Обзор седана BMW 320i 2015: фото экстерьер, интерьер, технические характеристики автомобиля

Когда BMW решил произвести замену атмосферного 6-цилиндрового двигателя 3.0 л. в своем базовом варианте 3-Series 328i на 4-цилиндровый турбированный 2.0 л. двигатель, не все автолюбители и эксперты понимали, как на это реагировать. Разумеется, новый двигатель по всем параметрам превосходил 3.0-литрового старичка, обеспечивая больший крутящий момент при более доступном числе оборотов, а также выдавал больше мощности и превосходил по показателям экономичности.

Обзор BMW 320i

С другой стороны, многие автолюбители и поклонники BMW настолько привыкли к 6-цилиндровмоу предшественнику, что отличные показатели 2.0-литрового мотора стали вызывать много вопросов и претензий. А спустя некоторое время, в сеть просочилась информация о производстве менее мощной модели 320i двигателем с 2.0 л. Как говорится, запахло жаренным.

Удалось ли концерну BMW создать седан с показателями менее 200 л.с., при этом, сохранив, ожидаемые характеристики 3-Series, мы рассмотрим в данной статье.

Технические характеристики

  • Концерн BMW для модели 320i изменил настройки двигателя с 240 до 180 л.с. (рабочий диапазон от 5000 об/мин до 6250 об/мин.)
  • 6-ступенчатая механика идет в базовой комплектации
  • Под заказ покупателям доступен 8-ступенчатый автомат
  • Автомобиль имеет задний привод
  • Всепогодную систему xDrive

Рабочие характеристики двигателя

  • Барьер до 100 км/ч автомобиль преодолевает за 7,1 с.

Это, не супер быстрый результат, но легкодоступный крутящий момент и отличная работа коробки передач позволяют ощутить автомобиль быстрее, чем есть на самом деле.

Стоит отметить, что мотор небольшого размера не является недостатком, как в случае с Lexus IS 250, а наоборот, распределение крутящего момента играет положительную роль.

Кроме того, данный мотор очень быстро реагирует на любые движения и действия, ему не свойственны какие-либо провалы тяги на низких оборотах. Мягкий, чистый звук, без шума достигается благодаря однотрубной выхлопной системе.

  • Стоит выделить 8-ступенчатый автомат

Один из лучших среди традиционных вариантов на современном авторынке. Водителям не нужно думать о передачах - коробка передач все сделает сама.

  • Особо стоит выделить спортивную подвеску, добавляющую остроты новому 320i

Даже, несмотря на спортивный режим и поведение, BMW остается очень комфортабельным авто. 18-дюймовые колесные диски помогают жесткой подвеске и не наносят вреда качеству езды.

Расход топлива

Говоря об экономичных показателях авто, то они составляют по городку 9.8 л/100км и 6.53 л/100 км по трассе. Система Driving Dynamics Control с Eco Pro - залог экономии, а работая в тандеме с системой старт-стоп, позволит водителю добиться цифры в 7,84 л/100 км.

Стоимость автомобиля

Не секрет, что 320i одна из самых недорогих в модельном ряду 3-Series. Стоимость авто стартует от 1,560 млн. рублей за заднеприводный вариант, а за полноприводный вариант придется доплатить, еще, 2,0 тыс.$

Интерьер автомобиля

У BMW есть серьезные недостатки, и без ложки дегтя никуда. В базовом варианте отсутствует:

  • подогрев сидений,
  • информационно-развлекательная система не располагает опциями Bluetooth, аудио и спутниковым радио
  • задние датчикипарковки.

BMW 3-Series нельзя назвать плохим автомобилем, но об его плюсах и минусах будущие покупатели должны знать.

