Лучшие американские масл кары - рейтинг ТОП 5 фото, Автоновости

Никогда не задумывались над вопросом какие масл кары были лучшие в своё время?! По мнению ведущих мировых авто экспертов — этот список будет выглядеть следующим образом.

Термин «масл кары» объединяет в себе разновидность гоночных автомобилей, созданных в эпоху рассвета американской автопромышленности. Их основное предназначение — драг рейс или гонки по прямой на дистанцию в 402 метра. Как правило — это 2-х дверные заднеприводные средне размерные (иногда полноразмерные) спорт купе с очень мощными двигателями V8. Их стоимость была вполне приемлема, поэтому большинство любителей погонять со средним достатком на уровне немного выше среднего могли себе позволить такой автомобиль.

Итак, пятёрка победителей включает:

1-е почётное место занимает Ford Mustang

Ford Mustang. Этот автомобиль, безусловно, имеет полное право оставаться на вершине этого списка, потому что этот он был пионером среди масл каров. Он был доступен как в гражданском, так и сверхмощном для того времени исполнении — это вторая старейшая модель Ford после пикапа серии F, которая выпускается и по сей день. Mustang стал самым успешным автомобилем за всю историю существования концерна после Ford Model A. Эта машина легко поддавалась тюнингу и стоила совсем недорого. Покупателям был доступен выбор между версиями кузова купе и кабриолет, а также тремя двигателями V8 мощностью до 271 лошадей, работавших в паре с 4-х ступенчатой коробкой передач.

2-е место за Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro — автомобиль с самым агрессивным на то время внешним видом. Когда он был выпущен, он сразу стал бестселлером. Самым странным в этой машине было то, что клиент должен был сделать выбор между большим двигателем V8 или его уменьшенной версией на количество «лошадок», которые водитель хотел видеть под капотом авто. Он был доступен в кузове 2-дверное купе или кабриолет — оба с количеством посадочных мест 2 +2.

3-е место занял Dodge Charger

Dodge Charger. Этот автомобиль стал безумно популярным благодаря участию во множестве шоу на американском телевидении. В машине с комфортом могли разместиться 6 человек, а под его капотом прятался монстр V8 HEMI мощностью 426 л.с.

Challenger в большинстве американских автожурналах 60-х годов описывался как ответ компании Dodge автомобилям Mustang и Camaro. «С этим автомобилем вы могли бы получить автомобиль в версии хардтоп или кабриолет в трёх комплектациях: базовой, спортивной и люксовой. Стандартный двигатель, который устанавливался на эту модель имел 6 цилиндров. Двигатель V8 устанавливался на заказ. В салоне авто было очень просторно и комфортно. Пространство между передними и задними сиденьями составляло 1,1 м, что на 2 саниметра больше чем у вместительного Plymouth Barracuda, не говоря уже о Ford Mustang, который просто казался малышом в сравнении с Dodge Challenger.

Завершает 5-ку лидеров — Chevy Chevelle

Chevrolet Chevelle. И хотя первые выпущенные с конвейера автомобили этой марки не могли похвастаться шикарной отделкой салона, которая была свойственна маслкарам того времени, они был действительно одними из самых быстрых на дороге! В 1969 году список комплектаций SS 300 был расширен. Желающие могли приобрести 2-х дверное спорт купе «Deluxe», 2-х дверный седан и кабриолет «El Camino» и 2-х дверное спорт купе «Malibu». Все ’69 автомобили Chevelle 1969 года комплектовались двигателями мощностью 396 л.с. 402 «лошадки» были доступны в версии SS. Опционально двигатели V8 могли быть доработаны, что позволяло получить ещё больше мощности .

Материалы: http://avto-pictures.ru/top-5-amerikanskih-masl-karov.html

2 ≫

1960-1970 года – небольшой отрезок времени в истории человечества когда был совершен прорыв в технике, Гагарин полетел в космос, Жак Пикард погрузился на дно Марианской впадины, а обычные люди наслаждались музыкой The Beatles и песнями Высоцкого. Но еще это время славится мощными автомобилями, которые любят в каждом уголке мире и по сей день. Представляем рейтинг самых лучших мускул каров «золотого века» американской автомобилестроительной промышленности.

Брутальные и мускулистые кузова заднеприводных купе, «скрывали» под капотом огромные двигатели V8, мощностью за 300, а то и за все 400 «лошадок», что делало их королями дистанций в четверть мили. Именно здесь Вы услышите такие легендарные имена как Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Plymouth Barracuda, Pontiac Trans-Am, Dodge Charger и другие.

1-е место: Pontiac GTO 1964 года

Первым в список идет знаменитый мускул кар Pontiac GTO 1964. Во многом этот автомобиль считался «пионером» в своем классе. Идея создания заключалась в том, чтобы взять самый большой из доступных двигателей и разместить его под капотом легкого кузова. Pontiac GTO «родился» как автомобиль для уличных гонок. В данном случае машина получила 6,4-литровый V8 и 325 л.с. при 4800 об/мин. Разгон до сотни занимал 6,7 секунд, а максимальная скорость на финише ¼ мили равнялась 161 км/ч.

