Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Чистка испарителя кондиционера и замена салонного фильтра на VW Passat B6 2.0 FSI.

Необходимость этой процедуры — устранение неприятных запахов (в т.ч. затхлых) в системе вентиляции и кондиционирования + бактериологическая обработка.

Один знакомый спец по кондиционерам утверждает, что именно из-за этих бактерий мы и простужаемся в машине при работе кондиционера.

Сразу оговорюсь, при значительных загрязнениях системы, других серьезных проблемах рекомендуется обратиться в специализированные сервисы.

Приведенные ниже операции больше относятся к самостоятельному текущему обслуживанию системы климат-контроля.

Собственно, я нашел два способа для любителей (профессиональные не считаем):

1. Со снятием воздушного фильтра салона и непосредственным впрыском рабочей жидкости в контур системы вентиляции/на испаритель.

2. Без снятия каких либо узлов и агрегатов HVAC(Heating Ventilation Air Conditioning) — способ для ленивых, для профилактики — методом работы спрея в режиме рециркуляции HVAC в закрытом салоне автомобиля.

Именно этим способом я и воспользовался.

Если HVAC давно не чистили (умеренно давно!), то этот способ более предпочтителен.

В качестве средства для очистки каждый выбирает сам на свой вкус.

Я пользовался вот этим:

Специально разработанный препарат для профессиональной очистки кондиционеров от грибков и бактерий.

Помимо очистки обладает отличными свойствами освежителя воздуха. Протестировано на микробиологическую безопасность для человека

Установить вентилятор печки на минимальные обороты.

Распылить 2/3 средства на испаритель, предварительно сняв салонный фильтр (если он есть), а 1/3 в воздуховоды.

Также можно производить очистку через отверстия для слива конденсата (дренажные).

После обработки выждать 10 минут, а затем высушить кондиционер, включив печку на максимальную температуру.

При работе со средством окна автомобиля должны быть открыты.

Я вводил трубку в дренажный шланг для слива конденсата.

1. Извлекаем воздушный фильтр салона (подробности ниже).

2. Снимаем боковую декоративную накладку центральной консоли справа, со стороны переднего пассажира.

3. Отгибаем обивку с шумоизоляцией, добираемся до кузовной части, видим такой шланг, герметично вмонтированный в сливное отверстие:

6. Запихиваем трубку баллона в шланг до упора, сколько влезет.

Включаем HVAC на минимальные обороты вентилятора, минимальную температуру.

Распыляем пену из баллона.

Я запустил весь полностью, воздуховоды обрабатывать не стал.

Оставляем работать HVAC без кондиционера минут 10.

9. Сушим систему.

Включаем максимальные обороты вентилятора, максимальную температуру.

Бутылку не убираем.

Минут 10-15, снова курим, пьем пиво.

10. Все выключаем, заправляем дренажный шланг, ставим на место новый фильтр салона, все закручиваем.

Наслаждаемся свежим воздухом в салоне.

Я нашел вот такое средство:

По сути освежитель воздуха.

Устраняет в течение самого короткого времени (примерно 10 минут) неприятные запахи, вызыванные наличием бактериями и грибков в кондиционерах, каналах вентиляции или в воздуховодах автомобилей. Используется просто, без демонтажа пылевого фильтра.

Оставляет приятный свежий аромат.

Предупреждает простудные и аллергические заболевания.

Перед применением продукта поверхность испарителя должна быть высушена с помощью штатного отопителя транспортного средства.

Затем выключить кондиционер, уставить регулятор температуры на минимум и скорость подачи воздуха на максимум при включенном режиме внутренней рециркуляции.

Упаковку хорошо встряхнуть перед употреблением и устанавить в районе внутреннего забора воздуха рециркуляции (в большинстве случаев в ногах у переднего пассажира).

Распылять в район дефлектора забора воздуха рециркуляции (нажать на клапан до фиксации, характерного щелчка), во время распыления и в течение держать окна и двери автомобиля закрытыми.

После очистки испарителя снова включить отопитель на полную мощность с целью высушить воздуховоды и испаритель.

Возьму себе на заметку — летом для профилактики вполне подойдет.

А потом можно и освежителем пользоваться.

Их также можно разделить на эти две группы по способу применения — соответственно способы те же.

