Обзор немецкого хэтчбека Audi S1 Quattro 2015: фото, экстерьер, интерьер, технические характеристики автомобиля

В прошлом году немецкий концерн Audi представил для покупателей новый «заряженный» хэтчбек S1 Quattro, которые в дни нынешние довольно уверенно рассекает по дорогам многих городов и стран.

Обзор немецкого хэтчбека

Двигатель авто

Под капот, так называемого «веселого леденца», инженеры установили довольно распространенный мотор TFSI 2.0 л., 228 л.с. Это, разумеется стало серьезной заявкой, поскольку малыш, смог преодолевать барьер до 100 км/ч, за какие-то 5,7 с.

В то время как собрат Audi А1 подразумевался для клиентов, которые отдают предпочтение моделям Mini Cooper или Fiat 500, Audi S1 был оснащен нестандартными цветами, дизайном дисков, оформлением интерьера и экстерьера в стиле Quattro, да и вообще он ощущался более компактным и маневренным.

Экстерьер авто

Выбор основного цвета для кузова (ядовито-зеленый) сделал внешний облик модели забавным и серьезным. А в сочетании с затемненной крышей, стойками кузова и угрожающего вида задним крылом, облик автомобиль стал еще, в хорошем смысле, «чудаковатым».

Что особо впечатляет в этом автомобиле, кроме дизайна, так это высокие показатели сборки и отделки. Здесь к инженерам и специалистам немецкого концерна не может быть вопросов. В такой компактной модели «эффект Ауди» становится еще совершеннее.

  • Audi S1 дополнила спортивная подвеска, отрегулированная специалистами

Именно она позволила достигнуть золотой середины между - спортивным характером и комфортом для водителя и пассажиров.

Запустив двигатель, спортивная системы выхлопа откликается очень гордым и решительным ворчанием. Явным плюсом системы выхлопа, является и то, что при увеличении числа оборотов, гордый тембр не ухудшается а наоборот, еще более облагораживается.

Мотор Audi S1 работает в слаженном тандеме с 6-ступенчатой механикой VW. Он блестяще справляется с повышением и понижением передач. Стоит отметить, что S1, так и не получил в свою комплектацию коробку S-tronic - это, и не плохо во все!

Интерьер авто

  • Интерьер оснащен Multi Media Interface - самой маленькой базовой версией дисплея, превосходно справляющейся со своими непосредственными задачами.
  • Также, авто дополнила система Audi Drive Select - благодаря ней можно выбирать режим динамики, управления и комфорта при движении.

Конечно, режимы в системе работают идеально, но, честно говоря, можно было ограничиться единственной кнопокй Вкл/Выкл для динамического режима. Переключатель ADS найти не так просто. Для него можно было бы сделать одну большую красную кнопу, на подобие кнопки на кардиотренажерах в спортзале.

В итоге, довольно сложно пройти своим внимание данный автомобиль, обладающий яркостью, превосходной управляемостью и интересным салоном.

Стоимость S1 в базовой комплектации - от 31 тыс.$. Продажи идут полным ходом.

  • Двигатель: турбированный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый
  • Мощность: 228 л.с.
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая ручная
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч: 5.7 сек
  • Максимальная скорость: 250 км/ч
  • Привод: полный
  • Полная масса: 1315 кг
  • Количество мест: 2+2
  • Расход топлива: 7,84 л/100км в комбинированном цикле
  • Базовая стоимость:$31.000

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=1962

2 ≫

Трехдверный Audi S1и пятидверный Audi S1 Sportback 2014-2015 модельного года официально дебютируют на Женевском автосалоне в марте 2014 года, но информация о полноприводных компактах уже сейчас доступна для ознакомления. Немецкая компания Audi рассекретила экстерьер, интерьер и технические характеристики спортивных безапелляционных малышей Ауди С1 и С1 Спортбэк, дабы автолюбители могли оценить авто новинки, купить которые можно будет с момента старта продаж с апреля-мая текущего года в Германии.

Цена компактного горячего хэтчбека Audi S1 стартует с 29950 евро, а стоимость Audi S1 Sportback составит от 30800 евро. Досадно, но в России заряженные «единички» официально продаваться не будут. Россиянам стоит подождать обычных, менее мощных версий обновленных Audi A1 и Audi A1 Sportback 2015-2016 модельного года дебют которых состоится осенью 2014 года, а старт продаж намечен на весну 2015 года.

