Лучшие всесезонные шины 2014 - альтернатива зимние и летние шины

Особое расположение среди автолюбителей завоевали заслуженно всесезонные шины. Весьма универсальная инновация на рынке автомобильной резины моментально добилась признания многих автовладельцев.

И ведь правда, у них есть преимущества, за которые можно отдать всесезонной резине предпочтение. Всесезонные шины, как многим известно, можно эксплуатировать круглый год, что позволяет значительно экономить бюджет их владельцам. Кроме этого, нет нужды тратить драгоценное время, стоя в очередях, чтобы поменять зимние шины на летние шины и наоборот.

Хотя с другой стороны все не так просто, как это кажется. Выбирая всесезонные шины, необходимо учитывать ряд немаловажных аспектов, на которые если вы не обратите внимания, то можете навсегда разочароваться в этой чудесной резине.

Естественно, самым убедительным аргументом, который высказывают в пользу всесезонной резины, является то, что их можно хранить на колесах вашего авто круглый год и более того во время всего срока службы, в отличие от летних и зимних шин.

Следующим преимуществом можно назвать их небольшую стоимость относительно, хотя бы тех же зимних покрышек. Некоторые всесезонные шины обладают хорошим поведением на снежной и ледяной поверхности, но при этом производители таких шин идут на компромисс и жертвуют их производительностью на сухом покрытии. И наоборот, некоторые прекрасно справляются без потери производительности на сухой поверхности дороги.

И так, вы видите, что под понятием всесезонные шины скрывается довольно широкое использование. Для того чтобы вам было легче определиться на какую резину поменять ваши зимние шины или лучшие летние шины, мы представляем вам рейтинг, в который включили пять самых оптимальных, по всем параметрам комплектов всесезонных шин для вашего «железного друга».

Лучшие всесезонные шины 2014 года – рейтинг

5. Место – General G-Max AS-03

На пятом месте нашего рейтинга находятся шины General G-Max AS-03, которые обладают так называемым «лепестковым» направленным протектором. Данный рисунок протектора позволяет непринужденно и легко чувствовать себя за рулем авто на сухой дорожной поверхности. Шины General G-Max AS-03 имеют также трехмерной геометрии ламели, чьи дополнительные кромки увеличивают сцепление с дорогой. Но при поездках по сильно заснеженной дороге, доверие к этим всесезонным шинам падает. Поэтому в таких покрышках покорять снежную целину не рекомендуется.

4. Место – Kumho Ecsta 4X

Четвертое место рейтинга занимает другой представитель высококлассных покрышек, ими являются шины Kumho Ecsta 4X. Эти покрышки имеют достаточно длинный срок эксплуатации и порадуют автолюбителей своим низким уровнем шума, точным и быстрым откликом на движение руля. А также отличным сцеплением с дорожным покрытием в плохую погоду. За счет большого числа канальчиков для бокового сопротивления.

3. Место – Goodyear F1 Asymmetric

В золотой середине нашего рейтинга расположились шины Goodyear F1 Asymmetric, которые могут стать отличным приемником ваших зимних или летних шин . На эти всесезонные шины (протектор) нанесен ассиметричный рисунок, который появился в итоге проведенного еще в 2013 году обновления. За счет такой ассиметричной конструкции, протектор повысил существенно сцепление с дорогой на заснеженном и влажном покрытии, и сохранил прекрасную отзывчивость на движение рулевого колеса. Поэтому данные всесезонные шины Goodyear F1 Asymmetric лучше остальных чувствуют себя при зимней непогоде.

2. Место – Bridgestone Potenza RE970AS

На втором месте идут более надежные всесезонные шины Bridgestone Potenza RE970AS. Данные покрышки обеспечивают наилучшее сцепление с любой дорожной поверхностью и обладают отличной отзывчивостью на повороты руля. Компоненты, использованные при производстве покрышек почти аналогичны тем которые применяются при изготовлении летних шин и зимних шин и поэтому отлично справляются с перепадом температуры. Поэтому шины Bridgestone Potenza RE970AS не слишком упругие при низкой температуре и не слишком мягкие при высокой. Преимущество этих всесезонных шин можно ощутить при скоростном вождении на мокрой трассе. Единственным недостатком, можно назвать – повышенную шумность на высоких скоростях.