2-е место: Shelby Cobra 427 Super Snake 1967 года

Слудующей в списке следует лимитированная модель Shelby Cobra 427 Super Snake 1967. Несмотря на свой обтекаемый и более элегантный дизайн кузова, по сравнению с собратьями, этот автомобиль получил огромные «накаченные» мышцы. В качестве «сердца» у Shelby Cobra был 7,0 – литровый двигатель V8, мощностью в 410 лошадиных сил. Но добавив к этому некоторые дополнения и еще нагнетатель, Кэрол Шелби создал два уникальных «реактивных» автомобиля с 800 л.с. мощности.

Последний разгонялся до сотни за 4,0 секунды, а максимальная скорость превышала 260 км/ч.

3-е место: Dodge Charger R / T 1968 года

Еще одним чемпионом в списке является легендарный «спортсмен» и «кино актер» - Dodge Charger R/T 1968 года. Брутальный и агрессивный – автомобиль истинного мужчины именно так, спустя 47 лет, считают многие автолюбители. Charger известен своими «спрятанными» фарами, длинной кормовой частью и множеством хромированных элементов на кузове. Под капотом был установлен 7,2 – литровый Magnum V8, выдающий 375 л.с., также был доступен 7-литровый двигатель Hemi с «табуном» в 425 лошадей.

4-е место: Plymouth Road Runner 1970 года

Двигатель Hemi также устанавливался на известный Plymouth Road Runner, ассоциирующийся с мультяшным персонажем из Looney Tunes. Автомобиль выглядел достаточно просто, но при этом скрывал свой высокопроизводительный потенциал. В нем не было ничего лишнего, чтобы могло помешать наслаждаться вождением в повседневной жизни, уверяли его владельцы.

5-е место: Chevrolet Camaro ZL1 1969 года

Не стоит забывать и о грозном Chevrolet Camaro ZL1 1969 года выпуска. Этот автомобиль по праву считался одним из самых быстрых и самых мощных в свое время. 7-литровый Big Block с восьмью цилиндрами, выдавал 500 л.с. мощности и стартовал с места до сотни за 5,5 секунд.

6-е место: Mustang 428 Cobra Jet 1968 года

Одним из главных конкурентов Camaro выступал Ford Mustang. Самым мощным на тот момент являлся 1968 Mustang 428 Cobra Jet. 7-литровый двигатель V8 со спортивными настройками, предоставлял для задних колес мощность в 410 лошадиных сил.

7-е место: Chevrolet Chevelle SS 1970 года

Помимо Camaro, в Chevrolet был еще один не менее известный и привлекательный мускул кар - Chevelle SS. Модель 1964 года имела довольно простой и не привлекательный дизайн. Пик популярности пришелся на 1970 год, когда новый эффектный дизайн кузова и 7,4 – литровый V8 очутились под «одной крышей». Двигатель генерировал 450 л.с. мощности и 678 Нм крутящего момента. Разгон до сотни занимал 5,9 секунд.

8-е место: Plymouth Hemi Cuda 1971 года

Одним из самых редких мускул каров тех времен принято считать 1971 Plymouth Hemi Cuda в кузове кабриолет. Тандем 7,2 – литрового двигателя и 4-ступенчатой механики позволял тратить для разгона до сотни 5,6 секунд, а топовая скорость равнялась 251 км/ч. Это был достойный ответ именитым мускул карам Ford и Chevrolet. Всего было выпущено 11 единиц. Сегодня, их стоимость равна от 1,3 до 4 миллионов долларов за каждый экземпляр.

9-е место: De Tomaso Pantera 1973 года

И завершает список мускул кар с итальянскими «корнями» - De Tomaso Pantera. Автомобиль был «рожден» аргентинским гонщиком Алехандро Де Томазо, который стремился объединить воедино итальянские инженерные новации с американскими «мускулами». Таким образов автомобиль получил 5,8 – литровый двигатель V8 с 330 лошадиными силами мощности, а также 5-ступенчатую механическую коробку передач ZF. Практика показала, что старт с места до сотни занимал 5,7 секунд, а максимальная скорость была равна 241 км/ч. Стоит отметить, что подобный автомобиль был в собственности и у самого Элвиса Пресли.

