Покраска ВАЗ 2110 своими руками: подготовка крыши, капота и бампера

О том, как происходит покраска автомобилей на СТО, рассказывать нет смысла. А вот о том, как это сделать своими руками имеет представление далеко не каждый автолюбитель. Именно о том, как производиться самостоятельная покраска автомашины, в данном случае ВАЗ 2110, и пойдёт речь в этой статье.

Подготовка к покраске

Любая окрашиваемая поверхность требует предварительной подготовки. В полной мере это относится к кузову автомобиля целиком или к его деталям. Если кузов и его ЛКП (лакокрасочное покрытие) находятся в удовлетворительном состоянии и следов ржавчины не видно, то задача по подготовке его к покраске серьёзно упрощается. Реже всего встречается повреждение коррозией крыши автомобиля.

Нужно отметить, что кузова автомобилей ВАЗ не отличаются особой стойкостью к коррозии, не стал исключением и кузов ВАЗ 2110. Поэтому перед покрасочными работами обследовать кузов на наличие очагов поражения ржавчиной нужно очень тщательно.

Особое внимание стоит уделить состоянию порогов.

Покраске автомобиля может предшествовать снятие:

  • фар;
  • указателей поворотов и их повторителей;
  • боковых зеркал заднего вида;
  • ручек и замков дверей;
  • решётки радиатора;
  • дверей, крышек капота и багажника;
  • одного переднего крыла или сразу обоих;
  • заднего и переднего бампера.

Если же предстоит окраска только отдельных элементов кузова, то следует обеспечить защиту от попадания краски на фары, задний, а также и передний бампер, все стёкла автомобиля и другие элементы, не требующие покраски. Чаще всего отдельно производится покраска крышки капота и багажника, переднего крыла, двери и бампера.

Шпаклевка

Проступившая на кузове вазовской модели 2110 ржавчина счищается наждачной бумагой до чистого металла. Появившиеся раковины обрабатываются преобразователем ржавчины, который можно найти во многих автомагазинах.

После зашкуривания повреждённые и отрихтованные места необходимо зашпаклевать. Для подобных работ используется быстросохнущая двухкомпонентная шпатлёвка на эпоксидной основе. Она наносится шпателем на предварительно обезжиренную поверхность тонким слоем. После высыхания шпаклёвки поверхность выравнивают, обрабатывая её абразивной бумагой с помощью шлифовальной машинки или вручную.

В последнем случае используют деревянный брусок или специальное приспособление с зажимами для наждачной бумаги. Они нужны для образования под ней твёрдой ровной поверхности. Особенно это важно при обработке больших поверхностей, например, крыши автомобиля. Если в результате обработки шпаклёвки стал проглядывать голый металл, то процедуру повторяют до тех пор, пока не удастся получить ровную поверхность, полностью готовую к дальнейшей грунтовке и покраске. Места установки фар автомобиля отличаются сложной конфигурацией металла, поэтому здесь потребуется особенно кропотливая работа.

Повреждённый, или восстановленный пластик бампера также шпаклюется и затем зашкуривается до получения ровной поверхности.

Грунтовка и покраска

Чаще всего при покраске ВАЗ 2110 своими руками используют грунтовку и краску в аэрозольных баллончиках. Такие детали, как крышки капота и багажника, а также двери удобнее красить отдельно. Покраску заднего и переднего бампера тоже придётся производить отдельно, поскольку для них нужно приобретать специальную грунтовку и краску для пластиковых деталей.

Перед грунтованием обрабатываемую поверхность нужно обезжирить, особое внимание при этом нужно обратить на обработку труднодоступных мест (подкапотного пространства, посадочных мест фар, порогов и т.п.). Для этого используются специальные жидкости. Конечно, вместо них можно применять чистый бензин или растворитель, но тогда нужно проверять (например, на краешке внутренней стороны капота), как эти жидкости воздействуют на остальное ЛКП или пластик бампера.

Грунт наносится согласно инструкции, напечатанной на поверхности аэрозольного баллончика. После высыхания поверхности её шлифуют наждачной бумагой. В зависимости от полученного результата может потребоваться повторная грунтовка поверхности и её шлифовка.

Далее следует самый ответственный момент – покраска своими руками кузовных деталей. Подготовленную поверхность обезжиривают и наносят необходимое число слоёв краски, опять же руководствуясь инструкцией на баллончике с краской.

