Brabus 850 6

  • Марка автомобиля: Brabus
  • Страна производитель: Германия
  • Год выпуска: 2015
  • Тип кузова: Купе

Фирма Brabus, которая специализируется на высококвалифицированном дорабатывании топовых автомобилей от компании Mercedes-Benz, к следующей Женевской выставке 2015 года решила показать всем плод своих трудов. Это оказалась модель Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe, рестайлинговая версия Mercedes-Benz S63 Coupe 4MATIC. Профессионалы Брабус серьезно поработали над этим автомобилем. Производители купе заявляют о нем, как о самом сильном и быстром автомобилем на планете. Весь модельный ряд Brabus.

Экстерьер

Уже лишь за приятную внешность, появляется желание приобрести данный автомобиль и никогда с ним не расставаться. Здесь видна мощь и агрессия вместе с силой. Совсем недавно только была возможность познакомиться с исходным материалом, их какого создавали Брабус – Mercedes S63 AMG, который позиционировался как весьма заряженная, спортивная, дерзкая и хищная машина. Однако, если их поставить рядом, то Мерседес будет смотреться довольно просто. Измененный автомобиль смотрится настоящим хищным, кровожадным зверем. Как раз эта задача и стояла перед дизайнерский составом, который смог подчеркнуть невероятные технические возможности подходящим внешним обликом машины. На носовой части красуется огромная фальшрадиаторная решетка с перемычкой горизонтального исполнения по центру и большим логотипом и изображением литеры В. Решетка переходит в зауженную, агрессивную оптическую систему освещения, какая устремляет свой взор на тебя, будто затаившийся зверь с горячим дыханием, которое обжигает.

Присутствие светодиодной системы освещения сегодня никого не увидит. Весьма прекрасно автомобиль выглядит при небольшом освещении, когда в дело вступают «реснички» дневных ходовых огней, которые тоже получили светодиодное исполнение. Боковая часть спортивного автомобиля Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe красуется наличием крупной двери, которая обеспечивает удобную посадку и высадку шофера и переднего пассажира. Можно заметить и наличие выштамповок, оригинальных порогов, изысканных линий, которые только положительно влияют на зрительное восприятие автомобиля. Сильные корпуса внешних зеркал задней обзорности не лишь предоставляют хорошую обзорность сзади авто, но и дублируют сигналы поворота с помощью интегрированных светодиодных лент. Корма Брабус 850 6.0 Битурбо Купе располагает наличием сдвоенных патрубков системы выхлопа с каждого края заднего бампера. Радует довольно практичная крышка багажного отделения и накладка на ней, которая произведена из углеволокна.

Интерьер

Стоит быть откровенным – машина создана для комфортабельного расположения пары человек. Однако несмотря на это, установленный сзади диван, имеет отличную посадку и является удобным диваном. Понятно, что интерьер выполнялся с применением кожи высокого качества, которая очень мягкая и хорошо дышит. Но главное внимание хочется сконцентрировать на передней части интерьера Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe. Это оригинальные сидения со вставками золотистого цвета, которые можно регулировать электрическим приводом. На них настолько удобно сидеть, что просто не хватает слов описать, как приятно. Между сидением водителя и переднего пассажира возвышается довольно высокий тоннель со скрытым боксом. Тут же можно найти наличие оригинальной ручки трансмиссии, специализированный джойстик для настройки мультимедийной системы и не только, а также небольшое количество вспомогательных клавиш.

За рулем находится большой цветной экран, на какой выводится вся необходимая информация, полезная и интересная о автомобиле, ее системах, датчиках и так далее. На самой панели приборов, радиусы датчика оборотов силового агрегата и спидометра, выполнялись, будто аналоговые приборы. Их разработали довольно оригинально. Экран довольно читабельный, что не вызовет у вас трудностей при просмотре информации. Возле них, на консоли, установленной в центре, поместился экран мультимедийной системы, какой отвечает за систему навигации, воспроизведение музыки и прочее. Степень эргономики у Брабус 850 6.0 Битурбо Купе просто зашкаливает. Все детали и элементы установлены на своих местах, до них легко получить доступ. Самая дорогая комплектация имеет в своем распоряжении наличие отделки алькантарой угольно-черного окрашивания.

К небольшому перечню оборудования можно отнести наличие мультифункционального кожаного рулевого колеса, цветного электронного дисплея панели приборов, мультимедийного комплекса с дисплеем, поддерживающим сенсорное управление, премиум акустики, кожаного салона, полного электрического пакета, электрического привода настроек положений передних сидений более чем в 15-ти направлениях, массажа, вентиляции и подогрева сидений, установленных впереди, светодиодной головной и вспомогательной оптической системы освещения, легкосплавных колёсных дисков диаметром от 18 – 22 дюймов, различных электронных помощников и ассистов безопасности, полного набора систем безопасности, комплекта подушек безопасности и другое.

