Тюнинг и реставрационные работы двухдверного купе Chevrolet Chevelle 1970 с фото

В Лас-Вегасе на автомобильном аукционе Barret Jackson было выставлено на продажу, выполненное под заказ, превосходное 2-дверное купе Chevrolet Chevelle 1970.

История мускул кара

Этот уникальный автомобиль победил на всех выставках, в которых ему довелось принять участие (всего около 30 побед). Данная модель Chevrolet дважды появлялась в журнале "Goodguys". Ее реставрация осуществлялась с помощью метода, предусматривающего полную разборку и окраску всех комплектующих кузова. По этой причине окраска автомобиля идентична заводской. Также, как и рама, были смазаны и окрашены моторный отсек и кожух двигателя.

Предыдущий хозяин и создатель авто является владельцем автомастерской, поэтому все работы были проделаны очень качественно.

Интерьер Chevrolet Chevelle

Когда садишься за руль этой модели, появляется чувство того, что управляешь абсолютно новым авто.

Этот автомобиль до мозга костей маслкар, который никогда не попадал под дождь. Отлично дополняют интерьер:

  • цифровые датчики Infinity
  • вышитые подголовники Dakota
  • крышка бардачка, выполненная под заказ
  • аудиосистема Kenwood/Alpine

Технические характеристики автомобиля

В комплектацию этого Chevelle входят:

  • змеевидный радиатор
  • система блокировки тормозов
  • настраиваемая подвеска и сдвоенные карбюраторы Edelbrock
  • электрические сдвоенные вентиляторы
  • изготовленные под заказ комплект габаритных огней и карданный вал
  • оснащенная глушителями 3-дюймовая кроссоверная выхлопная труба
  • 5-ступенчатая трансмиссия Tremec
  • поршни LS6, новая сбалансированная система зажигания, кованные коленвал и шатуны, а также многое другое.

Авто дополнительно получило диски из алюминия, "обутые" в высокопрофильные 17-дюймовые шины. Модель полностью выкрашена в черный глубокий цвет. Все это позволяет выглядеть Chevelle просто потрясающе.

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=1947

2 ≫

Место, где впервые обрела очертания идея утилитарного легкового автомобиля с открытой платформой, – Австралия. Конструкторам здешнего подразделения Ford ее подарила жена простого фермера из Джилонга, штат Виктория. В своем письме в Ford Australia, датированном 1932 годом, она писала, что их семье не помешало бы «транспортное средство, пригодное для того, чтобы доехать в церковь в воскресенье, а в понедельник перевезти свиней на рынок». Письмо попало на стол главы Ford Australia Хьюберту Фрэнчу. Вместо того чтобы отделаться вежливым отказом, он решил посоветоваться о перспективах такого авто с менеджером по продажам Скоттом Инглисом. В результате тот вместе с управляющим заводом Ford Australia Слимом Вестманом отправился в конструкторский отдел компании, состоявший в 1932 году… из одного человека.

Им был 22-летний Льюис Торнет Бандт. Молодой человек уже имел приличный опыт работы в качестве дизайнера Ford. На этом посту он оставался вплоть до 1976 года, успев в промежутке, который совпал с годами второй мировой, отдать часть своего таланта авиации – он проектировал навесные топливные баки для истребителей Spitfire и Thunderbolt. Молодой дизайнер быстро воплотил идею в чертежи, и уже в 1934 году компания выпустила первый автомобиль типа Ute.

В ходе создания первого Ute пришлось решать проблему прочности конструкции. Нельзя было просто отпилить часть кабины и заменить ее грузовой платформой: груженый авто мог переломиться пополам, поскольку точки крепления кузова к раме изменились и выросла грузоподъемность. Конструкцию укрепили еще одной стойкой, в месте соединения кабины и платформы.

