Обзор Kia Quoris

История создания и развития автомобилей Kia Quoris / Киа!

Kia Quoris

Quoris – это первый автомобиль представительского класса бренда Kia. В названии этого флагманского седана нашли отражение два английских слова: core («ядро») и quality («качество»), которые подчеркивают основополагающие характеристики автомобиля. Quoris означает надежность, роскошь и высокие технологии, гармонично соединившиеся в одно целое. Это первый в истории марки заднеприводный автомобиль и построен он на платформе Hyundai Equus.

Российские автолюбители познакомились с Kia Quoris в рамках Московского автосалона 2012 года. Габаритные размеры данного седана составляют: 5090 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1490 мм в высоту, 3045 мм колесной базы, дорожный просвет 145 мм-175 мм (клиренс увеличивается благодаря пневмоподвеске).

Внешность Quoris, несмотря на огромные размеры, получилась гармоничной, стильной, выразительной и вместе с тем узнаваемой. Это заслуга «звездного» дизайнера Питера Шрайера, который трудится в Kia с 2006 года. Он стал знаменит еще в 90-е, когда, работая в Audi, удивил мир моделью ТТ. Передняя часть Quoris украшена ставшей уже фирменной для машин Kia фальшрадиаторной решеткой в виде банта и крупными светодиодными фарами головного света. Аккуратный бампер подчеркивает плавность линий передней части кузова. Зеркала заднего вида получили оригинальные по форме повторители указателей поворотов (светодиоды). Вид сбоку формируют в меру раздутые колесные арки с разместившимися в них шинами 245/ 50 R18 на красивых легкосплавных дисках 18 радиуса, огромные дверные проемы (все двери оснащены электрическими доводчиками) и ниспадающая линия крыши. Корма мощная и одновременно компактная. Задняя часть получила крупную светотехнику, разумеется со светодиодной начинкой, а также мощный бампер с интегрированными в него трапециями насадок выхлопных труб. Коэффициент аэродинамического сопротивления Quoris составляет всего 0,27.

Автомобиль доступен в восьми вариантах цвета кузова: Snow White Pearl (белый), Bright Silver (ярко серый), Mineral Silver (серый), Platinium Graphite (темно серый), Formal Deep Blue (синий), Titanium Brown (коричневый), Aurora Black Pearl (черный).

Салон выполнен на самом высоком уровне. Это касается всего, начиная с материалов отделки, детализации, эргономики и заканчивая богатым наполнением функциями комфорта, электронными помощниками и системами безопасности. Великолепная шумоизоляция, благодаря хорошей работе пневмоподвески. Ради комфорта корейцы старались, как могли: полости кузова заполнены специальной звукопоглощающей пеной, стекла — многослойные. Представительский автомобиль в первую очередь ориентирован на пассажиров второго ряда. Поэтому удобный задний диван имеет электропривод, подогрев и вентиляцию кресел, даже подголовники и задняя шторка с электроприводом. Сидящий справа пассажир имеет возможность с пульта в заднем подлокотнике отодвинуть кресло первого ряда вперед и склониться его практически до уровня «бардачка». Таким образом для VIP-персоны открывается максимальный обзор вперед. Два пассажира сидящих сзади смогут самостоятельно управлять климат-контролем и настраивать под себя продвинутую аудиосистему Lexicon c 17 динамиками, которая входит уже в базовое оснащение. В топовой версии Quoris у задних пассажиров есть возможность смотреть фильмы на двух цветных мониторах диагональю 9,2 дюйма, которые встроены в спинки передних кресел.

Кресло водителя не менее комфортно, чем задние места. Электропривод обеспечивает регулировку в 12 направлениях, мулифункциональное рулевое колесо также оснащено электромотором. Виртуальная приборная панель Super Vision с 12,3-дюймовым монитором способна выводить огромное количество информации. Присутствует проекционный экран для вывода картинки необходимых показаний на лобовое стекло перед глазами водителя. На вершине консоли 9,2-дюймовый сенсорный экран для управления четырехзонным климат-контролем, медиасистемой и другими настройками автомобиля.

