≪
-
Еще больше мощности, еще больше скорости. Энергичный, заводной, бойкий и фееричный спорткар. Перед нами воплощение брутальной мощи в лице Shelby Mustang GT/SC 2014.
Технические характеристики
Двигатель: 4986 см³ V8
Мощность: 624 л.с.
Трансмиссия: 6-степенчатая механика
Разгон от 0 до 100 км/ч: 3,9 сек.
Максимальная скорость: 275 км/ч
Полный вес: 1735 кг
Посадочных мест: 2
Расход топлива: по городу 17,7 л на 100 км, по трассе 13,5 л на 100 км
Стоимость в США: от $27.995
Обзор Shelby Ford Mustang GT/SC 2014
Представленный на автовыставке в Лос — Андежелесе, новый Shelby Mustang GT/SC вызвал выброс эндорфинов у многих поклонников мускул каров. И для этого есть объективные причины.
Спереди, мускул кар получил новый бампер, напоминающий камуфляжную маску, сквозь которую виднеются псевдо противотуманки и металлическая решетка воздухозаборника с надписью «Shelby». Чуть выше, в схожей стилистике, выполнена решетка радиатора, которая состоит из 12 продольных хромированных полос, украшенных в правом углу эмблемой «Mustang».
Форма передних фар осталась неизменной, сохранив свою агрессивность. На мускулистом капоте из стеклопластика, была установлена пара продольных черных решеток вентиляционных отверстий. Тыльная сторона Shelby Mustang GT/SC не имеет каких-либо заметных отличий от обычных версий Mustang. Стильные фары темно-графитового оттенка, черная вставка цвета между ними, приземистый спойлер и пара массивных выхлопных труб. На колесах красуются 20-дюймовые легкосплавные диски, «упакованные» в шины BFG G-Force Comp 2. Кузов имеет окрас жемчужно-синего цвета с серебряными спортивными полосами, расположенными вдоль всего кузова.
Салон остался прежним. Алюминиевые вставки на центральной консоли, хромированные педали, мощная аудиосистема, кожаная отделка салона и индивидуальный номер Shelby, расположенный внизу центральной консоли. Но наибольшее внимание привлекает белая рукоятка рычага переключения коробки передач.
Под капотом у хищного GT/SC расположился 5-литровый бензиновый двигатель на восемь цилиндров. Благодаря новому нагнетателю, пиковая мощность автомобиля увеличилась с 430 до 525 или топовых 624 лошадиных сил. Этого запаса мощности хватает, что разогнаться до стони за 3,9 секунды. 11 секунд хватит чтобы преодолеть прямой отрезок в ¼ мили. Мощность двигателя передается на задний привод, по средством использования 6-ступенчатой механической коробки переключения передач. Помимо этого, машина получила спортивную подвеску Ford Racing, систему переключения передач «short-shifting» и более мощные тормоза, со стильными красными суппортами и надписями «Shelby».
Shelby Mustang GT/SC – Безумный автомобиль, мощный и грубый, красивый и обескураживающий. Ваше счастье начинается именно с него.
Статьи по маркам
Присоединяйтесь к нам в соц. сетях
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
евген:
евген:
Пздц дрифтеры тут собрались
павел:
Умник. ротор в плане нагрузка/обороты как раз то неуступает,а порой даже превосходит другие двс. потомучто это ротор. 1jz достаточно надежны имеют приличный запас прочности, ( изучай устройство).
Материалы: http://avto-pictures.ru/2014-shelby-mustang-gt-sc.html
2 ≫
-
На международном Североамериканском автошоу в январе 2004 года состоялась официальная премьера масл-кара Ford Mustang пятой генерации, а в сентябре стартовало его серийное производство. Спустя пять лет на конвейер встали обновленные автомобили, которые слегка изменились визуально, но сохранили прежние двигатели, но ненадолго – в 2010-м силовая палитра все-таки была пересмотрена.
Очередной и последний рестайлинг «Мустанг» пережил в 2011 году, получив по его итогам улучшенную техническую «начинку» и совершенно новое оборудование, и простоял на конвейере до 2014-го – именно тогда его вытеснила модель шестого поколения.
Внешний вид Ford Mustang пятого поколения своими очертаниями напоминает оригинальные экземпляры конца 1960-х. Выглядит масл-кар внушительно и красиво, а спутать его с другими машинами попросту нереально – агрессивный передок, длиннющий капот с «горбинкой», мускулистые бока и мощная корма с рельефными обводами.
«Мустанг» пятой генерации обладает двумя кузовными модификациями – двухдверное купе и кабриолет со складываемым мягким верхом. Габаритная длина автомобиля не превышает 4780 мм, из которых 2720 мм «оккупировано» базой колес, его ширина составляет 1880 мм, а высота вписывается в 1410-1420 мм. Масса масл-кара в «боевом» состоянии колеблется от 1567 до 1747 кг в зависимости от версии.
Интерьер «американца» оформлен под стать внешнему виду, а в дизайне многих элементов чувствуется дыхание 60-х годов – крупный руль с трехспицевым дизайном, комбинация приборов с двумя «колодцами» и монументальная консоль по центру, украшенная цветным экраном и панелями «музыки» и «климата».
