Hyundai Solaris 2014, седан

В 2010 году в Санкт-Петербурге состоялось открытие завода, построенного корейским концерном Hyundai. Открытие совпало с презентацией автомобиля Hyundai Solaris седан.

Производители позиционировали Солярис, как автомобиль, созданный специально для эксплуатации в России. Они слукавили, желая подогреть интерес автолюбителей к своему новому творению. На самом деле Hyundai Solaris является усовершенствованной моделью четвертого поколения Hyundai Accent, который хорошо знаком российским водителям. Ранее он собирался на ТагАЗе.

Уловка производителя, а также невысокая цена вкупе с броским дизайном, обеспечили новинке успешный старт продаж. Со временем Хендэ Солярис стал действительно народным автомобилем, но корейцы решили не останавливаться на достигнутом. В июне 2014 года на суд автолюбителей была представлена очередная рестайлинговая версия бюджетной иномарки.

Технические характеристики

Основные технические характеристики Соляриса после рестайлинга остались прежними.

Седан имеет следующие размеры: высота – 1470 мм; ширина – 1700 мм; длина – 4370 мм. Его полная масса – 1565 кг. Величина клиренса равна 160 мм, что для российских дорог не слишком много. Объем багажника составляет 465 л.

На свой выбор покупатель может приобрести автомобиль с двигателем объемом 1.6 л (123 л.с.). или 1.4 л. (107 л.с.) В зависимости от комплектации Солярис оснащается автоматической или механической коробкой передач.

При проектировании Hyundai Solaris конструкторы не стали изобретать ничего нового и остановились на классическом варианте подвески. Сзади установили полузависимую балку, а спереди – «старый, добрый» McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.

Солярис рассчитан на бюджетного покупателя, поэтому его можно спокойно заправлять обычным 92-ым бензином. Он «переварит» его без всяких проблем. За один раз в него помещается не более 43х литров горючего, что вполне достаточно для небольшой иномарки класса «B».

Рестайлинг 2014 года: ставка на внешний вид и комфорт

Продажи рестайлингового Solaris официально начались 16 июня 2014 г.. Чем производители решили удивить потенциального покупателя? Основное внимание было уделено дизайну и комфорту. Технические характеристики остались без заметных изменений за исключением коробки передач.

Модельный ряд оснастили 6-ти ступенчатыми АКПП и МКПП. Они устанавливаются только на автомобилях с двигателем 1.6 л. Также новый Солярис получил генератор увеличенной мощности, более объемный бачок стеклоомывающей жидкости, новый блок предохранителей.

Работая над внешним видом Хендай Солярис, дизайнеры действовали в рамках концепции «fludic sculpture». Ее главная идея – это привнесение динамики и изящества в форму автомобиля. В результате были изменены: передний бампер, решетка радиатора, фары головного света, колесные колпаки. Появились новые противотуманные фары и лампы заднего хода с каждой из сторон. Стала богаче цветовая палитра окраски кузова.

В целом автомобиль получился гораздо комфортнее предыдущей версии. Появилась возможность регулировать руль по вылету. Лобовое стекло оснастили обогревом, что очень пригодится в условиях русской зимы. Чувство комфорта должны обеспечить и мягкие подлокотники на дверях.

Штатная магнитола стала выглядеть намного современнее. К тому же ею теперь можно управлять с помощью голоса, что позволит лучше сосредоточиться на дороге. Полной концентрации на вождении должно помочь и многофункциональное рулевое колесо с подогревом, а также автоматический климат-контроль.

Однако насладиться всеми дополнительными опциями смогут покупатели, которые готовы потратиться на топовую версию Elegance.

Старые проблемы обновленного автомобиля

Практически все владельцы Hyundai Solaris предыдущих поколений признали, что рестайлинг пошел бюджетному «корейцу» на пользу. Машина стала выглядеть более агрессивно и дерзко. Тем не менее, поклонники модели отмечают, что конструкторам есть еще над чем работать.

Ни МКПП, ни АКПП особых нареканий у водителей не вызывали. Отмечено, что ход рычага плавный и четкий. Правда, на некоторых автомобилях не с первого раза включалась задняя передача. Также на трассе не хватало 6-ой передачи. Последнее замечание было услышано конструкторами. После рестайлинга появилась возможность приобрести Солярис с 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Жесткая подвеска, на которую было столько жалоб, изменениям не подвергалась. Слабые амортизаторы и пружины вновь придется менять на более достойный вариант самостоятельно.

