СВЕТОДИОДНЫЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ СВОИМИ РУКАМИ

СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ СВОИМИ РУКАМИ | LED FOG LIGHTS — handmade

Светодиодные лампочки большой мощности в противотуманные фары с правильной светотеневой границей. Они не слепят встречных водителей. Изготовление не сложное, даже не надо ломать или разбирать фару. Вся идея состоит в светодиодной лампочке с особым расположением светодиодов. Используются светодиоды фирмы Cree серии XM-L2 T6 C3, с температурой света 5000К, то есть как дневной свет. Для охлаждения используются специальные тепловые трубки, такие как используются в ноутбуках для охлаждения, и пассивные радиаторы. Для питания светодиодов я использовал китайский драйвер на 5 ампер, в котором можно регулировать силу тока и напряжение. Общее потребление одной такой светодиодной лампы около 14 ватт, а сила света почти как у галогенной лампы на 55 ватт.

ЧАСТЬ 1: LED ФАРЫ — идея создания светодиодных противотуманок | PART 1: LED FOG LIGHTS — the idea

Идея создания светодиодных противотуманных фар которые дают правильный пучок света как у заводских ламп. Которые могут работать в режиме противотуманной фары и в режиме дневных ходовых огней. И которые тратят всего 14 ватт электроэнергии, что хоть и немного, но экономит бензин! Честно говоря, похожие лампы уже есть на рынке китайском, но их качество под большим сомнением. Я это говорю так как уже имел опыт с китайскими фонариками и лампочками для авто. Так же не известно как китайские лампочки будут светить, 99% то что они не попадут просто в фокус фары. А цена китайских лампочек в районе 100 долларов. Поэтому я решил сделать сам похожие лампочки, только из качественных диодов и полностью настроил под свою фару, и настроил их на работу в 70% от их максимальной мощности, так чтоб они светили вечно. В отличии от китайских которые работают на 110% своей мощности и сгорают буквально через пару месяцев((

ЧАСТЬ 2: LED ФАРЫ — процесс изготовления в домашних условиях | PART 2: LED FOG LIGHTS — handmade

Как сделать светодиодную лампу в противотуманную фару своими руками. Подробное описание всего процесса. Перечень компонентов и инструментов.

Я использовал такие компоненты:

— Спирт :) (не для внутреннего употребления)

ЧАСТЬ 3: LED ФАРЫ — Охлаждение светодиодов | PART 3: LED FOG LIGHTS — LED's cooling

Мощные светодиоды очень сильно нагреваются, поэтому для их нормальной работы требуется хорошее охлаждение, иначе они просто сгорят. Однако большой радиатор нельзя поместить внутрь фары, эту проблему я решил с помощью тепловых трубок и пасивных радиаторов не большого размера! Активное охлаждение в виде куллеров и вентиляторв ставить на эти лампы не имеет смысла, так как в подкапотном пространстве им долго не прожить из-за пыли грязи и воды.

ЧАСТЬ 4: LED ФАРЫ — Электропитание светодиодов | PART 4: LED FOG LIGHTS — LED power supply

Мощные светодиоды нельзя просто так подключать а автомобильной сети. Для правильной запитки светодиодов необходим драйвер, так называемая микросхема которая выдает светодиоду ограниченное количество тока. Для своих светодиодных лампочек я использовал китайские драйвера.

Вот его характеристики пяти амперного драйвера:

1. Диапазон выходного напряжения: 1.25-36 В (регулируемый)

2. Диапазон выходного тока: 0А — 5A (регулируемый)

3. Выходная мощность: 75 Вт

4. Высокий КПД: до 96%

5. Встроенная функция температурного отключения

6. Встроенная функция ограничения тока

7. Встроенная функция защиты от короткого замыкания на выходе

8. Защита от неправильной полярности: Нет

9. Д х Ш х В = 61,7 * 26,2 * 15 мм

ЧАСТЬ 5: LED ФАРЫ — тесты на дороге | PART 5: LED FOG LIGHTS — road tests

Я установил свои самодельные светодиодные лампочки в фары на авто и готов к испытаниям на дороге.

— как светят самодельные светодиодные противотуманные фары на дорогу и их светотеневая граница

— сравнения света светодиодных ламп с ближним и дальним светом галогенных ламп.

