Новый Lexus NX 300h 2015: фото и технические характеристики, Автоновости

При таком повышенном ажиотаже, который развился вокруг первого бензинового турбированного двигателя от Lexus, легко забыть, что у них есть еще одна версия, для тех, кто предпочитает слушать (едва уловимое) жужжание электромотора, вместо пронзительного свиста турбо.

И это плохо, потому что NX 300h по праву можно назвать одним из самых интересных гибридных автомобилей на современном рынке, по большей части благодаря его инновационной системе полного привода и относительно спортивной динамике езды.

Технические характеристики

Двигатель: 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый/Двигатель переменного тока 105кВт

Мощность: 194 л.с.

Трансмиссия: электронная бесступенчатая

Время разгона от 0 до 100 км/ч: 9.1 сек

Максимальная скорость: 180 км/ч

Полная масса: 1900 кг

Количество мест: 2+3

Расход топлива: 7.13 л/100 км по городу, 7.84 л/100 км по трассе

Обзор Lexus NX 2015 300h

Конечно, основное отличие 300h от 200t — это двигатель и коробка передач. Вместо 2.0-литрового турбированного 4-цилиндрового мотора установлен 2,5-литровый бензиновый двигатель, который работает исключительно в цикле Аткинсона для большей экономичности, дополненный парой электродвигателей и соединенный с электронной бесступенчатой коробкой передач.

Но, обо всем по порядку. Lexus заявляет, что NX 300h расходует 6.72 л/100 км по городу, 7,59 л/100 км по трассе и 7,13 л/100км в комбинированном цикле с передним приводом, и 7,13/7,84/7,35 л/100 км с новой системой полного привода E-Four. Это намного лучше, чем показатели полноприводного 200t: 11,2/8.4/ 9,8 л/100 км.

На полноприводных моделях нет никакой механической связи между установленной впереди комбинацией двигателя/электромотора и задними колесами. Вместо этого есть специальная транзитная система, в которой совершенно независимый двигатель/электромотор (с макс. мощностью 67 л.с.), встроен в уникальный блок с трансмиссией, которая направляет мощность на задние колеса только при необходимости.

Производитель заявляет, что электроэнергия от батарей поступает из установленных спереди электродвигателей на задние электродвигатели при буксовании передних колес. Таким образом, система полного привода используется только при необходимости, что экономит топливо, общая мощность системы остается без изменений. Большую часть времени установленный сзади двигатель неактивен или задействован только для лучшего восстановления энергии во время рекуперативного торможения.

Сенсоры рыскания позволяют использовать задний двигатель в качестве средства контроля, подобного Системе контроля крутящего момента, которая используется в турбированных моделях NX 200t.

Всего в NX 300h используются 204 независимые никель-металлгидридные ячейки, разделенные на два комплекта по 20 кг каждый. Комплекты установлены с каждой стороны заднего сидения, рядом с центром тяжести автомобиля.

Разгон от 0 до 100 км/ч у нового Lexus занимает около 9 секунд. Другими словами, этот гибрид нацелен на экономичность, иногда в ущерб рабочим характеристикам.

Несмотря на это, NX 300h довольно комфортен в управлении. Lexus добавили подрулевые лепестки с передаточными числами, как у стандартной коробки автомат, используемой в модели 200t. Это позволит водителю удерживать гибридный двигатель в пределах заданного числа оборотов, чтобы улучшить управляемость автомобиля на извилистых дорогах, подъемах и спусках, а также в любых других ситуациях, когда водитель сочтет нужным.

Максимальная экономичность достигается при активации Eco режима, ответная реакция автомобиля притупляется, но, зато, заметно сокращается потребление топлива. Также есть кнопка Электромобиль, которая заставляет NX 300h ехать только на электроэнергии на скорости до 40 км/ч на протяжении 1 км. На самом деле, этот режим будет работать до тех пор, пока будет хватать заряда батарей.

Помимо снижения рабочих характеристик и соответствующего увеличения экономичности, других значительных отличий от модели 200t у NX нет. Управляемость обоих моделей практически идентична, обе на дороге ведут себя спокойно и собрано. Ложкой дегтя гибридной версии являются тормоза — они ощущаются какими-то нескладными в некоторых ситуациях из-за противодействия между рекуперативными тормозами и стандартными дисковыми.

Под заказ доступен пакет F Sport, который включает специальный аэродинамический комплект и адаптивные амортизаторы.

