≪
-
Большинство автолюбителей желает, чтобы его автомобиль стал более симпатичным и привлекал как можно больше внимания. Некоторые вкладывают в автомобиль кучу денег, некоторые пользуются народной мудростью и пытаются сделать все самостоятельно. Наверное, одной из самых первых доработок является подкраска отдельных частей автомобиля. В данной статье мы расскажем вам, как правильно покрасить стойки между дверями. Данная операция не столь трудоемкая, но требует внимания и аккуратности. Что же нам потребуется для проведения данной операции? Краска и лак будут главными виновниками торжества. Следует также закупить малярный скотч и полиэтиленовую пленку для того, чтобы краска не оседала на кузове автомобиля.
Теперь обратного пути нет, начинаем работу. Первым делом нам потребуется демонтировать зеркала заднего вида. Для того чтобы снять зеркала, необходимо открутить несколько болтов крепления. Когда зеркала будут сняты, откладываем их в сторону до окончания работ. Теперь начинаем работу по защите кузова от летящей краски. Чтобы исключить попадание краски на кузов и стекла автомобиля, нам нужен полиэтилен. Для начала прикрываем пленкой крышу машины и закрепляем ее с помощью скотча. Будьте внимательней, так как между кузовом и пленкой не должно оставаться щелей. Далее обклеиваем полиэтиленом все стекла и двери в районе стоек.
Когда вся поверхность защищена от краски, можно переходить непосредственно к покраске. Чтобы краска легла нормально и в последующем не облупилась, окрашиваемую поверхность нужно обезжирить. Для данной операции подойдет любой спиртосодержащий раствор. Обезжириваем поверхность и начинаем. Краску лучше всего накладывать несколькими слоями. Наносим первый слой и ждем пока он подсохнет, а произойдет это примерно через 15 – 20 минут.
Далее накладываем второй слой, главное следите за расстоянием от баллончика до окрашиваемой поверхности, так как возможно появление подтеков, если поднести баллончик слишком близко. После того, как второй слой нанесен, можно отдохнуть, потому что лучше подождать почти полного высыхания краски. Когда краска будет почти сухой, начинаем накладывать третий и самый последний слой краски. Наносить последний слой нужно с большой ответственностью, так как единственная ошибка, может заставить вас делать все почти заново.
После покраски нам потребуется выждать время, когда краска высохнет полностью и начать покрывать ее защитным лаком. Данный защитный лак имеет в себе большое количество плюсов. Первый и, наверное, самый главный плюс – это защита самой краски от повреждений. Вторым, также немаловажным плюсом является то, что лак делает окрашенную поверхность более равномерной и блестящей. Помимо всего прочего, лак препятствует скорому выцветанию краски, что делает ее более долговечной. Наносим лак в три слоя и идем домой. На следующее утро, отдираем весь полиэтилен и радуемся результату. Все сделано на высшем уровне. Теперь осталось только отполировать автомобиль и наслаждаться поездками.
Материалы: http://vazikov.ru/vaz-2110-2111-2112/samostojatelnaja-pokraska-stoek-dverej-na.html
2 ≫
-
Чтобы сделать стойки дверей автомобиля другого цвета, можно:
- Покрасить стойки дверей автомобиля
- Оклеить стойки дверей автомобиля
Покраска стоек дверей ВАЗ 2111
- Краска черная
- Лак
- Малярный скотч
- Пленка для защиты
Перед покраской нужно обезжирить поверхность. Красим стойки дверей слоями с промежутками 10-15мин. После полного высыхания краски покрываем стойки лаком, тоже в несклько слоев. Красить аэрозольной краской нужно на достаточном расстоянии, чтобы краска не потекла.
Убираем защитную пленку на следующее утро. Черные стойки между дверей ВАЗ 2111 готовы !
Обтяжка стоек дверей пленкой
- Пленка самоклеющаяся - оракал (1м), к примеру, Oracal-641.
- Ножницы
- Канцелярский нож
- Технический фен
Пластиковую накладку заднего стекла снимаем с клипс, которые нужно купить заранее для последующей установки.
Вырезаем кусок пленки с запасом в пару сантиметров для каждой стойки дверей.
Прикладываем виниловую пленку на стойку двери и разглаживаем пальцем/тряпкой от центра к краям.
Если под пленку попала песчинка, то пленку можно отлепить и наклеить снова.
Пленку загибать на обратную сторону стойки, чтобы на нее после одеть уплотнитель.
После того, как пленка наклеена, подкладываем линейку и отрезаем излишки.
Заключение
Комментарии
Пожалуйста, соблюдайте простые правила:
1. Не оскорбляйте чужое достоинство;
2. Не употребляйте ненормативную лексику, проще говоря мат;
3. Реклама запрещена;
4. Не добавлять комментарии бессодержательного характера (флуд)
Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.
Материалы: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/vneshniy-tuning/109-pokraska-mezhdu-stoek
3 ≫
-
Средняя стойка состоит из двух основных частей: наружной штампованной части в форме балки и накладки, часто выполненной с отверстиями и привариваемой к отбортовке наружного профиля. Внизу стойка соединяется с порогом кузова, а верхняя часть стойки соединяется с верхом боковой части кузова. Способы соединения стойки с кузовом определяются изготовителем.
Применяются два вида ремонта: правка поврежденной стойки и ее замена.
