1969 Mustang Fastback от Retrobuilt: фото, цена, характеристики, Автоновости

В то время как все элементы внешнего облика будут говорить вашему мозгу, что перед вами раритетный Ford Mustang Mach 1 Fastback 1969 года, реальность будет совершенно другой.

Затаите дыхание и взгляните еще разок. На самом деле, этот облик — тщательно продуманная иллюзия.

Технические характеристики

Двигатель: 5000 см³ V8

Мощность: 420 л.с.

Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая

Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,5 сек.

Максимальная скорость: 233 км/ч

Полный вес: 1633 кг

Посадочных мест: 2+2

Расход топлива: по городу 13,8 л на 100 км, по трассе 9,2 л на 100 км

Стоимость в США: машина донор + 30.000$

Обзор 1969 Mustang Fastback Retrobuilt

Легендарный Mustang Fastback 1969 года выпуска, стал пристальным объектом внимания. Под огненно-желтым окрасом, скрывается современная «смесь» стекловолокна и стальных панелей кузова Ford Mustang GT 2013.

Ретро-купе включает в себя новые, спортивные сиденья с поясничным подпором, климат — контроль, 6 подушек безопасности и заводскую гарантию. Также, Fastback оснащается современным 5 – литровым инжекторным V8, дающий право собственности на 420 лошадиных сил мощности.

Команда профессионалов Retrobuilt из штата Миссури известна своими недавними проектами, обновившими культовые автомобили Кэрола Шелби. Главной особенностью является получение выгоды от перенесения технологий современного Ford Mustang в классический кузов мускул каров 1969 года.

Темпераментный мускул кар имеет платформу S197, современного 5 поколения Mustang. Некоторые другие запчасти, команда извлекает из побитых торнадо авто или выставочных экспонатов. Процесс «омоложения» легенды начинается с удаления капота, бамперов дверных ручек и колес. В качестве их замены, устанавливаются репродукции из стеклопластика, размеры которых слегка больше оригинальных. В то время нетронутыми остаются двери, крыша и задняя часть машины, на которые, для стилизации, устанавливается стекловолоконная обшивка. Новые боковые зеркала, алюминиевая решетка радиатора ручной работы, все говорит о том, будто мускул кар, только что вернулся из 60-х.

В качестве дополнения к новому двигателю, клиентам предлагается 6-ступенчатый автомат или 6-ступенчатая механика. Также, на капоте красуется новый воздухозаборник Y-pipе. В паре с автоматической коробкой, двигателю необходимо 4,5 секунд чтобы разменять первую сотню. Данный экземпляр способен обойти «духовного предшественника» Mach 1 в гонке на любой дистанции.

Установлена и новая выхлопная система MAGNAFLOW, снижающая токсичность газов. Поперечные стойки и амортизаторы машины заменены комплектом подвески Eibach Pro-Plus. 18-дюймовые диски American Racing, «обернуты» в шины Nitto NT 555 Extreme ZR, а тормоза представлены однопоршневыми суппортами.

Несмотря на свой 45-летний возраст, Mustang не утратил свою чарующую изюминку. Помимо этого, он обзавелся яркой подсветкой приборов, системой мультимедиа и спутниковой навигацией.

Современные технологии, идеально сочетаемые с классическим Mustang Fastback 1969, скрасят ваше путешествие вдоль каньонов и берегов Тихого океана. В качестве благодарности за проделанную работу, мастера из Retrobuilt попросят 30 000 USD, не учитывая самой стоимости автомобиля.

Статьи по маркам

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

евген:

евген:

Пздц дрифтеры тут собрались

павел:

Умник. ротор в плане нагрузка/обороты как раз то неуступает,а порой даже превосходит другие двс. потомучто это ротор. 1jz достаточно надежны имеют приличный запас прочности, ( изучай устройство).

Материалы: http://avto-pictures.ru/retrobuilt-1969-mustang-fastback.html

2 ≫

Как это не удивительно, но пока каждый элемент внешнего облика Ford Mustang Mach 1 Fastback 1969 будет говорить вашему сознанию, что перед вашим взором раритетный автомобиль, увы, реальность будет совершенно иной.

Обзор Mustang Fastback

А теперь, задержите дыхание и посмотрите на него еще один раз. Данной облик - идеально и тщательно продуманная иллюзия.

Легендарный Mustang Fastback 1969 года является одним из пристальных объектов внимания. И это, не случайно. Огненно-желтая окраска скрывает под собой современную «смесь» стекловолокна и стальных панелей кузова собрата Ford Mustang GT 2013.

  • новыми, спортивными сиденьями с поясничным подпором
  • климат-контролем
  • 6 подушками безопасности
  • заводской гарантией.