Всего через несколько недель Бандт построил два прототипа с колесной базой 112 дюймов и грузовой платформой в 5 футов 5 дюймов, способных перевозить груз весом в 1200 фунтов (540 кг). После презентации прототипов Скотт Инглис санкционировал запуск ограниченной серии из 500 автомобилей, и первые утилитарные купе сошли с конвейера в Джилонге в 1934 году. Запуск модели обошелся компании в 10 000 фунтов стерлингов. Необычно комфортный для фермерского авто, Ford Ute был быстро принят в качестве необходимого атрибута сельской жизни и завоевал признание как идеальный автомобиль фермера или торговца.

Успех конкурентов не остался незамеченным, и дочерняя компания концерна GM, австралийская Holden, выпустила свой пикап-купе в 1935 году. В рекламном ролике Holden (см. ниже) наглядно показано, как эволюционировал этот тип автомобилей GM на Зеленом континенте.

  • Но Ute продолжал оставаться сугубо местным продуктом, и шансов встретить его на дорогах США было не больше, чем увидеть кенгуру в прериях. Только в 1957 году на американском рынке появился Ford Ranchero.

    GM ответил в середине 1955 года выпуском Chevrolet Cameo Carrier. Созданный под руководством тогдашнего шеф-дизайнера GM Чака Джордана, этот автомобиль не снискал особой славы – слишком уж высока была его цена. Однако он был очень важной вехой в истории моделей Ute.

    Именно с Cameo Carrier в мир рабочих пикапов в полном объеме проникли роскошь и комфорт, свойственные прежде лишь легковым авто. Машина, которая и по сей день пользуется спросом у коллекционеров, могла похвастать панорамным ветровым стеклом, заходившим на наклоненные вперед стойки, стекловолоконными «плавниками», двухцветной окраской кузова, достаточно симпатичным интерьером. Салон был отделан пластиком в цвет дубовой коры, а сиденья обиты двухцветной новомодной синтетической «дышащей» тканью. Машина предлагалась с линейкой из двух моторов – шестицилиндровым 123-сильным Stovebolt и V8 объемом 4342 «кубика», развивавшим 147 сил (здесь и далее мощность приведена по европейской классификации).

    Именно это авто и заложило основу для успеха El Camino. Выпускать его начали в 1959 году. Как и конкурент Ranchero, джиэмовский Ute основывался на существующей и модифицированной платформе, которой был выбран двухдверный универсал Brookwood. El Camino продавался лучше, чем более консервативные Ranchero. Для него был доступен полный ряд силовых агрегатов и трансмиссий Chevy, но только один вариант отделки. Полосатая ткань в салоне серого, синего или зеленого цвета, напольное покрытие из винила. В шасси использовалась новая Х-образная рама Safety-Girder и пружинная подвеска. Колесная база — на 38 мм длиннее, чем у универсала, и равнялась 3 метрам. В длину пикап-купе достигал 5360 мм.

    El Camino стал автомобилем, давшим его владельцу максимум простора в использовании. Он чем-то походил на прическу «муллет», которая стала популярной много позднее благодаря звезде кантри и отцу современной «плохой девчонки» в мире поп-музыки Майли Сайрус — Билли Рэй Сайрусу: «Деловая спереди, а сзади как на вечеринку».

    Полезная нагрузка El Camino варьировалась от 300 до 520 кг, с допустимой полной массой в пределах 1995—2222 кг в зависимости от трансмиссии и подвески. Причем заведомо «легковые» комплектации, не позволявшие в полной мере использовать пикап-купе как грузовую машину, оснащались более мягкими пружинами, в то время как конкурент Ford Ranchero существовал только со стандартной подвеской heavy duty, на 1100-фунтовую загрузку. Разумеется, это приводило к «козлению» порожнего автомобиля. Для El Camino даже была опционально доступна пневмоподвеска, но на практике таких машин GM выпустил немного, да и то El Camino среди них не значится.

