Китайские фронтальные погрузчики - одни из лидеров рынка спецтехники, Спецтехника из Китая!

Группа компаний

Продажа спецтехники из Китая

Китайские фронтальные погрузчики - одни из лидеров рынка спецтехники

Фронтальный погрузчик уверенно вошел в тройку самых востребованных видов строительной спецтехники. На российском рынке никакие дорожно-строительные работы не обходятся без него, как и без мобильных подъемных кранов и одноковшовых полноповоротных экскаваторов. Рынок фронтальных погрузчиков год от года уверенно демонстрирует тенденцию к активному развитию и росту продаж.

Российский производитель значительно в этом отстает, да и спрос на продукцию отечественного производства постоянно снижается. Происходит это потому, что российская спецтехника всегда имела лишь одно конкурентное преимущество – низкую стоимость. В настоящее время данная исконно русская характеристика не выдерживает конкуренции с появившейся на рынке более дешевой, при этом более качественной и технологичной продукцией китайского производства.

Общие тенденции развития производства Поднебесной привели к тому, что за считанные годы ушли в прошлое ассоциации некачесвенности, которые ранее вызывали любые китайские товары. КНР уверенно смотрит в будущее и наступает на пятки Америке, Европе и Японии. На российском рынке представлены многие китайские производители фронтальных погрузчиков, но первыми пришли и закрепились в России компании XCMG , SDLG , Longgong. Качество китайской спецтехники не вызывает сомнений и ничем не уступает известным мировым брендам.

Что такое фронтальный погрузчик и его назначение

Фронтальным погрузчиком называют специализированный вид тяжелых машин, оснащенных широким и большим ковшом. Иногда эти погрузчики называются колесными. Их назначение - захват с помощью ковша и погрузка или разгрузка сыпучих материалов разного назначения и свойств. Первый фронтальный погрузчик назывался вилочным и был изобретен в США Евгением Кларком в 1917 году.

В настоящее время погрузчики имеют множество модификаций и используются при уборке снега, утилизации мусора, загрузке сыпучих материалов и грузов, имеющих нестандартные размеры. Дополнительное навесное оборудование позволяет делать погрузчик универсальным. Среди сменных насадок, которые предлагаются к погрузчикам, применяются такие, как:

  • вилы грузовые, предназначение которых - складирование, транспортировка, прочих грузовые операции со штабелируемыми грузами, ящиками, поддонами и пр.;
  • дорожная щетка, предназначение которой - подметание и очистка дворовых территорий, пешеходных зон, проезжих дорог, любых горизонтальных поверхностей, имеющих твердое покрытие;
  • прочие узкоспециализированные.

Виды предлагаемых на рынке фронтальных погрузчиков

Современные фронтальные погрузчики имеют десятки различных модификаций. Данный вид спецтехники пользуются невероятной популярностью, как при небольших объемах земельных работ, так и при различных по объему и значимости строительных работах. По фактическим нагрузкам они делятся на:

По основному навесному оборудованию они делятся на:

  • модели со съемным ковшом,
  • модели с постоянным ковшом,
  • модели с боковым подъемным устройством,
  • прочие.
  • погрузчики вилочные,

По наличию опорных колес фронтальные погрузчики делятся на:

По типу двигателя данный вид спецтехники подразделяется на погрузчики:

По своим размерам и предназначению фронтальная погрузочная техника может быть:

  • стандартной и универсальной, ее называют самой востребованной строительной и дорожной техникой, прекрасно подходящей для большинства площадок и отличающихся высокой производительностью, благодаря сочетанию функций экскаватора и грузовика-самосвала;
  • мини-погрузчиками, которые отличаются повышенной степенью маневренности, имеют малый вес и небольшие габариты, могут работать при этом с тяжелыми грузами.

Принцип работы фронтальных погрузчиков

Ковш погрузчика расположен на передней его части. Приводят его в действие две «руки». Данное конструкторское решение позволяет набирать в ковш всевозможные, в том числе сыпучие материалы, такие как земля, щебень, песок, пр. Далее они легко перемещаются в любое предназначенное место. Обычно фронтальные погрузчики работают в паре с самосвалами, грузовиками, высыпая в них вырытый из котловины грунт, снег с улиц и др.