На покраску всего кузова от порогов до крыши понадобится внушительное количество расходных материалов. Поэтому нужно предварительно всё просчитать. Будет очень обидно, если вдруг не хватит краски на крышку того же капота. Завершающим этапом этой работы станет полировка окрашенных деталей, или покрытие их лаком из аэрозольного баллончика.

Полное высыхание краски автомобиля длится продолжительное время. Поэтому, если решено ездить на таком автомобиле, то установка фар и другого снятого оборудования должна производиться очень осторожно.

Заключение

Покраска такого автомобиля, как ВАЗ 2110 своими руками – задача не из лёгких, но вполне выполнимая. Важно к этой работе отнестись с должным вниманием и запастись терпением. Главное, верить в свои силы и в достижение желаемого результата.

Интересное по теме:

Тут еще расход, как краски, так и грунтовки, напрямую зависит от степени подготовленности поверхности под покраску. Поленишься или недосмотришь — шуруй за лишним баллоном. И не важно вазовская дешка или навороченный немец.

Довольно познавательная статья. Ее нужно показать работникам Автоваза. Не ужели мы так и не научимся правильно и качественно красить наши автомобили. Или после покупки надо сразу перекрашивать самостоятельно.

К сожалению, недостаток наших отечественных автомобилей — очень быстро гниют, особенно это касается кузова всех моделей. Езжу на такой десятке и, конечно, захотелось ее подделать и перекрасить, но при этом сэкономить средства. Нашел вашу статью и приступил к работе. Главное, это хорошо подготовить поверхность под покраску. Коррозия и правда, легко счищается наждачкой. Вот шпатлевать и выравнивать поверхность помог друг, здесь нужна сноровка, у меня не очень ровно получалось. Красил обычными аэрозольными баллончиками! Получилось довольно неплохо, как говорится глаза боятся, а руки делают. Результатом доволен!

Ну мне кажется дело в уходе за машиной, в целом, дело в отношении, если вы относитесь к своему автомобилю, как к члену семьи, или как многие мужчины, одинокие мужчины, считают свой автомобиль своей девушкой, или женой. В таком случае они делают все, для того чтобы их так сказать избранница была в идеальном состоянии. Покраску мне кажется все таки стоит доверить людям которые зарабатывают этим на жизнь, так как они все сделают быстро и качественно, ну если конечно у вас есть опыт, или же у вас действительно руки золотые, то почему бы и нет.

Хорошо что я наткнулся на ваш сайт, как раз надо было перекрашивать не очень новую машинку, не Ваз 2110 конечно, но его же родственника. Тут все так нормально обрисовано, что я уже не боюсь браться за это дело. Надеюсь у меня все получиться.

Действительно, покрасить «десятку» не так уж сложно, нужно только правильно соблюсти все этапы в покраске, а также нужно не жалеть материалы и четко следовать их инструкции. Таким образом, можно неплохо сэкономить. Я крашу свою «десятку» не реже одного раза в два — три года, иначе коррозия металла неизбежна, а ее негативные последствия мне не нужны, я слежу за этим.

Вот я тоже прочитала вашу статью и решилась на покраску дедушкиного Вазика, сама бы я точно не справилась, поэтому пришлось уговаривать мужа помочь мне физически и немного материально) Все равно если бы заказывала покраску в специализированном центре, то мне бы она обошлась в разы дороже, а тут получилась экономия немаленьких масштабов. Муж помог мне снять фары, боковые зеркала, решётки радиатора, бампер, крышки капота, то есть все что вы указали. От шпатлевали, кстати здесь пришлось попотеть, прогрунтовали и покрасили, оказалось, что покрасить машину не сложнее, чем покрасить клумбу!

РЕБЯТ А СКОЛЬКО НУЖНО КРАСКИ НА 10.ПОДСКАЖИТЕ

Материалы: http://autokuz.ru/pokraska/kuzov-bamper/vaz-2110-svoimi-rukami.html

2 ≫

Покрасить и выбросить — это не только древняя славянская традиция. Выбрасывают практически везде, а красят перед этим только у нас. Поэтому отношение к покраске автомобиля на территории бывшего союза особое, трепетное и на покраску возлагают большие надежды. Во-первых, рыночная цена автомобиля автоматически возрастает, а во-вторых, под слоем краски можно скрыть практически любые дефекты. И в-третьих, чтоб красиво было, как у всех, по крайней мере, не хуже.

Часто под слоем краски скрывают кузовные дефекты автомобиля

Если относиться к покраске автомобиля серьезно, то процесс этот кропотливый, длительный и недешевый. Душевно покрасить машину сможет только маляр от бога, ремесленники и искатели легкого хлеба в этой профессии не задерживаются. Поэтому и говорить о цене на покраску однозначно не приходится. Слишком уж много разных факторов может влиять как на цену, так и на результат. Причем факторы могут быть как объективные, так и субъективные.

