Jaguar XJR – роскошный лайнер

Роскошный седан Ягуар XJR выступает с честью. Под капотом бензиновый двигатель V8 с механическим нагнетателем, развивающий 550 л.с. и максимальный крутящий момент 680 Ньютон метров, доступный уже с 1500 об/мин. На крейсерской скорости 120 км/ч в салоне очень тихо. Лишь легкий шум ветра и отчетливый гул 20-дюймовых колес едва нарушают абсолютное спокойствие.

После нажатия кнопки с клетчатым флагом на средней консоли водитель знакомится с другим лицом спортивного седана. На его глазах внезапно происходит превращение доктора Джекилла в мистера Хайда: цифровые приборы окрашиваются в красный цвет, стрелка числа оборотов устремляется вверх, а английская восьмицилиндровая силовая установка начинает издавать глухой гул, давая понять о своей готовности в любой момент предоставить всю свою мощь. Хищная кошка напрягает мышцы, готовясь к броску. Нажатие на педаль акселератора, и тяжелая 5,25-метровая машина массой 1880 килограмм без оглядки начинает разгон. 100 км/ч достигаются всего за 4,6 секунд. Разгон заканчивается на отметке 280 км/ч. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF пребывает в полной гармонии с мощным двигателем. Для тех, кто захочет взять управление работой коробки в свои руки предусмотрены подрулевые переключатели. В спортивном режиме переключения осуществляются только вручную.

Ликованье не прекращается, когда речь заходит о проходе скоростных кривых. Рулевое управление с гидроусилителем позволяет роскошному седану точно прописывать крутую дугу. Jaguar XJR оперативно следует командам водителя, словно большая кошка на цепких лапах. При этом разница в поведении укороченной на двенадцать сантиметров версии едва заметна.

Очень хорош и интерьер. Гораздо комфортней на заднем сиденье в более длинной модификации Ягуара. В 5,13-метровой модели позади водителя уже достаточно тесно. В обеих версиях пассажиров стесняет очень широкий центральный тоннель. Даже для ног переднего пассажира предоставлено мало места, чего не ожидаешь от роскошного седана стоимостью 141 310 Евро (в Европе). Людей ростом выше 190 сантиметров будет стеснять сильно спадающая к низу крыша в обоих модификациях. Так как нет разницы в цене между длиной и короткими версиями XJR, очевидно более востребованной будет самая просторная модификация. Тем более, что на дороге она выглядит гораздо элегантнее.

Удобные спортивные сиденья обеспечивают надежную боковую поддержку. Тонкая кожа кресел очень приятна. Прекрасную атмосферу дополняют отделка под рояльный лак и ценные породы дерева. Но, тем не менее, качество используемых материалов не дотягивает до уровня нового S-Klasse. Аналогична ситуация и с цифровой приборной панелью, которая понравится не всем. Графике виртуальных указателя скорости и числа оборотов хищной кошки не угнаться за четким изображением в Mercedes S-Klasse.

Британцам стоит подкорректировать и список оснащения электронными помощниками. За круиз-контроль с системой экстренного торможения необходимо заплатить столько же, сколько и за систему предупреждения о наличии автомобиля в мертвой зоне. Ксеноновые фары с интеллектуальной системой управления светом и освещением поворотов уже входят в цену дорогого демонстрационного седана. Полностью светодиодное освещение искать в списке опций напрасно, а полный привод прерогатива только 3-литровой модификации.

«Мы должны применять наши эволюционные разработки целенаправленно, тщательно взвесив шансы на успех определенной комбинации мотора, коробки и привода для конкретного рынка», - сказал глобальный директор по маркетингу Steven de Ploey.

На Международной Автомобильной Выставке Jaguar обещает начать следующий этап экспансии и предложит всеобщему вниманию новинку среднего класса. Так больше не могло продолжаться: BMW 3 и Audi A4 придется встретиться с английской хищной кошкой.

ТЕСТ-ОБЗОР

ПЕРВАЯ ПОЛОСА

Использование сайта, в том числе отправка комментария, означает согласие с пользовательским соглашением.

Материалы: http://vvm-auto.ru/jaguar-test/371-jaguar-xjr

2 ≫

Под капотом Jaguar XJR575 установлен наддувной пятилитровый двигатель, отдача которого составляет 575 л.с. и 700 Нм крутящего момента. «Восьмерка» разгоняет седан с нуля до первой «сотни» за 4,4 секунды и до максимальной скорости 300 км/ч.

Цветовая гамма кузова пополнилась двумя новыми оттенками, созданными специалистами подразделения Special Vehicle Operations: Velocity Blue и Satin Corris Grey. Кроме того, шеф-дизайнер марки Ян Каллум отметил, что его команда попыталась сделать из салона автомобиля «что-то особенное».