В некоторых моделях нет механизма автоматического поворота. Поворот погрузчика в данном случае проводится с помощью шарнирного узла, активизация которого осуществляется гидравликой. Шарнирное соединение расположено между передним и задним колесным мостом, что дает возможность оставлять неподвижным передний мост и работать с существенным весом.

Мировые пионеры-производители погрузчиков

Под брендом Balkancar в 1964 году стали выпускать погрузчики и прочую спецтехнику ведущие производители подъемно-транспортного оборудования Болгарии. Их первым погрузчиком был вилочный, выпущенный в 1966 году. Уже в 1978 году бренд вышел на первое место в мире по объемам выпускаемой и реализуемой продукции.

Компания Mitsubishi, которая имеет уже более чем вековую историю, является флагманом японской автоиндустрии. Технологическая и производственная база компании позволяет производить и поставлять во все страны мира огромный ассортимент оборудования и спецтехники, в том числе вилочные авто- и электропогрузчики, перевозчики палет, сборщики заказов, штабелеры и пр.

Не нуждается в представлении и Doosan-Daewoo - одна из крупнейших мировых корпораций. Фронтальные погрузчики компания выпускает с 1968 года, а в 1981 году стартовал совместный проект с Caterpillar Industrial, что активно расширило возможности продажи погрузчиков Daewoo. В настоящее время Doosan-Daewoo экспортирует спецтехнику более чем в 90 стран мира.

Преимущества китайских производителей фронтальных погрузчиков перед зарубежными

Спецтехника из Китая появилась на рынке значительно позже. Репутацию любым товарам из Поднебесной в период перестройки испортили недобросовестные производители и такие же недобросовестные дилеры. Именно из-за развития серого рынка в Россию стала поставляться продукция, ставшая синонимом некачественности.

В последние годы ее вытеснили поставки на российский рынок высококачественной спецтехники из Китая. Тенденция развития китайского производства в любой области характеризуется постоянным совершенствованием. Именно это существенно улучшает отношение к спецтехнике и повышает репутацию производителя.

Данная тенденция, однако, не влияет на стоимость, как розничную, так и оптовую. Несмотря на постоянное повышение качества продукции, ее цена держится на низком уровне. Способствует увеличению поставок из Поднебесной и российский строительный бум. Китайские товарищи оперативнее реагируют на выполнение заказа, нежели российские заводы.

Помимо конкурентной стоимости, китайский фронтальный погрузчик характеризуется:

  • высокой надежностью,
  • легкостью управления и возможностью решения даже самых сложных задач в условиях российского бездорожья и сурового климата,
  • ремонтопригодностью, скоростью поставки запчастей, возможностью использовать неоригинальные запчасти, как российского, так и западного производства,
  • дешевизной запчастей, в связи с чем расходы на ремонт колесных погрузчиков в разы ниже, чем на западные и российские аналоги,
  • многофункциональностью и технологичностью, наличием вариаций навесного оборудования, которое позволяет выполнять многие виды работ,
  • эргономичностью, комфортностью управления, удобством рабочей зоны, эффективностью тормозной системы,
  • широким обзором в кабине, что позволяет полностью контролировать ситуацию на площадке,
  • постоянным увеличением производительности труда и скорости выполнения работ,
  • маневренностью и быстротой.

Современные зарубежные производители

Несмотря на общие тенденции к увеличению поставок зарубежных фронтальных погрузчиков в Россию, Китай существенно пошатнул позиции прежних лидеров данного сегмента рынка из Западной Европы, США и Японии. В настоящее время они довольствуются примерно 5% доли на рынке новых импортных фронтальных погрузчиков. За год российский парк в среднем пополняется на 4500-5000 фронтальных погрузчиков, ввозимых из-за рубежа, причем основная доля принадлежит китайским производителям. Из остальных производителей самые крупные поставки приходятся на долю Hitachi, Volvo, Dressta, Hyundai, Caterpillar, Komatsu.

Большинство производителей в последние кризисные годы констатируют ограничение производственных возможностей, что увеличивает срок ожидания поставок. Выполнение заказов откладывается на весьма продолжительное время. Иногда оно растягивается до года и более того. Из-за экономического спада во многих странах мира наблюдается снижение импорта строительной технике, что также ведет к сокращению производства.

Китайским погрузчикам в России зеленая улица

Как известно, любая работа, в том числе строительная и уборочная, должна иметь низкую себестоимость и приносить прибыль. Именно поэтому в России так полюбили бюджетную технику из Поднебесной. Любой предприниматель подходит ко всем процессам рационально и заранее планирует расходы, в том числе и на спецтехнику.