Прежней останется и не слишком хорошая управляемость на трассе. Водители сетуют, что при боковом ветре машину начинает кидать, а также заносит при резких поворотах.

Впрочем, в городе Солярис ведет себя более чем достойно, демонстрируя отличную управляемость, а также приемлемую динамику разгона. Справедливости ради, стоит сказать, что с парусностью во время движения по трассе согласны далеко не все владельцы. Зато в почти полном отсутствии шумоизоляции никто не сомневается.

Жаловались «солярисоводы» и на жесткие, не слишком удобные сидения. Нет, при поездках на короткие расстояния сидеть вполне комфортно. Однако после 6 часов непрерывного вождения начинает болеть спина. Дизайнеры заявили, что в рестайлинговом Солярисе появилось три новых варианта тканевой обивки сидений. Об изменении формы сидений информации нет.

Еще одним серьезным недостатком был слабый головной свет. Особенно на автомобилях с нелинзованной фарой. Форма головной фары стала другой, а вот о яркости света предстоит судить водителям после покупки.

Все вышеуказанные неприятности, по мнению владельцев Хендай Солярис, с лихвой окупаются доступностью цены. Правда, после рестайлинга 2014 г. цена седана несколько возросла, по сравнению с предыдущей версией.

В минимальной комплектации Солярис дешевле 473 900 рублей приобрести не удастся. За топовую комплектацию придется выложить 639 900 рублей.

Стоит ли «кореец» российской сборки таких денег? Время покажет, но не стоит забывать, что за эту цену есть много достойных конкурентов.

Предыдущие записи

Комментарии

  • Главная >
  • Обзоры и тесты >
  • Hyundai >
  • Solaris
  • > Hyundai Solaris 2014, седан. Обновленный хит

Обзоры и тесты

  • Автомобили
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • BMW
  • Brilliance
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Geely
  • Ford
  • Great Wall
  • Haima
  • Hawtai
  • GAZ
  • Honda
  • Hyundai
    • Getz
    • i20
    • Veloster
    • i30
    • i40
    • Elantra
    • Solaris
    • Sonata
    • Genesis
    • Grandeur
    • Equus
    • Creta
    • Tucson
    • ix35
    • Santa Fe
    • Grand Santa Fe
    • Santa Fe Classic
    • ix55
    • H1
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Mazda
  • MINI
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tagaz
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ZAZ
  • Автосигнализации
  • Tomahawk
  • StarLine
  • Stalker
  • Автошины
  • Nokian
  • Michelin

Советы автовладельцам

Как известно каждому, зима для любой техники – как каторга. Как правило автомобиль страдает больше всех.

Радиосвязь активно используют дальнобойщики, таксисты и джиперы-экстремалы. Среди же обычных.

Как только обнаружилась пропажа, следует немедленно обратиться в полицию: ими могут воспользоваться.

У природы нет плохой погоды, но у водителей - есть: зачастую приходится выезжать на автомобиле и в ливень, и в.

У каждого водителя своя манера езды, и то, как ездят другие, порой раздражает. На самом деле не всегда.

Вы когда-нибудь сбивались с пути или прилагали большие усилия, чтобы найти то, что вам нужно? Иногда.

С 2018 года в нашей стране появятся автомобили марки Borgward. Это немецкий концерн, зарегистрированный два года.

Частенько компании выявляют просчёты в своих моделях лишь после выхода последних на глобальный рынок. Так.

Эксплуатирую Renault Kaptur с декабря 2016 года, с самого начала морозов. Проблем с заводкой не было, но камера.

В Киеве на будущей неделе покажут придуманный инженерами и дизайнерами из Украины суперкар "Himera Q".Цель.

Мое первое самостоятельное автопутешествие началось в середине апреля 2017 года. Раннее утро. На улице было.

Рестайлинг. Что скрывается за этим словом? Применительно к кроссоверу Suzuki SX4 2017 – это, прежде всего.

В последние годы мнение о товарах из Поднебесной меняется на глазах. Рушатся устоявшиеся общепринятые.