К примеру, покрасить ВАЗ 2107 1989 года выпуска простенькой ВАЗовской краской «василек» может стоить от 40 тысяч вместе с материалами. У этого же мастера и этим же незамысловатым васильком покрасить Крайслер Себринг будет стоить втрое дороже. По понятным, но необъективным причинам. Цена на покраску складывается из таких основных статей расхода, если брать пока только материалы:

  • шпаклевка;
  • наждачная бумага;
  • грунт;
  • растворители;
  • базовая краска;
  • лак;
  • защитный слой (опционально);
  • малярный скотч;
  • полироль и расходники для полироли (опционально).

Видеоролик о том, сколько необходимо краски для покраски авто

Этот список очень условный и может быть неполным. Все зависит от конкретной ситуации, конкретной машины и ее состояния. Работу мастера оценивают по-разному, но в обязательном порядке около 80% стоимости всей полной покраски автомобиля забирает подготовка.

От хорошей жизни красить автомобиль никто не станет, значит автомобиль имеет определенные дефекты. В зависимости от способа их устранения и их сложности, формируется определенная цена. мы сейчас не говорим о сварочных или о рихтовочных работах, а только о тех, за которые отвечает автомобильный маляр. А их тоже немало. Первый этап подготовки к покраске — удаление глянца. Весь автомобиль перетирается специальной мелкой наждачной бумагой. Суть этой операции в том, чтобы добиться максимальной адгезии грунта, убрать возможные глубокие загрязнения, жир, крупные царапины и поближе познакомиться с поверхностью кузова. После этого кузов шпаклюется.

Шпаклевка — это отдельная, трудоемкая и сложная операция, требующая опыта и отличного знания свойств расходных материалов. Для того, чтобы положить шпаклевку нужным слоем и в нужном месте, нужно досконально знать, как материал себя ведет при той или иной толщине, как он реагирует на грунт, который будет нанесен после. Кроме того, мастерство владения шпателем автомаляра ничем не проще, чем работа хорошего хирурга. Только в этом случае нужно досконально чувствовать геометрию пятна, знать все возможные варианты ликвидации неровности.

На фото — первый этап подготовки к покраске авто, когда удаляется глянец

После нанесения шпаклевки кузов перетирается шлифовальной машиной, каждая неровность выводится индивидуально, а затем выводятся плоскости. Шпаклевка может занимать не один рабочий день, в зависимости от того, в каком состоянии автомобиль поступил на покраску. После шлифовки кузова он тщательно моется, смываются остатки вытертой шпаклевочной пыли, вся работа проходит в идеально чистом боксе, где и намека на пыль быть не должно. Поверхность и помещение постоянно увлажняются. Заметьте, до самой покраски мы еще не добрались. Осталось перетереть кузов начисто и покрыть его слоем грунтовки. Если нужно, то применяют выравнивающие грунтовки увеличенного слоя. Грунт могут укладывать в три, а то и в четыре слоя. Дело в том, что все неровности при прогрунтовывании проявляются моментально, особенно после просыхания грунта. Если есть такая необходимость, то проблемные места прошпаклевываются повторно.

Только тогда, когда все эти операции завершены и кузов находится в идеальном состоянии, автомобиль помещается в покрасочную камеру, а там уже проходит оклейка и защита мест, куда попадание краски нежелательно и это тоже целая история, предугадать все завихрения распыленной краски, сделать так, чтобы ни капли не попало туда, откуда краску придется удалять. Краска наносится по сложной технологии, в несколько слоев, а сложные виды красок могут наноситься в 5-9 слоев.

Есть некоторые мастерские и малярные цеха, которые предлагают просто «задуть» краской подготовленную машину, используя только покрасочную камеру и компрессор. Естественно, что при этом никакой ответственности никто не несет. «Задувка» кузова может стоить в пределах 5 тысяч, в этом случае цена тоже зависит от амбиций и мастерства маляра. Как правило, ВАЗ 2109, 2110, Калину или Гранту задуют за 4-4,5 тысячи, Волгу или Соболь могут покрасить тоже за 5-6 тысяч. Маляры считают площадь и от площади зависит расход краски и время, потраченное на работу.