Технические характеристики

Над технической оснасткой инженеры тоже изрядно поработали. Теперь двигатель V8 битурбо получил увеличенный объем с 5,5 до 5,9 литра. Выдавал такой агрегат 850 л.с. Так как, у мотора была такая большая мощность, фирма приняла решение ограничить тягу авто с помощью электроники для более долговечной его работы. До сотни машина разгоняется за 3,5 секунды, столько же требуется и Audi R8, а вторую сотню набирает за 9,4 секунды. Достичь таких высоких показателей получилось с помощью применения турбин и более сильных компрессоров. Мотор приобрел новый коленвал, кованые поршни и более широкие цилиндры. Установлена спортивная система выхлопа с использованием регулируемого электроникой клапана, называющегося бабочкой. Синхронизирован такой «монстр» с новой 7-ми ступенчатой автоматической КПП.

Есть возможность работать в ручном режиме, для чего на руль вынесены лепестки переключения передач. Поставляется как заднеприводная версия, так и полноприводная 4-matic. Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe идет с заниженной на 15 мм подвеской, спортивной выхлопной системой и фирменными дисками, диаметром от 18 – 22 дюймов. Чтобы добиться таких мощностей и динамических показателей, компания установила дополнительную пару турбированных компрессоров и иной впускной коллектор.

Плюсы и минусы

К преимуществам данного спортивного купе Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe, можно отнести:

  • Спортивный, солидный, современный, агрессивный и стремительный внешний вид;
  • Плавные линии и формы;
  • Обтекаемая форма кузова;
  • Хорошие аэродинамические показатели;
  • Легкие обвесы;
  • Применение карбона;
  • Большие арки колес;
  • Огромные оригинальные колеса;
  • Светодиодная система освещения впереди, сбоку и сзади;
  • Огромные воздухозаборники;
  • Уникальный, притягивающий внимание, салон машины;
  • Качество используемых материалов;
  • Уровень сборки и зазоров;
  • Очень удобные сидения, обладающие различными полезными функциями;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Электронная удобная панель приборов;
  • Сенсорный дисплей, на который выводится вся необходимая информация;
  • Мощнейший силовой агрегат;
  • Хорошие динамические показатели;
  • Различные системы помощи водителю и ассисты;
  • Обеспечение необходимого уровня безопасности на высокой отметке;
  • Возможность заказать автомобиль под свой вкус и цвет.

Недостатки присутствуют и они такого плана:

  1. Большая стоимость автомобиля;
  2. Высокая цена обслуживания;
  3. Большой расход горючего.

Подводим итоги

Кажется, что слова излишни, когда речь заходит про тюнинг ателье Brabus. Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe получился просто великолепным, точнее он и раньше был таким, но компании удалось достичь самого пика привлекательности и мощности. Стремительный дизайн с плавными, но в тоже время агрессивными линиями просто завораживает. Прищуренный взгляд, будто зверя, который вот вот выйдет на охоту. Огромные арки колес с не менее большими колесами оригинального исполнения из легкого сплава, просто влюбляют в себя. Машина получилась не сильно тяжелой, благодаря применению карбона, однако на безопасности кузова это никак не отразилось. Аэродинамическая составляющая автомобиля просто на высоте. Внутри Брабус 850 6.0 Битурбо Купе все действительно идеально, что даже не к чему придраться, а точнее этого просто не просто не хочется делать. Очень удобные сидения, рулевое колесо, центральная консоль – все создавалось для повышения комфортабельности людей, сидящих в данном произведении искусства. Качество сборки, как и качество применяемых материалов в интерьере – на самом высоком уровне.

Электронная панель приборов очень удобна и заставляет иногда поверить, будто там стоят настоящие аналоговые приборные круги. Куда же без большого цветного дисплея, который поддерживает сенсорный ввод. Есть различные системы, призванные помогать водителю при движении автомобиля. Уровень безопасности, как и качество машины – на предельных высотах. Силовой агрегат настолько мощный, что его крутящий момент пришлось снизить электронным способом, чтобы трансмиссия могла выдерживать большие нагрузки. Тюнинг-ателье Брабус в очередной раз смогла доказать, что может из уже классных автомобилей делать настоящих монстров в техническом плане и настоящее произведение искусства в экстерьере и дизайне салона.

Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe фото

Видео обзор Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe

Материалы: http://all-auto.org/332-novyy-brabus-850-60-biturbo-coupe.html

2 ≫

7 Сен, 2013 66456 26 комментариев http%3A%2F%2Fwww.macdigger.ru%2Fmacall%2Froskoshnyj-brabus-850-6-0-biturbo-ibusiness-yablochnyj-tyuning-foto.html %D0%A0%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9+Brabus+850+6.0+Biturbo+iBusiness%3A+%C2%AB%D1%8F%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9%C2%BB+%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3+%5B%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%5D 2013-09-07+09%3A18%3A43 MacDigger http%3A%2F%2Fwww.macdigger.ru%2F%3Fp%3D66456

Brabus объявила о планах представить на автосалоне во Франкфурте Brabus 850 6.0 Biturbo «iBusiness». Этот автомобиль – настоящая мечта фаната Apple: в машине есть iPad mini, iPod touch, Mac mini и Apple TV.

iPad – отличная игрушка для дома, работы и… автомобиля. Так решила компания Brabus, которая «прокачала» Biturbo iBusiness, основанный на Mercedes S63 AMG, в «яблочном» стиле. В салон представительского автомобиля она поместила iPad mini, беспроводные клавиатуры и мышки Apple, плеер iPod touch и Apple TV.

Мультимедийными сервером для хранения музыки и фильмов выступает портативный десктоп Mac mini, спрятанный в багажном отделении. Он подключен к 15,2-дюймовому дисплею для пассажиров задних сидений.

В салоне установлена точка доступа Wi-Fi, а вся система выходит в Интернет через высокоскоростную сеть LTE. На экраны iPad выведено управление мультимедийной системой автомобиля, системой навигации и телефонии.

Стоит отметить и технические особенности автомобиля. Biturbo iBusiness получил новый аэродинамический обвес, который состоит из бамперов, карбоновых крыльев с вентиляционными отверстиями и заднего диффузора. Специалисты установили углерод-керамические тормоза, электронный модуль уменьшения клиренса и 21-дюймовые легкосплавные диски.

Под капотом находится 5,9-литровый двигатель V8. Инженеры использовали новые турбокомпрессоры, кованые поршни, коленчатый вал, более производительный воздушный фильтр, перепрограммированный ЭБУ и спортивную выпускную систему из нержавеющей стали.

Благодаря всем этим модификации двигатель производит 850 л.с. (625 кВт), а его крутящий момент, ограниченный электроникой, составляет 1150 Н-м. Седан разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость машины составляет 350 км/ч.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

Комментарии на “Роскошный Brabus 850 6.0 Biturbo iBusiness: «яблочный» тюнинг [фото]” - 66456 26 комментариев http%3A%2F%2Fwww.macdigger.ru%2Fmacall%2Froskoshnyj-brabus-850-6-0-biturbo-ibusiness-yablochnyj-tyuning-foto.html %D0%A0%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9+Brabus+850+6.0+Biturbo+iBusiness%3A+%C2%AB%D1%8F%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9%C2%BB+%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3+%5B%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%5D 2013-09-07+09%3A18%3A43 MacDigger http%3A%2F%2Fwww.macdigger.ru%2F%3Fp%3D66456

Во люди с жиру бесятся!

Во люди только завидуют и не хотят работать…

Ты наверное из тех кто заработал на такую тачку или тоже веришь в сказки?

Зарабатывание больших денег тоже работа, надеюсь это бесспорно!

Попал в аварию — и все. В копеечку влетел

Слышал про страховку?

ой, да давай расскажи мне про честных и порядочных страховщиков, которые все возвращают.

ДружоГ, видимо, ты отстал от жизни, читай законодательство. В двух словах: внесены поправки для страховщиков, которые в любом случае тебе возместят ущерб, при условии что с доками все ок.

пхахахаах. Придешь и скажешь им это.

Ты наверно имел ввиду Каско? Так как если твоя вина в аварии, то твоя страховка тебе ничего не даст.

Каско работает в обоих случаях! И при твоей вине тоже.

страховка это всё ерунда! вот только в России нет специалистов её восстановить до идеала ))

В России или в гренландии, восстановят, никуда не денутся!

Другое дело в том что или захотят нереальных денег в год, и это факт. Все к S klass

стоит нереального бабла, порой совсем не оправданно, это я из личной практики!

*а его крутящий момент, ограниченный электроникой, составляет 1150 Н-м

Может все таки скорость ограниченна?

Крутящий момент ограничивают так же, как и максимальную скорость! Иначе он разорвёт коробку

Осталось только… а ладно, все уже при**ярено.

Takaja tachka po mozet skoree zakoncitsa. Nu gde na nei v Rossija ezdit. Eto ne mashina a prodlozenie clena dlja ejo vladelca…

Ifchi markzhem popojan lakatan bambarbia kergudu!

и в первый столб нечаенно. или кто нить в бочину вьедет…. счастье то будет…

Это нам, обычным людям было бы страшно, а тем кто владеет такими вещами это как то не очень страшно…

Вот эта красотка!