Здравствуйте! Разрешите проконсультироваться с Вами по поводу своего автомобиля КИА.Когда утром завожу.

Модель Polo от компании Volkswagen – один из самых популярных хэтчбеков на европейском рынке. Связано это с двумя.

Компания Volkswagen несколько лет выпускала специальную версию седана Passat для покупателей, которые хотели.

bteny: двигатель 6G72 ПАДЖЕРО 3 литра, троит не пойму почему, свечи проверил, может кто знает? Поменял.

Специалисты автомобильной промышленности из Поднебесной показали миру электромобиль, дешевле которого нет.

Давно катаюсь на машинах Рено. Сначала был Сандеро, затем Дастер, так что чего ждать от этого авто, я примерно.

Мы прилетели в Стокгольм большой компанией. В обычное легковое авто не поместились бы поэтому, чтобы.

Skoda Octavia RS достаточно давно появилась на мировом рынке. Практически сразу она завоевала популярность.

албен: Руль плохо возвращается, обратно рывками. Развал норм., ходовая и шаровая и т.д. норм., гкр норм. Развал.

Раньше руль работал намного чётче, отклики были лучше. Сбитая машинка была, боевая. А сейчас как будто кашу.

Эту машину я купил два года тому назад и исключительно для поездок в одиночестве. Багажник маленький и места.

Материалы: http://avtoed.com/reviews/hyundai/solaris/5819-hyundai-solaris-2014-sedan-obnovlennyj-khit

2 ≫

Обновленный Hyundai Solaris – изменения коснулись не только внешности.

Не так давно на российском рынке дебютировал обновленный Hyundai Solaris версии 2013-2014 года. Для многих автолюбителей представляют интерес новшества, использованные производителем, преимущества и недостатки обновленной модели, а также опыт эксплуатации автомобиля в реальных условиях.

В российских условиях Хендай Солярис эксплуатируется сравнительно недолго, всего лишь 2,5 года прошло с того момента как первый седан Солярис был выпущен на Петербургском автомобильном заводе, а хэтчбек стал производиться несколько позже – в мае 2011 года. В конце зимы прошлого года корейский «Солнечный» автомобиль прошел через легкое обновление, что несколько повысило его стоимость, но вряд ли немного большая цена существенно изменит картину продаж.

В РФ было выпущено приблизительно 500000 автомобилей. За прошедшие более чем 2,5 года с момента продаж автомобиль успел показать свои сильные и слабые стороны на российских дорогах.

Что касается обновленного Hyundai Solaris 2014 года в новом кузове, то дизайнеры в целом не предложили революционные стилистические идеи, дизайн экстерьера кузова также не сильно изменился. Внешний вид автомобиля давно смогли рассмотреть все желающие. В целом складывается впечатление, что дизайн несколько неуместен для автомобиля относящегося, прежде всего, к компактному классу, но нельзя не признать, что он получился достаточно ярким и броским и просто притягивает взгляды окружающих

Габариты автомобиля не подверглись существенным изменениям:

1. Внешние размеры кузова Hyundai Solaris хэтчбек (седан) составляют: длина – 4115 мм (4370 мм), ширина – 1700 мм, высота – 1450 мм, клиренс не превышает 160 мм, а колесная база равна 2570 мм.

2. Производитель оснащает Hyundai Solaris стальными дисками диаметром 15 дюймов и покрышками 185/65 R15, по желанию покупателя могут быть установлены легкосплавные диски с диаметром 16 дюймов и резиной 195/55 R16.

3. Покупатель сам выбирает цвет обновленного Hyundai Solaris версии 2014 года. на выбор доступны такие цвета: серебристый (Sleek Silver), белый (White Crystal), голубой (Clean Blue), синий (Blue Ocean), ярко-зеленый (Green Apple), бронзовый (Bronze), ярко-красный (Veloster Red), темно-серебристый (Sonic Silver), черный (Phantom Black).

К отличительным особенностям обновленного Хендай Солярис также стоит отнести дневные светодиодные ходовые огни (как средство дополнительной безопасности), использование линзовых фар и обновленный дизайн легкосплавных дисков.

Автомобиль в новом кузове относится к категории бюджетных, поэтому требовать от него выдающихся показателей не приходится. Так уже в первый год эксплуатации многие автолюбители обнаружили дефекты в покраске кузова, стали появляться трещины. Перекраска никак не влияет на этот дефект, спустя некоторое время трещины появляются и на новой эмали, так что владельцам Hyundai Solaris остается только смириться с этим.