Рассмотрим правку деформированной стойки. Ее осуществляют в следующей последовательности. Снимают двери и вынимают сиденья. Снимают со стойки декоративные накладки и ковер с пола кузова. Далее производят правку стойки с помощью домкрата, который упирают в две большие деревянные подкладки, расположенные у нижнего и верхнего основания стойки.
При рихтовке стойки наковаленку проводят через отверстия в накладке, а в случае необходимости прорезают накладку. После восстановления формы наружного профиля прорез для наковаленки заваривают и производят сборку разобранной части кузова.
При замене стойки, кроме разборки, указанной выше, необходимо снять обивку крыши, закрыть панель приборов и рулевое колесо тканью. Далее производят общую правку поврежденной стойки с помощью толкающего домкрата, а также, по возможности, правку порога так, чтобы поврежденные детали заняли свои первоначальные положения на боковой части кузова. Затем удаляют поврежденную стойку.
В зависимости от конструкции могут применяться следующие способы удаления стойки: вырезка; разделение точек сварки; комбинация этих двух способов.
Обычно стойку срезают в верхней части на расстоянии нескольких сантиметров от конца (вне зоны сопряжения) или ниже радиуса сопряжения стойки с проемом двери. Накладку вырезают на несколько сантиметров ниже, посреди отверстия, если оно есть, чтобы сместить будущую сварку. Сварные точки сдвинутой части накладки высверливаются со стороны наружного профиля, чтобы не повредить остающуюся часть накладки.
Нижняя часть стойки выполняется в двух вариантах. Рассмотрим каждый в отдельности.
Если стойка выполнена как единое целое с порогом, то новая стойка заканчивается поперечной частью, представляющей собой отрезок порога кузова, посредством которого стойка соединяется с порогом. Поврежденную стойку удаляют «болгаркой» или высверливанием сварных точек. Размечают места разрезов с припуском под дальнейшую подгонку. Вырезают порог и разъединяют части, сваренные точечной сваркой. После удаления поврежденной стойки производят зачистку заусенцев, могущих остаться после вырезки, а также очищают поверхность металла от краски, ржавчины и др. Новую стойку зачищают, устанавливают на место и подгоняют.
Если стойка соединяется точечной сваркой либо с лонжероном, либо с порогом, либо одновременно с этими двумя деталями, для ее снятия удаляют сварные точки, применяя любые способы.
Как и в предыдущем случае, после удаления поврежденной стойки удаляют заусенцы и производят зачистку опорной поверхности металла. Очищают новую стойку, устанавливают на место и подгоняют.
Перед закреплением стойки по чертежу изготовителя проверяют размеры диагоналей. Затем закрепляют стойку предварительно, чтобы проверить зазоры дверей и их расположение. Предварительное крепление осуществляется с помощью ручных тисков, которые обеспечивают последовательное выставление дверей. Можно также закрепить стойку винтами-саморезами, что дает возможность одновременной установки и регулировки двух дверей за счет овальности отверстий.
После подгонки дверей их снимают и производят точечную сварку тех участков стойки с другими деталями, которые для этого предназначены. Разрезы, выполненные пилой, заваривают преимущественно сплошным швом кислородно-ацетиленовой горелкой в струе защитного газа. В местах, недоступных для точечной сварки, производят сварку глухими точками, затем заравнивают места сварки и ведут подготовку поверхностей.
Если стойка выполнена как единое целое с порогом, то ее нижнюю часть отрезают в поперечном направлении так же, как и ее верхнюю часть. Последующая сборка осуществляется сваркой
Обычно пороги привариваются к основанию и образуют нижнюю часть. У некоторых типов автомобилей пороги не устанавливаются с боковой стороны остова, а выполняются съемными и крепятся к основанию. Пороги размещаются с внешней и боковой сторон лонжеронов в зоне кабины, образуя защиту от различных выбросов и слабых ударов.
Как правило, крыша получает повреждения в результате бокового наезда на высокие препятствия, такие, как дерево, стена и т. п. В таком случае восстановление формы крыши очень трудоемко и, возможно, невыгодно.
Технологический процесс замены узлов и деталей кузова более подробно рассмотрим на примере автомобилей ВАЗ. Замена переднего крыла. Передние крылья должны быть заменены при значительной деформации, разрывах, а также сквозной коррозии. Незначительные повреждения (вмятины, царапины и т. п.) правят непосредственно на…
Съемными деталями, которые чаще всего страдают при аварии, являются капот двигателя, крышка багажника, двери, бамперы и крылья. Если стоимость ремонта ниже стоимости замены поврежденной детали новой, то производят выколотку поврежденного участка. Если деформация съемных деталей значительна, то предварительное…
Эффективное и безопасное использование силового оборудования (домкратов) при правке кузовов требует знаний и опыта.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
МЫ ПРИНИМАЕМ
Популярные новости
Популярные разделы
Скачайте Бесплатно книги по кузовному ремонту автомобилей, инструкции по кузовным работам, информацию по размерам, контрольные точки кузова. .
Программы по геометри кузова, контрольным точкам и размерам автомобилей
Видео уроки рихтовка и покраска автомобилей видео пособия и инструкции по ремонту кузова автомобилей
В этом разделе собраны наиболее популяные статьи по Кузовные работы. Рихтовка, сварка, покраска, антикоррозийная обработка.
Материалы: http://cargeometry.com/article/71-kuzovnoj-remont-kak-pravit-srednyuyu-stojku.html