Ford Mustang 1967 года в обвесе «Элеонор»: описание, технические характеристики, фото

Ford Mustang 1967 года в обвесе «Элеонор»: описание, технические характеристики, фото.

Ford Mustang 1967 года в обвесе «Элеонор», как в кинокартине Gone in 60 Seconds, в штатах можно приобрести без проблем. Цены разнятся. За 70 000 долларов предлагают «умерено» поношенную машину, на которую просто надевают «боди» и «впаривают» фанатам. Есть экземпляры в два раза дороже — это уже хорошо подлатанные, иногда даже оригинальные GT500, которые числятся в регистре Shelby (это как Красная Книга для машин). Если хочешь полный тип-топ то готовь не меньше 350 000 баксов.

Ford Mustang 1967 года в обвесе «Элеонор», как в кинокартине Gone in 60 Seconds, в штатах можно приобрести без проблем. Цены разнятся. За 70 000 долларов предлагают «умерено» поношенную машину, на которую просто надевают «боди» и «впаривают» фанатам. Есть экземпляры в два раза дороже — это уже хорошо подлатанные, иногда даже оригинальные GT500, которые числятся в регистре Shelby (это как Красная Книга для машин). Если хочешь полный тип-топ то готовь не меньше 350 000 баксов.

За эту сумму (цена приличного суперкара) ты получишь автомобиль, который будет выглядеть, как классический, а «бегать», как современный, так как все агрегаты установят новые и дорогие. Такие конторы, как например Unique Performance (сейчас признана банкротом) вообще поставили производство «Элек» на поток, да и мелкие фирмы не отстают. И все эти GT500E естественно серого цвета, как в кино.

Это конечно логично и верно, но рынок перенасытился клонами, поэтому бразильские ребята из Batistinha Garage решили соригинальничать. Конечно, и бесспорно Mustang — это мужественное название, но почему-то версию Shelby GT500 принято называть «она», а с боди-китом Eleanor тем более. Экземпляр, который ты сейчас лицезреешь, к тому же еще облачен в необычный белоснежный наряд, так напоминающий платье элитной невесты. Эта красавица родилась в далеком 1967 году и была одной из 356 000 машин, сошедших с конвейера в этом году. Жила себе не тужила, а в возрасте 36 лет была выставлена на аукцион, где ее и присмотрел Луис Фернандо Баптиста — уважаемый реставратор в Бразилии (владелец той самой тюнинг фирмы Batistinha Garage). Цена была умеренной и к стоковому Mustang хозяин дал еще некоторые детали, включая боди-кит «Элеоноры».

Луис уже практически приступил к реставрации классики, но в его офисе раздался звонок и он получил предложение, от которого не смог отказаться. Нет, это была вовсе не мафия, а один из постоянных клиентов, который прознал про покупку Фернандо Баптиста. Предложение заключалось в том, чтоб Луис продал машину этому клиенту, а затем реставрировал и тюнинговал ее. Конечно, владелец тюнинг конторы согласился — ведь именно своей тщательной и четкой реставрацией он заработал себе репутацию и деньги. Собственно про фильм «Угнать за 60 секунд» знают все, а вот про саму «Элеонор» и тем более Shelby GT500 только истинные фанаты. История появления Shelby-версий Мустанга заключается в том, что фирме были нужны мощные версии флагманского пони-кара, чтоб успешно участвовать в гонках. Ford обратился к легендарному гонщику Кэрроллу Шелби, который в 1959 году выиграл гонку «24 Часа Ле Мана», которая понятное дело длилась сутки. Затем он построил великолепную и выпускающуюся до сих пор в первозданном виде Shelby Cobra, созданную на основе английского родстера AC Ace. Потом был Ford GT40, который так же был «ремиксован» и в нашем веке, а позже была работа над Shelby GT350 на основе Ford Mustang. Появившись в 1965 году, модификация GT350 имела кузов фастбэк (только фастбэк и никакой другой), низкую посадку, мотор объемом 4.7-литра мощностью 305 л.с. Цвет был только один — Wimbledon с голубыми полосками по кузову, а для снижения веса отсутствовало задние сиденье. Затем в 1966 году сиденье вернули, а спектр цветов расширился. Версия GT500 (более мощная) была представлена в 1967 году и отличалась от стока, удлиненной за счет фибергласа на 7.5 см передней частью. Под капотом стоял «могучий» 428 блок объемом 7-литров и мощностью 355-сил.

