Тюнинг Шевроле Авео Т300: мечты и реалии

Содержание

1. Чип-тюнинг Шевроле Авео Т300.

2. От просто стильного к очень стильному.

3. Рестайлинг салона.

Шевроле Авео Т300 относится ко второму и пока что последнему поколению модельного ряда. Начало выпуска состоялось в 2011 году. В России сборка началась с 2012 года. На автомобили этой модели устанавливается 1,6 литровый силовой агрегат. Дизайн машины считается вполне современным и соответствует всем последним тенденциям в этой области. И это вполне логично, ведь у истоков концепции стоит именитый Джуджаро.

Но проблема серийных автомобилей заключается в том, что они серийные, как бы банально это не звучало. Покупая такой автомобиль в салоне, вы можете отличаться от коллег-автовладельцев лишь комплектацией, цветом и цветовой гаммой салона. Все остальное стандартно. И со временем эта стандартность начинает приедаться. В этой статье мы расскажем про тюнинг Шевроле Авео Т300 и его особенности.

Чип-тюнинг Шевроле Авео т300

Какие ощущения испытывает покупатель автомобиля, особенно в специализированном салоне у официального дилера? Конечно же радость за то, что становиться обладателем такой машины. Но со временем эти ощущения стираются и начинает хотеться большего. Первое, что приходит в голову – а не добавить ли чуточку мощности этому автомобилю? Начать можно с оптимизации электронного блока управления. Для этого используются специальные программы прошивки, которые позволяет сделать работу силового агрегата более эластичной, добавить мощности и снизить расход топлива на 1-2 литра на 100 километров.

Стоит отметить, что такая операция значительно преображает Шевроле Авео Т300. Заводские настройки явно не идеальны. Пропадают проблемы с холодным пуском, динамика разгона улучшается. Важно, чтобы чип-тюнинг Шевроле Авео Т300 выполнялся профессиональными специалистами. В противном случае вместо улучшений, вы можете получить новые проблемы, решать которые все равно придется профессионалам.

После чип-тюнинга вам придется позаботиться о том, чтобы остальные комплектующие, связанные с двигателем соответствовали его новым характеристикам. Для этого желательно обновить выхлопную систему в первую очередь. Такой шаг позволит добавить мощности. На помощь приходят уже ставший популярным «паук» и прямоточный глушитель.

Изменение технических характеристик двигателя требует и большего внимания к тормозной системе. Штатная уже не будет в полной мере гарантировать безопасность. Поэтому стоит позаботиться о более надежной тормозной системе, возможно спортивного профиля. Закончив внутренний тюнинг Шевроле Авео Т300, можно переходить к стайлингу.

От просто стильного к очень стильному

Для чего проводится стайлинг? Для того, чтобы сделать автомобиль более уникальным и узнаваемым. Дизайн Шевроле Авео предлагает массу возможностей в этой области. К тому же, в сети Интернет вы можете найти многочисленные фото и видеоматериалы, посвященные стайлингу. Оттуда можно черпать идеи для собственного дизайна. Или дать волю фантазии.

Чаще всего стайлинг превращает простой городской автомобиль в спорткар. Поэтому на рынке представлено множество кузовных элементов для Шевроле Авео, которые разрабатываются специально для этих целей: капот с воздухозаборниками, крылья с котлованами, аэродинамические обвесы и спойлеры. Все это призвано создать неповторимую композицию из вашего автомобиля. Кстати, с аэродинамическими обвесами и спойлером вы сможете не только изменить внешность вашего авто, но и улучшить его управляемость на высоких скоростях при маневрировании. Единственное, о чем важно позаботиться – крепление. Оно должно быть усиленным, ввиду возрастающих нагрузок на него.

Штатные диск Шерволе Авео вполне соответствуют общей стилистической концепции автомобиля. Их можно в принципе оставить без изменения. Но если вы собираетесь перекрашивать машину в другой цвет, диски также можно перекрасить. Одним из важных атрибутов спорткара является низкопрофильная резина. Ее использование позволяет установить диски большего диаметра не меняя колесные арки. К тому же, с ней автомобиль смотрится стремительнее.

Рестайлинг салона

Интерьер Шевроле Авео прост и аскетичен. Ведь автомобиль относится к бюджетным. Поэтому у автовладельцев есть масса возможностей по его модернизации. Даже если вы не хотите превращать свой Авео в спорткар, можно ограничиться покупкой чехлов или заменой обшивки сидений.

