Тюнинг-проект Jeep Grand Cherokee SRT-8 WK2 (Джип Гранд Чероки СРТ -8 ВК2)

Андрей, герой сегодняшнего рассказа, когда-то давно владел компрессорной Honda Prelude, которую позднее сменил на Infiniti G35 с двумя турбинами, а тот, в свою очередь, на Infiniti FX50. Как ни странно, FX50 надоел ему быстрее всех остальных. Пришлось серьезно задуматься о смене автомобиля, но выбранный вариант оказался совсем не очевидным.

Муки выбора и покупки

Однажды друг предложил Андрею обратить внимание на Jeep Grand Cherokee SRT-8. Они отправились к знакомым в тюнинг-сервис, где на тот момент обслуживались несколько Джипов SRT в кузове WK1. После осмотра автомобиль Андрею в принципе понравился, но спорным моментом оставались внешний вид и довольно-таки спартанский салон с ярко выраженной «американской печатью».

После дальнейшего изучения модели стало понятно, что приобретет он именно SRT, но в кузове поновее — WK2, построенном на платформе Mercedes-Benz ML последнего поколения W166.

Основными отличиями Grand Cherokee WK2 от предшественника являются измененный дизайн, а также независимая подвеска, которая благотворно влияет на управляемость.

Сделав выбор, Андрей обратился в представительство по продаже автомобилей из США, но после внесения предоплаты и полугодового ожидания, машину так и не получил. Менеджер признался, что помочь с покупкой SRT у них не получится, и перенаправил клиента к некоему «мужичку»: мол, он может организовать весь процесс прямо из Штатов и уже привез пару таких машин.

Сказано — сделано. В США наконец-то был найден и оплачен красный WK2, и перед новым 2012 годом заказчик получил в Москве… черный автомобиль. Почему так произошло — история умалчивает, но, с учетом всех обстоятельств, выбора уже не было.

Как вы поняли, Андрей подвергал доработкам все свои предыдущие автомобили, и с Джипом пошел по такому же сценарию. Изначально главной проблемой в тюнинге WK2 являлся тот момент, что производитель полностью закрыл доступ к блоку управления автомобилем. Внесение каких-либо изменений в двигатель, которые, естественно, вели за собой перенастройку «мозгов», автоматически оказалось невозможным. Переделка полностью под другой блок управления (например Haltech) грозила потерей функциональности: с кондиционером и другими благами цивилизации сразу бы пришлось распрощаться. Так что первым делом был установлен «нулевик» от Hennessey Performance и… снова настала пора ожидания.

По истечении года-полутора после выпуска модели производитель все-таки дал доступ к ЭБУ — сначала своему гоночному подразделению Mopar, потом знаменитому тюнинг-ателье Arrington Performance, а потом и всем желающим. Есть за океаном интересный человек, которого зовут Крис Халл, но к чему это я?

Так вот, Крис является основателем компании Twin Turbo Creations (в виде самого себя), и совместно с товарищем Марком Полдино из Hell Bent Racecars занимается доработками Джипов WK1. Точнее, мистер Халл заказывает в Hell Bent Racecars всевозможные киты для доводки двигателей и устанавливает их на автомобили своих клиентов. Именно к Крису и обратился Андрей. «Привет, я хочу турбо-кит на WK2!» — с этого сообщения в Интернете все и началось.

Доводка

Крис сообщил, что опыт в постройке быстрых SRT у них, конечно, есть, но WK2 еще не делали, а потому сначала хотят построить у себя в штатах пару таких машин. На них соберут и протестируют турбо-комплект, и уже проверенный вариант вышлют в Москву. Андрей перевел деньги и… через полтора года получил необходимый набор тюнинга.

Для установки всех этих вкусностей в машину он обратился к старым знакомым, которые уже неоднократно помогали ему с проектами — российской компании R2Racing из города Королёва, знаменитой своими инновационными проектами во всем мире (вы уже слышали о полноприводном Civic Si Turbo?!). Здесь стоит отметить, что в процессе ожидания посылки уже начались доработки автомобиля. Пришлось заменить коробку передач на усиленную от компании Paramount, так как старая не выдержала частых заездов на ускорение.

