Тюнинг ВАЗ 21099 своими руками в домашних условиях

Улучшать какое-либо заводское изделие – давняя традиция нашего народа. Анекдоты про «тщательно обработать напильником» родились не на пустом месте. Не обошла эта тенденция стороной и автомобильную отрасль.

Если истоки западного автотюнинга – в желании выделиться, добавить автомобилю оригинальности или добиться уникальных характеристик, то истоки отечественного тюнинга лежат, прежде всего, в необходимости дорабатывать новое, заводское авто. Европейцу или, тем более, американцу сложно объяснить, почему на новом автомобиле было проблематично ездить без тщательной доработки, разборки и сборки многих узлов и агрегатов, и других кропотливых, сложных и утомительных действий. И лишь значительно у автомобилистов нашей страны появилось желание и, главное, реальная возможность по-настоящему тюнинговать свои машины.

Особенно удачным объектом тюнинга стали автовазовские «Лады». Появление переднеприводного и достаточно скоростного автомобиля произвело неизгладимое впечатление на отечественных автолюбителей. Особенно в этом отношении выделялась наиболее органично выглядящая модель серии – ВАЗ-21099. Даже порядком устарев, «девяносто девятка» по-прежнему способна приковывать к себе взгляды и соперничать с иномарками на трассе, но для этого необходим умелый и грамотный тюнинг.

Современные автолюбители, разумеется, не ограничиваются достаточно простым и примитивным изменением внешности, которым довольствовались владельцы ВАЗов в девяностые, вынужденные проводить тюнинг ваз 21099 своими руками в домашних условиях, да к тому же, с минимальным выбором материалов и весьма ограниченными средствами. Спойлер, нестандартные колесные диски, дешевый пластиковый обвес «под спорт» — на сегодняшний день такие изменения и тюнингом-то не считаются.

Впрочем, уже тогда из гаражным мастерских время от времени появлялись экземпляры ваз 21099 тюнинг фото которых может и сейчас украсить обложку тематического журнала. Даже в весьма стесненных обстоятельствах умелые руки могли создать интересный автомобиль – 21099 ваз тюнинг тех лет подчас выглядит интереснее современного.

Сейчас тюнинг выполнить и проще, и сложнее одновременно. Проще потому, что доступны информация – от статей и технической документации до показывающих тюнинг ваз 21099 видео, необходимые запчасти и материалы, нестандартные детали интерьера и экстерьера. Сложнее – потому что по-настоящему выделить свой автомобиль стало куда труднее. Тем не менее, выполнить качественный тюнинг ваз 21099 своими руками вполне возможно, хотя и не просто.

Начнем с мотора

Разумеется, глубокий тюнинг ваз 21099 своими руками не сделаешь. В ближайшей автомастерской тоже вряд ли смогут глубоко тюнинговать мотор «девяносто девятой». Впрочем, это и не нужно – данная модель ВАЗа отличается прекрасно сбалансированной, достаточно мощной и высокооборотистой силовой установкой, не нуждающейся в каких-либо глобальных модернизациях и изменениях. Все, что можно было «выжать» из этого двигателя в техническом плане, инженеры АвтоВАЗа и так выжали. Порекомендовать можно только так называемый чип-тюнинг бортового компьютера.

Настройки электронной системы управления двигателем достаточно легко и безопасно меняются перепрошивкой программы, управляющей калибровками. Для ВАЗовского инжектора существует

немало достаточно распространенных видов не заводской прошивки. Наиболее популярны прошивка под кодом «СПОРТ» и «ЭКОНОМ».

«СПОРТ» подходит для динамичной, скоростной езды. Настройки этого варианта чип-тюнинга направлены на увеличение мощности и приёмистости двигателя, увеличение разгонных характеристик и максимальной скорости. Разумеется, за более резвый автомобиль приходится платить – прежде всего, увеличенным расходом топлива. «Чипованная» таким образом ВАЗ-21099 потребляет минимум на два литра бензина больше, чем при стандартных настройках.

Если водитель привык к спокойной, размеренной и плавной езде, а вопрос расхода топлива его волнует больше, чем скоростные характеристики – подойдет чип-тюнинг варианта «Эконом». Его проведение позволит уменьшить расход топлива на 5-10 процентов. Правда, только в случае действительно спокойной манеры вождения.

