Тюнинг и стайлинг Опель Кадет

Обстоятельные и, что самое главное, обеспеченные обладатели автомобиля Опель при желании каким-либо образом усовершенствовать свою машину прибегают к революционному воздействию и вкладывают отнюдь не малые деньги. Однако что можно предпринять, если тратить всю зарплату на любимца не хочется, а скорость при этом первостепенна для водителя? Ответ прост: следует призадуматься о смене фильтра нулевого сопротивления. Данная деталь состоит из резины и пластика и конструкционно выделяется в лучшую сторону, если сравнивать с заводским аналогом. Что это дает? Автомобиль будет набирать скорость в разы быстрее, благодаря новой усовершенствованной системе очистки воздуха. Двигатель при поступлении большего объема воздуха будет чувствовать себя лучше и при первоначальном разгоне на малых скоростях.

Тюнинг салона

Став новоиспеченным владельцем модели Опель Кадет вне зависимости от формы кузова, будь то хэтчбек или седан, нелишним будет кастомизировать салон автомобиля. Одним из первых нововведений должно стать улучшенное освещение салона. Операция по замене плафона и светодиодных лент непростая, главным образом потому что необходимых комплектующих для Опель Кадет днем с огнем не сыщешь. Однако это нестрашно, потому что в принципе можно использовать деталь от Daewoo Nexia.

Итак, для замены плафона необходимо снять обшивку с потолка автомобиля и отключить провода от оригинального светильника. После того как провода будут зачищены можно смело прицеплять их к новому плафону. Наконец, чтобы не возникало проблем с шатающимся плафоном на потолке, следует закрепить его скотчем или клеем. Настоятельно рекомендуется.

Второй частью работы будет монтаж ленточных диодов. Советуется помещать их в месте над дверями автомобиля. Здесь ничего сложного: нужно взять специальные крепежи, которые идут в комплектации и протянуть ленты вдоль обеих сторон машины. После этого налаживаем проводку, причем сначала к лентам, а уже затем к блоку предохранителя, который находится рядом с рулем. Последний штрих: формируем два жгута из проводков и фиксируем с помощью скоб к потолку. Закрываем все это безобразие обшивкой.

Тюнинг экстерьера

В наше время видоизменить свою машину можно тысячами разных способов. Разумеется, каждый выбирает что-то свое, что подходит ему по духу. Причем можно начать с самого легкого вроде тонировки стекол или подбора устрашающих мощных обвесов или спойлеров. Возможно, вам захочется сменить оптику, на что также есть возможность. Решать вам.

Однако мудрый владелец сперва задумается о смене тех деталей, которые в изначальной сборке являются не соответствующими уровню и ожиданиям от классного автомобиля. О каком недостатке идет речь? К сожалению, главным упущением производителей стала решетка радиатора, на которую явно поскупились, изготовив ее из дешевого пластика.

Буквально с первых секунд станет понятно, что такое хорошая стальная решетка. Отныне никаких стуков и посторонних звуков – чистая езда и надежность на многие годы вперед.

Тюнинг Опель Кадет видео

Материалы: http://vmotore.ru/tyuning-avtomobilya/tyuning-opel-(opel/tuning-opel-kadett.html

2 ≫

Если спросить опытного специалиста о том, с чего начинается тюнинг Опель Kadett, то он с уверенностью ответит – с улучшения двигателя. Силовой агрегат автомобиля, независимо от того, седан это или хэтчбек, по праву считается самым слабым звеном. Мотор чувствует себя довольно неуверенно даже на начальных передачах, а что уж говорить о езде в экстремальных условиях.

Многие владельцы Опель предпочитают кардинально перерабатывать системы и запчасти своей машины. Но что делать, если денег не так много, а ездить быстрее хочется ну очень сильно? Единственным оптимальным вариантом в таком случае станет монтаж фильтра нулевого сопротивления. В отличие от штатной детали из твердых материалов нулевик изготовлен из резины и пластика и имеет усовершенствованную конструкцию. Благодаря этому деталь пропускает гораздо больше воздуха, очищая его быстрее и качественнее.