    В 1959 году El Camino рекламировался как первый пикап Chevrolet, в котором грузовая платформа была не деревянной, а металлической. Платформа была выполнена из гофрированного листового металла и крепилась 26 утопленными болтами. Под ней скрывались пол аналогичный модели Brookwood и колесные арки. Объем платформы был равен 0,93 кубометра.

    На машину первого поколения устанавливались моторы Turbo-Jet V8 объемом 4,6 л с двух- или четырехкамерным карбюратором и 5,7-литровый Turbo-Thrust V8 с четырех- или двухкамерными карбюраторами, развивавший до 345 л.с. Также использовались 253- и 294-сильные версии 4,6-литрового мотора с механическим впрыском топлива Ramjet. Самый мощный El Camino набирал «сотню» за семь секунд и развивал максималку в 130 миль в час (210 км/ч).

    Автомобиль предлагался по цене в 2366 долларов за шестицилиндровую модель. Доплатив 107 долларов, можно было получить версию с мотором V8. Чтобы лучше понимать эти цифры, уточним, что в те годы средняя месячная зарплата в США равнялась 321,2 доллара. Что можно было купить на эти деньги? Ну, к примеру, почти 5000 л бензина. В общей сложности в первый год производства было собрано 22 246 El Camino, в то время как Ford мог похвастать в аналогичный период 21 706 Ranchero.

    К сожалению, появление модели совпало с эпохой бэби-бума, и она просто не могла удержаться на рынке, который требовал автомобиля, способного вместить семью и располагавшего большим комфортом. Основным покупателем первых El Camino к концу второго года производства стал клиент из мелкого бизнеса.

    Второе поколение

    Выпуск второго поколения был возобновлен на платформе Chevelle в 1964 году и продолжался до 1977 года. Модель 1964 года напоминала одноименный седан дизайном передних стоек. Собственно, она и вобрала в своем названии две составляющие — Chevelle El Camino. Но в отличие от пассажирской Chevelle первоначально для утилитарного пикапа-купе были недоступны самые мощные моторы и предлагались только шестицилиндровые двигатели объемом 3180 куб. см и 3770 куб. см Turbo Thrift, развивавшие 122 и 157 л.с. соответственно. Позднее к ним добавился Chevy Small-block V8 объемом 4638 куб. см с двухкамерным карбюратором, развивавший 198 л.с. Также стал доступен 223-сильный вариант этого мотора с четырехкамерным карбюратором и двумя глушителями. Затем последовали опциональные 5360-кубовые V8, развивавшие 253 и 304 л.с. Разница в мощности получалась благодаря использованию четырехкамерного карбюратора и более высокой степени сжатия, равной 10.5:1.

    В 1965 году El Camino получил новый дизайн передка с более выраженной V-образной формой, после чего стал похож на другие полноразмерные автомобили Chevrolet. В списке опций появился двигатель L-79 (5360 куб. см), Turbo-Fire V8s, развивавший 354 л.с. А в 1966 году GM предложил для пикапа мотор Big-block V8 (6490 куб. см), развивавший 330—380 л.с. Дистанцию в четверть мили El Camino с таким мотором преодолевал менее чем за 15 секунд (позднее этот показатель улучшился и составил менее 14 с).

    Новый дизайн кузовных панелей и передних стоек El Camino 1966 года был подчеркнуто идентичен Chevelle. Машина получила новую приборную панель, на которой разместились спидометр с горизонтальной разметкой и опциональный тахометр. Отделка салона в базовом исполнении вплоть до резиновых ковриков была аналогична таковой у Chevelle серии 300, в то время как на заказ предлагался более богатый интерьер от Chevelle Malibu с полностью обитыми винилом сиденьями или комбинацией из мягкой ткани и винила, полом, укрытым ковровым покрытием. В совсем уж роскошной версии предлагались очень необычные поворотные сиденья-ковши Strato swivel bucket seat, позволявшие разворачивать кресло под 90 градусов для облегчения посадки-высадки.

