Mercedes-Benz G65 800 iBusiness от ателье Brabus - фото и характеристики, Автоновости

Немецкая компания Brabus, решила удивить публику, представив на Женевском автосалоне 2014 грандиозный и модифицированный Brabus G65 800 iBusiness.

За основу была взята топовая модель — Mercedes-Benz G 65 AMG, скрывающая под капотом двенадцатицилиндрового монстра.

Первое, на что обращаешь внимание, это 23-дюймовые диски » Platinum Edition » с красными ободами, позади которых виднеются суппорты тормозов, темно-красного оттенка. Вдобавок к этому, экстерьер Brabus G65 получил новый обвес Brabus Widestar, в который входит: новая радиаторная решетка, с эмблемой тюнинг-ателье Brabus, ксеноновые фары светодиодные огни дневного света.

Новый бампер также стал более мускулистым и агрессивным. Капот также обзавелся более рельефными формами и вентиляционным отверстием Сбоку, красоту новых дисков подчеркивают увеличенные на 12 см колесные арки, над которыми были «врезаны» вентиляционные отверстия. Brabus G65 800 iBusiness получил абсолютно новые пороги с «белоснежной» подсветкой, а под ними установлен квартет ошеломляюще басовитых выхлопных труб.

Кормовая часть брутального внедорожника также подверглась видоизменениям. Так, на месте стандартного заднего бампера, теперь красуется более массивная стойка, соединяемая воедино с задним сплиттером. Вверху, на крыше, установлен спойлер, с интегрированным в него светодиодным габаритом.

Грубый дизайн Brabus iBusiness, дополняет высокотехнологическое оснащение внутри салона. В дополнение к вездесущей кожаной обвивке с красной строчкой, вы получаете полноценный мультимедийный контент, который подразумевает использование IPad мини, Mac Mini , IPod Touch и Apple TV в момент движения. Автомобиль оснащен собственным Mac Mini компьютером с Apple TV и усилителем мощности, призванным обеспечить достаточное количество энергии.

Все эти компоненты сокрыты в задней части транспортного средства. Сзади, автомобиль получил два полноценных пассажирских сиденья, между которыми расположен мини-бар с холодильником , также, для каждого из задних пассажиров имеется отдельный откидной столик для мышки и клавиатуры Apple. Помимо этого пассажиров готовы приятно обрадовать наличием встроенной док-станции, порты USB для подключения к Mac Mini и 15,6- дюймовым ЖК-монитором, который встроен в обшитый алькантарой потолок. Доступ к Интернету осуществляется через высокоскоростной модем и WLAN.

В качестве движущей силы, Brabus 800 , будет использовать 6,0- литровый двигатель V12 Biturbo. Эксклюзивный внедорожник получил два высокотехнологичных турбокомпрессора вместе с новыми выпускными коллекторами, новые интеркуллеры и карбоновую отделку под капотом.

Выхлопная система выполнена из нержавеющей стали и включается в себя металлические безнапорные катализаторы, оптимизируемые через управление контролируемой дроссельной заслонки. В конечном итоге, пиковая мощность «монстра» равна 800 лошадиным силам и 1420 Нм крутящего момента. Автомобиль разгоняется с 0-100 км / ч всего за 4,2 секунды и до ограниченных электроникой 250 км / ч. Двигатель работает в тандеме с семиступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом.

Также, Brabus установил новую систему подвески Ride Control. Алюминиевая кнопка на центральной консоли позволяет вручную выбирать водителю между двумя вариантами установки для электронно регулируемых амортизаторов: Comfort и Sport.

Brabus G65 800 iBusiness – это достойный представительский офис на колесах, с довольно-таки внушительной стоимостью.

Материалы: http://avto-pictures.ru/brabus-g65-800-ibusiness.html

2 ≫

Вернемся в прошлый год, а точнее на Женевский автосалон, в рамках которого немецкая команда Brabus представила великолепный, и прошедший модификацию Brabus G65 800 iBusiness.

Обзор внедорожника Brabus G65

Как всегда, в его основе был заложен легендарный и топовый G65 AMG, с сидящим под капотом 12-цилиндровым монстром.

