Обзор мускул кара Chevrolet Code 130R 2015: фото, экстерьер, интерьер, технические характеристики автомобиля

Согласно информации, в конце текущего года, концерн General Motors собирается выпустить на авторынок модель Chevrolet Code 130R. Возможно, модель будет именоваться по-другому, информация по данному вопросу, пока, не уточняется.

Обзор автомобиля

Chevrolet Code 130R 2015 представляет собой купе на 4 места, очень напоминающий гоночный автомобиль. Автомобиль оснащен агрессивной передней решеткой. Данная концепция компании Chevrolet привнесет стиль и функциональность, об этом огромное число клиентов и поклонников концерна просило на протяжении последних лет. Новый автомобиль получит платформу заднеприводного Cadillac ATS.

Предназначение авто

Будущий автомобиль будет предназначен для молодых водителей. Новинка скоро подробно и во всей красе покажет свои мышцы. Chevrolet Code 130R 2015 будет относиться к классу мускул каров.

Технические характеристики

  • Будущий автомобиль получит под капот турбированную силовую установку 1,4 л. на 150 л.с. и 148 Нм.
  • Говоря об электродвигателе, то он придаст автомобилю дополнительных 15 л.с., и скорее всего, станет для авто специальным эко-вариантом.

Согласно информации, представленной производителем, новый автомобиль, также должен быть оснащен еще 2-мя моторами:

  • 2.0 литровым с непосредственным впрыском топлива hi-po
  • 2,0-литровым с турбонаддувом 270horses АТС

Каждый из двигателей будет работать в тандеме с 6-ступенчатым автоматом или дополнительной 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Говоря о расходе топлива, то он будет небольшим - ожидаются показатели в 5.9л/60 миль

Интерьер авто

Новый Chevrolet Code 130R 2015 — должен стать настоящим планированием современной и молодежной концепции. Интерьер авто будет простым, но с определенными фишечками.

По словам представителей Chevrolet, автомобиль будет оснащен:

  • информационной-развлекательной системой
  • консолью
  • системой безопасности
  • системой экономии топлива - Idle-Stop, Brake Energy Recovery.

Выход и стоимость

Окончательная дата выпуска автомобиля, пока не разглашается, но, как писалось в начале статьи, сроки определены на конец 2015 года. Говоря о стоимости автомобиля, то она составит от 20 до 26 тыс.$

Поклонникам Chevrolet остается только следить за информацией о выходе нового авто.

  • Двигатель: 1.4 литровый бензиновый двигатель
  • Мощность: 150 л.с.
  • Трансмиссия: 6 ступенчатая автомат
  • Привод: задний привод
  • Полная масса: 1322 кг
  • Количество мест: 2 пассажирских
  • Расход топлива: 4.7 литра
  • Базовая стоимость в США: от $25.000
  • Базовая стоимость в России: от 1.7 миллионов рублей (зависит от курса рубля)

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=1955

2 ≫

Chevrolet Code 130R Concept Coupe

четырехместное купе, задний привод

Класс автомобиля по EPA:

турбонаддувный 1.4L Ecotec с двумя распредвалами (DOHC I-4) и гибридной установкой eAssist

Рабочий объем (дюйм/см3):

Диаметр цилиндра и ход поршня (дюйм/мм):

2,85 x 3,25/72,5 x 82,6

Материал блока цилиндров:

Материал головки блока цилиндров:

верхний распредвал, четыре клапана на цилиндр, постоянно изменяемые фазы газораспределения

отдельная обмотка на каждой свече

последовательные многополюсные топливные форсунки с электронным управлением дросселя

Крутящий момент (фунт на кв. фут/Н·м):

Макс. обороты двигателя (об/мин):

Система контроля токсичности отработавших газов:

расположенные под полом каталитические нейтрализаторы с глухим соединением; система зажигания Quick-Sync 58x; безвозвратная топливная рампа; быстро отключаемый кислородный датчик

Предполагаемый расход топлива (шоссе) (миль/галлон):

20-дюймовые с золотой матовой краской

Габаритная длина (дюйм/мм):

Габаритная ширина (дюйм/мм):

Габаритная высота (дюйм/мм):

Число мест (спереди/сзади):

Внутренняя высота кузова (дюйм/мм):

Примечание: указанная информация актуальна на момент публикации.

Chevrolet Tru 140S Concept Coupe

четырехместный трехдверный хэтчбек, передний привод

Класс автомобиля по EPA:

турбонаддувный 1.4L Ecotec с двумя распредвалами (DOHC I-4) и системой start-stop

Рабочий объем двигателя (дюйм/см3):

Диаметр цилиндра и ход поршня (дюйм/мм):

2,85 x 3,25/72,5 x 82,6

Материал блока цилиндров:

Материал головки блока цилиндров:

верхний распредвал, четыре клапана на цилиндр, постоянно изменяемые фазы газораспределения

отдельная обмотка на каждой свече

последовательные многополюсные топливные форсунки с электронным управлением дросселя

Мощность (л. с./кВт):

Крутящий момент (фунт на кв. фут/Н·м):

Макс. обороты двигателя (об/мин):

Система контроля токсичности отработавших газов:

расположенный под полом каталитические нейтрализаторы с глухим соединением; система зажигания Quick-Sync 58x; безвозвратная топливная рампа; быстро отключаемый кислородный датчик

Предполагаемый расход топлива (шоссе) (миль/галлон):

21-дюймовые Chevrolet в исполнении хром

Колесная база (дюйм/мм):

Габаритная ширина (дюйм/мм):

Габаритная высота (дюйм/мм):

Внутренняя высота кузова (дюйм/мм):

Примечание: указанная информация актуальна на момент публикации.

Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов.

Автоответчик: +7 495 7950139 228504

Минимальная ширина экрана монитора для комфортного просмотра сайта: 1200 пикселей.

Материалы: http://pandia.ru/888727/

3 ≫

Американский автосалон Galpin Auto Sports (GAS), специализирующийся на настройке и реконструкции транспортных средств совместно с Хенриком Фискером (Henrik Fisker), дизайнером Мирового уровня, представили на Лос-Анджелесском автошоу прототип очередного уникализированного автомобиля.

Американский автосалон Galpin Auto Sports (GAS), специализирующийся на настройке и реконструкции транспортных средств совместно с Хенриком Фискером (Henrik Fisker), дизайнером Мирового уровня, представили на Лос-Анджелесском автошоу прототип очередного уникализированного автомобиля. Вашему вниманию представлен Ford Mustang «Rocket» 2015 модельного года.

Дизайн.

«Ракета» имеет существенно переработанный корпус с новой радиаторной решеткой, новым капотом, расширенными крыльями. Задний спойлер, наряду со многими другими «авиационными» частями автомобиля полностью функционален. Передний сплиттер помогает вытянуть горячий воздух из-под машины, чтобы улучшить охлаждение двигателя, одновременно работая в сочетании с задним спойлером, расширенным задним диффузором и боковыми юбками, производит необходимую прижимную силу. Все навесные детали корпуса для снижения веса изготовлены из углеродного волокна (карбона).

Характеристики.

Под капотом оригинальный 5,0 литровый V8 блок от Mustang GT, дополненный нагнетателем Whipple. Заявленная мощность силового агрегата запредельная — 725 л.с. (533 кВт), это при том, что стандартный двигатель оценен в 435 сил. Коробка передач традиционна для такой гоночной компоновки — механическая.

Но на одних технических характеристиках ребята из GAS не остановились. Mustang «Rocket» 2015 оснащен полностью регулируемой подвеской, а так же уникальными 21″ — легкосплавными дисками на гоночной резине Pirelli® P-Zero. Наверное, владельцу будет сложно найти шиномонтаж, но красота требует «жертв». Тормоза так же от именитого производителя — 15″ Brembo®

Вместо итогов.

«Инженеры компании Ford и их главный дизайнер Морей Каллум (Moray Callum) проделали потрясающую работу с новым Mustang,» сказал Хенрик Фискер. «Но и мы поработали слаженно, да так хорошо, что Rocket теперь играет в высшей лиге, против гораздо более дорогих суперкаров.»

Источники:

Lowrider (с английского «низкий всадник») — это автомобиль, измененный таким образом, чтобы дорожный просвет был намного меньшим, чем задумано инженерами изначально. Это может быть достигнуто, например, путем установки шин с меньшим внешним диаметром или глубоким тюнингом подвески.

Lowrider (с английского «низкий всадник») — это автомобиль, измененный таким образом, чтобы дорожный просвет был намного меньшим, чем задумано инженерами изначально. Это может быть достигнуто, например, путем установки шин с меньшим внешним диаметром или глубоким тюнингом подвески.

Lowrider Chevy Custom, 1953

Зачастую подобные модификации направленны исключительно для принадлежности к определенной субкультуре или автомобильной идеализации. На постройку такого автомобиля уходит очень много времени и сил именно поэтому они получаются уникальным, не похожим на все остальные.

Термин «Lowrider» может относиться как к транспортному средству, так и к его владельцу.

История

История Лоурайдинга зародилась в США в 30-е годы, в мексиканских кварталах среди испаноговорящей молодёжи. Они, не желая мириться с устоявшимися традициями, всячески продвигали испанские «корни», пытались выделиться благодаря яркой национальной одежде и «анти тюнингом» автомобилей: многоцветной или просто яркой краской, дополнительными фарами, выведенными по бокам выхлопными трубами, обрезая пружины передней и задней подвески. Благодаря столь изощренным манипуляциям, автомобиль приобретал более агрессивный вид, но на ходовые качества подобные махинации, конечно же, не влияли. Это было самовыражение, или как они считали, собственный стиль.