Материалы: http://avto-pictures.ru/2015-lexus-nx-300h.html

2 ≫

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 Тема от zer 2014-07-27 07:51:34

  • zer
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-07-27
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: 0

Тема: Краткий обзор Lexus NX 300h 2015

Из-за ажиотажа, поднятого вокруг первого бензинового турбомотора от Lexus, легко не заметить еще один вариант, интересный для тех, кто предпочитает слушать жужжание электрического мотора (весьма сомнительно) вместо напряженного свиста турбины. И это нехорошо, поскольку нам кажется, что NX 300h является в данный момент одним из наиболее интересных гибридов на рынке, предлагающих инновационную систему полного привода в сочетании с относительно спортивной динамикой. У нас было несколько часов на изучение нового гибридного кроссовера от Lexus, и нам есть что об этом рассказать.

♦ Основное различие между 300h и 200t заключается в силовом агрегате. Вместо 2-литрового рядного четырехцилиндрового турбомотора здесь установлен 2,5-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона, дополненный парой электрических моторов и электронным вариатором. Гибридный автомобиль для Lexus не в новинку, поскольку они могут использовать опыт Toyota в этой области, и потому применяемая в NX 300h схема нам достаточно хорошо знакома по модели Lexus ES 300h.

♦ Lexus рассчитывает, что NX 300h будет расходовать 6,7 литра на 100 км пробега по городу, 7,58 литра по трассе и 7,1 литра в смешанном режиме в переднеприводной версии, и 7,1/ 7,8/ 7,35 л для версии с новой системой полного привода E-Four. Эти показатели значительно превосходят прогнозы для 200t с полным приводом — 11,2/ 8,4/ 9,8 литра соответственно — и позволят 300h занять высокую позицию среди люксовых компактных кроссоверов, даже несмотря на то, что он непременно окажется вовлечен в соревнования «кто меньше ест» с дизельными конкурентами от Audi, BMW и Mercedes-Benz.

♦ Между расположенным спереди двигателем и задними колесами у полноприводных моделей нет никакой механической связи. Вместо этого здесь совершенно иная система: в уникальном независимом заднем мосту расположен 67-сильный мотор/генератор, подающий тягу на задние колеса в случае необходимости. В окрестностях Уистлер (Британская Колумбия, Канада) мы не нашли подходящей испытательной площадки, чтобы проверить систему в действии, хотя и убедились в том, что при необходимости задние колеса действительно включаются в работу. Правда, в обычных условиях на сухом покрытии почувствовать разницу довольно непросто.

♦ Примечательно, что в Lexus говорят о том, что электричество от комплекта батарей передается от расположенных спереди электромоторов к заднему мотору, когда система фиксирует пробуксовку передних колес. Таким образом, полный привод вступает в работу только в ситуациях, когда это требуется, тем самым экономя топливо, а суммарная мощность силовой установки не меняется. Большую часть времени дополнительный мотор работает вхолостую или используется для рекуперации энергии при торможении.

♦ NX оснащается трансмиссией Р314 с новой для бренда системой максимального понижения передачи при резком нажатии на педаль газа. По сути же, она лишь переключает трансмиссию в режим работы на высоких оборотах.

♦ С ней или без нее, но вряд ли кто-то сможет спутать NX 300h 2015 с турбовым родственником, когда дело дойдет до ускорения по прямой. Если у полноприводного 200t на разгон с места до 60 миль/час (96 км/ч) уходит 7 секунд, если верить представителям Lexus, то 300h на это тратит все 9. Другими словами, гибрид настроен на максимальную экономичность, пускай и ценой динамики.

♦ И все же, находиться за рулем 300h приятно. Lexus оснастил эту модель подрулевыми переключателями скоростей, имитирующими работу автоматической коробки передач, такой, например, как в 200t. Это позволяет водителю держать гибридный двигатель на определенных оборотах, что обеспечивает более адекватную реакцию мотора на дорожную ситуацию, резкие повороты, подъемы и спуски, да и в любой другой ситуации по усмотрению рулевого. Мы пользовались этими переключателями почти все время, и они отлично работают.

♦ Максимально экономичным этот автомобиль может быть в режиме Eco, который притупляет реакции вариатора на работу педалью газа и позволяет снизить расход. Также здесь есть кнопка активации режима EV Mode, в котором NX 300h использует только тягу электромоторов, но это применимо на скорости до 40 км/ч и на дистанции не более 800 метров. Мы, конечно же, этот режим протестировали, все так и есть, при условии достаточного уровня заряда батарей.