Kia Quoris оснащен самыми продвинутыми системами активной безопасности. Седан может поддерживать нужную скорость движения благодаря функции интеллектуального круиз-контроля, сохранять заранее установленную безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля и даже останавливаться, если это необходимо. На вооружении Quoris также четыре камеры, обеспечивающие круговой обзор, и система Blind Detection Spot — мониторинг слепых зон по обе стороны авто. Наличие таких привычных вещей как бесключевой доступ, запуск мотора с кнопки, подогрев руля, электропривод, обогрев и складывание боковых зеркал, датчики света и дождя, парктроник, умный электрический ручник, кожаная отделка салона, девять подушек безопасности — воспринимается как должное.

Под капотом знакомый по Hyundai Equus бензиновый 6-цилиндровым V-образным двигатель рабочим объемом 3.8 литра мощностью 290 л.с. Мотор работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. По данным производителя, разгон до «сотни» занимает 7,3 секунды. Максимальная скорость – 240 км/ч. Средний расход топлива составляет 10 литров.

Создатели автомобиля отмечают, что развесовка кузова близка к идеальной — 52:48% в пользу передней оси.

В заключение укажем объем багажника — 455 литров, крышка с электроприводом.

В конце 2014 года модель подвергли рестайлингу. В ходе проделанных работ, были устранены мелкие недоработки, немного улучшен внешний вид. Выпуск обновленной версии говорит о том, что компания Kia хочет, что бы их флагманский седан всегда соответствовал своему времени и мог на равных конкурировать с известными представительскими седанами.

Обновленный Kia Quoris стал более современным и комфортабельным, прежним осталось высокое качество исполнения. Внешность в ходе обновления несколько подкорректировали: рестайлинговая версия может похвастаться новой фальшрадиаторной решеткой с горизонтальными планками (в предыдущей версии элементы имели вертикальное расположение). Изменился дизайн дневных ходовых огней, а также расположение «поворотников». Относительно первоначальной версии, рестайлинговый автомобиль располагает светодиодными модулями ближнего и дальнего света, получившими изящные, слегка скругленные очертания. Благодаря переработанному дизайну головной оптики седан стал восприниматься как более солидный автомобиль. Также можно отметить новую форму переднего бампера и иное оформление «жабр» воздухозаборников, расположенных в передних крыльях машины.

Интерьер салона, также не претерпел особых изменений. Все детали, компоновка и расположение управляющих кнопок находятся на своем старом месте. Панель приборов, как и у предыдущей версии, состоит из спидометра и тахометра, а между ними экран бортового компьютера. Центральная консоль располагает большим экраном мультимедийной системы, по бокам от которой расположились два вертикальных воздуховода. Немного ниже располагается основная панель с управляющими кнопками, которые можно увидеть даже в области селектора или на панелях дверей, в том числе и на многофункциональном руле, где расположение кнопок напоминает какой-нибудь джойстик управления приставкой. Доминантой передней панели стал сенсорный 9.2-дюймовый дисплей с качественной графикой и своеобразным интерфейсом. На него выводится значительная часть данных с бортовых систем автомобиля, в том числе, новейшего информационно-развлекательного комплекса.

Места для передних и задних пассажиров хватает с запасом. Багажное отделение стало вмещать в себя меньший объем, чем предыдущая версия, и составляет 450 литров.

Внутреннее убранство характеризуется богатыми материалами отделки, внушительным оснащением и высоким качеством сборки. Отличительной чертой рестайлинговой модели стал обширный перечень современных электронных систем, призванных облегчить труд водителя.

Базовая версия рестайлингового Kia Quoris включает в себя ABS, систему стабилизации, камеру заднего вида, передний и задний парктроники, адаптивные ксеноновые фары головного света, трехзонный климат-контроль, аудиосистему Lexicon с шестнадцатью динамиками. Топовая же версия автомобиля получила системы контроля слепых зон, кругового обзора и предупреждения фронтальных столкновений, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу и удобный для использования проекционный дисплей.