Китайские фронтальные погрузчики становятся в этой связи удачным решением вопроса расходования средств. При низкой стоимости они демонстрируют применение самых современных технологий, которые способствуют повышению качества и технологичности любых типов погрузчиков. Тяжелые условия работы на российских стройках приводят к тому, что западные образцы не выдерживают и ломаются, а ремонт их всегда затягивается из-за сложностей с поставками запчастей.

Китайская техника в этом смысле опережает по скорости поставки запчастей даже российские аналоги. Ремонтопригодность ее зависит во многом от того, что производители заранее поставляют на доверенные сервисы любые запчасти для своих фронтальных погрузчиков, позволяя в считанные часы или дни решить любой вопрос. Спецтехника восстанавливается полностью, не требует дополнительной наладки, доработки, при этом бюджет ремонта и обслуживания, как гарантийного, так и послегарантийного, сохраняется на самом конкурентном уровне.

Многофункциональность также играет существенную роль в решении российских предпринимателей о приобретении именно китайского колесного погрузчика. Разнообразное навесное оборудование позволяет применять погрузчик на многих видах работ.

Основательно заботится производитель из Поднебесной и о рабочих, которым предстоит управлять спецтехникой. Просторная кабина, удобное, регулируемое в нескольких положениях кресло, интуитивно понятная панель управления, повышенные системы безопасности, предельная маневренность, запатентованная технология, понижающая шум двигателя, европейские экологические стандарты, - все это становится решающим фактором выбора в пользу китайского производителя.

Постоянно внедряются новейшие разработки, как собственные, так и западные. При низкой себестоимости, китайские погрузчики быстро окупаются. Такая рентабельность позволяет предпринимателям чаще менять модификации, а не приобретать одну на долгие годы вперед.

XCMG - основной производитель фронтальных погрузчиков из Китая

Китай можно смело именовать мировым лидером по производству фронтальных погрузчиков. Ежегодно, как оценивают эксперты, в Поднебесной сходит с конвейеров более ста тысяч единиц этого ценного оборудования. Для сравнения, несколько российских заводов вместе взятых едва успевают выпустить около пяти тысяч единиц. Всего несколько лет потребовалось Китаю, чтобы, резко ворвавшись в данный сегмент рынка, оставить далеко позади мировых производителей Японии, США, Европы, Кореи.

С того момента, как в 2005 году стартовали поставки на российские рынки строительной и дорожной техники из Поднебесной, основную долю рынка китайских фронтальных погрузчиков держит тройка лидеров - XCMG, SDLG, Longgong. Погрузчиков XCMG ежегодно в Россию поставляется столько же, сколько в общей сложности поставляют вместе Hitachi, Dressta, Volvo, Komatsu, Caterpillar.

Фронтальные колесные погрузчики XGMA особенно востребованы, благодаря высокой мощности, компактности, повышенной маневренности, низкой стоимости, многофункциональности, высокой степени удобства для водителя, безопасности и низкому уровню шума. Они экономичны в эксплуатации, не требуют больших расходов топлива (например XiaGong XG953 ).

Популярные модели фронтальных погрузчиков XCMG

Погрузчики XCMG производятся по запатентованным технологиям популярных японских производителей. Все модели отлично приспособлены для работы в России, экономичны, насыщены электроникой, контролем расхода топлива и отличаются слаженной работой всех механизмов. Особенно популярные модели:

  • XCMG ZL50G - высокопроизводительна, оснащена автоматическим контролем, имеет большое вырывное усилие. Погрузчик характеризуется увеличенной надежностью, усовершенствованной системой охлаждения, высокой мощностью двигателя, оптимизацией конструкции, дающей возможность подавлять воздушное всасывание пыли с помощью воздушного фильтра. Открываемый кожух выполнен из особого составного материала, который облегчает управление, снижает вибрацию и обеспечивает защиту от проникновения пыли. Погрузчики оборудованы гидромеханической трансмиссией с бесступенчатым переключением передач при нагрузке. Mосты Meritor США Soma-серии изготавливаются на совместном предприятии и обеспечивают отличный ход машины. Передний мост фиксирован, а задний двигается совместно с рамой.
  • XCMG ZL30G - это экономичный дизайн, адаптированная энергосистема, высокая мощность двигателя, прекрасные резервы работы, Z-образная схема погрузочного оборудования, гидромеханическая трансмиссия с бесступенчатым переключением передач под нагрузкой и удобной рукояткой на руле. Mосты Meritor США Soma-серии изготавливаются на совместном предприятии. Передний мост фиксирован, а задний двигается совместно с рамой, угол качания - 35°.