Для тех, кто предпочитает более агрессивную езду, можно порекомендовать специальные спортивные кресла с боковой поддержкой и ремнями безопасности. Такие сидения предлагаются грандами вроде Sparco, Recaro или Binarco. Есть и российские варианты от UNP.

В процессе рестайлинга салона вы можете проработать индивидуальную подсветку. В этом случае стоит добавить специальные светящиеся накладки на пороги. Они выполняют не только эстетическую, но и практическую функцию – в темное время суток помогают при посадке и высадке из авто. Обновленная подсветка должна присутствовать и на шкалах приборной панели.

Тюнинг Шевроле Авео Т300 позволяет реализовать любые ваши фантазии и пожелания. Причем есть как бюджетные варианты, так и более дорогие. Даже незначительные изменения экстерьера позволят вам сделать машину более уникальной, не похожей на другие автомобили этой серии. Обращаться за помощью лучше к профессионалам, хотя некоторые операции можно выполнять и своими руками.

Видео Chevrolet Aveo T300 после чип-тюнинга

Материалы: http://autoaero.net/tuning-chevrolet/3619-tyuning-shevrole-aveo-t300-mechty-i-realii.html

2 ≫

Chevrolet Aveo T300 – бюджетный автомобиль поколения 2012-2014 гг. Эта модель пришла на смену популярной Т250. Толчком для создания новой модификации послужило повышение технического оснащения у конкурентов. Тюнинг «Шевроле-Авео Т300» от производителя оправдал все ожидания. Прежде всего, автомобиль приобрел много ярких дизайнерских элементов. Это цветовое оформление, мощный бампер оригинальной формы, удлиненные фары головного света, аккуратные круглые противотуманные фонари и др.

Для российского рынка Chevrolet Aveo T300 собирали на «Автоторе», который расположен в Калининграде. Эксперты прогнозировали высокий уровень продаж, учитывая техническое оснащение авто. В настоящее время можно сказать, что все надежды производителя оправдались, и модель заняла определенные позиции в бюджетном сегменте. Новый «Шевроле-Авео» (цена стартует от 550 тыс. руб.) выпускался с двумя видами кузова: седан и хэтчбек.

Впервые модель была представлена в 2011 г. в Женеве. Она сразу произвела положительное впечатление на экспертов и автолюбителей. Новый седан относился к В-классу. На американском рынке модель продается под названием Chevrolet Sonic, на российском - с индексом Т300. Автомобиль переднеприводный, предлагается в двух комплектациях. Тюнинг «Шевроле-Авео Т300» демонстрирует заметные изменения в размерах. Прежде всего производитель увеличил длину колесной базы, в новой модели она достигает 2525 мм. Также стоит отметить, что изменились габариты колеи – 1509 мм. Это послужило значительному повышению уровня устойчивости автомобиля.

Размеры кузова стали больше: длина – на 89, ширина – на 26, высота – на 11 мм. Сейчас габариты «Авео Т300» составляют 4399 х 1735 х 1517 мм соответственно. Благодаря этому решению появилась возможность оптимизировать пространство салона, а также увеличить объем багажного отсека (502 л). Сейчас он считается самым большим в своем сегменте.

Переднеприводный хэтчбек дебютировал раньше седана. В 2010 г. состоялась выставка в Париже, где производитель представил обновленную версию «Авео Т300». В основу модели была заложена платформа GM Gamma II. Габариты автомобиля увеличились: 4039 х 1735 х 1517 мм. Как результат, салон стал просторней и комфортабельней, что ощущается как на переднем, так и на заднем ряду. Предлагается хэтчбек с 3 и 5 дверями.

Проведен и технический тюнинг «Шевроле-Авео Т300». Теперь водители могут выбрать комплектацию с бензиновым или дизельным двигателем. Первые предлагают мощность от 70 до 115 л. с., вторые – 75-95 л. с. Комплектуются они с механической и автоматической трансмиссией на 5-6 ступеней. Хэтчбеку Chevrolet Aveo T300 присвоено 5 звезд по программе Euro NCAP.

У этой модели на руле внятная обратная связь, поэтому она отличается более высокой маневренностью. Но если при выполнении поворота, особенно на скорости, машина наедет на дорожное препятствие, происходит немедленная реакция подвески, причем настолько ощутимая, что это может несколько сместить в сторону корму автомобиля, что зимой довольно опасно.