Пневмо подвеска на Chevy Impala 1964 и Monte Carlo 1979

Уже ближе к шестидесятым, в мексиканских кварталах сформировались три основные «ветки» автомобильного усовершенствования: «роддеры» (The Rodders), «кастомайзеры» (Customizers) и «круизеры» (Cruisers). Первые два течения были схожи, для них фундаментальным были технические и скоростные характеристики «железного коня», но для кастомайзеров, правда, не лишним был еще стильный вид и комфорт. Роддеры довольствовались скоростью, которую демонстрировали в основном, в необжитой, сельской местности, и редко нарушали покой горожан. Последние, круизеры были поклонниками размеренного катания на шикарных полноразмерных седанах в городе, частых остановок, акцентируя на «фарте». Благодаря им, наверно, лоурайдинг сформирован таким, каким мы привыкли его видеть. Позже, эту моду переймут афроамериканцы, перефразируя на свой лад, в отличие от латиноамериканцев, не занижая, а увеличивая клиренс автомобиля, оставляя кузова в классическом первозданном виде, но добавляя яркий атрибут — легкосплавные диски большого диаметра или хромированные спиннеры, но мы отвлеклись.

Среди них, латиноамериканцев, кстати, и появилась мода срезать пружины задней подвески до предельного уровня, чуть-чуть не касаясь асфальта. Так машина выглядела более плоской, длинной и солидной. «Задирая» собственный нос перед другими людьми, они задирали корму своему автомобилю. Но многим этого было не достаточно, и чтобы выглядеть еще более вызывающе, они занижали авто полностью. Полиция к такому тюнингу относилась мягко сказать плохо. Они отлавливали автолюбителей целыми автоклубами и авто тусовками, проводили беседы, предлагая вернуть подвеску в исходное состояние, а для особо злостных нарушителей предусматривалась особая мера, вплоть до конфискации автомобиля.

В 1957 году на федеральном уровне выходит закон №24008 запрещающий «занижать» подвеску из соображений безопасности. Из-за него езда автомобиля, дальше собственного района не представлялась возможным, но открытие гидравлической подвески смогло в корень изменить эту ситуацию.

Рон Агуирр (Ron Aguirre) и X-Sonic, 1962

Впервые удалось внедрить эту технологию калифорнийским братьям Филберту (Filbert Aguirre) и Рону Агуирру (Ron Aguirre). Их купленный в 1957 году 1956-го модельного года Chevrolet Corvette, известный как X-Sonic прославился на весь мир как автомобиль, впервые использовавший гидравлику, опускавшую и поднимавшую переднюю часть кузова. Система, использовала гидравлические насосы «Pesco», а так же гидроцилиндры, систему клапанов и управления, заимствованные от списанного бомбардировщика B-52.

После постройки первого в мире лоурайдера, Рон не остановился на достигнутом, в его планы входили сделать свой Корветт поистине уникальным. Используя стеклоткань, он месяцами в гараже оттачивал формы своего будущего «космического аппарата», а логическим завершением их с Филбертом проекта «X -Sonic» выступила стеклянная крыша в форме полусферы.

Интерьер, чтобы соответствовать космической стилистике тоже подвергся изменением — рулевое управление было реализовано с помощью кнопок, а футуристические сидения очень гармонично дополняли образ!

Так, завидев экипаж полиции, водитель Икс-Соника спокойно мог «поднять» автомобиль до стандартной высоты, тем самым, избежав наказания, и в кратчайшее время ловить восторженные взгляды, опустив подвеску, находясь на «своей территории» или на авто фестивалях.

Lowrider Chevy El Camino, 1959

После этого, стали появляться «подпольные» мастера, разрабатывавшие и устанавливавшие подобные конструкции в машины энтузиастов и заказчиков. Но конструкции эти были «сырые» и далеко не надежные. Игнорируя законы физики и пренебрегая качеством комплектующих, созданные в «гаражных» мастерских лоурайдеры поднимались и опускались иногда без команды оператора, теряя управление на дороге, а иногда попадали в нелепые аварии и казусы. Позже, разработку гидравлической подвески взяла на себя фабрика братьев Эла (Al Ayal) и Гира Айала (Gere Ayal), которые постоянно внедряя новые решения в конструкцию гидросистемы, довели ее до серийного производства.

К концу 60-х годов движение лоурайдеров полностью сформировано, и теперь представляет целую субкультуру, объединенную сетью фестивалей, выставок и автоклубов.

К началу 80-х годов, гидравлика приобрела совершенно новый смысл, теперь это шоу-кары или автомобили «выходного дня». А благодаря большему давлению в цилиндрах, новой технологии сварки и усилению рам стали возможны прыжки и сложные «танцы» автомобилей, оборудованными передовой пневматической подвеской.

Классификация лоурайдеров:

Классические или традиционные (OG Traditional)

Chevrolet Impala, 1964

Здесь балом правят мощные американские заднеприводные рамные классические маслкары 60-80 годов с дорогой кожаной и деревянной отделкой. Яркие примеры — Chevrolet Impala (особо ценятся экземпляры 1964 года выпуска, в меньшей степени 1958-1966 годов), Chevrolet Monte Carlo, Buick Regal , Oldsmobile Cutlass и ontiac Grand Prix (1973-1977 годов). В интерьере преобладают хромированные детали, такие как руль, сваренный из цепи, хромированные ручки КПП, ручек стеклоподъемников и открывания дверей, а так же поворотные сидения, на подобии штатных Chevrolet Biscayne ранних выпусков. Снаружи круглые зеркала заднего вида и классическая глянцевая краска кузова, «пламенный» или «боди» винил.

