Тюнинг Opel Omega A: от колхоза до лимузинов и доработок Lotus, ТопЖыр

В 90-х годах этот автомобиль был горячо любимым многими украинцам, которые хотели просторную, но не слишком дорогую иномарку. Сегодня хорошо сохранившЫхся экземпляров Opel Omega A в Украине можно сосчитать на пальцах. А ведь, если немножко поколдовать над этим авто, можно получить очень комфортную и яркую лодку на колесах…

Этот пост сделан по просьбам трудящихся, которые до этого пожелали увидеть разного рода виды тюнинга Mercedes S W140, примеры доработок BMW 7 E38 и возможные варианты стайлинга VW Passat B3.

Вообще история этой модели довольно богата. Чего стоит только история сотрудничества с маркой Lotus и ответный ход компании Irmscher.

Кто не знает, отметим, что Opel Lotus Omega — появился он на свет лишь благодаря огромному энтузиазму президента европейского отделения GM — Боба Итона и одному из директоров фирмы «Лотус» — Майка Кимберли. Лотас Омега впервые появился в октябре 1990 года. Он имел шестиступенчатую коробку передач от Chevrolet Corvette ZR1 (!), а под капот устанавливался двигатель мощностью 377 л.с (270 кВт) при 5200 об/мин (крутящий момент 419 Нм при 4200 об/мин). Внешне автомобиль выделялся эффектным обвесом, а внутри – сидушки Recaro, алькантара и пр. Кстати, увеличенный с 3-х до 3,6 литров движок собирался вручную инженерами компании Aston Martin! Максимальная скорость Opel Omega Lotus — 282 км/час, а разгон до 100 км/час — 4.9 секунды. Это в 90-х годах… цена автомобиля впрочем была неслабой – от 48 тысяч фунтов. Не удивительно, что с 1990 по 1992 гг было выпущено около 950 таких авто, хотя планировалось продать 1100 экземпляров.

У Lotus Omega есть конкурент — Opel Omega Evolution 500. Он был построен немецким тюнинг-ателье Irmscher в ответ на появление Opel Omega Lotus. Тираж – 500 штук. Под капотом 6-цилиндровый движок мощностью 236 л.с. Правда, такой мотор получили 463 Омеги Эво 500. А вот 36 машЫн были оснащены двигателем Irmscher 272 л.с (200 кВт) объемом 4.0 литра. А где еще один? Он имел опытный образец двигателя 3.6 литра 24V. Также выпускались модели в обвесе DTM.

Вот такая вот история Омеги А, некоторые владельцы которых доныне хранят их и лелеют. В особенности это касается заряженных версий. Кстати, в Украине есть по меньшей мере один экземпляр Lotus Omega A.

Похожие посты:

Omega Lotus-это мечта просто. Вообще люблю старенькие машины с адскими моторами,типо e60 amg w124,Alpina B-10 bi-turbo,Alfa Romeo(не помню какая) с движком Ferrari и тд и тп.Когда то был 420 w124,так он часто вызывал батхерт у владельцев более новых и как им казалось,более мощных авто

Лотусов было выпущено 950 штук, 946-й у нас на Украине в Днепропетровске, он же на 10-й фотке!

Спасибо ТЖ — порадовали!

Ну если верить фото то он в Украине не а минимум 3

на каком фото украинские Лотусы?

Требую подборку Е46!

Сам был обладателем и Omega A и Omega B, машина прсто обалденная, если следить и вовремя все делать будет служить верой и правдой. Но Omega B все таки мне больше нравилась…. чувствуется что бизнес класс.

Лично видел и знаком с владельцем данного экземпляра (хозяину Привет) … ооочень крутая машина с двиглом от Skyline Nissan

Справедливости ради (про 140 и бумер е38 есть подборка) сделать подборку с ауди а8 в кузове D2.