Под капотом обновленного седана расположился модернизированный 3,8-литровый двигатель V6, который способен выдавать 334 лошадиные силы мощности (ранее этот показатель составлял 290 л.с.), а крутящий момент теперь равен 404 Нм (вместо былых 359 Нм). Данный мотор комплектуется лишь с одним вариантом трансмиссии: в пару к нему предлагается восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Теперь Kia Quoris способен разогнаться до 100 км/ч всего за 6,8 с – это на 0,5 с быстрее, чем раньше. При этом расход топлива не изменился: при измерениях по комбинированному циклу обновленный Quoris по-прежнему расходует 10,3 л топлива на 100 км пробега.

Специалисты компании должным образом поработали и над шумоизоляцией машины, причем как в отношении ее салона, так и моторного отсека. Даже при быстрой езде в салоне машины можно с успехом переговариваться полушепотом.

Quoris – это уникальный автомобиль сочетающий в себе современный дизайн, превосходные ездовые качества, технологии комфорта и безопасности, многие из которых впервые доступны в автомобилях Kia.

Материалы: http://avtomarket.ru/modeloverview/Kia/Quoris/

2 ≫

Правда, речь сейчас идет о корейском седане, который стоит аж 2,5 млн рублей и всем своим видом говорит о том, что это самый необычный Kia в истории. Когда корейцы на полном серьезе пытаются поставить свою модель в один ряд с «Мерседесами» и BMW — это, как минимум, любопытно.

Двое господ, припарковавших свой Mercedes S-Класса около фешенебельной гостиницы, не поленились прогуляться лишние 20 метров чтобы рассмотреть незнакомую машину поближе. Один не проронил ни слова, а другой лишь удивленно вымолвил «Это Kia. », и они пошли дальше.

Если у нас по всем каналам гремит реклама этой модели, и корейская марка не поскупилась даже на то, чтобы лицом кампании стал сам Олег Меньшиков, то на Западе эту машину совсем не знают и вряд ли узнают. Дюжина «Кворисов» с московскими номерами прибыла в Швейцарию исключительно ради тест-драйва, организованного для российских журналистов, а вообще эта модель нацелена на рынок Кореи, Китая, Ближнего Востока и Америки. Но вот удивительно: знакомясь с «Кворисом», в первую очередь обращаешь внимание на то, что автомобиль создан не по азиатским или американским, а по европейским стандартам. Для представительского седана нет выше похвалы.

Kia Quoris построен на платформе Hyundai Equus, и в иерархии моделей корейского концерна «Кворису» уготовано место на полступени ниже соплатформенного седана. Однако именно новинка выглядит флагманом корейского автопрома, и в этом, конечно, заслуга «звездного» дизайнера Питера Шрайера, который трудится в Kia с 2006 года. Он стал знаменит еще в 90-е, когда, работая в Audi, удивил мир моделью ТТ, однако его нынешние работы, созданные в Kia, по-своему не менее амбициозны.

На Московском автосалоне в прошлом году мне удалось пообщаться с этим мэтром автостиля по поводу «Квориса», и он тогда признал, что осознанно привносит в характер Kia западные черты. По его мнению, европейская школа автомобилестроения остается по сей день мировым лидером как с точки зрения дизайна, так и в области технологий. «Ну и все-таки я европеец, родом из Германии, и мой образ мышления сформирован западной культурой. Равно как и творческий почерк», — заключил тогда Шрайер. Что ж, результат его трудов налицо: перед нами определенно первый корейский автомобиль, который рядом с «Мерседесами», BMW и Audi не выглядит нелепой пародией.

Местность, куда мы прибыли, как нельзя лучше подходит для того, чтобы устроить «Кворису», что называется, проверку на вшивость. Получив в аэропорту Цюриха ключи от автомобиля, я должен был проделать путь до швейцарской столицы — Берна, — а на следующий день переехать через Альпы и попасть в итальянскую Ломбардию — регион потрясающе красивых озер и старинных вилл, где, как утверждается, обзавелись недвижимостью актер Джордж Клуни и телеведущий Владимир Соловьев. В общем, эта курортная зона не для простых смертных. Понятия о престиже, комфорте и вкусе тут особые. Когда смотришь на все это великолепие из окна Kia, не возникает ли ощущение диссонанса.