Обе модели выпускаются на экспорт, имеют самый продолжительный период эксплуатации в России и являют собой наилучшее соотношение качества и цены. Они оборудованы джойстиком или двумя эргономичными рукоятками пилотного управления ковшом. В базе они комплектуются стандартным ковшом, обогревателем кабины, предпусковым подогревателем двигателя. Среди дополнительных опций - отвал для снега, вилы, челюстной захват бревен, магнитола, кондиционер.Набирают популярность модели XCMG LW300F и XCMG LW500F .

Все модели производителя в экспортном варианте оснащаются двигателем Евро-II, шлангами и проводами производства Германии, применяется лазерная резка металла. Контроль качества производства экспортных моделей в разы выше чем у машин, которые производятся для внутреннего рынка.

Перспективы развития рынка спецтехники КНР

Вся экономика Поднебесной имеет тенденцию к продолжению стремительного роста. Это ведет и к значительному всплеску производства в машиностроения и автомобилестроении. Китайские заводы с каждым годом производят все более и более качественною технику, завоевывая мировые рынки, в том числе и российский. Тяжелые фронтальные погрузчики и прочая дорожно-строительная техника на сегодня является одним из самых оптимальных вариантов по соотношению цена-качество. На протяжении нескольких последних лет тенденция к увеличению объемов импорта ее из КНР сохраняется.

Интересные статьи

Поиск по сайту

Отзывы наших клиентов

675000 Амурская область, г. Благовещенск, Тополиная, д. 3. т. 8 (4162) 58-88-55.

Материалы: http://www.svs-amur.ru/stati/kitayskie-frontalnye-pogruzchiki-odni-iz-liderov-rynka-spetstehniki.html

2 ≫

Фронтальные погрузчики, предназначенные для выполнения целого ряда операций, в том числе погрузо-разгрузочных работ, расчистки или уборки территории и пр., являются часто используемой техникой на любом промышленном предприятии или на строительном участке. Однако не каждое предприятие может позволить себе осуществлять закупку подобной техники производства известных европейских марок, и на сегодняшний день все большее количество компаний отдает предпочтение китайским фронтальным погрузчикам.

Сразу хочется отметить, что вопреки распространенному мнению о плохом качестве товаров из Поднебесной, машины китайских производителей, судя по отзывам владельцев, вполне могут составить конкуренцию европейским моделям. А о цене говорить не приходится вовсе, стоимость таких погрузчиков оказывается в несколько раз дешевле, что и является ключевым фактором при выборе подобной техники. Ведь огромное количество небольших предприятий, объемы работ которых зависят от многих условий, хотят приобрести максимально недорогую, но и производительную технику. Китайские заводы же, ориентируясь на спрос, и предлагают подобные погрузчики, которые являются достаточно удачной копией европейских моделей.

Среди производителей китайских фронтальных погрузчиков большой популярностью пользуется компания XCMG, объемы продаж спецтехники которой, согласно статистике, превышает объемы продаж всех вместе взятых европейских производителей. В нашей стране широко используются 3- и 5-тонные погрузчики XCMG.

Благодаря возможности установки дополнительного навесного оборудования, эти машины эксплуатируются не только в процессе выполнения погрузо-разгрузочных, но и землеройных или строительных работ. Погрузчики активно задействованы в отраслях коммунального, сельского хозяйства, дорожном и жилищном строительстве.

Основным рабочим оборудованием китайских фронтальных погрузчиков XCMG является опрокидывающийся ковш с зубьями. При необходимости его можно заменить на бульдозерный отвал, ковш для боковой выгрузки, вилы, челюстной захват и пр.

Что касается технических характеристик, то, к примеру, модель XCMG LW 300 K – техника, грузоподъемностью 3 тонны. Вместимость ковша составляет 1,8 куб.м., вылет – 1м, а стандартная высота выгрузки – 2,93 м. Мощность установленного двигателя – 92 кВт. Модель погрузчика XCMG LW 500 K имеет грузоподъемность 5 тонн и двигатель мощностью 164 кВт. Объем ковша – 3 куб.м., высота выгрузки – 3,1 м. Радиус поворота техники составляет 5,9 м.