Экстерьер внедорожника

Первым делом в глаза автолюбителей бросаются диски Platinum Edition (23 дюйма) с красными ободами. Позади них прослеживаются суппорты тормозов чарующего темно-красного цвета

Brabus G65 был оснащен новым обвесом Widestar, включающим:

  • новую радиаторную решетку, с эмблемкой Brabu
  • фары ксеноновые
  • огни светодиодные дневного света

  • Новый бампер приобрел мускулистости и агрессивности
  • Рельефные формы и отверстия для вентиляции прекрасно дополнили капот
  • Шарм и красота новых дисков были подчеркнуты, подросшими на 12 см колесными арками.
  • Brabus G65 800 iBusiness был оснащен новыми порогами с подсветкой, а под ними была установлена великолепная четверка ошеломляющих басовитых выхлопных труб.

Задняя часть автомобиля была также подвержена изменениям. Массивная стойка с задним сплиттером заменила собой стандартный задний бампер. На крыше внедорожника появился спойлер со светодиодным габаритом.

Интерьер внедорожника

Грубоватые черты дизайны были идеально дополнены высокотехнологичным оснащением салона:

  • Кожаная обвивка с красной строкой была дополнена полноценным мультимедийным контентом - iPad/Mac Mini, Apple TV и др., которые скрыты в задней части авто.

Внедорожник в салоне получил в задней части:

  • 2 больших сиденья для пассажиров, между которыми расположился мини-бар с холодильником
  • кроме того, каждый из пассажиров на заднем ряде сможет легко поработать со столиком для мышки и клавиатурой Apple
  • картину интерьера приятно дополнит встроенная док-станция, USB-порт, потолок с алькантрой
  • одной из фишек салона внедорожника стал доступ к Интернету через модем и WLAN

Двигатель Brabus 800

О сердце стоит сказать особо. В движение внедорожник приводит 6,0 V12 Biturbo, оснащенный двумя высокотехнологичными турбокомпрессорами, выпускными коллекторами, новыми интеркуллерами и карбоновой отделкой под капотом.

Система выхлопа - полностью из нержавеющей стали и оснащена металлическими безнапорными катализаторами, оптимизация которых происходит через управление контролируемой дроссельной заслонки.

В итоге, мощность двигателя остановилась на отметке в 800 л.с. и крутящем моментне в 1420 Нм. Барьер до 100 км/ч внедорожник преодолевает за 4,2 с., максимальная скорость - 250 км/ч. Работа мотора протекает в тандеме с 7-ступенчатым автоматом и постоянным полным приводом.

Кроме того, специалистами Brabus была установлена новая система подвески - Ride Control. Благодаря алюминиевой кнопке на центральной консоли, водитель сможет ручным путем выбрать на свое усмотрение режимы электронно-регулируемых амортизаторов - Comfort/Sport.

Автомобиль является достойным "офисом на колесах", с немалым ценником за плечами.

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=1932

3 ≫

Да, — как и в случае с 900-ым, 222-ым Мерседесом; Брабус Г800 , имеет аббревиатуру, указывающую на мощность, а не на литраж. И я знаю, что у нас, много людей, которые просто прутся от Гелика; но это не G500 , и не G63AMG, — это созданный на базе G65AMG , Монстр.

Кажется, что показанный, в Женеве 2014-ого, — Mercedes Brabus G800, уже совсем забыл о бездорожье. О косогорах, грунтовой колеи, и грязи; ему не в силах напомнить, даже 3 ( два межколесных, и один межосевой) дифференциала. Но даже при этом, в своей степени брутальности; а именно за нее, большинство фанов Гелика, и боготворят эту машину, G800 является «Гелендвагеном в кубе».

Как думаете, — какова цена Мерседес Брабус Г800, сегодня? Как Вы знаете, G-class , — это именно тот автомобиль, который при внешней схожести двух экземпляров, по своей цене, может отличаться в разы, и даже в десятки раз.

Если, купить Mercedes G500, выпущенный в конце 90-ых, можно за 20 000 $. Цена машины 2005 — 2007-ого, составляет порядка 50 000 $. И при этом, цена, даже не Пятисотого, а дизельного G350, но только уже не б.у, а нового, составляет около 130 000 $. А вот новенький G65AMG , стоит более 300 000 $.