из Николаева пару экземпляров,некоторые видел,а некоторые не пойми откуда взялись!но порадовали взгляд)спасибо топжЫру

Новое на ТопЖыре

You need to log in to vote

The blog owner requires users to be logged in to be able to vote for this post.

Alternatively, if you do not have an account yet you can create one here.

Присоединяйтесь к нам

+3 8 093 386 39 29

Мы находимся по адресу:

г.Киев, ул.Заболотного 134

Использование фотоматериалов другими СМИ разрешается только с согласия администрации "ТопЖыра".

Материалы: http://topgir.com.ua/tyuning-opel-omega-a-ot-kolxoza-do-limuzinov-i-dorabotok-lotus/

2 ≫

Опель Омега полноправно можно считать одним из самых популярных автомобилей российского рынка. Это легко объясняется тем, что покупатели могут приобрести сравнительно недорогой автомобиль с внушительными характеристиками. Opel Omega обладает практически всеми качествами, которые должны быть у современного транспортного средства, и относится к автомобилям бизнес-класса.

Тюнинг Опель Омега чаще всего начинается с замены изначальной оптики на более выразительную и интересную и массивных бамперов на те, которые отличаются большей элегантностью.

Первый Opel Omega A был выпущен в 1986 году, прекратился выпуск в 2003 году. Автомобиль отличался прекрасным внешним видом и техническими параметрами, что послужило основными причинами его высокой популярности. Многие владельцы этого авто стремятся сделать его индивидуальным, чтобы оно отличалось от всех других. Именно с это целью и проводится тюнинг Opel Omega A.

Для того чтобы вид автомобиля стал более спортивным и энергичным, обычно устанавливается новый аэродинамический обвес. Новые детали обвеса способны сделать облик автомобиля более выразительным или полностью изменить его. На фото тюнинг Опель Омега можно увидеть, что внешний вид автомобиля действительно может стать совершенно другим, но при этом останутся характерные только для Опель особенности.

Комплекты обвесов для автомобилей Opel могут состоять из таких крупных частей, как расширители арок, задний и передний бампера, оснащённые диффузором, пороги, капоты, накладки на бампера с карбоновыми вставками. Существует также и множество небольших деталей, которые, тем не менее, тоже играют очень большое значение. К таким деталям можно отнести реснички на фары, спойлеры, решётки радиатора, светодиодные фары и некоторые другие небольшие элементы, имеющие декоративное значение.

Тюнинг салона Опель Омега

Стандартный для всех Опель велюровый салон лучше всего перетянуть современными материалами, подобрав их по своему собственному вкусу и финансовым возможностям. При перетяжке салона обязательно нужно позаботиться о том, чтобы сохранились различные штатные боксы и карманы, которые расположены практически везде, начиная от спинок сидений на дверях и заканчивая подлокотниками кресла водителя.

При желании можно также заменить руль, усовершенствовать приборную панель, установить новую мультимедийную систему, добавить несколько полезных абсолютно в любом автомобиле аксессуаров.

Opel Omega B имеет неплохой внешний дизайн, в котором больше преобладают обтекаемые линии. Также автомобиль отличается просторным салоном с высоким уровнем комфорта, многофункциональным бортовым компьютером, климатической установкой и некоторыми другими особенностями.

Тюнинг этого автомобиля обычно делается для того, чтобы Опель Омега Б приобрёл индивидуальный вид. Для того чтобы быстро добиться этой цели, можно установить оригинальный аэродинамический обвес, который будет непременно укомплектован всеми требуемыми деталями. Не лишним будет добавить оригинальные наружные зеркала, установить реснички на фары, накладки на пороги – как известно, эти небольшие детали способны весьма значительно повлиять на внешний облик абсолютно любого автомобиля. Внешний вид данного транспортного средства можно также изменить, если поставить новые колёсные диски.

