Что такое трейд ин trade in

Постепенно набирает обороты на просторах бывшего Советского Союза новая система купли/продажи автомобилей. О данном способе обновления машины слышали многие автолюбители, но даже опытные владельцы не всегда могут четко объяснить новичкам, что такое трейд ин. И когда кто-то в кругу друзей или родственников говорит, что обновил своего железного коня при помощи данной системы, не всем понятно, о чем идет речь.

Трейд ин — это привлекательный способ приобретения новой машины, частичная цена которой будет погашена стоимостью старого транспортного средства. У компьютерщиков такое деяние обозначается словом апдейт. На первый взгляд все выглядит достаточно просто и выгодно, однако автомобилиста поджидают и некоторые неприятные моменты.

Историческая справка

Первые сделки по системе trade in произошли в Соединенных Штатах. Именно американцы осознали постоянную необходимость обновления парка автомобилей. С каждым годом автомобильная промышленность выпускает передовые модели, превосходящие по многим показателям своих предшественников. В первую очередь рождению нового способа обновления транспортных средств автомобилисты должны быть благодарны компании Форд, которая постоянно наращивало производство автомобилей.

В то же время американцы столкнулись с проблемой утилизации старых машин. Решить этот вопрос взялись крупные продавцы, предлагая новые автомобили со скидкой на остаточную стоимость отработавшего свой срок железного коня. Постепенно новую систему стали применять в Европе, а недавно трейд ин пришел и в Россию.

Принцип действия системы

Чтобы разобраться с вопросом, что такое trade in, следует изучить принцип действия системы. Схема купли/продажи выглядит следующим образом.

  1. Сначала автовладелец выбирает подходящий для него автосалон.
  2. Обязательно нужно уточнить, работает ли данный торговый объект по системе трейд ин.
  3. Затем на старом автомобиле следует приехать к продавцу.
  4. Новое авто выбирается из того перечня, который имеется в автосалоне.
  5. После этого можно пересаживаться на новую машину и ехать домой.

Достоинства схемы трейд ин

Покупка нового автомобиля с одновременной продажей старой машины имеет несколько важных преимуществ.

  1. Одним из главных достоинств является полное оформление документации автосалоном, связанное с регистрацией транспортного средства.
  2. Предпродажную подготовку бывшего в употреблении автомобиля также производит автоцентр.
  3. Благодаря данной системе владелец автомобиля экономит много времени.

Подводные камни

При обращении в какой-либо салон с целью обновления авто по трейд ин, необходимо быть готовому к предвзятости оценщиков. К тому же придется выполнить ряд обязательных требований.

  1. У старого автомобиля должны быть в порядке все документы, в том числе и сервисная книжка. Через базу данных все бумаги тщательно проверяются с целью исключения мошенничества.
  2. Многие автосалоны устанавливают ограничительный порог по возрасту машины. Автомобиль старше 10 лет осложнит поиски фирмы, которая примет его в зачет новой техники.
  3. Если бывший в употреблении автомобиль попадал в серьезные ДТП, то не стоит это скрывать. Автосалоны легко определяют машины, побывавшие в сильных авариях.

Кроме этих базовых требований многие автосалоны выдвигают и целый ряд дополнительных условий:

  • малый пробег авто;
  • транспортные средства с левым рулем;
  • автомобиль из категории премиум класса.

Определение цены старого авто

Одним из камней преткновения в системе трейд ин становится остаточная цена машины. Многие автолюбители, насмотревшись рекламных роликов, отправляются в автоцентр с надеждой получить за своего железного коня среднюю рыночную цену. Но результаты оценки становятся своеобразным холодным душем для владельцев. Поэтому перед поездкой к оценщику необходимо уяснить несколько основных моментов.

  • Машина, которая была в употреблении всего 1 год, теряет не менее 20% от первоначальной стоимости. Это правило распространяется на среднестатистические машины без дефектов.
  • Двухлетние автомобили автосалон примет с 30% скидкой от начальной цены при условии хорошего состояния транспортного средства. И каждый следующий год пользования автомобилем будет удешевлять товар на 10%.
  • Очень популярные и ходовые модели дешевеют на сумму от 5 до 8%.
  • У автомобилей премиум класса первый год отнимает сразу до трети начальной стоимости. В дальнейшем ежегодное падение цены будет составлять от 10 до 20%.

Таким образом, стоимость б/у автомобилей зависит от следующих факторов:

  • класс машины;
  • возраст авто;
  • состояние транспортного средства;
  • популярность машины на рынке подержанных авто;
  • показания одометра.

Когда все показатели устаревшего авто подходят под требования системы trade in, можно смело отправляться в автосалон. Далее за работу принимается оценщик. Он, скорее всего, обнаружит какие-либо недостатки. Их можно будет устранить своими силами или же снизить стоимость машины.