Версия XJR575 имеет более агрессивную внешность – для седана подготовили полный комплект кузовного обвеса, включающий передний и задний спойлеры, вентиляционные отверстия в капоте и 20-дюймовые колеса, а также цифру «575» в оформлении экстерьера и интерьера.

Седан XJ 2018 модельного года теперь оснащается 10-дюймовым тачскрином на центральной консоли, продвинутыми возможностями связи с 4G Wi-Fi (подключение до восьми устройств), навигационной системой с функциями самообучения, расширенный ассортимент вспомогательных и систем безопасности.

Jaguar XJR575 уже поступил в продажу на британском рынке по стартовой цене 59 995 фунтов (порядка 4 690 000 рублей по текущему курсу) за комплектацию с 300-сильной дизельной «шестеркой» объемом 3,0 литра. Топовое исполнение XJR575 оценили в 93 710 фунтов (около 7 325 000 рублей).

Ранее Jaguar представил новый компактный кроссовер E-Pace, на который уже известна цена в России.

Новые Жигули: какими они могут быть
От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7

В Сети появились фотографии рестайлингового «паркетника» Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.

Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения

Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», - если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…

Новые правила проезда перекрестков с круговым движением: что изменилось

Не так давно, 8 ноября 2017 год, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое внесло…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Восстановить пароль

Регистрация

Войти

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/jaguar-zaryadil-flagmanskij-sedan

3 ≫

Компактный вариант седана XE от производителя Jaguar является потенциальным конкурентом «третьей» серии BMW и C-class завода Mercedes. Впрочем, новый XE – это продолжение фирменных седанов X-Type, которые производились в 2001-2009 гг. Большинство же экспертов полагает, что это одна из первых фирменных разработок сегмента компакт-премиум, ведь предшествующий X-Type с технической стороны вопроса предлагал очередную вариацию по теме Ford Mondeo третьего поколения.

Британцы взяли отложенную паузу на 5 лет, чтобы выпустить чистокровный небольшой «Ягуар». Этот автомобиль вполне может составить яркую конкуренцию премиальным седанам других заводов.

Чем представлен экстерьер автомобиля

Jaguar XE смотрится весьма элегантно и при этом отличается своим особым стилем в оформлении, который нельзя припомнить в воплощении другого завода. В основе конструкции была использована совершенно новая модульная платформа. Ее основное отличие построено на том, что в корпусе широко применяются легкие сплавы, алюминий и сорта стали высокой прочности. По словам инженеров завода Jaguar, новый седан стал абсолютным рекордсменом в физическом весе машины при учете высочайшей жесткости на изгиб самого автомобиля.

Можно также подметить, что новый маленький «Ягуар» больше не похож на «чужие» марки, что всегда шло в укор его предшественнику. Новый XE вышел действительно уникальным и своенравным – истинный чистокровный британский автомобиль.

Интерьер автомобиля изнутри

Непосредственно в самом интерьере автомобиля представлено совсем мало элементов, которые указывают на то, что автомобиль принадлежит к классу Entry-level. Таковые детали, которые сразу попадают на глаза, очевидны невооруженным взглядом – классическая отделка «рояльный лак» и визуально недорогие воздуховоды. Да, еще отметим относительно небольшой по размерам ЖК-экран, который установлен на центральной консоли. В остальном перед нами самый привычный Jaguar. Тут сохранилось все от более дорогих моделей, и даже селектор КПП в форме округлой шайбы присутствует на своем месте.

Стандартная комплектация машины включает аудиосистему на 250 Вт и шесть качественных динамиков производителя Harman Kardon. В более полной комплектации можно подобрать вариант с увеличенной мощностью акустики и другими техническими обновлениями.

На выбор предложено два различных варианта с бензиновым двигателем объемом 3 литра, а также стандартный дизельный 2.0 мотор. Изначально представлены заднеприводные образцы седана Jaguar XE, но начиная с 2016 года планируется реализация и полноприводных моделей.

Дизельный и бензиновый двигатели будут оснащены современной 8-ступенчатой коробкой автомат ZF, либо можно рассмотреть вариант с 6-ступенчатой классической «механикой». Механическая коробка передач на автомобилях марки Jaguar не использовалась последние 10 лет и подобный «come back» в прошлое обусловлен соображениями относительно экономики топлива.

Что касается цены, то для российского рынка она пока не известна. Эксперты предполагают, что начальная стоимость Jaguar XE в базовой комплектации будет начинаться от 1.450.000 рублей. Для чистокровного Jaguar это смешные деньги.

Новый седан Jaguar XE бесспорно симпатичен основному большинству автовладельцев. Это чистокровный британец, которые, как известно, надежны и долговечны. Сам автомобиль очень красив с особым стильным дизайном и вполне мощным двигателем под капотом. Правда не все себе смогут позволить покупку подобного плана, но счастливчики не пожалеют о новом приобретении.

Материалы: http://motorltd.ru/obzor-jaguar-xe-texnicheskaya-xarakteristika-interer-i-eksterer-mashiny/


Back to top