Как видите, для Гелика, разброс цен, нуу просто феноменальный. И мало кто, при беглом осмотре проезжающей машины, сумеет понять; что обвешенный шильдиками G65 AMG, на самом деле, никакой и не АМГ, а выпущенный, уже почти 20-ать лет назад, G500; — пару шильдиков, и переделанный, выведенный под порог, выхлоп; обязательно сделают свое дело. Думаю, Вы поняли к чему я веду; — мало кто может позволить себе АМГ-ешный Гелендваген, но любой Гелик, даже если это дизель, — это машина для понта. Ведь, из-за нереальной дороговизны топовых модификаций; в глазах обычных автолюбителей, даже обычный — базовый G500 , которому уже может быть более 10-яти лет, выглядит как ТОП, стоящий сотни тысяч долларов.

Но теперь присядьте, ведь чтобы купить Mercedes Brabus G800 , в России, Вам понадобится 41млн рублей! Цена, для в общем — то, уже давно примелькавшегося, на Московских улицах Гелика, просто фантастическая. И мне почему то, сложно представить, что шильдики — G800, будут появляться на обычных 500-ых. Такое хвастовство, будет казаться простительным, лишь для владельцев G63, и G65AMG.

Взгляните на фото Mercedes Brabus G800, — какие же признаки, отличают эту машину, от ее младших братьев? Во первых, — обратите внимание на воздухозаборник на капоте, также посмотрите на «жабры» — над передними колесами. Здесь свой, — надетый на передний бампер спойлер, в который кстати, вмонтированы ходовые огни.

Для этой машины, предлагается три варианта, 23-их дисков. Которые обуты в широченные — 305-ые шины, с 35-ым профилем боковины. Если посмотреть сквозь диски, — можно заметить красные суппорта, зажимающие перфорированные, тормозные диски.

Выхлоп, который выведен здесь под задний — левый порог, имеет специальный клапан, позволяющий менять звучание всей системы. Сама труба выпускной системы, может быть либо хромированной, либо покрытой черным матом.

Расширители от Widestar , расширили кузов этого Гелика, на целых 12см.

Вместо Трехлучевой Звезды, здесь собственный шильдик — B , и свои собственные, красные шильдики, с цифрами — 800.

Только представьте, — снаряженная масса этой машины — 2 700кг. Вспомните о этом, когда речь пойдет о динамических характеристиках.

Наиболее значительным отличием по салону, является наличие сзади — двух кресел, вместо одного диванчика. На центральной консоли кстати, предусмотрена специальная — алюминиевая кнопка, что изменяет характеристики подвески. Которую к слову, помогали настраивать специалисты из Bilstein.

Самое главное в Мерседес Брабус Г800, скрыто под капотом. Это, Шестилитровый V12 серии M279 , позаимствованный от G65AMG. Но! — здесь другие турбины; другой, оборудованный четырьмя теплообменниками, интеркуллер; новый выпускной коллектор; и много других доработок.

В следствии этих усовершенствований, мощность была поднята до 800л.с; а крутящий момент этого двигателя, равен 1 420Н.М, который правда ограничен на 1 100Н.М — для продления жизни, семискоростного автомата.

Вот с этим, монструозным двигателем, эта — тяжеленная махина, способна сорваться до 100км, вдумайтесь! — за 4.2с! Это просто фантастика!

При всей своей массе, и не аеродинамичности, такой Гелик способен развить максимальную скорость в 270км в час!

Можно ли назвать такой внедорожник, суперкаром? По своей сути, он определенно им является; но наивно полагать, что на гоночном треке, такая — тяжеленная махина, удержится за Порше, или другим — легковым, суперкаром. Для чего же было нужно делать такую машину? Основная причина одна, — это Понт. Это уже не G500, для наших «дядь», — это очень дорогая игрушка, для богачей из Америки, и стран Ближнего Востока. Но как мы говорили выше, не зависимо от модификации, основная цель любого Гелика; — то, ради чего, и покупаются такие машины — одна, и это не езда по бездорожью).

Материалы: http://autobelyavcev.ru/mercedes-brabus-g800/


Back to top