Советы покупателям автомобилей Kia Spectra

Не можете определиться с выбором среди автомобилей? Читайте советы покупателям автомобилей Kia Spectra / Киа Спектра от их владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

иван т

Понравилась - бери. Но только не на автомате. И не убитую.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

иван т

Если надумали брать-берите, точно не подведет. Спектра-надежный друг и верный товарищ. Проверено!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

18 августа 2014

иван т

Если нашли хороший вариант, то несомненно брать!

  • Много места
  • Плавная работа МКПП
  • Уверенно держит дорогу
  • Надежна
  • Неприхотлива

  • Пробивает подвеску
  • Низкий клиренс
  • Расход 10л/100 (хотелось хоть не много поменьше)
  • Слабое ЛКП, но не критично)

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

sem anker

При покупке смотрите на хозяина авто. Если аккуратный, то и машина OK.

  • Нормальная бюджетная машина. Классика авто
  • Низкий клиренс. Устраняется проставками

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

андрей ек

С пробегом до 50 тысяч можно смело брать в расчёте на проехать ещё сотню тысяч.

  • Надёжно
  • Устарело
  • Потеют окна в дождь
  • Не особо жарко зимой

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

леонид59

Машина не выпускается, а очень жаль. Наверное, она хороший конкурент рио. С каждым годом найти хороший экземпляр будет сложно. Выбирайте с умом. Машина стоит своих денег, а что-то похожее найти трудно. Ухаживайте за ней и она вас не подведёт. Я доволен.

  • Надёжная
  • Управляемая
  • Просторная
  • Резвая.
  • Рабочая лошадка, без понтов. Отличный семейный автомобиль и при этом безопасный (5звёзд)
  • Скрипит салон
  • Подвеска не простит грубого отношения, либо сломает позвоночник, либо сломается сама
  • Плохо видно в боковые зеркала зад автомобиля, парковаться надо аккуратно
  • Неудобная горловина бачка омывающей жидкости, пролить мимо не трудно
  • Уровень на щупе охлаждающей жидкости трудно сразу увидеть
  • ОЧЕНЬ неудобно менять лампочку габаритного света передних фар
  • Тканевый салон довольно маркий, необходимы чехлы
  • Нет подсветки бардачка, хотя схема заложена

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

11 сентября 2012

чёрная молния

Спектра - хорошая бюджетная машина. За свои деньги - достойный аппарат.

  • Просторный салон
  • Надежность
  • Цена/качество
  • Слабые стойки
  • С кондиционером тупит

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

dmitrius_spb

Стоит своих денег.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

withouthead

Своих денег стоит однозначно.

  • Ликвиден, как и все бюджетки
  • Есть "болячки", как и у абсолютно любого автомобиля

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

топинамбур

На данный момент Спектрушка моя продана сослуживцу. Вижу её почти каждый день, новый владелец доволен, так как знал, что покупает машину в прекрасном техническом состоянии. В авто вложено немало труда, помимо ремонта и постоянного технического обслуживания много делал для себя сам, от подлокотника до обогрева зеркал и противотуманок (в комплектации отсутствовали) и ещё много чего не такого серьезного, чтобы описывать, но нужного в пути. Так что совет один - какую машину не купи, если не будешь любить и ухаживать, то она будет недостаточно для Вас хороша. Нет …

  • Надёжна
  • Неприхотлива
  • Практична
  • Низкий клиренс
  • Подвеска хороша, но только на трассе, при постоянном использовании вне асфальтированных дорог требует постоянного ухода

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

seventh88

Если у вас есть 300 тысяч и вы хотите купить авто, на котором будете ездить и не знать проблем, то рассмотрите её как вариант! Но если у вас есть 300 тысяч и вы хотите супермегапупер мегадрын - запишитесь к психиатру или автосервис!

  • Низкая цена обслуживания
  • Надёжность
  • Комфорт
  • Наличие запчастей и ремонтопригодность
  • Вместимость
  • Неприхотливость
  • Качество стёкол
  • Каждое ТО чере 15000 км (у аналогов через 10)
  • Российская сборка
  • Качество ЛКП
  • Устаревший по своей натуре авто

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

station

Семейным авто его очень трудно назвать, а для одного подойдёт. Для рыбалок, походов, бездорожью - не приспособлен. Буду краток - Дешёвый, особо не прихотливый, без всяких благ автомобиль для 1-го или семьи не более 3х человек.