Нет, его глушит великолепная шумоизоляция, и седоки пребывают в аристократической нирване благодаря хорошей работе пневмоподвески. Ради комфорта корейцы старались как могли: полости кузова заполнены специальной звукопоглощающей пеной, стекла — многослойные. Ну и главный вклад в создание ауры, подобающей автомобилю высшего класса, конечно, вносят материалы в салоне. Скажем, сиденья обшиты кожей известной марки Nappa — ничуть не хуже, чем у «немцев». Тот, кто привык ездить на моделях премиум-марок, лишь в некоторых нюансах сможет заметить огрехи. Где-то кожа на передней панели могла бы лежать и поровнее. Да и если в отделке консоли так щедро использован «живой» алюминий, то почему на передней панели так много банального пластика? И, пожалуй, будь на приборной доске хорошие стрелочные циферблаты, а не ЖК-экран, это смотрелось бы «дороже». Пусть некоторые премиум-марки тоже отказались от традиционных приборов, кто сказал, что они всегда правы?

Kia Quoris скроен по классическим лекалам представительских седанов: кузов более 5 м в длину, привод — задний, мотор — мощный. Под капотом — 3,8-литровая «шестерка», развивающая 290 л.с. На швейцарских шоссе, где во многих местах скорость ограничена всего 100 км/ч, ее возможностей более чем достаточно (по данным производителя, разгон до «сотни» занимает 7,3 с). Но если во внешности «Квориса» есть нечто обещающее спортивный нрав — заметно влияние BMW, что греха таить, — то повадки на дороге лишены баварской индивидуальности. Работа 8-ступенчатого «автомата», усилия на руле, реакции на тормоз — такие, как у любой среднестатистической машины XXI века, не хуже других, но и не лучше. Маловато этого для того, чтобы войти в круг избранных машин высшей категории.

Пневмоподвеска в стандартном режиме движения проявляет себя вполне достойно: ни лишней жесткости, ни раскачки, ни больших кренов в поворотах. А ведь можно еще нажать на клавишу Sport и. почти ничего не меняется. Возможно, те, кто занимались доводкой шасси, нащупав хорошие «стандартные» настройки, решили, что большая жесткость в спортивном режиме не пойдет на пользу управляемости. Думаю, едва ли владелец «Квориса» станет пользоваться клавишей Sport, равно как и Eco, которая переводит двигатель, «автомат» и даже кондиционер в режим экономии топлива в ущерб динамике, разумеется.

Надо отметить, что законодатели мод представительского класса традиционно предлагают выбор двигателей от 230 и как минимум до 500 л.с., а у Kia на наш рынок поставляется лишь протестированная нами 290-сильная модификация. В общем, становится ясно, что Quoris метит не в высшую лигу, а в определенную рыночную нишу. Любопытно узнать, в какую?

Сотрудники российского представительства Kia приводят довольно красивое обоснование своих рыночных расчетов: мол, корейская новинка — это модель представительского класса по цене бизнес-класса. В самом деле, ни у одной из западных марок нет моделей длиннее 5 метров, стоящих менее 3 млн рублей. Ну а за базовый Kia Quoris просят «всего» 2 миллиона рублей, что сравнимо с «пятеркой» BMW и Mercedes E-класса. Если мыслить прагматично, Kia делает клиентам довольно выгодное предложение. Только вот кто при покупке предмета роскоши и престижа мыслит прагматично?

Позади осталась не одна сотня километров, и настало время для самого главного теста. Представительский седан обязан радовать пассажиров задних мест больше, чем водителя, поэтому я уступаю место за рулем своему коллеге, а сам располагаюсь на диване второго ряда. «Ну что, есть ощущение, что жизнь удалась?», — спрашивает меня «мой водитель». По первым впечатлениям — вполне. Простор тут именно такой, какого ожидаешь от представительского седана, причем чувство собственной важности можно дополнительно усилить, «ликвидировав» правое переднее кресло. С пульта в заднем подлокотнике его можно не просто сдвинуть вперед, увеличив пространство для ног, тут нечто поинтереснее. Нажатием одной клавиши даешь креслу команду полностью сдвинуться и услужливо склониться, опустив «голову» практически до уровня «бардачка». Таким образом для VIP-персоны полностью открывается обзор вперед. Само собой, у задних седоков свой климат-контроль (правда, не раздельный), сиденья оснащены не только обогревом, но и вентиляцией, да их еще можно и регулировать.