До «сотни» Shelby GT500 разгонялась за 6.5 секунд, а максимальная скорость составляла 220 км/ч, что хватало для успешных покорений гоночных треков и драг-стрипов. Кроме усовершенствованных подвески и дисковых тормозов на передних колесах, у GT500 была опциональная АКПП с 3 скоростями или 4-скоростная МКПП. На следующий год — в 1968 — была представлена люксовая версия под названием «King of the Road», которая щеголяла легендарным двигателем 428 Cobra Jet мощностью 335-сил. В 1969 году Mustang слишком вырос и «разжился» спортивными версиями BOSS 302, BOSS 429 и Mach 1, что привело к нездоровой конкуренции в рамках одной марки. На следующий год Shelby-версия осталось такой же, как в прошлом году, хотя сам Мустанг изменился. 1970 год был последний для великолепных Shelby GT350/GT500, но сейчас Кэрролл Шелби возрождает легенду, за счет добротного тюнинга нынешнего поколения Ford Mustang. Под капот компактного купе устанавливают V8 объемом 5.4-литра мощностью 500-сил, делают грозный «передок». В Batistinha Garage & Speed Shop уже стояла одна «Элеонора» на реставрации — точная копия из фильма. И там решили, что делать опять то же самое будет слишком банально и скучно. Бразильские мастера предложил заказчику новаторский вариант — белоснежную GT500E, выкрашенную именно в тот легендарный лакированный цвет Wimbledon с парочкой полосок через капот, крышу и багажник, как у самых первых Shelby. Полоски окрасили в блестящий синий для придания элегантности.

Оптика осталась оригинальной, но получила поддержку в виде ксеноновых фар дальнего света, дополнительных «малюток» по бокам от основных и парочку в бампере. У этой «Эльки» под капотом стояла очень грозная вещица объемом 428 кубических дюйма (около 7-литров), но продуманные бразильские ребята решили приберечь его для другого проекта, а заказчика уговорили прикупить 392 блок из каталога Ford Racing. Мотор объемом 6.4-литра и мощностью 430 л.с. замечательно сменил оригинальный. И эта замена была только началом, так как в машине поменяли более 400 деталей, как говорит сам управляющий тюнинг-гаражом — в этой машине оригинальными остались только колеса и задние сиденье. После замены силового агрегата, машину снабдили амортизаторами Aldan и защитой дна, чтоб не погнуть об бразильские кочки новые агрегаты. Не смотря на то, что мотор поставили менее объемный, он был новеньким и звучал великолепно, к тому же комплектовался карбюратором Road Demon. Чтобы новый хозяин «Элеоноры» смог переключать КПП, как Николас Кэйдж в Gone in 60 Second, была заказана надежная 5-скоростная коробка Tremec Extra Duty — почти точно такая же, как у драгстеров лиги NHRA, которые могут похвастаться мощностью 1200 л.с. Опять же, чтоб остальные комплектующие не отставали, так сказать чтоб не образовалось слабого звена, на GT500 поставили тормоза PBR размерностью 13'' спереди и 12'' сзади. Колесные диски 17'' как у большинства классических «пони-каров», обтянутые в резину 235/40 спереди и 265/40 сзади.Тюнинг этого Mustang соответствует доводкам гоночных экземпляров, а динамика лишь подтверждает. До 100 км/ч машина разгоняется немного больше, чем за 5 секунд, а максималка где-то в районе 240 км/ч. Из оригинальной выхлопной трубы исходил легендарный «грохот», но по просьбе заказчика ее сделали звучной, как принято у тюнеров в наше время. Интерьер «Эли» сделали естественно люксовым: кондиционер, кожаные ковшеобразные сидения от Rallye, приборы Auto Meter на оригинальном торпедо. В компании Bass Audio мастер Мауро Кастро встроил звуковую систему Db Drive с коаксиальным комплектом. Ее 5''1/4 динамики были установлены практически в ногах водителя, а твитеры функционируют как центральный канал и находятся по центру на панели. Сзади стоит тайник, в котором припрятали сабвуфер Diamond Audio и усилок Quantum с 4-мя каналами по 100 WRMS мощности каждый. И главное, что после всех этих новшеств, машина не потеряла своей оригинальности и смотрится так же великолепно, как в далекие шестидесятые. Сама же Shelby GT500 Eleanor в 60-х не существовала. Ее построил знаменитый Чип Фуз (хозяин тюнинг ателье Foose Design) специально для римейка «Угнать за 60 секунд» 2000 года, где Никалас Кэйдж ворует весь фильм машины, а в конце отрывается от полиции на «Элеоноре». Да, GT500E построена только ради последней 10-минутной погони, но этого хватило, чтоб вызвать сумасшедший интерес к данному боди-киту и заставить многих людей менять пол машине, то есть превращать Мустанг в «Элеонор». После всей проделанной работы над этой GT500, ее стоимость (в сравнении с той, за которую ее приобрели с аукциона в 2003 году) увеличилась ровно в семь раз, что делает машину не только чертовски привлекательной, но и дьявольски не доступной по цене.