На всякий случай, для тех кто ни разу не делал, хочет сделать, но стесняется спросить как.

Сдвигаем ее вправо.

Крепим его к задвижке, хотя можно сделать это потом.

Материалы: http://passatworld.ru/showthread.php/225530-CHistka-isparitelya-konditsionera-i-zamena-salonnogo-filtra-na-VW-Passat-B6-2-0-FSI

2 ≫

Речь пойдет о самостоятельной очистке поверхности испарителя с заменой фильтра вентиляции салона.

Не совсем к сезону конечно же, но не было раньше времени написать, может кому потом пригодится…

Необходимость этой процедуры — устранение неприятных запахов (в т.ч. затхлых) в системе вентиляции и кондиционирования + бактериологическая обработка. Один знакомый спец по кондиционерам утверждает, что именно из-за этих бактерий мы и простужаемся в машине при работе кондиционера.

Сразу оговорюсь, при значительных загрязнениях системы, других серьезных проблемах рекомендуется обратиться в специализированные сервисы. Приведенные ниже операции больше относятся к самостоятельному текущему обслуживанию системы климат-контроля.

Очистка поверхности испарителя кондиционера

Собственно, я нашел два способа для любителей (профессиональные не считаем):

1. Со снятием воздушного фильтра салона и непосредственным впрыском рабочей жидкости в контур системы вентиляции/на испаритель.

2. Без снятия каких либо узлов и агрегатов HVAC — способ для ленивых, для профилактики — методом работы спрея в режиме рециркуляции HVAC в закрытом салоне автомобиля.

Именно этим способом я и воспользовался. Если HVAC давно не чистили (умеренно давно!), то этот способ более предпочтителен.

В качестве средства для очистки каждый выбирает сам на свой вкус. Я пользовался вот этим:

Специально разработанный препарат для профессиональной очистки кондиционеров от грибков и бактерий. Помимо очистки обладает отличными свойствами освежителя воздуха. Протестировано на микробиологическую безопасность для человека

Выключить кондиционер. Установить вентилятор печки на минимальные обороты. Распылить 2/3 средства на испаритель, предварительно сняв салонный фильтр (если он есть), а 1/3 в воздуховоды. Также можно производить очистку через отверстия для слива конденсата (дренажные). После обработки выждать 10 минут, а затем высушить кондиционер, включив печку на максимальную температуру. При работе со средством окна автомобиля должны быть открыты.

Я вводил трубку в дренажный шланг для слива конденсата.

1. Извлекаем воздушный фильтр салона (подробности ниже).

2. Снимаем боковую декоративную накладку центральной консоли справа, со стороны переднего пассажира.

3. Отгибаем обивку с шумоизоляцией, добираемся до кузовной части, видим такой шланг, герметично вмонтированный в сливное отверстие:

4. Вынимаем присоску и выводим его наружу для удобства в салон.

5. Рекомендую постелить что нибудь на полу у пассажира спереди и запастись емкостью для слива отработанной пены (пластиковая бутылка 1.5 л).

6. Запихиваем трубку баллона в шланг до упора, сколько влезет.

7. Окна и двери закрыты. Включаем HVAC на минимальные обороты вентилятора, минимальную температуру.

Отключаем кондиционер. У меня "ECON"

Распыляем пену из баллона. Я запустил весь полностью, воздуховоды обрабатывать не стал.

8. Запихиваем дренажный шланг в емкость для слива гумна. Оставляем работать HVAC без кондиционера минут 10.

Выходим из машины, курим, пьем пиво и т.п.

9. Сушим систему. Включаем максимальные обороты вентилятора, максимальную температуру.

Бутылку не убираем. Минут 10-15, снова курим, пьем пиво.

10. Все выключаем, заправляем дренажный шланг, ставим на место новый фильтр салона, все закручиваем.

Наслаждаемся свежим воздухом в салоне.

Я нашел вот такое средство:

По сути освежитель воздуха.

Устраняет в течение самого короткого времени (примерно 10 минут) неприятные запахи, вызыванные наличием бактериями и грибков в кондиционерах, каналах вентиляции или в воздуховодах автомобилей. Используется просто, без демонтажа пылевого фильтра. Оставляет приятный свежий аромат. Предупреждает простудные и аллергические заболевания.

