10 маслкаров, о существовании которых вы не знали

Если я попрошу назвать вас самые известные маслкары, то, вероятно, на ум придет Chevrolet Camaro, Dodge Challenger, Plymouth Barracuda. А ведь есть и более редкие модели, которые тоже относятся к этому классу. В этом обзоре мы постарались собрать 10 самых редких и малоизвестных маслкаров.

Компания Mercury не сразу всплывает в голове, когда речь заходит о маслкарах. Тем более, очень немногие знают её в России. Тем не менее, в 1969 году компания представила Cyclone CJ, который без сомнения можно отнести к маслкарам. Имеяю под капотом 428 Cobra Jet V8, Mercury Cyclone CJ проезжает четверть мили за 14 секунд.

9. Oldsmobile Vista Cruiser

Vista Cruiser был иконой в США 70х годов, но мало кто знает, что была версия с 7.5-литровым V8. Да, этот универсал действительно можно было заказать с таким огромным двигателем, который бы вжимал ваших детишек в кресла при каждом ускорении со светофора.

Огромный Galaxie 500 не был самым быстрым автомобилем, который компания Ford предлагала своим покупателям в середине 60х, но его шарм создавался 7-литровым V8 (428 V8), который выдавал 345 л.с. Кстати, один из экземпляров находится в коллекции знаменитого Jay Leno.

Предположительно, Studebaker Super Lark является первым в мире маслкаром. Рецепт создания был прост: компания взяла V8 от спротивного Avanti, который выдавал 355 л.с. и вместе с передними дисковыми тормозами и новым дифференциалом поместила в купе Lark. Четверть мили такой монстр проезжал за 15 секунд, что было очень впечатляющим результатом в 1963 году.

Компания AMC никогда не была столь же популярна, как компании большой тройки, но это не мешало ей создавать впечатляющие маслкары. Модель Javelin стала известна благодаря победе гонщика Mark Donohue на соревнованиях Trans Am в 1971 году.

5. Hurst/Olds Cutlass Calais W30

Многие слышали про ранние Hurst/Olds Cutlass Calais, но знаете ли вы, что эти автомобили выпускались еще в 1979 году? Версия с кодовым обозначением W30 открывала доступ к 5.7-литровому V8 и олдскульной окраске Hurst. Сейчас его характеристики вызывают только улыбку (170 л.с. и 16,63 секунды для прохождения четверти мили), но в конце 70х это было круто!

Все знают легендарный Plymouth Road Runner, но почему мы забыли про его брата-близнеца Dodge Super Bee? Road Runner обязан своему успеху легендарной одноименной птице из мультфильма из серии Looney Tunes, а ведь Super Bee был тоже очень хорошим автомобилем.

Большой двигатель + Маленький автомобиль = Отличные характеристики. Показатели AMC Hurst SC/Rambler ни в чём не уступали маслкарам большой тройки. Его 6.4-литровый V8 выдавал 315 л.с., выстреливая легкий маслкар на четверть мили за 14,2 секунды.

Успех Falcon остался незамеченным за популярностью модели Mustang, которая была создана на его базе. Часто Falcone оставался семейным автомобилем, но в модельной гамме был настоящий монстр Falcon Sprint. Он получил 4.2-литровый V8 мощностью 164 л.с. от Fairlane или 195-сильный 4.7-литровый V8. Фактически, это Mustang для тех, кто не хочет покупать Mustang.

Как и Dodge Super Bee, Plymouth GTX не стал столь же популярным, как Road Runner, но совсем по иным причинам. GTX был более люксовой версией Road Runner, а это означало - более дорогой. Объем продаж даже близко не подошел к уровню базовой модели, но он всё-равно оставался очень быстрым и мощным автомобилем, оснащенным 7-литровым Hemi.