Бомбы (Bombs)

Lowrider Pontiac Torpedo, 1947

Это автомобили 30-50 годов, а название берут благодаря дизайну тех лет. Особенным «шиком» пользуются аксессуары: козырьки над ветровым стеклом, дополнительные фары и вывод, как в 30-х годах выхлопных труб по бокам. Пример — Buick Skylark, Cadillac Eldorado, Chevrolet Fleetline и Chevrolet Fleetmaster.

Евро (Euro)

Cadillac Fleetwood, 1996

Под эту категорию попадают современные машины американского, японского или европейского производства. Стилистика предполагает наличие дорогих аудио и видеосистем, а помимо подвески, тюнинг двигателей и установка больших 20″ хромированных литых дисков.

Пикапы и внедорожники (Minitrucks)

Как следует из названия, под эту категорию попадают автомобили повышенной проходимости американского производства. Форсированный двигатель (иногда с системой подачи закиси азота), заниженная или пневмо подвеска, наряду с хорошей акустикой и мощным сабвуфером — залог успеха и гордости владельца.

Трансформеры (Transformers)

Да-да, есть и такая категория лоурайдеров, в которой пневмоцилиндры устанавливают на различные узлы не только подвески, но и кузова. Сдвоенные капоты, раскрывающиеся наподобие дверей в гостиную, поднимающаяся или наклоняющая во все стороны кабина, поднимающаяся крышка кузова, различные платформы и разного рода поворотные механизмы… Подобные автомобили сконструированы исключительно для шоу, некоторые даже не могут самостоятельно быстро передвигаться, не говоря уже о разрешении и постановке на учет такого транспортного средства.

Сегодня, покупка нового хорошего автомобиля – это скорее мечта, чем реальность. Ведь многие хотят ездить на недорогом, удобном и комфортном автомобиле. Именно поэтому…

Сегодня, покупка нового хорошего автомобиля – это скорее мечта, чем реальность. Ведь многие хотят ездить на недорогом, удобном и комфортном автомобиле. Именно поэтому большая часть автолюбителей решается к покупке поддержанного авто. Однако в странах СНГ поддержанные автомобили обычно очень потрепаны, а историю такого автомобиля будет очень проблематично проследить. То ли дело покупка в «Новом свете»! Там к большей части машин относятся очень благоразумно, и поэтому можно купить практически новый автомобиль, по цене подержанного.

Ранее машины пригоняли из Европы — Германии, Франции и Польши. Сегодня машины стараются поставлять именно из США, поскольку такая поставка из Северной Америки обойдется автолюбителю в разы дешевле, нежели подобная доставка из Европы. Есть только один нюанс, который немного пугает автолюбителей – покупка производится по фотографии. Да, конечно, некоторые характеристики действительно пишут, но ведь вы сами знаете, что написать в характеристики можно все, что угодно. Поэтому всегда есть небольшой риск купить «недоброкачественное» авто.

Кроме этого, есть и другие трудности во время переправления. Ведь авто нужно купить, привезти в порт, поместить на корабль, встретить на месте отгрузки, а затем перегнать к месту растаможивания. Все это довольно сложно, если делать это самостоятельно. Но на этом рынке давно работают отдельные компании, которые производят все эти действия за небольшую доплату.

Еще до покупки уточните экологический класс вашей «избранницы», так как в России будет достаточно сложно растаможить транспортное средство, не удовлетворяющего классу «Евро-3».

Итак, вы все же решились на покупку. Запросите у продавца VIN код, так можно проверить судьбу выбранного автомобиля на первом этапе. Кстати, встретить в продаже автомобиль с полной сервисной книжкой не составит большого труда, а информация, зачастую полностью соответствует проводимым работам по замене неисправных деталей или даже модулей в сборе. Следующим этапом покупки станет резерв выбранного экземпляра, полная или частичная оплата. Всегда проверяйте заполняемую информацию, ведь от вашей внимательности будет напрямую влиять скорость принятия решений государственных служб.

В ваших же интересах до приезда вашей иномарки обратиться в таможенные органы для выяснения всех нюансов, написание заявления на ввоз транспортного средства, сбора необходимых документов и оплаты налоговых пошлин. Если вы планируете покупку заранее, будете иметь несомненное преимущество, т.к. в момент внесения обеспечения на руках уже будут документы для идентификации автомобиля. Это нужно для точного расчета таможенных платежей, так как размер обеспечения будет определяться на основе этого расчета, а не по усредненным ставкам обеспечения. Иногда это может стать существенной экономией средств, в любом случае, «больше» заплатить не получится.

Далее, как автомобиль прибудет в Россию, его придется растамаживать. На этом этапе проверяются все документы, собранные вами, а сотрудник таможни проводит регистрацию таможенной декларации. Затем автомобиль отправляют на досмотр, где устанавливают соответствие предъявленным документам на фактическое их соответствие проверяемому транспорту. Положительным результатом станет выдача акта таможенного досмотра и паспорт транспортного средства (ПТС). Последним шагом к заветной цели станет ГИБДД, где на основании таможенных документом ваш автомобиль зарегистрируют, и он станет полноценным участником дорожного движения.