После того, как мы разобрались с материалом нулевика, можно приступать к его установке своими руками. Для начала нужно отсоединить разъем от датчика массового расхода топлива возле двигателя Opel Kadett. Далее отверткой отсоединяем резиновый патрубок от датчика. После этого демонтируем крепежи, удерживающие прибор на корпусе штатного фильтра. Снимаем верхнюю крышку корпуса и пассатижами демонтируем резиновые фиксаторы. После этого отворачиваем винты от массы проводов головки блока цилиндров. Далее крепим держатели, которые находятся в комплекте с фильтром нулевого сопротивления. Вкручиваем два болта от датчика массового расхода топлива в держатель крепления нового фильтра. Далее устанавливаем фильтр на датчик и туго затягиваем хомут. В конце соединяем всю конструкцию с разъемом.

После проделанной работы вы заметите, что автомобиль будет разгоняться гораздо быстрее. Кроме того, ваш Opel Kadett перестанет захлебываться на начальных скоростях, ведь воздух к двигателю будет поступать в гораздо большем объеме.

Покупая хэтчбек или седан Опель Кадет, стоит быть готовым к доработкам салона машины. Первое, что стоит изменить – это улучшить освещение. Такой тюнинг включает в себя замену штатного плафона и установку дополнительных светодиодных лент. Для этого стоит приобрести:

  • двусторонний скотч;
  • отвертки;
  • суперклей,
  • проводку;
  • скобы.

Для начала меняем плафон в салоне Opel Kadett. Для этого демонтируем обшивку потолка авто и отключаем провода от штатного светильника. Зачищаем их и подключаем к новому плафону. Стоит отметить, что найти подходящее освещение для Кадет довольно сложно. Поэтому можно воспользоваться старым элементом от Daewoo Nexia. Чтобы деталь не шаталась на потолке Opel, стоит воспользоваться клеем или скотчем.

Следующим этапом тюнинга станет монтаж диодных лент. Лучше всего их разместить над дверями авто. Для этого берем ленты и с помощью крепежей из комплекта фиксируем по обе стороны вдоль салона машины. Далее подключаем проводку сначала к лентам, а потом к блоку предохранителей возле руля машины. После этого аккуратно собираем провода в два отдельных жгута и крепим скобами к потолку. В конце монтируем обшивку потолка.

На сегодняшний день существует масса способов преобразить автомобиль. Что подойдет конкретно для скромного Опель – решать вам. Это может быть очень модная сегодня тонировка стекол или монтаж эффектных обвесов. Более того, Кадет легко поддается такому виду тюнинга, как модернизация оптики, что возможно выполнить далеко не на всех авто прошлых десятилетий. Вариантов, как мы видим, достаточно.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

Но прежде чем выполнять рестайлинг, стоит задуматься о тех доработках, в которых авто нуждается в первую очередь. Опелю по-настоящему необходим тюнинг решетки радиатора, ведь штатное изделие сделано из некачественного пластика.

Прежде чем приступать к замене штатной решетки, нужно найти ей достойную замену. Для этого можно воспользоваться универсальным стальным изделием, которое намного прочнее пластика. Универсальная решетка очень проста в установке и обслуживании.

Для ее монтажа необходимо снять передний бампер автомобиля. Это выполняется путем выкручивания нижних крепежей. Далее приступаем к снятию самой решетки. Для этого потребуется отсоединить 4 пластиковых зажима. После этого берем универсальную сетку и прикладываем к штатной решетке. Согласно размерам последней, вырезаем решетку такой же формы, оставляя около 1 см с каждой стороны для запаса. Далее соединяем новую сетку с бампером Opel Kadett. Стоит отметить, что для крепления новой решетки радиатора пластиковые крепежи не подойдут. Их стоит заменить новыми саморезами или другими стальными крепежами.

На финишном этапе тюнинга устанавливаем бампер на место. Вы непременно ощутите разницу между эксплуатацией стальной и обычной пластиковой решетки. Штатная деталь Кадет все время трескается и дребезжит, а новый элемент не издает сторонних звуков и способен прослужить гораздо дольше.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Материалы: http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-inomarok/tyuning-opel/tjuning-opel-kadett-hjetchbek-svoimi-rukami.html

3 ≫

Этот обычный с виду Opel Kadett вовсе не такой обычный, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, капот у него открывается не так, как у серийных братьев. Во-вторых, под капотом у него стоит моторчик от. Chevrolet Corvette! Он был позаимствован у "американца" 1984 года рождения выпуска и удачно имплантирован в подкапотное пространство Опеля. Что это дало? Cordett с разгоном в 6,5 секунд до 100 км/ч.