Последняя генерация обзавелась эффектным экстерьером кузова и модернизированным наполнением салона в стиле hi-tech. Последний тюнинг «Шевроле-Авео Т300» подарил автомобилю черты хищника, которые в ранних моделях не просматривались. Такое оригинальное решение стало визитной карточкой только последних модификаций. Решетка радиатора двухуровневая, противотуманники достаточно крупные, сложная конструкция оптики, арки колес приобрели дутые формы, на капоте появились дугообразные ребра. Благодаря этим изменениям автомобиль как бы призывает к энергичному и быстрому движению.

Экстерьер задней части несколько портит общую картину. Фары головного света не вписываются в концепцию. Однако стиль все равно просматривается. Можно сказать, что в основном выручает обтекаемый бампер.

«Шевроле-Авео Т300» не лишен недостатков. У автолюбителей есть нарекания на эргономику, и известны конкуренты, у которых данная дисциплина проработана более качественно. Приборы информативны и хорошо различимы, удобные опциональные кнопки, но регулировка кресла неудобная, и обзорность оставляет желать лучшего. В багажнике спрятана докатка, задний диван удобный, стеснения пассажиры не ощущают.

Двигатель «Шевроле-Авео Т300» порадует владельцев. Производители представили несколько вариантов на выбор:

  • Агрегат 1,2 на бензине может развивать 86 л. с., комплектуется с механической коробкой на 5 ступеней, разгон занимает 13,4 сек, предел скорости 171 км/ч, расход горючего в смешанном цикле не превышает 5,5 л.
  • Двигатель 1,4, турбированный, разгоняется за 12,1 сек, мощность 100 л. с. Потребляет топлива в городе 6,8 л, в смешанном режиме – 5,9 л. Может выдать «максималку» 175 км/ч.
  • Силовая установка объемом 1,6 л позволяет развивать максимальную скорость 190 км/ч. Комплектуется с пятиступенчатой механикой и автоматом (6 ступеней). Расход бензина около 6-7 л, временной промежуток разгона занимает 11,3 сек.
  • Дизельный мотор 1,6 турбо выдает 115 л. с., комплектуется с шестиступенчатой МКПП и автоматической трансмиссией. Такая комплектация доступна только для продажи на российских рынках.

На формирование цен влияет комплектация. В России предоставляется только две: LTZ и LT, причем распространяется это как на седан, так и на хэтчбек.

Приобрести Chevrolet Aveo T 300 2014 года выпуска можно практически в любых дилерских салонах. Ценовая политика варьируется в следующих пределах:

  • седан с МКПП – 550 тыс. руб., с автоматической трансмиссией – 590 тыс. руб.;
  • хэтчбек 1,6 с АКПП – 600 тыс. руб., а комплектация LTZ стартует от 650 тыс. руб.

«Авео Т300» экспрессивен, поэтому его главная целевая аудитория - молодежь.

Материалы: http://fb.ru/article/226096/tyuning-shevrole-aveo-t---novyie-vozmojnosti-ot-proizvoditelya

3 ≫

Приступая к улучшению Шевроле Авео Т300, необходимо осознать, что тюнинг этой известной модели требует терпения и немалых денежных влияний. Дело в том, что при производстве деталей машины использовались не очень надежные материалы, из-за чего менять под капотом и в кузове Aveo придется достаточно много. Давайте узнаем, какие запчасти поддаются замене в первую очередь, и во сколько это обойдется владельцу Chevrolet.

Первое, что вызывает нарекания владельцев Шевроле Авео – это ходовая часть автомобиля. Причем замечания и нелестные высказывания в адрес последней начинаются уже спустя полгода после покупки авто. Все дело в том, что из-за использования некачественного сплава алюминия для производства элементов подвески последние ржавеют от обилия влаги. В результате ходовые части большинства Т300 начинают скрипеть, стучать и шуршать. Еще хуже, если водитель не замечает появления непонятного звука. Из-за этого владелец рискует остаться без колеса прямо на дороге.

Как показывает практика, оптимальным решением сложившейся проблемы станет полная замена подвески Шевроле. В качестве "донора" используются запчасти от Toyota Camry и Citroen C5. Наверное, не стоит говорить, сколько стоит ходовая система от этих иномарок. К счастью, есть еще один эффективный вариант, и это – монтаж межвитковых проставок или баферов. Последние представляют собой небольшие по размеру и толщине подушки из прочного и надежного металлического сплава. Основная их функция – это повышение жесткости подвески Aveo. Однако, помимо этого, баферы увеличивают клиренс машины, делая большинство ее деталей недосягаемыми для дорожной влаги. Еще один важный плюс – это снижение крена авто при поворотах и экстренном торможении.