Убранство у машины четырехместное, но на задних местах ощутим дефицит свободного пространства, а багажный отсек насчитывает объемом от 272 до 379 литров в зависимости от варианта кузова.
Технические характеристики. «Пятый» Ford Mustang предлагался в нескольких версиях, а под капотом базового решения размещен 3.7-литровый «атмосферник» V6 с алюминиевым блоком и распределенным впрыском, производящий 309 «лошадей» при 6500 об/минуту и 380 Нм крутящего момента при 4250 об/минуту. В тандем к нему отведены 6-ступенчатые «механика» или «автомат».
Далее по иерархии следует модификация GT, приводящаяся в движение 5.0-литровой V-образной «восьмеркой» с системой распределенного питания, потенциал которой достигает 426 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 529 Нм пиковой тяги. В сочетании с ней работают те же трансмиссии, что и с прежним вариантом.
«Мустанг» Boss 302 укомплектован восьмицилиндровым мотором на 5.0 литра с V-образной конфигурацией, развивающим 444 «кобылы» при 7500 об/минуту и 525 Нм вращающего момента при 4250 об/минуту и сочетающимся исключительно с «механикой» на шесть передач.
Для Ford Mustang Shelby GT500 предусмотрен алюминиевый 5.8-литровый двигатель V8, оснащенный распределенным впрыском топлива и приводным нагнетателем, в результате чего в его закромах имеется 662 «жеребца» при 6250 об/минуту и 856 Нм максимального крутящего момента, реализуемого при 4000 об/минуту. Такой установке ассистирует 6-скоростная механическая трансмиссия.
Пятое поколение «Мустанга» базируется на заднеприводной «тележке» Ford D2C с независимыми стойками типа МакФерсон на передней оси и зависимой трехрычажной конструкцией с тягой Панара сзади.
«По кругу» масл-кар «щеголяет» вентилируемыми дисками тормозной системы, дополненными ABS и TCS, а реечный механизм рулевого управления оборудован гидравлическим усилителем.
Цены и комплектация. Официально «пятый» Ford Mustang в Россию не поставлялся, однако на вторичном рынке нашей страны его встретить можно, причем разброс цен составляет от 1 800 000 до 10 000 000 рублей в зависимости от модификации.
По умолчанию автомобиль оснащен четырьмя подушками безопасности, двухзонным «климатом», передней ксеноновой оптикой (на поздних экземплярах – светодиодной), кожаным салоном, ABS, ESP и прочим.
Материалы: http://auto.ironhorse.ru/mustang-5_770.html
3 ≫
-
В 60-х годах на свет появились однотипные машины, которые впоследствии были объединены в один единый класс – Muscle Car. Они представляли собой автомобили небольшого размера, выпущенные в период с 1964 по 1973 год. 8 цилиндров и мощные двигатели – так можно охарактеризовать данный класс машин. Практически одновременно с этой категорией появляется еще одна. Ее название – Pony Car, а положил начало этой линейке автомобиль от крупной американской компании. «Форд Мустанг Шелби GT 500» получил свое название благодаря логотипу на шильдике: на нем красуется скачущая лошадь.
Никто не поспорит, что автомобильный рынок достаточно переполнен ассортиментом, среди которого красуются известные всему миру модели. Некоторые их них относятся к категории «модные тачки». Однако есть и такие экземпляры, которые лишь своим появлением характеризуют и олицетворяют целую эпоху. В XX веке технический прогресс далеко шагнул вперед. Создание небезызвестной машины «Форд Мустанг Шелби GT 500» привнесло в автомобильный мир новый стиль и полностью повлияло на автостроение. Для многих людей, как для любителей, так и для обычных водителей, это чудо от Ford стало идеалом и мечтой. Даже на сегодняшний момент эта машина остается кумиром для миллионов, вне зависимости от того, до какой позиции продвинулось развитие промышленности. Сразу после создания автомобиля его брали для съемок многих фильмов и сериалов, но наиболее запоминающейся стала картина «Угнать за 60 секунд».
Компания «Форд», соревнуясь с одним из лидеров автопрома «Шевроле», выпустила по-настоящему легендарную машину. В апреле 1964 г. свет увидел первую модель «Форд Мустанг GT 500». Идея данного автомобиля придумана Ли Якоки, вице-презентом концерна. Его задачей было усовершенствовать модель «Тандерберд» и получить действительно мощное произведение искусства. Парень, будучи молодым и весьма упорным, решил соединить в будущем лидере продаж лучшие черты «Фалкона» и «Тандерберда». После представления в Нью-Йорке 14 апреля того же года «Мустанг» стал сразу популярным: реклама о его выходе в свет крутилась достаточно часто и по телевидению, и по радио. Ажиотаж был настолько велик, что за первый день продаж нашлось около 20 тыс. покупателей, а за год эта цифра увеличилась до миллиона. Владельцы, приобретая автомобиль, даже спали в нем, пока оформлялись документы, чтобы машину не купил кто-то другой.