Еще одной популярным производителем китайских фронтальных погрузчиков является Changlin Company Ltd. Их линейка представлена машинами, грузоподъемностью от 1,5 до 7,5 тонн. Модель Changlin 936 с двигателем Deutz 92 кВт имеет вес 10,2 тонны. Грузоподъемность техники составляет 3 тонны, а объем ковша – 1,7 куб.м. Погрузчик имеет 3 передних и 3 задних передачи с автоматическим переключением.

Модель китайского фронтального погрузчика Changlin 956 имеет отличные показатели тягового усилия, усилия копания и нагрузки опрокидывания. Грузоподъемность техники – 5 тонн, а вес – 16,3 тонн. Емкость ковша – 3 куб.м. Погрузчик комплектуется двигателем без наддува, с прямым впрыском и водяным охлаждением, его мощность составляет 162 кВт. Коробка передач также предполагает наличие 3 передних и 3 задних передач с автоматическим переключением.

Модель ZL 50 H – машина грузоподъемностью 5 тонн и объемом ковша 3 куб.м. Двигатель Cummins с наддувом и водяным охлаждением имеет мощность 162 кВт. Погрузчик комплектуется одноступенчатым трехкомпонентным гидротрансформатором с масляным охлаждением.

Фронтальный погрузчик ZL 60 H отличается привлекательным дизайном, удобной системой управления и эргономичным рабочим местом. Рама имеет сочлененную поворотную систему, за счет чего радиус углов поворота сводится к минимуму.

Грузоподъемность техники – 6 тонн, объем ковша – 3,6 куб.м.Максимальная высота выгрузки ковша – 3,028 м, время опрокидывания – около 1,5 секунд. Коробка передач имеет 4 передних и 3 задних передачи с автоматическим переключением. Двигатель – Cummins мощностью 179 кВт с прямым впрыском, наддувом и водяным охлаждением.

Немалая часть рынка принадлежит еще одной крупной китайской компании Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd, которая уверенно вышла на мировой уровень и в своей отрасли входит в число 50 лучших предприятий. Экспорт спецтехники производства этого завода осуществляется, в том числе, и в западноевропейские страны – Германию, Францию, Швецию, Италию и пр.

Китайские фронтальные погрузчики SDLG выпускаются в соответствии с международными стандартами качества, а заключенный относительно недавно контракт о сотрудничестве с известнейшим мировым концерном Volvo позволил вывести продукцию на новый технический уровень. Машины комплектуются агрегатами крупнейших мировых производителей, среди которых двигатели Deutz или Cummins, трансмиссия ZF, гидросистема Kawasaki и др.

Если рассматривать технические характеристики, то такой китайский фронтальный погрузчик, как LG 936 – это машина грузоподъемностью 3 тонны, снабженная двигателем Deutz мощностью 125 л.с. Объем ковша этого погрузчика – 1 куб.м., а высота подъема – почти 3 м.

Относительно небольшой радиус поворота (5837 мм) обеспечивается за счет лежащей в основе конструкции шарнирно-сочлененной рамы. Погрузочное оборудование выполнено по Z-образной схеме, что создает максимальное вырывное усилие на ковше. Экономичная гидросистема комплектуется одним насосом. В число сменных рабочих органов входят челюстной или вилочный захват и ковши вместимостью от 1,5 до 2,5 куб.м.

В обновленную серию входит модель LG 952 H с грузоподъемностью 5 тонн. В основе разработки этой модели лежат две машины – комбинированный многорежимный погрузчик LG 953 и скреперный LG 952. Комбинация характеристик погрузчиков со средней и короткой базой позволили создать модель с оптимальными рабочими характеристиками и высокой производительностью.

Вместимость ковша этой модели китайского фронтального погрузчика составляет 3 куб.м., максимальная высота выгрузки – 4 м. Отрывное усилие – около 16 тонн. Управление рабочим оборудованием осуществляется с помощью рычагов. Турбированный двигатель WD оснащен системой прямого впрыска и имеет водяное охлаждение. Планетарная трансмиссия имеет две передних и одну заднюю передачу.

Производитель предлагает дополнительное оборудование – ковш для легких грунтов разного объема (3,6 или 4,2 куб.м.), удлиненную стрелу с ковшом 2,8 куб.м. и предпусковой жидкостный обогреватель.