Турбо-кит, пришедший из-за океана, включал в себя турбины Precision 5862, даун-пайпы от горячей части турбин, коллекторы под турбины, вестгейты Precision 46 мм, кастомный интеркулер, два блоу-оффа Tial, алюминиевые пайпинги различного диаметра, силиконовые шланги, магистрали подачи масла, всевозможные фитинги, пружины для регулировки наддува в вестгейты, воздушные фильтры для турбин, мап сенсор, заглушки под стандартные датчики кислорода, измененный масляный поддон, насос для откачки масла из турбин (по причине их низкого расположения). Поршни решили заменить на CP Pistons, шатуны на Carrillo. Выпуск оснастили оконечными «банками» фирмы Borla.

Настройку произвели при помощи DiabloSports, рефлешером заводского блока управления. Произвели замер на стенде в Москве, записали показания по AFR (Air/Fuel Ratio соотношения воздуха к топливу) внешнего датчика и лог параметров блока управления, отправили данные в США в Twin Turbo Creations, получили ответ, и таким образом корректировали программу ECU в несколько заходов. Заводские 465 л.с. удалось приумножить и получить 670 л.с. на давлении наддува около 0,7 бара. Теперь этот «чемодан» без проблем ускоряется до 100 км/ч за 3,3 секунды (в соответствии с замером по встроенной телеметрии).

Проблемы

Цифра впечатляет, но без подводных камней не обошлось. Масло буквально рекой утекало в турбины и сгорало в огромном количестве, за 300 километров уходил почти весь уровень. На добротно сделанном турбо-ките не было учтено, что турбины располагаются ниже слива в поддон картера. Несмотря на наличие дополнительной масляной помпы для откачки, остатки масла благополучно выдавливались после каждой остановки через турбины наружу, в интеркулер и даун-пайпы. Как результат — машина нещадно дымила, дожигая вытекшее масло. Пришлось поставить дополнительный маслоресивер для слива масла, к которому уже подключили масляный насос. Также добавили в турбины масляные рестрикторы c внутренним диаметром 0,8 мм с целью уменьшения чрезмерного расхода масла.

Одной из отличительных особенностей американского подхода к тюнингу является то, что в результате при тапке в пол машина валит… а остальное не волнует. Расход топлива у SRT теперь порядка 35 литров, и это всего лишь в городском режиме! 90-литрового бака хватает на 280 км, и это без каких-либо гонок. Так что эту проблему еще предстоит решить. В планах – перенастройка при помощи нового блока HP Tuners, известной в Штатах компании, которая совсем недавно добавила SRT в список доступных. Индивидуальная настройка позволит снизить расход в городе и на трассе до разумного. Заодно давление наддува поднимут до 1,0-1,2 бара.

Что интересно, тормоза Brembo, которые стоят в автомобиле с завода, водителя полностью устраивают: 6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади. Только тормозные диски со временем заменили на R1 Concepts.

Внешность SRT и убранство салона Андрею импонируют на все 100%. Но хром и алюминий из экстерьера и интерьера он все-таки полностью убрал. И добавил в оформление кузова небольшую красную полоску, которая помогает не спутать этот WK2 с еще одним, который Андрей однажды встретил на дороге: он тоже черного цвета, да еще и с такими же цифрами на номере!

Что дальше?

Бывает, владельца посещают мысли о перестройке автомобиля полностью под соревнования на ускорение по прямой, но тогда «машину на каждый день» предстоит кардинально изменить. Увеличить объем двигателя, усилить редуктор, поменять топливную систему, уменьшить вес (так как версия WK1 на 300 кг легче, чем WK2, «вторые» практически не участвуют в соревнованиях). Тогда встанет вопрос и по КПП… При заездах на милю скорость автомобиля ограничена длиной передач, и в случае с SRT получается, что практически треть дистанции приходится ехать, упершись в 280 км/ч. Возможно, эта проблема исчезнет в рестайлинговом WK2 с 8-ступенчатой КПП, но это совсем другая история…

Список доработок:

  • Поршни CP Pistons
  • Шатуны Carrillo
  • Турбины Precision 5862
  • Даун-пайпы кастом
  • Коллекторы под турбины, кастом
  • Вестгейты Precision, 46 мм
  • Кастомный интеркулер
  • Два блоу-оффа Tial
  • Алюминиевые пайпинги различного диаметра
  • Силиконовые шланги
  • Магистрали подачи масла
  • Воздушные фильтры
  • MAP-сенсоры
  • Заглушки под стандартные датчики кислорода
  • Выпускные банки Borla
  • Измененный масляный поддон
  • Насос для откачки масла из турбин
  • Маслоуловитель
  • Маслоресивер
  • Масляные рестрикторы

  • Все светлые детали перекрашены в черный цвет: решетка радиатора, молдинги вокруг стекол, панель под задним стеклом.