Следует знать и об отдельных ситуациях, когда автоцентр делает шаги навстречу автовладельцу. Заинтересованность у продавца вызывают люди, которые хотят приобрести дорогую иномарку. На продаже автомобилей с высокой стоимостью автосалон неплохо заработает, поэтому занижать цену старого авто у такого потенциального покупателя ему нет смысла. Идут навстречу работники автоцентра еще и в том случае, если подержанная машина была когда-то куплена в этом же месте.

Среди автолюбителей можно встретить людей, которые с восхищением отзываются о системе трейд ин или же высказывают негативные суждения. Все зависит от финансовых возможностей человека, желания возиться с предпродажной подготовкой и переоформлением. Выгодней, но хлопотней продавать подержанную машину самостоятельно. Но если необходимо срочно произвести обмен или первоначальный взнос при кредитовании нечем заплатить, то способ покупки/продажи trade in будет весьма кстати.

Материалы: http://vybratauto.ru/raznoe/avto-po-trejd-in.html

2 ≫

Трейд-ин (или trade- in ) – это услуга по приему вашего автомобиля в счет покупки нового, цена которого уменьшается на стоимость вашего, принимаемого в зачет. Такую услугу предоставляют дилеры и автосалоны, а одна из ее основных целей – стимуляция продаж новых автомобилей.

Классическая процедура обмена старого автомобиля на новый проста: вы приезжаете к дилеру, он проводит диагностику вашего автомобиля и его оценку, и если предложенная цена вас устраивает, вы подписываете с дилером договор купли-продажи вашего автомобиля и тут же приобретаете новый с учетом «скидки», равной цене старой машины. Продажей вашего старого автомобиля, соответственно, будет заниматься дилер – а вы уезжаете от него уже на новом.

Преимущества, которые получает автовладелец при использовании услуги трейд-ин, очевидны. Автосалон избавляет его от необходимости самостоятельно продавать старую машину: придумывать и публиковать объявления, принимать десятки звонков и ездить на показы к капризным покупателям, а затем торговаться до седьмого пота. Кроме того, при правильном выборе дилера стремится к нулю и риск обмана при оформлении купли-продажи. Мелочи вроде отсутствия необходимости делать так называемую предпродажную подготовку машины и ехать с покупателем в ГИБДД для переоформления по просьбе последнего – тоже в списке положительных особенностей трейд-ин.

А еще такой подход, как правило, отменяет необходимость быть без автомобиля на время покупки нового – если нужная вам модель есть в наличии у дилера, вы приезжаете к нему на старой машине, а уезжаете уже на новой. Разумеется, для покупки этой новой машины вам будет доступен и автокредит – это тоже можно считать плюсом. Ну и, наконец, одно из главных преимуществ на данный момент – предоставление дилером дополнительной скидки на новый автомобиль при условии его приобретения в трейд-ин. Здесь суммы сильно разнятся от бренда к бренду и от модели к модели: на бюджетном авто можно сэкономить примерно 10-60 тысяч, на машине среднего класса – 50-150 тысяч, а с ценника премиального седана или внедорожника иногда могут скинуть и добрые полмиллиона.

Не стоит, впрочем, полагать, что трейд-ин – абсолютно идеальный способ смены автомобиля: недостатков и нюансов тоже хватает. Один из главных – низкая оценочная стоимость сдаваемого вами автомобиля: автосалон с огромной долей вероятности заплатит за него стоимость ниже рыночной. И это не обман: вам тоже стоит трезво понимать, что бизнесу нужна прибыль, а ваша машина будет выставлена на перепродажу с сопутствующими расходами. Разумеется, никто не будет ее чинить или делать комплексное ТО, но мойка, химчистка и зарплата менеджера отдела подержанных машин будут заложены именно в потенциальную прибыль за ваш автомобиль. Поэтому будьте готовы к тому, что предложенная цена окажется на несколько десятков тысяч рублей меньше, чем те, что указаны за схожие экземпляры в частных объявлениях.

Еще одна особенность трейд-ин, уменьшающая его привлекательность – ограниченность выбора и присутствующее порой навязывание автомобиля. Ведь если вы хотите уехать на новой машине в тот же день, вам нужно выбрать одну из тех, что имеются в наличии у дилера. А вот тут-то вас могут поджидать все стандартные «трюки» излишне предприимчивых продавцов: вам будут настойчиво предлагать «удобный» им автомобиль и убеждать установить дополнительное оборудование, а зачастую «допы» с завышенной стоимостью уже будут установлены на продаваемую машину без возможности от них отказаться, что существенно меняет итоговый ценник и сокращает радость от полученных скидок.