Также, Fastback оснащен современным V8 5.0 л., 420 л.с.

Команда профессионалов Retrobuilt, базирующаяся в штате Миссури своими недавними проектами, среди которых обновления культовых автомобилей легендарного Кэрола Шелби. Самая главная особенность - получение выгодных преимуществ от перенесения технологий современного Ford Mustang в классический кузов мускул каров 1969 года.

Мускул кар оснащен платформой S197, современного 5-го поколения Mustang.

Стоит отметить, что некоторые детали и запчасти, специалисты Retrobuilt извлекают из побитых торнадо автомобилей или выставочных экспонатов.

Преобразование авто

Сами действия по «омоложению» легенды начинаются с:

На их место производится установка:

  1. Стеклопластиковой репродукции больших размеров
  2. На двери, крышу и заднюю часть автомобиля, которые остаются без корректировок, производится установка стекловолоконной обшивки.
  3. Автомобиль оснащается новыми боковыми зеркалами, алюминиевой радиаторной решеткой ручной работы - все это говорит о том, словно мукул кар вернулся в родные 60-ые годы.

Двигатель и технические характеристики

Двигатель получает дополнения в лице 6-ступенчатого автомата или механики. На капоте прекрасно выглядит воздухозаборник Y-pipе. Барьер до 100 км/ч автомобиль преодолевает благодаря мотору за 4,5 с. Стоит отметить, что автомобиль легко обходит «духовного предшественника» Mach 1 в гонке на любой дистанции.

Кроме того, автомобиль оснащен новой выхлопной системой MAGNAFLOW, снижающей токсичность испускаемых газов.

Вместо поперечных стоек и амортизаторов был установлен комплект подвески Eibach Pro-Plus. 18-дюймовые колесные диски American Racing, «облаченные» в резину Nitto NT 555 Extreme ZR, и тормозная система с однопоршневыми суппортами - все это прекрасно дополняет картину авто.

45-летний возраст не помешал Mustang утратить свой чарующий шик и блеск. Он получил ко всему:

  • яркую приборную подсветку
  • мультимедийную систему
  • спутниковую навигацию

Современные технологии, отлично гармонируемые с классическим Mustang Fastback 1969, способны скрасить путешествие вдоль каньонов и берегов Тихого океана. В качестве благодарности за проделанный труд, специалисты компании Retrobuilt возьмут с вас всего 30 тыс.$, при этом, не учитывая самой стоимости автомобиля.

  • Двигатель: 5000 см³ V8
  • Мощность: 420 л.с.
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,5 сек.
  • Максимальная скорость: 233 км/ч
  • Привод: задний
  • Полный вес: 1633 кг
  • Посадочных мест: 2+2
  • Расход топлива: по городу 13,8 л на 100 км, по трассе 9,2 л на 100 км
  • Стоимость в США: машина донор + 30.000$

