Kia Cadenza (Kia K7): описание, технические характеристики

Корейские автомобили марки Kia Cadenza впервые были представлены на всеобщее обозрение в две тысячи девятом году (выставка в Саудовской Аравии). Далее машина пошла в серийный выпуск, экспортировалась в Россию и многие другие страны. Второе поколение рассматриваемого транспортного средства появилось весной 2016 года. Разработчики презентовали новую версию в Нью-Йорке. Полноразмерный седан известен также под маркой К7. Рассмотрим его особенности и характеристики.

Общие сведения

Компания Kia Motors представила авто бизнес-класса, которое изготовлено в кузове типа седан. Машина имеет довольно внушительные размеры, выпускается в трех основных модификациях, обладает неплохими техническими параметрами и достойным внешним обликом.

Среди вариаций следующие модели:

  1. «Премиум» - комплектация, которая оснащена многоуровневым контроллером климата, кожаной отделкой кресел, регулируемым водительским местом, сенсорным экраном системы навигации на восемь дюймов, парковочными индикаторами. Кроме того, автомобиль этой линейки оборудован многофункциональной аудиосистемой с дюжиной динамиков, различными вспомогательными гнездами для подключения гаджетов и сопутствующих устройств, а также легкосплавными восемнадцатидюймовыми дисками.
  2. Комбинация «Люкс» имеет подогрев сидений, регулировку водительского кресла в 12 режимах, кожаный салон, блок контроля «невидимых» зон, колеса на 19 дюймов, отличную панорамность и качественные световые элементы.
  3. Новейшая модель оборудована еще более мощным двигателем. В остальном похожа на своих предшественниц как внешне, так и внутри.

Технические параметры

Автомобиль Kia Cadenza выпускается в кузове седан. Выделяется из общей массы довольно внушительными габаритами:

  • длина/ширина/высота – 4,96/1,85/1,47 метра;
  • база колесная составляет 2,84 м;
  • дорожный просвет – 13,7 сантиметра;
  • вместимость бака для горючего – семьдесят литров;
  • багажный отсек вмещает чуть более 450 литров груза;
  • силовой агрегат – бензиновый мотор с распределенным впрыском топлива, объемом от 2,50 до 3,47 «кубиков» мощностью 180-280 лошадиных сил;
  • трансмиссия – автоматическая коробка передач на пять или шесть ступеней;
  • привод – передний мост.

С 2009 по 2013 год выпустили три модификации машины Kia Cadenza. Внешне автомобили практически идентичны, различаются только изменениями в технических показателях.

Оформление экстерьера

Внешняя часть данного автомобиля оформлена стильно и современно. Сразу заметны яркие и агрессивные нотки, объединяющие спортивность, элегантность и мощь машины. Фронтальная часть транспортного средства выполнена в стилистике, соответствующей классу «Х». Фонари напоминают своеобразную каплю, оснащены светодиодами. Хромированные накладки и дополнительное освещение против тумана только добавляют оригинальности экстерьеру.

Задняя часть не такая «вызывающая», однако не лишена индивидуальности. Под бампером размещены две выхлопные трубы. Они не просто вписываются в общую картину оформления, но и благодаря особенностям строения глушителя, при пуске создают уникальное неповторимое звучание силового агрегата.

«Киа Каденза»: интерьер

Оформление салона выполнено из качественных и приятных на ощупь материалов. Внутри машины достаточно просторно, приборная панель оснащена жидкокристаллическим экраном, управление всеми опциями интуитивное и максимально понятное. Кресло водителя регулируется в десяти позициях, остальные места – удобны и оборудованы таким образом, что у пассажиров остается вполне достаточно пространства для ног.

В машине Kia Cadenza пространство для сидящих людей на заднем ряду составляет более одного метра. Для сравнения: версия «Импала» имеет аналогичные габариты, а «Тойота Авалон» или «Ниссан Максима» – всего 879 и 960 миллиметров. В машине предусмотрена мультимедийная система с удобным функционалом и мощным звучанием.