— двигатель 6.4-литра мощностью 430 л.с.

— амортизаторы Aldan с пятью уровнями жесткости

— карбюратор Road Demon 725 cfm

— тормозные диски PBR 13'' спереди

— тормозные диски PBR 12'' сзади

— покрышки 235/40 спереди и 265/40 сзади

— 5-скоростная МКПП Tremec Extra Duty

— боди-кит «Элеонор» от Unique Performance

— белый лаковый цвет Wimbledon

— синие блестящие полоски по кузову

— 4 дополнительных ксеноновых ламп спереди

— двойные фары дальнего света

— фонари заднего хода на бампере

— удлиненная за счет фибергласа задняя часть авто

— удлиненная на 8 см. за счет фибергласа передняя часть авто

— внутренняя отделка дверей из материала схожего с карбоном

— подсветка для педалей

— бензобак с логотипом Shelby

— ковшеобразные сидения Rallye

— датчики Auto Meter

— звуковая система Db Drive

— сабвуфер Diamond Audio

— усилитель Quantum с 4 каналами по 100 WRMS мощности каждый

Бывает, появляются такие автомобили, которые становятся не просто классной «тачкой», а с легкостью олицетворяют целую эпоху автомобилестроения. Автомобили, при взгляде на которые, в голове проносятся стремительной стаей самые разные мысли, идеи, образы. Как правило, все они из одного времени и одной страны. К плеяде таких автомобилей, можно по праву отнести ford mustang gt500 eleanor выпуска 1967 года. Этот автомобиль, является просто визитной карточкой шестидесятых годов минувшего века. При взгляде на него, в голове у многих автолюбителей начинает играть рок-н-ролл, проходят образы молодых людей в стильных одеждах и с прическами огромной величины, хиппи – в общем, все, что только может связывать нас с 60-ыми.

И это не случайность. Этот автомобиль застал шестидесятые, и стал по праву их неотъемлемым участником. Сексуальные революции, студенческий беспредел, акции протеста – это было время горячих людей, и все настроения, царившие в шестидесятых форд мустанг элеонор объединил в себе. Он готов постоянно наполнять своего владельца этим настроением. Отдавая ему все до последней капли.

Ford Mustang Shelby Eleanor– это признанная десятилетиями классика американской автомобильной промышленности, которой Генри Форд, несомненно, гордился бы по праву.

Для миллионов людей во всем мире ford mustang 1967 eleanor стал эталоном автомобильного искусства.

Он задавал тон автомобилям целого поколения!

Это, безусловно, так – и дело вовсе не в экстравагантных формах автомобиля, которые, несомненно, стали классикой, и даже не в технической начинке автомобиля, вовсе нет.

Вся суть заключается в том, что это автомобиль-настроение.

Не много машин в мировой истории могут похвастаться таким званием. Ford Mustang Shelby Eleanor не однократно становился героем художественных фильмов, самым известным из которых стал «Угнать за 60 секунд». В этом фильме главную роль можно по праву отдать автомобилю, который является неотъемлемым персонажем. Собственно, про киноленту «Угнать за 60 секунд» знают многие, а вот про ford mustang 1967 eleanor, – только истинные ценители.

История возникновения Shelby-версий Мустанга появилась вследствие того, что фирме были необходимы мощные флагманские автомобили, чтобы участвовать в автогонках.