Информация для тех, кто хочет заказать и приобрести ретро-автомобиль. На транспортные средства, которым старше 7,5 лет идет повышенная налоговая ставка. Возможно, в скором времени эту цифру скорректируют, но точно не в большую сторону. Так же стоит учесть последующую оплату транспортного налога и страховки для мощных и особо мощных «мускулистых» автомобилей американского производства. Для нас, покупателей это сулит большими финансовыми издержками, однако после завершения всех необходимых процедур, на руках окажется полноценное транспортное средство, на котором без проблем можно передвигаться и путешествовать по всем субъектам РФ. Если же вы не планируете использовать «олдтаймера» в качестве повседневного извозчика, можно попробовать оформить машину как предмет культурного наследия. В России ввоз и вывоз культурных ценностей регулируется Росохранкультурой. Стандартным требованием, применимо к автомобилю будет следующим: в обязательном порядке состоять из оригинальных частей и иметь возраст не менее 50-ти лет. Но так как по каждому конкретному обращению, вопрос будет рассмотрен индивидуально, то вполне вероятно, что признают культурной ценностью и достаточно редкий автомобиль, возраст которого не достиг полвека. Если вы коллекционер, и планируете использовать его для выставок или иных мероприятий, и нет желания платить высокие налоги, тогда этот вариант ваш.

Однако прежде чем пытаться купить автомобиль за границей, посмотрите лучше предложения нашего рынка. Ведь немало есть машин, которые были также пригнаны из той же США, и уже продаются здесь с небольшой наценкой. Причем из-за большой конкуренции эта наценка крайне мала, а ведь посмотреть и оценить машину вы сможете воочию.

В любом случае, будьте бдительны и помните, не стоит сильно рисковать, если нет реальной необходимости. Однако, изучив подробно аукционы, и продажи автомобилей в Северной Америке, Европе или Канаде, вы сможете позволить себе отличный автомобиль по вполне сносной цене. Надеюсь, моя статья поможет вам сделать правильный выбор!

Shelby American выпустит пакет опций Signature Edition Super Snake для своего самого известного современного маслкара Ford Shelby GT500. Тюнинг-пакет доступен для всех автомобилей, выпущенных в период с 2007 по 2014 год, и ознаменован уходом с рынка текущего поколения этой легендарной модели.

Shelby American выпустит пакет опций Signature Edition Super Snake для своего самого известного современного маслкара Ford Shelby GT500. Тюнинг-пакет доступен для всех автомобилей, выпущенных в период с 2007 по 2014 год, и ознаменован уходом с рынка текущего поколения этой легендарной модели.

«Ford Shelby GT500 Super Snake стал одним из самых захватывающих и желанных автомобилей в мире, представленных в 2007 году, — сказал Джо Конвей (Joe Conway), генеральный и главный исполнительный директор Carroll Shelby International.

«Окончание текущего производства — это закат важного эпохи. Shelby задал очень высокую планку в плане дизайна и производительности, которую мы обязаны держать и поднимать в будущем. Этот легендарный автомобиль заслуживает особой награды, и пакет модификаций очень ограниченного тиража будет как нельзя кстати».

Пакет модификаций Super Snake включает в себя модификацию двигателя, подвески, тормозов и охлаждения. Все автомобили получат уникальные и потрясающие внешние визуальные оформления, а так же некоторую модернизацию интерьера.

Особенности Signature Edition Super Snake:

    • Кованые колесные диски Weld Wheels с колпачками «Signature Edition»
    • 3.6 литровый нагнетатель Kenne Bell MAMMOTH™, увеличивающий мощность «базового» V8 до 850 л.с.
  • Производительная система охлаждения с обновленным радиатором, теплообменником и алюминиевыми резервуарами для охлаждения.
  • Модернизированные задние тормоза
  • Фирменные коврики, памятные значки и кузовные полосы.

Цена пакета $44,995. Тираж 50 экземпляров. Все работы будут проводиться на заводе Shelby в Лас-Вегасе. Предложение действительно до 31 января 2015.

Источники:

Вот он — неподражаемый Charger Hellcat, представленный командой SRT сразу после презентации Challenger! Самый мощный, самый быстрый когда-либо созданный седан в мире.

Вот он — неподражаемый Charger Hellcat, представленный командой SRT сразу после презентации Challenger! Самый мощный, самый быстрый когда-либо созданный седан в мире.

Скажу сразу, чтобы не дублировать информацию, попробую лишь озвучить то, что в предыдущем обзоре не раскрывалось, либо не освещалось в достаточном объеме.

Двигатель.

Восьмицилиндровый 6,2 литровый агрегат Hemi аналогичен Челленджеру по всем техническим данным. Оценен в прежние 707 лошадиных сил (520 кВт), максимальная скорость составляет 328км/м, а крутящий момент достигается при 881 Нм. Единственное, что их отличает, это за счет возросшего веса автомобиля (2060 кг) время разгона. Драг-стрип на 1/4 мили Чарджер проходит уже за 11 секунд.

Подвеска.