Материалы: http://carakoom.com/blog/10-maslkarov-o-sucshestvovanii-kotoryh-vy-ne-znali

2 ≫

Автомобиль Chevrolet Corvette был продан с аукциона “Gooding’s and Company” в 2013 году за 825 000 долларов. Двигатель L88 ставился в Chevrolet 1967 и 1969 годов выпуска. Это чрезвычайно редкие и самые желанные из всех возможных корветов. Всего в 1969 году было выпущено 116 экземпляров. Данный автомобиль, прозваный “Gold Survivor by Blooming Gold”, практически не требовал никаких реставрационных работ, так как его пробег составлял всего чуть больше 32 тысяч километров.

Еще один Chevrolet Corvette с двигателем L88, 1968 года выпуска, был выпущен ограниченным тиражом (80 штук), что привело к высокой цене. Правда, это не остановило охотников за редкими мощными автомобилями. Данное авто с пробегом 21 тысяча километров, оригинальными деталями и частями, было продано за 880 000 долларов. Предыдущий владелец проехал на нем всего 32 км с момента покупки.

Каждый раз определенное количество моделей Shelby выставляют на аукцион, и каждый раз находится покупатель, который желает выложить большие деньги. Данный Shelby Cobra Roadster 1966 года выпуска в 2014 году был продан за 1 миллион долларов на аукционе “Mecum”. Автомобиль был полностью обновлен в 1991 году и укомплектован до модификации Cobra. Счетчик был обнулен, как символ начала новой жизни машины. В 1993 году автомобиль получил награду от Кэрролла Шелби, как Лучший автомобиль на выставке. Он также появился на обложке двух выпусков журнала “American magazine”.

ZL1 оказалась одной из самых успешных в серии двигателей, установленных на мощных автомобилях Chevy. Он был основан на модели L88, но полностью сделан из алюминия, чтобы облегчить конструкцию. Компания Chevrolet была уверена, что это самый мощный двигатель, установленный не на гоночный автомобиль. Всего 69 Camaro были оснащены им, а с 1991 года он больше не выпускался. Один из автомобилей Chevrolet Camaro продали на аукционе “Mecum” в 2013 году за 1 миллион долларов. Обычно цена в два раза меньше, но этот экземпляр был обновлен до заводской модификации Барри Бернштайном, одним из авторов двигателя ZL1 на заводе в Сент-Луисе, Миссури.

Среди коллекционеров, собирающих только эту марку Chevrolet, данный автомобиль пользуется особым спросом. Они считают его самым удачным. Chevrolet Chevelle SS оснащен двигателем LS6 объемом 1085 куб. см. Автомобиль, проданный в 2013 году на аукционе “Mecum” за 1,15 миллиона долларов, был профессионально обновлен компанией “Car Connection” до оригинальной версии, что подтверждено соответствующими документами.

Автомобиль Shelby GT500e Super Snake в 1967 году вышел с конвейера в количестве 50 штук. Но Кэрролл Шелби был уверен, что из-за высокой цены автомобиль не будет продаваться. Первоначально авто использовался как гоночный, но постепенно он стал городским. Автомобиль Super Snake оснащен двигателем LeMans GT40, который до этого был установлен на Ford Mustang. Как правило, автомобили не для массового производства, не обычных серийных моделей, не считаются «масл карами», но по техническим характеристикам данная модель полностью соответствует классификации.

Спрос на автомобили с откидным верхом всегда был высоким, особенно в период с 1960-х по 1970-х года. Hemi Cuda был выпущен в 1970 году в духе тенденций того времени. Всего девять автомобилей были оснащены специальной трехступенчатой коробкой передач и 7-литровым двигателем Hemi. Данный автомобиль полностью оригинальный, а белый верх и салон красного цвета являются аутентичными для ряда VIN. За сорок лет его пробег составляет 31 тысячу километров. В 2011 году автомобиль продали за 2 миллиона долларов на аукционе “Russo and Steele”.

Автомобиль Hemi Cuda 1971 года с откидным верхом считается ещё более редким, чем 14 автомобилей 1970 года выпуска, так как их было выпущено всего 11 штук. В 2007 году на аукционе “Barrette Jackson” один из них был продан за 2,2 миллионов долларов, несмотря на то, что он не был оснащен оригинальным двигателем.

