Процедура замены передних амортизаторов и пружин в автомобиле Volkswagen Golf IV

Если в работе передней подвески на Volkswagen Golf IV есть проблемы, то при проезде по неровностям она будет издавать ужасный звук. В статье пойдет речь о том, как снять и произвести замену передних стоек и пружин на этом автомобиле.

Артикул:

200 954 – амортизатор передний

1J0 411 105 AL – передняя пружина

Инструменты:

Приготовьте ключи на 16,18,22 и 24, монтажку, стяжки пружин для замены амортизаторов и передних пружин на Golf IV.

Порядок по снятию и замене передних амортизаторов и пружин:

Для начала ослабьте ступичную гайку переднего колеса.

Колесо открутите, а затем снимите.

Также открутите и снимите тормозной суппорт с тормозными дисками.

Попытайтесь вдавить привод в ступицу.

Далее нужно выпрессовать рулевой наконечник.

Снизу открутите от рычага болты.

Отключите датчик абс.

Провода снимите со стойки.

Привод надо снять из ступицы.

Теперь открутите на ступице верхний болт, шток придерживайте шестигранником.

Далее вытащите стойку с кулаком.

Подвесьте суппорт и привод.

После зажмите стойку в тисках и разберите ее. Пружину стяните, а гайку штока открутите. Разберите стойку. Теперь нужно заменить амортизатор и пружину.

Смажьте стойку в кулаке.

Выбейте из поворотного кулака стойку.

После этого отполируйте посадочное место.

Смажьте в поворотном кулаке посадочное место.

Новую стойку вставьте в поворотный кулак.

Закрутите болт, когда совпадет отверстие в поворотном кулаке.

Теперь соберите все в обратном порядке. Вся процедура по снятию и дальнейшей замене передних пружин и амортизаторов на Golf IV занимает 40 минут. Теперь, после замены с обеих сторон стоек, автомобиль будет преодолевать неровности с легкостью.

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=1587

2 ≫

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03

Решил махнуть также и амортизаторы, тем более, опять же правый у меня уже однажды замерзал этой зимой.

В выходные добрался до гаража и собрал все запчасти в кучу.

Все закупалось на обе стороны.

Для этого ставим машину на ручник, включаем 1-ю передачу и поднатужившись (момент затяжки гайки порядка 20-25 кгхм), плавно страгиваем гайку, но…

НЕ ОТВОРАЧИВАЕМ ДО КОНЦА, ПРОСТО ОСЛАБЛЯЕМ ЗАТЯЖКУ

(В моем случае вороток не большой, я усиливал его отрезком трубы).

ГАЙКУ ШТОКА ДО КОНЦА НЕ ОТВОРАЧИВАЕМ, ТОЛЬКО ОСЛАБЛЯЕМ ЗАТЯЖКУ

(Мне для снятия понадобилась звездочка, а для установки уже пригодился шестигранник).

Еще понадобится переходная головка на 22, я применил головку для снятия стоек на ВАЗ-2108/09, позаимствовал у брата.

Вешаем суппорт на проволоку, не давая ему висеть на тормозном шланге.

Я использовал вот такой съемник.

(Если болтик не отворачивается, как в моем случае, берем ударную и отвертку, вставляем в болтик и резко бьем хорошим молотком. И болтик начинает откручиваться.)

Далее в положении колеса прямо оттягиваем вниз рычаг подвески и вынимаем палец шаровой опоры из поворотного кулака.

Очень хорошо оттягивать рычаг небольшим ломиком.

Колеса при этом должны быть в положении прямо, так будет намного проще.

Теперь стойка в сборе висит только на своем верхнем креплении.

(В моем случае стяжки не понадобились, так как в пружине лопнуло верхнее кольцо и при снятии она просто разжалась сама, проскочив и тарелку и опорник).

Проверяем состояние верхней опоры, ее подшипника, пыльника, отбойника и самого амортизатора.

Не забываем про шайбу которая стоит на штоке.