Перед применением продукта поверхность испарителя должна быть высушена с помощью штатного отопителя транспортного средства. Затем выключить кондиционер, уставить регулятор температуры на минимум и скорость подачи воздуха на максимум при включенном режиме внутренней рециркуляции. Упаковку хорошо встряхнуть перед употреблением и устанавить в районе внутреннего забора воздуха рециркуляции (в большинстве случаев в ногах у переднего пассажира). Распылять в район дефлектора забора воздуха рециркуляции (нажать на клапан до фиксации, характерного щелчка), во время распыления и в течение держать окна и двери автомобиля закрытыми. После очистки испарителя снова включить отопитель на полную мощность с целью высушить воздуховоды и испаритель.

Возьму себе на заметку — летом для профилактики вполне подойдет.

А вообще в следующий летний сезон повторю процедуру по Способу 1, только использую дополнительно баллон для воздуховодов. А потом можно и освежителем пользоваться.

P.S. Есть множество других средств. Их также можно разделить на эти две группы по способу применения — соответственно способы те же.

Замена воздушного фильтра салона

На всякий случай, для тех кто ни разу не делал, хочет сделать, но стесняется спросить как.

1. На месте переднего пассажира, под вещевым ящиком откручиваем два пластиковых винта и снимаем "накладку".

2. Видим пластиковую задвижку.

Сдвигаем ее вправо.

Извлекаем задвижку вместе с фильтром вниз.

Состояние фильтра за год эксплуатации:

Я установил Bosch 1 987 432 397 — угольный фильтр.

Крепим его к задвижке, хотя можно сделать это потом.

Соблюдаем правильное положение при установке в соответствие с направлением потока.

4. Ставим обратно.

Price tag: 1 266 ₽ Mileage 135700 km

Comments 12

На днях проводил подобную процедуру. Результата 0. Трубочка баллончика до испарителя не доходит, т.к. дренажная трубка поворачивает по 90 градусов перед испарителем и ну никак не затолкаешь ее дальше. Но все равно вылил туда пол баллона, как на видео! очень об этом жалею. и это не пена, а обычная жидкость, которая стекает по дренажу обратно… лить лучше через фильтр салона, его вынимаешь, туда трубку и одним глазом контролишь куда льешь. Испаритель находится по левому боку от салонного фильтра. Но т.к. пол баллона я вылил в дренаж, мне не хватило жидкости и давления чтобы нормально пролить испаритель сверху…

НЕ ДОВОЛЕН. 900 рублей выкинуто.

Сегодня проделал эту процедуру, из отчета не понятно, крышка фильтра должна быть открыта или закрыта, если открыта для чего тогда включать вентилятор? Трубочка не проходит дальше изгиба перед испарителем, пытался зажать пальцами резиновую трубку, что бы жидкость прошла дальше, но она сразу же вытекала обратно в бутылку и была чистая. Мнение, что эта процедура должна происходить по другому, а так жаль 800р. за это средство.

Проделал тоже самое с тем же средством ещё весной, но ещё и воздуховоды обработал, пока никаких запахов.

А как воздуховоды чистил? В центральной консоли тоже?

Просовывал трубку-насадку до упора в каждый воздуховод, нажимал на кнопку и постепенно извлекал в наружу к дефлектору по ходу распыляя средство.

  • Editing history

И каков расход средства?

Да вроде хватило на все процедуры одного баллончика, вначале я как раз обработал все дефлекторы, а потом уже всё до конца использовал для очистки через дренаж.

да процедуру проводил сняв фильтр, а по окончанию чистки соответственно ставил новый.

Материалы: http://www.drive2.com/l/4933377/

3 ≫

Артикул: Салонный фильтр (угольный) - Инструменты: Для замены нам не потребуется никаких инструментов, всё делается руками. Замена салонного фильтра Volkswagen Passat B6.

Наверх. Volkswagen Passat 2.0 T › Бортжурнал › Замена салонного фильтра.ПОДРОБНО. Соблюдать установочное положение салонного фильтра. Соблюдать правила утилизации!

Замену салонного фильтра на автомобиле Volkswagen Passat B6 ( Фольксваген Пассат Б 6 ) рекомендуется делать два раза в год, один раз перед началом летнего сезона и один раз перед началом зимнего сезона.

