Диагностика бензиновых двигателей

Звонок по России

Оставьте заявку

и мы Вам перезвоним!

Алексея Пахомова: просто о сложном!

Получите один час

за 40 часов

При заказе полного комплекта видеокурса

Вы получаете в подарок видеокурс:

«Чип-тюнинг: базовые понятия»

Курс "СТАРТ"

Продолжительность курса – 18 часов 08 минут.

Даже самый внимательный просмотр займет не более 3 дней.

Через три дня Вы будете знать:

  • как скомплектовать оборудование для диагностики и не допустить при этом ошибок;
  • как устроена современная система управления двигателем;
  • как работать самым главным диагностическим прибором – сканером.

И самое главное: Вы увидите три практических диагностики на реальном автосервисе!

После изучения Вы сможете:

  • находить неисправные датчики, регуляторы холостого хода, модули зажигания;
  • считывать и анализировать коды неисправностей;
  • проверять правильность работы системы управления двигателем;
  • находить дефекты механики двигателя: прогоревшие клапана, изношенные кольца и др.

Перечисленный комплекс работ на автосервисах в среднем стоит 700-1000 рублей, при этом занимает 15-20 минут рабочего времени.

Вы сможете выполнять диагностику на следующих марках автомобилей: ВАЗ (все модели), а также самых массовых моделях Renault, Chevrulet, Ford, КIA, DAEWOO, HYUNDAI.

Стоимость курса "СТАРТ" в версии на дисках - 7700 рублей

Стоимость курса "СТАРТ" в виде ссылки на скачивание - 7200 рублей

  1. О курсе
  2. Что такое диагностика?
  3. Основные диагностические приборы
  4. Дополнительное диагностическое оборудование
  5. Информационная поддержка автосервиса
  6. Что такое бензин
  7. Сгорание и угол опережения зажигания
  8. Детонационное сгорание
  9. Калильное зажигание
  10. Разбираемся с типами впрыска
  11. Особенности формирования топливновоздушной смеси
  12. Техника безопасности при диагностике
  13. Работаем генератором дыма
  14. Работаем лазерным пирометром и эндоскопом
  15. Учимся проверять состояние ЦПГ и клапанов
  16. Что такое двигатель?
  17. Логика работы электронной системы управления двигателем
  18. Методы определения нагрузки на двигатель
  19. История систем управления двигателем
  20. Осваиваем сканер
  1. Знакомимся со сканером Scanmatik
  2. Немного об электричестве
  3. Что такое датчик
  4. Датчики пространственного положения
  5. Датчики температуры
  6. Датчики на основе электромагнитной индукции
  7. Изучаем датчик Холла
  8. Датчики давления
  9. Датчики на основе пьезоэлектрического эффекта
  10. Конструкции датчиков расхода воздуха
  11. Учимся проверять датчик массового расхода воздуха
  12. Что такое лямбда-зонд и зачем он нужен
  13. Лямбда-зонд на основе диоксида титана
  14. Лямбда-зонд на основе диоксида циркония
  15. Широкополосный лямбда-зонд
  16. Коэффициенты коррекции подачи топлива
  17. Работаем сканером
  18. На автовервисе. Эпизод 1
  19. На автосервисе. Эпизод 2
  20. На автосервисе. Эпизод 3

Курс "ПРАКТИК"

Продолжительность курса – 11 часов 18 минут

Это более серьезный уровень. Пройдя его, Вы сможете:

  • грамотно искать дефекты в системах зажигания;
  • выявлять проблемы в системе подачи топлива;
  • анализировать состав отработанных газов и обнаруживать ненормальное сгорание бензина;
  • искать дефекты во впускном и выпускном трактах – забитые катализаторы, подсосы воздуха, трещины и негерметичность;
  • читать электрические схемы систем управления двигателем и находить дефекты в электропроводке.

И самое главное: во второй ступени Вы получите полную классификацию систем управления ВАЗ.

Стоимость курса "ПРАКТИК" в версии на дисках - 9700 рублей .

Стоимость курса "ПРАКТИК" в виде ссылки на скачивание - 9200 рублей .

  1. Топливные системы с обратным сливом
  2. Топливные системы без обратного слива
  3. Перечисляем дефекты топливных систем
  4. Форсунка и методы ее диагностики
  5. Еще один способ проверки форсунок
  6. Промывка системы подачи топлива
  7. Самый интересный дефект: машина «жрет»
  8. Учимся проверять систему подачи топлива на практике
  9. Проверяем форсунки на стенде
  10. Секреты высоковольтного пробоя
  11. Конструкция и параметры свечей зажигания
  12. Диагностика свечей зажигания
  13. Учимся проверять высоковольтные провода
  14. Как работает система зажигания
  1. Системы типов DIS и СОР
  2. Проверка системы зажигания «вручную»
  3. Электронные блоки управления изнутри
  4. История электронных систем управления ВАЗ
  5. Немного о чип-тюнинге
  6. Знакомимся с газоанализатором
  7. Учимся анализировать состав отработанных газов
  8. Состав отработанных газов при бедной и богатой смесях
  9. Системы снижения токсичности отработанных газов и их диагностика
  10. Изучаем устройство и неисправности впускного тракта
  11. Что такое «драйверная диагностика»
  12. Регуляторы холостого хода и их проверка
  13. Наддув резонансный, механический и турбонаддув

Курс "ЭКСПЕРТ"

Продолжительность курса – 10 часов 50 минут.