Регулируемая подвеска Bilstein® имеет следующие параметры:

1. Street

Эта настройка установлена по умолчанию и идеально подходит как для путешествий, так и для прогулок выходного дня. Немного «валкое», но достаточное уверенное управление, мягкая настройка демпфирования и многоступенчатое торможение поможет изрядно сэкономить на расходе топлива.

2.Sport

Идеальный выбор для энергичного вождения на извилистых проселочных дорогах, изменяющихся высотах и агрессивной езды с обгонами по автобану. КПП переключается гораздо быстрее, чем в режиме «Street», машина все время норовит переключиться на «пониженную», а обороты двигателя опускаются медленнее. Подвеска гораздо «собраннее» и жестче.

3.Track

Это выбор для бескомпромиссных решений. Установка предполагает максимальные возможности производительности автомобиля с самыми агрессивными настройками подвески, переключения передач и рулевого управления. Программы-помощники отключены, вся ответственность лежит исключительно на мастерстве водителя.

Экстерьер.

Тюнинг-ателье SRT полностью переработали внешний вид этого спортивного седана, визуально затенив любые впадины, добавляя экстерьеру еще один элемент агрессивности. Между спицами кованых дисков виднеются огромные керамические тормозные диски от Brembo — «отца» всех тормозных систем. Алюминиевый капот имеет несколько воздухозаборников — огромный двигатель вкупе с нагнетателем создают очень много тепла, который нужно выводить. Функциональность фундаментальнее красоты.

Интерьер.

В салоне 2015 Dodge Charger SRT® Hellcat встречает водителя переработанным рулевым колесом с подогревом, обновленной приборной панелью в красных тонах с эмблемой «кошки» и ручкой КПП с кнопкой для быстрого переключения (применимо к автоматической трансмиссии).

В общем, седан получился таким, каким был изначально задуман. Мощным, бескомпромиссным и дерзким. Сравнивать Charger и Challenger «в лоб» намеренно не стал, думаю каждый поклонник того или иного автомобиля сделает это самостоятельно.

Цена новинки начинается с отметки $63,995.

Dodge в лице своего компаньона — спортивного подразделения SRT, анонсировал выпуск сразу двух легендарных маслкаров — Charger Hellcat и Challenger Hellcat. И чтобы моментально понравиться всем и сразу, укомплектовал их самыми высокопроизводительными V-8 двигателями. Но все по порядку, и начнем, пожалуй, с купе.

Dodge в лице своего компаньона — спортивного подразделения SRT, анонсировал выпуск сразу двух легендарных маслкаров — Charger Hellcat и Challenger Hellcat. И чтобы моментально понравиться всем и сразу, укомплектовал их самыми высокопроизводительными V-8 двигателями. Но все по порядку, и начнем, пожалуй, с купе.

Двигатель.

В Dodge Challenger SRT® Hellcat установлен 6,2 литровый V8 блок от Hemi с нагнетателем. Мощность, которая заявлена по паспорту 707 л.с. (520 кВт), максимальный крутящий момент составляет 881 Нм. Четверть мили автомобиль проходит за 10,8 секунды.

Коробок передач две: это 8-ступенчатая автоматическая TorqueFlite HP90 и 6-ступенчатая механическая Tremec.

Экстерьер.

При взгляде на Challenger Hellcat невольно обращаешь внимание на детали внешнего вида, которые отличают его от базового прародителя. Безусловно, это «боевая» раскраска, уникальные 20″ дюймовые кованые диски черного цвета (размерность 20×9.5″), капот и передний бампер с низким «фартуком» и массивными боковыми воздуховодами. Последние становятся уже традиционными для спортивных автомобилей конструкцией бампера, которые, помимо аэродинамической основной функции служит еще охлаждением для тормозов.

Тормоза и подвеска.

Чтобы «гоняться» на высоких скоростях одного мощного двигателя будет не достаточно. Поэтому инженеры SRT пошли по проверенному пути, используя качественные и проверенные бренды для одной из самых важных составляющих автомобиля — управления и умения останавливаться. Спереди Hellcat оснащен 15,4″ дюймовыми вентилируемыми тормозными дисками от Brembo®, накрытыми шестипоршевыми суппортами. Сзади используются 13,8″ дюймовые роторы.

Подвеска Challenger’а настраиваемая, с тремя базовыми программами демпфирования — «Track», «Sport» и «Street».

Интерьер.

Новая приборная панель, которая видимо, станет базовой для всего 2015-го модельного ряда этого купе. Вариантов обивки салона четыре: черная кожа, черная кожа с черной алькантарой, черная кожа с красной алькантарой и версия со светло-коричневой кожей.

Итого.

На сегодняшний день Dodge Challenger SRT® Hellcat является самым мощным серийно выпускающимся автомобилем, настоящим мускул каром! В Америке ценник начинается с $59.995, о поставке в Европу пока ничего не сообщается.

Источники:

Уходящий 2014-й год компания Chevrolet намеревается завершить с шиком — выпустив в свет один из самых изящных своих спортивных автомобилей. Речь пойдет о Corvette Stingray 2015-го модельного года.

Уходящий 2014-й год компания Chevrolet намеревается завершить с шиком — выпустив в свет один из самых изящных своих спортивных автомобилей. Речь пойдет о Corvette Stingray 2015-го модельного года.