Фото других тюнингованных Кадеттов

Итак, ездил я ездил на своем Opel Kadett 13S , и решил его доработать. Прежде всего хочу сказать, что 13S очень хороший мотор, все-таки 75 лошадок выжать из 1.3 в те годы.. Но, как говорится, технологии ушли вперед, и почему бы не попытаться выжать из него больше?

Воздушный фильтр

журнал REVS в 2000 году выдал такие результаты тестов разных фильтров на Corsa 1.6 GSi:

Прямоточный выхлоп

Как бы должен снизить давление выхлопа, что позволит движку быстрее освобождать камеры от выхлопных газов.

Карбюратор: Weber 32/34 DMT (двухкамерный, но не Twin 40)

Вебер получше пирбурга 2E3 , и гораздо лучше чем Varajet . Более прост в ремонте и настройке.

Головка блока - PMC Supaflow

Тюнинговый распредвал Dr Schrick

Более высокий подъем кулачков и увеличенные фазы - клапана остаются больше и надольше. Это позволяет поднять максимальную мощность на высоких оборотах, но уменьшает момент на низких.

Выпускной коллектор - 4 трубный PMC

Выводы

Год выпуска: 1986, Модельный год, заводской индекс кузова:

Автомобиль куплен: б/у

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 9 мес

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 20 тыс

Общий пробег автомобиля, км: не знаю даже по какому кругу

Комплектация: салон: ткань, люк центральный замок на 4 двери, музыка - короче, полный стандарт и более для такого класса авто.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 75

Коробка передач: механика

Тип кузова: седан

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Это обновлённый отзыв, который стал более реалистичным:) Сразу скажу, я оцениваю эту машину для её года, ну и, соответственно, по сравнению с новыми Жигулями. Я не против Жигулей, особенно про 10-го семейства(особенно 16-клапанные, т.к. сними тяжело гоняться) и считаю их довольно хорошей машиной, но за эти деньки предпочёл бы б\у иномарку. Ну это сугубо мои половые трудности. Надеюсь, что никого не обидел. В целом меня всё устраивает. Салон конечно простецкий. Хотелось и велюра (но на тех моделях, где есть велюр, то уж лучше без него. За столько лет эксплуатации он превращается в такое!), эл. стёкла, кондей и т.д., но не та эта машина. Здесь ты платишь реальные деньги, за реальную машину. Я сравниваю там с VW Gоlf и той же породы, т.к. считаю, что цены на них завышены. Так вот про салон. Пришлось попариться, но сейчас через 9 месяцев вроде почти победил, но до конца, наверное, никогда не смогу победить постоянный скрип, хруст и т.д. дешёвого пластика. Места в машине мало, особенно задним пассажирам, но и класс машины соответствующий, сам знал на что иду. Есть люк в крыше, но им пользуюсь, чтобы звёзды считать и ещё как дополнительное освещение, т.к. после первого дождя он потёк, и я намертво промазал его герметикой. Поставил, точнее, снял с первого Кадетта (жаль было продавать) классные колонки, а после того как попытался подключить их к магнитоле всем двором и спалив её, купил новую магнитолу Panasonic. Кстати, звучит хуже, чем JVC! Думал затонировать (есть лёгкая заводская), но потом забил. Когда деньги появятся, то может, сделаю, если не продам. Далее. Сидения для меня хватает по удобствам, но хотелось бы толщины спинки побольше, да боковая поддержка слабовата (салон у меня не Рекаро). Приходится на крутых поворотах за коленку пассажирки держаться - тоже свои плюсы. Ручник какой то странный. В прошлой машине был обычный, а в этой как будто заржавел. Чего только не делал, а он вибрирует и еле ходит - даже зае:ал меня (простите, дамы). Постоянно отходят дверные панели, т.к. отваливаются собачки, а новых не найти. Сегодня, наконец, заварил заднюю полку, а заодно и ребро жёсткости (просто лопнули). Когда покупал, то сразу заметил, но: внешний вид машинки был сильнее всех дефектов. Зразу появилась какая-то целостность машины, особенно это чувствуется на поворотах и вся жопа перестала греметь. Даже душа радуется! Потом перед зимой купил комплект ковриков, а то вообще моментально сгниет.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Стекла большие, с машиной сливаешься на 2-ой день и чувствуешь ее полностью. Большие и красивые боковые зеркала - гордость моего Опелька:)