Высший пилотаж диагностики - это работа с мотортестером. Если вы одолели две первые ступени, то третья сделает из вас специалиста самой высшей пробы. Пройдя ее, Вы научитесь:

  • за одно измерение выяснять, правильно ли установлен ремень ГРМ;
  • определять, не забит ли катализатор;
  • выяснять, нет ли проблем в механической части, форсунках и системе зажигания.

Причем все это – не разбирая двигателя! За пять минут!

Не верите? Тогда смотрите фильмы третьей ступени

Стоимость курса "ЭКСПЕРТ" в версии на дисках - 11700 рублей .

Стоимость курса "ЭКСПЕРТ" в виде ссылки на скачивание - 11200 рублей .

  1. Что такое мотортестер?
  2. Аналоговый и цифровой сигналы
  3. Спектр сигнала и параметры мотортестера
  4. Мотортестеры Autoscope IV и MotoDoc III
  5. Измеряем напряжения и токи
  6. Измеряем высокое напряжение
  7. Измеряем давление
  8. Начинаем работу
  9. Изучаем фазы газораспределения
  10. Системы переменных фаз газораспределения
  11. Анализируем осциллограмму давления в цилиндре
  12. Рассматриваем примеры реальных осциллограмм давления
  1. Изучаем осциллограмму высокого напряжения
  2. Анализируем реальные осциллограммы высокого напряжения
  3. Альтернативные методики диагностики Андрея Шульгина: тест CSS
  4. Альтернативные методики диагностики Андрея Шульгина: тест Рх
  5. Мотортестер MotoDoc III: делай, как я!
  6. Мотортестер Autoscope IV: осваиваем за полтора часа
  7. Мастер-класс применения мотортестера
  8. Мотортестер и старая Toyota

Проблемы, с которыми сталкиваются

Мало информации

По диагностике двигателей на данный момент нет учебников, так как дисциплина появилась совсем недавно. Можно найти информацию в тематических журналах и интернете, но и там сведений очень мало, к тому же они не систематизированы.

  • Диагностику двигателей не

    преподают в учебных заведениях

    Обучение диагностике двигателей должны выполнять мастера-диагносты, работающие в автосервисах и имеющие огромный бесценный опыт. Но они не занимаются преподаванием.

  • Непрофессионализм

    Даже если вам посчастливилось найти подходящие курсы диагностики двигателей, не спешите радоваться. В большинстве случаев преподаватели недостаточно профессиональны и опытны. Часто курсы организуются торгующими фирмами с целью сбыта оборудования.

  • Дополнительные затраты

    Если вы живете не в Москве, то найти хорошие курсы в родном городе практически нет шансов, а обучение в столице требует много денежных затрат – на билеты, гостиницу, сами курсы.

  • Низкий процент

    По исследованиям ученых, человек, прослушавший лекцию, усваивает не более 10% информации, остальные 90% тут же забываются и в этом огромный недостаток устных курсов перед видео-уроками, которые можно пересматривать неоднократно.

  • Проблемы с выбором

    Далеко не каждый человек сможет грамотно выбрать необходимое оборудование. Слепо доверять торговым организациям в данном случае неразумно, ведь они в первую очередь порекомендуют то, что им наиболее выгодно продать.

    НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

    Удобство использования

    Заказчик проходит полный курс обучения, не выходя из дома. Не нужно посещать лекции и тратить время на дорогу. Можно просматривать уроки тогда, когда вам удобно.

  • Высокое качество

    Видеокурс создан профессиональным автодиагностом на основе 10-летнего опыта работы на реальном автосервисе, где обслуживались все марки автомобилей. Вся информация грамотно систематизирована, поэтому легко и быстро усваивается.

  • Просто о сложном

    Диагностика двигателя – очень сложная операция, для удачного завершения которой нужно понимать, как работает современный двигатель и его электронная система управления. Наш видеокурс, диагностика двигателя в котором расписана буквально «на пальцах», создан по принципу «просто о сложном». Он прочитан простым и доступным языком, понятным для начинающих.

  • Высокий процент усвоения информации

    Курсы можно просматривать снова и снова. При этом если вы хотите освежить в памяти какой-то конкретный момент, вам необязательно слушать всю лекцию целиком.

  • Оперативность

    Полностью автоматизированная система приема заказов и их оплаты позволяет нам в кратчайшие сроки предоставить заказчику видеокурсы. Есть возможность скачать электронную версию продукта.

  • Большой выбор способов оплаты

    Оплатить продукт можно любыми электронными деньгами, банковским переводом или любой банковской картой. Вы можете использовать наложенный платеж.