ЧАСТЬ 6.1: LED ФАРЫ — светодиоды против галогенок | PART 6.1: LED FOG LIGHTS — LED vs Halogen

Это не большой тест-сравнение китайских светодиодных ламп, моих самодельных светодиодных ламп и галогенных ламп. В этом видео я делаю замеры яркости при помощи люксметра и затем сравниваю все результаты между собой чтобы сделать более объективные выводы. Замеры я разделил на две зоны, выше свето-теневой границы и ниже свето-теневой границы противотуманных фар. Это даст возможность узнать какие из этих ламп светят в глаза встречным водителям. За эталон я принял родные противотуманные фары с заводскими галогенными лампами.

В тесте принимают участие такие лампы:

— мои самодельные светодиодные лампы на диодах Cree XM-L2

ЧАСТЬ 6.2: LED ФАРЫ — светодиоды против галогенок | PART 6.2: LED FOG LIGHTS — LED vs Halogen

Это не большой тест-сравнение китайских светодиодных ламп, моих самодельных светодиодных ламп и галогенных ламп. В этом видео я сравниваю эти лампы на автомобиле на ходу из салона и на ходу со стороны. Вся съемка производится на фотоаппарат Canon 60D в полностью ручном режиме с одинаковыми параметрами для всех ламп.

В тесте принимают участие такие лампы:

— мои самодельные светодиодные лампы на диодах Cree XM-L2

Comments 38

А как быть со Статьей 12.5 ч.3 КоАП РФ ( Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений).

Ксенон и светодиоды именно к таким приборам приравниваются…

В Украине всем на это наплевать. А вообще, если по хорошему, то должно быть ч то у вас, ч то у нас разрешено переоборудование авто, но согласно определенным требованиям и допускам, …почему нельзя допустим поставить на свое авто хороший ксенон если он никого не слепит и светит куда надо? только потому что кто-то так придумал? …должно быть так: ставишь себе свет какой хочешь, едешь на проверку на стенде, если все ок по допускам, получаешь бумажку с печатями и потом показываешь ее мусорам, и они в свою очередь извиняются что отняли ваше время отпускают вас дальше. Это же не трудно так селать! Но видимо не в наших странах где вся власть занята разворовыванием населения.

  • Editing history

вот из-за таких умельцев, мы слепнем, задолбали просто

слепните вы как раз из-за любителей ничего не делать, а просто всунуть первые попавшиеся китайские светодиоды! …а тут я 150 раз настроил (и проверил) так чтоб не слепило никого, это было самое важное при изготовлении этих лампочек! И это я не с потолка придумал, на видео есть все мои испытания и тесты. Если все подробно посмотреть, все станет понятно.

слов нет )) как похволить человека который изобрел лампу ?! да хз )) просто молодец ))

похвОлой большой))) как же еще

Шикарная работа и оформление записи! Молодчага!

но есть три вопроса: почему 5000к, а не 3500-4000(они больше соответствуют дневному свету и восприятию глаз)?

почему в ближний не 20-25 Ватт?

и почему без линз(если я правильно понимаю, ими можно сделать более рассеяный свет, больше угол свечения)?

  • Editing history

1) потому что светоотдача у светодиодов больше на более высоких цветовых температурах, 6500 еще будет чуть ярче, но выбрал компромис, да и 3500-4000 соответствует больше солнечному свету (с небольшой желтизной), а не дневному в тени или за облаками, хотя можно взять и на 3500 светодиоды, тут думаю дело вкуса уже.

2) в этом видео лампочки для противотуманок, не 20-25 ватт потому что два светодиода которые я использовал для противотуманного света максимум могут использовать только 20 ватт, да и выделяемое ими тепло тежело уже рассеять, я выбрал 15 ватт потому что смог нормально охлаждать светодиоды при такой мощности, если сделать лучше охлаждение можно и на максимум включить, но лучше все же оставить небольшой запас — так дольже прожувут свеодиоды.

3) без линз потому что сама идея была сделать лампочки светодиодные по типу галогенки, чтоб они становились в штатные фары без каких либо переделок самой фары. С линзами думаю было бы лучше, но еще лучше было бы со специальными линзами для светодиодов, а не от галогена или ксенона.

я имел ввиду именно оем фары с линзами, потому как светодиод с линзой не войдет уже в отверстие под лампочку.но меня не устраивает другое (в линзе для светодиода): если брать линзу с большим углом-будет слепить встречных, если с малым углом-придется ставить диоды на параболическое основание что бы осветить весь требуемый сектор.для себя, буду пробовать линзованую ОЕМ оптику.

а какая для Сивика есть линзованая ОЕМ оптика?