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=1977

3 ≫

  • Share
  • Subscribe
  • 0 Comments

Retrobuilt 1969 Mustang Fastback front 3/4 view

Retrobuilt 1969 Mustang Fastback rear 3/4 view

Retrobuilt 1969 Mustang Fastback front 3/4 view

Retrobuilt 1969 Mustang Fastback rear 3/4 view

Retrobuilt 1969 Mustang Fastback side view

Retrobuilt 1969 Mustang Fastback front 3/4 view

Retrobuilt 1969 Mustang Fastback front 3/4 view

Retrobuilt 1969 Mustang Fastback driving

Retrobuilt 1969 Mustang Fastback driving

Retrobuilt 1969 Mustang Fastback driving

Retrobuilt 1969 Mustang Fastback driving

Retrobuilt 1969 Mustang Fastback grille

Retrobuilt 1969 Mustang Fastback headlights

Retrobuilt 1969 Mustang Fastback front splitter

Retrobuilt 1969 Mustang Fastback hood

Retrobuilt 1969 Mustang Fastback shaker hood scoop

Retrobuilt 1969 Mustang Fastback wheel

Retrobuilt 1969 Mustang Fastback wheel

Retrobuilt 1969 Mustang Fastback wheel detail

Retrobuilt 1969 Mustang Fastback brake caliper

Retrobuilt 1969 Mustang Fastback graphics

Retrobuilt 1969 Mustang Fastback door handle

Retrobuilt 1969 Mustang Fastback side mirror

Retrobuilt 1969 Mustang Fastback rear window slats

Retrobuilt 1969 Mustang Fastback rear window slats

Retrobuilt 1969 Mustang Fastback rear wing

Retrobuilt 1969 Mustang Fastback taillights

Retrobuilt 1969 Mustang Fastback rear deck panel

Retrobuilt 1969 Mustang Fastback faux gas cap

Retrobuilt 1969 Mustang Fastback engine

Retrobuilt 1969 Mustang Fastback interior

Retrobuilt 1969 Mustang Fastback steering wheel

Retrobuilt 1969 Mustang Fastback front seats

Retrobuilt 1969 Mustang Fastback front seats

Retrobuilt 1969 Mustang Fastback speedometer

Retrobuilt 1969 Mustang Fastback tachometer

Retrobuilt 1969 Mustang Fastback Track Apps

Retrobuilt 1969 Mustang Fastback shifter

More Photos

Old muscle cars are undoubtedly cool, but they are also temperamental, thirsty and uncomfortable.

Retrobuilt works with Ford's S197 chassis, meaning candidates come from the current fifth-generation Mustang platform (2005-present). While some conversion companies purchase bodies-in-white from automakers, Retrobuilt relies on used cars (including those cosmetically damaged in hailstorms or tornados) or brand-new showroom stock vehicles. This particular build started as a brand-new 2013 Ford Mustang GT with a 5.0-liter V8, but it could have just as easily been a 2005 Mustang Coupe with a 4.0-liter V6, or a 2013 Shelby GT500 boasting a supercharged 5.8-liter V8. It is, ultimately, the customer's choice. (The company prefers to start with a vehicle painted black, as the dark sheetmetal under the hood is color correct for the era.)

The reproduction mirrors, chrome door handles and other badging are all painstakingly period-correct.

Basic muscle-car stature in place, the period-look front and rear fascias are added. A new hand-crafted grille, aluminum brightwork and chrome bumpers, all looking as if they are straight out of the '60s (yet each custom-made for Retrobuilt) are bolted in place. The reproduction chromed steel bumpers, like the other parts, are slightly wider to fit the modern vehicle's dimensions. The details are impressive, as the reproduction mirrors, chrome door handles and other badging are all painstakingly period-correct. The hood pins are redundant (the OEM latching is retained), yet they are fully functional after the primary and secondary latches are released.

Providing late-model comfort and reliability is the object here, not a 1960s-era interior.

Bodywork and painting is all done at the Retrobuilt facility. After the customer's choice of color is applied, a final clearcoat goes over the graphics. (The trademarked 'Boss 302' graphics on our test car were added by the owners, as the company doesn't want to get itself into hot water with Ford.) Finally, after a six-week wait, the vehicle is delivered to the customer.

The MagnaFlow exhaust really opens up the engine's lungs, and the exhaust settles down to a very throaty idle.

Settled into the familiar cabin, we ignited the V8 and it roared to life. The MagnaFlow exhaust really opens up the engine's lungs, and the exhaust settled down to a very throaty idle. Outward visibility is challenged, especially with the aluminum slat louvers on the rear window, but the vehicle retains its parking sensors, so low speed maneuvering isn't too difficult.

The Retrobuilt version will handily outrun its spiritual predecessor in a race to any distance.

We thoroughly enjoyed piloting the two-door along familiar routes, comfortably tooling through the canyons above the deep blue Pacific Ocean in the metallic yellow Fastback, It was nice to peer over the classic hood, taking in the nostalgic aura free of loose steering, hot cabins and unsupportive seats. However, it was not all bliss as we did discover a few flaws along the way. Unfortunately, both were related to the mechanical tweaks done during the transformation back in Missouri.

Everything on the vehicle seemed to pass close scrutiny.

Those easily solvable concerns aside, Retrobuilt's 1969 Fastback is one slick, no-compromise muscle car. Its fit and finish appeared top-notch, and everything on the vehicle passed close scrutiny (especially to the countless onlookers in the parking lot who were magnetically drawn to the Fastback when we stopped to chat). In terms of pricing, the full Retrobuilt treatment costs about $30,000 above and beyond the price of the donor vehicle – a figure much easier to swallow if you consider the work involved.

Featured Gallery Retrobuilt 1969 Mustang Fastback: First Drive

Ford Mustang Information

Autoblog accepts vehicle loans from auto manufacturers with a tank of gas and sometimes insurance for the purpose of evaluation and editorial content. Like most of the auto news industry, we also sometimes accept travel, lodging and event access for vehicle drive and news coverage opportunities. Our opinions and criticism remain our own — we do not accept sponsored editorial.

2018 Ford Mustang
2018 Chevrolet Camaro
2018 Dodge Challenger

Follow Us

Contact
Our Apps
Podcasts
Advertising
Legal

Login

Please login using one of the following services:

Материалы: http://www.autoblog.com/2012/11/30/retrobuilt-1969-mustang-fastback-first-drive-review/


Back to top