  • Работа с юридическими лицами

    При необходимости мы готовы предоставить полный пакет документов: договор, счет, накладная.

  • Инструкция по выбору диагностического

    В видеокурсе даны подробные рекомендации по покупке диагностического оборудования: 1. Что купить. 2. Где купить. 3. Как применить.

    Заказать Полный комплект обучающего видеокурса

    «Три ступени к успеху»

    + подарок

    «Чип-тюнинг: базовые понятия»

    НАШИ КЛИЕНТЫ

    Группа компаний ГАРО

    Всероссийская государственная телерадиокомпания, филиал «Мурман»

    Ростовский-на-Дону государственный автотранспортный колледж

    Харьковский механический техникум им. А.А. Морозова

    Игримский профессиональный колледж

    Ижевский политехнический колледж

    Заказать Полный комплект обучающего видеокурса

    «Три ступени к успеху»

    + подарок «Чип-тюнинг: базовые понятия»

    ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

    Сегодня диски получила. Просмотрели с мужем пока вводную лекцию, очень понравилось, затянуло, не заметили, как час прошел.

    Хорошо, что затронули историю создания инжектора и ЭБУ, познавательно. Уже их вводной лекции узнала полезное, думаю дальше будет еще лучше. Спасибо!

    Мария Быкина , Ульяновск

  • Мое мнение по поводу Пахомова. Все очень понятно и внимательно показывается, объясняется четко и корректно. Уважуха Братух. Я сам недавно запустил свою мастерскую, работаю диагностом. Приобрел видеокурсы у Пахомова, накупил оборудование все необходимое на диагностику, очень удобно в пользовании и понятливее все. Теперь не отстаю от профессионалов благодаря Пахомову А.

    Спасибо тебе огромное Братух От души.

    Артур Расулович , Москва

  • Здравствуйте Алексей. Обучающий видеокурс 3 DVD получил давно. Всё это время изучал по несколько раз. На какое-то время моя семья меня "потеряла". Давно собирался написать Вам своё мнение, так вот: ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!

    Очень много нового узнал, на некоторые моменты получил подтверждение, и самое важное для меня это то, что оказывается многое я делал правильно и пришел к этому сам. Желаю Вам успехов и всего наилучшего!

    Тигран Вартанян , Ставропольский край

  • Диагностикой систем впрыска, да и вообще бензиновых двигателей, занимаюсь давно. Но в этом деле знаний никогда не будет много. Так и получилось, почти во всех лекциях нашел для себя что-то новое, о чем не знал. Информация преподносится доходчиво, иногда даже очень "разжеванно". Мне все понравилось, - спасибо.

    Диск изначально приобретался с целью узнать, что я еще не знаю и до чего дошел сам. Жаль, что диск вышел только сейчас, а не, допустим, четыре года назад.

    Александр Матвеев , Зубова Поляна, Мородвия

  • Алексей Анатольевич, спасибо за курс. 20 лет ремонтирую двигатели, после просмотра курса на мотор посмотрел по-другому.

    Николай Фомин , г.Ленск, Якутия

  • Курс, конечно, просто супер! Это сложная наука – диагностика двигателей, обучение происходит, тем не менее, достаточно легко. Узнал очень много нового, получил ответы на вопросы, с какими приходиться сталкиваться у себя в автосервисе при выполнении диагностики двигателей с электронным впрыском топлива.

    Преподаватель просто и доступно освещал очень сложные, на мой взгляд, вопросы.

    Зузуля Алексей , ХМАО, г.Нягань

  • Я Ваш коллега - преподаватель Харьковского механического техникума им. А.А. Морозова. Мне нравится Ваш стиль изложения, нравится, как вы держите себя перед аудиторией. Ваши видеоуроки мне очень приятно смотреть. Я не ошибусь, если скажу, что Вы преподаватель высшей категории.

    Уже скачал всё, что вы предложили. Очень благодарен. Помощь неоценимая.

    Тетрадь учащегося - очень понравилась. Просто уникальная. Я такого нигде не встречал - как будто всё сделано одной рукой. Это самые настоящие опорные сигналы - основа квалифицированного профессионального обучения.

    Теперь у меня другая проблема - я тону в обилии материала. Ну ничего, с этим справлюсь, найду "начало ниточки" и размотаю. Тут мне работы на годы, чтобы во всём этом разобраться (без практики на автосервисе будет трудновато).

    Владимир Очеретяный , Украина, Харьков

  • Спасибо, Алексей Анатольевич! Как тренер знаю, как выматывает любой тренинг, особенно когда отдаешься ему полностью.

    Ваш системный подход к построению материала, методу преподавания достоин уважения. Поверьте человеку, который знает, что такое система, который уже многие годы проводит тренинги для менеджеров всех звеньев. Жаль, что мысль Гельвеция о том, что знание принципов освобождает от знания некоторых фактов, не воспринимается многими как руководство к действию. Это помогло бы им многократно повысить эффективность своей учебы. Выстраиваемая вам мозаика легко и удобно воспринимается. Я вас поздравляю!