интересен бюджет такой непревзойденной поделки)

ох бюджет там нормальный получился, я уже точно не помню, но что-то около 60-80 баксов, а может и больше даже. Но это у меня просто с испытаниями и переделками так вышло, а вообще если подобрать компоненты именно по их точному количеству, то думаю выйдет дешевле. Ну по крайней мере получилось не дороже китайских аналогов которые нихера не светят как надо))))

в каждой противотуманте в режиме ПТФ работают 2 светодиода, в режиме ПРОТИВОТУМАНОК другие два светодиода. ДХО работает щас у меня на 7-8 ватт, а противотуманки на 15ватт (каждая фара).

Ток на ДХО настроил около 1 ампера (если память не изменяет).

Спасибо за статью и идею! Собрал себе тоже лампы в ПТФ) Добавил еще перед драйвером диодный мост для защиты от переплюсовки.

привет! а сколько диодов работают в режиме ПТФ и на каком токе?

  • Editing history

Вот что я буду делать)))!

вопрос по 5 амперному драйверу — а что на нем за индикаторы?

там красный синий и зеленый? для чего они?

один индикатор показывает включен ли этот драйвер, еще два светятся в зависимости от режима ограничения, либо по току, либо по напряжению.

Материалы: http://www.drive2.com/b/1248494/

2 ≫

Светодиоды уже давно обосновались рядом с нами. Их используют в фонарях, мобильных телефонах, но также невероятной популярностью у автовладельцев пользуются светодиодные противотуманные фары.

Главной функцией любых противотуманных фар является обеспечение хорошей видимости во время тумана, дождя, снегопада и других «сложных» метеоусловий. Кроме того, благодаря широкому пучку света намного лучше освещается обочина, тем самым облегчая движение по извилистым дорогам. Довольно распространены фары с функцией Corner, в этом случае приходится говорить о еще большем увеличении угла освещения. Данная функция позволяет получить угол освещения в диапазоне от -30° и до +60°.

Достигается же подобный эффект благодаря четкой границе верхней кромки луча и, конечно же, низкому расположению данного осветительного прибора. Если включить дальний свет, двигаясь в тумане, то он будет отражаться от капелек воды и ослеплять водителя. Но, как известно, туман стелется не вплотную к земле, а до нее еще есть промежуток, вот именно в эту полосу и должен попадать свет данных фар. Этот прием часто спасает жизни людей, оснастить авто ими полезно, но следует кое-что знать о выборе и особенностях эксплуатации.

На сегодняшний день существует огромный выбор «противотуманок», они отличаются как по размерам, форме, материалу фар, цвету луча, так и по фирмам. Безусловно, отдавать предпочтение следует только надежным и проверенным временем производителям. Что же насчет формы, так она может быть как круглой, так и в форме квадрата, овала или прямоугольника. Какие же выбрать, полностью зависит от вкуса владельца и дизайна авто, это не будет выполнять какой-то важной практической функции.

Что же насчет света, то он бывает белым, синим, красным и желтым. Лучше всего отдавать предпочтение желтому свету, так как синий и белый будут слишком слепить водителей, движущихся по встречной полосе. Также более качественной считается стеклянная оптика, кроме того, за ней легче ухаживать. Противотуманные фары бывают светодиодными, галогенные, ксеноновые, с применением обыкновенных ламп накаливания. Питаются все стандартно – от АКБ, но совсем недавно на рынке появились новые фары, которые работают от энергии ветра.

Но, несмотря на столь широкий выбор, все нарастающей популярностью пользуются светодиодные «противотуманки». Они обладают рядом преимуществ, прежде всего они производят намного больше света на один ватт, чем стандартные лампы накаливания. При этом практически не нагреваются. Таким образом, расходуется намного меньше энергии, и, следовательно, увеличивается их эксплуатационный срок. Кроме того, они способны достичь рабочего свечения значительно быстрее, что также характеризует их только с самой лучшей стороны.

Не стоит забывать и об экономии, так как такие лампы, потребляя намного меньше энергии, хоть и не ощутимо много, но сэкономят топливо.

В отличие от ксенонового освещения они не будут слепить водителей движущихся навстречу. Еще их свободно можно использовать днем в качестве дневных ходовых огней, тем самым повышая уровень безопасности. Также к преимуществам таких «противотуманок» можно отнести устойчивость к вибрациям, довольно низкий уровень тепловыделений и огромный спектр цветов. Поэтому если есть желание придать своему автомобилю неповторимый дизайн, эти фары подойдут как нельзя лучше. Ведь сами светодиоды имеют очень маленькие размеры, что позволяет создать абсолютно любую картинку, которая впишется в дизайн именно вашего автомобиля.