Инженерное совершенство.

Сверхлегкие и прочные материалы кузова помогли инженерам добиться колоссального 50-50 распределения веса, а так же наилучшего соотношения веса к мощности этого спорткара. Все благодаря алюминиевой раме и перегородкам, а так же днищу, выполненному из углеродно-композитного волокна. Эта революционная конструкция шасси обеспечивает максимальную жесткость конструкции при кручении, а за счет использования карбона происходит снижение шума.

Двигатель.

В обновленном Corvette C7 установлен 6.2 литровый LT1 V8 блок производительностью 460 л.с.(338 кВт) при крутящем моменте 465 Нм. Разгон с нуля до ста километров в час в пределах 3,8 секунд. Stingray стандартно поставляется с 7-ступенчатой механической коробкой передач, оборудованной активной функцией Rev Matching (в переводе с англ. согласование оборотов), способной стабилизировать обороты двигателя при переходе на пониженную передачу. В качестве альтернативы присутствует автоматическая трансмиссия на 8 скоростей. Правда, не понятно на кого она рассчитана, но об этом производитель любезно умалчивает.

Интерьер.

Первое, на чем останавливается взгляд, это два роскошных 8″ дюймовых ЖК-экрана (второстепенный дисплей — выдвижной) высокой четкости на яркой светодиодной подсветке IPS, гармонично вписывающийся в приборную панель. Второе — это аутентичные «породистые» материалы отделки. Настоящий алюминий, никакого «корейского» крашенного серебристого пластика, встречающегося даже в автомобилях, далеко не бюджетного класса. Кожу Наппа можно встретить на Корветте начиная от комплектации 3LT.

Особенности.

Главным козырем Корветта можно назвать 5-ти позиционный регулятор демпфирования подвески, расположенный на «торпедо», 4G LTE модем с доступом всех гаджетов к интернету через Wi-Fi и функция автоматической подкачки шин.

Z51 Performance Package.

Комплектация Z51 Performance Package отличается лучшим охлаждением тормозов за счет каналов в решетке радиатора, предотвращая перегрев при интенсивном торможении. Внешне — 19-дюймовыми передними и 20-дюймовыми задними колесами, обутыми в низкопрофильную резину MICHELIN® Pilot® Super Sport. Внутренне — сидениями с лучшей поясничной и боковой поддержкой и реечными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Цена новинки начинается с $54000.

Источники:

Ford уже начал поставки самого долгожданного и интересного пони-кара Mustang 2015 в Европу по цене от $24425. На выбор предлагается два силовых блока: первый рядный 2,3 литровый четырехцилиндровый EcoBoost, второй — классический пятилитровый V-8. Европейцам «Мустанг» будет доступен сразу в двух классических типах кузова — фастбэк и кабриолет.

Ford уже начал поставки самого долгожданного и интересного пони-кара Mustang 2015 в Европу по цене от $24425. На выбор предлагается два силовых блока: первый рядный 2,3 литровый четырехцилиндровый EcoBoost, второй — классический пятилитровый V-8. Европейцам «Мустанг» будет доступен сразу в двух классических типах кузова — фастбэк и кабриолет.

А, тем не менее, жителям США повезет больше — на их долю выпала честь увидеть воочию и приобрести юбилейную 2015 Mustang 50 Year Limited Edition версию этого неповторимого автомобиля, численность которого составит 1964 единицы. Каждая машина будет нести порядковый номер от «единицы» до 1964. Цифра эта конечно взята не случайна, ведь поклонники модели уже наверно догадались, о чем идет речь. Если не вспомнили — просмотрите еще раз историю создания Ford Mustang.

Все автомобили 2015 Mustang 50 Year Limited Edition будут базироваться на более производительном восьмицилиндровом силовом агрегате от Mustang GT, который в номинале выдает 420 лошадиных сил при 6500 об/мин и имеет крутящий момент в 528 Нм. Цветовая гамма будет состоять из двух эксклюзивных цветов — Wimbledon White (белый) и Kona Blue (синий). Тип кузова только фастбэк. Доступна ручная шестиступенчатая и аналогичная автоматическая коробка передач. Базовая комплектация включает в себя шести-поршневые передние суппорты Brembo, 19-дюймовые литые диски, и гоночную низкопрофильную резину Pirelli P Zero (размерность шин 225/40/19 спереди и 275/40/19 сзади).

Внешне «Лимитед эдишн» будет иметь некоторые сходства с оригинальным Mustang. Это уникальные ретро-эмблемы, задние треугольные боковые стекла в виде решетки и хромированные обрамления задних фонарей. Приборная панель будет дополнена табличкой с гравировкой порядкового номера, о котором говорилось выше и подписью председателя Ford — Билла Форда (Bill Ford).

Цена базового «юбиляра» начинается с отметки $35000.

Источники:

Прошедшие выходные в столице Прикамья выдались довольно жаркими, даже несмотря на непогоду, ведь Пермь принимала редкий и очень престижный фестиваль — II этап Российской Дрифт…

Да друзья, это дрифт! Именно здесь «валят боком» и прогревают перед заездом покрышки «пятаками». Это мероприятие, где уважают задний привод, стиль и водительское мастерство, отточенное долгими тренировками. А еще дым… очень много дыма!