Одним из рабочих названий модификации было Ford Mustang 1964 S. В следующем году появилась усовершенствованная версия – GT350. Уже в 1967 г. вышел настоящий спорткар, который считался наиболее мощным и доступным по меркам того времени. В течение трех лет, до 1970 г., Mustang был первой машиной по продажам в Штатах.
По известным только администрации Ford причинам, в 1970 году прекратилось производство автомобиля «Мустанг Шелби GT 500». Его возобновление произошло лишь в 2006 году. Модель этого времени стала усовершенствованной – появилась способность развить мощность до 500 лошадиных сил. В следующем году линейка Shelby отпраздновала 40-летие. В этот день компания выпустила новую машину Cobra GT500KR. В ней установлен силовой агрегат на 5,4 литра; мощность двигателя составляет 540 л. с. Тираж выпуска был ограничен (всего 1 тыс. экземпляров). Уже к 2011 году производитель представил машину с мощностью 550 л. с., при этом потребление топлива было, наоборот, снижено. В следующем выпуске на «Шелби» был установлен двигатель, работающий на турбинах, на 5,8 л, а количество лошадиных сил составило 662. Расход топлива остался прежним.
В 2012 году на суд покупателей выставлена новая модель Super Snake. Мощность этого авто составила 862 л. с. Чуть позже появился «Шелби 1000» с 1100 лошадиными силами. Стоимость его в Америке составила около 60 тыс. долларов.
Первое поколение поразило всех критиков и просто автолюбителей. Этот автомобиль смог стать стеной, которую другим компаниям преодолеть было достаточно тяжело. Известный «Мустанг Шелби GT500» был представлен в 1967 году. Масштабное производство было запущено в марте. За все время существования компания постоянно модернизировала машину, не только привнося новый дизайн, но и постоянно изменяя технические характеристики, улучшая их по максимуму. Сборка первого поколения продолжалась до 1973 года. До сих пор авто является наиболее узнаваемым, благодаря своим уникальным чертам: капоту, багажнику и т. д. Выпускалось три версии «Мустанга»: фастбек, седан и кабриолет.
Обновленный автомобиль «Мустанг GT 500» появился в 1973 году. Именно эта машина дала начало новый эре – второму поколению. Производитель, создавая ее, решил вернуться к оригинальному оформлению, которое было несколько улучшено. Сравнивая габариты, можно заметить, что модель была легче и меньше своего прототипа. Весь период выпуска автомобиль постоянно подвергался изменениям; на конвейере продержался до 1978 года. Тираж за все это время составлял больше миллиона экземпляров. II поколение выпускалось в двух вариантах: хэтчбек и купе.
Продолжение модельного ряда «Мустанга» не заставило себя долго ждать. Уже в 1979 г. вышло третье поколение автомобилей. Первоначально модель выпускалась только с кузовами типа купе и хэтчбек, однако спустя некоторые время миру был представлен кабриолет. Особых изменений в технических характеристиках не было. Единственное, что модернизировали, – это двигатель, теперь на авто устанавливали турбированный агрегат.
Эта модель быстро набирала популярность, и ее производство продлилось 15 лет.
Четвертое поколение «Мустанг GT 500», которое вышло в свет 1994 году, имеет изменившийся дизайн, если сравнивать с предыдущей моделью. Увеличилась производительность, появились новые детали оформления, была улучшена платформа. В 1999 году автомобиль претерпел ряд новых изменений, которые распространились на интерьер и экстерьер, а также мотор стал намного мощнее. Выпуск продолжался до 2004 года. Весь тираж составил более 1,5 миллиона экземпляров.
Как и предыдущие поколения, автомобиль выпускался в нескольких вариациях: купе и кабриолет. В разных модификациях данная модель имеет длину от 4500 до 4600 мм. База колес во всех вариантах одинакова (2500 мм).
Пятое поколение автомобиля было представлено в 2004 году. Спустя полгода с конвейера сошла первая модель для продажи. Через 5 лет машина была обновлена – изменились внешние данные, технические характеристики оставались прежними. И лишь к 2010 году были пересмотрены силовые параметры. Последний в этом поколении рестайлинг «Форда GT 500 Мустанг» был проведен в 2011 г. Усовершенствованная модель распространялась по миру до 2014 г. Ее выпуск прекратили по причине того, что в оборот вышла 6 версия автомобилей.
Внешность пятого поколения чем-то напоминает старый образец 1960-х. Маскл-кар имеет красивый, внушительный и эффектный вид. Модификаций две – купе и кабриолет.
Шестое поколение автомобиля вышло в двух вариантах – купе и фастбек. Первые смотрины состоялись в 2014 году. Эта модель «GT 500 Мустанг» сильно преобразилась – стайлинг практически не напоминает о предшественниках, появились новые силовые агрегаты, современное техническое оборудование, которое ранее не было доступно.
Внешность автомобиля шестой версии «Ford GT 500 Мустанг» впечатляющая, однако все-таки имеются некоторые черты самых первых предшественников.
Материалы: http://fb.ru/article/224225/avtomobil-ford-gt-mustang-harakteristika-i-obzor-pokoleniy