    Именно тогда пикап-купе начал приобретать популярность как прекрасная основа для тюнингованного масл-кара, способного рвать с места в дрэг-рейсинге и на котором можно было исполнить burnout до самого обода диска.

    Третье поколение

    Chevy впервые представила длиннобазный El Camino, созданный в 1968 году на основе универсала и четырехдверного седана Chevelle с колесной базой 2946 мм. Общая длина автомобиля составляла 5283 мм.

    Следуя своей линии с ее идеей «и в мир, и в пир, и в добрые люди», El Camino предлагался с огромным набором опций: его можно было дооснастить по уровню комфорта до флагманских Buick. Внешность и интерьер для третьей генерации пикапа-купе были позаимствованы у Сhevelle Malibu. Интерьер переделали: изменили материалы отделки, включая ткани и винил. Полностью виниловое поворотное сиденье-ковш Strato предлагалось как опция за 111 долларов. К нему добавились передние дисковые тормоза с усилителем и фирменный дифференциал повышенного трения Positraction, опционально можно было установить AM/FM-радио, круиз-контроль, коврики, диспенсер для салфеток и систему кондиционирования воздуха.

    В модельной линейке топовой стала заряженная версия Super Sport SS396. Двигатель Turbo-Jet 396 объемом 6,5 л развивал 325 или 350 (330 или 355) л.с. Опционально был доступен еще более мощный мотор – 375 (380)-сильный L78. Он получил клапаны большего диаметра и четырехкамерный карбюратор 800 CFM Four Barrel Holley. Стандартной была трехступенчатая автоматическая коробка, опционально предлагалась и «четырехступка».

    В 1969-м машина претерпела незначительные изменения во внешности – появилась хромированная дуга, соединявшая квадратные фары. На приборной панели красовались круглые приборы. Опционально устанавливались электрические стеклоподъемники. Впервые для модели предлагался 5,7-литровый V8 Chevrolet 350. Группа Super Sport оснащалась 269- и 330-сильными моторами V8 (6,5 л). Капот этих машин в форме сдвоенного купола нес на себе литеры SS.

    В 1970-х изменился дизайн. Согласно моде той поры он стал более квадратным. Квадратные же фары соединяла прямая хромированная дуга, рассекавшая черную решетку радиатора. Новые El Camino SS396, хоть и оснащались мотором объемом в 402 кубических дюйма (6,6 л), по-прежнему несли эмблему с цифрами «396». После рестайлинга для El Camino стал доступен самый большой и самый мощный в то время двигатель Chevrolet LS6 (7,4 л) мощностью 456 л.с., развивавший 680 Нм крутящего момента. С этим мотором El Camino проделывал 402-метровый драг менее чем за 13 секунд на скорости 174 км/ч.

    В 1971 году изменился дизайн фар, радиаторной решетки и бампера. В двигателях была снижена степень сжатия, снижена мощность, появилась система контроля выхлопных газов. Линейка моторов включала в себя шестицилиндровый агрегат объемом 4097 куб. см, Small-block V8 (5030 и 5735 куб. см) и Big-block V8 (6588 и 7440 куб. см). Мощность моторов варьировалась от 147 л.с. для «шестерки» до 370 л.с. для V8.

    В этом же году дебютировал брат-близнец El Camino, модель GMC Sprint, позднее переименованная в Cabaliero. Годом позже модель получила новый дизайн габаритных огней и повторителей поворота на передних крыльях. В линейке моторов появился 110 (112)-сильный агрегат.

    Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/620361-dolgij-put-el-camino/

  • 3 ≫

    Во второй части отчёта из Музея на Рогожке расскажу про американские автомобили выпущенные примерно до 60-х годов.

    Часть этих автомобилей уже было у меня в репортаже с XVI Олдтаймер галереи Ильи Сорокина.

    В конце 1930-х годов компания не пользовалась доверием американских военных из-за нескрываемых пронацистских симпатий основателя. Тем не менее, со вступлением США во Вторую мировую войну компания начала выпуск армейских грузовиков и джипов (уже не своей конструкции — Ford GPW был адаптированной версией Willys MB), выступала смежником в танкостроительной программе США.