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. На этом Опельке стоит 1.6 моно, 75 л.с. Довольно таки громкий мотор, порой даже на педаль не хочется давить, лишь бы не ревел. А так зверь. При массе 900 кг хватает, зауши! Делаю все Жигули, но один раз ВАЗ 2112 сделала как щенка. Подозреваю, что там стоял не обычный 16-клапанник. А так, проблемы с холостым ходом. Никак не могу убрать вибрации. До этого был 1.3- шуршал, а этот как Даун кряхтит. Но он мне нравится. Когда по трассе идёшь 120 и тебе надо сделать рискованный обгон, то благодаришь дополнительный 15 лошадей, они моя уверенность и безопасность на дороге. Один раз прямо напротив Путинской резиденции оборвало ГРМ. Благо на этой движке клапана не загнуло, а то бы. А ещё один раз перестала заводиться - сдох трамблёр. Купил на разборке в сборе 2500 руб. (думаю просто сдох коммутатор, но в магазине гарантию не дали, поэтому решил уж лучше в сборе купить)!! Потом машина мне 2 месяца парила мозги с бешеными оборотами. Раньше, она их почти не держала, даже иногда глохла, а в один прекрасный день вдруг заревела. Ну я думал пробило наконец - наивный! Снял воздухан, думаю, где тут болтик, чтобы обороты отрегулировать, а там нет болтиков. И в книжках ничего не сказано. А она ревёт (3500 об. мин). Сколько бензина тогда сожрала, тк надо было по работе ездить. И никто не хотел со мной связываться. Один мастер (мать его) сделал нам одолжение и после 5 часов ожидания принял нас. Короче, умер датчик положения дроссельной заслонки. Родной 2500руб, а от десятки 100 руб. Спасибо Жигули Подошёл как родной. Отъездил я так счастливо 2 дня и она опять за своё. Приехали опять туда, а мастер сказал, что больше не хочет заниматься моей машиной, ну и был сразу же послан. Я приехал в гараж, залил туда промывки для инжектора, после через выхлопную вылетело куча всякого дыма. Проблема ушла, недавно она повторилась, но применив тоже лекарство - опять всё в норме. Странно.: Потом на обоих Опелях менял прокладки блоков цилиндров (люблю дым в глаза пустить), менял радиаторы. Когда потёк на втором, то совпало с тем временем (ноябрь), когда я решил продать машину (достало). Ну не буду же покупать новый, и дарить его опять, как сделал это с первым Кадеттом. Я засыпал туда горчицы, которая забила всё, в том числе и радиатор печки.

Потом машину передумал продавать .И наступили холода, вместе с которыми я чуть дубу и не дал. Вообще в машине печка отменная (остались впечатления от первого), но тут такая ситуация. Короче, дали мне родители денег на б\у радиатор (тот через некоторое время потёк как решето). Мы слили тосол (грязный - жуть, воняет мылом, с кусочками металла, каких то тряпок), поставили и оказалось, что купили от 1.3, но и так всё подошло. В машине значительно потеплело. А тут три дня назад обломало колено и у этого. Прикиньте, как я добирался из центра города до гаража, когда тонкой струйкой радиатор "ссал" на выпускной коллектор. В результате, 2 дня назад я подарил (точнее родители) очередной новый радиатор очередному Кадетту. Отныне в машине теплынь. Кстати, по земе заводится в любую погоду (даже после 5 дней простоя). Коробка передач. При покупке была задрана педаль сцепления, что говорило о кончине диска сцепления. И как всегда, в стеле моего Опелька в 3 часа ночи, после ночного сеанса в кино с любимой девушкой он решил скончаться. Мне хватило одного раза, чтобы тронуться с места, дальше я доехал до дома ни разу не прикоснувшись к бесполезной педальке (спасибо папе, что научил так ездить). Купил всё в сборе (2 тыс. руб). Сейчас переключаются передачи идеально, нет ни намёка на хруст. В такие минуты думаешь, каким же он был, когда был новым. А ещё очень не хватает 5 передачи, которую уже хочется включить после 80 км/ч.