Модель LG 968 - еще один китайский фронтальный погрузчик марки SDLG. Эта техника имеет привлекательный дизайн, оптимизированную конструкцию и отличные тяговые возможности. Конструкция этого погрузчика отличается повышенной устойчивостью и надежностью. Машина способна поднимать до 6 тонн грузов, емкость ковша – 3,5 куб.м. Отрывное усилие составляет 19,8 тонн. Мощность двигателя WD – 240 л.с.

Стоимость китайских фронтальных погрузчиков колеблется от 1,4 до 4 млн. рублей и, в первую очередь, зависит от мощности техники и от её комплектации.

Материалы: http://promplace.ru/kitajskie-frontalnie-pogruzchiki-881.htm

3 ≫

Погрузчик – вид специализированной самоходной техники, предназначенный для захвата, перемещения и укладки грузов на отвалы, в штабели или транспортные средства.

В зависимости от вида груза, с которым предстоит работать погрузчику, он может быть оснащён различными видами рабочего оборудования, обычно это ковш, или вилы. Реже используются специальные захваты для брёвен или транспортных контейнеров. По типу конструкции погрузчики делят на фронтальные и боковые.

Отличительной особенностью являются вилы, крепящиеся к мачте. Последняя может состоять из двух или трёх секций, а также представлять собой конструкцию вагонного типа. Современные вилочные фронтальные погрузчики отличаются маневренностью, высокой мощностью и экономичностью. Данный вид погрузчиков является наиболее распространённым, они применяются почти на любом складе.

Сегодня производители выпускают вилочные погрузчики разных типов: электрические и с двигателем внутреннего сгорания, малогабаритные транспортёры и внедорожники, способные двигаться по пересеченной местности. Среди широкого модельного ряда, представленного на рынке, легко подобрать машину с такими техническими характеристиками, которая будет наиболее эффективна в ваших производственных условиях.

Погрузчики данного вида оборудуются широким вместительным ковшом, установленным в передней части машины. Ковшовые погрузчики применяются не только для погрузочных, но и для землеройных, снегоуборочных работ. Они отлично справляются с разгрузкой и перемещением сыпучих строительных материалов, востребованы в горнодобывающей отрасли и сельском хозяйстве.

Мировые производители предлагают большое количество моделей фронтальных погрузчиков с объёмом ковша от 0,8 до 24 м 3 и грузоподъёмностью от 500 кг до 45 тонн. Среди них любое предприятие сможет подобрать оптимальный вариант для своей отрасли применения.

Являются разновидностью вилочных погрузчиков, отличительная черта – боковой способ погрузки. Боковые погрузчики наилучшим образом подходят для перемещения длинномерных грузов. Так же их удобно использовать там, где затруднена манёвренность техники (на складах с небольшим расстоянием между стеллажами или штабелями).

Внешне боковой погрузчик представляет собой платформу открытого типа, по центру которой находится гидравлический подъемник с вилами. Кабина оператора сдвинута к краю.

В КНР насчитывается около сотни машиностроительных компаний, выпускающих различные виды погрузчиков. В числе крупнейших производителей можно назвать LiuGong, Anhui Heli, XCMG, Hangcha, Jac, Dalian, Shangli, Shantui, Tailift, Maximal, EP и др. Некоторые из них работают исключительно на внутренний рынок, а какие-то наоборот приобрели широкую известность на мировом рынке и успешно конкурируют с западными производителями.

Один из крупнейших производителей колёсных погрузчиков в КНР, имеет более 15 заводов на территории Китая. Среди моделей фронтальных погрузчиков, выпускаемых LiuGong, есть как собственные разработки, так и копии других, более именитых производителей.

Начав свою деятельность со сборки погрузчиков из импортных деталей, сегодня LiuGong наладили собственный выпуск около половины комплектующих. Остальная часть (двигатели, система гидравлики, детали трансмиссии) – высокотехнологичная продукция лидеров в своих отраслях, таких как Caterpillar, Deutz и Cummins.

Такое сочетание позволило наделить технику LiuGong всеми качествами, которыми должна обладать эффективная и качественная спецтехника: высокой мощностью и производительностью, большой манёвренностью, экономичностью и экологичностью двигателя, комфортабельностью для оператора. Эти достоинства делают погрузчики марки LiuGong широко востребованными не только на рынке КНР, но и во многих других странах мира.