    Первый Ford A был изготовлен 20 октября 1927 года, но продажи начались только 2 декабря. Автомобиль выпускался в различных вариантах: Купе (Standard и Deluxe), Бизнес-Купе, «Sport Coupe», «Roadster Coupe» (Standard и Deluxe), кабриолет, фаэтон (Standard и Deluxe), «Tudor» (Standard и Deluxe), «Town Car», «Fordor» (2-окна) (Standard и Deluxe), «Fordor» (3-окна) (Standard и Deluxe), «Victoria», универсал, такси, пикап и др. Цена на автомобиль варьировалась от 385$ за родстер до 1400$ за модификацию "Town Car".

    На автомобиль устанавливался 4 цилидровый двигатель объёмом 3,3 литра и мощностью 40 л.с. Для Европы, где налог на машину зависел от объёма двигателя устанавливали двигатель объёмом 2л, но всё равно Model A не получил там популярности.

    Производство модели закончилось в 1931 году, всего за время произвосдва было выпущено 4849340 автомобилей. В 1932 году СССР приобрело у компании Ford оборудование и документацию на производство лицензионной копии Ford A - ГАЗ А.

    Компания Lincoln была основана в 1917 году Генри М. Лелэндом, одним из основателей Cadillac. Он покинул Cadillac - одно из подразделений General Motors и основал компанию Lincoln Motor Company для производства авиадвигателей. После первой мировой войны заводы переоборудовали для производства престижных автомобилей. Успев произвести всего 150 автомобилей компания столкнулась с серьёзными финансовыми трудностями и в феврале 1922 года была продана компании Ford. Lincoln быстро стал одним из самых продаваемых брендов класса люкс в Америке наравне с Cadillac и Packard. После покупки компании Lincoln в 1922 году, её президентом был назначен сын Генри Форда - Эдсел. Эдсел уделял большое внимание филиалу Lincoln и мечтал сделать эту марку лидирующей в высшем классе Америки. Одним из показателей его успеха являлся тот факт что с 1923 года Lincoln стал официальным автомобилем американских президентов.

    Lincoln Model K

    В 1932 году Эдсел Форд привлёк профессиональных дизайнеров для разработки нового автомобиля, и создал свой знаменитый Lincoln Zephir - "автомобиль-шок", как его называли современники. Модель сочетала в себе как новейшие, так и устаревшие технические решения: один из первых в мировом автомобилестроении несущий кузов и зависимая подвеска всех колёс на поперечных листовых рессорах, двигатель V12 (4,3л, 110л.с.) и слабенькие механические тормоза. В первый год производства машина стоила 1300$, что было примерно в 3 раза дешевле цены "больших" моделей. Продажи Zephyr быстро достигли небывалых для фирмы показателей: 14994 автомобиля в 1936 году и 29997 в 1937 году.

    Автомобиль выпускался в нескольких вариантах: 2-х дверный кабриолет, купе, 2-х и 4-х дверных хардтоп и 4-х дверный седан. На Ranger устанавливали двигатели V8 4,7 или 5,9 литра. Всего было произведено 54476 автомобилей.

    M151A2 MUTT ("Military Unit Tactical Truck") армейский внедорожный автомобиль использовался в качестве командирских машин, носителей противотанковых ракетных установок, для разведки и патрулирования, а также в военной полиции.

    В 1970 году модель M151A2 пришла на смену M151A1, созданной в конце 50-х годов компанией Ford, которая стала основным внедорожником во время Вьетнамской войны. Так же эта модель производилась компаниями Kaiser, Jeep, AM General и General Motors.

    Автомобиль оснащался двигателем 2,3 литра мощностью 71 л.с. M151 производился с 1959 по 1982 год, за это время было произведено более 100 000 автомобилей.