Тянешься к клавишам в форме кресла. вот незадача: две из трех — бутафорские! Кнопки, изображающие спинку и подголовник, в отличие от аналогичных передних пультов, тут не двигаются вообще. Управлять можно только подушкой, хотя когда она сдвигается вперед, спинка тоже отклоняется более полого.

Как и полагается, заднее и боковые стекла оснащены шторками, но электропривод, к сожалению, имеет лишь задняя. Казалось бы, это мелочь, однако, владельцу машины, ездящему на правом заднем месте, придется изрядно мучиться, переваливаясь через подлокотник в попытках дотянуться до левого окна. Тут чувство собственной важности может и пострадать.

Для любой автомобильной марки флагманская модель — это образец ее высших достижений, шанс блеснуть, удивить. В этом плане Quoris является довольно противоречивой моделью. Если в экстерьере есть неожиданные детали, вроде причудливых фар, состоящих из 16 светодиодов, то вот в салоне с оригинальностью туго. Интерьер не назовешь скучным и безликим, но все интересные нюансы в той или иной степени скопированы у других марок. Джойстик автоматической коробки передач не может не напоминать аналогичный манипулятор, ставший фирменной чертой моделей BMW. Пульты регулировки сидений, расположенные на дверных панелях, сделаны в форме кресел — характерная черта «Мерседесов». И, кстати, любой, кто пользовался фотоаппаратами Canon, положив руки на руль «Квориса», сразу почувствует что-то знакомое: под большим пальцем правой руки — крупное «колесо» с кнопкой в центре. Это очень удачный орган управления настройками, применяющийся на фототехнике японской марки. Тут, конечно, глупо упрекать Kia в плагиате, напротив, странно, что подобный классный манипулятор пока не нашел широкого распространения на всех автомобильных рулях.

Машине представительского класса полагается иметь полный набор электронных «гаджетов», и Kia ничего не остается, как соответствовать. Проще перечислить, чего тут нет: сеть Wi-Fi на борту отсутствует, систему автоматической парковки Quoris не получил, прибора ночного видения, помогающего распознавать в темноте пешеходов, тоже нет, но в остальном корейцы наделили автомобиль всеми теми «модными» устройствами, которых на Kia отродясь не бывало. Тут и активный круиз-контроль, поддерживающий безопасную дистанцию до впередиидущей машины, и проекционные приборы на лобовом стекле, и автодоводчик дверей, и электропривод крышки багажника, а уж о такой ерунде, как система контроля слепых зон или бесключевой доступ в машину, и говорить не приходится. Отдельно рассказывать о том, как реализованы все эти функции, смысла нет. Все работает успешно, впрочем, как и у других марок.

В тесте участвовали машины в комплектации, стоящей на ступень ниже, чем максимальная, а в топовой версии Quoris также оснащается системой кругового обзора, а в спинки передних кресел встроены 9,2-дюймовые мониторы.

Говоря о перспективах «Квориса» на рынке, представители Kia утверждают, что в России появилось новое поколение состоятельных людей, которые не гонятся за престижными брендами, не стремятся кому-то что-то доказывать и готовы променять «немца» бизнес-класса на «корейца» размером побольше. Хотя едва ли маркетологи не отдают себе отчет в том, что покупатель автомобиля за 2,5 млн рублей осознанно платит, если можно так выразиться, за нематериальные достоинства машины: статус, традиции и за то, что она является символом успешности. Для всех остальных есть Toyota Camry и Nissan Teana, стоящие вдвое дешевле. Согласитесь, мало кто из покупателей швейцарских часов рассмотрит корейский или японский аналог как альтернативу.

После двух дней, проведенных в компании с Kia Quoris, у меня сложилось ощущение, что правильнее всего сравнивать новинку с ее прямым родственником Hyundai Equus, а также с Volkswagen Phaeton. И на их фоне Quoris выглядит очень привлекательно. Цены на Equus стартуют от 2,9 млн руб., а на Phaeton — от 3,6 млн руб. В то время как самый «нафаршированный» Quoris обойдется в 2,6 млн руб. Впрочем, преимущество Hyundai состоит в том, что за доплату можно получить более мощный 373-сильный мотор (от 3,5 млн руб.), а у Volkswagen уже в базе получаешь полный привод. Но при такой разнице в ценах Kia бьет этих конкурентов наповал.