Компания Anhui Heli Forklift Truck Group является лидером китайского рынка вилочных погрузчиков. Продукция выпускается под двумя брендами: BULL и HELI. Последний отличается большей узнаваемостью, но при этом практически ничем не отличается от своего менее знаменитого собрата. Производственные линии, комплектующие и технологии обоих брендов идентичны. Продукция не уступает по качеству лучшим европейским образцам, заметно выигрывая в цене. Техника демонстрирует отличную маневренность и ходовую тягу благодаря японским двигателям и современной электронной начинке.

Одна из наиболее известных в нашей стране марок китайских погрузчиков. Имея мощный двигатель, эти машины отличаются высокой экономичностью в расходе топлива. Для оснащения погрузчиков XCMG производитель выпускает широкую линейку универсальных и специализированных ковшей. Так же при необходимости вместо ковша можно с лёгкостью установить бульдозерный отвал, захват, вилы и другие виды рабочих органов. Благодаря этому погрузчики XCMG имеют широкую пригодность в использовании на различных строительных площадках, карьерах и в городском хозяйстве.

Бренд принадлежит концерну Zhejiang Hangcha Engineering Machinery. Это крупный игрок на рынке КНР, обеспечивающий до 25% внутреннего спроса. В России известен с 2007 года. Главная специализация – тяжёлые (14 и 16 тонн) дизельные агрегаты, которые активно поставляются на экспорт.

Ассортимент крупного производителя погрузочной техники Dalian Forklift – это более 30 линеек и более 130 моделей техники. В соотношении цена-качество представляет собой один из наиболее удачных вариантов компромисса.

Комплектующие для автопогрузчиков приобретаются у таких флагманов японской промышленности как Mitsubishi и Nissan, поэтому качество и надежность агрегатов отвечают самым серьезным мировым стандартам.

Изначально бизнес Tailift Group был сгруппирован на Тайване, а затем переехал на территорию КНР. Для успешной конкуренции с местными гигантами, производителю пришлось полностью обновить производственную базу и отказаться от поставок комплектующих от европейских партнёров. Однако сотрудники компании продолжают регулярно проходить обучение и стажировку на немецких и японских заводах, перенимая лучший опыт и инновационные технологии. В результате погрузчики TAILIFT обладают высокими техническими характеристиками и сохраняют конкурентоспособную цену.

Shangli Heavy Industry уверенно входит в топ-10 производителей Поднебесной. Отличительные черты техники этого бренда: доступные цены, экономия топлива и инновационные технологии. В ассортименте представлена в основном среднетоннажная бензиновая техника.

Достоинства погрузчиков из Китая

Сегодня машиностроительные заводы в Китае не просто умело копируют лучшие образцы техники зарубежных компаний, но и ведут поиск собственных конструкторских идей и разработок. Погрузчики китайского производства сочетают в себе высокую производительность, надёжность, экономичность, при этом сохраняя своё главное достоинство – невысокую цену приобретения и дальнейшего обслуживания. Благодаря этим факторам погрузчики из КНР составляют уверенную конкуренцию западным производителям.

Экскаватор – оснащенная ковшовым механизмом спецтехника для механизации землеройных работ. Машины используются в строительстве и горнодобывающей промышленности для создания котлованов, извлечения горных пород, погрузочных работ. Конструкция и рабочие элементы экскаваторных ковшей Ковш – чашеобразная конструкция с режущей кромкой (зубьями), состоящая из одной .

Американская корпорация Caterpillar – мировой лидер в сфере производства строительной и горной спецтехники. Компания предлагает рынку множество как узкоспециализированных, так и многофункциональных машин. Под брендом CAT выпускаются погрузчики, грейдеры, бульдозеры, самосвалы, подземная техника, буровые установки, скреперы и почти все известные виды экскаваторов: Экскаваторы-погрузч.

Проведение масштабных землеройных работ и погрузка сыпучих материалов в больших объёмах осуществляется с помощью специализированных машин – экскаваторов. Данный вид техники оборудуется ковшом, приводящимся в действие с помощью системы рычагов. Существует множество разновидностей экскаваторов, которые классифицируются по следующим признакам: По типу шасси: гусеничные, пневмоко.

Материалы: http://www.sfera-khv.ru/stati/krupnejshie-proizvoditeli-pogruzchikov-iz-kitaya


Back to top