Проставки на ступицу и выносные диски

Давайте сегодня поговорим о специальных дисках и проставках, которые увеличивают колею. Это осуществляется за счет того, что колесо выносится за пределы колесных арок. Как правило, автолюбители, применяя эту доработку, преследуют две цели: повышение управляемости авто (а увеличение колеи, как считают автовладельцы, этому способствует), и придание автомобилю более агрессивного внешнего вида. Довольно спорные точки зрения. Давайте такую переделку рассмотрим более детально.

Проставки можно без труда приобрести на авторынках или автомагазинах. Это ничто иное, как обыкновенный диск с отверстиями под болты, которыми крепятся колеса.

Прежде, чем в конструкцию авто внести какие-либо серьезные изменения, стоит подумать о последствиях, которые могут быть как положительными, так и отрицательными. Ведь на самом деле не существует доработок, которые будут на 100 процентов полезными для вашего авто всегда найдутся и свои минусы. Поэтому, приступая к переделке, необходимо все так рассчитать, чтобы был достигнут максимальный положительный эффект, а авто получило минимальный урон.

Но давайте снова вернемся к проставкам. Есть любители, которые на одно колесо могут поставить и по две проставки, при этом болты приходится использовать чуть ли не от головки двигателя. Мы не рекомендуем (причем категорически!) этого делать. При таком варианте распределение нагрузки на ступицу становится нарушенным, а это неизбежно приведет к плачевным последствиям. Основная нагрузка придется на подшипник ступицы, и после такой доработки он разобьется очень быстро. Другим узлам подвески тоже придется не сладко — в том числе и соединению рычагов тяг, и др., ведь на них нагрузка тоже радикально изменится. Вообразите такую картину вы мчите по трассе на высокой скорости, и неожиданно вам попадается яма у авто может вырвать колесо или его может вывернуть. И это может произойти с большой долей вероятности. Стоит ли подобная переделка таких жертв, решать, конечно, вам. Но не забывайте, что нормальных дорог у нас практически нет, есть, по большому счету, одни только направления.

Ели еще один пример из жизни. Два товарища поставили проставки: один по две, второй по одной на колесо. Первый ездил очень аккуратно и спокойно, по подшипники все равно пришлось менять через месяц-полтора. Второй товарищ подшипники поменял через три-четыре месяца. Изначально на авто подшипники ставили самые дорогие.

Отметим, что даже если на колесо установить только одну проставку, положительных моментов практически не возникнет разве что при заносах и на поворотах немного повысится стабильность.

Еще один спорный момент что за счет выпирающих колес внешний вид авто будет более крутым. На некоторых автомобилях это на самом деле неплохо смотрится, особенно если машина обута в резину соответствующего размера. Особой манией увеличения ширины колес обладают водители ВMW, при этом забывая, что, например, на пятерку ВMW (кузов Е34) можно без любых доработок спокойно поставить колеса шириной до 245 (!). А вот восьмерка или девятка, из-под которой выпирают 185-ки, да еще на турецких титановых дисках&hellip, Мягко говоря, к такому тюнингу чаще всего прибегают жители провинции.

Теперь давайте поговорим о дисках, с помощью которых колесо тоже можно вынести за пределы арки. Их принцип действия примерно такой же, только в этом случае изменяется геометрия диска. Фактически, такая доработка тоже ничего не меняет. Из положительных моментов авто будет лучше вести себя на поворотах (если, конечно, развал-схождение нормально отрегулировали). Минусы при такой доработке остаются такими же, как и в первом варианте.

