Обзор ретро-классики Pontiac GTO Tri-power 1967 с фото экстерьера и интерьера маслкара

Вашему вниманию представляется неповторимый маслкар Pontiac GTO 1967, который был восстановлен автомобильными энтузиастами из Флориды. Внутри его передней части скрывается полностью восстановленный V8 силовой агрегат с заводскими настройками, который работает в тандеме с оригинальной 4-ступенчатой КПП.

Модель была выставлена на продажу вместе с гарантийным талоном и заводской инструкцией, с которыми можно ознакомиться даже сейчас.

Это авто, пожалуй, входит в список самых лучших экземпляров GTO в перечне маслкаров 60-ых годов, сохранившихся по сегодняшний день.

Реставраторы организовали серьезные кузовные работы, часть элементов которого были обновлены, восстановлены, либо отремонтированы. Впрочем, все результаты проведенных работ, можно рассмотреть на фото.

Сейчас данный маслкар 1967 года также прекрасен, как и в момент его схождения с конвейера. Он красиво смотрится со стороны и безупречно управляется в процессе езды - эксклюзивная находка для каждого коллекционера.

Машина имеет привлекательный темный окрас, характерный для автомобилей того времени. Он неплохо сочетается с обновленными хромированными кузовными деталями.

Салон модели также полностью реставрирован – заменены «древние» панели из дерева на новые, перетянуты кресла.

Особую изюминку в экстерьер маслкара добавляют новые Rally 2 диски с фирменной полоской ярко красного цвета.

Силовой агрегат, пиковой мощностью в 400 л.с. даст возможность по полной насладиться ездой на предельной скорости по ночным улицам города или по удаленной трассе. Отдельного внимания заслуживает двойной выхлоп, придающий агрессивный рев двигателю V8.

Обзавестись этим автомобилем на сегодняшний день не проблема. Средняя цена маслкара в Соединенных Штатах на аукционе eBay составляет около 25 000 – 30 000 $.Однако стоимость версии, которая представлена на фотоснимке, вряд ли будет ниже 50 000 $.

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=1912

2 ≫

Америка до мозга костей автомобильная страна. Янки привили интерес к автомобильному стилю жизни на заре массового автомобилестроения. Со временем это увлечение переросло в любовь и почитания культа «Великого car’а». Нередко где-то в глубинке Огайо можно встретить доживающие свой век остовы автомобилей 20-30 годов XX века. Иногда их реанимируют, дают второй шанс в жизни. Но самым распространенным явлением автомобильной культуры, который можно назвать золотым веком, начался с середины 60-х годов, 1964 года, когда началось производство одного из самых узнаваемых купе всех времен и народов - Форд Мустанг.

Своим появлением он породил культуру и дал сильный толчок к очередному витку развития стиля и технологий американского автопрома.

Сейчас подобные ему автомобили 60-х, конца 70 годов недешевы, а иногда и дороги, если они были отреставрированы, ну а если какой-нибудь забывчивый хозяин, купив один из «поникаров», оставил его в гараже на полвека и эта машина дошла до нашего времени в оригинальном состоянии, то подобный экземпляр будет цениться на вес золота.

Такого рода автомобили нередко можно встретить в качестве лотов на различных аукционах. Их с удовольствием покупают коллекционеры и почитатели старины, а также не брезгуют приобрести себе трендовый авто и различные стиляги.

Ценники на мускулкары кусаются, нередко стоящий экземпляр уходит с молотка далеко за $100.000. Иногда сумма может быть куда более внушительной, так L88 Corvette 1967 года ушел с аукциона Barret-Jackson за $3.500.000 (надеемся это того стоило).

Смешно сказать, но всего лет 10-15 назад мускулкары прошлого стоили совсем других денег, всего сотни долларов, иногда и того меньше.

И тут возникает главный вопрос, возможно ли приобрести мускулкар за средний ценник, но в хорошем состоянии? Ответ последует положительный, конечно можно. Для этого достаточно ознакомиться с выставленными на продажу моделями, проанализировать их состояние и вывести ценник наилучшим образом соответствующий цене/качеству экземпляра. Поможет нам в это один зарубежный сайт NADA Classic Car Guide, собравший на своих страницах гигантское количество информации почти по всем мировым моделям. С него мы позаимствуем цены. Минимальная цена предлагается за автомобиль в среднем состоянии, максимальная соответствует машинам в состоянии близком к отличному.