Насколько вообще востребованы у нас подобные «нетрадиционные» седаны представительского класса? За 2012 год Hyundai Equus разошелся по России тиражом всего в 565 штук. То есть на каждого проданного «корейца» приходилось по три «Мерседеса» S-класса. Надо полагать, что такое же отставание ждет и Kia Quoris. Так что же, корейцы просчитались, решив пробиваться в представительский класс? Вовсе нет. У себя на родине эти модели весьма популярны в своей категории (не в последнюю очередь благодаря тому, что иностранные модели в Южной Корее обложены большими налогами). Да и надежды на успех в Китае, на Ближнем Востоке и за океаном тоже, наверное, не беспочвенны.

У нас же Kia Quoris, наверное, надо воспринимать не столько как рыночный продукт, сколько как художественное высказывание гениального творца автомобильного стиля Питера Шрайера и образец достижений корейских инженеров. Покупателю Kia cee’d и Sportage, я думаю, должно быть приятно, что выбранная им марка в области дизайна и техники уже принадлежит к числу мировых лидеров.

Несведущим читателям может показаться, что нынешнее появление большого люксового седана в гамме Kia — это какой-то неожиданный поворот в развитии марки. На самом деле компания начала пробовать свои силы в этом классе машин еще 20 лет назад. Правда, все крупные Kia до «Квориса» были переднеприводными, и с точки зрения дизайна ничего примечательного они собой не представляли, а по уровню отделки салона и оснащению их едва ли можно было сравнивать с мировыми лидерами премиум-класса.

Первый большой седан Kia Potentia увидел свет в 1992 году. Эта модель являлась лицензионной копией Mazda Luce, которая на тот момент уже была снята с производства. Этой модели суждено было стать одним из главных долгожителей под брендом Kia: автомобиль, несмотря на моральное старение, продержался на конвейере до 2001 года.

В компании признали опыт удачным, и в 1997 году параллельно с Potentia в серию пошел Kia Enterprise. Этот автомобиль по сей день остается самым большим Kia в истории: в длину он превосходит Quoris на 11 см. Как и в случае с Potentia, в основу тут была положена японская разработка — Mazda Sentia.

В 1998 году Kia разорилась и перешла под контроль концерна Hyundai, по этой причине все следующие модели базировались на платформах материнской компании. В 2002 году появился Kia Opirus, созданный на платформе Hyundai Grandeur, и прославившийся тем, что по виду он напоминал Mercedes E-Класса, отразившийся в кривом зеркале. Автомобиль одно время производили в России на калининградском заводе «Автотор», но успеха на рынке он не снискал.

Маршрут, по которому мы проехали, — это одно из самых интересных мест Европы для тех, кто любит путешествовать за рулем. Юг Швейцарии и север Италии целиком состоят из природных красот и исторических достопримечательностей.

В столице Швейцарии, Берне, проживает всего 134 тыс. человек, и по площади этот город почти в 50 раз меньше Москвы. Сюда стоит заглянуть потому, что исторический центр города, которому в этом году исполняется 822 года, сохранился не в пример лучше московского. Основным достопримечательностям — более 500 лет. Особенность местной архитектуры заключается в том что первые этажи зданий нередко представляют собой аркады — навесы с арками, позволяющими с комфортом гулять даже во время дождя. Климат такой, знаете ли: в марте весьма дождливо, но, как утверждают синоптики, летом выпадает даже вдвое больше осадков.

В марте в Швейцарии еще практически зима, а в примыкающей к ней северной Италии — уже весна. Путь из Берна в Милан лежит через Альпы, и в это время года есть риск того, что перевалы могут быть закрыты из-за снегопадов. Но эта проблема тут решена довольно интересным способом: автомобилям дают передвигаться по. железнодорожным туннелям. Разумеется, не своим ходом, а на платформах специальных электричек. Перевал, который по горному серпантину проезжаешь за час, поезд позволяет преодолеть за 20 минут.