(В моем случае на левом амортизаторе у этой шайбы не было на месте).

Вот моя правая стойка с новой пружиной перед снятием стяжек.

Стяжной болт шаровой опоры — 40 Н/м

Гайка верхнего крепления стойки — 60 Н/м

Гайка крепления рулевой тяги — 30 Н/м

Болты крепления суппорта — 65 Н/м

Гайка ШРУСа — 230 Н/м

Есть фото конечного результата работы по замене с левой стороны.

Эта операция совсем не сложная.

Это улучшает теплообмен при работе амортизатора.

Спасибо за внимание.

VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый

Пробег 200 000 по старому стилю 185 000 по новому стилю

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29

Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.

Обожаю своего пончика.

Вечная память 01.11.2011.

Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.

Зарегистрирован: 28-06-2016, 18:23

VW Pointer 1,8; год 2005, пробег 140 тыс. км.

Куплен в г. Сокол Вологодской обл.

сейчас живет в г. Вельск Архангельской обл.

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03

Только амортизаторы я поставил масло, а некоторые ставят газ-масло.

VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый

Пробег 200 000 по старому стилю 185 000 по новому стилю

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14

Откуда: СПб, Гражданка, 28.09.1976

У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/61000km

Сейчас Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 rev o 220hp

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52

Откуда: Н. Новгород

Пружины могут быть другие, в остальном все одинаковое. Понятное дело что зависит от того с кондеем машина или нет, но что-то подсказывает - и от двс.

На моих родных пружинах цветовой код из двух цветов, (или зеленый с белым или белый с голубым, но скорее первая маркировка).

2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03

По моему ВИН-коду показывает два номера - VAG 377 411 105 F и VAG 5X0 411 105.

Написано, что это пружины для автомобилей с кондиционером.

Это пружина для автомобилей с кондиционером для увеличенного дорожного просвета.

VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый

Пробег 200 000 по старому стилю 185 000 по новому стилю

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52

Откуда: Н. Новгород

2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03

По моему ВИН-коду идет номерок VAG 5W0 511 115 A.

VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый

Пробег 200 000 по старому стилю 185 000 по новому стилю

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Вы не можете удалять свои сообщения

Материалы: http://vw-pointer.ru/topic4119.html

3 ≫

Гольф 3 - замена стоек (амортизаторов)

Ремонт Volkswagen Golf 3

Замена амортизаторов на Volkswagen Golf 3: Операция несложная и вполне выполнимая в гараже. Думаю, что многие уже делали, но все равно решил выложить этот отчет для тех, кто не сталкивался. Вся работа по перепаковке передних и задних амортизаторов заняла часа полтора, не больше. Все просто и доступно. Для снятия передних амортизаторов понадобятся несколько специальных инструментов, о которых я напишу далее.

Передние амортизаторы на Volkswagen Golf 3:

Пока машина на земле, снял пластиковый колпак, под ним видно шток амортизатора и гайку, которая держит тарелку. Надо открутить эту гайку.

С помощью шестигранника или имбусового ключа (шестигранная звездочка), нужно зафиксировать шток. Звезда или шестигранник зависит от производителя амортизаторов – на Бильштайнах шестигранник, а на Боже имбусовый.

Затем одел на гайку головку на 22 (может быть и на 21, смотря кто менял их в последний раз). Головку надо будет сточить под ключ. Вот так:

Затем открутил гайку и снял тарелку: шестигранником придерживал шток, чтоб не проворачивался, а головкой откручивал гайку.

Дальше сорвал болты с колес, поднял на домкрат. Лучше под этот выступ под днищем, а то пороги легко завалить можно. Я свои уже…

Когда машину поднял, колесо снял – дальше открутить два болта и передняя стойка у нас в руках! Болты с гайками, кстати на 18, так что ключики надо, что б были. А болты эти не всегда так легко откручиваются, может пригодиться труба – плечо.