P.S. Жалко конечно что приведенный список подходит лишь для ознакомления. С нынешними курсами бакса и стоимостью доставки привезти из Штатов классику сможет себе позволить лишь богатый человек. Но, как говорится, не будем о грустном.

Форд пересмотрел стилистику своих среднеразмерных автомобилей в 1970 году. Результата не пришлось долго ждать, американцы мгновенно разлюбили их. И вполне возможно это разочарование в больших купе тех лет было связано не столько с измененным стилем кузова, но начавшихся проблемах у 1969 Ford Torino Talladega и Mercury Cyclone Spoiler в NASCAR в связи с изменениями правил гонок.

Построенные на том же среднеразмерном шасси, что и в предыдущие Torino и Cyclone, модели '70 и '71 годов были удостоены более изящных и удобных интерьеров. Большинство 1970 Torino GTs и Cyclone GTs шли с 250 сильными двигателями в 351-кубический дюйм (5,8 литра) с компоновкой V8. Модели Torino GT Cobra и Cyclone GT Spoiler часто можно было встретить с 7.0 литровыми V8 Super Cobra Jet 429 мощностью в 360 л.с.

Стоимость: Torino GT, $11,950/$15,900; Cyclone GT, $12,350/$18,400

В 1973 году среднеразмерные автомобили от GM стали больше и тяжелее, получили новый стиль кузова “colonnade”. Тогда же вышел последний традиционный Pontiac GTO. Большая часть из построенных 4.806 штук имели 230-сильный, 6,6 литровый V8. Опционально можно было заказать 7,5 литра под капот с 250 л.с.

Более интересным и более популярным, был «носатый» Grand Am доступный в купе или седане. Как и на Pontiac GTO на нем стоял 450 или 250 сильный 455 мотор.

Стоимость: GTO, $12,150/$20,800; Grand Am, $11,350/$16,600

AMC построил всего 784 этих мускулкар версий скромного Hornet. «Питался» заряженный AMC за счет 5,9 литрового мотора известного увлекающимся классическими машинами людям. AMC V8, со сдвоенными карбюраторами Motorcraft и располагающего мощностью в 245 л.с. В версии с четырехкамерным карбюратором мощность возрастала до 285 л.с.

Обе версии редки, но AMC Hornet со сдвоенным карбюратором встречается реже, хотя Hornet’ы с четырехкамерным вариантом не менее желанны. Стандартный двигатель в Hornet был АМС 304 V8 в 5,0 литров.

Ранние варианты SC/Rambler и Rebel Machine более всех выделяется коллекционерами, а комплектации Javelins и AMX являются наиболее яркими, редкими и достаточно дорогими.

Ford Maverick Grabber не столько мускулкар, сколько автомобиль старавшийся таковым выглядеть. Под капотом Grabber стоял 210-сильный 4,9 литровый V8 со сдвоенным карбюратором. Мощность упала до 140 лошадиных сил, когда Форд перешел на иной способ измерения л.с. в '72 и до 129 л.с., когда ужесточились экологические нормы по выбросам в '75. Тем не менее, Ford Maverick Grabber был хорош собой и просто в обслуживании.

Недолгий век настоящих мускулкаров прошлого медленно, но верно подходил к своему логичному завершению. Одним из самых ярких представителей в середине 70-х годов стал Dodge Dart. Этот с виду простенько выглядящий спорткар мог похвастаться неплохими скоростными показателями и вполне сносной управляемостью. Его было удобно использовать как в городе, так и на дальних загородных поездках.

С 200 л.с. от 5,9 литрового V8 под капотом и без использования катализатора, который мог бы задушить его двойную выхлопную систему, Dart Sport лишь немного уступал Corvette.

Цены на Trans Am из поздних 70-х завышены благодаря подражателям небезызвестного «Бандита» из фильма Smokey and the Bandit.

Версия Pontiac Firebird Formula 400 WS6 стоила и того дороже. Модель выпускалась лишь в 1979 году, она была доступна с 220 сильным «истинным» мотором Pontiac 400 6,6 литровым V8 и доп. пакетом WS6, благодаря которому на все четыре колеса ставились дисковые тормоза и легкосплавные диски “snowflake” вместе с ними.