Отличить спортивные версии первой серии Audi S1 и Audi S1 Sportback от гражданских версий Audi A1 и Audi A1 Sportback довольно просто. Смотрим фото и видео. Немецкие дизайнеры постарались выделить горячие хэтчбеки наградив их новыми более выразительными ксеноновыми фарами головного света с надбровными светодиодными уголками дневных ходовых огней и габаритными фонарями с иной графикой и светодиодной начинкой. Также заряженные версии «единички» получили более ярко выраженное внешнее оперение. Передний бампер строгой формы с огромными трапециями дополнительных воздуховодов, задний обзавелся диффузором с интегрированными соплами выпускной системы разнесенной по периметру заднего обтекателя.

Над стеклом двери багажника вырос крупный спойлер, обеспечивающий прижимную силу задней части кузова на скоростях свыше 200 кмч. Сама же дверь украшена контрастной черной вставкой, стильно подчеркивает изящность габаритных фонарей и находится в гармонии с окрашенными в черный цвет стойками и крышей компактных хот-хэтчей (доступны в качестве опции).

В качестве стандартных шин для S1 и S1 Sportback заводом изготовителем предусмотрена установка резины 215/40 R17 на легкосплавных литых дисках с пятью сдвоенными спицами 17 радиуса, опционно можно заказать 225/35 R18 со стильными дисками из легкого сплава 18-ого размера Arm-Design.

  • Установка иных бамперов повлекла за собой увеличение габаритных размеров кузова S-версий по сравнению с обычными Audi A1. В итоге внешние габаритные размеры трехдверного Ауди С 1 (пятидверного Ауди С 1 Sportback) имеют следующие параметры: 3975 мм в длину, 1740 (1746) мм в ширину, с внешними зеркалами 1906 мм, 1417 (1423) мм в высоту, с 2469 мм колесной базы. Колея передних колес — 1474 мм, колея задних колес — 1452 мм.

Выбор вариантов цвета эмали для окраски кузова заряженных компактов огромен, начиная от стандартных черного и ярко-желтого, металликов — белый лед, серебристый, темно-синий и мифический черный, краски с перламутровым эффектом — Daytona Gray (темно-серый), Sepang Blue (ярко-синий) и Misano Red (ярко-красный), заканчивая возможностью заказать любой вариант цвета эмали из портфеля Audi exclusive individual.

Фото интерьера Audi S1и Audi S1 Sportback в полной мере передают атмосферу салона спортивного автомобиля. Строгость и лаконичность, премиальные материалы отделки, выверенная эргономика.

В наличии спортивные передние кресла-ковши (два варианта) с интегрированными подголовниками, педали и площадка для отдыха левой ноги из нержавеющей стали, информативные приборы с 3,5-дюймовым многофункциональным цветным экраном, классический руль с тремя спицами или спортивный подрезанный снизу. Ну и, разумеется, традиционно для автомобилей Ауди огромный выбор опций: пакет quattro добавит цвета в салон (металлические вставки в цвет кузова присутствуют на нижней части центральной консоли и тыльной стороне передних кресел), бесключевой доступ с кнопкой запуска мотора, мультимедийная система MMI Navigation plus с 6,5-дюймовым экраном (музыка, телефон, навигация, доступ в интернет), акустика Bose Surround Sound с 14-ью динамиками мощностью 465 Вт, ассистент парковки, панорамная крыша с люком, круиз-контроль и прочие мелочи.

Технические характеристики новых Audi S1 и Audi S1 Sportback 2014-2015 года, вот что наверняка более всего заинтересует автолюбителей. Под капотом горячих хэтчбеков устанавливается бензиновый четырех цилиндровый 2,0-литровый мотор TFSI (231 лс 370 Нм) с функцией рекуперации, спаренный с 6 МКПП, привод полный кватро. Подвеска независимая со стойками МакФерсон спереди и четырехрычажной архитектурой сзади (у гражданского Audi A1 сзади полузависимая подвеска с балкой). Рулевое управление с электрогидравлическим усилителем от обычного хэтчбека A1 подверглось модернизации (руль стал острее), активные амортизаторы можно настаивать при помощи системы Drive Select изменяя степень их жесткости, в наличии дисковые 310 миллиметровые тормоза всех колес и масса систем безопасности и помощи водителю — ABS, Brake Assist, Hill Start Assist, ASR, EDS, ESC.

Благодаря монстру-двигателю с отдачей в 231 силу, механической коробке передач и полному приводу трехдверный Ауди Эс1 снаряженной массой в 1390 кг выстреливает до 100 кмч за 5,8 секунд, пятидверный Ауди Эс 1 Sportback чуть тяжелее — 1415 кг и проделывает спурт до первой сотни за 5,9 секунд, максимальная скорость ограничена 250 кмч.