Ford обратился к автогонщику Кэрроллу Шелби, который в 1959 году победил в гонке «24 Часа Ле Ман». Он-то и дал жизнь великолепному автомобилю. Машина была представлена в 1967 году, и отличалась от своих предшественников увеличенной на 7,5 см передней частью. Под капотом красовался 428 двигатель объемом 7 л и мощностью 355 сил. До 100 км/ч форд мустанг элеонор разгонялся за 6,5 секунд, а максимум на спидометре составлял 220 км/ч. Этого вполне хватало для победы в дрэг-рейсинге. Кроме усовершенствованной подвески и дисковой тормозной системы на передних колесах, ford mustang gt500 eleanor был оснащен 3 скоростной АКПП или 4 скоростной МКПП.

Сейчас можно сколько угодно дискуссировать, и говорить, что нынешняя автомобильная промышленность предлагает более высококачественные автомобили, которые если и не превзошли Ford Mustang GT500 Shelby по качеству своего исполнения, то, по крайней мере, выполнены не хуже. Да, с этим можно согласиться, но только отчасти. Ведь мы говорим не о качествах, и не о техническом оснащении, а о совершенно другом. Если хотите, о чем-то мистическом. Ford Mustang GT500 Shelby возбуждает именно мистические эмоции.

Достаточно только взглянуть на его образ!

Ford Mustang 1967 года выпуска в обвесе “Элеонор” стремится преобрести каждый автолюбитель. Цены на это творение американского автопрома колеблются в зависимости от состояния автомобиля. За 70 000 американских долларов можно приобрести “слегка поношенный” ford mustang gt500 eleanor, на который попросту одевается “боди” и “впаривается” фанатам.

Хорошо ухоженные экземпляры, иногда и оригинальные GT500, которые занесены в регистр Shelby (это своего рода автомобильная Красная книга), стоят от 150000 $.

Если же машина еще и “нафарширована”, то за такой суперкар придется выложить не менее 350 тыс. $. Суперкаров ford mustang 1967 eleanor 1967 года рождения насчитывается 356 000. Именно столько машин сошло с конвейера в этот год.

Первое Поколение мустангов появилось 17 апреля 1964. Это время в американском автопроме, когда мускулкары средних размеров стали вытеснять, большие автомобили с мощными двигателями. Lee Iacocca, тогдашний генеральный директор Ford, считал маленькие спортивные автомобили будущими фаворитами "уличных войн". В итоге Ford, вместо того что бы укрепить слабые позиции в сегменте среднеразмерных авто, создал совершенно новую "породу" - поникар.

Первоначально машина разрабатывалась в европейских традициях как двухместный родстер, поскольку Lee Iacocca осознавал что успех машины зависит от продаж в Европе. Поэтому Mustang создавался на базе компактного Falcon. Это позволяло снизить затраты на производство. Особенностью Мустанга было множество различных опций, которые позволяли бы покупатели серьезно изменить базовую версия, а заодно принести дополнительную прибыл компании Ford.

Покупателям нравилась низкая цена, длинный капот, короткий багажник и несметное количество опций. В первый день было продано 22,000 автомобилей, и миллион, в течении следующих 2-х лет. Таким образом Mustang отодвинул Plymouth Baracuda, который появился на 2 недели раньше.

Ford Mustang 1965 года

Базовая модель имела 6-и цилиндровый двигатель. Свое название автомобиль получил в честь самолета-истребителя Mustang P-51 и оно намекает на силу лошади. Логотип с изображением жеребца быстро стал символом Мустанга.

В середине 1964 года Ford выпустил спортивный-купе со складной крышей, а так же серию "K" с двигателем V8 мощностью 271 лошадиную силу, который больше соответствовал внешности Мустанга. А для тех, кому этого было мало, легендарный Shelby в сотрудничестве с Фордом создали Shelby GT-350 мощностью 306 лошадей и GT-350R - 360 лошадиных сил. У Shelby не было заднего сидения, он поставлялся только белого цвета и только со спортивной оснасткой.

Ford Mustang 1966 года

Двигатель V8 получил 4-камерный карбюратор. У Shelby GT-350 появилась автоматическая коробка передач и выбор из 4-х цветов. Так же по спец заказу для Hertz Rent A Car были созданы несколько Shelby GT-350H, которые сдавались в аренду для участия в драгрейсинге. На них в 1968 году была установлена турбина Пакстона (Paxton supercharger), которая увеличила мощность еще на 40%.