  • Дешёвый
  • Неприхотливый
  • Хорошая подвеска (точно сказать не могу. у меня за год ничего с ней не случилось)
  • Довольно большой салон
  • Слабые зад. амортизаторы (зад падает на пол)
  • Клиренс очень мал (собрал все леж.полицейские) и на бордюры особо не залезешь
  • Расход бензина большой (гор. - 10-12 л. / трас. - 7-9)

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

georgeman

Брать тем, кто ездил до этого на отечественных автомобилях. Если у вас была машина посерьёзнее, вы себя разочаруете.

  • Большой салон
  • Лёгкость в управлении
  • Практичность
  • Дизайн
  • Некачественная сборка
  • Большой расход топлива
  • Вялая динамика
  • Отсутствие шумоизоляции
  • Тонкое железо
  • Сверчки по всему салону

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

13 сентября 2011

топинамбур

Советов покупателям давать не буду, читайте отзывы, выбирайте и решайте сами. Удачи.

  • Авто надёжен, неприхотлив и недорог в эксплуатации
  • Очень хорошее лакокрасочное покрытие
  • Ликвидна при продаже
  • Без дополнительной шумоизоляции разговаривать в салоне тихо не получится
  • Стойки амортизаторов работают на отбой достаточно агрессивно

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

withouthead

Брать, особенно если денег немного, а хочется большую, комфотную, недорогую в обслуге и надежную машину. Не брать с АКПП, не брать с задними барабанами.

Материалы: http://avtomarket.ru/advice/Kia/Spectra/

2 ≫

Эта модель пользуется заслуженной популярностью в нашей стране. Недорогой, надежный и вместительный семейный седан. При бережной эксплуатации сцепление на этой модели способно проходить до замены более 150 тысяч км. Ремонт или замена отдельных деталей, как правило, не имеет смысла, лучше менять все элементы сцепления одним комплектом.

Оригинальное сцепление, которое ставилось на заводе, производства Valeo. Другие производители деталей сцепления Sachs, Luk и Aisin также выпускают комплекты для Киа Спектра.

В некоторых случаях приходится менять элементы сцепления гораздо раньше. Это может происходить уже на пробегах в 50-70 тысяч км. В большинстве таких случаев, причина скорого выхода из строя сцепления кроется предельных режимах эксплуатации – буксировке тяжелых прицепов и других автомобилей, езде по бездорожью, длительных пробуксовках, частых переключениях передач. Также следует внимательнее относиться к сцеплению, если увеличивалась мощность мотора вследствие тюнинга или замены двигателя. Увеличенный крутящий момент, который передает сцепление в трансмиссию, снижает срок службы сцепления.

Процесс разборки достаточно трудоемок и его лучше не повторять без особой надобности. Замена сцепления Киа Спектра даже у опытных механиков занимает до 6 часов рабочего времени. Понадобится подъемник, специальная центрирующая оправка и стандартный слесарный инструмент для ремонта автомобилей.

  • Работы под капотом. Снимаем аккумулятор, пластиковую защиту мотора, воздушный фильтр и его воздухозаборник
  • Поднимаем автомобиль, откручиваем левое переднее колесо и гайку крепления ступицы колеса
  • Сливаем масло из коробки передач
  • Откручиваем и снимаем шаровую опору, вынимаем левую полуось из коробки
  • Демонтируем колено выхлопного тракта с нейтрализатором отходящих газов
  • Отсоединяем провода всех датчиков на картере коробки – заднего хода, спидометра, угла поворота коленвала
  • Вывешиваем или слегка приподнимаем двигатель домкратом, чтобы снять нагрузку с подушек
  • Снимаем кронштейн крепления впускного трубопровода, заднюю опору двигателя, тяги коробки передач и стартер
  • Откручиваем балку, переднюю левую опору двигателя и рабочий цилиндр сцепления
  • Снимаем заднюю левую подушку мотора, выкручиваем оставшиеся болты и снимаем коробку передач

Заменить лучше всего все детали сцепления комплектом – выжимной подшипник, фрикционный диск, корзину сцепления. Также можно поставить новую вилку выжимного подшипника, ее шаровая опора часто выходит из строя при недостаточной смазке.

Обязательно проверьте состояние сальников первичного вала КПП и коленвала. Их протекание чревато попаданием масла на поверхности трения и очень быстрым выходом сцепления из строя вследствие перегрева.

Сервис Хендай и Киа является специализированным техническим центром по комплексному обслуживанию автомобилей марок Киа в Москве. Опытные мастера быстро и качественно проведут замену сцепления Киа Спектра. В нашем распоряжении современное профессиональное оборудование, специализированный инструмент и приспособления.