Приобрести комплект баферов для Авео можно в большинстве автомагазинов нашей страны. При покупке деталей обращайте внимание на материал, из которого они изготовлены. В идеале проставки должны быть произведены из сплава алюминия и карбона в пропорции 60:40. Стоимость набора баферов из 4 штук – от 6 тыс. руб. Немало, но за собранную подвеску от другой иномарки придется отдать как минимум в 5 раз больше.

Одним из достоинств проставок также считается простота в самостоятельной установке на Aveo. Алгоритм работы выглядит следующим образом:

  1. поднимаем колесо машины домкратом, тем самым снимая нагрузку с колеса;
  2. демонтируем колесо и чистим пружину от загрязнений;
  3. ставим бафер посередине пружины, перед этим окунув проставку в мыльный раствор;
  4. в случае если бафер по площади больше, чем виток, часть первого необходимо срезать напильником;
  5. крепим запчасть имеющимися в комплекте хомутами;
  6. делаем сход-развал.

После выполнения тюнинга ходовой необходимо проверить подвеску Chevrolet. Если вы не ошиблись с местом установки бафера и следовали точно инструкции, то сразу заметите, что ваша ходовая уже не издает никаких скрипов. Для того чтобы проставка окончательно встала в пружину, потребуется проехать около 50 км. После этого подвеска вашего Aveo будет работать, как новая.

После тюнинга подвески Chevrolet вам может показаться, что авто стало медленнее реагировать на команды руля. Это связано с повышением жесткости ходовой, и чтобы решить эту проблему, необходимо немного доработать рулевое колесо Авео. Основная идея последующей модернизации руля Шевроле состоит в том, чтобы снизить амплитуду перемещения передних колес в продольной оси. Изначально амплитуда достаточно большая, что связано с мягкостью резиновых шарниров растяжек. Чтобы выполнить тюнинг, нам потребуется заменить стандартные упорные шайбы новыми плоско-вогнутыми запчастями.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

Приобрести новые шайбы для Т300 можно практически в любом автомагазине. Главное – их размеры должны точно соответствовать штатным деталям. Стоимость комплекта элементов – примерно 2 тыс. руб. Купив плоско-вогнутые шайбы, необходимо правильно установить их. Для этого сначала демонтируем брызговик мотора Aveo. Далее ключом на 24 отворачиваем и снимаем гайки, которые удерживают растяжки Chevrolet. Затем снимаем штатные шайбы авто и устанавливаем вместо них новые запчасти. Последние должны быть поставлены вогнутой частью по направлению к резине. После этого крепим растяжки и прикручиваем брызговик мотора T300.

В результате тюнинга новые запчасти будут распределять нагрузку на всю плоскость резины, чем сделают растяжки Авео более жесткими. Как только вы проедете в машине несколько метров, вы заметите, что ваш Шевроле станет быстрее реагировать на команды руля, а еще пропадут скрипы, которые исходили от подкрылков при поворотах. Одним словом, результатом вы будете очень довольны.

Для того чтобы ваш T300 стал мощнее и динамичнее, есть огромное количество идей и деталей. Единственная проблема – подавляющее большинство запчастей стоит немалых денег. К тому же, не факт, что после установки этих элементов вам не придется дорабатывать другие детали Шевроле. Поэтому, чтобы повысить мощность Авео при небольших затратах, мы расскажем об эффективном тюнинге дросселя. Покупать для работы ничего не нужно. Однако потребуется быть предельно внимательным, так как в случае ошибки придется приобретать новый дроссель.

Сначала нужно снять и очистить дроссельную заслонку T300. После этого берем напильник и аккуратно проделываем канавку в той части детали, где ее правая стенка соприкасается с днищем. Далее протираем дроссель Chevrolet от пыли, устанавливаем на место и подключаем патрубки. А теперь давайте разберемся, для чего мы все это сделали. В изначальной комплектации двигатель Aveo оснащен металлически ресивером, в стенку которого упирается канал дросселя. Этот канал отвечает за прохождение воздуха из пространства перед заслонкой в камеру за ней.

Диаметр канала составляет примерно 3 мм, и этого было бы вполне достаточно для циркуляции воздуха. Однако, из-за того, что ресивер закрывает это отверстие, воздух практически не проходит дальше. Проделанная нами канавка в заслонке Chevrolet решает эту проблему, а заодно и повышает мощность Авео примерно на 10 %. Почему же большинство механиков не упоминают об этом методе, когда речь заходит о тюнинге авто. Ответ достаточно прост – повредив в процессе работы дроссель, восстановить его уже не получится. Придется покупать новую деталь, которую в случае с Т300 найти довольно сложно.