Материалы: http://vazikov.ru/vaz-2108-2109-21099/prostavki-na-stupicu-i-vynosnye-diski.html

2 ≫

Проставки для дисков (или колесные проставки) – атрибут спортивного стиля автомобиля. Установка проставок под диски позволяет увеличить колесную базу автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, а также улучшить динамику вождения, устойчивость и управляемость автомобиля.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-2199
  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 2113-2115
  • ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина)
  • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)
  • ВАЗ 2190-2194 (Лада Гранта)
  • Ваз 2123
  • ВАЗ 2121/2131
  • Chevrolet NIVA
  • Chevrolet Lacetti

Преимущества применения колесных проставок SS20 в автомобилях ВАЗ

  • расширяет колею автомобиля;
  • придает автомобилю более агрессивный и спортивный вид;
  • дает возможность устанавливать на автомобиль более широкие шины и колесные диски, отличающиеся по вылету от оригинальных;
  • позволяет избежать задевания колесных дисков и шин о детали подвески;
  • увеличивает устойчивость и уменьшает вероятность опрокидывания автомобиля при скоростном прохождении поворотов;
  • изготавливается из легкого и прочного алюминиевого сплава, на высокоточном оборудовании, со строгим соблюдением параллельности и осевых биений.

Гарантия

Проставки для дисков (или колесные проставки) — атрибут спортивного стиля автомобиля. Установка проставок под диски позволяет увеличить колесную базу автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, а также улучшить динамику вождения, устойчивость и управляемость автомобиля.

Колесные проставки изготавливаются из легкого и прочного алюминиевого сплава, на высококачественном оборудовании, со строгим соблюдением параллельности и осевых биений. Проставки SS20 CПОРТ предназначены для всех марок автомобилей ВАЗ и Chevrolet Lacetti.

Колесные проставки SS20 для автомобилей ВАЗ толщиной до 12 мм включительно изготавливаются без центрального буртика. Толщиной свыше 12 мм с центральным буртиком.

Центрирование колес автомобилей ВАЗ в штатной комплектации относительно оси вращения ступицы осуществляется по фаскам крепежных отверстий колесных дисков и конусным поверхностям колесных болтов. Наличие или отсутствие центрального буртика на проставке расширения колеи, никак не влияет на центровку колеса относительно ступицы. Т.е. независимо от того имеется на проставке буртик или такого буртика нет колесо в любом случае будет центроваться на ступице по болтам.

Сама колесная проставка центруется относительно ступицы по центральному отверстию, которое одевается на буртик ступицы.

Мы принимаем заказы на изготовление проставок колеса любой сложности для всех автомобилей.

Смотрите также проставки «развал-схождение» и угловые проставки производства SS20 для автомобилей ВАЗ.

Модификации

В таблице указаны рекомендуемые розничные цены за комплект в Самаре

  • ВАЗ 2101 ВАЗ 2102 ВАЗ 2103 ВАЗ 2104 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2107 ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 ВАЗ 21099 ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115 ВАЗ 1117 ВАЗ 1118 ВАЗ 1119 ВАЗ 2170 ВАЗ 2171 ВАЗ 2172 ВАЗ 2190 ВАЗ 2191 ВАЗ 2192 ВАЗ 2194 Datsun on-DO Datsun mi-DO
  • 1 год
  • ВАЗ 2101 ВАЗ 2102 ВАЗ 2103 ВАЗ 2104 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2107 ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 ВАЗ 21099 ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115 ВАЗ 1117 ВАЗ 1118 ВАЗ 1119 ВАЗ 2170 ВАЗ 2171 ВАЗ 2172 ВАЗ 2190 ВАЗ 2191 ВАЗ 2192 ВАЗ 2194 Datsun on-DO Datsun mi-DO
  • 1 год
  • ВАЗ 2101 ВАЗ 2102 ВАЗ 2103 ВАЗ 2104 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2107 ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 ВАЗ 21099 ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115 ВАЗ 1117 ВАЗ 1118 ВАЗ 1119 ВАЗ 2170 ВАЗ 2171 ВАЗ 2172 ВАЗ 2190 ВАЗ 2191 ВАЗ 2192 ВАЗ 2194 Datsun on-DO Datsun mi-DO
  • 1 год
  • Chevrolet Niva ВАЗ 2121 ВАЗ 21214 ВАЗ 2131
  • 1 год
  • Chevrolet Lacetti
  • 1 год