Тюнинг Opel Omega B редко затрагивает интерьер, так как салон автомобиля обычно устраивает любого владельца. Однако для придания интерьеру оригинальности можно сделать обивку сидений другим материалом, подобрать нужные аксессуары, чтобы автомобиль лучше подчёркивал индивидуальные предпочтения владельца. Очень важно, чтобы интерьер и экстерьер автомобиля полностью гармонировали друг с другом.

Большинство автовладельцев остаются полностью довольны техническими параметрами Опель Омега Б, которые действительно являются весьма достойными, однако некоторые автовладельцы всё равно стремятся усовершенствовать технические характеристики своего Опель. Например, для улучшения управляемости можно поставить укороченные пружины. Конечно, любые изменения технических параметров Опель Омега B, как и любого другого современного автомобиля, должны непременно сопровождаться чип-тюнингом двигателя.

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=1442

3 ≫

Эстетический тюнинг Opel Omega B – одна из самых обсуждаемых тем среди специалистов в области улучшения автомобилей. Машина довольно легко поддается внешним изменениям, благодаря чему переделать универсал на свой лад может даже новичок в области модернизации. Предлагаем рассмотреть самые популярные методы доработки авто и их выполнение своими руками.

Как и в случае с большинством других автомобилей, тюнинг кузова Опель не обходится без монтажа дополнительных элементов. Выбор последних на отечественном рынке просто огромен. С одной стороны, это хорошо, ведь владельцам Омега есть из чего выбрать, отбросив непонравившееся варианты. Но, с другой, неопытные покупатели попросту теряются во всем этом разнообразии юбок и спойлеров. В итоге на авто устанавливаются элементы, которые только ухудшают его внешний вид.

Чтобы не допустить ошибок в выборе обвесов, стоит заранее определиться с наиболее подходящими деталями для Омега. К таковым, в первую очередь, стоит отнести юбки и спойлеры от компании Irmscher – немецкого производителя, занимающегося изготовлением качественных деталей по справедливым ценам. Вторая фирма-производитель деталей, на продукцию которой стоит обратить внимание владельцам Опель – это компания Lester, детали которой всегда надежны и просты в установке. Еще один известный производитель – компания Steinmetz. Несмотря на высокое качество продукции этой компании, стоимость элементов для тюнинга редко переваливает за 8 тыс. руб.

Как только вы разобрались с подходящими для улучшения своего универсала элементами и купили комплект таких обвесов, можно немедленно приступать к их установке. Помимо набора из спойлера и юбок для бампера, для работы понадобятся:

  • гаечные ключи;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • паяльник и плоскогубцы;
  • болгарка;
  • малярная лента;
  • стекловолокно;
  • шпаклевка для пластика;
  • краска.

Сначала демонтируем бампер Опель и ставим его на ровную поверхность. Прикладываем к нему юбку и отмечаем те части бампера, которые необходимо срезать. В итоге мы должны отрезать примерно 5–8 см штатной детали Омега. Далее берем плоскогубцы и отрываем заводской крепеж. После этого придется поставить новый крепеж и припаять его. Так конструкция будет держаться надежнее.

Снова прикладываем юбку, чтобы убедиться, что она идеально встанет на бампер универсала. Далее между юбкой и бампером наносим тонкий слой стекловокна. Фиксируем элементы малярной лентой или скотчем и откладываем в сторону на 2–2,5 часа. За это время можно очистить ту часть кузова, в которой крепится бампер. После того, как детали склеились, конструкцию нужно зашпаклевать и покрасить. В конце останется установить бампер с юбкой обратно на Опель.

Следующим этапом тюнинга станет монтаж спойлера. Для работы нам необходимы те же инструменты, что и при установке юбки. Сначала полностью очищаем заднюю часть крыши универсала и обезжириваем ее поверхность. После этого прикладываем спойлер на расстоянии примерно 15 см от заднего края крыши. Если поставить антикрыло ближе к краю, то оно будет мешать открытию багажника Омега.

Далее маркером обводим стойки спойлера и снимаем деталь с крыши. В центре квадратов нужно просверлить отверстия, причем сделать это необходимо со стороны салона.