Коробка передач. Приемы и хитрости

Этот агрегат зачастую забывают улучшить. Ведь ваз 21099 тюнинг фото не отражают такие изменения, не меняется также звук работы двигателя, выхлопа и прочие наглядные свидетельства проведенной работы. Между тем, тюнинг коробки передач стоит затраченного времени и средств, значительно меняя поведение автомобиля, его реакцию на работу акселератором и рычагом КПП.

Тюнинг коробки сводится к замене стандартного ряда валов. Установка нового агрегата ведет к изменению передаточного числа, что положительно сказывается на динамике разгона. Подхват двигателя после переключения передач также улучшится, так что автомобиль станет двигаться гораздо более плавно. Правильно подобранные передаточные числа могут также уменьшить нагрузки на двигатель. Минусом такого тюнинга будет увеличение расхода топлива на пять-семь процентов.

В деле смены ряда валов необходимо соблюдать осторожность. Если предстоит проводить подобную работу в первый раз, лучше ее выполнить под руководством опытного специалиста, иначе возможны различные проблемы, вплоть до выхода из строя коробки и повреждения двигателя.

Не стоит забывать, что сменой валов дело не ограничится. Необходимо будет также поменять вторичный вал и ведомая шестерня коробки.

Система выпуска. Не только «для звука»

Модернизация системы выпуска осуществляется совсем не для придания автомобилю «спортивного», рычащего звука. Раздражающие вибрации, достаточно часто возникающие после неграмотных попыток тюнинга, на совести именно выхлопной системы. Впрочем, с ними легко бороться, установив специальный сильфонный металлокомпенсатор. Эту работу при определенном опыте вполне можно выполнить самостоятельно, но понадобится болгарка и сварочный аппарат. Те, кто не имеет такого оборудования или не умеет им работать, могут воспользоваться высокотемпературным герметиком.

Правда, в таком случае добиться требующегося качества соединения будет гораздо сложнее.

Если есть желание, можно полностью заменить выхлопную систему, поставив более дорогой и современный вариант, обеспечивающий «спортивный» звук при полном отсутствии передающихся на корпус вибраций. Правда, осуществить эту работу будет сложнее, а денег придется затратить гораздо больше.

Подвеска – важный этап тюнинга

Штатная подвеска ВАЗ-21099 вызывает немало нареканий. Достаточно простая и не дорогая в обслуживании, она не обеспечивает должного уровня комфорта передвижения, особенно по нашим далеко не идеальным дорогам. Для любителей скорости стандартные характеристики ВАЗовской подвески также не выглядят особенно подходящими, так как не обеспечивают необходимой собранности и управляемости автомобиля. Поэтому работы, направленные на улучшение качеств подвески – весьма необходимый этап тюнинга.

Показывающие ваз 21099 тюнинг фото зачастую демонстрируют некоторую «приподнятость» кузова подвергшегося доработке автомобиля. Это происходит в результате замены штатных комплектов амортизаторов на более соответствующие условиям эксплуатации. Чаще всего используют газозаполненные амортизаторы, однотрубные или двухтрубные. Они несколько жестче стандартных, значительно повышают устойчивость и управляемость автомобиля и служат дольше – эти отличия широко известны. Куда менее известен тот факт, что газозаполненные амортизационные устройства положительно влияют на процесс торможения, особенно на высокой скорости, не увеличивая при этом износ резины.

Выбирая усовершенствованные амортизаторы, стоит обеспечить полное соответствие габаритных размеров. Существуют специальные таблицы взаимозаменяемости амортизационных устройств, информация из которых поможет приобрести наиболее подходящие агрегаты.

Замена пружин – не менее важный этап работы, ведь эти детали работают совместно с амортизаторами, и неверный подбор пружин может свести на нет все преимущества газозаполненных устройств. Наиболее рациональным вариантом будет установка пружин с прогрессивными характеристиками работы. Переменный шаг витка таких пружин обеспечивает стабильность их жесткости при разных режимах нагрузки. Таким образом, и пустой, и нагруженный автомобиль будет одинаково мягким в процессе движения.