  • Двигатель: турбированный 2.0л 4-цилиндра
  • Мощность: 180 л.с.
  • Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч: 7.1 сек
  • Максимальная скорость: 210 км/ч
  • Привод: задний
  • Полная масса: 1495 кг
  • Количество мест: 2+3
  • Расход топлива: 9.8 л/100км по городу и 6.53 л/100 км по трассе
  • Базовая стоимость: от 1.560.000 руб

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=1954

2 ≫

На российском рынке появилась рестайлинговая версия BMW 3-series F30. У обновленной версии слегка обновили экстерьер и интерьер, можно сказать седан стал свежее и теперь больше похож на BMW 5-series. Все двигатели были доведены до стандарты Euro 6, а некоторые прибавили в мощности.

Экстерьер БМВ 3-серии изменился не очень глобально, седан обзавелся новым передним и задним бамперами с измененным рельефом. Вся светотехника осталась прежней. Автомобиль увеличился в размерах: в длину — на 9 мм, в высоту — на 16 мм. Остальные габариты остались без изменений. В плане экстерьера рестайлинг получился очень легким, его можно назвать точечным.

Интерьер также не может похвастаться глобальными изменениями. Общая архитектура осталась прежней. Главное отличие от дорестайлинговой версии — рулевое колесо. Оно стало значительно более удобным и стильным, и теперь больше походит на руль от спортивного автомобиля. Также можно увидеть некоторые изменения в декоративных элементах, в основном материале из которого они сделаны. Как и в случае с экстерьером, в интерьере салона тоже были сделаны точечные изменения, скорее всего в скором времени будет выпущено новое поколение, поэтому производитель решил подогреть интерес к седану с помощью незначительного рестайлинга.

BMW 3-series рестайлинговая версия располагает девятью комплектациями, которые в свою очередь делятся на 12 модификаций. В основном предлагаются версии с автоматической коробкой передач, и лишь 3 модификации идут в паре с механической коробкой. Представлены не только версии с бензиновыми двигателями, но и с дизельными, а также полноприводные.

Базовая комплектация оснащается в целом неплохо. В области безопасности: ABS, Isofix, система помощи при старте в гору, передние и боковые подушки безопасности. Комфорт: климат-контроль, кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, запуск двигателя с кнопки, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: датчики света и дождя, светодиодные фары, противотуманные фары, автоматический корректор фар, электропривод зеркал, обогрев зеркал и форсунок стеклоомывателей. Салон: тканевый салон, отделка кожей рулевого колеса, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, накладки на пороги, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиосистема CD, аудиоподготовка, AUX, розетка 12 В. Защита от угона: центральный замок и иммобилайзер. Экстерьер: легкосплавные диски 16-ти дюймовые.

Остальные полезные функции и оборудование можно приобрести в основном только за счет платных опций. Исключением являются комплектации «Локальной сборки», в данном случае все необходимое оборудование и даже больше будет входить в комплектацию и приобретение платных опций не понадобится, если только не будет желания приобрести еще больше различных функций и оборудования.

Более подробно о ценах и комплектациях на БМВ 3-серии рестайлинговой версии в таблице ниже:

Для BMW 3-series доступно пять силовых агрегатов. Линейка двигателей достаточно разнообразно, в неё входят не только бензиновые двигатели, но и дизельные. Все они могут работать в паре с основной 8-ми ступенчатой коробкой передач.

Базовый двигатель 1,5 литровый 136 сильный, является самым слабым в линейки, работает в паре или с 6-ти ступенчатой механикой, или с 8-ми ступенчатым автоматом. Разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,1 секунды. Развивает максимальный крутящий момент в 220 Нм при 1250-4300 оборотов в минуту. Обладает турбонаддувом.

Второй двигатель 2,0 литровый 184 сильный. Обладает максимальным крутящим моментом в 270 Нм при 1350-4600 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 7,3 секунды. Также как и предыдущий силовой агрегат, обладает турбонаддувом.

Третий двигатель — дизельный 2,0 литровый 190 сильный. Турбированный, при этом развивает максимальный крутящий момент в 400 Нм при 1750-2500 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 7,3 секунды.

