Замена свечей Форд Фокус 2

Свечи на Форд Фокус 2 являются очень важными элементами, главной задачей которых считается создание искры, благодаря чему происходит возгорание смеси горючего и воздуха в цилиндрах мотора. Если их состояние ухудшается и накопляется нагар, это приводит к нестабильной работе двигателя, который может подвести в любой момент. В целом на их функционирование влияет огромное количество различных факторов. В нашей статье мы расскажем, когда и через сколько нужно менять свечи зажигания, что влияет на срок их эксплуатации и многие другие нюансы.

Прежде всего, необходимо сказать, что для автомобиля Форд Фокус второго поколения подходят далеко не все модели. Замена должна производиться с использованием только тех деталей, которые имеют необходимое калильное число. Как правило, компания Ford в эксплуатационной книге к модели Focus указывает четкое описание и требования к свечам зажигания, согласно которым выбрать и заменить их будет несложно.

Признаки неисправности свечей

Если Форд Фокус 2 плохо заводиться либо же двигатель работает нестабильно, то довольно часто это может свидетельствовать о неисправности свечей зажигания. Естественно, в данном случае их необходимо заменить. Состояние свечей влияет на следующее:

  • Быстрота износа мотора.
  • Запуск мотора.
  • Стабильность работы на низких оборотах.
  • Расход горючего.
  • Максимальная скорость.
  • Динамические показатели.

Если по одному из следующих направлений на Ford Focus вы заметили проблемы, то это может сказать о плохом состоянии свечей. Понять, что их нужно менять, помогут следующие признаки:

  1. Наличие нетипичных отложений на электродах и вокруг него. Нормальным считается присутствие налета коричневого или серого цвета и отсутствие эрозии. В таком случае мотор работает нормально благодаря использованию хорошего горючего и правильному обслуживанию.
  2. Черный нагар, который свидетельствует об образовании слишком богатой смеси в определенных режимах работы мотора, что приводит к слабой искре или ее отсутствии. Дело в том, что такая смесь плохо сгорает и создает копоть. Такие свечи не могут полноценно выполнять свои функции и нормально запускать мотор, особенно в экстремальных условиях.
  3. Наличие шлакового покрытия и масляного блеска. Это значит, что свеча загрязняется на Ford Focus 2 маслом и если проблемы не выявить и устранить, то в итоге свеча придет в негодность.
  4. Черный нагар и запах топлива, которые чувствуется при снятии механизма. Это говорит о проблемах с образованием искры, а стало быть, неисправности системы зажигания. Также использование неправильных свечей может вызывать наличие подобных признаков.
  5. Повреждения механического характера, в том числе сколы, износ электродов или шайбы уплотнения и т. д. Все это может привести к ненормальной работе механизма.

В общем, на Ford Focus 2 большинство неисправностей можно выявить по внешнему виду свечей зажигания, а также по стабильности работы двигателя.

Если вы обнаружили у себя на автомобиле один из перечисленных выше признаков, то придется их менять.

Для ремонта Форда Фокус 2 вам потребуются следующие инструменты:

Особенности замены

Чтобы поменять свечи зажигания, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открываем капот и снимаем специальные колпачки, потянув их на себя. Они являются частью бронепроводов. Поочередность снятия их с Форда Фокус не имеет никакого значения, главное использовать правильный ключ и не повредить керамический корпус свечей. Желательно чтобы ключ имел резиновое кольцо с внутренней стороны, что позволит деталям держаться и не выпадать. В противном случае потребуется потратить немного больше времени и усилий.
  2. Устанавливаем ключ на свечу, немного вдавив его и поставив резиновое кольцо на конец детали.
  3. Вставляем в конец ключа отвертку либо специальный железный штырь и начинаем крутить его против часовой стрелки. Сначала он может не поддаваться, но приложив немного больше усилий, свеча зажигания поддастся. Откручиваем точно также все детали.
  4. Теперь самое время заменить деталь. Для этого вставляем их в резьбу и закручиваем ключом. Главное не крутить слишком сильно, чтобы не сорвать резьбу Ford Focus. Также важно не допустить слабой затяжки, ведь в противном случае, на ходу свеча моет вылететь из гнезда.
  5. Надеваем колпачок обратно.

На этом замена закончена. Однако следует помнить, что крайне важно на вашем Ford Focus 2 не перепутать, какой бронепровод на какую свечу одевается. Если выполнять замену для каждой свечи по очереди, то проблем не возникнет, но если вы снимите их одновременно, то запутаться будет просто, ведь каждый бронепровод имеет свою длину. Если вы установите что-то неправильно, то через несколько минут после запуска двигателя он начнем плохо работать, троить либо вовсе заглохнет. Чтобы легко ориентироваться, на каждой из них написаны номера.