Иногда нет необходимости красить автомобиль целиком, тогда сервисы предлагают либо локальную покраску, либо покраску определенной одной детали. Так, покраска бампера, багажника, крыла или двери будет стоить около 2 тысяч с материалами. Правда, без учета компьютерного подбора краски. А это еще плюс 700-900 рублей. Стоимость покраски капота и крыши оценят в 2,5 тысячи, а за покраску порога, стоек и задней панели придется заплатить не меньше 1,5 тысячи. Как видно, покраска автомобиля — дело очень непростое и недешевое. В среднем за полную покраску с учетом всех материалов и работ обычной краской придется отдать 45-60 тысяч, а за покраску сложными многокомпонентными красками — не менее 120 тысяч. К этой сумме можно добавить защитную полировку кузова, которая обойдется еще в 7-10 тысяч.

  • Новости
  • Практикум

В съемках культового календаря приняли участие голливудские звёзды Кейт Уинслет, Ума Турман, Пенелопа Круз, Хелен Мирен, Леа Сейду, Робин Райт, а специально приглашенным гостем стала профессор МГУ Анастасия Игнатова, сообщает Mashable. Съемки календаря проходят в Берлине, Лондоне, Лос-Анджелесе и французском городке Ле Туке. Как .

Перед Гран-При Европы, который в минувшие выходные прошёл в Баку, руководство Формулы-1 и итальянского концерна Pirelli официально подтвердили контракт на 2017-2019 сезоны — Pirelli продолжает оставаться монопольным поставщиком шин для «Королевских гонок». Что это сулит командам и болельщикам? Прежде всего, ещё более острую борьбу, так как уже со следующего года серьёзно меняется .

Сделать встроенные «черные ящики» обязательными на новых автомобилях предлагается с 2020 года. Как сообщают «Известия», устройства будут фиксировать, сохранять и передавать параметры движения транспортных средств по сигналам ГЛОНАСС. Предложение сформировать «Единую государственную среду передачи навигационной информации, получаемой от тахографов и иных технических устройств с измерительными функциями» (ЕГСНИ) .

Новое исполнение назвается Style. Такой Land Cruiser Prado получит затемненные «внутренности» передних фар, светодиодные противотуманки и прозрачные рассеиватели задних фонарей. Другими приметами новинки являются 18-дюймовые колесные диски особого дизайна и шильдик Style на крышке багажника. Салон «стильной» версии отделан кожей, которая раньше была .

К такому выводу пришел целый ряд экспертов, проанализировав ситуацию с развитием беспилотных автомобилей и каршеринга. Как сообщает The Wall Street Journal, уже в скором времени произойдет кардинальный пересмотр места и функции автомобиля в большом городе. Как поясняет учёный природоохранной организации Nature Conservancy Роберт Макдональд, существует что-то вроде закона .

При этом самый молодой автопарк числится в Республике Татарстан (средний возраст — 9,3 года), а самый старый — в Камчатском крае (20,9 года). Такие данные в своем исследовании приводит аналитическое агентство «Автостат». Как оказалось, помимо Татарстана, лишь в двух российских регионах средний возраст легковых автомобилей менее .

Как сказано в официальном сообщении производителя, новая серия кроссоверов — «это совместный проект Renault и Dakar, который призван укрепить позицию Duster в своем сегменте». Отличить Renault Duster Dakar Edition от обычной версии автомобиля можно по специальной пластиковой защите колесных арок, хромированной защитной накладке на заднем бампере, .

Автор законопроекта депутат Вячеслав Тетекин предлагает компенсировать выпадающие доходы бюджета за счет акцизов. При этом он ссылается на западный опыт и отмечает принцип социальной справедливости, в случае отмены налога. Об следует из текста поправок, опубликованных на сайте Госдумы. Как поясняет Тетекин, в 2016 году в России уже два раза повышались акцизы .

О том, что выпуск Lada Vesta начал приносить прибыль российскому автогиганту, а производство кроссовера Lada XRAY может стать прибыльным к концу 2016 года, рассказал «Ведомостям» новый президент «АвтоВАЗа» Николя Мор. Также Мор отметил, что сборка «Весты» не будет переноситься из Ижевска в Тольятти. Как считают эксперты, опрошенные .

В соцсетях на страничках бренда Scion (в последнее время полезным названием стало Scion by Toyota — «Scion от Toyota») появилось прощальное письмо. Напомним, в феврале руководство американского подразделения «Тойоты» приняло решение прекратить существование суббренда, изначально созданного, чтобы привлекать молодых покупателей. C 2003 года новая марка .

Автомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком. А ведь этот контингент всегда намного больше того, который может позволить себе эксклюзивные, дорогостоящие машины. Forbes: дешевые автомобили 2016 года Еще несколько лет назад весь мир считал, .

Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – бренды Европы, и один – .

Все автомобили мира можно разделить по категориям, в которых будет непременный лидер. Так можно выделить самый быстрый, мощный, экономичный автомобиль. Существует огромное количество подобных классификаций, но одна всегда пользуются особым интересом – самый дорогой автомобиль в мире. В этой статье .

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое оснащение и дизайн удовлетворят потребности любого из покупателей. Покупаемость той или иной марки, самый точный .

Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, некоторые думают, что это мощный, .

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со .

Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор. .

За последний 2017 год самые угоняемые машины в Москве – это Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX350. Абсолютный лидер среди угнанных машин – это седан Camry. Он занимает «высокое» положение даже, невзирая на то, что .

Автолюбитель – человек, который достаточно много времени проводить за рулем своего автомобиля. Ведь для того чтобы обеспечить нужный комфорт в машине, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за авто. Если вы хотите сделать приятно своему другу .

К ним можно относиться как угодно — восхищаться, ненавидеть, любоваться, испытывать отвращение, но равнодушным они не оставят никого. Часть из них — это просто памятник человеческой бездарности, выполненный из золота и рубинов в натуральную величину, часть настолько эксклюзивны, что при .

  • Обсуждение
  • Вконтакте
  • Рекомендуем
  • Лучшее

Детектор всех современных радаров: Стрелка, Робот, Кречет, Кордон, Крис-П и др. Голосовые оповещение о камерах и о превышении порога скорости. Запись GPS траектории движения. 2 режима съёмки: день и ночь.

Портативный источник аварийного питания. Мощный аккумулятор. Запуск двигателя автомобиля. Заряжает любые электронные приборы (телефон, фотоаппарат, плеер). Выход 19 вольт для зарядки ноутбука. Множество переходников. 1000 циклов заряд-разряд.

Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение. Производит чтение и сброс всех ошибок бортового компьютера авто, анализ показателей датчиков, графики и тесты, полный мониторинг текущего состояния. Поставляется вместе с программным обеспечением (на русском языке), поддерживает четыре вида платформ: DOS/Windows/Android и IOS.

Clear View - автокозырек, который блокирует встречный свет фар автомобилей до 72%, а ультрафиолетовое излучение (свет солнца) до 80%! Позволяет четко видеть при вождении днем и ночью. В отличие от очков, не закрывает обзор водителя.

Как заказать автомобиль из Японии Японские автомобили — лидеры продаж во всем мире. Эти машины ценят за их надежность, качество, маневренность и беспроблемность в плане ремонта. Сегодня автовладельцы хотят быть уверенными в том, что машина .

Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов — заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют .

Как выбрать новый автомобиль? Кроме вкусовых предпочтений и технических характеристик будущего автомобиля, вам может помочь список или рейтинг самых продающихся и популярных автомобилей в России в 2016–2017 году. Если автомобиль пользуется спросом, значит, он заслуживает .

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом .

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было .

  • Популярно
  • Рубрики

В отличие от Европы, на отечественном авторынке автомобили классов А и В не так популярны, хотя именно они являются самыми экономичными ТС в плане расхода .

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как .

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое .

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2016 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. .

  • Форум
  • Авторадио
  • Актуальное
  • Интересное

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня .

К ним можно относиться как угодно — восхищаться, ненавидеть, любоваться, испытывать отвращение, но равнодушным они не оставят никого. Часть из них — это просто памятник человеческой бездарности, выполненный из золота и рубинов в натуральную величину, .

Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее .

Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за .

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить .

Полезные советы от профессиональных автолюбителей.

Материалы: http://avtomotospec.ru/poleznoe/skolko-stoit-pokraska-avtomobilya.html

3 ≫

Процесс подготовки и покраски на примере ВАЗ-2110

Давайте на примере 2110 рассмотрим процесс подготовки и покраски.

Имеем автомобиль после замены "филёнки", (наружной панели) двери и рихтовки переднего крыла.

Для начала снимаем с панели чёрный транспортный грунт

и тщательно расчищаем место рихтовки, сварочные швы, желательно до чистого металла.

Для этого используем наждачную бумагу № Р80.

Я использовал шлифовальные машинки, но можно и вручную.

Одновременно отмечаем неровности поверхности.

Для улучшения адгезии производитель рекомендует пройти поверхность

красным скотчбрайтом, специальной тряпочкой. Цвет - указывает зернистость.