1.Место – Michelin Pilot Sport A/S3

Прямым соперником и конкурентом для Bridgestone Potenza является новые шины Michelin Pilot Sport A/S3. Так называемые «туфельки» Pilot Sport – это самые лучшие летние шины в настоящий момент из представленных на рынке. При вождении в отвратительную дождливую погоду, они обеспечат вам превосходное сцепление с мокрой дорожной поверхностью. Эти всесезонные шины созданы производителем для того чтобы обеспечить вашему автомобилю превосходную управляемость на повышенных скоростях в часто меняющихся погодных условиях.

Все представленные модели покрышек, которые удачно заменят как зимние шины, так и лучшие летние шины 2014 доступны в 65 различных вариантах от 175/65/R13 и до 285/35/R20.

В заключение добавим, что всесезонные шины являются прекрасной альтернативой для неинтенсивной эксплуатации при обычных сезонных условиях. И хотя у них есть небольшие недостатки, но все же они сэкономят ваше время и деньги, которые можно будет потратить, к примеру, на запчасти, техосмотр или еще на какие-нибудь нужды.

Хочу еще добавить, что мы в недалеком будущем думаем открыть на сайте форум, для общения с посетителями, поэтому будем очень рады узнать ваше мнение — оно важно для нас! А для этого приглашаем вас принять участие в нашем первом опросе: «Нужен ли автосайту форум?» Нажмите на понравившуюся кнопку, если вам это не трудно!

С ув. StingerVX888

Неплохая реклама, не более. Беру всегда те, в которых уверен, фирмой которой пользовался несколько лет, или рекомендуют профессионалы, допустим менеджеры, с которыми более менее знаком, всегда помогают.

Материалы: http://www.avtocarnews.com/top-5-luchshie-vsesezonnye-shiny-2014.html

2 ≫

Хорошие шины для автомобиля – это не только залог вашей безопасности и всех пассажиров, которые находятся вместе с вами в автомобиле. Хорошие шины – это удовольствие от вождения и уверенность в каждой дорожной ситуации. Сегодня, среди постоянно растущего ассортимента, достаточно трудно сделать такой важный выбор, а самое главное - не ошибиться.

Поэтому, предлагаем ознакомиться с несколькими моделями всесезонных шин, которые позволят сэкономить деньги, а также будут гарантировать максимальную безопасность.

1-е место: Michelin Premier A/S

Рейтинг лучших всесезонных шин 2015 года открывает модель Michelin Premier A/S. Данная модель является новым флагманом компании Michelin в классе всесезонных шин. Premier A/S обеспечивает максимальное сцепление с мокрым и скользким дорожным покрытием. Помимо этого, автомобиль, «обутый» в эти шины обладает отличной управляемостью, коротким тормозным путем и топливной экономичностью, даже в условиях заснеженных дорог. Производители утверждают, что при разработке данной модели были использованы инновационные технологии и высокопрочные материалы. Колеса наиболее оптимальны для седанов и компактных кроссоверов.

2-е место: General Altimax RT43

Следующими в рейтинге следуют шины General Altimax RT43. Данный комплект резины считается наилучшим в плане соотношения «цена-качество». Altimax RT43 обеспечивает высокий уровень комфорта и хорошее сцепление. Модель спроектирована таким образом, чтобы минимизировать стирание протектора. При этом цены на комплект резины намного меньше, чем у премиум брендов, а в качестве бонуса вы получаете заводскую гарантию на износостойкость протектора в течении 120 000 км пробега.

3-е место: Michelin Pilot Sport A/S 3

Всесезонные шины Michelin Pilot Sport A/S 3 обладают ультра высокой производительностью и самым лучшим сцеплением в своем классе. Ламели разной толщины обеспечивают надежное сцепление в условиях мокрого снега. Когда же дорога сухая, ламели смыкаются вместе, обеспечивая отличное рулевое управление и долгий срок службы.

4-е место: Pirelli Cinturato P7 All Season PLUS

Самым тихими всесезонными шинами считаются Pirelli Cinturato P7 All Season PLUS. Колеса специально были разработаны для безопасности, хорошего сцепления и долговечности. Специальный рисунок протектора и инженерные «хитрости» производителей в совокупности поспособствовали тихой и спокойной езде без шума. Колеса, также спроектированы таким образом, чтобы понизить сопротивление качению, уменьшая расход топлива и продлевая срок эксплуатации колес.

