Снятие и замена передней амортизационной стойки ВАЗ 2110, 2111, 2112

Хороший денек. Сейчас к нам в гости заехал ВАЗ 2110. Приехал он к нам с неувязкой в работе фронтальной подвески. При езде по неровностям раздаются сильные удары по кузову. А означает фронтальные стойки не работают подабающим образом. Потому в данной статье мы покажем Вам, как снять и поменять фронтальные амортизационные стойки ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками. Обычно стойки меняют каждые 50-60 тыщ км.

Передняя амортизационная стойка – 36-E59-0

Для снятия и подмены фронтальной стойки на ВАЗ 2110, 2111, 2112, Вам будет нужно ключ на 13″, 19″

Снятие и подмена фронтальной амортизационной стойки ВАЗ 2110, 2111, 2112:

Сперва купим ключ для удержания штока.

После чего ослабляем верхнюю гайку штока.

После чего откручиваем 3 гайки на верхнем стакане.

После чего снимаем ступицу. Потом снимаем управляющую тягу с наконечниками. Сейчас берем снимаем амортизационную стойку в сборе.

Есть другой вариант. Помечаем положение регулировочного болта.

После чего выкручиваем верхнюю гайку. После чего нижнюю.

Потом вытаскиваем болты.

Потом отводим поворотный кулак в сторону освобождая стойку.

Откручиваем верхние болты и вытаскиваем амортизационную стойку.

После чего устанавливаем стяжки на пружины.

Потом разбираем стойку и меняем нужные части.

Весь процесс по снятию и подмене фронтальных амортизационных стоек ВАЗ 2110, 2111, 2112, занял у нас 50 минут. После чего подвеска стала работать как новенькая. Фортуны на дорогах!

Видео управление по снятию и подмене фронтальных амортизационных стоек ВАЗ 2110, 2111, 2112:

Материалы: http://insruktorwomen.ru/snyatie-i-zamena-peredney-amortizatsionnoy-stoyki-vaz-2110-2111-2112.html

2 ≫

Замена передних и задних стоек ВАЗ 2110, 2111, 2112. Стойки сами не прокочаются это бред полный- нужно прокачивать до полного .

Замена передних и задних стоек ваз 2110 2111 2112

Обычно. в этом случае. попадание колеса в яму сопровождается ощутимым ударом по кузову автомобиля. Вовторых. уменьшаются скрипы и шумы передней панели. полок. обивок и. Вслучае же. если кузов сам по себе обладает высокой жесткостью. ее прирост с установленной распоркой будет незначительным и составит порядка 10. Конечно. эти две модели не являются показательными для всего семейства восьмерок или десяток. Качественней и проще это можно сделать на кузове с большей крутильной жесткостью. При установке более жесткого стабилизатора передней подвески увеличивается жесткость на кручение передка кузова. но это приращение незначительно. Очевидный же плюс распорки при возникновении экстремальной ситуации она. возможно. позволит даже неопытному водителю удержать автомобиль на дороге. при этом предельное состояние наступит чуть позже и выйти из него будет легче. Вот поеду на развал посмотрим что будет в этот раз. И. наконец. улучшение комфорта за счет разнесения собственных частот двигателя. подвески и элементов кузова.

  • Замена передних и задних стоек ВАЗ 2110. 2111. 2112. Стойки сами не прокочаются это бред полный- нужно прокачивать до полного .
  • Мастер на СТО рассказывает о том как правильно заменить. Стойки готовые к употреблению не надо искать для установки .
  • Видео руководство по самостоятельной замене передних стоек. опор и. + Александр Слизков все правильно. только я потом все равно .

На такую же величину. соответственно. увеличится и жесткость кузова достаточно хороший прирост. Профилактика стойки оказалась весьма своевременной пружина уже начала раскалываться пополам. Мое мнение после теста обойтись можно и без распорки. все равно все мы гонщики на час.

Вот на фото показано как расположена сама тарелка правильно ли это или же надо повернуть тарелку на 180 градусов. Подключение Штатного Переднего Подогрева Сидений Подключение Обдува Задних Стекол Моменты затяжки болтов. Н. И все ужесточения угловой жесткости подвески приводят к тому. что у машины чуть больше скорость в повороте. но она резче срывается в занос как правильно установить передние стойки. У меня правая пружина. сверху. где опора стойки. начала задевать за кузов. Не знаю принесет ли это кому пользы. правильны ли мои мысли. влияет ли положение верхнего седла пружины на. что-либо. но вчера решил заехать в гараж и установить верхние седло пружины по фен шую на мой взгляд.