  • Убран алюминий (на руле, центральной консоли и пр.)

Новые Жигули: какими они могут быть
От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

3 комментария

В штатах сняли большую мощность и положили мотор, так что на низкие затраты это не похоже

В штатах сняли большую мощность и положили мотор, так что на низкие затраты это не похоже

Никогда не понимал тех, кто за свои деньги создает себе геморрой. Есть же прекрасные проекты именно в этом кузове за тысячу сил, и масло не сливается и все продумано, и турбины не пост-гарретовские percussion. Более того, колхозники в штатах снимают с этого мотора примерно ту же мощность при в разы более низких затратах.

Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7

В Сети появились фотографии рестайлингового «паркетника» Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.

Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения

Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», - если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…

Новые правила проезда перекрестков с круговым движением: что изменилось

Не так давно, 8 ноября 2017 год, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое внесло…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Восстановить пароль

Регистрация

Войти

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/article/tjuningproekt-jeep-grand-cherokee-srt8-wk2-chernyj-surovyj-dzhip-turbovyj-2015-06-04

2 ≫

Скриншот видеоролика с сайта youtube.com

Одно из самых известных и неординарных американских тюнинговых ателье Hennessey Performance Engineering не смогло пройти мимо Jeep Grand Cherokee SRT8. Доработанный супервнедорожник способен проехать четверть мили за 12,6 секунды.

Оснащенный HPE650 пакетом, автомобиль может разогнаться от 0 до 96 километров в час за 3,9 секунды, а четверть мили проезжает за 12,6 секунды со скоростью 177 километров в час.

В то время как стандартный Grand Cherokee SRT8 имеет 470 лошадиных сил, HPE650 пакет увеличивает мощность 6,4-литрового HEMI V8 двигателя до 650 лошадиных сил.

Тюнеры также добавили внешние и внутренние шильдики с символикой Hennessey и фирменные напольные коврики.

По желанию клиентов, специалисты могут обновить интерьер и установить новые диски.

В следующем году на рынок выйдет новая модификация легендарной «Буханки», предназначенная для любителей скейтбординга.

В бельгийском Генте стартовало производство компактного кроссовера Volvo XC40.

Пилот легкомоторного самолета продемонстрировал, как нужно сажать самолет, когда у тебя отказывает двигатель.

  • A
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • FOTON
  • G
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

2017 г., пробег 0 км, камуфляж джунгли

2017 г., пробег 0 км, серый

2017 г., пробег 0 км, черная жемчужина

БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».

Материалы: http://quto.ru/journal/tuning/38803/

3 ≫

Сохраните srt 8 jeep tuning, и объявления в этой теме появятся в ленте eBay. Вы также будете получать эл. оповещения.

Отмените подписку на srt 8 jeep tuning, и соответствующие объявления исчезнут из ленты eBay.

При появлении новых товаров вы будете получать эл. сообшения и оповещения ленты.

OBD2 Power Box for Jeep Grand Cherokee III 6.1 SRT8 426HP Chip Tuning ver.2

  • 8 991,36 руб.

OBD2 Power Box for Jeep Grand Cherokee IV 6.4 SRT8 468HP Chip Tuning ver.2

  • 9 464,62 руб.
  • Купить сейчас
  • Бесплатная международная доставка

Hypertech Interceptor Power Tuning for 2012-2014 Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4L

  • 19 107,90 руб.
  • Купить сейчас
  • + 3 346,55 руб. за доставку

Hypertech Interceptor Tuning Module 2012-2013 Jeep Grand Cherokee SRT-8 6.4L V8

  • 21 296,14 руб.
  • Купить сейчас
  • + 4 034,55 руб. за доставку

Diablo Intune SRT 6.4 2011 + Chrysler Dodge Jeep I-1000-DCX SRT8 Custom Tuning

  • 20 705,16 руб.
  • или предложение «Лучшая цена»
  • Способ доставки не указан

Sticker Stripe for Jeep Grand Cherokee srt8 gear lowering lift leaf tuning race

  • 1 833,29 руб.
  • или предложение «Лучшая цена»
  • Бесплатная международная доставка