За Альпами путешественников встречает россыпь мелких городков, разбросанных по холмам, и десятки озер. Это подходящее место для знакомства с настоящей итальянской кухней. В первом же встретившемся городке нам сказали, что поблизости есть как минимум три ресторана, отмеченных мишленовскими звездами.

Материалы: http://auto.mail.ru/article/41053-kia_quoris_i_chuvstvo_sobstvennoi_vazhnosti/

3 ≫

Представительский автомобиль Kia Quoris K9 российские автолюбители смогли оценить на подиуме Московского автосалона 2012 года. Корейская компания Киа возлагает большие надежды на свой большой заднеприводный седан Киа Кворис 2013 модельного года с шикарным салоном, богатым оснащением, премиальной внешностью, достойными техническими характеристиками и ездовым комфортом. А также, предположительно, конкурентной ценой, за которую можно будет купить новый премиум седан.

Ещё новые автомобили 2013 Е-класса:

Новинка уже весной 2013 года может появиться в автосалонах России и будет соперничать с европейскими автомобилями. Но вряд ли составит конкуренцию шикарным “немцам” в лице Mercedes S-класса, BMW 7-серии и Audi A8. Корейские маркетологи рассуждают здраво и выбрали в соперники для Киа Куорис К9 автомобили из класса ниже — Mercedes E-класса, BMW 5-серии и Audi A6. Тем более, что опыт успешного продвижения компактных седанов и хэтчбеков, кроссоверов и внедорожников в Европе и в Северной Америке у компании Киа есть. К тому же продажа Квориса будет осуществляться дешевле стоимости конкурентов. Мы с своем обзоре постараемся разобраться в «вооруженности» нового игрока на автомобильном рынке.

Дизайнерская команда корейского производителя во главе с Питером Шрайером не перестает удивлять и радовать автолюбителей красивыми и элегантными авто. Участник нашего обзора седан Kia Quoris 2013 модельного года по сути является квинтэссенцией всего модельно ряда Киа. Внешность автомобиля, несмотря на огромные размеры, получилась гармоничной, стильной и, положа руку на сердце, просто красивой. Оценить новинку самостоятельно можно по фото в галерее и видео ролику

  • Габаритные размеры автомобиля составляют: 5090 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1490 мм в высоту, 3045 мм колесной базы, дорожный просвет 145 мм-175 мм (клиренс увеличивается благодаря пневмоподвеске).

Передняя часть авто украшена ставшей уже фирменной для машин Kia фальшрадиаторной решеткой в виде банта, крупными фарами головного света с квадратами и штрихами светодиодов. Аккуратный бампер с уголками светодиодных лампочек гармонично подчеркивает плавность линий передней части кузова. Зеркала заднего вида с оригинальными по форме повторителями указателей поворотов (светодиоды). При взгляде с боку на корейский седан появляется ощущение дежавю — автомобиль уж сильно похож на предыдущее поколение 7-мой серии БМВ. Простим огрехи работы дизайнерам и просто насладимся внешностью новой машины. В меру раздутые колесные арки с разместившимися в них шинами 245/ 50 R18 на красивых легкосплавных дисках 18 радиуса, огромные дверные проемы (все двери оснащены электрическими доводчиками), ниспадающая линия крыши, мощная и одновременно компактная корма. Задняя часть — с крупной светотехникой, разумеется со светодиодной начинкой, а также мощным бампером с интегрированными в него трапециями насадок выхлопных труб.

  • Автомобиль будет доступен в восьми вариантах цвета кузова: Snow White Pearl (белый), Bright Silver (ярко серый), Mineral Silver (серый), Platinium Graphite (темно серый), Formal Deep Blue (синий), Titanium Brown (коричневый), Aurora Black Pearl (черный).

Салон корейского седана Киа Кворис К9 2013 по-настоящему шикарный. Это касается всего, начиная с материалов отделки, детализации, эргономики и заканчивая богатым наполнением функциями комфорта, электронными помощниками и системами безопасности. Автомобиль представительский, и начнем знакомство с салоном со второго ряда. Удобные задний диван с электроприводом, подогревом и вентиляцией кресел, даже подголовники и задняя шторка с электроприводом. Два пассажира сидящих сзади смогут самостоятельно управлять раздельным климат-контролем, наслаждаться и настраивать продвинутую музыку Lexicon Discrete Logic7 7.1 (радио,CD MP3, 6 DVD, USB AUX Bluetooth) с 17 точками вещания, смотреть фильмы на двух цветных мониторах диагональю 9,2 дюйма. Сидящий справа пассажир может отодвинуть кресло первого ряда и в полном смысле слова вытянуться во весь рост, предварительно настроив свое кресло по потребностям.