И вот к этой машине, как нельзя кстати новый 5S цвета шампань. Dolce Vita, млять

Мне Н1К твой п0нр@в1ся!:D

Автомобиль роскошный конечно!

Просто нет слов!

сколько такой стоит?

Leave a Reply

ПОПУЛЯРНОЕ

НОВОСТИ

От редакции MacDigger

Спасибо за посещение нашего сайта!

Мы предлагаем самую актуальную и полезную информацию: новости, обзоры, инструкции и руководства, которые будут интересны не только владельцам продуктов Apple (Mac, iPod, iPhone или iPad), но и всем, кто интересуется hi-tech миром.

Материалы: http://www.macdigger.ru/macall/roskoshnyj-brabus-850-6-0-biturbo-ibusiness-yablochnyj-tyuning-foto.html

3 ≫

На Международном Авто-Шоу IAA 2013 во Франкфурте дебютирует ни много ни мало — «Самый быстрый и самый мощный в мире седан» — Brabus iBusiness с 850-сильным Битурбо, построенный на базе нового Mercedes-Benz S-Class 2014.

Brabus 850 Biturbo iBusiness (2013)

Кроме мощнейшего двигателя седан премиум-класса безупречно оборудован в салоне, где один из мировых лидеров по доработке дорогих автомобилей устанавливает мультимедийную систему iBusiness, совмещающие все продукты Apple в одном транспортном средстве.

Неброские внешние доработки включают в себя измененный передний бампер с повторяющим форму сплиттером и мелкой черной сеткой в больших воздухозаборниках, накладки на крылья и на пороги, небольшой спойлер на багажнике, по паре выхлопных труб с каждой стороны в диффузоре и конечно же стильные диски с низкопрофильными шинами.

Куда интересней внутри, где при помощи специально разработанного приложения Брабус можно управлять родной для S-Class системой COMAND, а для комфортного путешествия водителю и пассажирам доступны такие устройства как Ipad, Ipod, Mac Mini и даже Apple TV. Для хранения музыкальных файлов в количестве до 14 тысяч предусмотрен жесткий диск на 64 Гб.

Вся техническая начинка салона умело вписана в полностью кожаный салон, сочетающий в представленном автомобиле ярко-коричневый и светлый кремовый цвета.

В коричневом цвете выполнены потолок (с россыпью светодиодных точек-звёзд и скрывающимся большим экраном), коврики, приборная панель, задние спинки сидений и дверные накладки, а боковые части кресел, элементы панели и центральной консоли в светлом.

Впрочем, расцветку отделки покупателю дозволено выбрать на свой вкус, как и используемые материалы — натуральное дерево, Алькантара и качественная кожа.

Главный виновник лидирующей в классе производительности — 6,0-литровый Biturbo с восемью V-образными цилиндрами, который подвергся масштабному вмешательству мастеров Брабус, включая изменения основ — блока цилиндров, головки и поршневой группы двигателя.

Не обошлось и без новой выхлопной системы с трубами увеличенного диаметра и управляемым клапаном, обеспечивающей двигатель легким дыханием. При помощи кнопки на руле водитель может выбрать либо тихий звук степенного солидного седана в городе, либо громкий рокот прямого выхлопа восьми цилиндров при движении в спортивном режиме.

Мощность силового агрегата объёмом 6 литров увеличили на впечатляющие 265 лошадиных сил. 850 «лошадей» доступны при 5,4 тысяч оборотов в минуту а ограниченный до 1150 Нм крутящий момент в диапазоне от 2,5 до 4,5 тысяч об/мин. Без ограничений мотор развивает «неподъёмную» для подавляющего большинства разработчиков цифру в 1450 Ньютон-метров, которую для целостности трансмиссии решили ограничить.

Коробка передач — автоматическая 7-ступенчатая Speedshift от Mercedes и AMG, позволяющая водителю переключать передачи лепестками на руле, а мощному двигателю разогнать большой седан с места до 100 км/ч за рекордные 3,5 секунды. Максимальная скорость тоже ограничена до цифры 350 км/ч.

Брабус сообщает, что готов предложить пакеты доработок не только для 8-цилиндрового мотора, а для любого из новой линейки S-Class, а колёса покупатель может выбрать с богатым списком дисков, размером от 19 до 22 дюймов.

Столь возросшая мощность автомобиля потребовала пересмотреть тормозную систему, в качестве которой Brabus совместно с Brembo разработал комплект из вентилируемых углерод-керамических дисков и 6-поршневых суппортов черного цвета с логотипом тюнера.

Материалы: http://autozov.ru/2013-brabus-850-biturbo-ibusiness


Back to top