Самые крутые тачки американского тюнинг-шоу - автоновости - Авто

Любители невероятного тюнинга, сверхмощных моторов, сверкающих кузовов, огромных колес и самых смелых решений ежегодно собираются в Лас-Вегасе на выставке SEMА. Расшифровывается это как ассоциация специального оборудования — иначе говоря, деталей для стайлинга, увеличения мощности двигателей и так далее. И, помимо доработанных серийных машин, на SEMA привезли несколько действительно впечатляющих проектов.

Hennessey Venom F5

Американская компания Hennessey (не путать с коньяком!) выкатила в Лас-Вегасе свое самое быстрое творение — гиперкар Venom F5, который явно идет к званию быстрейшей машины на планете. Вот просто сухие факты: V8 с двумя турбинами выдает (страшно сказать) свыше 1600 л.с., а весит углепластиковое купе всего 1388 кг!

Разгон до сотни? Не смешите! Venom F5 с семиступенчатым роботом делает «300» за 10 секунд — то есть, быстрее машин Формулы-1. А упражнение «0-400-0» он выполняет за 30 секунд, что просто уничтожает гордые результаты Bugatti Chiron (42 cекунды) и Koenigsegg Agera RS (36 секунд). Максимальную скорость на нем пока никто не показал, но по расчетам она превысит 300 миль в час — 483 км/ч. В Hennessey давно строят быстрые тачки, поэтому им можно поверить. Всего американцы хотят произвести 24 «Венома» по цене от 1,6 миллиона долларов.

Ringbrothers and Prestone AMC Javelin AMX Defiant

Это сложное название (даже не пытайтесь его произнести) дали крутому проекту на базе купе AMC Javelin 1972 года выпуска. Надо отдать парням должное — они попытались максимально сохранить облик исторической модели, хотя им пришлось перекроить практически всю машину. Заменен капот, передние крылья, бамперы, установлены 20-дюймовые колеса, мощные тормоза Baer и выхлоп Flowmaster. Заодно на 16,5 сантиметров была увеличена колесная база.

Зачем? Чтобы уместить под капот V8 объёмом 6,2 литра и огромный нагнетатель Whipple! В итоге мотор выдаёт 1050 «лошадей» и обрушивает всю мощь на задние колеса через популярный у американцев автомат Bowler и углепластиковый карданный вал. Разумеется, под такую отдачу полностью заменено шасси, включая геометрию передней и задней подвески и рулевое управление. Но о планах производства пока ничего не слышно, как и о цене — так что это, скорее, шоу-кар.

Shelby 1000

Какая же выставка SEMA без очередного доработанного «Мустанга», да ещё и от знаменитого ателье Кэрола Шелби? Сюда привезли сразу два купе Ford Mustang, но одно из них, по сути, рекламирует новый обвес Super Snake Concept, расширяющий кузов на 18 см сзади и на 6 см спереди. А вот второе — это Mustang с обновлённым комплектом Shelby 1000.

Как ясно из названия, мотор выдаёт 1000 л.с., но основа теперь другая — V8 объёмом 5,2 литра вместо прежнего 5-литрового, на который установлен нагнетатель Whipple. Кстати, элементы обвеса Super Snake Concept теперь доступны и для Shelby 1000. Само собой, для «Мустанга» Shelby предлагает различные варианты подвесок и тормозов. Но возможности фабрики не безграничны — всего в 2018 году будет выпущено 50 комплектов увеличения мощности.

Toyota CH-R R-Tuned

Возможно, вы помните Nissan Juke-R — компактный кроссовер с двигателем от суперкара GT-R и полноприводной трансмиссией? На SEMA 2017 похожую машину привезла Toyota — «боевой» CH-R с каркасом безопасности, гоночными сиденьями, огромным антикрылом, регулируемой подвеской и мощными тормозами Brembo построен в сотрудничестве с фирмой DG-Spec. Круг по трассе Уиллоу Спрингс длиной 3,9 км этот CH-R проехал с результатом 1:25.22, что быстрее таких машин, как Lamborghini Aventador LP750-4, Nissan GT-R Nismo и Ferrari 488 GTB!

Благодарить за это надо, в основном, двигатель — за основу взяли блок 2AZ-FE (2,4 л), поменяли все потроха, поставили большую турбину Garrett и получили на выходе 600 «лошадей». С пятиступенчатой механикой (!) полноприводный CH-R разгоняется с места до 97 км/ч всего за 2,9 секунды. Впрочем, в отличие от «Джука» R этот кроссовер не имеет никаких шансов даже на штучное производство по заказам клиентов.

