≪
-
Devel Sixteen - 5000л.с.
12,3-литровый шестнадцатицилиндровый двигатель с четырьмя турбокомпрессорами, развивающий 5000 л.с. (5150 Н∙м).
Этот двигатель разработан американской компанией Steve Morris Engine и, по словам разработчиков, является самым мощным двигателем в мире, созданным для серийных автомобилей.
Разгон до первой сотни займет 1,8 с, а максимальная скорость превышает 500 км/ч.
Devel и их партнеры разрабатывают 'упрощённую' версию гиперкара, с восьмицилиндровым мотором мощностью 'всего лишь' 3000 л.с. Впрочем, и её за пределы гоночного трека не выпустят. Зато появится модель начального уровня с мотором V8 мощностью 2000 л.с. Но это пока что планы на будущее, а вот 5000-сильный Devel Sixteen показанный в Дубае уже анонсирован как готовый к производству автомобиль. Понятно, что машина будет стоить очень дорого и ценник богатых арабских клиентов вряд ли смутит..
Не, дорожный просвет маленький, на даче не проеду. Опять же, куда картошку грузить?
Да и пробки везде.
Лучше вертолет взять
quote: Изначально написано wolfo:
Да и пробки везде.
Лучше вертолет взять
Да. Что-нибудь не сильно пафосное, что бы не выпендриваться. Например BELL-525 RELENTLESS не сильно старый.
На Робинсонах картоху особо не повозишь
quote: Originally posted by Андрей К:
Разгон до первой сотни займет 1,8 с
Ялб, наверно прикольно будет на такой кобыле по московским пробкам поипппаться
Для мужчины это всегда особая песня, где машина, конь, женщина, оружие. И если это хорошее оружие, оно вызывает не просто чувство уважения, оно вызывает восторг! (с) Алексей Шерстобитов
quote: Originally posted by Андрей К:
Разгон до первой сотни займет 1,8 с
Во мляь, они уже и законы физики отменили?
Да, отстали мы от амеров.
А чо как с налогами? А скока жрёт?
quote: Originally posted by Vovanoid:
А чо как с налогами?
750000 в год
quote: Originally posted by Pfeil:
Рублей?
Для мужчины это всегда особая песня, где машина, конь, женщина, оружие. И если это хорошее оружие, оно вызывает не просто чувство уважения, оно вызывает восторг! (с) Алексей Шерстобитов
quote: Originally posted by BANZAI1970:
Во мляь, они уже и законы физики отменили?
Да, отстали мы от амеров.
1.5G перегрузка всего, нормалек! Мощи (тяги) шоб такое ускорение обеспечить должно хватить (на глазок). С трением и пробуксовкой узкое место, получить тягу это одно. тут щитать надо. Кстати, cкоко это весит?
И пожалуйста ваши расчеты фстудию. Из которых опровержение физики следует.
quote: Originally posted by Дэмьен:
Ага) Но мне вообще без разницы, хоть долларов
quote: Originally posted by J.IMPRO:
1.5G перегрузка всего, нормалек! Мощи (тяги) шоб такое ускорение обеспечить должно хватить (на глазок). С трением и пробуксовкой узкое место, получить тягу это одно. тут щитать надо. Кстати, cкоко это весит? И пожалуйста ваши расчеты фстудию. Из которых опровержение физики следует.
сам же пишешь про полтора жэ. С нулевой скорости (когда аэродинамика не работает) такое ускорение достижимо только на клею
а верблюд разве не должен быть с двумя горбами?
400лс с одного литра? Не верю
Дубаи перехватили пальму первенства по спросу на спорткары.
Материалы: http://guns.allzip.org/topic/53/2194760.html
2 ≫
-
Два года прошло с тех пор, как в Дубаи начали разрабатывать свой первой гиперкар, Devel Sixteen. Дьявольски привлекательный и безумно мощный гиперкар способен по утверждениям разработчиков достигнуть максимальной скорости в 560 км/ч и легко наберет 100 км/ч за 1.8 секунды. Но не будем верить инженерам на слово, а посмотрим на реальные цифры тестовых испытаний на динамометрическом стенде.
Проверка двигателя на дино- стенде позволит узнать, реальные возможности мотора, без трансмиссионных и иных потерь, неизбежных при проверке уже собранного автомобиля.
Инженеры обещают нам, что двигатель сможет предложить в распоряжение пилота 5,000 л.с. (это не опечатка). Ведь перед нами двигатель V16 в 12.3-литров, на который навесили четыре (!) турбины (были использованы 81-мм турбокомпрессоры).
Двигатель разрабатывается с непосредственным участием Steve Morris Engines (США). Компания известна своими разработками в драг-рейсинге.
В силовой установке используются особый блок и распределительный вал, 32 титановый клапана, а сама конструкция V16- монолитна, она не состоит из нескольких соединенных V8. Этим фактом очень гордится ее создатель, Стив Моррис.
Результаты дино-тестов таковы:
С давлением наддува, равным 2.48 бара супермотор может похвастаться 4.515 л.с. при 6.900 об/мин и 4.771 Нм крутящего момента при 6.600 об/мин. Интересный факт, данные показатели не максимальные, они ограничены возможностями стенда.