Ford Mustang 1967 года

В 1967 году Mustang подвергся массивному рестайлингу. Отделение двигателя тоже было увеличено, что бы вместить более мощный двигатель, который позволил бы конкурировать с новым Chevrolet Camaro SS396. Новый Shelby GT500 приводил в действие двигатель V8 обемом 428 кубических дюйма (7 литров). Shelby 1967-го стал более расположенным к покупателям. Интельер стал раскошным, появилось множество опций. Это были последние Мустанги Шелби построенные непосредственно в Shelby American. Все последующие модели создавались лишь с небольшим участием Shelby.

Ford Mustang 1968 года

Mustang 1968 года имеет более простую решетку радиатора и боковую отделку. Ограниченное количество машин было выпущено с двигателем 427, который выдавал 390 лошадиных сил, но плохо настраивался. И тогда 1 апреля 1968-го, Ford представил, возможно, самую известную линейку двигателей 428 Cobra Jet. Это был штатный 428 двигатель, но с увеличеными головками клапанов, гоночным впускным коллектором и некоторыми другими усовершенствованиями. Заявленная мощность составляла 335 лошадиных сил, но по слухам, в действительности она была в районе 410 лошадиных сил. Shelby был переименован в Shelby Cobra. Модель GT-350 поставлялась с 2-мя вариантами двигателей: 289 кубиков - мощностью 306 лошадиных сил и 302 кубика - мощностью 250 лошадок.

Модель GT-500 была заменена на GT-500KR ("King of the Road") с двигателем Ram Air 428 Cobra Jet, мощностью 335 лошадиных сил.

Ford Mustang 1969 года

В 69-м Мустанг повторно подвергся рестайлингу. Он стал на 3,8 дюйма длиннее и 140 фунтов тяжелее. Модель Mach 1, дебютировавшая в этом году, имела штатный двигатель V8 объемом 351 кубических дюйма, и опционально - Cobra Jet, объемом 428 кубиков. Топовым движком был Super Cobra Jet с опцией Drag Pack, который имел. Остальные механизмы машины не былирасчитаны на двигатель такой мощности. Покрышки быстро приходили в негодность. Эти мустанги создавались для драг-рейсинга - гонок по прямой, длинной в 1/4 мили и совсем не были предназначены для гонок по кругу.

Super Cobra Jet разгонялась 0-60 миль в час за 5.7 секунды и проходила дистанцию 1/4 мили в среднем за 13.9 секунд (со средней скоростью 103 мили в час).

Для этих целей существовала серия Boss, получившая свое название в честь прозвища Larry Shinoda, который был стилистом тогдашнего президента компании Ford Семона Нудсона.

Mustang Boss был создан что бы получить квалификацию в гонках NASCAR. Он имиел двигатель V8, объемом 429 кубических дюйма и шел сразу с пакетом гоночных опций: турбонаддув, масляный радиатор, аккумулятор в багажнике, спортивную подвеску. А кроме того, лучший из всех ранее созданных Мустангов интерьер. Несмотря на внушительные характеристики, Boss 429s не имел особого успеха на улице. Причина в неправильном расчете при разработки пружин клапанов, не позволявших реализовать потенциал двигателя. Однако автомобиль имел хорошую управляемость и производился до 1970 года.

Boss 429 разгонялась 0-60 миль в час за 6.8 sec и проходила 1/4 мили за 14.0 сукунд, с максималной скоростью 103 мили в час.

Для сражения с Chevrolet Camaro Z/28 в гонках Trans Am, Ford создал Boss 302, который имел двигатель объемом 351 кубических дюйма. Shelby Mustang все еще выпускались, хотя они стали в большей степени люксовыми, а не спортивными как прежде.

Ford Mustang 1970 года

Boss 302 и Boss 429 продолжали выпускаться в 1970-м. 428 Cobra Jet оставался топовым двигателем для Mach 1 Mustang. Был запущен новый двигатель 429 Cobra Jet, ставший стандартным для модели Boss 429. Движок 429 Cobra Jet стал 370 лошадей, а Super Cobra Jet - 375. Это был последний год выпуска Shelby Cobra. В 70-м продолжали выпускаться модели 69-го года с небольшими изменениями.

Boss 302 разгонялась от 0 до 60 миль в час за 6.5 секунд, и проезжала 1/4 мили за 14.8 секунд со средней скоростью 96 миль в час.