Регламент обслуживания Форд Фокус второго поколения подразумевает замену свечей зажигания через каждые 20000—30000 км пробега. Однако если вы обнаружили какие-то проблемы в работе мотора FordFocus 2, то не стоит ждать – замена необходима как можно скорее.

Материалы: http://fordprof.ru/focus-2/zamena-svechej-ford-focus-2.html

2 ≫

Старый код / новый код

код 1369704(AGFS22F13J) - платина, 1675223 - код оптовой партии, которая содержит 200 шт - 1369704. По оптовому коду доступен заказ в розницу!

код 1315691(AGFS22IPJ) - иридий.

код 1216460(AGFS22CM1) - медь.

Код 1493602 (AYFS22FB)(Маркировка на юбке - HR8 NPP30 GERMANY) - платина

код 1493001(AYFS22CB);1787829 ; 1675222;2050957 - медь. (1 675 222,1 795 897- код оптовой партии, которая содержит 200 шт -1 493 001. По оптовому коду, доступен заказ в розницу)

код 1 675 222 пришел на смену номер 1 795 897 . 1 675 222 еще есть в продаже,остатки.

Код 5 158 132 (NGK ILTR5K13) - иридий ,свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV

1493001 | NGK TR5B13 - 4559 - медь

1493602 | NGK PTR5A13 - 2467 - платина

1680032 | NGK ILTR6H8G - 96870 - иридий

5158132 | NGK ILTR5K13 - иридий от ФМ4(2.3)

1216460 | NGK BPR6EF13 - 2402 - медь

1369704 | NGK TR6AP13 - 5809 - платина

1315691 | NGK ITR6F13 - 4477 - иридий

1493001 | BOSCH 0 242 229 785 -медь

1787829 | BOSCH 0 242 236 633 -медь

1493602 | BOSCH 0 242 229 739 - платина

1216460 | BOSCH 0 242 236 560 -медь

1369704 | BOSCH 0 242 240 620 -платина

1315691 | BOSCH 0 242 229 652 -иридий

ITV16 - иридий(серия IRIDIUM POWER)

IT20 - иридий(серия IRIDIUM POWER)

VT20 - иридий(серия IRIDIUM TOUGH)

1493001 | Beru Z177 - медь

1493602 | Beru UXT7 - платина

1216460 | Beru Z67- медь

1369704 | Beru Z230 ,UXT15 - платина

1315691 | Beru Z209 ,Z148 - иридий

SUPER PLATIN TUNING A-LINE

RR15YC-1 RR15YPP-1 ROR15LGS a-line 25

Autolite XP104 - Иридий

Autolite AP104 - Платина

Autolite APP104 - Платина

О применимости конкретной свечи для двигателя смотрите на Сайте > autolitecatalog.com

Mazda L3Y4-18-110 - NGK ITR6F13 - NGK 4477 - иридий

Mazda L814-18-110 - NGK BPR6EF-13 - NGK 2402 - медь

Это не из за свечей.

Привет. Копай в сторону проводов-катушки-бензонасоса.

Первый владелец? Какой пробег? Если бы со свечами проблема была то по идее тоже выскочила ошибка, например пропуски зажигания. Но тогда и на холостых двигатель бы подколбашивало. Выкрути свечи, сделай фото. Выкладывай сюда, может что и увидим.

Если ты купил не плёнку, а реально оригинал иридий то с зазоров там проблем быть не может.

Сколько уже ездишь с такой проблемой?

Привет. Копай в сторону проводов-катушки-бензонасоса.

На 1,8 проводов нет и катушек четыре.

Катушки могут быть уставшими, не справляются с новым резистором и номинальным зазором 1,3 мм новых свечей.

Старые свечи выкинул?

Непохоже на это. Когда у меня сдохла одна из катушек были пропуски зажигания, да машина стала вялая но и чек вылетел практически сразу.

Я просто сильно верю в эти катушки. им должно быть фиолетово на разницу в десятую.

Не сдохла, а устала - разницу улавливаешь? Пропусков нет, но мощность искры слабая.

Ну как бы да, но не очень.

Что есть устала? Если она устала то что происходит? Если чека нет то смесь воспламеняется, раз воспламеняется, то должна ехать. Если есть пропуски то должен быть чек.

Тем более человек пишет что не просто так что-то чуть чуть изменилось, а машина не едет.