Hennessey VelociRaptor 6x6

Ещё один монстр от Hennessey — шестиколёсный пикап на базе Ford Raptor, который явно хочет занять освободившуюся нишу после снятия с производства Mercedes-AMG G 63 6x6. При этом американец гораздо дешевле — объявлена цена от 349 тысяч долларов — а выглядит не менее брутально на 20-дюймовых колёсах с внедорожными шинами и увеличенным дорожным просветом.

Мощность базового 3,5-литрового V6 с двумя турбинами за доплату может быть увеличена до «600 с лишним» л.с. (так и указано), а ещё за 22 тысячи долларов на пикап поставят тормозную систему Brembo с 6-поршневыми суппортами. Всего будет выпущено 50 экземпляров VelociRaptor и едва ли они залежатся на складах компании Hennessey.

Gemballa GT Concept

Новинка от известного ателье Gemballa — раздутое во всех смыслах купе Porsche 911 Turbo. Машина получила прозаичное название GT Concept и кичится расширенными колёсными арками, огромным антикрылом и прочими побрякушками, сделанными из углепластика. Плюс 21-дюймовые кованые диски.

Но главное прячется под крышкой двигателя — шестицилиндровый оппозит 3.8 получил две новых турбины, новые впускные коллекторы, головки блоков цилиндров, шатуны, клапаны, выхлопную систему и многое другое, что в итоге увеличило мощность со штатных 540 л.с. до 828! Неизвестно, модернизировали ли робот PDK, но разгон до сотни сократился с 3 до 2,4 секунды, а максималка превышает 220 миль в час (354 км/ч). За доработки берут много — больше 100 тысяч долларов, которые надо прибавить к тем $161 800, что стоит 911 Turbo в США.

Toyota PriuSRT8

Что на выставке тюнинга и крутых машин забыл хэтчбек Toyota Prius? Оказалось, что это одна из быстрейших машин SEMA 2017, которая легко разорвёт большинство экспонатов в гонке на 1/4 мили! Построила её компания American Racing Headers, и от «Приуса» тут осталась разве что скорлупа на трубчатой раме, сертифицированной NHRA (ассоциацией, устраивающей соревнования по дрэг-рэйсингу). Установлены мощные тормоза, регулируемая подвеска и каркас безопасности.

Привод, конечно же, задний — пришлось воткнуть углепластиковый карданный вал. Коробка передач — усиленная «шестиступка» Tremec T56 Magnum. Но главное — это двигатель. Не зря же машину назвали PriuSRT8. Гибридные потроха вытащили и воткнули под капот V8 объёмом 6,2 литра от купе Dodge Challenger Hellcat, который получил нагнетатель Whipple (да он тут в каждой второй тачке!) и выдаёт примерно 1000 «лошадей». По словам основателя ARH, можно было снять и больше, но и без того этот скромняга должен проходить четверть мили за. 8 секунд!

Материалы: http://auto.mail.ru/article/66774-samye_krutye_tachki_amerikanskogo_tyuning-shou/

2 ≫

В противовес основному конкуренту в лице ателье Roush Performance компания Shelby показала на SEMA концепт Wide Body комплекта для Shelby Super Snake на базе Mustang 2018 модельного года и пакет производительности 2018 Shelby 1000, где цифры все говорят сами за себя.

Концепт Shelby Super Snake Wide Body

Первый безумный Ford Mustang- это концепт Shelby Super Snake Wide Body. И концептуальным в нем является только аэродинамический обвес. В прочем, американская компания, уже планирует начать его выпуск в ближайшем будущем, ожидая множество положительных отзывов на выставке SEMA 2017. Новый комплект внешнего тюнинга расширяет кузов на 63 мм спереди и на 100 мм сзади.

Кроме расширителей крыльев предлагается новый передний бампер с двойным сплиттером и улучшенными воздухозаборниками, а также измененный капот. В колесных арках спрятались колеса с толстыми шинами, а сзади установлен спойлер на крышке багажника.

2018 Shelby 1000

Второй премьерой от американцев стал комплект повышения производительности для Ford Mustang 2015-2018 модельных годов под названием Shelby 1000. Этот пакет включает в себя замену пятилитрового мотора V8 на блок объемом 5,2 литра, установку модифицированных головок цилиндров от GT350 и 4,5-литрового нагнетателя Whipple. В итоге мощность возрастает с заводских 426 до 1000 лошадиных сил. Вместе с деталями для доработки силового агрегата Shelby предлагает новые панели кузова в стиле последнего набора Super Snake Wide Body, а также регулируемые койловеры, тормоза Brembo и более сильные втулки стабилизаторов.

Компания намерена построить лишь 50 пакетов 2018 Shelby 1000 и начать их продажи в первом квартале следующего года.

Новые Жигули: какими они могут быть
От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7

В Сети появились фотографии рестайлингового «паркетника» Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.

Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения

Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», - если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…

Новые правила проезда перекрестков с круговым движением: что изменилось

Не так давно, 8 ноября 2017 год, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое внесло…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Восстановить пароль

Регистрация

Войти

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/shelby-predstavila-dva-bezumnyh-ford-mustang-na-sema

3 ≫

Ford Mustang Shelby GT 500 - это авто для настоящих ценителей. Не каждый сможет справиться с таким монстром на треке. Большая мощность двигателя, грубые формы - все это делает автомобиль крайне агрессивным на дороге. Давайте поговорим о том, чем примечательна данная машина, какими характеристиками и особенностями обладает, а также посмотрим, что говорит проведенный экспертами тест-драйв.

О появлении легендарного авто говорили довольно много. Но каково было удивление ценителей, когда в свет вышел Ford Mustang Shelby GT 500 (1967), технические характеристики которого просто поражали, так как в эти года другие автомобили особо не выделялись. Производители обещали, что «Шэлби» будет иметь под капотом 350-ти сильный мотор, но с появлением лейбла стало понятно, что мощность двигателя увеличилась аж на 150 лошадей. Прирост просто колоссальный и это стало заметно при первом же тест-драйве.

Машина разрабатывалась при активном участии Кэррола Шэлби. В те времена это был один из лучших гонщиков в мире. Ford Mustang Shelby GT 500 может похвастаться более проработанной подвеской, облегченным двигателем и той же мощностью, что и у первой версии. Но давайте обо всем по порядку.

Многие бы сказали, что тут не о чем говорить, так как перед нами стоит классический американец. Этот мускул-кар уже давно прижился в США и уже не вызывает никаких эмоций. Но в 1967 году это был один из лучших автомобилей. Большие воздухозаборники, огромные отверстия для отвода горячего воздуха, угловатость форм - все это присуще данному авто. Конечно же, среди остальных его выделяют две сплошные линии вдоль всего кузова.

Помимо этого, в глаза бросаются 19-ти дюймовые колеса с покрышками Goodyear Eagle, которые обеспечивают максимальное сцепление с асфальтом при любых погодных условиях. Последняя модификация имеет углепластиковый капот вместо металлического, что позволяет несколько снизить массу машины. В целом же внешний вид достаточно агрессивный. Однако если заглянуть под капот, сразу становится понятно, что в данном случае внешность не обманчива и полностью соответствует внутреннему миру американского мускул-кара, который уже давно успел стать легендой среди гонщиков. Именно этот автомобиль был наиболее предпочтителен на гоночных треков в течении многих лет. Затем стали появляться его самые различные модификации, которые способствовали увеличению мощности, улучшению управляемости и т.п.

На салон разработчики явно не пожалели ни денег ни сил. Тут полностью все в коже. На сиденьях есть все те же символические белые полосы. Алюминиевые вставки на дверях говорят об исключительности машины. Вся кожа на сиденьях очень высокого качества. Что же касается водительского места, то управляющий GT 500 наверняка чувствует себя королем дорог. Тут просто огромный дисплей и множество датчиков. При этом благодаря грамотной эргономике водитель может наблюдать за всеми показателями, не вглядываясь в цифры и не убирая рук с руля.

Конечно, подразумевается не только базовая, но и премуим комплектация. В этом случае можно увидеть эксклюзивную акустическую систему (10-тикомпонентная) мощностью 1 кВт. Напомним, что в стандартном исполнении имеется 8-микомпонентная акустика. После первого осмотра салона становится понятно, что тут работали только профессионалы и их труд просто невозможно не оценить.Все сделано так, что водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно. Тут есть все необходимое для хорошего путешествия и в это же время нет ничего лишнего. В общем, это классика.

Смотря на переднюю часть авто, нельзя не обратить внимания на трапециевидный колпак решетки радиатора. В такой форме он выполнен не просто так, хоть и кажется весьма уместным. Дело в том, что такая конструкция позволяет плотно прижимать передний край капота и обеспечивать оптимальное количество холодного воздуха радиатору и вохздухозаборнику двигателя.

А вот мотор GT 500 - это просто нечто. В новых моделях устанавливается двигатель с Shelby GT500KR . Кстати, последняя машина из ограниченного выпуска, поэтому и мотор там достойный. Это 5,4 литровый восьмицилиндровый монстр с 32-мя клапанами. Помимо этого, тут имеется еще и нагнетатель Eaton 2300 с промежуточным охлаждением. В приемном патрубке имеется резонансная камера, призванная заглушить рев нагнетателя. Но даже это в первые 4,6 секунды не спасает. Когда же авто разгоняется до скорости 100 км/час, ситуация нормализируется. В компании «Форд» заявляют, что данный автомобиль способен пройти ¼- мили всего за 12,9 секунды, но после нескольких тестовых заездов таких оптимистических показателей добиться не удалось. В целом же машина едет не быстрее, нежели Chevy Camaro SS, хотя последний дешевле почти на 20 000 долларов.