Современные методы расчета позволяют проанализировать поведение автомобиля при помощи математической модели. При этом выявился неожиданный эффект без распорки явно появился занос задней оси. Я искал разницу в запаздывании реакции на рывок руля. На АВТОВАЗе. вернее. в дирекции по техническому развитию работы по выявлению принципиальных способов повышения крутильной жесткости кузова проводились и проводятся на математических моделях с применением компьютерного анализа. Выбрал пару фоток на которых видно Отсюда могу придти к выводу что скорее всего нужно его устанавливать именно так. Появилось как бы двойное движение автомобиль на поворот руля сначала задумывается. а затем резко идет в сторону поворота.

Для установки новой передней стойки все перечисленные действия производим в обратном порядке.

Замена передних стоек на калине

Вместо старой втулки мы установили новую. чуть большую по диаметру. У меня правая пружина. сверху. где опора стойки. начала задевать за кузов. Также следует обратить внимание на покрышки передних колес. Как правильно установить опорный подшипник передней стойки.

Немного не ровно на фото. но не критично. так сфотографировано. Замена передних и задних стоек ВАЗ 2110. 2111. 2112. Для установки новой передней стойки все перечисленные. Александр Слизков все правильно. только я потом все равно. Симптомы Основная причина замены амортизационной стойки износ амортизатора.

Замена передних стоек опор и пружин ваз 2110 2112 лада

Как правильно установить передние стойки | Рейтинг: 8 / 10 ( 50 )

Скажу прямо, 9 из 10 тюнеров, ставящих растяжку, в первую очередь хотят украсить подкапотное пространство, а уже после этого втайне надеются на некое улучшение ходовых характеристик. Собственно я тоже её для этого ставил. В теории растяжка (она же – распорка) верхних опор передних стоек придает автомобилю дополнительную жесткость на кручение. Изменение этого показателя в большую сторону позволяет проходить связки поворотов и совершать перестроения более уверенно и на более высокой скорости. Также предполагается снижение деформаций кузова при движении по неровной дороге, что предохраняет металл от появления усталостных трещин.

Распорка передняя универсальная для переднеприводных инжекторных автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 и их модификаций.

Наименование: Распорка передняя.

Принадлежность: Элемент силовой структуры кузова.

Назначение: Уменьшает перемещение верхних точек крепления стоек передней подвески, уменьшает нагрузки на кузов от вертикальных нагрузок при пробое амортизатора, уменьшает контактные напряжения в местах крепления шпилек стойки М8 к кузову.

Эффект: Улучшение управляемости, устойчивости.

Порядок установки распорки передней.

1. Открутите 6 гаек М8 крепления стоек передней подвески к кузову.

2. Посадите распорку на шпильки М8 с одной стороны, а затем с другой. Отрегулируйте длину, вращая соединительную муфту ключом на 22 мм так, чтобы распорка свободно села на шпильки с другой стороны.

3. Шайбы должны остаться под распоркой.

4. Наживите и закрутите гайки М8.

5. Зафиксируйте положение распорки, зажав гайки ключом на 27 мм, удерживая муфту ключом на 22 мм.

Такая штучка стоит 350р. Установить можно самому, много ума не надо. 5 минут делов.

Цена вопроса: 350 ₽

шесть лет назад Пробег 36000 км Метки: тюнинг

Комментарии 22

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Привет. Подскажи по маркировке, 09 распорка такая же как 10?

Есть стальные, а есть дюралевые или алюминиевые фиг знает.

Последняя на сотку дороже.Взял стальную.

Доступ к тормозухе затрудняет, но не перекрывает, проверить

Цена на авторынке 500р.

+ при установки ее, авто должно находится на ровной плоскости

еще бытует в народе мнение что при ударе в одну стойку поведет и вторую,

хотя я и этому нашел свое опровдание

смотря с какой силой будет удар-если сильно, то конечно поведет, если не очень то эту стойку как раз спасет вторая стойка скрепленная растяжкой, жесткости то больше станет

когда покупал ее. сейчас ее тоже за 350 р можно купить ?

она выворачивает стойки при аварии? или это та что безопасна?

Ты каждый месяц в серьезных ДТП бываешь ?