Многие водители Авео жалуются на противный свист ветра со стороны зеркал заднего вида. Чтобы устранить эту проблему, понадобится уплотнить внешнее крепление зеркал в области пластикового треугольника. Таким образом, вы сможете убить сразу двух зайцев: перестанете переживать, что в один прекрасный день детали Шевроле отваляться от ветра, и избавитесь от шума ветра в салоне. Итак, в первую очередь необходимо обеспечить плотное прилегание зеркал заднего вида к кузову. Для этого можно приобрести специальный резиновый уплотнитель, стоимостью примерно 300 руб, и вырезать из него тонкую полоску.

Далее необходимо открутить треугольник вместе с зеркалом Chevrolet, демонтировать последнее и установить резину. После этого собираем треугольник и ставим его на место. Есть еще один вариант – покупка и монтаж дополнительной накладки по цене 500 руб. Чтобы установить аксессуар, не нужно снимать зеркала. Достаточно приложить накладку и закрепить ее специальными хомутами. Третий вариант – это заполнение пазов в треугольнике обычной монтажной пеной. Единственный минус такого способа – это сложности в дальнейшей регулировке боковых зеркал заднего вида Авео.

Еще одна проблема, портящая нервы владельцам Т300 – это скрипы и дребезг со стороны зеркал Шевроле. Особенно хорошо противные звуки слышно зимой, когда пластиковые детали авто деревенеют. В результате сильных морозов зеркала Aveo начинают стучать уже на холостом ходу. Нередко можно заметить, как трясется зеркальная часть детали. Для решения проблемы есть несколько способов. Первый и самый простой – это подтянуть болты, удерживающие деталь на кузове Шевроле. Однако этот метод помогает далеко не всегда.

Второй вариант тюнинга – это монтаж резиновых шайбочек, которые будут гасить вибрацию. Первый аксессуар необходимо установить между болтом и дверью машины, а второй – между дверью и креплением самого зеркала. Третий вариант решения проблемы также достаточно прост. Необходимо взять пластиковую стяжку и надежно закрепить зеркало, предварительно настроив его так, как вам удобнее всего. Третья распространенная неисправность зеркал Chevrolet – это скрипы в районе пластикового треугольника. Чтобы избавиться от них, нужно смазать нижнюю часть детали антискрипом или просто перетянуть треугольник карпетом.

После того, как вы доработали проблемные элементы Chevrolet, можно приступить к эстетическим улучшениям авто. Отличным методом модернизировать Aveo, сделать ее объемнее и агрессивнее станет монтаж расширителей колесных арок. Раньше расширители или фендеры использовались для тюнинга внедорожников, однако сегодня их начали устанавливать и на легковых авто. Помимо эстетической функции, расширители играют и другую роль – они эффективно защищают двери и крылья машины от ударов камней.

Сегодня есть несколько типов аксессуаров, позволяющих улучшить Aveo. Первый – это резиновые расширители. Они стоят недорого, однако при их установке могут возникнуть проблемы с креплением к кузову Шевроле. Кроме того, резиновые фендеры довольно тяжело покрасить.

Второй метод тюнинга – это покупка и монтаж универсальных расширителей из пластика. Стоимость комплекта из 4 фендеров колеблется в пределах 3–6 тыс. руб. После покупки деталей необходимо очистить штатные расширители Aveo, обезжирить и дать им высохнуть. После этого прикладываем к кузову Шевроле новую деталь и смотрим, в какой части аксессуар нужно обрезать. Укорачивать фендер лучше всего лобзиком, после чего нужно удалить все заусеницы. Снова прикладываем расширитель и отмечаем те места на штатном расширителе, где потребуется просверлить отверстия. Далее берем дрель и делаем 4 дырки. В конце останется прикрутить аксессуар саморезами.

Большинство деталей для тюнинга, как правило, имеют невыразительный белый или серый цвет, поэтому их придется покрасить. Для этого нужно наклеить над фендерами малярный скотч, чтобы не загрязнить поверхность кузова Chevrolet. После этого окрашиваем элементы краской нужного вами цвета. Лучше всего, если для этого вы купите краску в баллончике, в состав которой уже входит растворитель. После высыхания состава снимаем малярный скотч и продолжаем эксплуатацию Авео.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Материалы: http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-inomarok/tyuning-shevrole/tyuning-shevrole-aveo-t300.html


Back to top