    29 июля 1909 года компания General Motors приобрела Cadillac за 5 969 200 долларов. Президент GM Вильям Дюран попросил Лиланда остаться управляющим и управлять компанией как своей собственной.

    В начале 30-х годов дела у Cadillac шли плохо и была угроза закрытия компании. Причинами тому стали Великая депрессия, заставившая даже самых состоятельных покупателей пересмотреть свои шансы на покупку дорогостоящих автомобилей. Во вторых компания погрязла в судебных исках от чёрного населения США, которым не разрешалось даже входить на территорию дилерских салонов Cadillac. Всё это повлекло за собой огромные убытки, и в 1932 году состоялось заседание совета директоров, на котором должна была решится судьба компании. Было принято решение продавать автомобили вне зависимости от цвета кожи покупателя, что было весьма необычным явлением в то время. Этот шаг оказался более чем удачным, и к 1934 году компания вновь вышла в плюс, а к 1940 году её прибыль возросла на 1000% по отношению к 1934 году.

    Cadillac 370-D Fleetwood

    Cadillac 452-D Series 90

    Машина предлагалась в 12-ти вариантах кузова, среди которых наибольшей популярностью пользовался 7-ми местный закрытый "империал-седан". В общей сложности таких автомобилей было изготовлено 311 штук в 1938 году, 136 в 1939 и 61 в 1940 году. Совершенно очевидно, что модель с таким низким объемом производства нужна была отделению Cadillac исключительно затем, чтобы вытеснить с престижного рынка Packard.

    Cadillac Series 60 Special 1940

    Модель 60 Special, была спроектирована шефом дизайн-студии Cadillac Уильямом Митчеллом (при участии Харли Эрла). Модель опережала обычные "Кадиллаки" на несколько лет и одновременно не выпадала из текущего модельного ряда. Кузова для этой модели изготавливала фирма Fleetwood только в одном варианте – четырехдверный седан. Внешне она сильно отличалась от прочих "Cadillac". Кузов, стал на три дюйма (7 с лишним сантиметров) более низким. Митчелл отказался от традиционных подножек, применил тонкие стойки крыши, хромированные оконные рамки и новую облицовку радиатора с горизонтальными ребрами, имеющими продолжение на боковинах капота. Автомобиль получил рычажок переключателя передач на рулевой колонке. Ярко выраженный сзади багажник, придавал машине почти трёхобъёмный вид, совершенно нехарактерный ни для 30-х, ни даже для 40-х годов. По сути – это была машина с багажником в современном понимании этого слова. После войны такой силуэт станет типичным для автомобилей всего мира.

    Cadillac Eldorado Series 62

    После войны Cadillac внедрили идеи дизайнера Харли Эрла, который хотел изменить привычный вид автомобиля. Новый вид стал синонимом классических американских автомобилей 40-х 50-х годов. Наиболее яркими элементами оформления стали киль и панорамное ветровое стекло.

    Series 62 выпуска 1954 - 1958 года включала в себя 3 модели: Cadillac Eldorado, Cadillac Coupe de Ville и Cadillac Sedan de Ville.

    Автомобили Дэвиду Бюику не принесли успеха, поэтому он с радостью продал фирму в 1904 году Джеймсу Уайтингу. Президентом новой компании стал Вильям Крэпо Дюран, который сумел добиться успеха, сделав компанию «Бюик» прибыльной и заложив основу компании «Дженерал Моторс».

    Buick Limited Series 90

    Начиная с 1936 года каждая серия машин Buick в дополнение к номерному обозначению получила ещё и собственное имя. Серий было 4: 40 Special, 60 Century, 80 Roadmaster, 90 Limited. На Buick ездили, в основном, обеспеченные представители среднего класса, которые вполне могли бы позволить купить себе не очень дорогой Cadillac, но были слишком скромны для этого.