Было сделано не очень много Firebird Formula- 24.851 во время 1979.

Поколение 80-х и у нас и в Штатах на эти машины буквально молились. Они были культовыми и остались такими по сей день. Как ни странно это одно из самых недорогих предложений на рынке. Так, что быть может есть смысл, если очень хочется, раскошелится и заказать Chevrolet или Trans AM из Америки, тем более что экземпляр в хорошем качестве в США обойдется примерно в 7.000 долларов.

215 л.с., 5,0-литров V8. В 86- 87 годах появился 5.7 литровый TPI V8 c 225 л.с. За время выпуска появились десятки модификаций и всех их объединяет одно, они невероятно круто выглядят и дешевы.

Стоимость: IROC-Z, $4500/$9050; Firebird Trans Am, $5475/$8650

8. 1989 Pontiac 20th Anniversary Trans Am

Опять Trans Am. Показатели его тюнинговой версии на дрэге. От 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды, а четверть мили - 13,4 секунд при скорости на выходе 162 км/ч.

Если не любите гонки, то просто запомните, 20th Anniversary Trans Am автомобиль особенный. Их было выпущено всего 1.500, редкая модель с интересной историей.

Из всех 5,0-литровых (4.9 литровых) Мустангов построенных с 1979 по 1993, этот стал одним из лучших. Не внешне, правда, но по ходовым качествам и настройкам подвески равных ему почти не было за все время производства поникаров. Ездил он на специально настроенной подвеске и 17-дюймовых колесах, мощность шла от 235 сильного классического 5,0 V8. Для начала 1990-х годов Мустанг имел выделяющийся внешний вид, а его спортивный обвес добавлял пикантности автомобилю. Cobra был первым автомобилем, который вышел от Ford Special Vehicle Team. Лишь 4.993 экземпляров было сделано. Еще 107 были построены в качестве «R» моделей, но те дороже.

Impala SS 90-х был просто огромен. Он был настолько большой, что в нем спокойно можно было бы проводить вечерники, используя его вместо банкетного зала… Impala SS являлся переделанной версией полицейского автомобиля Caprice 9C1. Двигатель развивал 260 л.с. и был, по сути, мотором старой школы от Corvette LT1 small-block V8.

Этот автомобиль был удобный, на удивление проворный, с отличным внешним видом, спроектированный по типу балочного моста. Impala SS все еще слишком молод, чтоб считаться "классическим", но уже сейчас найдется немало людей пожелавших приобрести мощную версию Impala.

Пример, каким может быть мускулкар. Omni GLH-S имеет корни Shelby, посредственную репутации и турбо лаг, который длился веками. У него был передний привод, 2.2 литровый четырехцилиндровый, не свойственный американцам мотор со 175 л.с. Когда-нибудь настанет время, и он также окажется востребованным аукционным лотом, вот увидите…

Популярные новости

© 2008-2015 Агентство «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/publ/515320-10-kollekcionnyh-nedorogih-klassicheskih-muskulkarov.html

3 ≫

В 1983 году оригинальный GTO был недостижимой мечтой для 17-летнего юноши. Парень из США смог воплотить свою мечту в жизнь и спустя многие годы поведал свою историю владения маслкаром Pontiac GTO 1967-го года выпуска.

Моим самым первым автомобилем, купленным за 50 баксов еще до того, как я получил права, был непривлекательный бежевый седан 1969 Toyota Corona и я любил его, но где-то внутри на молекулярном уровне ненавидел. Это было начало 1980-х в и каждый старшеклассник мечтал водить оригинальный маслкар из Детройта (желательно 1964-1972 гг. выпуска) и я был не исключением. В то время нужно было выбирать из 15-летних Chevelle, или Satellite, или Torino со слабопроизводительным V8 и автоматической коробкой передач за 200$, а потом уже добавить дополнительные опции, хотя бы литые диски для придания автомобилю респектабельного вида. Тем не менее, мне повезло и удалось купить 1967 Pontiac GTO. За 113 баксов.

Мой автомобиль выглядел не так хорошо, как на старой автомобильной брошюре.