5-е место: Michelin Defender

Шины Michelin Defender являются лучшими стандартными колесами для пассажирского автомобиля, с гарантией в 145 000 км. Данная резина обеспечивает уверенное вождение, безопасность, а также тихую и экономичную езду. Технология IntelliSipe обеспечивает большее количество ламелей на колесе, что придает «блокам» колесного протектора большей жесткости.

6-е место: Michelin LTX M/S2

Для кроссоверов и внедорожником оптимальным считаются всесезонные шины Michelin LTX M/S2. Причина их популярности заключается в высокой производительности отличном сцеплении и отличной системе водоотвода, что позволяет существенно сократить тормозной путь на мокрой поверхности. Колеса построены на основе стальных лент, что обеспечивает долгий срок эксплуатации и позволяет перевозить достаточно тяжелые грузы.

7-е место: Firestone Destination LE2

Бюджетная версия колес для внедорожников и кроссоверов представлена моделью Firestone Destination LE2. Данная резина обеспечивает тихую и комфортную езду. Бонусом является высокая производительность в любых дорожных условиях. Непрерывные «плечевые» блоки закрытого характера, обеспечивают максимальное сцепление и отличную управляемость при сухих дорожных условиях. Канавки, волнистые ламели и зигзагообразные прорези в протекторе позволяют автомобилю оставаться отлично управляемым при мокрых дорожных условиях.

8-е место: Continental Extreme Contact DWS

Continental ExtremeContact DWS – лучший выбор для владельцев внедорожников, которые любят нажать на педаль газа. Данная модель обеспечивает максимальное сцепление, разработана для высоких скоростей и обладает коротким тормозным путем. Обратите внимание на ассиметричный рисунок протектора. Именно благодаря такой форме, колеса отлично ведут себя в сухих, в мокрых и снежных погодных условиях. А оптимизированное сопротивление качению, позволяет экономить немного топлива.

9-е место: Pirelli Scorpion Verde All Season PLUS

Критерию тихой и комфортной езды на кроссовере или внедорожнике больше всего соответствует модель Pirelli Scorpion Verde All Season PLUS. Новые технологии компании позволили обеспечить исключительную управляемость, обеспечить комфорт и тишину, а также продлить срок службы комплекта всесезонной резины.

10-е место: Bridgestone Dueler HL Alenz PLUS

Комплект резины Bridgestone Dueler HL Alenz PLUS разработан не только для максимальной топливной экономичности, но и еще имеет прекрасный эстетический вид, за счет боковых углублений в протекторе. Помимо этого, колеса имеют гарантию износа протектора на 110 000 км. Сам протектор на 5% состоит из переработанного каучука.

11-е место: Uniroyal Tiger Paw Touring и Cooper Discoverer H/T plus

Завершают список самых лучших всесезонных шин 2016-2017 года две модели: Uniroyal Tiger Paw Touring и Cooper Discoverer H/T plus. Первая предназначена для седанов и минивэнов, а вторая – для кроссоверов и внедорожников.

Материалы: http://car4play.ru/lifestyle/reiting-vsesezonnyh-shin-2015-2016

3 ≫

Вcесезонные шины сами по себе вызывают множество споров у автолюбителей. Сторонники всесезонной резины будут отстаивать, что это удобно и очень экономно, поскольку не требует сезонной "переобувки", и наши зимы, например, в Москве, где основные дороги регулярно очищают, можно спокойно пережить. И будут отчасти правы. Противники считают (и производители предупреждают), что комфортное использование всесезонных шин возможно при средней температуре не ниже 0°C. Использование «всесезонки» при гололеде, на глубоком и укатанном снегу и при температуре ниже 0°C, уже, как говорится, на свой страх и риск.

В этой статье мы не будем сравнивать всесезонные шины с сезонными, не будем рассматривать вопрос целесообразности их использования, не будем устраивать дискуссии о недостатках и преимуществах всесезонных шин - а просто рассмотрим лучшие "внесезонки", которые предлагает рынок российскому потребителю

Прежде всего уточним, что отличительной чертой всесезонных шины является их маркировка. Всесезонка имеет знак M+S, что означает грязь плюс снег. Не стоит путать с обозначением M&S, которое встречается на многих летних покрышках для внедорожников. Эти шины не предназначены для использования в зимний период, а аббревиатура M&S дополнительно указывает на высокие показатели проходимости покрышки.