Средний расход топлива: лето 6-9, зима 7-10

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Подвеска (жёсткая). Отдельная песня. Купил с убитой подвеской, как погремушка. Когда после сварки рычага мастер выкатывал, то он аж рассмеялся. Achtung!! Никогда не покупайте б/у подвеску на разборке. У кого много денег можете не смеяться, сам не дурак. Но в результате и 1 тыс. не прошла-умерла. Поставил назад самые крутые волговские амортизаторы - балдею. Придачу с новыми пружинами - попа поднялась, проходимость повысилась (особенно при наших дорогах). Да, пружины. Едим мы по новой правительственной трассе от резиденции Путина где-то 140-150. В машине 4 человека, тут на повороте начинает вонять палёной резиной. Стало страшно, и сразу остановился. Смотрю, а боковина колеса стёрлась. Короче, без нагрузки пружины держат кузов, а стоит кому-то сесть, как машина сразу на арки садилась. Сначала мастера сказали, что надо арки расширять и стоить это будет 400$. Я чуть не сдох. А потом хороший знакомый сказал, что просто поменяй пружины. Так и сделал. Теперь езжу и проблем не знаю. Совет Кадеттоводам: ставьте волговские амортики. Они ходят долго и стоят в 3 раза дешевле родных. Будет только чуть зад жёстче, но со временем привыкните. Настоятельно не рекомендую ставить от 2141, тк они идут по конструкции без пыльников, следовательно, придётся снимать со старых, а они у меня просто сгнили. А без пыльников у меня 2 тыс. отходили. Менял пыльники шрусов, поставил покачественнее, подороже, а они один уже через 3 тыс. сдох. Вывод, лучше купить от восьмёрки. Он и дешевле и более эластичен. Ещё менял стабилизаторы. Кстати, очень не нравится пустой руль. На скорости, даже чувство страха просыпается. Ну очень лёгкий! В городе конечно классно, но по трассе. Люди всегда думают, что у меня ГУР стоит, когда видят, как я на месте руль одной рукой держу. Да, не ставься нашу резину. Дури в машине до опупения и колёса всё время на юз бросает, а на мокром асфальте вообще, как корова на льду. Шипованная Нокиа 2 лучше по мокрому асфальту, чем Матадор (за лето почти полностью убил).

Резина летняя (производитель, размер): Матадор(полное г)

Резина зимняя (производитель, размер): Уралшина (хорошая, но много шипов потерял)

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник - огромный - несколько трупов спрячешь:) Жаль, что нет полочек, ящичков - все-таки они нужны. Но меня все вполне устраивает. Заднее сиденье легко снимается и получается классная кровать:)

Достоинства. Много достоинств, их даже не замечаешь, а просто воспринимаешь как должное. Для тех, кто хочет зажигать, отрываться, выпендриваться и иметь хорошую машину за небольшие деньги, то я рекомендую Опель Кадет. Но при покупке надо быть очень осторожным. Действительно, идеальных Кадетов можете не искать - их нет. Поверьте, у меня уже второй. Главное, попробуйте найти с хорошим кузовом и двигателем, ну, а остальное уже за вами! Кстати, все девчонки просто балдеют. Моя девушка просто машину обожает. Когда продавали первого, чуть ли не плакала, ну, а второго даже страшно продавать:)

Недостатки. много, но с ними приходится мириться, т.к. машина старая

Усовершенствования/тюнинг. Поставил литые диски (пятиспицивые, широкие). Обязательно поставил брызговики, а то уж совсем он без них невинно выглядел. Короче, когда мы его покупали, то Опелек был невинной девочкой, а сейчас она уже прекрасная и страстная женщинка. Мы с моей девушкой называем его нашим ребеночком, нашей девочкой:) Поставил шикарную музыку. Задняя полка на седане просто шик - трехполосники встали без проблем, даже полку железную не резал, ну басы держит. Кстати, поставил огромную антенну на крыло за 50 руб. - приём просто обалдеть, и выглядит прикольно.