    Щетинкин Борис Леонидович , Азербайджан, Баку

  • НАШИ РЕГАЛИИ

    КАК МЫ РАБОТАЕМ

    1 вариант:

    Отправка ссылки на скачивание

    (в течение 5 минут после подтверждения оплаты)

    Материалы: http://three-steps.pakhomov-school.ru/

    2 ≫

    Эта статья написана по результатам общения в скайпе с нижегородским предпринимателем Василием Куропатиным, который создал собственный бизнес по дешевому прокату автомобилей, и который с большим удовольствием поделился с нашими читателями своими успехами. Мы постарались сконцентрировать в статье самые главные вопросы по открытию недорого проката автомобилей в городе со средним числом платежеспособного населения.

    Почти у каждого человека со стабильным заработком есть свое авто. Но, несмотря на это, прокат транспорта остается весьма перспективным направлением.

    К примеру, в Европе и США бизнес на аренде автомобилей уже отлично отработан. Многие люди не заморачиваются на содержании собственного транспорта, а просто берут его на прокат.

    У нас этот вид деятельности развит весьма слабо, но тенденция к повышению спроса все-таки прослеживается. К примеру, за последний год рынок автопроката России вырос почти на 15%. Есть надежда, что эта тенденция сохранится и в дальнейшем.

    Мы (редакция проекта «Русский стартап» практически в каждой статье посвященной открытию нового бизнеса не перестаем утверждать (большой личный опыт), что начинать бизнес без наличия проработанного, рабочего бизнес-плана – верх глупости и «безбашенности».

    Особенно если речь идет о таких бизнесах как авто прокат где необходимы большие вложения. Почитайте раздел этой статьи: «Финансовые показатели». Посмотрите на цифры, которые отражают очень и очень серьезные инвестиции в бизнес.

    Разве можно начинать такой бизнес (как впрочем, и любой другой) без чёткого понимания и пошаговой инструкции? Нет и нет. Бизнес-план – это и есть ваша инструкция и маршрутная карта. Ежедневная, практически.

    Кто клиенты?

    Как правило, ориентироваться необходимо на состоятельных клиентов. Что касается представителей среднего класса, то они редко пользуются услугами таких компаний.

    Интересен тот факт, что большинство арендаторов имеют свою машину. Причина обращения в прокатную компании – ремонт своего транспорта, выезд за город, необходимость создать впечатление на партнеров по бизнесу и так далее.

    Сейчас все более популярным становится оформление авто в аренду на долгий срок, что обеспечивает предпринимателя весьма солидным и стабильным заработком.

    Машины VIP класса чаще всего оформляются максимум на один день.

    Если брать по ценам, то прокат отечественного автомобиля обходится в сумму от 1000 рублей в сутки.

    Иномарка будет дороже – от 3000 рублей в сутки и больше.

    К наиболее дорогому транспорту относится лимузин, расчет за который производится почасово.

    Средняя стоимость аренды – от 3000 рублей, но уже в час.

    Столь высокая цена объясняется тем, что машина предоставляется вместе с водителем.

    При возможности необходимо заключать договора с корпоративными клиентами, которые будут регулярно брать в аренду автомобили, и приносить стабильный доход.

    Естественно, для такого вида сотрудничества есть определенные требования к форме организации.

    Выбор формы собственности

    Если ваша задача – открыть бизнес на прокате автомобилей, который можно будет развивать и получать хорошую прибыль, тогда отдайте предпочтение «ООО» с упрощенным налогообложением.

    При этом для снижения затрат регистрировать транспортные средства можно и на себя. Если же есть сомнения в выборе формы собственности, то можно обратиться к консультантам, которые более подробно распишут процедуру.

    Как правило, оформление ООО обходится в сумму около 100-150 тысяч рублей.

    Автомобили

    Наиболее затратная часть – покупка транспорта для бизнеса. При этом начинать с нескольких машин бессмысленно. Оптимальный вариант – автопарк, состоящий из 10-20 автомобилей.

    Наиболее бюджетный вариант – продукция отечественного автопрома. Но учтите, что такие машины редко сдаются в аренду, поэтому предпочтение лучше отдавать надежным и проверенным временем иномаркам – Ауди, Мерседес, БМВ и прочим:

    • эконом-класс (40% всего автопарка) – малолитражные иномарки (Фольксваген, Форд, Рено и прочие). Их стоимость – от 2000 рублей в сутки;
    • комфорт-класс (20% всего автопарка) – Хюндай Солярис, Шевроле Авео и прочие. Стоимость аренды – от 3000 рублей;
    • бизнес-класс (20% всего автопарка) – Шкода Октавиа, Фольксваген Пассат, Хонда Аккорд и прочие. Цена таких автомобилей – от 4000 рублей в сутки;
    • элит-класс (20%) – к примеру, Ауди А6, Мерседес. Такие автомобили больше подойдут для бизнесменов для организации деловых встреч. Затраты на аренду машин VIP класса – от 7000 рублей в сутки.

    Что касается более престижных марок, таких как Порш или Феррари, то в России сделать это, к сожалению, невозможно.