Крутятся диски. Легкосплавные

Выбор легкосплавных дисков – не только дань моде и стремление улучшить внешний вид автомобиля, хотя именно о дизайне думают прежде всего, намереваясь сменить штатные стальные колеса. Именно диски обращают на себя внимание при просмотре ваз 21099 тюнинг фото. Сотни, если не тысячи, вариантов дизайна, десятки производителей, различные декоративные покрытия – подобрать оригинальные и подходящие по стилю диски совсем не сложно, и при их выборе покупатели руководствуются именно внешним видом. Между тем, так называемые «титаны» выполняют немало важных функций.

Во-первых, меньший вес таких дисков позволяет снизить нагрузку на узлы подвески. Этой возможностью нельзя пренебрегать, учитывая состояние дорожного покрытия в нашей стране.

Во-вторых, геометрия литых дисков гораздо правильнее, чем у штампованных. Проще говоря, легкосплавные диски более круглые. Это улучшает плавность хода и повышает комфорт, устраняя дисбаланс, вносимый неодинаковыми сразу же после изготовления стальными дисками.

Качественные литые диски способствуют также более равномерному износу шин, и служат гораздо дольше стандартных.

При выборе литых дисков не стоит соблазняться низкой ценой. Дешевой подобную продукцию делает использование неподходящих материалов и несоблюдение технологии производства. Такие изделия,

при всей своей внешней эстетичности, отличаются большим весом, посредственным качеством и недолговечностью.

Для людей. Тюнинг салона

Продукция отечественного автопрома, несомненно, пришлась бы по вкусу средневековым аскетам и монахам-отшельникам. Посредственное качество сборки, приводящее к появлению посторонних звуков во время поездки, выбор материалов по принципу «как можно дешевле», наконец, удручающая серость салона и отсутствие приемлемой эргономики – все это не может удовлетворить автомобилиста, желающего ездить с приемлемым комфортом. Именно поэтому на иллюстрирующих ваз 21099 тюнинг фото большое внимание уделяется работам, проведенным с салоном. Провести на ваз 21099 тюнинг салона своими руками достаточно просто, хотя уровень работ, разумеется, зависит от того, какой результат владелец хочет получить.

Перед началом работ стоит четко представлять, что и как стоит менять в салоне автомобиля. Для этого можно забить в любой поисковик запрос 21099 ваз тюнинг салона, и просмотреть часть из нескольких тысяч фотографий с вариантами улучшений. Это поможет разработать собственный дизайн салона.

В любом случае, первым делом стоит выполнить качественную шумоизоляцию салона, проклеив днище специальным материалом. Это позволит избавиться от присутствия в салоне от шумов извне, возникающих при движении автомобиля.

Следующим этапом является замена рулевого колеса, приборной панели и сидений. Баранка «девяносто девятой» редко вызывает нарекания своей формой и толщиной, так что экономным вариантом тюнингабудет замена оплетки. Впрочем, нет предела совершенству – различные производители предлагают широкий выбор этих изделий, так что каждый автолюбитель может подобрать себе наиболее подходящий вариант.

Стандартная приборная панель часто является источником неприятных скрипов и шумов, называемых «сверчками». Поэтому ее замена на более совершенное изделие, несмотря на достаточно высокую стоимость и относительную сложность этой операции, кажется достаточно оправданным шагом. Ну а замена штатных сидений, как минимум передних, на более дружественные к спине и другим частям тела водителей и пассажиров изделия зарубежного автопрома уже давно считается классикой тюнинга – несложно, достаточно недорого и очень удобно.

Вывод. Можно и нужно

Разумеется, ВАЗ-21099 не станет Мерседесом даже после самого серьезного и дорогостоящего тюнинга. Однако, значительно улучшить эксплуатационные характеристики и удобность этого автомобиля можно своими руками, причем, не затрачивая умопомрачительных денежных средств. Поэтому решение провести тюнинг – весьма оправдано. Нужно только определиться со стратегией улучшений, выбрать наиболее подходящие варианты, просмотрев ваз 21099 тюнинг фото в интернете или тематических журналах, и заранее подсчитать все траты, чтобы не слишком выходить за рамки бюджета.

Рекомендуем другие статьи

Снова пытаются улучшить!