нет, но лучше сразу брать же ту, что исключит такую ситуацию. тем более цена, как у не регулируемой

ну 1 распорку думаю смысла нету ставить. а вот если 3 поставить то думаю эффект будет заметен на скоростях. и поворотах.

согласен. эффект дает, но почти не заметен

ну по отзывам эффект есть когда ты экстрим вождением увлекаешься. а простому водителю который больше 60 не ездиет. оно нафиг не надо .)

Для большинства обычных автомобилистов поперечная распорка стоек установленная под капотом не более чем какая-то трубка желтого цвета или способ похвастаться перед своими друзьями. Встречаются случаи, когда владелец автомобиля на вопрос зачем ему понадобилась передняя распорка, просто не знает, что ответить, или придумывает какую-нибудь глупость, которая не имеет ничего общего с истинным предназначением этой детали.

Сегодня я попытаюсь объяснить для тех кто не в курсе, что такое распорка передних стоек. для чего она устанавливается, а также о ее преимуществах и недостатках.

На самом деле желтая или красная железяка это не просто способ «повыпендриваться» или продемонстрировать свою продвинутость , а самая что ни на есть техническая доработка автомобиля, другими словами — тюнинг. Распорка стоек способна обеспечить дополнительную жесткость кузову, который вопреки многим заблуждениям не является одной цельной деталью, а состоит из нескольких отдельных частей. Эти части соединяются между собой при помощи сварки и болтов, однако, как не крути, в местах соединения возникает деформация особенно во время нагрузок и движения по неровной поверхности. На высоких скоростях отсутствие жесткости чувствуется из-за кренов, которые ухудшают устойчивость автомобиля. Потеря управляемости чревата большими неприятностями, поэтому установка распорки передних стоек это, прежде всего, ваша безопасность и комфортное передвижение.

Распорка передних стоек может быть двух видов: регулируемая и нерегулируемая. Первый вариант, на мой взгляд, уступает второму, поскольку как не крути распорка состоит из двух частей, следовательно она будет иметь меньшую жесткость, в итоге ее установка не сможет обеспечить желаемый результат. Кроме того, распорки отличаются между собой по типу крепления. Существуют различные модификации, но самые распространенные 2-х и 3-х точечные крепления. Второй вариант более надежен, однако в некоторых случаях приходится сверлить дополнительное отверстие для того чтобы установить переднюю распорку такого плана.

Преимущества и недостатки растяжки стоек:

Начнем с приятного, плюсы:

  1. Установка распорок стоек улучшает жесткость кузова.
  2. Распорки способствуют улучшению управляемости.

Среди недостатков можно выделить следующее:

  1. В случае аварии или удара в один бок поведет весь передок.
  2. Цена распорки на передние стойки и стоимость ее установки.

Как установить распорку на передние стойки?

Установка выполняется. либо специалистами, либо своими руками и выглядит примерно следующим образом:

  1. Автомобиль ставится на ровной поверхности.
  2. После этого откручиваются все видимые гайки на стакане .
  3. Затем одевается распорка, она должна свободно и без усилий одеваться на шпильки стоек.
  4. Под распорку устанавливаются шайбы и одевается непосредственно сама распорка.
  5. Далее закручиваются гайки. Если распорка на стойки регулируемая, то выполняется регулировка.

Вот собственно все, что хотел сказать о распорках на передние стойки. Я думаю, теперь у вас не возникнет никаких вопросов при виде этой детали, возможно, узнав о ее свойствах, вы тоже захотите установить себе эту полезную вещь. Спасибо за внимание, если вам есть, что добавить — воспользуйтесь формой комментариев. До новых встреч на АвтоПульсаре !

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

Источники: http://www.acc2.ru/wsw/kak-pravilno-ustanovit-perednie-stoyki, http://www.drive2.ru/l/4062246863888341820/, http://avtopulsar.ru/chto-takoe-rasporka-perednix-stoek-i-dlya-chego-ee-ustanavlivayut/

Замена передних и задних стоек ВАЗ 2110, 2111, 2112. Стойки сами не прокочаются это бред полный- нужно прокачивать до полного .