Дополнительное оснащение

Специальный комплект UVO оборудован системой распознавания речи. Устройство нового поколения выполнено на базе последних технологий «Майкрософт». Потребители могут пользоваться телефоном, подбирать аудиозаписи, не тратя время и внимание на нажатие клавиш, весь процесс можно обеспечить при помощи голосовых команд. Кроме того, имеется спутниковое радио типа «Сириус», возможность бесплатной загрузки на «флешку», а также отображение показаний GPS-навигатора в режиме реального времени.

Идентичная системе On-Star (специальный блок автомобиля «Киа Каденза») включает в себя разнообразные обслуживающие, информационные и развлекательные опции, а также способность контроля транспортного средства посредством мобильного аппарата. Стоит отметить, что владельцы рассматриваемого авто получают эти функции бесплатно в течение срока службы машины, в отличие от фирм конкурентов, представляющих похожие модели этого сегмента.

Подробнее о силовом агрегате, ходовой части и динамике

Автомобиль Kia K7 Cadenza представляет собой полноразмерный седан, оборудуется атмосферной силовой установкой V-образного типа с шестью цилиндрами. Объем мотора составляет 3,3 литра, имеет алюминиевый рабочий блок цилиндров и корректируемые фазы газораспределения. Впрыск топлива осуществляется непосредственно, мощность мотора составляет почти триста «лошадок» при максимальном крутящем моменте 5200 вращений в минуту.

Рассматриваемый вариант агрегируется с автоматической коробкой передач на восемь скоростей, имеет спортивный и стандартный режим управления. До ста километров машина способна разгоняться за семь секунд, а расход горючего варьируется в пределах двенадцати литров на сто километров при смешанном цикле. Имеются вариации Kia Cadenza с мотором 2,4/2,2 литра, а также дизельная модификация с турбиной, объемом 2,2 литра, мощностью 235 лошадей. Большинство двигателей совместимо с шестью или восемью диапазонами автоматической коробки переключения передач.

Второе поколение

Авто Kia Cadenza в России представлены также второй линейкой, выпуск которой начался в две тысячи шестом году. Внешность автомобиля получилась по-настоящему красивой и солидной. Наряду с этим машина не потеряла спортивных очертаний, обладает агрессивным разрезом фар и фигурными бамперами. Все эти элементы в совокупности с плавной линией крыши и большими колесными арками дополняют общее впечатление, которое сопоставимо с любыми европейскими и японскими аналогами.

Фирма Kia Motors выпустила вторую «Кадензу» в виде полноразмерного седана Е-класса. Его габариты и краткие характеристики:

  • длина/ширина/высота – 4,97/1,86/1,47 м;
  • база колесная – 2,85 метра;
  • объем багажника – четыреста пятьдесят литров;
  • мотор – двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, мощностью двести девяносто лошадиных сил объемом 3,3 л.

"Киа Каденза": тест-драйв

Рассматриваемый автомобиль имеет шикарный салон, внушительный внешний вид и неплохую «начинку» в виде силового агрегата, работающего в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска типа «Макферсон» добавляет устойчивости и позволяет беспрепятственно преодолевать выбоины и проблемные участки на дорогах. Управлять машиной легко, а вот с маневренностью – не все так хорошо.

Малая информативность и небольшая зона поворотности, особенно в «слепой» зоне, немного разочаровывают. В остальном, «Киа Каденза» – вполне респектабельный автомобиль, имеющий отличные ходовые качества, надежность и оптимальное соотношение показателей качества и цены.

Особенности

Благородная внешность данной модели вызывает восхищение и только позитивные эмоции. Фронтальная часть седана оснащена решеткой радиатора в виде тигриного носа, имеет хромированную отделку. Общий фон завершают стильные накладки внизу дверей, красивые светодиодные фары, а также 18-дюймовые колеса с литыми дисками. Задняя часть машины не менее привлекательна, благодаря соответствующему оформлению и двум овальным выпускным трубам, гармонично сочетающимся с бампером.