Новости и события

Автопром. Автокомпоненты 2017

  • SS20 FEST 2017 ВТОРОЙ ЭТАП

  • SS20 FEST 2017 ПЕРВЫЙ ЭТАП

  • В Москве открылась авторизованная СТО SS20 — Shop-Tuning Centre

  • Амортизаторы ЛАДА ЛАРГУС

  • Стойки стабилизатора для ЛАДА Гранта

  • Амортизаторы SS20 для GREAT WALL

  • Задние амортизаторы Ford Focus 2, 3 и C-Max

  • Подшипники ступицы SS20 для автомобилей ВАЗ

    Материалы: http://ss20.pro/auto/prostavki/prostavka-kolesa/

  • 3 ≫

    Металлические блины, которые монтируют между колесным диском и ступицей – это проставки на ступицу. Они незаменимы тогда, когда автомобильные диски не имеют требуемого вылета.

    Если вы присмотрели для себя отличные колесные диски, которые подходят вашему транспортному средству по всем параметрам (величина сечения, центровочное отверстие, расстояние между болтами, ширина), но не изготавливаются с требуемым вылетом, всегда можно найти выход из такой ситуации. Добиться необходимого показателя вылета диска несложно, если приобрести проставки на ступицу.

    На данный момент они производятся четырех типов, отличаясь друг от друга толщиной, конструктивными особенностями и способами установки на ступицу. Рассмотрим сначала самые маленькие изделия с 3-6-миллиметровой толщиной. За счет небольшой толщины они позволяют центровать диск по стандартной ступице транспортного средства, длины штатных колесных шпилек и болтов которого вполне хватает для их монтажа.

    Такие конструкции обычно применяются при необходимости установки дисков с вылетом неоригинальных размеров. Если их монтировать без дополнительных проставок, суппорт машины будет соприкасаться с дисками. Кроме того, изделия толщиной до 6 миллиметров рекомендованы для спортивных широких шин.

    Они делятся на две большие группы:

    • Изделия от 12 до 25 мм. Гарантируют при установке отсутствие дисбаланса автомобиля при езде, так как имеют в конструкции ступицу, требуемую для качественной центровки диска. Повышение колеи ТС и расширение колесной базы видны сразу после монтажа подобной проставки под ступицу. Именно по этой причине их устанавливают те автолюбители, которые хотят придать своему железному коню «хищный» и спортивно-агрессивный вид.

    Также 12-25-миллиметровые изделия исключают явление утопленности колес, наблюдаемое при монтаже расширителей арок колеса и специальных обвесов кузова спортивного типа.

    • Проставки толщиной от 25 до 50 мм. Бывают двух подвидов. Первые снабжаются болтами, дающими возможность соединить изделие со ступицей машины (затем используются штатные болты, с помощью коих скрепляется проставка и колесный диск). Вторые комплектуются шпильками (впрессованными). Сначала их соединяют спецгайками со штатными шпильками, после чего, применяя штатные гайки колеса, крепят к изделию. Второй тип проставок оптимален для транспортных средств с гаечным креплением колес (не нужно покупать удлиненные шпильки и заменять ими штатные), а также для внедорожников.

    Важно запомнить, что на колесо нельзя монтировать более одного изделия. Вызвано это тем, что возникнет серьезный дисбаланс нагрузки на ступицу. Ее подшипник будет испытывать солидное давление, буквально за несколько месяцев произойдет выход из строя данного элемента. Кроме того, чрезмерной нагрузке подвергнутся и рычаги тяги, а, возможно, и другие узлы подвески.

    Все установочные работы должны осуществляться максимально точно и аккуратно. Болты, находящиеся друг напротив друга, слегка наживляют, затем с небольшим напряжением закручивают до упора и только потом крестообразно затягивают динамометрическим ключом. Обратите внимание – перед затяжкой болтов следует уточнить в паспорте транспортного средства, каким должен быть момент затяжки. С ориентиром на рекомендованное значение затяжка и производится.

    Последний совет, которого желательно придерживаться: все крепежные детали (гайки, болты) через 50-100 километров пробега автомобиля нужно затянуть повторно.

    Материалы: http://carnovato.ru/prostavki-stupicu/


    Back to top