Ford Mustang 1971 года

В 71-м мустанг вырос на 2.1 дюйма в длину и на 2.8 в ширину. И прибавил 100 фунтов в весе. Было прекращено произыодство моделей Shelby, Boss 302 и Boss 429. И снижена мощность двигателей. 351-й стал 285 вместо 300 лошадиных сил. А 429 Cobra

Jet потерял 5 лошадей и стал 370 лошадиных сил. Так же выпускались модели Mustang Mach 1 и новый Boss 351. Mach 1 штатно имел двигатель 351 Cleveland V8 мощьностью 285 л. с., но был так же доступен движок мощносью 330 лошадиных сил.

429 Super Cobra Jet Ram Air имел мощность 375 лошадей, но проходил 1/4 мили медленнее чем Boss 351, который был легче.

Boss 351 разгонялась от 0 до 60 миль в час за 5.8 секунд, и проезжала 1/4 мили за 13.9 секунд со средней скоростью 102 мили в час.

Ford Mustang 1972 года

Следуя тенденциям индустрии, с 1972 года мощности двигателей стали резко уменьшаться. Так же как и опции. Это стало началом конца эры мускул-каров. Модель Boss 351 перестала производится, а модель Mach 1 поставлялась только в одном варианте и топовым двигателем был 351 Cleveland мощьностью 275 лошадиных сил.

Ford Mustang 1973 года

Мощности всех двигателей снова были понижены. Плюс к этому, вышел федеральный закон, предписывающий устанавливать бампера, способные выдерживать столкновение на скорости 5 миль в час. Самым мощным двигателем стал 351 V8 мощностью всего лишь 156 лошадиных сил. Всего было произведено 35 440 машин этой серии, из них 11 853 - с откидным верхом.

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Похожие товары

Cтремительный, стильный, вместительный - Kia Cerato (Киа Черато)станет лучшим выбором для истинных ценителей динамичной езды, надежности, комфорта и высоких технологий. Выразительные очертания кузова, гармоничное сочетание плавных изгибов и стремительных линий, солидные пропорции и прекрасная аэродинамика - экстерьер Киа Серато хэтчбек 2012 в полной мере отражает спортивный, напористый характер.

Мерседес Вито: фото салона, подробный тест драйв, обзор характеристик.

Mercedes-Benz Vito (Мерседес-Бенц Вито) – исполнит ваши пожелания идеальным образом, ведь минивэн выполнен так, чтобы его можно было совсем просто адаптировать к Вашим потребностям. Компактность и маневренность для городских условий, высокая крыша либо максимально длинная площадь загрузки – в линейке автомобилей Vito найдутся.

Aston martin one-77 характеристики, обзоры, фото

Aston Martin One-77 (Астон Мартин Ван-77) - эксклюзивное заднеприводное купе, выпущенное тиражом в 77 экземпляров. Первое появление автомобиля на публике состоялась на автосалоне в Женеве в 2009 году, однако к этому моменту все экземпляра суперкара были уже проданы.

Когда охота пуще неволи и хочется владеть настоящим и престижным джипом, можно обратить свое внимание на второе поколение Mitsubishi Pajero. В этом виде он появился в июне 1991 года и выпускался по июнь 1997 года. Pajero делали в трех типах кузова: короткобазный трехдверный Metal Top, длиннобазный пятидверный Wagon и короткобазный Canvas Top со съемным тканевым верхом. Мы остановимся на.

Материалы: http://reglinez.org/auto/catalog_auto/607

2 ≫

Shelby GT500 — Элеонор из фильма «Угнать за 60 секунд»

Shelby GT500 – знаменитая Элеонора – Go-Baby-Go-Car из фильма «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем и Анджелиной Джоли.

В фильме «Угнать за шестьдесят секунд» Элеонор – кодовое обозначение машины. Группа автоугонщиков должна за 24 часа украсть 50 машин, каждую из которых они условились называть женским именем, чтобы подслушивающие полицейские не смогли догадаться о чем идет речь. Последней из тачек, которые предстояло угнать, был Shelby GT500 1967 года выпуска под кодовым названием «Элеонор».