Ремонт, техобслуживание. Кузов. Беда Опелей (старых). Первый мой Кадетт (первая иномарка в семье) был вообще весь гнилой, даже багажник с корнями вырвало! Про днище и пороги я вообще молчу. Когда после покупки успокоились и оценили здраво, как оцениваешь старые Жигули, то почувствовали с отцом себя полными лохами. Даже маме было стыдно говорить, но когда кончились силы и деньги на ремонт, то пришлось признаться.

Честно, я даже и не думал, что иномарки бывают такие гнилые. Да, по детству я помню, как варили копейки, но иномарки. Короче, разочарование. Потом кстати у того Кадетта ещё двигатель накрылся. А когда увидели второй Кадетт в магазине, то обалдели от состояния. До этого ездила девушка, двигатель был после кап. ремонта, причём уже 1.6, а то мне 1.3 уже не хватало, тк было обидно когда тебя делали Жигули. Короче, лучше этого Кадета ещё не видел. Но потом: через два месяца эксплуатации я поднял велюр из под ног пассажиров и оказалось, что надо варить эти места, а ещё через пару недель домкрат промял оба порога. Кстати, 2 недели назад машина всё-таки рухнула с домкрата, сделав дыру в пороге. Но стоят пороги недорого, и по весне поменяю. Арки были только что поменяны до меня, там вроде в порядке, вроде. Как и на прошлой машине, у меня вырвало рычаг от кузова. Варили 2 раза, и оба вырывало с корнем. По гарантии всё переделывали, но на третий раз (даже самому смешно, хотя плакать надо) мастер этот якобы заболел и делал другой. И в третий раз попытались взять ещё раз деньги, но были сразу посланы и быстренько убежали, когда увидели выражение лица моего отца. Почему? Объясняю: каждый раз, когда вырывало рычаг, сразу же вырывало шрусы (после чего они у меня уже похрустывают ), и, соответственно, сразу приходилось звонить папе, чтобы он ехал ко мне с веревочкой, а потом на веревочке домой. А происходило это всё по пятницам, 3 недели подряд, короче полный каламбур. Кстати, вспомнил, что когда я на прошлом Кадетте стукнул по крылу, чтобы сбить снег, то там образовалась дырка-это так, просто в тему. А самая странная вещь, что для того, чтобы продать первый Кадетт пришлось его полностью варить всё и вся. И оказалось, что слоёв покрытий защиты против коррозий на металле у него больше, чем на VW (сам видел после аварии). Есть дырка в полу, начинаешь её зачищать, а в пяти мм от неё уже белый металл (обработанный), как штампованный! Странная эта машина, Опель:

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Поначалу ездил как псих (разве нормальный человек поедет на Кадете 190км/ч(по спидометру, а так думаю 170, как по паспорту) ), потом немного успокоился, точнее успокоила жопа москвича, в которую я въехал, Общее. Парила мозги сигнализация, которая орала без умолку. После того, как ко мне завалилось пол дома соседей (у меня окна выходят на другую сторону), решил поехать починить. Нашли причину, починили.

Потом опять начала, но уже это просто достало. Я взял кухонный нож, спустился вниз и перерезал ей: провода на рупоре. Менял все ступичные подшипники, задний правый вообще развалился и на скорости 90 км\ч всё на той же правительственной трассе заклинил. Чуть в столб не улетел! Ощущения непередаваемые. Колодки тормозные все менял, некоторые уже по несколько раз. Менял все тормозные цилиндры, менял задние магистрали. Они из металла, который, как и сам Кадет, гниёт. На обеих машинах отказывали тормоза (всё закончилось нормально). Поставили новые магистрали от 8 - ки, пришлось только штуцера перевальцовывать. После первых морозов потекло масло со всех щелей. Поменял все прокладки и датчики (прокладку клапанной крышки уже 3 раза - болезнь) и масло престало уходить. А знаете, что самое классное, что когда что-нибудь сделаешь, то, что долго доставало, то такое счастье. А то на новой машине сделаешь, деньги отдашь, а она всё - равно не будет лучше, чем новая. А самое главное, что прошёл я на этой машине аж 20 тыс. Да, Кадетт - это та машина, которая любит кататься на верёвочке и всё время проводить в гараже. Но я её люблю, тк радости она мне тоже много приносит, хотя хотелось бы побольше. А кто же не любит своё авто? Всем удачи, надеюсь, что всем угодил и никого не обидел.