Четвертый двигатель 2,0 литровый, бензиновый, обладает мощностью в 249 л.с. Способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 5,8 секунды. Максимальный крутящий момент составляет 350 Нм при 1450-4800 оборотов в минуту. Обеспечивает великолепную тяговую динамику. Турбированный.

Пятый, флагманский двигатель — 3,0 литровый, бензиновый, мощностью 326 л.с. Максимальный крутящий момент равен 450 Нм при 1380-5000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,9 секунды. Турбированный.

Подвеска у автомобиля не изменилась. Передняя — независимая, пружинная, многорычажная. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная. Тормоза также очень хорошие, и спереди, и сзади стоят дисковые вентилируемые.

Более подробно о технических характеристиках БМВ 3-серии рестайлинговой версии в таблице ниже:

В данном случае у автомобиля нет недостатков. Это солидный седан одной из самых известных компаний в мире, которая знает, что такое по-настоящему качественный и изящный автомобиль, при покупке которого вы не просто становитесь обладателем престижного седана, а попадаете в своего рода клуб владельцев BMW. Седан обладает выразительной и характерной внешностью, её можно даже назвать харизматиченой. Салон также впечатляет с первого взгляда, все в нем идеально, включая цвета и декоративные детали, также на высоком уровне находится эргономика салона, все интуитивно понятно и удобно.

Все представленные двигатели в линейки обладает наименьшими показателями потребления топлива. Даже самый мощный 326 сильный двигатель на полноприводной платформе потребляет всего 7,6 литра в смешанном режиме, а самый слабый двигатель в линейки в том же цикле на 100 км будет потреблять уже 5,4 литра. Наилучшими показателями обладает дизельный 2,0 литровый двигатель, в городском цикле его расход не превышает 5,5 литров на 100 км пути.

Дорожный просвет у седана BMW 3-series равен 140 мм, что для российских условий эксплуатации может оказаться не совсем высоким показателем. Но это будет проблемой для опытных водителей.

В данной статье вы можете оставить отзыв о BMW 3-series рестайлинговой версии.

Добавить Отзыв

Бюджетные Седаны

Мир седанов © 2015. Цены и комплектации, характеристики, а также отзывы владельцев, видео-обзоры и тесты. Портал авто - "Мир Седанов".

Материалы: http://mirsedanov.ru/bmw-3-serii-restayling-velikolepnogo-sedan-d-klassa-2015

3 ≫

Немецкая компания BMW AG раскрыла внешность и технические параметры обновленных моделей семейства BMW 3-Series 2015-2016 модельного года. Обновление пережили четырехдверный седан БМВ 3 серии, пятидверный универсал BMW 3-Series Touring и мощный спорт-седан BMW M3. Старт продаж рестайлинг версии БМВ третьей серии в России запланирован на начало осени 2015 года.

Необходимо сразу уточнить, что искать глобальных изменения в дизайне экстерьера кузова и оформлении интерьера обновленных моделей БМВ 3-серии 2015-2016 года не стоит. Рестайлинг приурочен к 40-летнему юбилею баварских моделей 3-Series и носит весьма локальный характер. Но. если внешность BMW 3-Series F30 в процессе обновления практически не изменилась, то в моторном отсеке много нового.

Официальные видео и фото с изображениями new BMW 3-Series 2015-2016 года помогают рассмотреть обновленные версии «трешки» с разных ракурсов. Детально же стоит отметить, что модели БМВ 3-серии получили новый цвет эмали для окраски кузова — Mediterranean Blue, видоизмененные бампера с выразительными юбками, светодиодные фары головного света (ближний свет и дневные ходовые огни). А в качестве опции доступны и Full-LED (полностью светодиодные фары), также стандартно устанавливаются габаритные фонари с LED наполнением.