Производитель заявляет, что расход топлива у компактных хэтчбеков составляет от 5,8-5,9 литров на трассе до 9,1-9,2 литров в городском режиме, а в среднем мощный движок довольствуется 7 литрами бензина.

Материалы: http://povozcar.ru/audi-s1-sportback-2014.html

3 ≫

Audi S1 представляет собой «заряженный» хэтчбек, созданный на базе автомобиля А1. Ауди S1 вышел в 2014 году и в Россию пока официально не поставляется. Под капотом установлен мощный турбированный двигатель. Имеется механическая коробка передач и полный привод Quattro. От «младшего брата» A1 модель Audi S1 отличается конструкцией задней подвески. Но о технической составляющей будет сказано позже, а пока немного истории.

Корни модели уходят на несколько десятилетий назад. В 1980 году на автомобильном салоне в Женеве был представлен автомобиль Audi Sport quattro, созданный на базе модели Coupe. Автомобиль Ауди Coupe был разработан на платформе Audi 80. В истории немецкой компании Sport quattro становится первой спортивной моделью с постоянным полным приводом, которая выпускалась крупносерийно.

Двигатель в Sport quattro имел мощность 220 лошадиных сил. Крутящий момент распределялся в отношении 50 на 50 между передней и задней осями. Это распределение обеспечивал конический центральный дифференциал. В автомобиле была предусмотрена возможность блокировать его из салона вручную, как и задний дифференциал.

Audi Sport quattro

Позднее, в 1984 году, выходит обновлённая версия для раллийных соревнований. Та модель Sport quattro S1 получила под капот двигатель мощностью 306 лошадиных сил с крупной турбиной. Колёсную базу автомобиля укоротили. Автомобиль был выпущен тиражом в 214 экземпляров. База была укорочена на 32 сантиметра для уменьшения массы, увеличения манёвренности и жёсткости. Свесы получились довольно длинными и наклон лобового стекла получился экстремальным. Автомобиль Audi Sport quattro разгонялся до 100 километров в час меньше, чем 5 сек. Машина без проблем набирала скорость 250 км/час.

В салоне устанавливались сиденья Recaro с боковой поддержкой и многочисленными настройками. Задние места в таком маленьком автомобиле никак нельзя назвать комфортными. В отделке интерьера Ауди Sport quattro использована светлая натуральная кожа и алькантара. Рычаг переключения передач имеет деревянный набалдашник, обтянутый кожей.

Audi S1 quattro

Кроме раллийного чемпионата мира, автомобиль Audi S1 также выступал в 1987 году в США, штат Колорадо. Там проводились соревнования по подъёму на гору Пайкс-Пик. Немецкий производитель для участия в этих соревнованиях увеличил мощность мотора S1 до 600 лошадиных сил. Трудно даже себе представить, как этот «табун лошадей» конструкторы Ауди запихнули в 2-литровый мотор. С аэродинамическим обвесом также произошли серьёзные изменения.

Вальтер Рёрль (немецкий пилот), выступавший на Audi Sport quattro S1 Pikes Peak, установил в тех соревнованиях рекорд 10 минут и 47,85 сек.

Audi Sport quattro S1 Pikes Peak

Теперь вернёмся в современность. Базовый хэтчбек A1 выпускается уже с 2010 года. А «заряженная» версия S1 была выпущена только в 2014 году. Можно сказать, что нынешний S1 является идейным преемником той модели 30-летней давности, которая «карабкалась» по горам Колорадо.

Audi S1 в 3-дверном кузове

Конечно, полноценным спортивным автомобилем современный вариант Audi S1 назвать нельзя. Но это уже и не просто «горячий» городской хэтчбек. В пользу спорт-кара говорит мощный двигатель и крупные тормоза. Но подвеска не отличается от той, что устанавливается на гражданских версиях автомобилей Ауди. Да и салон нельзя назвать по-настоящему спортивным. Общая характеристика хэтчбека Audi S1 может звучать, как быстрый, мощный и экономичный.

Audi S1 хорошо показывает себя на зимних дорогах. Производитель же утверждает, что автомобиль не подведёт в городе и отлично покажет себя на треке. Полный привод Quattro позволяет без боязни разгоняться на заснеженных дорогах. Естественно, если S1 обут в зимнюю резину. Автомобиль отлично сцепляется со снегом, льдом или мокрым дорожным покрытием. Можно практически моментально ускориться на любой передаче. Правда, для езды по городу всё это становится ни к чему. Если реализовать все возможности S1 на городских улицах, то можно легко разориться на штрафах и лишиться прав.