Конструкция кузова также далека от идеальной. Основной недостаток заключается в недостаточной жесткости. Двери выполнены излишне тонкими, к тому же на них отсутствуют ребра жесткости, из-за этого боковой удар представляет нешуточную опасность, дверь не сможет хоть немного смягчить удар. Судя по статистике, боковые подушки безопасности также не идеально выполняют свои функции. Так что, если для автолюбителя предпочтительнее безопасный автомобиль со стойкой эмалью, то взгляд следует обратить на представителей японского и немецкого автопрома.

Интерьер нового Hyundai Solaris 2014 года оставляет смешанные чувства. В качестве материала для отделки 5-местного салона использовался главным образом пластик и это естественно, ведь производитель старался максимально сэкономить на всем. Тем не менее, фактура использованного материала выглядит стильно, но низкое качество материалов все равно заметно. Элементы, которые стали неотъемлемой часть внутреннего убранства более дорогих автомобилей здесь отсутствуют. Еще одним неприятным сюрпризом оказался стойкий запах пластика. Даже после года эксплуатации запах некачественного пластика отчетливо ощущается в салоне.

По части эргономики особых замечаний нет, все находится на своих местах. Приборная панель отличается многофункциональностью и удобством, а рулевое управление не вызывает раздражения. Инженеры очень удачно подобрали форму и размещение передних сидений. Благодаря этому даже долгая поездка не превращается в пытку.

В некоторых автомобилях могут встречаться дефекты сборки. Это проявляется в виде посторонних шумов, вибраций и скрипов. Этот недостаток встречается далеко не на всех автомобилях Hyundai Solaris. Так что при покупке остается только надеяться на удачу.

Автомобиль отличается большим багажником, он большой и достаточно вместительный. При условии, что на заднем сиденье разместились пассажиры, объем багажника составляет 465 литров (седан) и 370 литров (хэтчбек).

А вот комфортно разместиться в салоне смогут не все пассажиры. Несмотря на то, что производитель говорит о том, что салон рассчитан на 5 человек, на заднем сиденье придется тесновато. К тому же очень неудобен процесс посадки на задние сиденья, это неудобство обусловлено дизайном автомобиля. Куполообразная крыша выглядит стильно, но вот комфорта при посадке не добавляет.

Из косметических обновлений можно отметить подсветку кнопок электростеклоподъемников, новый раскладной ключ и возможность установки подогрева обода рулевого колеса.

Что же касается технических характеристик, то производитель выпускает обновленный Hyundai Solaris в двух комплектациях, в обоих вариантах используются бензиновые двигатели. Производитель остановил свой выбор на 4-цилиндровых силовых агрегатах, имеющих по 2 распределительных вала, оборудованных DOHC-клапанами каждый, кроме того в их конструкции используется система изменения фаз газораспределения и система многоточечного впрыска топлива. Оба мотора будут отлично себя чувствовать и на 92-м бензине.

Один из двигателей способен развить мощность не более 107 л.с., при 6300 об/мин, его объем равен 1396 см3 (1,4 л). При 5000 об/мин его крутящий момент составит 135 Нм. Эти показатели позволяют обновленному Hyundai Solaris достигать скорости 190 км/ч с МКПП и 170 км/ч с автоматической КПП. Для преодоления отметки в 100 км/ч автомобиль потратит 12,4 секунды.

Эта силовая установка отличается высокой экономичностью. Производитель заявляет, что при использовании АКПП расход топлива не превысит 6,4 л/100 км, а с МКПП – 5,9 л/100 км. В реальности оказалось, что расход топлива для этих режимов движения несколько выше – 7,2 и 6,4 л соответственно.

Второй двигатель отличается несколько большей мощностью. Его объем равен 1,6 л (1591 см3). Максимальная мощность составляет 123 л.с. при 6300 об/мин. Максимальный крутящий момент не превышает 155 Нм при 4200 об/мин. Предельная скорость не отличается от варианта с менее мощным двигателем (те же 170 км/ч с АКПП и 190 км/ч с МКПП).