    Купить автомобили можно сразу за наличные (в этом случае сумма затрат может перевалить за 20 миллионов рублей) или же оформить технику в лизинг. В последнем случае можно «отделаться» только авансовым платежом.

    В дальнейшем можно производить выплаты уже с полученной прибыли. Большой плюс лизинга еще и в том, что машины остаются в собственности лизингодателя.

    Это значит, что оформление, обслуживание и постановка на учет – его проблемы. Кроме этого, появляется шанс сэкономить на налоговых платежах (чем большинство предпринимателей успешно пользуются).

    Более 500 полностью готовых к работе шаблонов бизнес-планов в нашем каталоге: «Каталог бизнес-планов от Русского стартапа»

    Качественная подборка франшиз для начинающих предпринимателей, собрана нами здесь >>>

    Из этой статьи вы сможете узнать как простой водитель из Самары создал службу такси и заработал миллион долларов: От простого водителя до миллионера, хозяина авто-империи

    Страховка

    Купить (оформить в лизинг) автомобили недостаточно – их необходимо содержать. При этом наибольшая статья расходов – оформление страховки. Как правило, для каждого автомобиля это около 10-15% от общей цены.

    При этом скрывать машины от страховщиков или пытаться схитрить – весьма рискованное занятие. Лучше нормально оформить все машины и получить скидку.

    Большинство страховых компаний идут на предоставление услуг с безусловной франшизой.

    Скидка в этом случае может быть весьма существенной.

    Особое внимание стоит уделить условиям, прописанным в договоре страхования. В документах должно быть указано, что машину можно оставлять в любом месте и в любое время.

    Общие затраты на страховку – от 2 миллионов рублей в год.

    Стоянка

    Вам необходимо подобрать место, где будут храниться все автомобили. Желательно, чтобы это была охраняемая и крытая стоянка. Оптимальное расположение – в спальном районе или центре.

    Стоимость – от 2 тысяч рублей за одно место. Если в парке 10-20 автомобилей, то затраты составят от 20 000 рублей в месяц.

    Нужен ли офис?

    По поводу своего помещения для бизнеса, то здесь ситуация двоякая. С одной стороны на этой статье расходов можно сэкономить, а заявки можно принимать по телефону и доставлять машину по указанному адресу.

    С другой стороны, иностранные клиенты предпочитают работать через офисы. В принципе, достаточно арендовать небольшое помещение для 2-3 человек.

    Оптимальное расположение – как можно ближе к стоянке, где расположены автомобили. Площадь помещения должна быть 15-20 квадратных метров. В этом случае стоимость аренды составляет от 20 000 рублей.

    В комнате необходимо организовать рабочие места для работников, поставить столы с компьютерами, стулья и диванчики для клиентов. Общие расходы на оборудование помещения – от 100 тысяч рублей.

    Сотрудники

    Вам понадобится несколько работников. 2-3 человека необходимо будет разместить в офисе для приема и обработки заказов, проведения расчетов и прочих «бумажных» работ.

    Кроме этого, требуется взять на работу 1-2 специалистов по выпуску транспорта (и водителей в одном лице).

    Что касается диспетчеров по приему заявок, то здесь подойдут молодые девушки или парни, желательно с экономическим образованием. Знание моделей авто и их особенностей (хотя бы в общих чертах) является обязательным.

    Что касается специалиста по выпуску, то это может быть в прошлом таксист. Главные требования – отсутствие судимости, ответственность и знание автомобилей.

    Общие затраты на оплату труда – от 100 000 рублей в месяц.

    Реклама

    Прокат автомобилей – это тот бизнес, который необходимо раскручивать. При этом наибольшего результата можно добиться установкой наружной рекламы, организацией сайта в сети интернет и размещением баннеров на соответствующих сайтах, раздача буклетов и визитов.

    На первое время можно обклеить все автомобиля со своего автопарка. Затраты здесь небольшие, но эффект будет максимальным. «Украсить» такой рекламой один автомобиль обойдется в сумму от 2 тысяч рублей.

    Создать и продвинуть качественный сайт – от 50 тысяч рублей, а потом еще от 5 тысяч рублей ежемесячно на его поддержание, заполнение контентом и прочие мероприятия.

    Общие расходы на рекламу – от 100 000 рублей.

    Прокат автомобилей без водителя

    Окупаемость

    Одним из основных вопросов является окупаемость бизнеса. Как правило, для получения нормальной прибыли машина должна работать где-то 60% всего времени.

    В этом случае можно рассчитывать на доход в размере от 700 тысяч рублей в месяц. Как правило, на этот показатель можно выйти уже через несколько месяцев работы.

    Таблица №1. Потенциал потребителей услуг предприятий автопроката в России

    Опасности

    Нельзя забывать, что аренда автомобилей за деньги – это рисковый вид бизнеса. Следовательно, необходимо избирательно подходить к выбору клиентов и выдвигать к ним определенные требования.

    В частности, возраст должны быть от 25 лет (минимум от 21 года). Немаловажный фактор – наличие солидного водительского стажа (оптимальный вариант – от 3-х лет).