Замена передних и задних стоек ваз 2110 2111 2112

Обычно. в этом случае. попадание колеса в яму сопровождается ощутимым ударом по кузову автомобиля. Вовторых. уменьшаются скрипы и шумы передней панели. полок. обивок и. Вслучае же. если кузов сам по себе обладает высокой жесткостью. ее прирост с установленной распоркой будет незначительным и составит порядка 10. Конечно. эти две модели не являются показательными для всего семейства восьмерок или десяток. Качественней и проще это можно сделать на кузове с большей крутильной жесткостью. При установке более жесткого стабилизатора передней подвески увеличивается жесткость на кручение передка кузова. но это приращение незначительно. Очевидный же плюс распорки при возникновении экстремальной ситуации она. возможно. позволит даже неопытному водителю удержать автомобиль на дороге. при этом предельное состояние наступит чуть позже и выйти из него будет легче. Вот поеду на развал посмотрим что будет в этот раз. И. наконец. улучшение комфорта за счет разнесения собственных частот двигателя. подвески и элементов кузова.

  • Замена передних и задних стоек ВАЗ 2110. 2111. 2112. Стойки сами не прокочаются это бред полный- нужно прокачивать до полного .
  • Мастер на СТО рассказывает о том как правильно заменить. Стойки готовые к употреблению не надо искать для установки .
  • Видео руководство по самостоятельной замене передних стоек. опор и. + Александр Слизков все правильно. только я потом все равно .

На такую же величину. соответственно. увеличится и жесткость кузова достаточно хороший прирост. Профилактика стойки оказалась весьма своевременной пружина уже начала раскалываться пополам. Мое мнение после теста обойтись можно и без распорки. все равно все мы гонщики на час.

Вот на фото показано как расположена сама тарелка правильно ли это или же надо повернуть тарелку на 180 градусов. Подключение Штатного Переднего Подогрева Сидений Подключение Обдува Задних Стекол Моменты затяжки болтов. Н. И все ужесточения угловой жесткости подвески приводят к тому. что у машины чуть больше скорость в повороте. но она резче срывается в занос как правильно установить передние стойки. У меня правая пружина. сверху. где опора стойки. начала задевать за кузов. Не знаю принесет ли это кому пользы. правильны ли мои мысли. влияет ли положение верхнего седла пружины на. что-либо. но вчера решил заехать в гараж и установить верхние седло пружины по фен шую на мой взгляд.

Современные методы расчета позволяют проанализировать поведение автомобиля при помощи математической модели. При этом выявился неожиданный эффект без распорки явно появился занос задней оси. Я искал разницу в запаздывании реакции на рывок руля. На АВТОВАЗе. вернее. в дирекции по техническому развитию работы по выявлению принципиальных способов повышения крутильной жесткости кузова проводились и проводятся на математических моделях с применением компьютерного анализа. Выбрал пару фоток на которых видно Отсюда могу придти к выводу что скорее всего нужно его устанавливать именно так. Появилось как бы двойное движение автомобиль на поворот руля сначала задумывается. а затем резко идет в сторону поворота.

Для установки новой передней стойки все перечисленные действия производим в обратном порядке.

Замена передних стоек на калине

Вместо старой втулки мы установили новую. чуть большую по диаметру. У меня правая пружина. сверху. где опора стойки. начала задевать за кузов. Также следует обратить внимание на покрышки передних колес. Как правильно установить опорный подшипник передней стойки.

Немного не ровно на фото. но не критично. так сфотографировано. Замена передних и задних стоек ВАЗ 2110. 2111. 2112. Для установки новой передней стойки все перечисленные. Александр Слизков все правильно. только я потом все равно. Симптомы Основная причина замены амортизационной стойки износ амортизатора.

Замена передних стоек опор и пружин ваз 2110 2112 лада

Как правильно установить передние стойки | Рейтинг: 8 / 10 ( 50 )

Скажу прямо, 9 из 10 тюнеров, ставящих растяжку, в первую очередь хотят украсить подкапотное пространство, а уже после этого втайне надеются на некое улучшение ходовых характеристик. Собственно я тоже её для этого ставил. В теории растяжка (она же – распорка) верхних опор передних стоек придает автомобилю дополнительную жесткость на кручение. Изменение этого показателя в большую сторону позволяет проходить связки поворотов и совершать перестроения более уверенно и на более высокой скорости. Также предполагается снижение деформаций кузова при движении по неровной дороге, что предохраняет металл от появления усталостных трещин.

Распорка передняя универсальная для переднеприводных инжекторных автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 и их модификаций.

Наименование: Распорка передняя.

Принадлежность: Элемент силовой структуры кузова.