Sticker Stripe kit for Jeep Grand Cherokee srt8 racing tune upgrade rally flare

  • 1 892,45 руб.
  • или предложение «Лучшая цена»
  • Бесплатная международная доставка

Injen Power Flow Performance Cold Air Intake 13-14 Jeep Grand Cherokee SRT8 6.4L

  • 13 712,73 руб.
  • Купить сейчас
  • + 6 555,25 руб. за доставку

OBD2 Power Box for Jeep Grand Cherokee III 6.1 SRT8 426HP Chip Tuning ver.2

  • 9 464,62 руб.
  • Купить сейчас
  • Бесплатная международная доставка

Hypertech 705005 Interceptor Power Tuning for 2012-2014 Jeep Grand Cherokee SRT8

  • 19 107,90 руб.
  • Купить сейчас
  • + 3 346,55 руб. за доставку

OBD2 Power Box for Jeep Grand Cherokee IV 6.4 SRT8 468HP Chip Tuning ver.2

  • 8 991,36 руб.

Diablo Sport intune i2 Tuner For Chrysler 300C 05-10 RT/SRT8

  • 20 229,53 руб.
  • или предложение «Лучшая цена»
  • + 4 330,34 руб. за доставку

DIABLOSPORT INTUNE i2 2003-14 DODGE CHRYSLER JEEP VEHICLES

  • 23 660,08 руб.
  • Купить сейчас
  • + 3 366,66 руб. за доставку

Brand New - DiabloSport I2010 inTune i2 Tuner Dodge Ram Jeep Chrysler Brand New

  • 18 927,47 руб.

DIABLOSPORT TRINITY 2005-14 DODGE CHRYSLER JEEP VEHICLES T-1000

  • 35 491,60 руб.
  • Купить сейчас
  • Бесплатная международная доставка

SCT X4 Power Flash Handheld Programmer/Tun er for Chrysler/Dodge /Jeep 7215

  • 23 603,88 руб.
  • или предложение «Лучшая цена»
  • + 3 625,77 руб. за доставку

Diablo Sport Trinity Performance Tuner Jeep Grand Cherokee SRT8 2006-2010 6.1L

  • 31 942,14 руб.

Diablo Sport intune i2 Tuner For Dodge Neon SRT4 2.4L 03-05

  • 20 229,53 руб.
  • или предложение «Лучшая цена»
  • Способ доставки не указан

DiabloSport inTune i2 Flash Power Programmer, Chrysler/Dodge /Jeep/Ram; i2010

  • 21 293,78 руб.

  • DiabloSport Trinity Tuner 05-12 Jeep 3.8L V6 4.0L I6 5.7L & 6.1L V8 Hemi T-1000

    • 35 435,40 руб.
    • Купить сейчас
    • + 3 735,80 руб. за доставку

    DiabloSport Intune i2 Tuner/Programm er For Chrysler &Dodge Vehicles i2010

    • 23 660,08 руб.
    • или предложение «Лучшая цена»
    • + 3 822,17 руб. за доставку

    Bully Dog BDX Tuner for 2007-2010 Jeep Grand Cherokee SRT8 6.1L 40470

    • 23 603,88 руб.
    • Купить сейчас
    • + 3 625,77 руб. за доставку

    DiabloSport Trinity Tuner/Programm er with Touch Screen Gauge Monitor T-1000

    • 31 942,14 руб.

    DiabloSport Intune i2 Tuner/Programm er Dodge Ram/Challenger /Charger i2010

    • 21 293,78 руб.
    • Купить сейчас
    • + 3 482,02 руб. за доставку

    Mighty Mite Stageii газ чип для 2007 Jeep Grand Cherokee SRT8 Sport Utility 6.1

    • 4 241,10 руб.