Открутил, достал стойку, теперь понадобятся тяжки для пружин. Одел их, и стянул пружину потихоньку. Желательно стягивать одновременно, чтоб пружину не перекосило, а то, могет стрельнуть. Еще важно не перетянуть пружину, а то просядет – придется менять. Стягивать нужно на столько, что бы можно было снять опорную подушку.

Теперь самое интересное! Надо снять корончатую гайку со штока амортизатора, именно она держит опорную подушку, тарелку и пружину. Для этого заказал знакомому слесарю вот такой ключик (на фото слева), им можно открутить корончатую гайку, не повредив ее, и закрутить обратно. Также этот ключик можно сделать из обычной трубы, подходящего диаметра, но каленый метал прочнее.

Все, открутил гайку, снял опорную подушку, снял тарелку, снял пружину – стойка разобрана.

Дальше - новый амортизатор

Одел на него пружину, отбойник

Дальше надо не забыть шайбу, на которую опорная тарелка пружины ложится.

Одел саму тарелку, на ней есть выступ, в который должен упереться последний виток пружины, надо проследить чтоб встала на место.

Одел опорную подушку, затянул корончатую гайку. Она должна быть хорошо затянута, потому, что если не дотянуть, то подшипник опорной подушки будет бить и сожрет резьбу на штоке.

Все. Стойка собрана. Можно устанавливать на автомобиль.

Устанавливать в обратном порядке. Одел колесо. Верхнюю гайку штока затягивать, когда машина уже на земле. Перепаковать вторую стойку.

Задние амортизаторы на Volkswagen Golf 3:

Сложил задние сидушки, так удобнее.

Дальше нужно стянуть карпет, и снять пластиковые панели от полки, чтоб добраться до заднего стакана.

Снял резиновые колпачки со стаканов, дальше нужен ключик или головка на 17

Открутил гайку, снял тарелку. Дальше откручиваю гайку, снимаю верхнюю опорную подушку. Верхнюю подушку держат две шайбы, они разные, нужно обратить внимание какая где стоит.

Открутил болты с колеса, поднял машину. К балке амортизатор прикручен только одним болтом и гайкой на 17. Гайка внутри балки:

Болт находится снаружи.

Открутил болт, вытянул стойку

Стойка готова к разбору.

Сжал пружину, стянул нижнюю опорную подушку

Дальше открутил гайку со штока

… и снял опорную тарелку

Пришлось повозиться вот с этой шайбой, она заржавела и не хотела слазить. Снимал так: ключом на 14 поддел шайбу как вилкой и потихоньку состучал молотком.

После того, как сбил шайбу смог снять пыльник с отбойником и пружину

Пружины задние у меня стоят вентовские по-моему, или от универсала, я их обрезал. В них было на один виток больше, чем в моих, и прут чуть толще.

Можно собирать: Амортизатор Volkswagen Golf 3.

Поставил новые пыльники с отбойниками

Подушки можно было оставить и старые, они долго ходят, но решил не жлобиться и поменять.

Дальше собираю: сначала пружину (узкой частью вниз). Потом одевается пыльник с отбойником, шайбу на шток тоже надо не забыть. На пружину одевается резиновая прокладка.

Дальше ставлю на тарелку, втулку, зажимаю гайкой

Одеваю нижнюю опорную подушку:

Дальше поставил амо на машину, прикрутил амортизатор к балке, одел колесо, поставил на землю.

Теперь можно одеть верхнюю часть подушки. Одевается ребрами вниз. Шайбы в подушке должны быть вот так:

Поставил тарелку, затянул, все проверил еще раз

Перепаковываем вторую сторону. Дальше - на развал!

Про амортизаторы: стояли Бильштейн, с газовым подпором и передние и задние. Отходили без малого три года (около 90 тыс.к). Потекли потому как прозевал пыльники. Поменял на Боже, тоже газ. Задние, по-моему, даже двухтрубные. На Бильштейн появилось много палива, не захотелось рисковать.

Вы не зарегистрированы?

Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.

Материалы: http://wasp.kz/articles.php?article_id=504


Back to top