Материалы: http://car4play.ru/auto/luchshie-muskul-kary-1960-70-h-godov

3 ≫

Вопреки всем топливным кризисам, предрассудкам о размере автомобилей и другим глупостям полноразмерные пикапы остаются самыми популярными автомобилями в США. Оформляя одной рукой крепкое рукопожатие их покупателям, второй рукой можно сочувственно похлопать по плечу тех из них, кто ездит на Ram, считая, что приобрел автомобиль, собранный заботливыми руками коренных (ну ладно, не настолько коренных) американцев. Ведь есть здесь один маловажный, но любопытный нюанс…

Да-да, дело в том, что на заводе в Уоррене, что в американском штате Мичиган, выпускают лишь модификации Ram 1500 с полуторной и двойной кабиной. Все же Ram 1500 с одинарной кабиной, а также все Ram 2500, 3500, 4500 и 5500 выпускаются в стране, на границе с которой вот-вот должна вырасти непроходимая стена – в Мексике. Завод в Сальтильо покрывает нужды не только домашнего рынка, но и изрядную часть заказов американских любителей машин с кузовом. Но, не скрывая этого, внимания на этом никто не заостряет – ни к чему настоящему американцу с флагом во дворе и гимном на футболке знать, что его машину собирали соседи-латиносы…

В первом своем поколении Chrysler 300 был многолик: в черном это был автомобиль для американского «крестного отца», в версии SRT-8 – неприметный каратель сопливых стритрейсеров, в белом и на хромированных катках несуразного диаметра – повозка для сутенера… Второе поколение лишилось такой «универсальности» и определенной доли популярности. Но главное – оно так и не приобрело американские корни.

На фото: Chrysler 300 SRT8 ‘2011–15

Брамптон, провинция Онтарио, Канада – вот место, где выдают «свидетельство о рождении» полноразмерным седанам, которые продолжают будоражить сердца некоторой части американской покупательской аудитории. Впрочем, настрой этой аудитории становится понятен, когда вспоминаешь, что с 2015 модельного года продажи второго поколения в версии SRT были прекращены.

«Все мы водим. Просто некоторые из нас при этом выглядят лучше»: так без ложной скромности вещает нам страница Ford Fusion на официальном сайте Ford в США. Мы все помним, что под именем Fusion за океаном продается не тот чемоданчик, что пытался прикинуться у нас кроссовером, на самом деле стоя на тележке от малолитражки Fiesta, а достопочтенный среднеразмерный седан. Который, к тому же, остается в числе самых популярных среднеразмерных седанов в Америке вообще. Вряд ли на это могла бы катастрофически повлиять табличка «Made in Mexico», но на всякий случай ее на машины никто не вешает.

Меж тем, именно завод в Эрмосильо обеспечивал весь американский рынок этими седанами до 2013 года, когда из-за устойчивого и высокого спроса (вот уж молодцы мексиканцы) к выпуску подключился и завод в городе Флэт Рок в Мичигане. Однако с 2016 года выпуск там свернули, и Мексика вновь стала единственным источником Fusion для Америки.

Вы махнули рукой на малоизвестный у нас Fusion, решив, что «неприятность эту мы переживем»? Возможно. Но как закоренелые любители американских машин отнесутся к тому, что автомобиль с историческим именем Dodge Charger теперь канадец по крови? Вопрос открытый.

Нет, заламывания рук и излишней драмы никто устраивать не станет. Но с фактом того, что новый четырехдверный масл-кар производится там же, где и пресловутый Chrysler 300, придется смириться. Особенно учитывая, что это единственная площадка, где они собираются – в отличие от пикапов Ram, вариантов происхождения тут нет.

И ты, Брут! Один из крутейшей тройки масл-каров, доживших до наших дней, теперь тоже канадец! Пока его заклятые друзья, Ford Mustang и Chevrolet Camaro, собираются руками мичиганских рабочих, Challenger рождается за границей, чтобы затем пересечь ее и надрать зад тем, кто напомнит о том, что было в начале его жизненного пути. И большинство промолчит, предпочтя не связываться с тем, кто в старшем исполнении имеет имя Demon и 840 лошадиных сил под капотом.

Новые Жигули: какими они могут быть
От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

6 комментариев

Может, стоило уточнить, что "малоизвестный у нас Fusion" является "хорошо известным у нас Mondeo"? ????

Только в дорестайловой версии, а сейчас в США уже выпускается рестайловый Fusion. Кроме того, до 2015 г. североамериканский Fusion и европейский Mondeo были совершенно разными машинами.

C Мексикой понятно, дешевая рабочая сила. Но Канада то зачем??

Посмотрите на карту: Брамптон, Онтарио находится в непосредственной близости от "ржавого пояса" США и "завязан" на американский автомобильный кластер. Кстати, этот завод там существует еще с тех времен, когда американские автопроизводители чувствовали себя очень хорошо -- с 1985 года.

И тем временем промелькивала новость, что новый Фокус для Америки будут делать в Китае. Даа, вот она, глобализация.

В Мексике собирать не разрешил дал Трамп, но Форд на то и Форд, чтобы поступать по-своему.

Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7

В Сети появились фотографии рестайлингового «паркетника» Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.

Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения

Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», - если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…

Новые правила проезда перекрестков с круговым движением: что изменилось

Не так давно, 8 ноября 2017 год, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое внесло…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Восстановить пароль

Регистрация

Войти

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/article/perebezhchiki-5-krutyh-amerikanskih-avtomobilej-kotorye-ne-samim-dele-ne-amerikanskie


Back to top