Модель Chevrolet Corvette L88 стала одной из самых востребованных среди любителей Chevrolet. Автомобиль в 2013 году был продан на аукционе “Mecum” за 3,2 миллионов долларов. Его купили для участия в гонках, в результате он был сильно поврежден, но остались оригинальные панели. Сейчас автомобиль полностью восстановлен компанией “National Corvette Restorers Society”.

Автомобиль Hemi Cuda 1971 года выпуска с откидным верхом прозвали «Священным Граалем «масл каров». Всего с конвейера сошло 11 экземпляров. Данный автомобиль оснащен самой оригинальной четырехступенчатой коробкой передач Hemi Cuda с переключателем Hurst. Его продали за 3,5 миллионов долларов в 2014 году на аукционе “Mecum” – это самая высокая цена, за которую когда-либо был продан «маслкар»

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 30 жетонов
  • Социальный капитал 107
  • В друзьях у 2 500+
  • Длительность 24 часа
  • Минимальная ставка 30 жетонов
  • Посмотреть все предложения по Промо
  • Добавить комментарий
  • 6 комментариев

Android Выбрать язык Текущая версия v.201.1

Материалы: http://jeka-jj.livejournal.com/3042581.html

3 ≫

Многие из людей, хотя бы раз, но слышали о Ford Mustang, Dodge Charger, Chevrolet Camaro и других моделях 1960-70-ых годов. Согласитесь, в таком количестве супер-имен можно очень легко затеряться. В итоге, такая ситуация произошла и со среднеклассовым Mercury Cougar XR-7 1969.

Обзор маслкара

Данный автомобиль отличается неподдельной уверенностью и бесстрашием. Как и любой маслкар своей эпохи, Mercury Cougar XR-7 всегда обладал достойной грацией и положением.

Стоит отметить, что первые модели Cougar были сконструированы на базе легендарного Ford Mustang. Единственное, Mercury был оснащен колесной базой на 76 мм больше, чем у Mustang.

Экстерьер авто

Говоря о внешнем облике маслкара, то спереди он был оснащен:

  • прямоугольной радиаторной решеткой, имеющей сходство с лезвием бритвы
  • за «лезвием» была спрятана пара передних фонарей, аналогичных, как и у Dodge Charger
  • под массивным металлическим бампером были расположены яркие противотуманные фары.

Стоит отметить, что главной фишкой Cougar XR-7 всегда были острые углы кузова и мускулистый капот с дополнительным воздухозаборником. Кроме того, еще одним преимуществом авто были небольшие боковые зеркала, выполненные в форме капель.

  • Тыльная часть автомобиля получила массивный бампер, выполненный из двух металлических элементов овальной формы, между которыми нашли свое место задние фары и поворотники.
  • Металлическая решетка, в основе которой были мелкие вертикальные полосы, защищала задние фары.

Сбоку, особо в глаза бросаются большие двери. Автомобиль инженеры оснащали 16- или 15-дюймовыми классическими дисками, а пороги и подкрылки обладали блестящим контуром.

Для покупателей автомобиль был доступен в 3 исполнениях:

Интерьер авто

Интерьер маслкара был выполнен в песочных оттенках и оснащен:

  • расшитыми натуральной кожей сидениями
  • деревянно-зернистым рулем
  • деревянным рычагом коробки передач
  • вставками в центральную консоль из дерева.

Основной курс автомобиля был направлен на роскошные показатели и высокую производительность.

Двигатель и технические характеристики

Под капотом авто работал 7.0 л. монстр, 335 л.с. Барьер до 100 км/ч он преодолевал за 8,4 с, а максимальная скорость на трассе составляла 187 км/ч.

Такова была судьба данного автомобиля.

  • Двигатель: 6961 см³ V8
  • Мощность: 335 л.с.
  • Трансмиссия: 3-ступенчатая автоматическая/ 4-ступенчатая механическая
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 8,4 сек.
  • Максимальная скорость: 187 км/ч
  • Привод: задний
  • Полный вес: 1588 кг
  • Посадочных мест: 2

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=1964


Back to top