Прошедшие выходные в столице Прикамья выдались довольно жаркими, даже несмотря на непогоду, ведь Пермь принимала редкий и очень престижный фестиваль — II этап Российской Дрифт Серии Урала. Два дня — 4 и 5 июля на автодроме Камская долина бились лучшие пилоты Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Омска и Тюмени, в которой проходил первый этап RDS.

Актер Вин Дизель из к/ф Форсаж, который говорил, что «Американские «тачки» тоже умеют ездить боком» к сожалению, не был услышан в нашей стране, поэтому в качестве базовой машины наши соотечественники обычно используют произведения Страны восходящего солнца, реже Баварии и СССР. Это не лишено смысла, ведь порт Владивостока исправно поставляет России в огромных количествах новые и б/у запчасти для тюнинга и стайлинга, да и подержанные Японские автомобили с классическим задним приводом так же доступней североамериканских.

Редкие автомобили

..И мотоциклы

Но вернемся к RDS. К организации дрифта вопросов не имею, все выполнено в наилучшем виде, кто был, тот поймет, но вот выставка раритетного и редкого авто-мото транспорта слегка подкачала. Несмотря на немногочисленность последней, хотелось бы выделить черный ГАЗ-24 кабрио с рулем а-ля лоурайдер, редкий в России 1969 Plymouth Satellite голубого цвета и два уникальных трайка от пермской мотомастерской R-Evolution. Меньше слов — больше фото. Плохое настроение? Просто дай угла!

На этом пожалуй все. До новых встреч!

После четырех с половиной лет секретной разработки, Renovo Motors представила первый полностью электрический американский суперкар — Renovo Coupe.

Renovo разрабатывала этот автомобиль в сотрудничестве с одним из самых знаменитых американским автопроизводителем — Shelby American Inc.

После четырех с половиной лет секретной разработки, Renovo Motors представила первый полностью электрический американский суперкар — Renovo Coupe.

Renovo разрабатывала этот автомобиль в сотрудничестве с одним из самых знаменитых американским автопроизводителем — Shelby American Inc. Так, первый американский электро суперкар взял за основу кузов CSX9000, который достался в «наследство» от легендарного Shelby Daytona 1964 года.

Электрический Muscle Car способен разогнаться от 0-100 км/ч всего за 3,4 секунды (!) благодаря 1356 Нм крутящего момента. А с мощностью более чем 500 л.с., автомобиль должен достигать максимальной скорости более 193 км/ч (120 миль в час), при том запас хода, оглашенный производителем составит 161 км (или 100 миль).

Renovo, чтобы уменьшить вес новой модели, впервые начали использовать новую технологию установки батарей. Технология включает в себя распространение веса аккумуляторной батареи в трех местах вокруг транспортного средства, создавая лучшее распределение веса по сравнению с классической установкой. Результатом является масса в 1474 кг. Для сравнения, «электрический» i8 BMW весит 1540 кг, а Tesla Model S склоняет чашу весов в 2108 кг.

«Renovo Motors стремился создать желанный автомобиль, который бы демонстрировал производительность и управляемость в сочетании с волнующим внешним видом, используя одни лишь EV (electric vehicle) технологии», сказал генеральный директор Renovo Кристофер Хайзер (Christopher Heiser). «Мы вложили всю нашу страсть и инновации в это купе в попытке доставить поистине удивительный опыт от вождения, и мы горды представить промышленный образец нашего автомобиля на Concours d’Elegance.»

Renovo Coupe построенный на платформе CSX9000 повторяет черты современного суперкара, при том сохраняя классический гоночный силуэт оригинального победителя Ле Мана 1964 года.

«Эта форма была почти идеальна и 50 лет назад, ведь физика не изменяется с течением времени», — шутит Питер Брок (Peter Brock), дизайнер оригинального Daytona Coupe. «Тем не менее, этот автомобиль имеет полностью обновленный корпус, раму, подвеску, и кабину. Когда команда Renovo обратились ко мне за помощью, я был растроган. Renovo Coupe 2015 определенно несет в себе дух оригинального родстера, далеко ушедшего в будущее».

Renovo Coupe характеристики:

Крутящий момент: 1356 Нм

Снаряженная масса: 1474 кг

Максимальная скорость: 193+ км/ч (120 миль/ч)

Запас хода: 161 км

Зарядка: 30 минут (быстрая зарядка); 5 часов (стандартная)

Источник энергии: Renovo HVP 740V Li-Ion

Коробка передач: Прямой привод

Подвеска: Независимая Ohlins TTX36MKII с регулировкой по высоте и степени демпфирования

Передние тормоза: 6-поршневые моноблочные суппорты на 14 дюймовых роторах

Задние тормоза: 4-поршневые моноблочные суппорты на 13,4 дюймовых роторах

Рулевое управление: Электрический усилитель руля

Шины: Michelin Pilot Sport

Renovo Motors произведет электрический суперкар «Coupe» ограниченной серией в 2015 году по цене $529000.

Материалы: http://americanmusclecar.ru/2015/


Back to top