    Buick Limited составил конкуренцию автомобилям нижнего ценового ряда фирмы Cadillac. Руководство Cadillac всячески стремилось к снятию с производства модели Limited. В свою очередь руководство Buick заявило, что Buick Limited не может составить конкуренцию моделям Cadillac т.к. выпускается в ограниченном количестве, в среднем 1561 автомобиль в год и это капля в море по сравнением с производством автомобилей Cadillac.

    Считается, что главная заслуга в успехе этой модели принадлежит нашему соотечественнику, знаменитому автогонщику, Зоре Аркусу-Дантову. Он адаптировал для Corvette новейший мотор семейства Small Block — 4.3-литровый карбюраторный V8, а также 3-ступенчатую механическую коробку передач. А с 1957 года на него начали устанавливать впрысковый (!) V8 объёмом 4,6л и 4-ступенчатую «механику». C 1962 года устанавливался новый двигатель 5,4л и мощностью от 250 до 360 л.с.

    Corvette c1 производился до 1962 года, всего было произведено 69015 автомобилей.

    Chevrolet Corvette C1

    Implala была построена с очень простой целью: снабдить обычный стандартный автомобиль эффектной внешностью, мощным двигателем, повысить комфорт, придать машине большую ценность. И всё это по цене самого дешевого автомобиля в иерархии GM - Chevrolet. Машина предлагалась под лозунгом "роскошный автомобиль, доступный для каждого жителя Америки". Эта формула сработала подобно магии и быстро помогла превратить Impala в настоящую американскую икону.

    Всего с 1958 по 1996 годы реализовали более 13 миллионов автомобилей этой модели. Большинство жителей США считают Impala самым выдающимся автомобилем в истории.

    Модель второго поколения (1959-1960) отличалась весьма выразительным стайлингом. Отличительной особенностью было то, что плавники располагались горизонтально - за это их называли бровями над кошачьим глазом задних фонарей. Кроме того, для этого автомобиля характерно заднее панорамное стекло типа "виста".

    Impala предлагалась в нескольких вариантах: 2-х дверный кабриолет, 2-х дверное купе, 2-х и 4-х дверный хардтоп и 4-х дверный седан. На автомобиль устанавливали 3 вида двигателей: 3,9л семейства Blue Flame l6, 4,6л семейства Turbo Fire V8 и 5,7л семейства W-series Turbo Thrust V8.

    В 1928 году Уолтер Перси Крайслер купил фирму «Додж» за 170 млн. долларов, превратив компанию «Крайслер» в одного из крупнейших производителей автомобилей США. Самой дорогой моделью «Крайслер» была Империал, поэтому для расширения рыночного пространства Уолтер Крайслер в 1928 году основал марку «Плимут» для создания недорогих моделей. Автомобили Плимут пользовалась успехом, и их производство возобновилось после Второй мировой войны.

    Special Deluxe Series стал первой послевоенной моделью Plymouth. Автомобиль был доступен в исполнении только шасси, а также седан, купе, кабриолет и универсал. На Special Deluxe устанавливался рядный 6-ти цилиндровый двигатель объёмом 3,6 л.

    Plymouth конца 40-х, начала 50-х годов были консервативными, солидными, крепкими и живучими, сделанными с высоким качеством автомобилями, с просторными высокими кузовами из толстого металла, за что они пользовались популярностью в такси. Они имели архаичный дизайн и скучные однотонные интерьеры, обычно серого или бежевого цвета, кроме того на них не предлагались восьмицилиндровые двигатели настоящая автоматическая трансмиссия. В результате по объёму продаж Plymouth был на 3- месте после Chevrolet и Ford.

    Братья Джон и Хорас Додж собрали свой первый автомобиль в 1914 году. Компания стремительно развивалась, и к моменту смерти братьев в 1927 году производила как минимум 146 ООО автомобилей в год. Те, кто унаследовал компанию, продали завод Уолтеру Пёрси Крайслеру за 175 млн. долларов.