Я получал минимальную заработную плату, подрабатывая по ночам в местном баре, и мне удалось скопить немного денег, чтобы купить себе автомобиль интереснее моей Corona. Я присматривался к 1967 Cadillac Coupe de Ville и частично сожженному 1955 Bentley S1, предполагая, что реальный масл-кар я все равно не смогу купить. Но потом коллега моей матери подарила своему мужу давно не используемый на дорогах автомобиль. Это был 1967 GTO в кузове хардтоп в ужасном состоянии. Чтобы вы понимали насколько ценна для меня была эта покупка – в 1980-х мечтать о маслкаре это тоже самое, что в 2015 году мечтать о BMW E36 M3 или Honda Integra GS-R, сидя за школьной скамьей (при этом в 1983 году дети были более одержимы автомобилями, чем сейчас).

Вот так выглядел мой маслкар.

Мой GTO был оснащен оригинальным V8 двигателем Pontiac объемом в 400 кубических дюймов (6,5 литров) с карбюратором Quadrajet и мощностью в 335 л.с. (у нового автомобиля, но GM, как известно, приписывают лишних «лошадей», поэтому реальная мощность была в районе 290 л.с. – больше, чем у 2016 Toyota Camry c 3,5-литровым V6). Коробка передач – проблемная 3-ступенчатая автоматическая Turbo 400.

Еще одно фото 1967 Pontiac GTO прямо с завода из старой брошюры.

Мои эмоции от покупки этого автомобиля просто невозможно передать. Тем не менее, автомобиль был очень проблемный. У него не работали тормоза, топливная система была в ужасном состоянии, кузов весь ржавый, а салон выглядел еще хуже, чем кузов. С завода автомобиль поставлялся с виниловым верхом, который прошлый владелец пьяный соскребал молотком и зубилом. Каждая панель кузова была помята. Ни один из датчиков не работал. Заводское радио украл вор с большой монтировкой. Ремни безопасности были грубо отрезаны, по всей видимости, ржавым мачете. В салоне пахло мочой козы с инфекцией мочевого пузыря, а из пола выросли большие грибы.

Стикер KSAN конца 1970-х — единственной коммерческой радио-станции, на которой играли Sex Pistols.

В то время студенты, которые водили реальные маслкары, такие как Chevelles, Oldsmobile 442, Plymouth Super Bees были, как правило, либо футбольными звездами и/или детьми богатых родителей. А я был странным парнем, который пытался что-то сделать со старой уродливой машиной, которая провела много времени на свалках. Мне удалось починить топливную систему и исправить тормоза и мой GTO поехал. На самом деле, он не просто поехал, а полетел – свою первую запись в талон я получил через 30 секунд после начала тест-драйва. Сначала я сжег резину, а потом боком вошел в первый же поворот, за которым меня встретила полицейская машина.

Обратите внимание на 5-дюймовый руль.

Позже я добавил кассетную магнитолу и большие шины, поменял выхлопную систему и бензобак (на последнее у меня ушло больше всего денег). Мой 1967 Pontiac GTO расходовал галлон топлива за 7 миль (33 литра на 100 километров) и я понятия не имел, как сделать расход топлива не таким ужасным, а денег на сервисный центр у меня не было. Потом я сделал еще некоторые изменения в автомобиле, но позже обнаружил, что девочек-подростков нисколько не впечатляла моя уродливая неприглядная машина, даже несмотря на то, что это был маслкар. Моя мечта о GTO оказалась не такой славной, как я представлял.

Задние фонари выглядят как решетка горящей печи.

Тем не менее, я счастлив, что владел этим автомобилем. В конце концов, я взял другой автомобиль, который мне лучше подходил, а GTO я продал за 550$ парню, который работал в автомастерской. Иногда я жалею об этом решении, но через 5 лет мне повезло купить 1970 Chrysler 300 Hurst Edition в идеальном состоянии за 1800$.

Тематические новости:

5 8 сентября 2017

7 31 августа 2017

8 18 августа 2017

9 13 августа 2017

39 22 июля 2017

61 15 июля 2017

Автомобильный журнал «Авторелиз» © 2014 – 2016

гиперссылкой на новостной онлайн-ресурс «Авторелиз».

Материалы: http://avtoreliz.com/6746-ploxaya-ideya-podrostka-pokupka-1967-pontiac-gto-za-113.html


Back to top