Ducati отзывает спортбайки 1199 Superleggera

Отзыву подлежат 168 мотоциклов, выпущенных в период с апреля по ноябрь 2014 года. Согласно уведомлению американского Национального управления безопасностью движения на трассах (NHTSA), проблемы вызваны дефектом демпфирующих пластин между ведомой шестерней и корзиной сцепления, которые могут разрушиться по причине износа.

Это чревато блокировкой заднего колеса, что может привести к очень серьезным последствиям для мотоциклиста.

Ducati уведомит владельцев проблемных мотоциклов о необходимости посетить сервисный центр для замены сцепления.

На фото: Ducati 1199 Superleggera

Легковесный супербайк 1199 Superleggera был выпущен ограниченным тиражом и сделан из титана, магния и карбона, что позволило достичь очень хорошего соотношения мощности к весу. Байк массой 155 килограмм оснащался четырехцилиндровым двигателем объемом 1198 куб. см, выдающим мощность 200 л.с. при 11 500 оборотах в минуту.

На фото: Ducati 1199 Superleggera

Напомним, что Volkswagen все-таки не планирует избавляться от Ducati несмотря на появившиеся на прошлой неделе слухи. Концерн не намерен продавать Ducati ни сейчас, ни в среднесрочной перспективе, поскольку это важный бренд.

Новые Жигули: какими они могут быть
От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7

В Сети появились фотографии рестайлингового «паркетника» Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.

Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения

Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», - если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…

Новые правила проезда перекрестков с круговым движением: что изменилось

Не так давно, 8 ноября 2017 год, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое внесло…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Восстановить пароль

Регистрация

Войти

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/ducati-otzyvaet-sportbajki-1199-superleggera

2 ≫

Дукати представила экстремальную версию флагманского супербайка - 1199 Superleggera (Superleggera - супер легкий).

Как и при создании одноименного суперкара Lamborghini Gllardo LP570-4 Superleggera (обе марки входят в состав Audi)

итальянцы пошли по пути снижения массы и увеличения мощности. Новая рама и колеса из магниевого сплава, вместо алюминия, титановая выхлопная система и даже новый литий-ионный аккумулятор. в результате многочисленных доработок и без того легкий байк сбросил еще 12 кг, относительно веса Panigale R, снаряженная масса всего 177 кг! Для сравнения BMW S 1000 RR с ABS тянет на 204,5 кг.

Двигатель стал более оборотистым и теперь выдает 200 лошадей, а при использовании говочной выхлопной системы даже 205.

И конечно апарат располагает всеми современными вспомогательными системами - DTC (Ducati Traction Control), DDA+ (Ducati Data Analyzer), DQS (Ducati Quick Shift), DWC (Ducati Wheelie Control), EBC, LIB, Riding Mod.

В итоге, мы без оговорок, имеем самый крутой серийный дорожный супербайк на планете Земля. Но вы же не думаете, что подобные чудеса доступны простым смертным? :)

К сожалению для любителей двухколесной техники, тираж сего творения ограничен всего 500 единицами, а цена превышает базовый прайс 1199 Panigale аж в ТРИ раза - 60.000 Евро. Если учесть, что в Росии Панигале дешевле 1,3 миллиона не купишь, то от предполагаемых цифр становится страшно :)(

Характеристики Ducati 1199 Superleggera:

Двигатель - L-образный 2 цилиндровый 8-ми клапанный Десмодромный, жидкостного охлаждения, объемом 1198 куб.см (Euro-3)

Мощность - более 200 лс (149 кВт) при 11500 об/мин 195 лс (143 кВт) при 10750 об/мин

Мощность при использовании гоночной выхлопной системы - 205 лс

Крутящий момент - 134 Нм при 10200 об/мин 132 Нм при 9000 об/мин

Коробка - 6-ти ступенчатая

Рама - магниевый монокок алюминиевый монокок

Передняя подвеска - Ohlins FL916. Телескопическая полностью регулируемая вилка перевернутого типа 43 мм. Ход 120 мм.

Задняя подвеска - Ohlins TTX. Регулируемый моноамортизатор с прогрессивной характеристикой. Консольный алюминиевый маятник. Ход 130 мм

Передние тормоза - Brembo, Два диска 330 мм с радиальными 4-поршневыми суппортами. ABS.

Задние тормоза - Один 245мм с 2-поршневым суппортом. ABS.

Системы: DTC (Ducati Traction Control), DDA+ (Ducati Data Analyzer), DQS (Ducati Quick Shift), DWC (Ducati Wheelie Control), EBC, LIB, Riding Mod

Колеса - Pirelli Diablo Supercorsa SP, 120/70 ZR17 переднее и 200/55 ZR17 заднее

Габариты Д/Ш/В - 2075/-/1100 мм

Колесная база - 1437 мм

Высота сиденья - 830 мм 825 мм

Сухая масса - 155 кг 164 - 166,5 кг

Снаряженная масса - 177 кг 188 - 190,5 кг

Топливный бак - 17 л

Цена в США - 65.000 $ от 19.000 $

  • Добавить комментарий
  • 60 комментариев

Android Выбрать язык Текущая версия v.201.1

Материалы: http://avtogid.livejournal.com/66697.html

3 ≫

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Благодарим шоурум «Клюква» за предоставленную студию - http://instagram.com/_.klukva._

https://www.youtube.com/channel/UC-eG34Oeb_5EkrlSibUGsMw - канал Андрея Родионова