Минусом же таких осветительных приборов является их высокая стоимость. Да и по яркости свечения пока что лидирующие позиции занимает ксенон, правда не стоит забывать о том, что не всегда слишком яркий свет на руку. К тому же со стороны закона к ксенону имеются некоторые предубеждения. А того свечения, которое выдают светодиоды вполне хватает для комфортного и безопасного передвижения в условиях плохой видимости.

Материалы: http://carnovato.ru/protivotumannye-fary-svetodiodnye/

3 ≫

Многие автовладельцы задумываются об установке светодиодов на свое авто. Светодиодные противотуманные фары являются отличной альтернативой организации световых элементов на машине. Они используются не только в противотуманках, но и в качестве дневных ходовых огней. Светодиодные туманки не светят вверх, их световой поток идет почти параллельно поверхности дорожного полотна, а конструктивные особенности качественных моделей подразумевают еще и регулировку самого элемента относительно положения фары, ведь они вращаются вокруг своей оси.

Выбор светодиодных ламп в противотуманные фары огромен. По большому счету разнообразие товаров этой категории варьируется в зависимости от количества установленных диодов, начиная от 5 и заканчивая 30 единицами. Устанавливаются светоэлементы по технологии СОВ, которые еще больше могут ввести в заблуждение потенциальных потребителей по предлагаемой мощности противотуманок.

Средние габариты наиболее продаваемых образцов составляют 1,9х5,0 см по металлической части, которая способна отводить тепловую энергию в процессе работы изделия.

Купить светодиодные противотуманные фары можно в любом специализированном магазине или заказать на торговых онлайн-площадках, как делают многие автомобилисты. Это быстро, удобно и выгодно.

Огорчает тот факт, что многие отечественные производители подобных товаров завышают характеристики своей продукции. Еще печальнее то, что большинство автомобилистов не разбираются, какими показателями должны обладать диодные лампы, чтоб обеспечивать качественное освещение проезжей части. И именно этим и пользуются производители, завышая вместе с эксплуатационными характеристиками и стоимость товаров.

Не попасться на такую обманную удочку просто: необходимо изучить характеристики светодиодных ламп в ПТФ и знать, по какому принципу они работают.

Выбираем правильные диоды

Как было сказано в предыдущем материале, качественные светодиодные противотуманные фары для автомобиля должны оснащаться радиатором для охлаждения светоэлементов. Но главная причина в том, что штатные места не предполагают установку осветительных приборов вместе с громоздкой охладительной системой. Тут уже придется импровизировать и находить варианты реализации поставленной задачи.

Линзованные LED противотуманные

Многие эксперты не рекомендуют оснащать светодиодные лампы в ПТФ активной системой охлаждения, подразумевающей использование вентилирующих устройств. Это обусловлено тем, что подобные устройства не только требуют большого количества энергии, но и не всегда уместны, поскольку большая часть современной оптики не нагревается и, соответственно, не нагревает пластик.

Лучше отдавать предпочтение охладительным системам, состоящим из радиатора, которые заполняют все свободное место в подкапотном пространстве. Правда, здесь нужно следить за тем, чтоб он не касался двигателя и прочих деталей авто, ведь это может привести к короткому замыканию.

На качественных светодиодах в противотуманки должна быть указана фирма производитель, причем это не какие-нибудь «No name». Кроме этого, наличие фирмы позволяет потенциальному потребителю просмотреть весь модельный ряд товаров идентичной функциональности, что дает возможность подобрать именно тот образец, который отвечает потребностям автовладельца.

Если вы хотите поставить светодиодные в противотуманки на штатные места, то самым верным решением будет подбор идентичной по типоразмеру с фарой диодной лампы.

Универсальные светодиодные противотуманные фары 90 мм

Также стоит отметить, что правильные светодиоды в противотуманки должны состоять из монолитного модуля, со встроенными диодами и охладительной радиаторной системой. По хорошему счету, они должны иметь блок управления, с помощью которого возможно реализовать правильность подсоединения лампочек в систему автоматики транспортного средства.