Автомобиль Kia Cadenza, цена которого составляет от двадцати пяти тысяч долларов за последнюю модификацию, не является бюджетной моделью. Однако характеристики и функционал транспортного средства позволяют поставить его в один ряд с самыми известными европейскими брендами.

В завершение обзора

Несмотря на то что рассматриваемый автомобиль корейского производства, он потребует немалых финансовых вложений для приобретения, он вполне достойно выглядит среди конкурентов. Стоит отметить не только внешний дизайн Kia Cadenza, но и ее внутреннюю начинку, включающую ряд инновационных новшеств в отрасли безопасности, прекрасные ходовые качества, а также достойное оснащение салона. У этого автомобиля уже сложилась хорошая репутация, а каждая последующая модификация неизменно пользуется успехом по всему миру.

Материалы: http://www.syl.ru/article/303605/kia-cadenza-kia-k-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki

2 ≫

Изначально бизнес-седан KIA Cadenza 2016-2017 модельного года был представлен осенью 2015 года у себя на родине в Южной Корее под именем K7. Мировая премьера Киа Каденза 2-го поколения состоялась на Нью-Йоркском автосалоне 2016.

Экстерьер автомобиля после проведенного обновления остался узнаваемым, но только с более стремительным обликом. Седан получил более агрессивную решетку радиатора, полностью светодиодную головную оптику с кубиками дневных ходовых огней на переднем бампере, иную габаритную светотехнику и широкие патрубки выхлопных труб. По словам представителей компании новинка задаст в сегменте полноразмерных седанов более высокий уровень утонченности и роскоши.

Интерьер автомобиля обзавелся иной панелью приборов и центральной консолью, рулевым колесом и селектором коробки передач, заметно улучшились и отделочные материалы.

Габаритные размеры нового седана Киа Каденза 2016-2017 модельного года в длину составляют 4 970 мм с колесной базой 2 855 мм, в ширину 1 870 мм и в высоту 1 470 мм.

Как и раньше в Соединенных Штатах седан будет доступен только с одним 3,3-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 290 лошадиных сил и пиком крутящего момента 345 Нм. Вот только на обновленном седане двигатель работает в паре с 8-ми диапазонным автоматом (вместо 6-ти диапазонного), который передает всю тягу на переднюю ось.

Седан Kia Cadenza 2 поколения стал первой моделью южнокорейской марки, получившей новую восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию.

Представители компании Киа отмечают, что такая коробка передач разработана специально для переднеприводных моделей, а ее создание началась в 2012 году. В процессе разработки трансмиссии было зарегистрировано 143 различных патента.

Южнокорейским специалистам удалось облегчить конструкцию АКПП, благодаря чему она оказалась на 3,5 кг легче прежнего шестиступенчатого автомата. Кроме того, новая коробка более экономичная, а также меньше шумит и вибрирует в процессе работы.

Восьмиступенчатый автомат от KIA получил упрощенный блок клапанов, количество которых было уменьшено с 20 до 12 – это позволило повысить скорость переключения. Кроме того, данная АКПП оснащена “самым компактным масляным насосом из тех, что применяются в трансмиссиях подобного класса”.

Пока восьмиступенчатой АКПП оснащается только новая Киа Каденза с 3,3-литровым бензиновым двигателем V8, мощность которого достигает 290 л.с. В будущем корейцы планируют задействовать трансмиссию и в других среднеразмерных и полноразмерных моделях с передним приводом.

Построен обновленный четырехдверный седан K7 на модернизированной платформе от предыдущего поколения, благодаря чему удалось немного уменьшить массу автомобиля, а прочность его конструкции наоборот увеличить. Что касается динамических характеристик новинки, то их пока не озвучили.