Назначение: Уменьшает перемещение верхних точек крепления стоек передней подвески, уменьшает нагрузки на кузов от вертикальных нагрузок при пробое амортизатора, уменьшает контактные напряжения в местах крепления шпилек стойки М8 к кузову.

Эффект: Улучшение управляемости, устойчивости.

Порядок установки распорки передней.

1. Открутите 6 гаек М8 крепления стоек передней подвески к кузову.

2. Посадите распорку на шпильки М8 с одной стороны, а затем с другой. Отрегулируйте длину, вращая соединительную муфту ключом на 22 мм так, чтобы распорка свободно села на шпильки с другой стороны.

3. Шайбы должны остаться под распоркой.

4. Наживите и закрутите гайки М8.

5. Зафиксируйте положение распорки, зажав гайки ключом на 27 мм, удерживая муфту ключом на 22 мм.

Такая штучка стоит 350р. Установить можно самому, много ума не надо. 5 минут делов.

Цена вопроса: 350 ₽

шесть лет назад Пробег 36000 км Метки: тюнинг

Комментарии 22

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Привет. Подскажи по маркировке, 09 распорка такая же как 10?

Есть стальные, а есть дюралевые или алюминиевые фиг знает.

Последняя на сотку дороже.Взял стальную.

Доступ к тормозухе затрудняет, но не перекрывает, проверить

Цена на авторынке 500р.

+ при установки ее, авто должно находится на ровной плоскости

еще бытует в народе мнение что при ударе в одну стойку поведет и вторую,

хотя я и этому нашел свое опровдание

смотря с какой силой будет удар-если сильно, то конечно поведет, если не очень то эту стойку как раз спасет вторая стойка скрепленная растяжкой, жесткости то больше станет

когда покупал ее. сейчас ее тоже за 350 р можно купить ?

она выворачивает стойки при аварии? или это та что безопасна?

Ты каждый месяц в серьезных ДТП бываешь ?

нет, но лучше сразу брать же ту, что исключит такую ситуацию. тем более цена, как у не регулируемой

ну 1 распорку думаю смысла нету ставить. а вот если 3 поставить то думаю эффект будет заметен на скоростях. и поворотах.

согласен. эффект дает, но почти не заметен

ну по отзывам эффект есть когда ты экстрим вождением увлекаешься. а простому водителю который больше 60 не ездиет. оно нафиг не надо .)

Для большинства обычных автомобилистов поперечная распорка стоек установленная под капотом не более чем какая-то трубка желтого цвета или способ похвастаться перед своими друзьями. Встречаются случаи, когда владелец автомобиля на вопрос зачем ему понадобилась передняя распорка, просто не знает, что ответить, или придумывает какую-нибудь глупость, которая не имеет ничего общего с истинным предназначением этой детали.

Сегодня я попытаюсь объяснить для тех кто не в курсе, что такое распорка передних стоек. для чего она устанавливается, а также о ее преимуществах и недостатках.

На самом деле желтая или красная железяка это не просто способ «повыпендриваться» или продемонстрировать свою продвинутость , а самая что ни на есть техническая доработка автомобиля, другими словами — тюнинг. Распорка стоек способна обеспечить дополнительную жесткость кузову, который вопреки многим заблуждениям не является одной цельной деталью, а состоит из нескольких отдельных частей. Эти части соединяются между собой при помощи сварки и болтов, однако, как не крути, в местах соединения возникает деформация особенно во время нагрузок и движения по неровной поверхности. На высоких скоростях отсутствие жесткости чувствуется из-за кренов, которые ухудшают устойчивость автомобиля. Потеря управляемости чревата большими неприятностями, поэтому установка распорки передних стоек это, прежде всего, ваша безопасность и комфортное передвижение.

Распорка передних стоек может быть двух видов: регулируемая и нерегулируемая. Первый вариант, на мой взгляд, уступает второму, поскольку как не крути распорка состоит из двух частей, следовательно она будет иметь меньшую жесткость, в итоге ее установка не сможет обеспечить желаемый результат. Кроме того, распорки отличаются между собой по типу крепления. Существуют различные модификации, но самые распространенные 2-х и 3-х точечные крепления. Второй вариант более надежен, однако в некоторых случаях приходится сверлить дополнительное отверстие для того чтобы установить переднюю распорку такого плана.

Преимущества и недостатки растяжки стоек:

Начнем с приятного, плюсы:

  1. Установка распорок стоек улучшает жесткость кузова.
  2. Распорки способствуют улучшению управляемости.