зато улучшаю удобность

Самое популярное

Путешествие в Грузию на машине 2017

Тюнинг фар

Тест-драйв Хендай Туссан 2016 видео

© 2017. Автомобильный журнал «РулиКолеса».

Сообщество людей и машин

Любое использование материалов, размещенных

Материалы: http://rulikolesa.ru/vaz-21099-tyuning/

2 ≫

Насколько уместным является сравнение тюнинга с джазом? Может ли вообще музыка сопоставляться с изменением внешнего облика автомобиля? Но все этот музыкальный стиль чем-то созвучен с работой Glаdkov Sеrvice. Начиная работу с автомобилем, Евгений Гладков, а тем более владелец машины не знают еще, что в конечном итоге из этого получится.

Джазовую музыку также в принципе нельзя записать нотами. Джазовые композиции, конечно, можно записать нотами, но среди джазменов они называются емко и коротко – Fake books, ведь для них это является лишь направлением, образом, но не настоящей музыкой.

В чем заключается основная фишка этого автомобиля? На месте заднего сидения мы видим полноценную кровать!

Импровизация может быть смело названа первым этюдом.

Примерно так обстоят дела и в Glаdkov Sеrvice. Уважающий себя опытный джазмен априори не может сыграть двух одинаковых мелодий. Так и компания Гладкова – здесь не строят двух одинаковых автомобилей, похожих друг на друга. Конечно, может быть проведена аналогия с зеленым купе ВАЗ-21099 «крокодил» двухлетней давности, однако в этих двух автомобилях намного меньше общего, чем кажется с первого взгляда.

Глядя на него, на ум приходит фраза: «не стоит пытаться повторить это в домашних условиях».

  • Укороченные на восемь сантиметров стойки и отпиленная крыша – это только начало.

Должно быть рассчитано изменение угла наклона стоек, что невозможно сделать без компьютерной 3D-модуляции. Гладкову пришлось потратить на это очень много времени и усилий.

  • В результате передние стойки были не просто наклонены под необходимым углом – они были перенесены ближе к центру.
  • Таким же образом пришлось поступать и с дверьми. Они, в отличие от «крокодила» с дверями, имплантированными от «восьмерки», были серьезно перекроены.
  • Мастера успешно удалили дверные ручки, инсталлировав радиоуправляемые замки. Серьезно повозиться пришлось с гильотинными механизмами, чтобы заставить их нормально закрываться.
  • Несмотря на все выполненные работы, садиться в купе все же неудобно – садясь в автомобиль, необходимо поберечь затылок, так как двери практически не открываются вбок.

Но все же опыт, накопленный мастерами при работе с «крокодилом», пригодился при создании черного купе.

  • Задние крылья представляют собой комбинацию крыльев «восьмерки» и «девяносто девятой».
  • Обвес является агрессивной вариацией Millеr Pilоt, который впервые появился на гоночных спортивных ВАЗах Васильева и Фоменко в середине девяностых.
  • Но все же здесь также видно своеобразную импровизацию – обвес купе Гладкова оснащен десятком ксеноновых фар Hella, которые добавляют стилю агрессивность и особую элегантность.
  • Заднее окно разделено на две части, что невольно ассоциируется с американскими автомобилями тридцатых годов. Возможно, именно благодаря такому заднему окну это черное купе в в Glаdkоv Sеrvicе было названо ганстамобилем.
  • Шины Goоd Yеar 215/40 и семнадцатидюймовые диски Kоsеi превосходно дополняют образ этого авто.
  • Сквозь тонкие спицы видно четырнадцатидюймовые тормоза Pelеngа Prоspоrt, что выглядит изящно и красиво.
  • Благодаря низкопрофильной резине и небольшому клиренсу не только создается эффективный экстерьер – при этом улучшается управляемость машины. Благодаря амортизаторам Prоsport и укороченным пружинам понижен центр тяжести, низкопрофильные шины уменьшили уводы, что ощутимо повлияло на уменьшение кренов на поворотах.
  • Благодаря растяжке передних стоек увеличена жесткость кузова, что повысило точность при рулении. И хотя отсутствуют усилители руля, можно не беспокоиться за рулевую «обратку».
  • Обратной стороной такого тюнинга является то, что серьезные изменения повлияли на плавность хода автомобиля. Как признается сам Антон Гладков, машина получилась действительно жесткой. Не зря были усилены тормоза - купе, в отличие от серийного ВАЗа, достигает значительно больших скоростей.