    При этом нельзя забывать, что даже тщательная проверка не может полностью уберечь от попадания клиентов в ДТП. Вот здесь как раз и будет необходим договор со страховой компанией.

    При этом бизнес на прокате авто все равно терпит убытки, ведь машина находится в ремонт, а, следовательно, не приносит доход.

    Еще один важный момент – это требование залога от клиентов. Здесь расценки могут быть различными. К примеру, при оформлении отечественного автомобиля залог составит от 50 000 рублей, иномарки – от 100 000 рублей.

    При этом, чем выше стоимость автомобиля, тем больше залог. Но учтите, что подобная опция может отпугивать многих клиентов.

    Таблица №2. Прирост участников рынка автопроката в России

    Итоги:

    Итак, подведем финансовые итоги:

    • оформление бизнеса – от 100 000 рублей;
    • покупка автомобилей – от 20 миллионов рублей. Возможен лизинг (в этом случае первоначальные затраты составят от 4 миллионов рублей);
    • расходы на страховку – от 2 миллионов рублей;
    • офис и покупка оборудования – от 120 000 рублей;
    • реклама – от 100 000 рублей;
    • расходы на заработную плату – от 90-100 тысяч рублей в месяц;
    • аренда стоянки – от 20 000 рублей в месяц.

    Доход – от 700 000 рублей в месяц. Окупаемость – 2-3 года.

    Вывод

    Бизнес на аренде автомобилей и тем более дешевый прокат автомобилей – весьма прибыльное, но рискованное направление. Важно учитывать, что открывать ООО необходимо в большом городе с населением от 500 тысяч человек. В противном случае получить достойную прибыль будет очень сложно.

    Комментариев: 9

    Я бы хотел посмотреть на среднестатистического человека который будет платить за долгосрочную аренду авто от 30 тыс. в месяц. Тот же кредит или лизинг 10 тыс в месяц.

    Я бы хотел посмотреть на учредителей лизинговой компании которая предоставляет машины для дальнейшего раската. Там такие проценты что и бизнес можно не открывать.

    Я бы хотел посмотреть на среднестатистического предпринимателя который потратит 150 тыс на открытие ООО по одному коду ОКВЭД.

    А ИП на УСН че не катит уже ?

    Короче автор постыдись и исправь текст под современные реалии .

    Ненормативная лексика в комментариях запрещена. Я ее удалил. И другие Ваши резкие комментарии написанные с одного айпи но в виде анонима – тоже.

    Что касается Ваших вопросов то несмотря на тот факт, что не являюсь автором этой статьи отвечу:

    Не далее как вчера пользовался услугой такси в Москве. Поездка была до аэропорта Домодедово. Стояли в пробке на МКАДе и я разговаривал с таксистом. У него машина в аренде. Платит ежемесячно за аренду 40.000 руб. Так, что Ваш вопрос – мимо. И по лизингу мимо. Полно таких предложений на рынке. Погуглите. Не всем ведь дают кредит. Особенно если вы не гражданин России. Или например у вас плохая кредитная история. Да масса может быть причин для отказа. Так, что Ваши маты и ругательства, думаю, не от большого ума.

    Разве дадут лизинг если не дают кредит? к тому же не гражданину РФ?

    Про не гражданина не знаю, а вот в лизинг проще получить чем в кредит.

    В долгосрочную аренду от 30 т.р. платить точно не будут, а вот под выкуп по 30т.р. таксисты платят. Хотя это зависит от города, но это возможно. И лизинговым компаниям тоже есть свой интерес, они реализуют авто и получают за него деньги. Это у кого какой подход.

    На счет ООО или ИП вот здесь, я с Вами полностью согласен.

    Ещё такой вопрос: обязательно покупать/брать в лизинг все ТС? Если купить, скажем 4-6 авто для начала, а потом смотря какие можешь обеспечить нагрузки искать инвесторов и делить прибыли 60/40 или 70/30. 50/50 никто, думаю, не согласится. Таким образом риски минимизируются. То ли пролететь на 3 млн, толи на 20 млн.

    Мы сдаем машины, но пока 3 шт. Одна ездила постоянно 30т.р. в месяц не в Москве. У человека были деньги, но куча каких-то кредитных проблем. Он просто не мог на себя что-то оформлять.

    Первая проблема и ошибка тех кто открывает бизнес – пытаются примерить “шубу” на себя )) “я бы не стал” , “я бы не купил” и тому подобное. Не знаете не лезьте и уж тем более не высказывайтесь. Прокат авто, слава богу, набирает обороты в нашей стране, люди ездят по делам в другие города, туристы и т.д. рисков конечно много, особенно для тех кто экономит на страховке, но к дружащим с головой это не относиться. В общем скептики которые писали выше, сидите дома на диване, и дальше мечтайте заработать денег ничего не делая и ничем не рискуя!

    статья на самом деле…. может конечно в москве оно все так, но за МКАДом все подругому ребят!