Всесезонная легковая покрышка от итальянских «шинников» Формулы-1. Она универсальна не только для любых погодных условий, но и применима на широком спектре автомобилей, поскольку имеет богатый диапазон посадочных диаметров, высоты и ширины профиля, индексов скорости и нагрузки. Шина славится высокими тягово-сцепными свойствами и эффективностью торможения на мокрой и заснеженной трассе. Ассиметричный рисунок протектора придает шине высокую курсовую устойчивость, а большие дренажные канавки легко отводят воду и мокрый снег из пятна контакта даже на высоких скоростях. В процессе движения по мокрому покрытию бесчисленное количество крестообразных ламелей направляют избыток влаги в продольные канавки, а на заснеженной дороге увеличивают сцепление с покрытием. Также шина обеспечивает высокий уровень комфорт/шум.

  • невысокая цена;
  • низкий риск аквапланирования;
  • высокие тормозные свойства, как на сухом, так и влажном покрытии;
  • предсказуемая управляемость;
  • не шумная;
  • хорошее сцепление на любом покрытии;
  • высокое качество изготовления.
  • не для бездорожья;
  • на льду неуправляема.

Эта всесезонная шина от корейского производителя ориентирована на применение для внедорожников и кроссоверов. Ее рисунок можно назвать агрессивным, но именно такое безумное расположение шашек, абсолютно непонятной формы, позволяет увеличивать пятно контакта и гарантирует стабильное сцепление независимо от погодных условий. Наличие крупных канавок позволяет надежно отводить воду или снежную кашу, а также не позволяет застревать мелким камням, что в свою очередь, не позволяет шашкам деформироваться. Усиленная боковина, стальной корд и дополнительный двойной корд из нейлона увеличивают ресурс шины и препятствуют механическим повреждениям. Низкий уровень шума добавляет комфорта при езде.

  • универсальность - хорошо ведет себя при движении по разным покрытиям;
  • хорошие сцепные свойства и на сухом, и на мокром покрытиях, а также на снегу;
  • умеренный износ;
  • хорошо тормозит и трогается с места в любых погодных условиях;
  • достойный показатель шум/комфорт;
  • доступная цена.
  • мягкая боковина;
  • есть нарекания при преодолении грязи, глины.

В первую, да и вторую и третью очередь эти всесезонные покрышки предназначены для легкого и среднего коммерческого транспорта – от компактных городских грузовичков на 14-дюймовой резине до бесчисленных полчищ «Газелей», «Транзитов» и «Транспортеров». Отсюда и конструктивные особенности этой модели.

В первую очередь в глаза бросается крупный рисунок симметричного протектора с глубокими канавками в плечевой зоне. Эта резина прекрасно гребет грязь в теплый сезон, но на морозе склонна к забиванию снегом: затвердев от холода, она гораздо хуже самоочищается. Предпочтительнее устанавливать эти покрышки на переднюю ось, если в регионе обычны заморозки. В Москве, а тем более в южных регионах, резина справится со своими задачами и на ведущей оси автомобиля.

Не менее важен для коммерческого транспорта и ресурс. С учетом глубины протектора до предельного износа «Йокогама» сможет прожить приличный пробег, да и сама резина стирается медленно. Конечно, при первой установке придется немного помучаться: установка жесткой резины – не самое большое удовольствие, и балансировочных грузиков обычно уходит прилично, как это обычно и бывает с высокопрофильной резиной с глубоким протектором и мощным кордом.

  • Отличный ресурс
  • Хорошее сцепление с асфальтом вплоть до легких заморозков
  • Резина слишком дубеет на холоде, для холодных регионов малопригодна

Хорошая всесезонная шина от достаточно известного российского бренда Cordiant. Выпускается в популярных типоразмерах диаметром 15 и 16 дюймов. Создавалась для бездорожья и любых погодных условий и в итоге не разочаровала своих создателей. Многочисленные боковые грунтозацепы позволяют ей справиться с любыми препятствиями на дороге. Резина защищена от повреждений, износостойкая, за счет расширяющихся канавок протектор как бы сам себя очищает от грязи и снега. Акустические показатели шумности на высоте.

  • отличная проходимость;
  • хорошие тормозные характеристики, как на сухой, так и мокрой дороге;
  • хорошо очищается от грязи;
  • не дубеет на морозе (до –15°C точно);
  • предсказуемое поведение на асфальте;
  • показатель шум/комфорт;
  • приемлемая цена.
  • нет больших типоразмеров;
  • есть небольшой шум по асфальту;
  • «замыливается» на глине;
  • в гололед требует очень осторожной езды.