Кроме того, стоит помнить, что в трейд-ин обычно можно приобрести не только новый автомобиль, но и один из тех, что были сданы автосалону другими владельцами. Однако в этом случае покупка лишается прелести новизны и условной идеальности: не стоит рассчитывать, что, например, автомобиль Ford , стоящий у дилера Kia , был досконально проверен и тщательно обслужен – к такой покупке стоит подходить как к стандартной рыночной процедуре. А учитывая, что требования к автомобилям, сдаваемым в трейд-ин, невысоки, риск встретить на площадке автосалона довольно проблемную машину осязаем. Единственным плюсом в этом случае является сниженный риск наличия «документальных» проблем с автомобилем: как правило, дилеры тщательно проверяют принимаемые в трейд-ин машины на предмет юридической чистоты, и покупка у них кредитной или арестованной машины почти невозможна.

Как уже было сказано выше, планируя трейд-ин, стоит заранее оценить автомобиль и договориться с дилером о том, какая машина будет приобретаться – возможно, ее придется заказывать и ждать, и дилер должен быть на это согласен. Также при этом стоит понимать, что озвученная вам оценочная стоимость вашего авто за время ожидания может поменяться – условия ее сохранения стоит согласовать с дилером.

Как оформить куплю-продажу автомобиля и сэкономить

Оформить процедуру купли-продажи автомобиля – то есть, купить или продать имеющийся в наличии автомобиль, выполнив все документальные требования. Договор купли-продажи – несложный документ, составить его можно.

Главным условием точности всего, что перечислено нами выше, является честность и официальный статус дилера. Если вы имеете дело с неофициальным дилером марки или вовсе с мультибрендовым автосалоном, торгующим всем подряд, то никаких гарантий ожидать не стоит – ценники, комплектации или условия покупки могут поменяться в одночасье. Поэтому при подписании любого договора с официальным дилером стоит быть внимательным, а с неофициальным – троекратно внимательным.

Еще одним способом отъема денег у автовладельца могут стать всевозможные дополнительные условия. Если вам предлагают провести какие-либо предпродажные подготовки или ремонты за свой счет, включая их в обязательные условия услуги трейд-ин или обещая компенсировать затраты за счет скидки на новую машину – с огромной долей вероятности вас обманывают. Процедуры будут проведены в «заинтересованном» сервисе, факт ремонта не будет подтвержден ничем, а дополнительные технические проблемы, которые могут возникнуть в процессе «ремонта», останутся вашими и дополнительно снизят стоимость автомобиля. Поэтому в нормальных условиях все расходы, сопутствующие продаже автомобиля, берет на себя дилер – вы отдаете ему машину «как есть» за сумму, указанную в договоре купли-продажи – а соглашаться делать что-то за свой счет точно не стоит.

Не стоит также и соглашаться на «комиссионные» схемы с дилерами и автосалонами, не внушающими доверия. В качестве альтернативы трейд-ин вам могут предложить помочь с продажей, выставив автомобиль на площадке автосалона. Это тоже чревато хитрыми дополнительными договорами, включающими в себя дорогую предпродажную подготовку, плату за место на площадке, комиссию за продажу и платную «квалифицированную помощь» при переоформлении машины. Так что если какой-то автосалон не готов выкупить ваш автомобиль самостоятельно, вы просто отправляетесь в другой.

Планируя сдать свой автомобиль в трейд-ин, обязательно посетите нескольких дилеров и сделайте предварительную оценку, а также узнайте об условиях и скидках, которые вам предложат. Не стесняйтесь уточнять эти детали – ведь вам нужно продать автомобиль как можно выгоднее, а условия в разных автосалонах тоже могут отличаться. Выбрав лучшие предложения, проведите осмотр у этих дилеров: точная конечная сумма, которую вам предложат за автомобиль, будет озвучена лишь по итогам диагностики. Если после нее вам предложили устраивающую вас цену, можно переходить к выбору нового автомобиля.

Здесь тоже не стоит робеть: если желаемая модель есть в наличии, но на ней установлены дополнительные опции, которые можно снять или купить дешевле, попробуйте договориться об их демонтаже или снижении их стоимости. История знает примеры, когда дилер перешивал кожей (искусственной, разумеется) сиденья хэтчбека С-класса, но менял их обратно на тканевые с другой машины по договоренности с клиентом. Демонтаж непомерно дорогих защиты картера и колесных дисков – в той же категории. Разумеется, шансы на это не так велики, но попробовать стоит. Ну а альтернатива – заказ другого автомобиля и ожидание.

Когда и желаемый, и имеющийся старый автомобиль находятся у дилера, можно приступать к процедуре оформления. В ней нет ничего необычного: сначала вы подписываете с дилером договор купли-продажи старого автомобиля, а затем доплачиваете разницу и приобретаете новый автомобиль или оформляете кредитный договор на его приобретение.