♦ Помимо некоторого спада резвости и проистекающей из этого спада экономичности, NX 300h предлагает все то же самое, что есть в любом другом NX. Управляемость у обеих машин примерно одинаковая, обе собранны и практически бесшумны. Единственным отличием, и не в лучшую сторону, стали тормоза гибридной модели, в некоторых ситуациях казавшиеся нам довольно неуклюжими из-за конфликта между системой регенерации и стандартными дисковыми тормозами.

♦ Гибридная модель также будет предложена и в комплектации F Sport — и именно такой вариант NX кажется нам наиболее предпочтительным. Внешность F Sport выглядит более интересной, чем у стандартной комплектации (на фото как раз последняя), да и отделка строчкой в обновленном салоне смотрится круто. Если честно, 2-литровый турбовый мотор не показался нам особо интересным в плане динамики, на этом фоне BMW X3 28i предлагает намного больше приятных ощущений от вождения. И с этой точки зрения мы бы остановили свой выбор на режиме Sport гибридной модели в комплектации F Sport E-Four AWD в сочетании с подрулевыми переключателями. К тому же деньги, сэкономленные на заправочной станции, можно потратить на массу приятных вещей, не так ли?

♦ В заключение хочется вам напомнить: расход топлива может варьироваться, а специфичное поведение гибридного автомобиля далеко не каждому придется по вкусу. Прокатитесь на обеих моделях, если для вас это будет первый люксовый кроссовер, но не забывайте, что сегмент этот перенасыщен крайне интересными предложениями от автопроизводителей из США, Европы и Японии.

2 Ответ от Протокл 2014-07-31 11:12:25

  • Протокл
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-07-31
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: 0

Re: Краткий обзор Lexus NX 300h 2015

♦ Между расположенным спереди двигателем и задними колесами у полноприводных моделей нет никакой механической связи. Вместо этого здесь совершенно иная система: в уникальном независимом заднем мосту расположен 67-сильный мотор/генератор, подающий тягу на задние колеса в случае необходимости. В окрестностях Уистлер (Британская Колумбия, Канада) мы не нашли подходящей испытательной площадки, чтобы проверить систему в действии, хотя и убедились в том, что при необходимости задние колеса действительно включаются в работу. Правда, в обычных условиях на сухом покрытии почувствовать разницу довольно непросто.

Интересно, никаких тебе карданов получается и раздатки. Как себя эта система на бездорожье поведет?

3 Ответ от wow 2014-07-31 11:17:29

  • wow
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-07-31
  • Сообщений: 17
  • Спасибо: 0

Re: Краткий обзор Lexus NX 300h 2015

С такими низкими бамперами не особо хорошо, это все таки паркетник, а не внедорожник

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Форум и клуб владельцев Lexus NX 300h, NX 200t (Лексус NX)

Материалы: http://lexus-nx-club.ru/viewtopic.php?id=95

3 ≫

Впервые модель Lexus NX 300h (фотографии размещены ниже) была представлена на Московском автосалоне в сентябре 2015 года. Новый кроссовер произвел настоящий фурор. "Плавные обводы" - это словосочетание, которое категорически не подходит автомобилю. Острые грани и углы, доминирующие в экстерьере, напоминали обоюдоострый самурайский меч. Машина словно рассекает пространство, агрессивные линии передка придают автомобилю впечатление стремительности.

Кроссовер вобрал в себя все самые последние дизайнерские наработки. По внешним параметрам Lexus NX 300h похож на вездеход "Тойота RAV4", однако это впечатление создается, только если смотреть на машину издали. Вблизи видны кардинальные отличия. Ходовая часть "Эн-Икс" также состоит из глубоко модернизированных узлов, отличных от механизмов RAV4.

Однотипные внедорожники проходят тест-драйвы примерно одинаковые по своим параметрам. Когда на трек вывели "Тойоту RAV4", а затем "Лексус Эн-Икс 300", то через одну минуту после старта стало ясно, что "трехсотый" просто недосягаем для своего собрата по классу. Легкий, маневренный, приемистый, кроссовер показал безупречную динамику.