Широкий выбор типоразмеров и диаметров от 15 до 20-ти дюймов, комфортное вождение в различных погодных условиях сделали эти шину весьма популярной среди любителей всесезонки. Специальная резиновая смесь позволяет шине имеют отменные сцепные качества, как на сухой, так и на мокрой дороге. Широкие плечевые блоки позволяют шине уверенно вести себя при разгонах и торможениях.

Однако при реальной эксплуатации владельцы отмечают ряд недостатков резины. В первую очередь это излишняя жесткость, которая ощутимо снижает комфорт на разбитых дорогах – резина, очевидно, создавалась с расчетом на тяжелые внедорожники, легкому кроссоверу же стоит подобрать покрышки помягче. Во-вторых, излишне мелкий рисунок протектора моментально забивается грязью или снегом: покрышка сугубо асфальтовая, как бы ни звало «на целину» ее название.

  • большой пробег;
  • безопасность и управляемость на дороге;
  • крепкая боковина;
  • отличные показатели по аквапланированию;
  • равномерный износ протектора;
  • стойкость в поворотах.
  • грязь и лед не ее стихия;
  • требует прогрева.

Данные шины участвовали в 2011 году в тесте всесезонных шин размерности 175/65 R14 немецкой организации ADAC и заняли первое место. Также они прошли испытания в лабораториях немецкой экспертной организации TÜV SÜD. Сконструированные по технологии реагирования на погоду, шины продемонстрировали в тестах высокие показатели независимо от климатических условий. Даже в условиях гололеда шина обошла своих конкурентов по многим нормативам, например тормозной путь шины Vector 4Seasons оказался на 11% меньше, чем аналогичные показатели конкурентов, а время ускорения на льду значительно меньше, чем у тестированных конкурентов. V-образный рисунок протектора позволяет поддерживать отличную курсовую устойчивость и как клином разрезает снег. Глубокие канавки очень быстро отводят воду из-под пятна контакта и снижают к минимуму риск аквапланирования. От перенагревания летом шину защищают мелкие канавки, отводящие тепло. Низкое сопротивление качению приводит к экономичному потреблению топлива.

  • удобство эксплуатации - поставил и забыл;
  • практически бесшумная;
  • цепкая в любое время года;
  • топливная экономичность;
  • впечатляющие результаты устойчивости к аквапланированию;
  • короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте;
  • износостойкость;
  • хороший комфорт.
  • средние показатели на снегу;
  • высокая цена.

К этой резине стоит присмотреться владельцам кроссоверов – при вполне адекватной цене она хорошо держит асфальт под дождем и в то же время неплохо гребет, по крайней мере, для традиционного кроссоверного «недопривода» с электронным управлением без блокируемых дифференциалов. Даже с учетом того, что дороги в нашей стране – это понятие условное, большую часть времени кроссоверы проводят именно на асфальте, и здесь малая шумность АТ-771 как нельзя кстати.

Производителю удалось добиться достойного баланса между противоречивыми качествами: с одной стороны, такая резина должна быть жесткой, чтобы выдерживать вес автомобиля и противостоять повреждениям от дорожных «сюрпризов», с другой – иметь достаточную мягкость, чтобы не вытрясать душу из водителя и пассажиров. На ходу автомобиль, обутый в эту резину, приемлемо комфортен и не теряет обратной связи на руле и тормозах.

А вот съехав с асфальта, стоит помнить о слаборазвитом рисунке протектора в плечевой зоне: колеса упорно стремятся съехать в колею, выбираться из которой очень трудно. С другой стороны, если планируются частые штурмы грязи – логичнее смотреть в сторону резины Mud-Terrain, а не All-Terrain, ибо универсальность всегда требует жертв.

Зимой покрышки ведут себя настолько уверенно, насколько от них это и ожидается – мягкий протектор сохраняет сцепление и при минусовых температурах. Увы, за это приходится и платить: изнашиваются AT-771 быстрее многих конкурентов.

  • Достойная управляемость на сухом и мокром асфальте, приемлемая зимой
  • Эффективный отвод воды из пятна контакта
  • Неплохая самоочистка
  • Быстрый износ
  • Нелюбовь к колеям

Инновационная шина от американского производителя. Благодаря большому диапазону доступных типоразмеров резина востребована у многих автолюбителей, предпочитающих использовать всесезонные покрышки, хотя более предпочтительна для внедорожников, SUV и микроавтобусов. Рисунок протектора изобилует многочисленными глубокими бороздками, что делает ее универсальной к любым метеоусловиям. Силикатная добавка в материале протектора позволяет резине иметь хороший «держак» на влажной дорогой, а прочный резиновый слой спасает от внешних механических воздействий, порезов и проколов. Также кремнеземистый компонент увеличивает износостойкость покрышки. Отличная курсовая устойчивость и управляемость автомобиля, «обутого» в эти шины, позволяют чувствовать себя комфортно и на асфальте, и за чертой города в любое время года.