Заявленный расход топлива должен составлять 6,0 л/100 км (с МКПП) и 6,5 л/100 км ( с АКПП), но на практике расход топлива несколько выше и равен 7,3 и 6,8 л соответственно. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10,7 секунды.

В обеих комплектациях используется 4-ступенчатый автомат и 5-скоростная механическая трансмиссия. Особых замечаний по поводу переключения передач нет. В некоторых случаях возможно неплавное переключение передач, но этот дефект встречается редко. Также возможна излишняя чувствительность к качеству топлива, это несколько сократит срок жизни топливного фильтра и свечей зажигания.

Видео Hyundai Solaris 2014 тест-драйв

Судя по отзывам автовладельцев, подвеска вполне соответствует российским условиям. Изредка встречаются замечания по поводу излишней жесткости, особенно это заметно при движении по проселочным дорогам и покрытиям из гравия – чрезмерная жесткость провоцирует болтание автомобиля. На высокой скорости автомобиль может потерять курсовую устойчивость, отклик на поворот руля происходит с небольшой задержкой. Это связано с тем, что отдача гидроусилителя рулевого колеса недостаточна.

В целом подвеска Hyundai Solaris выполнена на высоком уровне и позволяет чувствовать себя комфортно на любой российской дороге. Инженеры учли российские реалии и адаптировали ее к наличию на дорогах ям, выбоин и прочих дефектов. В передней части автомобиля использовалась независимая подвеска на основе стоек McPherson с пружинами и поперечными стабилизаторами. В задней части использовалась полузависимая подвеска с пружинами и амортизаторами. На задних колесах использованы дисковые тормоза (диаметр 262 мм) или барабаны с диаметром 203 мм, тип тормозов зависит от версии автомобиля. На передних колесах используются дисковые тормоза (диаметр 256 мм).

фото салона Hyundai Solaris 2014 новый кузов

Цены и комплектации

На территории РФ доступны 4 варианта комплектации Solaris. Хэтчбек существует в таких вариантах как Dynamic AT, Active, Style и Classic, седаны выпускаются в комплектациях Family AT, Optima, Comfort и Classic. Еще недавно существовала 5-я комплектация хэтчбек – BASE, но производитель решил, что нет смысла выделять ее в отдельную категорию, и объединил ее с Classic. В этой комплектации автомобиль оборудуется системами ABS и EBD, 2-мя подушками безопасности спереди, иммобилайзером, центральным замком, электроприводом передних стеклоподъемников, подогревом заднего стекла, подголовниками для людей на заднем сиденье, резиновыми ковриками, регулируемыми ремнями безопасности, аудиосистемой с 4 динамиками, предусмотрена возможность регулировки высоты рулевой колонки.

Что же касается ценовой политики производителя, то цена седана в стандартной комплектации Classic оценивается как минимум в 459000 рублей. Хэтчбек в такой же комплектации немного уступает в цене – 445000 рублей. К самым дорогим представителям семейства Solaris относятся Dynamic AT и Family AT, их цена составляет 679000 и 689000 рублей соответственно.

Чуть более года назад в России дебютировала обновленная версия Solaris, это и послужило катализатором роста цен. Нельзя сказать, что обновленный автомобиль содержит революционные изменения, но повышение цены даже при небольшом обновлении – непреложное маркетинговое правило.

Среди основных нововведений в Солярис версии 2013-2014 года стоит отметить использование светодиодов в ходовых огнях, прожекторную линзу в фарах и световой датчик (новое освещение доступно только для дорогих комплектаций), обновленный дизайн литых дисков (только в топовых версиях), подогрев руля. Во все без исключения комплектации производитель решил добавить подсветку кнопок для управления стеклоподъемниками.

Материалы: http://pol-z.ru/hyundai-solaris-2014-goda-novaya-vneshnost-novye-opcii/

3 ≫

Если сравнивать Solaris образца 2014 года и предыдущую версию, то основные изменения сосредоточены в передней части автомобиля. В первую очередь, это относится к головной оптике, которая претерпела значительную трансформацию и серьезно изменила «выражение лица» новинки. Также рестайлинг коснулся радиаторной решетки и противотуманок. Появилась еще одна новая «нота» в образе машины, но выделить ее из общего вида смогут лишь истинные поклонники модели. Этим «штрихом» являются изменившиеся задние габариты, теперь напоминающие форму бумеранга. Картину эффектно подчеркивают колесные диски принципиально нового дизайна.