    Во первых нет таких ценников. То что у вас тут за 3000р на деле сдается за 1000-1500р. Не беру отечественные авто, у нас их нет. Хорошие от 3000р.

    Залог в 50К. я беру машину за 1000 в сутки и оставляю залог в 50000Р. ну.. если только я беру ее на год. в реале залог 1500-5000 тысяч всреднем. Ну и открытие ООО на сколько мне известно 10000 рублей, ну может за услуги в москве берут конечно сотку, но самостоятельно открыть можно за десятку. на постоянке в основном арендуют либо предприятя либо таксисты, обычные люди день-три, не больше.

    Про страховку не совсем понял, это каско? если осаго, то с ценой тоже ошибочка

    Игорь: …среднестатистический может и не станет столько платить, но тех тлюдей, кто берет авто за 45000 в месяц (например, Solaris) или компании арендующие Audi a8 за 250000-300000 рублей в месяц и белее вполне достаточно, особенно в Москве и городах миллионниках.

    Ирина: Сам имею кредиты которые не позволяют взять авто в собственность или даже в еще один кредит, поэтому частенько беру авто в аренду, особенно летом, на несколько дней. Поэтому долго пробовал разные компании и остановился на двух очень лояльных к клиенту и с низкими тарифами. Если в одной компании все авто заняты, то вдругой обязательно найдется что-нибудь (по крайней мере, пока было так).

    Глеб: разделяю ваше удивление! Вы посмотрите на реальные тарифы (даже на самом дорогом, как мне кажется, прокате Москвы цены ниже указанных в статье).

    А что касается попытки создать бизнес, так здесь нужно считать. Ориентир по расчетам можно найти в интернете.

    Я сам считал, хоть и немного по другому. Есть много рисков: угон авто, ДТП, штрафы во время аренды клиентов и т.п. В итоге понял, что без поддержки можно начинать только при наличии минимум 3-х условий: свой интернет рекламщик (недорогой и профессиональный), свой разработчик сайта (недорогой и профессиональный), свой оптимизатор сайтов (недорогой и профессиональный), автопарк не менее 10-15 автомобилей, которые могут компенсировать потерю авто при угоне и ДТП. 10% потерю можно пережить, а если “убиты” 2 машины, то уже очень накладно. И клиентов на начальном этапе очень сложно привлечь. Однажды разговорился с менеджером автопрокатов и узнал, что они готовы помочь открыть автопрокат почти любому (когда убедятся, что с человеком можно вести бизнес-сотрудничество и после тщательной проверки службой безопасности), кто уже имеет хотя бы 1-2 автомобиля, лучше в Москве, но это не обязательно. При этом могут взять на себя все сопровождение и поддержку, от создания сайта и до привлечения клиентов и службы безопасности. Разумеется, если я готов делиться прибылью. Так же предложили безопасные, как они сказали, вложения в их бизнес с гарантией возврата средств и 20%-30% прибыли в год, а в некоторых случаях (не всем это возможно) и 50% прибыли в год можно получить. Но конкретный разговор должен быть более основательный. Широко они это не афишируют, но в доверительном разговоре такой вариант озвучили. Вот и думаю пока, рискнуть или нет…

    Надеюсь, что эта информация будет кому-нибудь полезна.

    Кейсы: Открываем бизнес

    Создаем бизнес без опыта, офиса и товара

    Что нужно чтобы открыть кофейню?

    Цветочный бизнес с нуля – что важно учесть?

    Франшиза Аргус Печати

    Что нужно, чтобы открыть магазин одежды?

    Как открыть бизнес по выгулу собак

    Публикации по категориям

    БИЗНЕС-ИДЕИ ДЛЯ УСПЕШНОГО СТАРТА

    БИЗНЕС-КАРИКАТУРЫ

    Последние комментарии

    • Жулдыз — Образец объяснительной записки355
    • Александр Долгорукий — Франчайзинг Next35
    • Екатерина — Франчайзинг магазина специй12
    • Тимур — Франчайзинг реалити квестов1
    • Андрей — Франшиза WantResult4

    Адрес редакции проекта:

    Проект "Русский стартап" принадлежит российской частной компании зарегистрированной по юридическому адресу:

    Материалы: http://www.russtartup.ru/openbiz/kak-otkryt-prokat-avtomobilej.html

    3 ≫

    Это займет пару секунд

    AUTO.rent представляет собой уникальный онлайн сервис, с помощью которого можно получить доступ к бронированию прокатного автомобиля. Проект стартовал в 2015 году. Его цель – связать российские автопрокатные компании, частных лиц, сдающих автомобили в аренду и их клиентов – людей, которым нужны услуги проката автомобилей.

    Сегодня удобство и экономическую выгоду от работы с сервисом AUTO.rent оценили, как автопрокатные компании, так и их клиенты. Автопрокатные компании благодаря AUTO.rent получают стабильный поток клиентов. Доступная ценовая политика, возможность сэкономить массу времени, бронируя автомобиль

    заранее – все это стало несомненным преимуществом сервиса. Благодаря таким преимуществам сервис уже выходит на международный рынок.