    Автомобили Dodge обычно ассоциировались с эпитетом "надёжный". Dodge Mayfair выпускался специально на экспорт в Канаду с 1953 по 1959 год. В США эквивалентом был Plymouth Belveder. В Канаде модель 1953 года Dodge Mayfair активно конкурировала с автомобилями Chevrolet BelAir и Pontiac Laurentian.

    После окончания войны, стал вопрос о выпуске автомобилей, более доступных среднему обывателю, так в 1949 году появилась 22-я серия. Автомобиль получился не самым удачным по дизайну. А 1952 году была представлена 25 серия, изменения коснулись не только внешность но также и технической части. Благодаря этой модели Packard вновь обрёл успех.

    В конце 1952 года на должность гендиректора был назначен James J. Nance, он мечтал создать четвёртую "великую автокорпорацию", куда бы входили Packard, Studebaker, Nash, Hudson. Первым делом он решил объединится со Studebaker, это и стало роковой ошибкой - финансовое положение обоих компаний оставляло желать лучшего. К 1957 году финансовые дела компании стали совсем плохо и было решено отказаться от престижных моделей. Packard начинает дублировать Studebaker. К 1958 году продажи автомобилей Packard упали до 2622 автомобилей. 13 июля 1958 года было принято решение о прекращении выпуска автомобилей марки Packard, все мощности производства переданы на Studebaker.

    Packard 120 одна из важных моделей в истории компании. Packard 120 был доступен в различных вариантах кузова: 2-х и 4-х дверный кабриолет, седан и купе. Модель 120 выпускалась с 1935 по 1941 год.

    История компании Hudson восходит к 1909 году, когда Рой Чапин (1880-1936) собрал свой первый автомобиль, назвав его именем своего финансиста Джозефа Хадсона. Hudson Motor Car Company завоевала мгновенный успех и за первый год существования продала 4000 автомобилей. Компания Hudson всегда находилась на скромном уровне по объему производства по сравнению с «большой тройкой».

    Последний автомобиль Hudson был собран 31 октября 1954 года на заводе «Джефферсон Авеню» в Детройте. Производство было закрыто, а работники уволены. В интересах дилеров компания Nash продолжала производить автомобили Rambler с эмблемой Hudson на решетке радиатора, но самой компании Hudson уже не было.

    По прошествии сорока пяти лет также исчезло и название Nash.

    Hudson Eight был недорогим, общедоступным автомобилем. Их не берегли, потому они быстро изнашивались и занимали свое место на многочисленных автомобильных кладбищах. Этот экземпляр уцелел только потому, что попал в Германию, где его считали не «машиной на каждый день», а престижной иномаркой. И относились к нему соответственно.

    Конструкцию автомобиля разработал британский инженер Рид Рейлтон. Это был весьма мощный по тем временам автомобиль, имеющий новый стальной каркас, построенный в соответствии со строгими стандартами и отличающийся высоким качеством сборки. При этом автомобиль имел вполне привлекательную цену.

    Автомобиль оснащался рядным 6-ти цилиндровым двигателем объёмом 3,5 литра и 3-х ступенчатой механической КПП.

    Информация взята с информационных табличек в музее и википедии.

    Вживую значительно интереснее:)

    Мне больше всего нравятся американцы 70-80 годов:)

    Вообще считаю что ничего лучше чем то что было в 60-80 годы мировой автопром не сделал. Сейчас посшло тупое напичкивание машин электроникой и удешевление производства.

    Американцы в автомобилях настоящие мастера, они даже сейчас вполне интересные машины выпускают, не то что загнивающая Европа.

    50-60-е или 70-80-е — это уже на вкус и цвет, как говорится :)

    Больше всех впечатлил Cadillac Eldorado Series 62 . Шевроле Импала 58го года была красивее, чем в 60х. Удивило, что в Российской коллекции есть Ford Edsel - вроде как весьма редкий автомобиль.

    Материалы: http://pkuneev.livejournal.com/6847.html


    Back to top