Двигатель, ходовая часть

Позднее стало понятно, почему был такой интервал между A1 и S1. Концептуальный кар под названием A1 clubsport quattro немцы представили весной 2011 года. Но позже была выпущена только серия хэтчбэков A1 quattro тиражом 333 штуки. А объяснение этому было простое. В тот момент в арсенале Ауди не было двигателя, который бы отвечал необходимым нормам по выбросу вредных веществ. Модель TFSI 2.0 мощностью 256 «лошадей» на эту роль никак не подходил.

После того как появилась подходящая силовая установка, на свет появился новый автомобиль Ауди S1. Под капот он получил 4-цилиндровый мотор объёмом 2 литра из серии EA888. Двигатель имеет усиленные шатуны и алюминиевые поршни, а головка блока цилиндров сделана из сплава алюминия с кремнием. Турбокомпрессор обеспечивает наддув величиной до 1,4 бара и настроен на ранний отклик. Впускной коллектор имеет специальные заслонки, которые обеспечивают завихрения воздуха. Это нужно для оптимальной подготовки смеси.

Силовой агрегат с комбинированной системой впрыска топлива. В зависимости от нагрузки на мотор работает распределённый или непосредственный впрыск. Мощность мотора составляет 231 лошадиные силы, а пиковый крутящий момент составляет 370 нм. Двигатель Audi S1 соответствует требованиям стандарта Евро-6.

Разгон до «сотки» занимает 5,8 секунд. При поездке в смешанном цикле Audi S1 расходует 7,1 литра на 100 километров пробега. Автомобиль Audi S1 имеет систему стабилизации, которая предотвращает неправильные действия водителя. В том числе, на скользкой обледенелой трассе. Если вы попробуете газовать в пол, то система реагирует и вместо роста оборотов двигателя выводится предупреждающее сообщение.

Audi S1 Sportback 5-дверный хэтчбек

В автоматическом режиме электроника постоянно подправляет автомобиль. И это неслучайно. Поскольку с необузданной мощью Audi S1 справится далеко не каждый водитель.

Ауди S1 в качестве передней стойки имеет McPherson, а сзади 4-рычажную независимую подвеску. У модели A1 сзади установлена балка. Для установки заднего дифференциала S1 конструкторам пришлось изменить форму бензобака и убрать «запаску». В задней оси работает многодисковая муфта. Тормоза также участвуют в распределении крутящего момента. Их роль заключается в замедлении буксующих колёс.

Интерьер

Интерьер Audi S1 может быть оформлен практически в чёрных тонах или с яркими элементами. В роли таких элементов выступают пластиковые накладки под цвет кузова. Ручка МКПП имеет набалдашник, выполненный в стиле R8. Благодаря ребристой поверхности, она точно не выскользнет из рук. Толщина рулевого колеса оптимальная для любого обхвата, который для вас удобен.

В салоне тоже идёт «своеобразная» борьба между спортивным и городским характером Ауди S1. К примеру, с установленными креслами получается высокая посадка. Ограничители боковой поддержки пологие и мягкие. К тому же, имеют широкое расположение. В результате водителя и пассажира они держат плохо. Регулировка положения кресла механическая. Сзади места мало, хотя задний диван вполне удобный. Но жаловаться на отсутствие лишнего места в такой модели, как S1, будет странновато.

Подвеска от «гражданского» автомобиля показывает себя очень хорошо. Адаптивные амортизаторы позволяют колёсам практически полностью игнорировать дефекты дорожного полотна. Даже крупные дефекты отрабатываются на «отлично». Крен Audi S1 минимальный, а ход автомобиля плавный.

Основные параметры автомобиля Audi S1 сведены в таблице ниже.

Завершить статью об автомобиле Ауди S1 можно так. Экономичный, но быстрый. Комфортный, но спортивный. Угадайте, кто это? Правильно ─ Ауди S1. Это не маленький безобидный городской компакт A1. Но, в то же время, это не спортивный автомобиль. Это определённый компромисс между динамикой, комфортом и безопасностью. Кстати, вполне возможно, что в будущем немцы выпустят старшего брата с индексом RS1.

Стоимость Ауди S1 на рынке ЕС составляет 30 тысяч евро и выше. На российский рынок автомобиль официально не поставляется.

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi S1, оставляйте в комментариях.

Материалы: http://oaudi.ru/prochie/audi-s1.html


Back to top