Фильм вышел в прокат в 2000 году, с тех пор Shelby GT500, вокруг которого крутится действие, стал четко ассоциироваться с женским именем Элеонор. И вроде бы все хорошо, однако до этого времени никто никогда не называл этот автомобиль Элеонорой. К тому же первозданный облик Shelby GT500 существенно отличается от того, что мы видим в фильме «Угнать за 60 секунд».

Большинство из автомобилей Shelby GT являлись омологированными версиями легендарного Ford Mustang. Фондовые модели Shelby GT500 зарегистрированы в реестре Shelby Worldwide Registry, и надо заметить, что машины, которые были выпущены в конце 60-х ценятся весьма высоко, а наиболее редкие экземпляры могут иметь цену в несколько миллионов долларов США.

К моменту выхода фильма стоимость одного экземпляра Shelby GT500 могла составлять в пределах 100 тыс. долларов и выше. К настоящему времени цена этих машин возросла в два-три раза.

Единственный Shelby GT500 Super Snake 1967 года, мощность которого составляла 520 л.с. — на 120 л.с. больше, чем у обычных GT500 тех лет — был выставлен на продажу за 3 млн. долларов без торга.

Машины для фильма «Угнать за шестьдесят секунд» не являлись фондовыми Shelby GT500 и были созданы голливудской на фабрике Cinema Vehicle Services из обычных «Мустангов» модели 1967 года. Однако на фоне Ferrari и Lamborghini, предостаточно в фильме, классический Ford Mustang или Shelby могли бы запросто потеряться. По этой причине автомобилю придумали новый облик. На бумаге его воплотил иллюстратор Стив Стэнфорд (Steve Stanford), а претворил в реальность известный калифорнийский дизайнер Чип Фуз (Chip Foose), который изготовил из стекловолокна прототипы капота, передней обшивки, боковых юбок, свесов и других элементов будущей Элеонор.

13 автомобилей Ford Mustang было задействовано в съемках фильма «Угнать за 60 секунд», и только один из них фактически являлся Shelby GT500 –персональный автомобиль Джерри Брукхаймера.

В фильме у одной и той же машины Shelby (казалось бы!) можно увидеть два типа кулис коробки переключения передач.

Одна из сохранившихся Элеонор продана на аукционе Barrett-Jackson за 216 700 долларов США в 2009 году.

Самой мощной из всех Элеонор, задействованных на съемках фильма, была из самой последней сцены — он был оснащен двигателем Ford Motorsport 351 (объем 351 кубический дюйм, или 5,8 литра) — все остальные машины были оснащены более слабыми фордовскими движками объемом в 289 кубических дюймов (4,8 литра), как на обычных Мустангах с V8.

Гриль Элеоноры — Shelby GT500 из фильма «Угнать за 60 секунд» был изготовлен из частей, предназначенных для вэнов Chevy Astro.

На всех автомобилях, которые использовались на съемках фильма установлены колеса, такие же как на Ford GT40 — 17×8-дюймовые диски Schmidt, c шинами P245/40ZR17 Goodyear Eagle F1.

Боковые выхлопные трубы и топливные крышки сбоку кузова не были функциональными.

Когда персональный автомобиль Джерри Брукхаймера впервые завели в гараже, на кухне киностудии с полок приправы попадали — настолько и низкий мощный был его звук.

Образ Элеонор получился столь притягательным, что это вызвало всплеск интереса к Shelby GT500 и Ford Mustang модели 1967 года. Многие тюнинговые компании начали строить реплики Элеонор и выпускать комплекты обвесов как в фильме. Некоторые из фирм, как например американская Unique Performance имела лицензию Shelby Automobiles, однако не смогла выполнить обязательств перед клиентами и стала банкротом.

В 2008 году Дэнис Халики (Denice Halicki), сопродюсер фильма «Угнать за 60 секунд» выигрывает иск к Кэрроллу Шелби (Caroll Shelby), который лицензировал реплики Элеонор, как «продолжение модели» оригинальных автомобилей Shelby. Дело в том, что Eleanor — это зарегистрированная торговая марка, которой владеет компания Halicki Films снявшая классический «Угнать за 60 секунд» 1974 года, а также спонсировавшая римейк 2000 года.

Сегодня единственным лицензиатом Halicki Films является компания Classic Recreations. Официальные реплики Элеонор, выпущенные по лицензии Halicki Films вместо «Shelby GT500E» имели бейджи «Gone in 60 Seconds». Правда производство реплик Элеонор было прекращено в октябре 2009 года после заключения лицензионного соглашения с Кэролом Шелби для производства Shelby GT500CR, как нового продолжения его оригинальных автомобилей.