    Преимущества Работы по франшизе AUTO.rent:

    • Всего две недели – и у вас собственный прибыльный и перспективный бизнес
    • От вас потребуется всего 1-2 часа времени в день
    • Риски сведены к минимуму, поскольку 70% ваших инвестиций – это ликвидный автомобиль
    • Нет больших ежемесячных расходов на поддержание и ведение бизнеса
    • Реальная возможность выйти на ежемесячный доход в 600 000 рублей и более. Ваша прибыль зависит от количества автомобилей в парке.

    Мы предоставляем для работы готовые инструменты. Это:

    • Рабочий сайт, на создание и поддержание которого вам не нужно тратить время и средства
    • Рабочее мобильное приложение
    • CRM: система учета, управления заказами и клиентами
    • Календарь для учета занятости автомобилей
    • Наши опытные сотрудники научат вас работать с клиентами и вести бизнес
    • Все автомобили вашего парка отслеживаются при помощи GPS

    Благодаря работе по франшизе Вы:

    • Не теряете время на создание рабочей бизнес-модели и ее концепции
    • Получаете реальный опыт работы в данном бизнесе
    • Экономите огромные средства благодаря тому, что избежите ошибок, свойственных новичкам
    • Получаете готовый бизнес всего за две недели
    • Находите в нашем лице поддержку опытного партнера, поскольку наш сервис заинтересован в вашем успехе и развитии бизнеса.

    Обратите внимание – сегодня в данном сегменте рынка практически нет конкуренции, при достаточно высоком пользовательском спросе. Благодаря этому, а также представленной нами рабочей и эффективной модели привлечения клиентов, вы практически обречены на успех!

    Пять шагов к успеху

    Ваши доходы практически не ограничены, и зависят только от количества предоставляемых для проката автомобилей.

    Сделайте ПЯТЬ простых шагов к созданию собственного бизнеса:

    1. Сделайте заявку на приобретение франшизы
    2. С вами связывается наш менеджер, с которым вы сможете обсудить все детали перед подписанием договора
    3. Оплатите франшизу
    4. После этого вы получите все материалы и инструкции для ведения бизнеса
    5. Благодаря нашей поддержке вы открываете прокат автомобилей в своем городе.

    В чем заключается наша помощь:

    • От нас вы получите пошаговые инструкции для открытия бизнеса
    • Мы посоветуем лучшее место для офиса и поможем сэкономить на его аренде и т.д.
    • Мы предоставим советы по найму сотрудников, ведению контроля и выплате заработной платы
    • От нас вы узнаете все секреты и возможные «подводные камни» формирования автопарка
    • Мы поможем сделать оптимальный выбор страховки
    • С нашей помощью вы вполне легально минимизируете налоговые выплаты.

    Воспользовавшись нашими рекомендациями, вы получите реально работающую проверенную схему ведения бизнеса проката автомобилей.

    Секреты успеха

    Схема выдачи автомобиля:

    • Клиентам какого возраста и с каким стажем вождения можно смело давать автомобили в прокат;
    • Кому лучше отказать в прокатном авто
    • Методы и секретные способы проверки подозрительных клиентов
    • Порядок оформления документов для выдачи прокатного автомобиля
    • При каких условиях можно разрешить выезд прокатного автомобиля за пределы домашнего региона.

    Схема приема автомобиля:

    • Требования для клиента, сдающего автомобиль
    • На что обязательно нужно обратить внимание
    • Порядок фиксации повреждений
    • Порядок оценки повреждений
    • Что делать, если клиент отказывается возмещать ущерб от повреждений.

    Порядок учета и обработки заявок:

    • Порядок и методика ведения учета
    • Порядок обработки заявок менеджером
    • Какие вопросы нужно обязательно уточнить у клиента по телефону

    • Подписание договора с клиентом
    • Наличие акта приема-передачи автомобиля
    • Акт осмотра
    • Оформление доверенности
    • Памятка клиенту

    Заключение

    Приобретая нашу франшизу, вы получаете готовый бизнес, защищенный со всех сторон. Мы поможем вам развить бизнес, поскольку также заинтересованы в успехе вашей компании. Вы всегда сможете приехать к нам, получить совет или консультацию, узнать все секреты и т.д.

    • Средняя стоимость аренды автомобиля – от 2 до 2.7 тысяч рублей в сутки
    • Ежедневно поступает от 5 до 20 заявок
    • Наш опыт говорит, что автомобиль находится в прокате порядка 20 дней в месяц
    • При этом 1-2 автомобиля могут находиться в долгосрочной аренде
    • Бизнес имеет потенциал роста от 20 до 700% в год.

    Для старта проекта нужен бюджет от 1 000 000 рублей.

    Окупаемость – не более трех лет.

    Ежемесячный чистый доход – от 60 000 рублей.

    Размер роялти – 20%.

    • Tel: 8-800-770-7355
    • Email:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    • Viber, Whatsapp, Telegram: +7-964-341-44-12

    24/7 поддержка клиентов (звонок бесплатный)

    Материалы: http://auto.rent/franshiza


    Back to top