Установка защиты силового агрегата

Защиту силового агрегата устанавливают, чтобы защитить двигатель автомобиля и картер коробки передач. Если вы только что приобрели автомобиль, первым делом поставьте именно такую защиту. Она обладает передними крепежными проушинами, которые и предохраняют от неожиданных ударов кронштейны растяжек. Кронштейны, которыми крепятся крепления рычагов передней подвески, защищают задние проушины.

Кроме того, если вы установите защиту силового агрегата, она будет предохранять мотор от попадания влаги и грязи, вылетающей из-под передних колес и появляющейся при движении по глубокой колее. Не стоит обольщаться конечно, защита силового агрегата не может быть панацеей от всех бед. Если на нее придется внушительный удар, часть энергии передастся на двигатель. Плюс защита частично мешает нормальной вентиляции моторного отсека, что может привести к перегреву мотора, особенно в знойную погоду. Тем не менее, плюсов у защиты намного больше, чем минусов. И главный из них она предохраняет мотор от воздействия небольших предметов, не дает согнуться трубке маслоприемника (детали двигатели не останутся без смазки).

К покупке защиты необходимо отнестись внимательно она должна подходить именно вашей модели автомобиля. Давайте на примере ВАЗ 2115 посмотрим, как устанавливается защита силового агрегата. К сожалению, в автомагазинах вы можете приобрести некачественную, с дефектами защиту или даже подделку. Они, как правило, привлекают своими низкими ценами. В таких защитах нет отверстий для вентиляции отсека двигателя, нет доступа к пробке отверстия для слива масла. Если конструкция защиты дефектная или просто неудачная, она способна нарушить нормальную работу передней подвески автомобиля. Поэтому рекомендуем выбрать пусть и более дорогую, но зато надежную и испытанную защиту силового агрегата, которая сертифицирована и соответствует всем необходимым стандартам.

Бывает, что после сильного удара лист защиты деформируется и может задевать другие детали машины. Например, поддон картера мотора. Если это произойдет, вы услышите характерный вибрирующий звук. Вам нет нужды покупать новую защиту силового агрегата достаточно выпрямить лист изделия. Если деформацию защиты оставить без внимания, рано или поздно поддон будет поврежден.

Как правило, защиту делают из 2 миллиметрового алюминиевого или стального штампованного листа. Изделие имеет проушину, за которую и крепится, а также технологические отверстия для вентиляции и доступа к пробкам маслосливных отверстий как картера КПП, так и поддона картера двигателя.

Приступаем к монтажу защиты. Для удобства автомобиль лучше загнать на смотровую яму или на эстакаду. Первый шаг используя головку на 17, выворачиваем болт, которым крепится кронштейн передний подвески. Точно таким же способом выворачивает болт, которым крепится следующая растяжка. Ключом на 19 выворачиваем гайку, которой крепится рычаг передней подвески. При выворачивании необходимо удерживать с другой стороны болт, чтобы он не проворачивался. Берем изделие и примеряем его. Если это необходимо, проушины подгибаем молотком. Вначале необходимо задние проушины одеть на болты рычагов, насадив болты и завернув гайки (не забудьте про шайбы!). После чего тщательно затягиваем все гайки.

Вот и все. Как видите, поставить защиту на ВАЗ 2115 (как, впрочем, и на другие модели) в этом нет ничего сложного. Но помните, что при сильном ударе даже эта защита мало чем поможет. Поэтому лучше не гонять по проселочным дорогам и быть аккуратным при вождении.

Материалы: http://vazikov.ru/vaz-2113-2114-2115/ustanovka-zashhity-silovogo-agregata.html

2 ≫

Распределительный вал

Чип-тюнинг

Cистема выпуска

Защита силового агрегата

Коробка передач

Амортизаторы и пружины

Подвески

Накладки на педали

Колеса и шины

Замена рулевого колеса

Замки и зеркала

Блокиратор рулевого вала

Электрооборудование

Cистема звуковоспроизведения

Техника безопасности

Дополнительная опора

Распределительный вал

Чип-тюнинг

Cистема выпуска

Главная передача

Подвески

Руль, колеса и шины

Накладки на педали

Кузов

Наружные замки

Установка багажников

Блокиратор рулевого вала

Электрооборудование

Система звуковоспроизведения

Риск повредить поддон картера двигателя или картер коробки передач при преодолении препятствий, парковке одной стороной на бордюре или неожиданном наезде на упавшие на дорогу с грузовика предметы достаточно велик, поэтому установка защиты силового агрегата — одна из первейших операций, которые необходимо выполнить на купленном автомобиле.

Устройство и ремонт Волга Газ 3110, 31105.

Компания АвтоВАЗ рассказала о запуске в производство новых версий ЛАДА Приора, которые отличаются иным набором опций. В первую очередь отмечается наличие боковых подушек безопасности. Уже в апреле 2013 года было произведено порядка 300 первых автомобилей, оснащенных данной опцией. Они вошли в стартовую партию.