Когда в Вашем автомобиле начинают потеть стекла и кондиционер уже не помогает, значит пора менять салонный фильтр. Решил сюда написать так как долго подбирал головку для торкса крепящего обшивку. НО если экология хреновая, то такую операцию надо проделывать значительно чаще. Да и если Вы загляните в отверстие в кузове то не увидите землю зато увидите фольгированный кожух днища.

Замена салонного фильтра Volkswagen Passat B6 — Фотоотчёт, 10 фото

Форумы по моделям Volkswagen. Замена салонного фильтра и дезинфекция испарителя. Helios Service — Кузовной ремонт. Постоянные акции для членов Пассат-Клуб. Тема: Замена салонного фильтра и дезинфекция испарителя. Отправить по электронной почте….

Подписаться на эту тему…. Вчера воспользовался выходным и всё таки сделал задуманное. Хотел поменять салонный фильтр, на купленный недавно аналог от Knecht Mahle , и заодно продезинфицировать испаритель, так как хоть я и мало пользовался кондеем знакомый запах "сырой тряпки" начал посещать меня сразу-же после первой зимы.

Сперва купил балон с пеной и трубку в AGA:. Первым делом открутил два фиксатора и снял кожух теплозащита?!

Сдвинул фиксатор фильтра зеленая стрелка. Как и было описано на форуме наткнулся на проблему с тем что вытаскивая фильтр он упирается в обшивку тоннеля и для того что бы вытащить фильтр его приходится сильно сгибать красная стрелка. Вытащить и вставить фильтр конечно можно, но мне всё-равно надо было снимать обшивку. Далее свободно вынимаем фильтр. Перед нами оригинал Denso. Купленный мною не оригинал по виду выглядит более добротно.

По всему периметру у него уплотнительные прокладки и количество "сот" чуть больше. Вообще то если честно то я сначала занимался с испарителем на старом фильтре , а потом менял фильтр.

Хотя в итоге пена до фильтра так и не дошла. Отгибаем ковер за угол и видим теплозащиту. Отгибаем теплозащиту в месте указанном зеленой стрелкой и смотрим вниз, видим дренажную трубку прикрепленную к отверстию в кузове. Отсоединяем трубку и проводим её за "пластмассовой штукой" в направлении красной стрелки.

Далее примеряем пластиковую бутылку с широким горлышком. Вообще объем должен быть чуть больше чем на картинке. Да и если Вы загляните в отверстие в кузове то не увидите землю зато увидите фольгированный кожух днища.

Я поступил так : взял трубку, запихнул её на сколько смог в дренажную трубку, "вдул" весь баллон пены, прижимая рукой и тряпкой чтоб пена не лезла назад. Далее дренажную трубку в бутылку и ждать. Через несколько минут закапала грязная жижа, и довольно быстро пена начала вылезать из бутылки пришлось её вытирать тряпкой.

Пока оценить результат не смог, так как у меня неприятный запах бывает лишь в теплые дни когда частые поездки на небольшие расстояния. Но результат замены фильтра определенно есть. А на каком пробеге завоняло? Добавил в фак, в раздел "кузов и салон". Я просто тоже хотел заморочится, когда фильтр менял. Хотя пока запаха нету, кондей молотит постоянно! Зарегистрируйтесь и сможете слушать. Есть более простой доступ к испарителю кондея.

VW Passat B6(2008) Салонный фильтр замена

  • Manual citroen 2cv
  • Тесла модель s в россии отзыв владельцев
  • Номер датчика холостого хода митсубиси каризма
  • Обём двиготеля bmw m3
  • Трициклы фото peugeot
  • Porsche panamera sena
  • Автомобиль бентли производитель
  • Mitsubishi chariot 1993 2.4 объем отзывы
  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Оставить комментарий

  • Обновленный mitsubishi asx 2015
  • Отзывы о fiat dukato
  • Skoda madara
  • Renault scania 124.420 8x4
  • Peugeot boxer микроавтобус межгород
  • Боковой указатель поворота renault symbol
  • Стоимость то на bmw x3
  • Крышка багажника рено renault logan вологда
  • На холодную заводится и глохнет митсубиси
  • Запчасти для то 2 фольксваген поло седан

Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Так же рекомендуем новинки авто 2016 2017, где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей.

Материалы: http://shepeleffauto.ru/race23/zamena-salonnogo-filtra-na-folksvagen-passat-b6.php


Back to top