Среди недостатков можно выделить следующее:

  1. В случае аварии или удара в один бок поведет весь передок.
  2. Цена распорки на передние стойки и стоимость ее установки.

Как установить распорку на передние стойки?

Установка выполняется. либо специалистами, либо своими руками и выглядит примерно следующим образом:

  1. Автомобиль ставится на ровной поверхности.
  2. После этого откручиваются все видимые гайки на стакане .
  3. Затем одевается распорка, она должна свободно и без усилий одеваться на шпильки стоек.
  4. Под распорку устанавливаются шайбы и одевается непосредственно сама распорка.
  5. Далее закручиваются гайки. Если распорка на стойки регулируемая, то выполняется регулировка.

Вот собственно все, что хотел сказать о распорках на передние стойки. Я думаю, теперь у вас не возникнет никаких вопросов при виде этой детали, возможно, узнав о ее свойствах, вы тоже захотите установить себе эту полезную вещь. Спасибо за внимание, если вам есть, что добавить — воспользуйтесь формой комментариев. До новых встреч на АвтоПульсаре !

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

Материалы: http://www.kakdelat-pravilno.ru/kak-pravilno-ustanovit/pravilno-ustanovit-perednie-stojki.html

3 ≫

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку в тех случаях, когда необходима замена верхней опоры, пружины, телескопической стойки или установка в нее нового амортизаторного картриджа.

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике, но можно обойтись и ровной площадкой.

Существуют два варианта демонтажа амортизаторной стойки: один позволяет избежать последующей регулировки углов установки управляемых колес, второй – быстрее выполнить работу с более компактными узлами, но после него необходима регулировка углов установки управляемых колес. Телескопическую стойку заменяем по второму варианту.

  1. В первом варианте стойку снимаем в сборе с поворотным кулаком, не ослабляя гайки нижнего и верхнего (регулировочного) болтов крепления стойки к поворотному кулаку. При этом объем работ больше: дополнительно отсоединяем тормозной суппорт, привод и шаровую опору.

  1. Снимаем (для обоих вариантов) резиновую заглушку верхней опоры и специальным ключом, позволяющим удерживать шток при отворачивании гайки, …

  1. Действуя по первому варианту, отсоединяем рулевую тягу (см. Снятие рулевой тяги и наконечников), снимаем направляющую тормозных колодок с суппортом и тормозной диск, вынимаем наружный ШРУС из ступицы (см. Замена подшипника передней ступицы).

  1. Ключом "на 13" отворачиваем три гайки крепления верхней опоры к кузову…

…и снимаем амортизаторную стойку вместе с поворотным кулаком.

  1. Для снятия амортизаторной стойки вторым способом отсоединяем рулевую тягу.

  1. Краской помечаем расположение регулировочного болта. Этот способ не позволяет при сборке добиться точной установки угла развала колеса, но отклонение от первоначального значения будет небольшим.

  1. Головкой и ключом "на 19" отворачиваем гайку верхнего болта и выбиваем его выколоткой из мягкого металла.

Так выглядят болт и шайба для регулировки развала

  1. Аналогично снимаем нижний болт.

  1. Отводим поворотный кулак от стойки, стараясь не натягивать тормозной шланг.

  1. Отвернув гайки крепления верхней опоры, снимаем амортизаторную стойку.

  1. Устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они зацепляли пять витков пружины, равномерно вращая винты, сжимаем пружину.

  1. После того как пружина перестанет давить на опорные чашки, отворачиваем специальным ключом гайку штока и снимаем с телескопической стойки верхнюю опору, верхнюю опорную чашку, пружину со стяжками, буфер хода сжатия и защитный чехол.

  1. Зубилом сбиваем опору буфера сжатия.

  1. Специальным ключом…

…отворачиваем гайку корпуса стойки.

  1. Снимаем ее и вынимаем шток с рабочим цилиндром.

  1. Сливаем амортизаторную жидкость.
  1. Промыв полость корпуса, устанавливаем в него неразборный масляный либо газовый амортизаторный картридж.

Гайки корпуса стойки часто продаются в комплекте с картриджем, поэтому отворачивать штатные можно и зубилом.

Собираем стойку в обратной последовательности, работая со сжатой пружиной максимально осторожно.

Материалы: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/12-5-snyatie-amortizatornojj-stojjki-i-ee-razborka.html


Back to top