  • Здесь также может быть проведена аналогия с джазом. Этот стиль характеризуется энергичным ритмом и экспрессией.
  • Черное купе также отличается хорошей мощностью и особой динамикой. Мощность удалось повысить благодаря турбине.

Glаkov Sеvice является одним из самых больших российских супермаркетов, продающих различные турбины. Какое еще тюнинговое ателье предлагает широкий выбор турбин мощностью 180-340 лошадиных сил? Турбина для отечественных автомобилей является самым эффективным способом радикального повышения мощности двигателя. Даже расточкой головки блока цилиндров невозможно повысить мощность до такого уровня. Тем более, растачивая ГБЦ, можно дойти до того, что он попросту лопнет.

Однако, если установить только турбину, то этим невозможно решить все проблемы. Ведь чем большее создается давление подаваемого воздуха, тем большее количество горючего нужно подавать в камеру сгорания для образования необходимой топливно-воздушной смеси. Поэтому, кроме турбины, двигателю нужны бензонасос и форсунки, обеспечивающие повышенную производительность. Кроме всего прочего, двигатель с турбиной нужнается в еще одном немаловажном девайсе – интеркулере. Турбодвигатель от Гладкова оборудован всеми этими деталями. Турбина Nissаn Skylinе, а также ресивер и чугунный коллектор защищены авторскими правами Glаdkov Servicе.

Каким еще изменениям подвергся двигатель? Установлены форсунки Bosch производительностью 380 см 3 , бензонасос Wаlbro, свечи НKS, «нулевой» фильтр на впуске. Благодаря установке этих новых деталей мощность двигателя увеличилась до внушительного показателя – 205 лошадиных сил. Для того, чтобы «переварить» внушительно возросший крутящий момент, двигатель оборудовали металлокерамическим сцеплением Pеlenga Prospоrt.

Джаз представляет собой музыку несогласованности, которая строится на конфронтации и противоречии. Но все же эти противоречия в одном произведении соединяются достаточно гармонично, поэтому его мелодичность привлекает и впечатляет. Точно также и в черном купе соединены вещи на первый взгляд не сочетаемые.

  • Здесь имеются отчасти декоративные авиационные тумблеры,
  • различные приборы на стойках и крыше,
  • кожаная отделка,
  • декоративные вставки, изготовленные из натурального дерева.
  • Ярко-красная кровать заняла место багажника и заднего сидения, правда, снаружи это увидеть достаточно трудно через тонированные стекла. По словам Антона Гладкова, он хотел, чтобы внутри автомобиля было сочетание спортивного стиля с респектабельностью и солидностью.

Назначение кровати понятно каждому, правда, возникает вопрос по поводу гармоничного сочетания внутри небольшого салона. Зато вопросов не возникает по поводу шарма и особого стиля автомобиля. Его владельцу можно выразить уважения только за то, что из своей машины он сделал то, что хотел увидеть. Пускай здесь нет гоночных ковшей Recaro, «вездесущей» «правильной» алькантары, неоновой подсветки и ремней Sabelt, но автомобиль все равно впечатляет. В отличие от внешних данных, его интерьер выполнен именно таким, каким его хотел видеть заказчик.

Пока будут существовать мастера тюнинга, способные придумывать новые автомобили, а также пока есть владельцы, заказывающие автомобили, в которых они хотят воплотить свои неординарные смелые задумки, будут появляться все новые и новые нестандартные проекты. Тюнинг и джаз обладают общей чертой, делающей их вечно молодыми – импровизацией.

  • Оборудован турбиной Nissan Skyline,
  • «нулевым» воздушным фильтром,
  • форсунками Bosch,
  • коллектором и ресивером от Gladkov Servise,
  • бензонасосом Walbro,
  • пружинами и амортизаторами Prosport

  • фары Hella,
  • укороченные на 8 см стойки,
  • двухдверный кузов, разработанный на базе Miller Pilot,
  • шины Good Year 215/40,
  • семнадцатидюймовые диски Kosei D-Racer.