Салон новой версии явно подвергался доработке, сразу можно отметить продуманное освещение панели приборов. Раньше вся информация отображалась на очень ярком фоне синего цвета, что создавало определенный дискомфорт при считывании показаний. Теперь фон заменили на черный, и глаза сразу же «сказали спасибо». Даже при долгих поездках снизилось утомление от созерцания пиктограмм и цифр.

Форма руля и панель приборов в салоне нового Соляриса

Дизайнеры разработали сразу три варианта отделки салона, которые значительно отличаются друг от друга. Покупатели топового варианта получат намного более качественный салон, нежели те, кто выбрал бюджетную отделку. Но и при хороших материалах не появилось альтернативы «дубовому» пластику. Именно этот аспект и повсеместные вставки под алюминий зрительно удешевляют интерьер. Есть и другие изменения в салоне, но все они меркнут перед усовершенствованной автоматической КПП. С мотором 1.6 больше не продается старая «четырехступка», теперь коробка имеет шесть скоростей. Ведь немало покупателей из-за устаревшей коробки предпочли конкурента Соляриса — Volkswagen Polo, пока конструкторы решили снабдить авто чем-нибудь посовременней.

Среди приятных опций можно выделить отложенное выключение фар, чтобы владелец смог уходить по освещенной дороге. Появилась и камера заднего вида, но здесь та же ситуация, что и с салоном. Сама по себе «фишка» нужная, но по неизвестной причине в автомобиле не предусмотрели дисплей, на котором могло бы отображаться изображение с этой самой камеры. Вместо экрана на центральной панели, водитель должен будет смотреть в салонное зеркало, где встроен мини-монитор.

Белый Солярис 2014 сзади

Для удобства погрузки/выгрузки вещей, багажник снабдили функцией открывания с брелока. Нажав на кнопку, можно без проблем погрузить достаточное количество сумок и чемоданов. Общий объем багажного отсека составляет 380 литров, но если нужно перевести что-то габаритное, то всегда можно сложить задний ряд сидений, тем самым увеличив пространство почти вдвое.

Возглавляет список силовых агрегатов старший мотор объемом 1,6 литра, мощностью 123 л.с. При не самых выдающихся характеристиках, двигатель весьма тяговитый и резвый, неспроста в базе им оснащается купе Hyundai Veloster. Вторым мотором является силовая установка 1,4 литра (107 л.с., 135 Нм). С приходом 6-ти ступенчатого «автомата» появились новые возможности компоновки двигателей с «коробками». Сейчас можно заказать автомобиль и с механической КПП, имеющей 5 или 6 скоростей. Покупатели предыдущих Solaris жаловались на постоянные «провисания» коробки передач, но на новой версии этого уже не наблюдается. Инженеры «поколдовали» над работой КПП, а для более быстрого и точного переключения даже добавили автомату ручной режим.

Боковой профиль Солярис в новом кузове

Другим нареканием на Solaris была подвеска. Ее валкость и невнятное поведение раздражали очень многих, что, конечно, не способствовало увеличению популярности модели. Разработчики серьезно перенастроили подвеску, сделав автомобиль более послушным и понятным в управлении. Классический «лосиный тест» машина прошла достаточно уверенно, лишь немного показав боковые крены. Скорее всего, такую тщательную «работу над ошибками» очень скоро оценят поклонники модели и совершенно по-новому взглянут на привычный Solaris.

Модернизированная ручка автоматической КПП

Корейцы здорово потрудились над своим автомобилем. Они быстро уловили потребности рынка и мгновенно среагировали на это. В итоге получился оптимальный вариант для среднестатистического покупателя, который во многом превосходит ближайших конкурентов. Благодаря новой внешности, Solaris не затеряется среди других доступных авто, а это уже серьезная заявка на лидерство в сегменте. Приняв во внимание все изменения, можно предположить успех модели на российском рынке. Автомобиль и без того был вторым по популярности, уступая лишь Lada Granta, а теперь сможет замахнуться и на первую строчку в рейтинге бестселлеров.

Материалы: http://www.hundaj.ru/obzor-xendaj-solyaris-2014-v-novom-kuzove/


Back to top