Снимаем пластиковые заглушки внутри стоек спойлера и снова прикладываем его к крыше Опель. Берем саморезы и вкручиваем их в стойки. Сделать это тоже нужно со стороны салона авто. После установки проверяем надежность крепежа. В результате установки спойлер должен намертво встать на крыше машины. Если вы заметили, что антикрыло болтается, то его можно дополнительно закрепить при помощи специального клея.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

Стоит отметить, что многие водители отдают предпочтение спойлерам на присосках. Помимо немалой стоимости, такие элементы зарекомендовали себя, как достаточное ненадежные аксессуары. Со временем они просто теряют устойчивость и отваливаются прямо на ходу. Поэтому мы крайне не советуем покупать детали с таким принципом крепления.

Чтобы улучшить оптику автомобиля, отечественные умельцы прибегают к разнообразным вариантам. Самыми популярными методами принято считать установку ресничек и замену штатных фонарей на более мощные излучатели. Каждый из этих способов носит либо функциональный, либо эстетический характер. Однако есть вариант тюнинга, который совмещает в себе оба этих фактора, и это – тонировка фар.

Прежде, чем приступить к модернизации, владелец Омега должен сразу определиться с методом выполнения работы. Первый способ – это покупка и нанесение специальной тонировочной краски. Среди его недостатков стоит отметить сложность в нанесении краски равномерным слоем, недолговечность изделия и отсутствие возможности снять тонировку в случае необходимости.

Второй и самый оптимальный способ – это нанесение антигравийной тонировочной пленки. Давайте рассмотрим алгоритм улучшения фар с применением последней. Для начала нужно полностью снять оптику Омега, тщательно очистить фары и обезжирить их поверхность. Далее берем пленку и прикладываем ее к фарам. Отмечаем карандашом линии, по которым будем обрезать изделие. Далее ставим пленку на ровную твердую поверхность и аккуратно срезаем лишние части изделия канцелярским ножом.

На следующем этапе отделяем тонировку от бумажного основания и начинаем прикладывать ее к фаре. Сначала клеим изделие в центре оптики и постепенно наносим пленку на другие участки фары. После этого потребуется избавиться от пузырей воздуха, которые образовались под тонировкой. Для этого берем шпатель и постепенно выгоняем воздух от центра к краям. По окончанию нанесения нужно приклеить торчащие части пленки к задней части оптики. В конце останется установить готовые фары обратно на кузов универсала.

Для того, чтобы вы и ваши пассажиры перестали царапать двери авто при их открывании около бордюров, советуем установить защитные молдинги. Основная их функция заключается в том, чтобы первыми контактировать с твердыми предметами, возле которых вы паркуете машину. Таким образом, молдинги поглощают удар и защищают двери Опель от вмятин и царапин.

Прежде, чем установить молдинги, нужно очистить покрытие кузова машины. После этого обезжириваем двери и ставим авто в теплое проветриваемое помещение. Далее нужно взять купленные ранее резиновые детали и снять с их уголков защитную ленту. Под ней вы увидите монтажный скотч – его убирать не нужно. Будьте внимательны – пленку нужно снять только на уголках молдингов, а малярная лента должна на 2 см выступать за края деталей.

Далее необходимо нанести на очищенную область кузова праймер, который обеспечит лучшую адгезию между кузовом и клейкой стороной элемента. Аккуратно прикладываем молдинги и проверяем их положение. Детали должны встать идеально ровно. Если элементы сместились, то их можно передвинуть вверх или вниз. Далее снимаем монтажную ленту, просто потянув за ее край, торчащий из-под детали. Прижимаем молдинг к двери и держим так примерно минуту. Чтобы деталь окончательно склеилась с кузовом Омега, лучше подождать еще сутки. После этого можно продолжать эксплуатацию универсала.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Материалы: http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-inomarok/tyuning-opel/tyuning-opel-omega-b.html


Back to top