Год назад стала известна сенсационная новость! BMW работает над карбоновыми элементами конструкции мотоцикла! Поползли оживленные обсуждения HP4 Race Правда ли, что даже при небольшом ударе, в маятнике из карбона могут образоваться микротрещины? Насколько это ослабит конструкцию? И, в конце концов, можно ли будет править карбоновую раму в своём любимом сервисе «Мото-Трэш» у известного механика Ашота? При этом, не только BMW запускает карбоновый мотик в производство и итальянцы сделали это. Встречайте! Один из самых энерговооруженных серийных мотоциклов в мире! Самый мощный двухцилиндровый байк в истории! Ducati Panigale 1299 Superleggera! Предыдущая Суперлеггера являлась сверхоблегченной версией Panigale 1199 R, и была напичкана деталями из карбона магния и титана. Маркетологи уверяли, что купить её будет невозможно, так как свет увидят всего лишь 500 экземпляров. Да, и большинство их было зарезервировано ещё до выхода из стен завода. Вот только… Что? Один из них до сих пор пылится в салоне компании Русмотоимпорт в торговом центре Декстер, и даже на ебей его выставляли для реэкспорта… Мы не знаем, может быть виной тому экономический кризис… А может – цена в 5 800 000 рублей… В общем, не тот олигарх нынче пошел… Не тот… Ну а итальянцы, тем временем представили новый Ducati Panigale 1299 Superleggerа! На этот раз и задний маятник, и передний подрамник, через который вилка крепится к двигателю, полностью выполнены из карбона! Напомню, что точно такую же конструкцию – карбоновый подрамник и несущий мотор имел прототип MotoGP Ducati Desmosedici 2007! Но даже для него такая схема была признана слишком экстравагантной! И вскоре в команде MotoGP Ducati перешли на раму из обычного алюминия. Да и вообще, вряд ли можно сказать, что новая Суперлеггера пришла к нам из мира MotoGP. Как, например, Honda RC213V-S, являющаяся, по сути, омоллогированным прототипом Марка Маркеса для дорог общего пользования. Да и сверхмощный турбированный Kawasaki H2R тоже из другой оперы. Я бы сказал, из оперы про драгрейсинг. У Ducati же мы видим традиционный спортбайк, каждая деталь которого гипертрофирована до нельзя! Силовые элементы и колёсные диски – из карбона. Сама по себе рама отсутствует вовсе, руль и маятник крепятся напрямую к мотору. Все металлические детали облегчены донельзя. Установлена самая продвинутая электроника. Двигатель же не только облегчили, но и максимально форсировали! Теперь мотор Panigale выдает 215 л.с! А если поставить гоночные прямотоки как у Чаза Дэвиса, то и все 220! И это при 162 кг. сухой массы! Но всё это лишь демонстрация силы! Так сказать – понты высшего порядка! Потому что применить эти наработки и решения вряд ли удастся даже в Супербайке. Ещё бы! Ведь там и двигатели другого объёма! А, новая экстремальная «Галя» это не про MotoGP, Superbike или драгрейсинг. Это демонстрация того, на чем бы ездили простые мотоциклисты, если конструкторам современных спортбайков развязать руки. Или если бы по земле ходили пару миллиардов арабских шейхов с ломящимися от наличности кошельками. Их не заботило бы, что делать с разбитой после падения карбоновой рамой или маятником. Но реальность вносит свои коррективы. И на прощанье мы предлагаем вам посмотреть как в 2009 году, на Кремлёвской набережной, во время Bavaria Moscow City Racing, был разбит Bugatti EB110 имеющий пространственную раму из углеволокна. Автомобиль, как вы понимаете, восстановлению не подлежит. Поэтому видео мы покажем вам под музыку из сериала «Богатые тоже плачут».

Болонский производитель Ducati обновил "Project 1408" и опубликовал фотографии нового супербайка Ducati 1299 Superleggera. Мотоцикл комплектуется карбоновыми деталями (рама, маятник и колеса) и выхлопной системой Akrapovic WSBK (гоночный комплект), которая позволяет выжать 215 л.с. из двигателя Superquadro. Форсированный двигатель типа L-Twin семейства Testastretta 11° объемом 1285 куб.см. оснащен новыми, облегченными "гоночными" поршнями диаметром 116 мм с 2 маслосъемными кольцами. Система питания оптимизирована, а дроссельные заслонки теперь имеют особую (вчитайтесь) аэродинамическую форму, которая снижает сопротивление потока при заходе смеси в цилиндры. Благодаря серии оптимизаций в базовой версии для европейских стран, даже с учетом новых экологических норм Euro 4 двигатель должен выдавать 215 л.с. мощности при 11000 об./мин. и 146.2 Нм крутящего момента при 9000 об./мин. Мотоцикл будет поставляться в трех модификациях: базовая для рынка США - 165 кг, базовая для рынка Европы - 167 кг и гоночная - 162 кг.

Материалы: http://saitobzorov.ru/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8-2017-%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-ducati-1299-superleggera-its-ducati-pan_b9b395f1c.html


Back to top