Вообще от куда эта история с уставшими катушкми появилась? Хоть кто нибудь поменял все 4 катушки чтобы стало легче ехать?

Сила искры, время горения дуги влияют на качество воспламенения твс. "Уставшая" катушка не обеспечивает требуемых характеристик и не может работать с новой свечей.

У меня такие симптомы были когда ссак залил на стинвесте. Как будто рельс привязали.

Как вариант вкрутить другие/ старые свечи и бензина залить нормального ( изначально)

Во, во владимирской области раз глядя что народ заправляется плесканул сскаков 95-го кста. На пятой не ехал вообще. Вылечило разбавление 98-м с газпромнефти.

Тут в ветке выше почитал: парень зазор выставил, и машина как новая стала. Выкрутил на даче в выходные свечу, визуально зазор большой (больше 1,3), но это может быть оптический обман,- нужно мерить (померить было нечем). На выходные все выкручу и сниму замеры.

Еще при трогании, при увеличении газа, какой-то "грудной" звук стал, такой грубый, глубокий, как у спорткаров.

Свечи брал у проверенных людей, занимаются только фордами (по номерам все перепроверил).

Бензин, заправку не меняю уже 4 года, машина ведет себя на нем отлично.

Проблема данная 4 дня, как поменял свечи.

Ставить под сомнение можно, что угодно - практика вещь упрямая.

Да в том и дело, что нечему там изнашиваться. Технология обкатанная до нельзя со времён Тэслы.

Сила искры, время горения дуги влияют на качество воспламенения твс. "Уставшая" катушка не обеспечивает требуемых характеристик и не может работать с новой свечей.

Александр. Не по теме конечно, ну да ладно. У меня когда клемма плюсовая грелась так что за десять секунд вода из состояния льда в пар выкипала, я приехал с этой проблемой к официалам. Начал требовать от них замены провода вместе с клеммой. На что получил ответ. "Нет у нас в инструкциях по данному проводу и клемме до какой температуры она должна нагреваться. Нет критериев оценки, по гарантии менять не будем. Может это нормально, вот чек загорится, провод отвалиться тогда и приезжай.

Если что, я мерил на новой. Все о свечах зажигания (сообщение #16560854)

Тогда корректнее писать не "уставшая", а полудохлая катушка.

А здесь еще чут-чут и кырдык катушке.

Кондиционер выключить не пробовал?

У меня 2.0 и со включенным кондеем тоже резкости не хватает, особенно в жару. Стоит только после дождичка отключить кондей, прет как подорванная, шлифует асфальт и на второй.

Ну что уж он совсем маленький. У меня кстати 2.0 и акпп. Проблем с динамикой даже при включенном кондиционер не испытываю. Думаю тут что то другое.

1. Забыл снять с ручника.

2. Помер и забился катализатор. Очень ощутимо падает динамика и звук ни ч чем не перепутать.

3. Сдохли imrc клапана.

4. Сдох бензонасос.

5. Померла одна из катушек зажигания и при разогреве были пропуски.

Меняйте свечи и не нужно ничего,никуда лить,пшикать и чистить.

Выбор свечей NGK ITR6F13 - 4477 хороший.

Ставьте их и не забивайте голову лишними,ненужными процедурами.

Ну да, тему почитал, NGK вроде как все довольны. А про эти "чистки" тут как-то даже не упоминалось, а люди сказали, что делают такое. Решил уточнить. Спасибо за ответ!

А то тут начитался, что кто-то меняет катушки, кто-то ВВ-провода, кто-то катушки + ВВ-провода. Да еще и нюансы, что если заменить не тот узел (исправный), то оставшийся на своем месте дефектовый узел начинает убивать новую детали. жуть . Хорошо, что на 2.0 индивидуальные катушки и такой лотереи быть не должно. И после всего этого начинаешь прислушиваться к свой машине, искать повод до чего-бы докапаться.

не читайте советских газет перед обедом ©

Я тут как почитаю (особенно в теме про капиталку движка) , так хочется ведро продать и взять новое на гарантии. Все ужАсы как правило касаются авто с цатым владельцем и пробегом 250+. Да и писюны есть которые меняют (типа меняют, мож брешут) масло через 5-7 тык, свечи и провода через 10, амортизаторы через 20, и антифриз раз в год (хотя в бамажке фордовской 120 месяцев интервал замены антифириза)

Пишут 90% офисная шушера, которой скучно на работе ну и прочие бездельники типа меня.

п.с. - Цатым владельцам как правило везет больше всех. Т.к. нормальные (без особых косяков) авто редко кто продает пока не наступит критический пробег. Соответственно им достаются битые, гретые, с пробегом за 300 ( скрученным ) и пр.