Цена качественного новодела Shelby GT500, будь-то реплика Элеонор или классических Shelby GT составляет от $120 тыс. до $200 тыс.

Высокопроизводительные версии Shelby GT500 1967 года оснащались двигателями Cobra Jet 427 (6,9 л) или Cobra Jet 428 (7 л). Чаще всего указывается мощность в 355 л.с., в то время как Ford Mustang с движками Windsor V8 289 (4,8 л) имели максимальная мощность 271 л.с. Разгон до 100 км/ч у таких авто — в пределах 6 секунд, а максимальная скорость, как правило, 225 км/ч.

Современные реплики Shelby GT500 как правило оснащаются двигателями объемом в 427 кубических дюймов (примерно 7 литров), однако более заряженные, чем те, что выпускали в конце 60-х. К примеру, автомобиль может оснащаться движком 427 C.I Crate Engine мощностью свыше 700 л.c. и иметь более впечатляющие скоростные характеристики, чем авто из 60-х.

Реплики Shelby GT500 оснащаются 5 ступенчатой механической коробкой передач Tremec. Время разгона до 100 км/ч от 5,4 до 4 с.

Ford Mustang Shelby GT 500 «Eleonor» 1967 года. Пробег после полной реставрации 84 км. Двигатель 7.0 л. — новый. Автомобиль растаможен, стоит на учете — не КЦ. Типаж из х/ф «Угнать за 60 секунд». Эксклюзивный вариант.

Материалы: http://xn--80aafe9bhdrpm.com/1967-ford-mustang-shelby-gt-500-eleanor-%D1%83%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B7%D0%B0-60-%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%83%D0%BD%D0%B4/

3 ≫

Существуют классические автомобили, которые невозможно не любить. Их знают практически все, даже далекие от машин люди. И одной из таких моделей является Ford Mustang Shelby GT500 1967 года выпуска.

Напомним, что автомобили Mustang Shelby представляют из себя модифицированные версии Форд Мустанг, доработанные специалистами компании Shelby American, основателем которой является американский гонщик Кэролл Шелби.

Первый Mustang от Shelby появился в 1965 году – он получил название GT350, а спустя пару лет свет увидел более мощный Shelby GT500 ’67, который и по сей день вожделеют автолюбители по всему свету, а стоимость экземпляров в хорошем состоянии может превышать сотню тысяч долларов.

От базового Мустанга версия Шелби GT500 1967 года выгодно отличается не только более мощным движком, но и внешностью с агрессивным оформлением передка, капотом с воздухозаборником по центру, расширенными крыльями и иными колесными дисками.

Особой популярностью пользуется Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967 года, ставшая известной на весь мир благодаря художественному фильму “Угнать за 60 секунд” (Gone In 60 Seconds) с Николасом Кейджем.

Эта машина темно-серого цвета с двумя черными полосами вдоль всего кузова, с выведенными по бокам патрубками выпускной системы, горбом на капоте, воздухоборниками на задних стойках и расположенными по центру переднего бампера двумя круглыми противотуманками.

Свое прозвище Элеонор автомобиль получил по сюжету оригинального фильма, который был снят в 1974 году. Дабы не привлекать к себе ненужного внимания, угонщики назначили каждому автомобилю женские имена. Правда, изначально Элеонорой назвали Ford Mustang Mach 1 1973, но в римейке 2000 года эта роль досталась Shelby GT500 1967.

После 1970-го выпуск Мустангов от Шелби был прекращен, но в 2006 году история получила продолжение. На автосалоне в Нью-Йорке был представлен Shelby GT-H на базе Ford Mustang 5 поколения, а годом спустя мир увидел современную версию возрожденного Ford Shelby GT500.

Если вы хотите купить или хотя бы узнать цены на Шелби Мустанг 1967 года или более современные модификации, то посетите эту страницу http://www.carandclassic.co.uk/car/C326407

Видео Ford Mustang Shelby GT500 1967

Кадры из фильма “Угнать за 60 секунд” с Мустанг Шелби Элеонор

Материалы: http://www.allcarz.ru/ford-mustang-shelby-gt500-1967/


Back to top