По телефону +7 (495) 94-067-94 Вы сможете получить консультацию наших мастеров и записаться на диагностику, осмотр или замену сцепления в удобное для Вас время.

Сервис Хендай и Киа расположен в юго-западном округе Москвы по адресу ул. Карьер, дом 2, стр. 1.

Материалы: http://hyundai-kia-service.ru/zamena_scepleniya_hyundai_i_kia/zamena_scepleniya_kia_spectra/

3 ≫

«КИА-Спектра»- удачное детище корейского автомобильного концерна Kia Motors, которое выпускалось специально для американского дисциплинированного и спокойного, солидного семейного водителя. Корейцы перестали выпускать эту марку машины в 2002 году, а через три года она появилась на конвейере Ижевского автозавода.

Сначала в России только собирали в единое целое привозные узлы и детали. Затем большая часть работ по изготовлению комплектующих перешла к российским производителям.

Этот солидный седан гольф-класса, длина которого составляет четыре с половиной метра, собирался в четырех комплектациях.

Даже базовая комплектация, оснащенная механической коробкой передач, имеет усилитель руля, электрические стеклоподъемники, центральный замок, две подушки безопасности и аудиоподготовку.

В следующей комплектации уже есть кондиционер, противотуманные фары, обогрев боковых зеркал и колесные колпаки.

Немногим позже появилась комплектация, дополнительно оснащенная системой пассивной безопасности ABS.

Автоматическая коробка передач устанавливается только в одной комплектации. Это топ-версия, в которой владельцы могут насладиться электроантенной и обогревом сидений.

Ижевский завод стал выпускать литые диски, которые за отдельную плату можно было установить на авто в любой комплектации.

К моменту выхода с конвейера в Ижевске «КИА-Спектра» успела морально устареть уже дважды. Поэтому неудивительно, что к 2006 году она уже не выделялась дизайном.

Хотя на вишневые и синие «КИА-Спектра» отзывы владельцев по отношению внешних данных положительны. Особенно нравятся водителям вид спереди свежевымытых блестящих, с «улыбающейся» решеткой радиатора и чуть раскосыми фарами машин.

Оснащение салона даже в бюджетной комплектации нравилось всем владельцам, особенно когда отечественных моделей на дорогах было большинство.

Электрифицированные стекла, плафоны освещения, ящичек для очков, подстаканники, сзади три подголовника и складывающаяся отдельными частями спинка сидения не могли не вызывать положительных эмоций. Но серый невыразительный велюр, жесткий блестящий пластик, безыскусное выполнение мелких деталей вызывают уныние.

Впрочем, на «КИА-Спектра» 2006 отзывы владельцев, касающиеся отделки салона, в большей степени доброжелательные.

Больше негативных отзывов касается компоновки салона. На заднем диване спинка сильно отклонена назад, низко расположено сидение, высота салона недостаточная во всяком случае для пассажиров высокого роста. Но втроем сидеть сзади можно, тем более что тоннеля посредине нет, и ногам места вполне достаточно.

Заваленная назад подушка водительского сидения – один из недостатков авто «КИА-Спектра». Отзывы владельцев автомобилей с механической КП упоминают высоко поднятый передний край сиденья, который мешает выжимать педаль сцепления. Кроме того, вставать с такого кресла не очень удобно, особенно немолодым людям. Хотя привычные к неординарным решениям отечественные водители нашли выход из ситуации, установив под задние опоры кресла подложки.

Вызывает нарекания и двойная шкала спидометра в километрах и милях. Продольное перемещение водительского сидения тоже устраивает не всех. Если диапазон вполне достаточен, то настройка точностью не отличается.

Руль тоже на любителя, хотя все отмечают легкость хода и возможность регулировки его наклона.

Второстепенные органы управления просты и нареканий не вызывают. Приспосабливаться нужно к системе отопления и ее настройкам, хотя сама печка работает вполне прилично.

Многим водителям не хватает обзора сзади, хотя в этом отношении «КИА-Спектра» удобней многих других седанов.

Автомобиль «КИА-Спектра» не подвергался краш-тестам по методике EvroNCAP, поэтому ничего нельзя утверждать об уровне пассивной безопасности автомобиля. Но средства безопасности уже в базовой модели значительны, включая задние подголовники и пассажирскую подушку безопасности. Поскольку «Спектра» разрабатывалась как семейный автомобиль, во всех комплектациях установлены крепления для детских кресел. Кроме того, в двух комплектациях имеется ABS, хотя водители советуют не ждать срабатывания этой системы безопасности на гололеде.