Следующий этап - обезжиривание. Момент очень важный,

хотя зачастую им пренебрегают.

Используем спецжидкость - антисиликон.

Обезжиривать нужно перед каждой следующей технологической операцией.

Добрались до непосредственно шпатлевания.

Замешиваем с отвердителем в пропорции 2-4% отвердителя от общей массы.

Наносим на поверхность, с усилием "вмазывая", что бы избежать образования

воздушных пузыриков в шпатлёвочной массе.

перетягиваем широким шпателем, держа его под углом примерно 20-25 градусов к поверхности

для образования равномерного слоя.

Не стараемся намазать всю шпаклю сразу.

Лучше в несколько раз, слоями не толще 1-2 мм.

Слои должны хорошо просыхать.

Это позволит уменьшить дальнейшую усадку материала.

После полной полимеризации шпатлёвки приступаем к шлифованию.

Брусок держим вдоль линии горизонта.

Направления движения диагональная сеточка.

При таком способе риска "перерезает" друг дружку

и сохраняется правильный изгиб детали.

Снова обезжириваем и перешпаклёвываем участки, которые не получились с первого раза.

На этом этапе шпаклю можно немного подкрасить капелькой краски, для лучей видимости.

Снова шлифуем, теперь уже шкуркой Р120-Р150.

А под конец проходим Р240-Р320

Снова обезжириваем, на этот раз использую антисиликон качеством получше.

Грунтуем. Грунт используем NOVOL 300

Это базовый акриловый грунт. Обладает отличной адгезией к разным видам поверхностей.

Благодаря содержанию высококачественных смол и специальных добавок

гарантирует превосходную антикоррозийную защиту

и является прекрасным изолятором полиэфирных шпатлевок от акриловых лаков.

Грунт характеризуется отличной наполняющей способностью - получаемая толщина

грунта заполняет царапины и углубления средней величины, оставшиеся после шлифовки.

В принципе, если бы предстояла покраска однокомпонентной эмалью,

а не черным металликом, то перемыв имеющийся грунт,

можно было бы уже и красить.

Но металлик более капризен к качеству подготовки поверхности и усадкам, поэтому

не поленимся и загрунтуем ещё разок.

Наждачной бумагой Р240-320, перемываем грунт на бруске.

сейчас уже можем применять шлифовку с водой.

Основное внимание уделяем местам, подвергшимся шпатлеванию.

Чуть-чуть не дотерев, переходим на зернистость Р380-420.

В результате получаем ровную поверхность, с локальными протирами до шпатлёвки и металла

и риской по всей плоскости не больше Р400.

Грунтуем в два слоя жиденьким грунтом.

На фото, увы плохо видно, т.к. проявочник - серебристый металлик.

Итак мы её зашкурили после второго грунта, на этот раз применяя наждачную бумагу

Р800-Р100, мокрым шлифованием, заматовали серым скотчбрайтом, для получения безрисочной

поверхности, вымыли, высушили, обклеили защитной плёнкой, обезжирили антисиликоном и готовы к непосредственно покраске.

Ещё поверхность, в том числе и проёмы дверей, обдуваем сжатым воздухом и протираем антистатической салфеткой, у нас APP,

которая удаляет с поверхности мельчайшие частички пыли, и прочего мусора.

Т.к. красим в металлик, покраска у нас в два этапа,

нанесение базы металлика и нанесение 2К лака.

О методах разбавления краски уже говорили в начале темы,

повторюсь, что нужно использовать фирменные растворители.

Первый слой "полусухой напыл" второй "мокрый" в глянец.

Прикрываем дверь и красим наружную часть двери и крыло.

На крыле краску наносим не по всей длинне, а чуть перекрывая пятно грунта,

для сохранения оттенка эмали.

Когда краска поматовеет, а это происходит минут через 10-15,

наносим первый слой лака.

Начинаем опять таки с проёма, но его красим сразу в один слой,

стараясь уложить лак в глянец.

Лицевые панели красим в два - три слоя.

Первый слой прилипочный.

Наносим лак по всей поверхности, стремясь только равномерно, жирненько напылить.

Ждём 15-25 минут и наносим второй слой.

Учитывая, что красим жигули, третий слой не будем наносить,

т.к. шагрень, которая у нас получилась, после обязательной небольшой полировки

будет неотличима от заводской шагрени. А значит более глянцевый розлив лака нам только во вред.

Материалы: http://auto-box111.ucoz.ru/publ/16-1-0-94


Back to top