помимо стандартного договора купли-продажи с дилером нужно заключить договор, в котором будут указаны сроки реализации вашего автомобиля или полномочия о прекращении дилером регистрации автомобиля – в этом случае вам нужно будет оформить доверенность на эти действия. Дело здесь в том, что после покупки автомобиля дилер вряд ли будет переоформлять его на себя, а до тех пор, пока машина не обретет нового хозяина, транспортный налог и штрафы будут заботой предыдущего владельца. Таким образом, именно дилер должен взять на себя ответственность за продажу и контроль над переоформлением автомобиля новым владельцем. Если же эти условия выполнены не были, и вы, к примеру, получили штраф на свой проданный автомобиль, вы вправе посетить ГИБДД и прекратить регистрацию транспортного средства, а затем обжаловать штраф, предоставив договор купли-продажи. Кроме того, стоит включить в договор услугу информирования вас как прежнего владельца о том, что автомобиль был продан автосалоном.

Новые Жигули: какими они могут быть
От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7

В Сети появились фотографии рестайлингового «паркетника» Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.

Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения

Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», - если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…

Новые правила проезда перекрестков с круговым движением: что изменилось

Не так давно, 8 ноября 2017 год, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое внесло…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Восстановить пароль

Регистрация

Войти

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/article/chto-takoe-trejd-in-v-chem-ego-preimushhestva-i-nedostatki-i-kakie-byvayut-podvodnye-kamni

3 ≫

Большинство водителей, когда перед ними встаёт проблема замены их машины на новую, действуют по одной схеме. В первую очередь они подготавливают автомобиль к продаже, а затем снимают его с учёта и выставляют на рынке.

Продать свой автомобиль можно несколькими способами, однако большинство людей прибегает к услугам авторынка – это наиболее простой и наиболее дешёвый способ продать старый автомобиль и приобрести вместо него новый. Тем не менее, в последнее время, чтобы не заниматься продажей своего автомобиля на рынке и сэкономить своё время, многие автолюбители предпочитают заменить автомобиль посредством трейд-ин . Данная система предполагает автолюбителям обменять старый автомобиль на автомобиль новый с не очень большой доплатой.

Несколько слов об трейд-ин

Другими словами говоря, вы отдаёте свой старый автомобиль, который сначала проходит диагностику и затем оценивается, а потом вы осуществляете выбор автомобиля, который вам понравился, и доплачиваете за него нужную сумму.

Данная система весьма удобна для всех автомобилистов, так как она даёт возможность без особых проблем заменить старый автомобиль новым. При этом вы сможете сэкономить своё время и деньги, которые в случае продажи автомобиля на рынке вы можете вообще не получить. Для того чтобы понять, насколько именно эта система удобна для автомобилистов, нужно изучить все недостатки и достоинства, которые у неё имеются.

Преимущества

Среди множества преимуществ трейд-ин сразу можно выделить экономию времени и удобство. Для того чтобы заменить автомобиль, вам потребуется около 4 часов. Вы не будете обременены вопросом о том, что нужно снять машину с учёта, так как это на себя возьмёт автосалон.

Система трейд-ин даёт возможность экономить ваши деньги. Если вы решили продать свой автомобиль, вам не придётся тратить деньги на доведение его до нужного состояния, размещение рекламы и оплату места на рынке. Не исключено, что у вас получится сэкономить, однако вы на это потратите много времени. По этой причине, лучшим вариантом будет система трейд-ин. Автосалон возьмёт ваш автомобиль практически в любом состоянии, в каком бы он ни находился, и уже спустя несколько часов вы сможете уже уехать на своём новом автомобиле.

Минусы трейд-ин

Нередко, продавая автомобиль, некоторые владельцы становятся жертвами мошенников, и в итоге не получают ничего. Поэтому в таком случае система будет выступать гарантией того, что вы обязательно получите новый автомобиль вместо своего старого и не попадёте в руки обманщиков.

Среди недостатков можно обратить внимание на низкую стоимость оценки транспортного средства. Цена, которая предлагается в салонах, как правило, на 10 или 15% ниже, чем цена, которая предлагается за автомобиль на рынке. Кроме того, автосалон должен потратить свои средства на подготовку автомобиля, что и является причиной столь низкой цены автомобиля.

Если вы отдадите свой автомобиль в автосалон, у вас будет ограниченный выбор, так как не все автомобили можно выбрать по системе трейд-ин. Это будет ещё один недостаток, который отпугивает многих автолюбителей, которые желают заменить свой автомобиль.

Отдав свой автомобиль в автосалон, вы получите несколько ограниченный выбор, поскольку далеко не каждый автомобиль можно будет подобрать по системе трейд-ин. Это отпугивает некоторых автолюбителей, желающих поменять свой автомобиль.

В конце можно констатировать, что система трейд-ин очень удобная, однако за каждое удобство нужно платить. Если вам требуется срочно и без каких-либо проволочек избавиться от автомобиля, то эта система будет оптимальным для вас вариантом.

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=1282


Back to top