Если будет возможность, следующей машиной будет: Хочу Ауди 80, Пассат, но, боюсь, опять придётся много вкладывать в старую машину.

Проект купэ. Начал делать год назад.

Был взят кузов хэтч бэк 3д. И приварин багажник от асконы. Но смотрелось не очень, по этому было всё переделано в корень и приварена зедняя часть от кадетта седан.

В данный момент проект подходит к своему логическому завершению (надеюсь) и скоро поедет.

Да к стати, установлен подрамник от вектры а, торпедо от астры ф. Ну естественно ГУР, абс, ЛСД приборка и т.п.

Задумываюсь, ставить ли автомат и не надуть-ли двигатель чарджером?

Ах да, и вероятно будут установлены ламбо петли, но не факт.))

Все магистрали (тормозные, топливные) будут протянуты через салон, думаю так будет лучше.))

Думаю ещё что-нибудь сделать с задними фанарями, тока пока не определился что именно, Хотелось бы найти какие нить фанари горизонтального размещения с тремя секциями. Если кто чё увидет типо этого, киньте плиз ссылочку…))

Прикинул фары от калины. Начал подрезать телевизор, думаю на днях прикручу фары.

Сегодня была инсталирована левая евро ручка от ваз 2110. Потребовалось 40 минут, из них 15 ушло на поиски гаечек…)) Фотки лучшего качества будут чуть позже.

По данным базы данных

Двигатель 2.0 (115 л.с.)

Машина 1991 года выпуска, была куплена в 2005 году

Opel Kadett E выпускается с 1984 года

Красиво.

Да автомобильный тюнинг очень интересное занятие когда смотришь как на твоих глазах с со старого автомобиля выходит супер модный автокар а если еще и все это своими руками то вообще высший класс.

ох кадет)))

некоторые расмешили,не которые чуть до слез не довели. решился я тоже как то на кадет. дешево и сердито решил. сразу стал прямоток радующий ухо..но не только мое но и ГАЙцов)))просили сменить. скорость разгона подросла заметно для 1,3 внушал мне доверия со шлейфами на 123 передачи за что и забраали права)))те же ГАЙцы. на зло порезал капот и вварил воздухо заборник на прямую под карбюр все туда шло и с грязью и пылью..от резкого нажатия на педальку газа ахреневала но звука прямотока стало больше(воздушный фильтр не ставился)через пару штрафов за езду без прав стала турбина за 400 у.е. и машинка начала немыслеенно взлетать..резины хватило на неделю. затем оторвало рычаг а потом еще хуже..через 20000 лег и двигатель чего и стоило ожидать от моего издевательства над кадетом..руль не чуствовался на скорости вообще при каждом резком движении машинка хотела в заноз. потом успакоился купил еще 1,3 движку турбину снял и продал. сделал прямоток потише стал слышен в панеле скрип гдето стук вспомнил сразу о рямотоке при модификации. привык и смерился. раз ешар км 80 по дороге и тут перед носом ребенок резкий тормоз жесткий стук хруст подвески шрусов и тормазов. порвало и поломало с переди все. с ребенком обошлось не переживайте..с машинкой стало все плохо и сразу началось все по наклонной. так что соглашусь тягать на веревочке ее дешевле чем делать. но я езжу на нем и сейчас больше жена. она довольна. пока не сломается чего нибудь))))детали копеешные..кроме кузовщины. у меня не гнилой и доволь бодреньким немец. так что для адреналина машинка отлична и поучится ездить..

По теме

Главное меню

Вход в систему

Opel Vivaro (рус. Опель Виваро) — Минивэн, представленный General Motors под.

Материалы: http://kammikadze.ru/tuning/487


Back to top