  • цепкая на сухой и мокрой дороге;
  • аквапланирование не замечено;
  • высокая износоустойчивость;
  • низкое сопротивление качению;
  • достаточно тихая;
  • не боится мелких порезов и проколов;
  • хорошо ведет себя на снегу, даже укатанном;
  • впечатляющий внешний вид;
  • богатство выбора типоразмеров.
  • на льду на «троечку»;
  • мягкий борт.

Всесезонная шина Dunlop Grandtrek AT22 настолько хорошо зарекомендовала себя в любых климатических условиях, что стала базовой резиной при комплектации автомобилей Toyota Land Cruser 200, Lexus LX570. Создавалась эта шина для внедорожников и предназначается для эксплуатации, как в городских, так и более сложных для прохождения условиях. Геометрически сложный рисунок протектора, больше напоминающий зимние типы шин, обеспечивает непрерывное пятно контакта и придает курсовую устойчивость при любых погодных условиях. Для активного и эффективного отвода воды используются четыре продольные канавки, что минимизирует риск аквапланирования. Мощные плечевые ребра позволяют справляться шине с нагрузками при резком маневрировании и защищают ее от возможных механических повреждений. А для отвода тепла в летний период эксплуатации используются мелкие насечки и канавки.

  • малошумная;
  • курсовая устойчивость;
  • эффективное торможение на сухой и влажной дороге;
  • высокая стойкость к аквапланированию;
  • мощные плечевые ребра;
  • стойка к ударам и порезам.
  • из-за очень зимнего рисунка протектора летом в жару на асфальте иногда становится валкой;
  • недостаточно типоразмеров;
  • высокая цена.

Представлять марку BF Goodrich не нужно – если Вам в дороге попадается нечто большое и грязное по кончик антенны, то на его покрышках, скорее всего, будет красоваться именно характерная белая надпись. Однако Urban Terrain – это резина далеко не для постоянного гряземеса, что отражено и в ее названии. Скорее она для владельцев городских «почти жЫпов», по меркам которых воскресный выезд на дачу – пик офф-роуда, поэтому и протектор здесь близок к «чисто асфальтовому», да еще и асимметричен.

Благодаря глубоким основным канавкам и сети тонких дополнительных резина действительно отлично справляется со всеми препятствиями, которые встретит на своем пути «почти жЫп»: познакомиться с аквапланированием не удастся, таран сугробов и раскисшего суглинка пройдут без особых проблем. В добавок к этому резина вышла не шумной и для «почти внедорожной» неплохо контролируемой при маневрах. Очень хорошая всесезонная резина.

Конечно, у нее есть и минусы. В первую очередь о них стоит помнить владельцам автомобилей без АБС: по сравнению с чисто асфальтовыми покрышками тормозной путь на Urban Terrain увеличивается, как и риск пустить колеса юзом. Но тут уж ничего не поделать, для универсальной резины это общая проблема.

  • Хорошее сочетание свойств для асфальта и грунтовки летом, для снега зимой
  • Достаточный «держак» на льду
  • Эффективная самоочистка от снега.
  • Нелюбовь к резким торможениям и маневрам.

В рейтинг лучших всесезонных шин не попали такие явные лидеры среди сезонных шин, как Michelin и Continental. Это вовсе не означает, что эти производители не выпускают всесезонные шины или они плохие. Просто они менее популярны, в силу их очень высокой цены.

В первую очередь (как можно понять и по представленным моделям) всесезонная резина актуальна для тяжелых кроссоверов, внедорожников и коммерческого транспорта: если легковушкам поневоле приходится цепляться за лед шипами или зимней «липучкой», то при большой массе автомобиля достаточное сцепление можно развить и на всесезонке. Если, тем более, говорить о резине повышенной проходимости, то у нее канавки протектора работают больше, чем пятно контакта. Для легкового же автомобиля безопаснее сезонной смены резины еще ничего не придумано.

Материалы: http://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshie-vsesezonnye-shiny.html


Back to top