    Unlocked Updated DiabloSport I2 i2010 inTune Programmer Dodge Ram Jeep Chrysler

    • 17 744,32 руб.
    • Купить сейчас
    • + 2 998,70 руб. за доставку

    DiabloSport Intune i2 Tuner/Programm er Jeep Wrangler/Grand Cherokee & SRT8 i2012

    • 21 293,78 руб.
    • Купить сейчас
    • + 3 482,02 руб. за доставку

    DIABLOSPORT TRINITY TUNER MONITOR DODGE CHARGER SRT8 HEMI 06-14 T1000 +35HP +MPG

    • 35 435,40 руб.
    • Купить сейчас
    • + 10 352,58 руб. за доставку

    Diablosport T1000 Trinity Tuner for 2012-2014 Jeep Grand Cherokee SRT 6.4L

    • 31 942,74 руб.

    Diablosport Trinity DashBoard Monitor & Tuner T-1000

    • 35 491,60 руб.
    • Купить сейчас
    • + 11 726,81 руб. за доставку

    DiabloSport Trinity Tuner / Programmer Touch Screen Gauge Monitor T-1000 T1000

    • 35 491,60 руб.
    • или предложение «Лучшая цена»
    • + 4 710,13 руб. за доставку

    Diablo Sport Intune i2 Tuner/Programm er for Dodge Challenger 2005-14

    • 20 229,53 руб.
    • или предложение «Лучшая цена»
    • Способ доставки не указан

    Performance Tuning Tuner Speed OBDII Chip Module Programmer Chrysler 300 C SRT-8

    • 2 067,56 руб.
    • или предложение «Лучшая цена»
    • + 766,09 руб. за доставку

    Diablo Sport intune i2 Tuner/Programm er for Dodge Charger 2006-14

    • 20 229,53 руб.
    • или предложение «Лучшая цена»
    • Способ доставки не указан

    6.1 hemi jeep srt8 mopar crankshaft

    • 9 021,53 руб.
    • 5 ставки(-ок)
    • + 2 570,40 руб. за доставку

    Diablosport i-2010 InTune i2 Touch Screen Programmer 03-14 Dodge Chrysler Jeep

    • 26 561,76 руб.
    • или предложение «Лучшая цена»
    • + 3 809,75 руб. за доставку

    Diablo Sport intune i2 Tuner/Programm er for Chrysler PT Cruiser GT 03-06

    • 20 229,53 руб.
    • или предложение «Лучшая цена»
    • Способ доставки не указан

    Bully Dog Triple Dog GT Platinum Tuner/Programm er GAS with Monitor Gauge 40417

    • 25 378,61 руб.
    • или предложение «Лучшая цена»
    • + 4 162,92 руб. за доставку

    Diablo Sport intune i2 Tuner/Programm er for Dodge Ram 03-10 5.7-5.9L

    • 20 229,53 руб.
    • или предложение «Лучшая цена»
    • Способ доставки не указан

    DIABLOSPORT Trinity T1000 ECU Tuner Programmer for Chevrolet Ford Jeep Ram More

    • 35 491,60 руб.
    • Купить сейчас
    • + 5 856,60 руб. за доставку

    Mighty Mite Stageii газ чип для 2006 Jeep Grand Cherokee SRT8 Sport Utility 6.1

    • 4 241,10 руб.

    Diablo Sport T1000 Trinity Tuner/Programm er for Dodge Caliber SRT4 2.4L 08-09

    • 31 352,93 руб.

    JEEP GRAND CHEROKEE 4.0 5.9 5.7L HEMI SRT8 Tuner Performance Chip POWER BOX

    • 1 300,88 руб.

    Diablo Sport intune i2 Tuner/Programm er for Dodge Neon SRT4 2.4L 03-05

    • 20 229,53 руб.
    • или предложение «Лучшая цена»
    • Способ доставки не указан

    • Продавцы с самыми высокими оценками покупателей
    • Возврат товаров с возмещением средств
    • Отправка в течение 1 раб. дня с опцией отслеживания
    Подробнее

    • Продавцы с самыми высокими оценками покупателей
    • Возврат товаров с возмещением средств
    • Отправка в течение 1 раб. дня с опцией отслеживания
    Подробнее

    Не нашли необходимые товары?

    Сохраните srt 8 jeep tuning, и объявления в этой теме появятся в ленте eBay. Вы также будете получать эл. оповещения.

    Материалы: http://www.ebay.com/sch/-/6028/i.html?_nkw=srt+8+jeep+tuning


  • Back to top