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=698

3 ≫

Тюнинг на автомобиле – это возможность сделать его особенным, обеспечить наличие новых возможностей, подарить собственное «лицо», выделить из безликой массы стандартных машин. Ниже мы поговорим о том, что можно сделать для некоторых моделей Волжского автозавода – усовершенствования экстерьера и интерьера, улучшение аэродинамических свойств и эксплуатационных характеристик.

Аэродинамический обвес ВАЗ 2109

Машины ВАЗ пользуются достаточно широким спросом среди автолюбителей – это объясняется их невысокой стоимостью, неприхотливостью к условиям эксплуатации, а также невысокой стоимостью запчастей и расходных материалов для них.

Кроме того, такая машина – неоценимый клад для умельца, имеющего буйную фантазию и творческую жилку. Ведь здесь буквально безграничное пространство для воплощения гениальных конструкторских идей и творческих задумок.

Тюнинг автомобиля ВАЗ 2109

В своё время «Восьмёрка» произвела настоящий фурор, появившись на отечественном автомобильном рынке – прогрессивный дизайн спортивного типа и эксплуатационные характеристики этих машин наделали много шума в среде автолюбителей. Сегодня эта модель уже снята с производства, однако с рук можно купить «Восьмёрку» в довольно неплохом состоянии.

Тюнинг авто обычно начинают у установки новых дисков и работы с подвеской. Поэтому, выполняя тюнинг ВАЗ 2108, можете поставить кованные или литые диски, которые будут красиво смотреться и сделают ход автомобиля более мягким и комфортным.

Заниженная подвеска сделает посадку машины более приземистой – это выглядит очень эффектно и хорошо сочетается с общим спортивным стилем авто. Однако учтите, что загородные поездки теперь будут не так доступны, как раньше – езда по бездорожью при такой низкой посадке чревата неприятностями.

Заниженная подвеска на ВАЗ 2108

Оригинальная конструкция открывания дверей придаст «Восьмёрке» сходство с дорогой иномаркой. Кроме того, можно установить новый обвес обтекаемой формы с улучшенными аэродинамическими свойствами. Сделать его несложно – для этого можно использовать стеклоткань и эпоксидную смолу. Некоторые с успехом применяют монтажную пену или пенопласт.

Многое решает интересный способ окрашивания авто или аэрография – с их помощью можно создавать достаточно яркие образы, которые будут привлекать к себе внимание окружающих.

Конструкция бампера может быть позаимствована у более опытных коллег, или вы можете разработать её самостоятельно, если верите в свои конструкторские способности.

Тюнинг авто «Восьмерка»

Проектируя обвес, подумайте также о новой решётке для радиатора – можно придумать что-то более стильное и функциональное. Позаботьтесь о том, чтобы двигатель получал полноценное охлаждение, но пространство под капотом не засорялось чрезмерным количеством грязи и пыли, залетающих через слишком крупную решётку.

Тюнинг ВАЗ 2108 обычно включает в себя работу с оптикой – она не только меняет визуальное восприятие передней и задней части машины, но и более качественно освещает дорогу во время езды ночью. Таким образом, можно сказать, что новая оптика – гарант вашей безопасности на дороге в ночное время. Сегодня можно приобрести тюнингованные фары самого разного вида или внести изменения в штатные фонари вашей машины.

Задние фонари тоже можно слегка подкорректировать, как видим на фото ниже.

Тюнинг задних фонарей на Ваз 2108

Интерьер салона немаловажен, ведь именно здесь находится водитель и пассажиры – им должно быть приятно и комфортно находиться внутри авто.

Новые более удобные сиденья, рулевое колесо и панель приборов – это гарантия того, что водитель получит настоящее удовольствие от езды и будет уставать за рулём гораздо медленнее.

Тюнингованный салона ВАЗ 2108

Приборы можно установить так, как это удобнее всего для вас – варианты бывают разные.

Естественно, многие устанавливают в салоне мультимедийный центр с мощной акустикой – музыка во время дороги скрашивает скуку и здорово поднимает настроение. Иногда встречаются очень интересные решения в этом плане – на фото ниже изображён автомобиль, водителю которого явно не бывает скучно.