Габаритные и весовые параметры:

  • длина, мм - 4630;
  • высота, мм - 1645;
  • ширина, мм - 1870;
  • база колесная - 2660 мм;
  • дорожный просвет, клиренс - 185 мм;
  • колея - 1580 мм;
  • вес снаряженного автомобиля - 1905 кг;
  • полный вес - 2395 кг;
  • вместимость бензобака - 56 литров;
  • багажное отделение, объем - 475/1520 куб. см;
  • размер колес - 18R;

Модель Lexus NX 300h, технические характеристики которой могут служит эталоном для автомобилей Е-класса, является лучшим гибридным кроссовером последних лет. Автономный генератор подзарядки подпитывает литиевые аккумуляторы постоянно, независимо от того, движется машина под уклон или поднимается в гору, лишь бы колеса вращались. На электромоторах автомобиль может проехать пять-шесть километров, а гибридный двигатель работает в неограниченном режиме при условии своевременной заправки.

Двигатель автомобиля Lexus NX 300h hybrid - это четырехцилиндровый агрегат, который дублируется двумя электромоторами, размещенными на осях.

  • тип основного мотора - бензиновый;
  • расположение цилиндров - рядное;
  • мощность - 155 л. с.;
  • крутящий момент - 210 ньютонометров при 5400 оборотах в минуту;
  • впрыск горючей смеси - прямой инжекторный;
  • зажигание - бесконтактное электронное.

На передней оси модели Lexus NX 300h, кроме штатного ДВС, установлен электромотор мощностью 143 л. с. и крутящим моментом 270 Нм. Задние колеса вращает двигатель на электрической тяге 68 л. с. и крутящим моментом в значении 139 Нм. Суммарная мощность гибридного силового агрегата составляет 197 л. с. при полном включении.

Трансмиссия машины представляет собой бесступенчатый вариатор, обеспечивающий плавное движение автомобиля по любой дороге. Рабочие модули устройства разделены на шесть условно переключаемых передач. Легкий щелчок обозначает включение первой, второй и третьей скорости. Четвертая, пятая и шестая (прямая) переключаются по сигнальной светодиодной лампе. Как альтернатива вариатору на автомобиль может устанавливться пятиступенчатый автомат. В этом случае скорость машины ограничивается, "Лексус 300" развивает 165 километров в час.

Двигатели работают в режиме взаимодействия, процесс регулируется компьютером. Электромоторы можно отключать, но подзарядка аккумуляторов продолжается в любом случае. Тройная тяга силовой установки незаменима в городских условиях, когда не обойтись без маневрирования. Автомобиль становится мощным конкурентом для всех окружающих машин и способен оставить далеко позади всех соперников. После набора скорости 120 километров в час двигатели переходят в режим крейсерского движения, как это обычно происходит на загородных магистралях. Сравнительно небольшой расход топлива позволяет автомобилю пройти свыше четырехсот километров на одной заправке.

Lexus NX 300h, технические характеристики (отзывы не оставляют желать лучшего), параметры ходовой части, аэродинамические свойства и уровень комфорта которого делают автомобиль конкурентноспособным и самым продаваемым в своем классе, практически не попадает в дилерскую сеть, расходясь по предварительной записи. В России стоимость внедорожника колеблется от двух до трех с половиной миллионов рублей. Разница в цене определяется комплектацией автомобиля.

Внутреннее пространство модификации Lexus NX 300h AWD выглядит в высшей степени элегантно. Эргономичные сиденья с широким диапазоном регулировок позволяют устроиться с комфортом. Спинки оснащены поддерживающими валиками, высокие подголовники являются надежными элементами пассивной безопасности. Салон Lexus NX 300h, фото которого представлены в статье, может служить эталоном изящества.

Мощные электроприводы позволяют изменять наклон заднего сиденья, а также автоматически складывать кресла. Пол в салоне ровный, без тоннеля, который обычно делит надвое всю нижнюю часть кроссовера. Багажный отсек небольшой, его объем составляет 475 литров. При необходимости пространство, используемое для перевозки грузов, можно увеличить в два с лишним раза за счет складывающихся задних кресел. В салоне можно разместить до 600 килограммов чистого веса, при этом включится регулятор дополнительного давления в системе задних тормозов.

Кроссовер "Лексус Эн-Икс 300" был задуман как легкий внедорожник с гибридной силовой установкой. Создатели отказались от тяжелой швеллерной рамы и сделали кузов автомобиля несущим. При этом возник целый ряд вопросов по приданию конструкции достаточной прочности в плане аварийной безопасности. Был использован принцип сталистых профилей, которые интегрировались в двери, пороги, крылья и бамперы. При столкновении эти трубчатые конструкции эффективно гасят инерцию удара и минимизируют повреждения. Салон в момент аварии практически не деформируется, внешние атрибуты, двери, крылья и бамперы легко заменить. Главный двигатель, расположенный впереди, при лобовом столкновении не "влетает" в салон, а словно падает вниз благодаря складным лонжеронам.