Обзор лучших противотуманок с рефлекторными отражателями

По мнению экспертов, к самым качественным светодиодным противотуманным фарам для автомобиля относятся следующие образцы:

Hella Comet FF 450

Комплект противотуманных фар Hella Comet FF 450

Классические светодиодные туманки, которые имеют прямоугольную форму. Наличие рефлекторного отражателя делает работу светоэлементов более качественной. Эта модель светодиодных противотуманок формирует широкое (угол 90°) пятно и пучок света с четкими границами. К основным преимуществам относятся следующие характеристики:

  • высокие коэффициент энергоэффективности;
  • высококачественная сборка;
  • долговечность.

PIAA 50XT

LED противотуманные фары PIAA 50XT

Дорогостоящая модель светодиодных противотуманок. Фара имеет классическую прямоугольную форму. Прекрасно освещают дорогу (на 95°) на расстояние до 20 метров. Основные достоинства:

  • обеспечение хорошего освещения;
  • отсутствие эффекта ослепления движущихся навстречу машин;
  • простота обслуживания;
  • наличие защитного колпака.

Valeo 088358

Противотуманные фары Valeo 088358

Французский бюджетный вариант противотуманок. Такие светоэлементы чаще всего используются в качестве штатного освещения таких авто как Рено, Форд, Нисан, Опель и пр. Световой пучок симметричный, захватывает до 75°, граница четкая. Среди недостатков только то, что корпусная часть этой модели выполнена не совсем из качественных и прочных материалов. К основным положительным характеристикам относятся следующие моменты:

  • хорошее освещение;
  • наличие отражателя;
  • четкая светотеневая граница.

Лучшие светодиодные ПТФ

В этой категории у нас следующие образцы:

Morimoto

New Morimoto XB LED Fog Light Retrofit (TYPE S)

Самые популярные и часто покупаемые изделия в своей ценовой категории. Устанавливаются в бампер и без дополнительных доработок могут заменить штатную 90-миллимитровую оптику. Благодаря наличию линз из ударопрочного поликарбоната надежно защищены от внешнего механического воздействия. Минусы – отсутствие возможности замены отдельных кристаллов. Плюсы:

  • высокие светотехнические показатели;
  • герметичность корпуса;
  • универсальность.

PIAA LP530

ПТФ PIAA LP530 (комплект)

У этой светодиодки лампочки в фаре сперва светят назад, а потом, ударяясь от мультиотражатель, рассеиваются впереди транспортного средства. При этом обеспечивается качественная фокусировка светового потока. Угол захвата световой границы – 70°. Недостатки – дороговизна и отсутствие возможности замены перегоревших кристаллов. Плюсы:

  • минимальное потребление энергии при хороших светотехнических характеристиках;
  • хорошие показатели светопередачи;
  • качественные комплектующие и сборка;
  • долговечность.

Osram LEDriving FOG 101

Osram LEDriving FOG 101

Образец предназначен для замены круглой галогенки ПТФ. Благодаря конструктивным особенностям в этой модели противотуманки совмещены 3 устройства: ПТФ, ДХО и дополнительная секция для подсветки угла поворота. Среди недостатков низкая мощность и отсутствие возможности замены отдельных светоэлементов. Преимущества:

  • универсальность;
  • энергоэффективность;
  • высокий уровень пыле- и влагозащиты.

Зная, как должна выглядеть качественная светодиодная противотуманная фара и какими характеристиками она должна обладать, можно оборудовать свое авто хорошим освещающим устройством.

ВИДЕО: Почему не стоит ставить диодные LED лампы P6-55W в туманки

  • 23.10.2017 » Почему моргает светодиодная лампа во включенном и выключенном состоянии

Ноль идет к выключателю, фаза – к устройству. Если подключить наоборот, лампочка не перегорит, .

  • 16.09.2017 » Wolta официальный сайт: светодиодные лампы и их разновидности

    Купил вольтовские лампы-свечки. Отстой полный. Сгорают одна за другое – стоят стабилизаторы, .

  • 17.09.2017 » Электростандарт: светильники, лампы, уличное освещение

    Володя, берете плоскую отвертку и внутреннее кольцо отщелкиваете вниз, в итоге лампа просто .

  • 26.08.2017 » Электростандарт: светильники, лампы, уличное освещение

    Кто знаком с точечной конструкцией ламп Электростандарт, подскажите, как достать и поменять .

  • 01.11.2017 » Официальный сайт Uniel – большой выбор светотехники

    Нет, электрик не при чем. В выключателе с индикатором подсветка (индикация) включается .

  • Материалы: http://www.diodgid.ru/avtosvet/svetodiodnye-protivotumannye-fary/


    Back to top