Тюнинг салона автомобиля Ваз 2108

Несмотря на свой возраст, «Девятка» до сих пор остаётся одним из наиболее популярных автомобилей на просторах нашей страны. Это объясняется тем, что она при невысокой стоимости достаточно проста и неприхотлива. Эта модель была разработана Волжским автозаводом в сотрудничестве с всемирно известным немецким концерном Porsche, что весьма положительно сказалось на её характеристиках.

Обвес «Я Робот» на ВАЗ 2109

У таких авто тюнинг позволяет убрать все недоработки, которые свойственны некоторым детищам отечественного автопрома, и подчеркнуть или добавить что-то полезное.

Самый простой способ внести коррективы в экстерьер «Девяток» – это установка специальных накладок, которые очень заметно меняют внешний вид. Стоит это совсем недорого, однако эффект получается впечатляющий.

Аэрография, о которой говорилось выше, также смотрится очень впечатляюще – здесь главное, чтобы чувство вкуса было на уровне вашей фантазии.

Фото ВАЗ 2109 с нанесенной аэрографией

Легкосплавные диски – это не только средство для улучшения экстерьера авто, но и возможность обеспечить более комфортную езду. Такие диски могут быть хромированными, никелированными или красиво окрашенными.

И так же, как и в предыдущем случае, можно подумать об установке аэродинамического обвеса из пластика, пенопласта или монтажной пены. Здесь отталкивайтесь от собственной фантазии, но не забывайте об эксплуатационных характеристиках.

На авто ВАЗ 2109 можно изменить механизм открывания дверей, что выглядит очень эффектно и необычно у отечественных марок.

Ламбо-двери на Ваз 2109

Специалисты утверждают, что с передней оптикой мудрить несколько сложно – здесь можно ограничиться установкой «ресничек» или ангельских глазок.Однако на ВАЗ 2109 тюнинг передних фар можно осуществить просто методом установки альтернативной оптики. Сегодня в продаже можно найти широкий выбор интересных вариантов, при помощи которых можно сделать тюнинг ВАЗ 2109.

Красивый тюнинг ВАЗ-2109

А задние фонари вполне подлежат изменениям – на ВАЗ 2109 тюнинг такого рода очень распространён.

Тюнинг салоны автомобиля ВАЗ 2109

Возможны варианты, которые отличаются от привычных представлений о задних фарах, как мы это видим на фото ниже.

Задние фары на Ваз 2109

На автомобилях ВАЗ 2109 тюнинг салона выглядит так же, как и у других моделей – можно попробовать сделать что-нибудь интересное с передней панелью и щитком приборов.

Также обратите внимание на то, как подбирают цветовую гамму интерьера – как правило, это сочетание двух хорошо комбинирующихся между собой цветов.

Если вы устанавливаете музыкальную систему, часть акустики вполне можно спрятать в багажник – на видео ниже видим пример такого расположения.

На автомобилях ВАЗ 2109 тюнинг имеет огромное количество вариантов – ваши идеи во многом будут зависеть от вашей фантазии, а также количества сил и финансов, которые вы готовы потратить для этого.

По своей сути у ВАЗ 21099 тюнинг ничем не будет отличаться от ВАЗ 2109 – ведь это та же «Девятка», просто в виде седана.

На фото ниже видим, что подход ничем не отличается – те же аэродинамические обвесы, новые диски, альтернативная оптика и т.п.

Тюнинг автомобиля Ваз-21099

Как видите на фото ниже, на ВАЗ 21099 тюнинг бампера можно совместить с установкой стильного спойлера.

А можно превратить свою машину в некое подобие космического корабля – тогда она будет выглядеть следующим образом.

Авто тюнинг ВАЗ 21099

Внутри салона тоже движемся по накатанной схеме – работаем с обивкой, рулевым колесом, панелью приборов и установкой акустики. Например, руль может выглядеть, как это показано на фотографии ниже.

Тюнинг салона на автомобиле Ваз 21099

А панель можно обтянуть качественным кожзамом – это не обойдётся слишком дорого, но выглядит очень эффектно.

Как уже говорилось выше, внешний вид вашего авто и его интерьер зависят от ваших креативных способностей, от желания что-то изменить и, конечно же, от финансовых возможностей.

Материалы: http://okuzove.ru/kuzovnoj-tyuning/avto-vaz-2109.html


Back to top