При уменьшении давления турбин до 1.38 бар и работе мотора на 93 октановом бензине, выходная мощность уменьшилась до 3.006 л.с. и 3.264 Нм крутящего момента.
Остался единственный вопрос, как будет решаться возможность передачи этого невероятного количества лошадиных сил на задние колеса? По известным данным этот гиперкар будет заднеприводным. Мне кажется какое-то сумасшедшее сочетание, почти 5.000 л.с. на заднюю ось…
Популярные новости
Права на изображения и материалы принадлежат их авторам
Материалы: http://www.1gai.ru/news/515872-devel-sixteen-neveroyatnyy-giperkar-iz-dubai-moschnostyu-bolee-4500-ls.html
3 ≫
-
Devel Sixteen впервые была анонсирована на автомобильном шоу в Дубаи (Dubai motor show) в 2013 году. Этот автомобиль имеет двигатель V16 , расположенный по середине. Мощность агрегата составляет 5000 лошадиных сил, которые «катапультируют» Devel от 0 до 100 км/ч за 1.8 секунды. Максимальная скорость этого гиперкара — 560 км/ч. Это данные компании производителя гиперкара, которые у многих по-прежнему вызывают сомнения.
Стоимость Devel Sixteen заявлена в 1000000 американских долларов. Сразу же после объявления стоимости нашлись 3 покупателя, заказавшие изготовление автомобиля для себя.
Devel – это арабская компания в Дубаи, которую возглавляет Рашид Ал-Аттари (Rashid Al-Attari). Слово Sixteen в названии (в переводе с англ. шестнадцать) обозначает количество цилиндров в двигателе данного гиперкара.
В Дубаи была представлена концепт-версия Devel Sixteen.
Двигатель V16 12.3 литра имеет 4 турбочарджера. Он был разработан компанией Steve Morris Engines, располагающейся в США, Мичигане.
Мощность двигателя тестировалась на динамометре, при запуске двигателя на специальном гоночном топливе. Динамометр выдал максимальные результаты, на которые рассчитан сам прибор. Данные о мощности варьируются от 4000 до 5000 лошадиных сил. Даже при применении обычного 93 бензина мощность двигателя составляет впечатляющие 3000 лошадиных сил. Это вдвое больше мощности нового Bugatti Chiron.
Базовый проект двигателя взят с мотора General Motors V8 . Но, количество цилиндров не 8, а 16. Коленвал, распредвал, головка блока и впускной коллектор изготовлены специально для мотора этого гиперкара и имеют свою уникальную конструкцию. Двигатель дополнен гигантскими 81-милиметровыми турбочарджерами. В далёком 2003 году уже был подобный прецедент изготовления компанией General Motors 16-цилиндрового двигателя по проекту оригинального агрегата GM V8 для концепта Cadillac Sixteen, но тогда конструкцию двигателя не дополняли турбочарджеры.
Steve Morris Engines располагается в достаточно неприметном коммерческом здании на окраине Muskegon в Мичигане. Эта компания создавала двигатель для Devel Sixteen. Создатели гиперкара хотели заказать полностью всю компоновку моторного отсека, но компания Steve Morris Engines отказалась, так как их специализация только двигатели.
Алекс Еснаола, бизнес менеджер в Steve Morris Engines сообщил, что они специализируются на переделке традиционных двигателей V8 производителей GM и Ford. Делают их переделку с целью добиться четырёхкратной мощности. Двигатели SME (Steve Morris Engines) заказывают любители драгрейсинга.
Но одно дело форсировать уже существующий двигатель, и другое дело изготовить по подобию существующего двигатель, имеющий в два раза больше цилиндров и имеющие свои собственные конструктивные особенности и детали.
Специалисты этой компании приняли решение делать двигатель на платформе Chevy. Как уже было написано выше, двигатель создавался заново, а не переделывался, но многие принципы были взяты с двигателей GM .
Себестоимость блока цилиндров составила 13500 американских долларов.
Специалисты SME работали над созданием двигателя полтора года.
Сам двигатель работает достаточно тихо, шум издают, в основном, турбины. Они начинают срабатывать после 4000 оборотов в минуту.
Так как автомобиль Devel Sixteen планируется для эксплуатации на дорогах общего пользования, двигатель будет настроен не так радикально, как это делают на болидах Formula 1.
Производственная версия автомобиля будет комплектоваться всеми необходимыми атрибутами для нормального вождения, такими как зеркала заднего вида, габаритные огни, фары и стоп-сигналы. Производственная версия будет более компактная, чем концепт, но будет иметь больше места внутри салона.
Не стоит ожидать большого количества этих гиперкаров на дорогах. Производители Devel Sixteen планируют производить 7 – 10 автомобилей в год.
Некоторые знатоки автодизайна критикуют Devel Sixteen за незавершённость внешнего вида кузова. Некоторые подшучивают, что кузов собирался из оставшихся деталей, после сборки Lamborghini Veneno и Pagani Zonda . Они считают её убогой, недоделанной машиной. При этом многие журналисты продолжают писать об этом автомобиле и её нереальных характеристиках. Так или иначе, арабская компания Devel добилась привлечения к себе внимания.
Материалы: http://kuzov.info/devel-sixteen-superkar-s-moshhnostyu-5000-loshadinykh-si/