Отзывы владельцев называют объем багажника вполне приемлемым и относят его размеры к достоинствам автомобиля. Но задние фонари и серповидные петли значительно сужают пространство под крышкой. То, что багажник снаружи открывается только с помощью ключа, водители недостатком не считают. Отсутствие защиты на его внутренней стороне и непрокрашенные места, уже ставшие явными в «КИА-Спектра» 2007, отзывы владельцев отмечают вскользь, практически не давая этим недочетам оценок. Складывающаяся треть спинки заднего дивана дает возможность перевозить достаточно габаритные грузы, что радует некоторых водителей.

Первым и главным недочетом в автомобиле «КИА-Спектра» отзывы владельцев называют очень шумный двигатель. Некоторые водители не без ехидства замечают, что на высоких оборотах в этой машине могут ездить только глухие. Таким активным двигатель становится, когда стрелка тахометра приближается к середине шкалы.

Еще активнее негодуют водители «КИА-Спектра» автомат. Отзывы владельцев, а если еще учесть, что автоматическая коробка ставится на самых дорогих версиях, крайне резкие по отношению к шумам, да и вообще, к работе АКПП с ее неожиданными скачками по передачам, рывками при переключении и запаздывании при разгоне.

Мягкую подвеску водители в основном считают достоинством, хотя она стучит на неровностях, особенно крупных.

Все водители хвалят тормоза, причем, как и в первых, так и в автомобилях «КИА-Спектра» 2008. Отзывы владельцев говорят о неоднократных заменах тормозных колодок, но при этом утверждают, что реакция на нажатие педали у автомобилей моментальная. У многих даже звучат опасения, что идущая сзади машина может врезаться в багажник при торможении.

«КИА-Спектра» не предназначена для поездок по бездорожью. Клиренс достаточно высокий для седана, он составляет 150 мм, но свесы настолько длинные и низкие, что можно оторвать бампер, как и происходило, судя по отзывам, неоднократно.

Машина надежно идет по прямой, выполняет четкие повороты – эти достоинства отмечают все водители «КИА-Спектра». Отзывы владельцев несколько противоречивы в оценке ходовых качеств автомобиля, но эта машина предназначена для спокойной аккуратной езды. Активные и агрессивные водители должны ездить на других моделях.

Сегодня гарантия ни на отдельные узлы, ни на автомобили «КИА-Спектра» в целом уже не действует. Все модели, выпущенные в первое десятилетие нового века, уже имеют солидный пробег и не одно ТО в активе.

Радует владельцев наличие запчастей в свободной продаже и возможность их замены на аналоги других производителей. Например, звуковой сигнал от «Волги» вполне удачно устанавливается, да и звучит громче.

По отзывам большинства владельцев, даже семилетняя «Спектра» при правильной и щадящей эксплуатации – автомобиль вполне конкурентоспособный. Есть даже водители, не желающие расставаться с надежной машиной. Они планируют заменить обивку салона не потому, что она износилась, а чтобы оживить интерьер.

Кому как повезет, конечно, но основной ремонт – это замена расходных материалов, датчиков и электропроводки. Долго могут работать тормозные колодки, их чаще меняют с целью безопасности, если автомобиль наезжает большие расстояния.

Есть водители, которые на этом автомобиле путешествуют на большие расстояния с трейлером. Они отмечают, что «Спектра» может тянуть за собой до тонны груза, правда, при этом растет расход топлива.

Да и вообще, именно за трудолюбие и надежность часто возносят хвалу автомобилю «КИА-Спектра» отзывы владельцев.

Достоинств у «Спектры», несмотря на возраст, достаточно, чтобы находились желающие на ней ездить.

Минусы же автомобиля начинаются не с возраста, а с того, что модель устарела еще до начала производства в Удмуртии. Сегодня водители уже избалованы большим выбором новых более престижных и презентабельных авто.

Низкая шумоизоляция – это дефект многих бюджетных марок, и достаточно эффективно бороться с ней научились и специалисты, и сами водители.

При малом объеме двигателя у «Спектры» достаточно большой расход топлива, особенно по сравнению с новыми более экономичными марками автомобилей. Да и сам маломощный двигатель в настоящее время, тем более на довольно большом седане - большой минус.

Некоторые водители называют маленьким дорожный просвет, но это обычно происходит, когда дополнительно устанавливается защита картера.

«КИА-Спектра» морально устарела и отличается невыразительным дизайном, но ее техническая часть не составляет особых хлопот даже при эксплуатации в сложных условиях.

Материалы: http://www.syl.ru/article/228471/new_avtomobil-kia-spektra-otzyivyi-vladeltsev


Back to top