С самого начала «Форд» имел некоторые проблемы, связанные с контролем машины на дороге. Именно поэтому все внимание разработчиков в дальнейшем было обращено на решение этой проблемы. Так вот, Форд Мустанг Shelby GT 500, характеристики которого выглядели очень даже неплохо, часто попадал в аварии на треках из-за плохого управления. Скажем так, оно было не столько плохим, сколько слабым по сравнению с аналогичными мускул-карами. Контролировать машину на дороге можно было, но для этого требовалось постоянное внимание.

Усилия инженеров не были потрачены зря. Спустя некоторое время улучшилась центровка и распределение веса. Кроме того, удалось уменьшить колебания кузова во время вхождения в поворот. Кроме того, было принято решение заменить передние стойки и покрышки для увеличения сцепления с асфальтом. Это оказалась довольно целесообразная и эффективная модернизация. В целом же управление чем-то похоже на «хондовское», но нужно брать во внимание, что 54% веса сосредоточено в передней части кузова, что усложняет контроль кузова.

Модельный ряд Super Snake отличается от классического тем, что имеет более мощный мотор. Так, версия 2010-го года имела двигатель 725 лошадиных сил, а уже 2014 года 800 лошадей под капотом. В целом же компания выпускает несколько модификаций: 660, 725 и 800 л.с. Поэтому выбор у покупателей есть и довольно хороший. Что касается цены, то расценки на комплект Super Snake разные. Максимальная - 30 000 долларов, подразумевающая установку, но сюда не входит цена на авто. Планируется выпустить порядка 1 000 пакетов Super Snake.

Стоит заметить, что машина будет отличаться от классической версии не только техническими характеристиками двигателя, но и внешним видом. В данном случае мы имеем больший по размеру воздухозаборник, измененный передний бампер, а также овальные патрубки выпускной системы. Все это делает пакет Super Snake, устанавливаемый на Ford Mustang Shelby GT 500, весьма узнаваемым. Кстати, нельзя говорить об увеличении мощности без дополнительной проработки тормозной системы. Поэтому разработчики решили поменять тормоза, установив усиленные механизмы «Баейр» и 6-ти поршневые суппорты.

Можно бесконечно долго рассказывать обо всех прелестях данного авто, но какой от этого толк, если отзывы будут отрицательными. Тем не менее, таковые встречаются очень редко. Большинство владельцев Форд Мустанг Shelby GT 500, фото которого вы можете увидеть в данной статье, говорят о высокой мощности. Причем, особенно это заметно при разгоне, когда водителя как бы вдавливает в кожаное сидение. Что же касается управления, то тут просто необходимо привыкнуть, ведь многими мускул-карами тяжело овладеть с первых дней. Эргономика расположения информационных приборов в салоне вызывает исключительно положительные эмоции. Все детали выполнены из качественных материалов, поэтому при соблюдении правил эксплуатации вам не придется заглядывать под капот довольно долго. Конечно, ремонт такого автомобиля не дешевый, да и обслуживание в целом тоже, но оно того стоит.

Как и любой другой автомобиль, данный имеет как сильные, так и слабые стороны. Но давайте сначала о хорошем. Основное достоинство машины заключается в том, что авто имеет очень мощный двигатель. Это позволяет развивать высокую скорость, при этом динамические показатели находятся на должном уровне. К сильным сторонам стоит отнести и дизайн. Вряд ли найдется тот, кому не понравится внешний вид. Агрессивные формы, говорящие о высокой мощности. Но при всем этом автомобиль смотрится гармонично и не слишком грубо. Конечно, нельзя не сказать о том, что компания «Форд» всегда изготавливала исключительно качественные автомобили и Форд Мустанг Shelby GT 500 ТТХ не исключение.

Из минусов стоит выделить относительно большой вес, который достигает 1 800 килограммов. Кроме того, машина довольно расходная в плане потребления топлива. Также минусом является и сложное управление, правда оно присуще только первым моделям.

Вот мы с вами и поговорили об автомобиле Ford Mustang Shelby GT 500. Это, без сомнения, отличная машина. Она является очень мощной и позволяет почувствовать себя настоящим гонщиком. Конечно, не лишен «Форд» и недостатков. Эксперты же говорят о том, что этот транспорт лучше подойдет для отдыха или развлечений. Shelby GT 500 хорош в том случае, если он не является первом машиной в гараже. Ездить на нем по городу слишком дорого, а отремонтировать иногда проблематично, так как оригинальные запчасти есть далеко не во всех мастерских. В принципе, по данной теме это все.

Материалы: http://faqukrmix.ru/remont/tehnika-i-tehnologii/79957-ford-mustang-shelby-gt-500-harakteristiki-foto.html


Back to top