п.с. Свечи эти 4477 иридий нормальные - я такие поставил пару недель назад. Пока заводится

Чистки делают для прочистки форсунок. Химия для чистки загаживает свечи и после чистки их желательно не использовать в дальнейшем. Вот и совмещают процедуру чистки с заменой свечей.

Если руки чешутся, рекомендую чистку провести. От этой процедуры никакого вреда, одна только польза и бонусов эффект лёгкой раскоксовки поршневых колец, что для 2.0 движков актуально.

П.С. Если мыть по-людски, со снятием, то нет необходимости приурочивать сие действо к замене свечей)

Я тоже тут кошмарил всех типа нефиг менять. Пробег на них был уже почти 77. Выкрутил - свечи по виду в идеале, только прогар малость на боковом. поставил нгк иридий. 1. расход упал на литр. 2. на малых тяговитее.

Прошивай - не прошивай, накапливается толстый слой сажи, и уменьшается щель хх. При переходе на хх заслонка закрывается до заданного значения, а воздуха не хватает, может заглохнуть. Программа же не знает - есть сажа или нет. Если ЕГР не отключен, она будет там и много. 157 тыс - не верю.

А расскажи мне что должно быть плохо, может я что-то не знаю ? Дабл стартов нет, на холостых обороты не плавают, динамика замечательная (дам фору любому двухлитровому фокусу), что еще надо от мотора? Единственное, что хочу сказать, не жалею мотор и кручу до 6-6,5 тысяч, да и манера езды у меня очень динамичная. Как-то так.

Материалы: http://ffclub.ru/topic/424970/

3 ≫

14.03.2014 1 601

Замена свечей должна производиться каждые 20-30 тыс. км. пробега, в том случае если они исправны и работают без сбоев. Если же в работе двигателя наблюдаются перебои по причине неисправных свечей, не нужно дожидаться наступления рекомендованного периода и произвести немедленную замену свечей зажигания.

Совсем недавно мы говорили о том как заменить свечи на Форд Фьюжн, сегодня же речь пойдет о том как заменить свечи на Форд Фокус 2 в домашних условиях. Однако перед там как заменить свечи зажигания необходимо понять в каких случаях это необходимо делать.

  • Двигатель троит, работает нестабильно с перебоями.
  • Мотор глохнет на холостых оборотах.
  • Проблемы с запуском двигателя, стартер крутит, но мотор не запускается.
  • Увеличивается расход топлива.
  • Происходит ухудшение динамики, автомобиль плохо разгоняется, не набирает оборотов.

1. Первым делом нужно заглушить мотор и дождаться пока он остынет.

2. Снимите "-" клемму с аккумулятора.

3. Откройте капот и снимите декоративную пластиковую крышку двигателя.

4. Ключом на "8" открутите болт крепления свечной "люльки", которая подает напряжение на свечу от высоковольтного провода.

5. Нажав на пластмассовую защелку-фиксатор, достаньте высоковольтный провод из разъема.

6. Свечным ключом на "16" аккуратно выкрутите свечу.

7. Установите на ее место новую и затяните со средней степенью затяжки.

Оденьте "люльку", и произведите все вышеописанные действия по отношению к другим свечам. После этого не забудьте одеть клемму. По окончанию проверьте работу двигателя, если наблюдаются перебои в работе или другие симптомы описанные выше, ищите проблему в других местах. Причин, по которым мотор может работать с перебоями может быть очень много, наиболее распространенные среди них:

  • Проблемы с топливным насосом.
  • Неисправный топливный фильтр (проблемы с подачей топлива).
  • Нарушения в работе в катушке зажигания.
  • Неисправные высоковольтные провода.

Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус 2 своими руками

Чистка дроссельной заслонки на Форд Фокус 2

Как снять руль на Форд Фокус 2 в домашних условиях?

3 комментария

«средней степенью затяжки» это сколько в цифрах?

Затрудняюсь ответить… Все зависит от типа свечей, дины резьбы и материала из которого изготовлена ГБЦ… Если есть динамометрический ключ, то необходимо тянуть с усилием примерно 18-21 Нм. Если такого ключа нет, то закрутите свечи до от руки, чтобы прокладка свечи касалась ГБЦ, затем дотяните свечку ключом примерно на 1/4 – 1/2 оборота при помощи свечного ключа.

На этих свечах нет прокладки свечи, там конус, тянуть нужно сильно, но без фанатизма.

Материалы: http://ford-master.ru/samostoyatelnaya-zamena-svechey-ford-f/


Back to top