Кресло водителя не менее комфортно, чем задние места. Электропривод обеспечит регулировку в 12 направлениях, мулифункциональное рулевое колесо также оснащено электромотором. Виртуальная приборная панель Super Vision с 12,3-дюймовым монитором способна выводить колоссальное количество информации. Присутствует проекционный экран для вывода картинки необходимых показаний на лобовое стекло перед глазами водителя.

Передняя панель, центральная консоль и напольный тоннель впечатляют правильностью размещения и компоновки органов управления. На вершине консоли 9,2-дюймовый сенсорный экран для управления четырехзонным климат-контролем, медиасистемой, настройками автомобиля. На вооружении Kia Quoris K9 четыре камеры, обеспечивающие круговой обзор, полностью светодиодные адаптивные фары (AFLS), Advanced Smart Cruise Control адаптивный круиз контроль способный самостоятельно поддерживать заданную скорость и дистанцию, замедлять и останавливать автомобиль, система Blind Detection Spot — мониторинг слепых зон по обе стороны авто. Ну, а таких уже привычных вещах как бесключевой доступ, запуск мотора с кнопки, подогрев руля, электропривод, обогрев и складывание боковых зеркал, датчики света и дождя, парктроник, умный электрический ручник, кожаная отделка салона, великое множество подушек безопасности — даже и говорить не стоит.

В заключении укажем объем багажника — 455 литров, крышка с электроприводом. Что не оснащено в салоне корейского седана электрической помощью? Если не знать, искать долго — крышка перчаточного ящика.

Технические характеристики Киа Кворис 2013. В моторном отсеке нового седана Kia Quoris — знакомый по продаваемому в России Hyundai Equus бензиновый двигатель V6 3,8 литровый (290 лс) с 8 АКПП. Автомат не имеет с мотором механической связи, все команды передаются по проводам технология SBW (Shift-By-Wire). Тандем мотора и коробки передач обеспечивает передачу крутящего момента на задние колеса, седан массой от 1930 кг разгоняется до 100 кмч за 7,3 сек и набирает максимальные 240 кмч. По информации завода-производителя средний расход топлива составит 10 литров. Разумеется, в наличии большой набор систем безопасности: ABS с EBD, ESP с входящими в систему TCS, BAS и CBC, усилитель руля с изменяемыми характеристиками.

Тест-драйв Киа Куорис выявил, что благодаря наличию пневматической подвески с четырьмя режимами, а также возможности выбора алгоритма работы двигателя и коробки передач, корейский седан можно настроить на различный лад. От экономичного и флегматичного до спортивного и азартного, но даже в режиме Sport автомобилю далеко до управляемости и харизматичности представителей немецкой тройки.

Самыми главными достоинствами Kia Quoris являются шикарный и комфортный салон с отличной шумоизоляцией, богатое наполнение всевозможными электронными и электрическими помощниками, качественные материалы отделки и цена.

Старт продаж корейского большого седана Киа Куорис в России запланирован на февраль 2013 года. Цена стартует с 1999900 рублей за Киа Куорис с обычной пружинной подвеской (будет и такая версия), Kia Quoris с пневматической подвеской стоит от 2569900 рублей.

Фото галерея:

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Киа Куорис автомобиль реально достойный. Был сегодня в автосалоне, даже получилось “выхватить” машину не тест-драйв (реально записываться надо оказывается, очередь на неделю). Приятно удивил салон, качество материалов на 5 с большим плюсом, оснащение так же на уровне конкурентов. Прокатился, делюсь впечатлениями: мотор, коробка, пневматическая подвеска все супер. Хотя с другой стороны, цена под 90 тыс “баков” за корейский авто явно многовато.

    Материалы: http://povozcar.ru/kia-quoris-2013.html


    Back to top