В интерьере обновленных моделей БМВ 3-серии лишь при внимательном осмотре удается выявить видоизмененный блок управления климат-контролем и хромированные рамки вокруг воздуховодов. Мультимедийная система обновилась и способна поддерживать стандарт LTE, жаль только экран так и не стал сенсорным. В качестве опции можно заказать полноцветный проекционный дисплей (Head-Up Display), на который выводится масса полезной для водителя информации, начиная от скорости движения авто и навигационных подсказок, заканчивая данными поступающими от систем безопасности Collision Warning, Pedestrian Warning с функцией City Braking, Attentiveness Assistant и Lane Departure Warning. Также за дополнительную плату появилась возможность получить Parking Assistant (ассистент параллельной и перпендикулярной парковки).

Технические характеристики рестайлинг версий BMW 3-Series 2015-2016 года: в моторном отсеке обновленного семейства БМВ 3-серии произошла практически революция — бензиновые двигатели теперь трех. четырех и шести цилиндровые (четыре варианта), дизельных моторов с четырьмя цилиндрами аж семь. Благодаря усовершенствованию технологии BMW TwinPower Turbo баварским мотористам удалось увеличить мощность двигателей и сократить при этом потребление топлива.

Коробок передач, разумеется, пара — 6 МКПП и 8 АКПП Steptronic, стандартно у всех версий обновленного БМВ 3-серии привод на задние колеса (исключение BMW 335d, предлагаемый только с системой полного привода BMW xDrive). В качестве опции для моделей BMW 320i, BMW 330i, BMW 340i, BMW 318d, BMW 320d и BMW 330d можно заказать систему xDrive, обеспечивающую машины полным приводом.

Бензиновые версии BMW 3-серии 2015-2016:

  • BMW 318i с 1,5-литровым трехцилиндровым турбированным мотором (136 лс 220 Нм) и механикой набирает первые 100 кмч за 8,9 сек и разгоняется до максимальной скорости в 210 кмч, средний расход топлива 5,0-5,5 литров.
  • BMW 320i с 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором (184 лс 290 Нм).
  • На смену модели BMW 328i приходит BMW 330i, под капотом которого трудится 2,0-литровый мотор с четырьмя цилиндрами (252 лс 350 Нм) в тандеме с 8 АКПП, обеспечивающий динамику разгона до первой сотни за 5,8 сек и максимальную скорость в 250 кмч, расход топлива в комбинированном режиме заявлен производителем на уровне 5,5-6,5 литров.
  • Новейшая версия BMW 340i с шести цилиндровым 3,0-литровым (326 лс 350 Нм) заменит модификацию BMW 335i. Седан BMW 340i укомплектованный 326 сильным мотором и 8 АКПП Steptronic выстреливает до сотни всего за 5,1 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч, средний расход топлива указанный в паспортных данных составляет 6,5-7,7 литров.

Версии дизель БМВ 3-серии 2015-2016 — 2,0-литровые модернизированные дизельные моторы с четырьмя цилиндрами устанавливаются на следующие модели:

  • BMW 316d (116 лс), 318d (150 лс), BMW 320d EfficientDynamics Edition (163 лс) и BMW 320d (190 лс).
  • Прежними остались шестицилиндровые дизельные двигатели на версиях BMW 325d (218 лс), BMW 330d (258 лс) и BMW 335d (313 лс).

В самое ближайшее время (по предварительной информации в начале 2016 года) европейским покупателям предложат гибридную версию BMW 330e с силовой установкой, в состав которой входит бензиновый 2,0-литровый мотор (184 лс) и электрический двигатель (80 кВт), суммарная отдача гибридной установки (252 лс 420 Нм). Версия гибрид БМВ 330е довольствуется всего 2,1 литрами бензина, способна разогнаться до 100 кмч за 6,3 сек и набирать максимальную скорость в 225 кмч. Интересно, что только на тяге электромотора баварская гибридная «трешка» способна проехать 35 км.

Материалы: http://povozcar.ru/bmw-3-series-2015.html


Back to top