Цена и комплектация. Начало продаж KIA Cadenza 2/ K7 на североамериканском рынке запланировано в конце 2016 года. Цена будет объявлена ближе к старту продаж. На данный момент известно только, что у себя на родине за обновленный седан просят от 24,9 до 32,6 тысяч долларов.

В список оснащения KIA Cadenza второго поколения вошла мультимедийная система UVO последнего поколения, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора, функции слежения за разметкой и слепыми зонами, система экстренного торможения и автоматического удержания автомобиля в выбранной полосе, а также аудиосистема Harman/Kardon с 12-тью динамиками.

Конечно, очень жаль, но на Российском рынке обновленная Киа Каденза 2016-2017 года официально продаваться не будет.

Материалы: http://avtoaziya.ru/koreyjskie/kia/665-kia-cadenza-2017.html

3 ≫

На автошоу в Детройте в 2013 году, публике была представлена новая флагманская модель от KIA - потрясающий седан Cadenza. Сегодня нам выпал шанс отправиться в так называемую «экспедицию», поближе и познакомиться с версией 2014-2015 модельного ряда

В отличие от компактных и более бюджетных KIA Cerato и KIA Rio, предназначенных для удовлетворения потребителей, которые ищут экономию денег и топлива, Cadenza вызывает только положительные эмоции.

Спереди седан оснастили привлекательной решеткой радиатора, обрамленной хромом в форме тигриного носа. Стильные фары из светодиодов и дополнительные хромированные вставки, расположенные в нижней части бампера, придают еще большей брутальности облику. Сбоку, с хромированными накладками, расположенными внизу дверей, хорошо смотрятся колесные диски в 19 дюймов, на которые установлены всесезонные шины. А вот базовое исполнение этой модели имеет меньший размер колес, а именно 18 дюймов.

Тыльная часть Cadenza красуется яркими фарами из светодиодов, отдалено ассоциирующимися с фарами на Audi A8. Ниже полосы заднего бампера покрытого хромом расположены две выхлопные трубы овальной формы, интересно « рычащие» во время работы мотора.

Интерьер KIA Cadenza

Не менее впечатляюще выглядит и интерьер нового авто. Одним из вариантов отделки выступает белая кожа, отлично сочетающаяся с черной поверхностью панели приборов. Дополнительный пакет под названием «Luxury» добавляет панорамную крышу, подогрев задних сидений и руля. Так же, существует пакет «Technology», включающий в себя датчик слепых зон BSD, адаптивный круиз-контроль ASCC, гидрофобные боковые стекла и контроль полосы LDW.

Несмотря на комплектацию, сиденье водителя имеет 10 различных настроек, которые осуществляются за счет механического привода. А вот большой цифровой экран размером в 8 дюймов доступен только в «топовом» исполнении. Блок управления аудио установкой и климат – контролем разделен на два кластера, которые в свою очередь «усеяны» плоскими кнопками.

Пассажиры заднего ряда так же останутся довольны за счет огромного свободного пространства и двухзонному климат-контролю. Однако, высокорослые пассажиры могут туда не поместиться из-за покатой линии крыши. Еще одним неприятным моментом является быстрое пачкание. Что бы держать салон в чистоте, придется частенько возиться с тряпочкой.

Технические характеристики

Нажимая на кнопку брека, вы даете старт мощному 3.3 литровому V6 двигателю. Интересный факт: мотор установлен поперечно. Заглянув под капот, вы увидите хитрое решение команды инженеров KIA – пластмассовая крышка мотора расположена горизонтально, намекающая на свою продольную установку. В компании было заявлено о 6.5 секундах, необходимых для преодоления расстояния в 100 км/ч. Средний расход при этом колеблется в рамках 9 литров на 100 км.

Откровенно говоря, из Cadenza вышла отличная машина и первое время трудно будет поверить, что на капоте фигурирует не эмблема Audi или Mercedes, а именно KIA.

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=1760


Back to top