Из пассивных устройств безопасности "Лексуса 300" можно отметить шесть аварийных пневматических подушек, расположенных по всему периметру салона. Схема расположения: две фронтальные и четыре боковые удлиненные. На случай удара в заднюю часть машины предусмотрены эластичные подголовники травмобезопасной конструкции. Задний бампер устроен так, что вся инерция удара будет погашена за счет вязких материалов и целой системы поперечных и продольных труб из мягкого алюминия.

Все кресла оборудованы трехточечными ремнями безопасности, на заднем сиденьи есть гнезда для крепления съемного детского кресла, которое входит в комплектацию автомобиля.

Центральная консоль включает в себя полный набор приборов управления, датчики, кнопки, сенсорные переключатели, тумблеры. В среднюю часть интегрированы дефлекторы воздуховодов, климатическая установка и аналоговый хронометр. В нижней части расположены селектор автоматической коробки скоростей и традиционная шайба переключения. Эти два механизма в обязательном порядке устанавливаются на все гибридные модели "Лексусов". В верхней точке консоли расположен 11-дюймовый жидкокристаллический диплей.

В салоне собраны многочисленные устройства, способствующие эффективному управлению автомобилем, среди которых бортовой компьютер, датчики дождя и света, аудиосистема с чейнджером, гидроусилитель руля, наружные зеркала с электроприводом, центральный замок, сервоприводы всех стекол, подогрев сидений, регулируемая рулевая колонка.

Lexus NX 300h 2 5HYB CTV стал отправной точкой для нескольких спортивных модификаций "Эн-Икс". Всего было выпущено четыре спорткара. Отличие первой спортверсии Lexus NX 300h F Sport от базовой модели достаточно существенное. Подвеска типа "спорт" более жесткая, обвес кузова собран из панелей обтекаемой формы.

Спорткар Lexus NX 300h AWD F Sport оснастили форсированным бензиновым мотором. Гибридный силовой агрегат не подходил машине по техническим условиям, поэтому пришлось ограничиться двигателем внутреннего сгорания. Дальнейшая разработка электропривода не дала нужных результатов из-за ограниченного ресурса аккумуляторных батарей.

Модификация F Sport отличается дерзкой и даже агрессивной внешностью, передок буквально бравирует стильной ячеистой решеткой радиатора и бампером с выраженным спойлером.

  • Скорость, близкая к максимальной - 180 км/час.
  • Разгон с места до 100 км/час - 9,4 секунды.
  • Расход топлива в смешанном режиме - 5,4 литра.

Автомобиль Lexus NX 300h обладает хорошей динамичной трансмиссией, идеально настроенный вариатор позволяет кроссоверу реализовать все возможности гибридной установки. Плавное торможение и впечатляющий рывок, когда это необходимо, смена скоростей, выход на нейтраль - все происходит органично и естественно, без малейшего напряжения.

На трассе модель "Эн-Икс" ведет себя корректно, водителю не приходится прилагать усилия. Автомобиль легко проходит повороты благодаря штатной системе курсовой устойчивости, уверенно держит направление по прямой. Базовая модель обладает едва заметными признаками спорткара, это чувствуется при спринтерских рывках и по манере вхождения в виражи.

Вместе с тем идеальное скольжение по трассе Lexus NX 300h возможно только при наличии дороги с безупречным покрытием. Малейшие неровности отдаются резкими толчками, кузов слегка вибрирует. Но стоит разогнать машину до скорости 105 километров в час, как все неприятные ощущения исчезают, и кроссовер начинает свой плавный полет, автомобиль словно не касается земли.

Модель Lexus NX 300h 2 5HYB CVT 155 л. с. 4WD, отзывы о которой всегда были только положительными, считается одной из лучших в линейке "Лексус Эн-Икс". Владельцы в первую очередь отмечают надежность ходовой части автомобиля, коэффициент прочности ее не снизился, несмотря на интеграцию двух электромоторов, установка которых неизбежно должна была ослабить конструкцию.

Мощность силового агрегата пришлась по вкусу всем без исключения покупателям модели Lexus NX 300h. Отзывы владельцев не оставляют сомнений в правильности сделанного выбора - машина обладает целым рядом преимуществ по сравнению со своими предшественниками. Гибридный двигатель придает машине динамические свойства, какие не может дать обычный ДВС.

Материалы: http://fb.ru/article/222502/lexus-nx-h-foto-tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi


Back to top