На весну 2013 года запланирована масштабная модернизация в рамках подготовки к запуску производства новых моделей автомобилей на заводах компании АвтоВАЗ. Среди представленных моделей:

  • Новая ЛАДА Калина;
  • ЛАДА Приора (постоянная модернизация и улучшение автомобиля);
  • Производство ЛАДА Ларгус и Nissan Almera;
  • ЛАДА 4х4 в новой комплектации и окраске.

Компания АвтоВАЗ с начала марта 2013 года официально сняла с производства автомобили ЛАДА Калина. Вместо этого запланирован выпуск нового поколения данного автомобиля.

Приятель попросил помочь ему в переезде с квартиры. Загрузив основные вещи в пару Газелей, мы с ним начали собирать остатки и укладывать их в его Ладу Ларгус. Сложили задние сиденья, оставив два впереди, и я удивился тому количеству вещей, которое уместилось в машину. Да, она довольно длинная, с большой базой, но та гора предметов, которую мы выгрузили, произвела впечатление. При загрузке этого не видишь, так как процесс происходит постепенно.

Лада Гранта - новый бюджетный седан, построенный на базе Лады Калины. Низкая стоимость и привлекательный внешний вид в сочетании с комфортным и просторным салоном обеспечили автомобилю большой успех.

В мае 2013 года стартовал серийный выпуск Лады Калины 2-го поколения. Доступна новинка с кузовом универсал и хэтчбек. Для бюджетной машины новая Лада Калина имеет отличный дизайн, большой набор современных опций и приличные ездовые качества.

Материалы: http://www.vaz-autos.ru/tuningsamara/3_2.htm

3 ≫

Также как и другие компоненты транспортного средства, силовой агрегат нуждается в защите. Особенно актуальной защитная установка считается для новых автомобилей. В чем состоит ее необходимость, выясним в данной статье.

Во-первых, защитное устройство снабжено специальными проушинами, предостерегающие кронштейны от лишнего растяжения. Кроме этого имеются задние крепежные элементы, необходимые для крепления всевозможных рычагов на передней подвеске. Позаботившись о защите силового агрегата, автовладелец уберегает двигатель от пыли и влаги, которые могут проникнуть из открытой зоны кузова.

Конечно, установив покрытие на силовую установку, нельзя стопроцентно избавиться от всех возможных неприятностей, но без него случаются куда более серьезные неполадки.

Установка защиты силового агрегата

К сожалению, в настоящее время на рынках реализуется большое количество подделок, отличающихся плохим качеством и функциональностью. В таких изделиях часто не бывает разъема, предусматривающего выполнение вентиляции в двигателе, а также отсутствует возможность использования пробки для откачки масляной жидкости. Из-за плохой защиты передняя подвеска может перестать работать нужным образом. В связи с этим специалисты не рекомендуют экономить на данной детали.

Нередко сама защита, даже самая хорошая, подвергается повреждению. К примеру, имел место быть сильный удар. После этого существенным рискам подвергаются и другие части машины. Таким образом, услышав вибрирующий звук, следует проверить лист защиты, и при наличии каких-либо дефектов, таких как искривление, нужно выпрямить устройство. Это действие позволит избежать замены установки.

Как правило, классический вариант защитного устройства изготавливается из листа штампованной стали или алюминия не более 2х миллиметров толщиной. В конструкции предусмотрены крепежные проушины, а также все разъемы для коробки переключения передач.

Чтобы произвести монтаж защиты силового агрегата, понадобится эстакада или яма. Также потребуются инструменты, с помощью которых передний кронштейн подвески соединяется путем выворачивания на 17 градусов. В качестве материала может пригодиться гаечный ключ. При выполнении движений болт придерживается с обратной стороны, что позволяет исключить прокручивание.

Прежде чем устанавливать защиту, нужно ее примерить. Бывает так, что проушины немного больше требуемого размера. Тогда можно воспользоваться молотком. Сначала на шурупы рычагов прикрепляются задние крепежные отверстия, затем ставятся болты, и только потом закручиваются гайки. В конце процедуры следует надежно затянуть все гайки, которые расположены на детали.

Как видите, процесс монтажа защитного устройства не представляет собой сложную операцию с технической точки зрения. Однако грамотные автовладельцы, во избежание каких-либо ошибок, сразу обращаются к специалистам, которые оперативно и эффективно выполняют такого рода услуги.

Отменить ответ

  • Подогреватель двигателя – что это такое 13.11.2017
  • Ключевые моменты в ремонте турбины авто 11.11.2017
  • Коррекция спидометра в автомобилях 10.11.2017
  • Диагностика ходовой части машины 08.11.2017
  • Щелки и стуки в подвеске – что это значит? 07.11.2017
  • Признаки износа маслосъемных колпачков 06.11.2017

Отличная услуга шиномонтажа в старом добром Трике. Все быстро поменяли, денег взяли, меньше чем обычно, расплатился бонусами на своем приложении Iphone Автотрика!

Я уже не первый раз покупаю автозапчасти в Автотрике, тут не только приемлемые цены, но еще и пообщаться с профессионалами своего дела!

владелец Мазда 6

В наличии большинство доп.запчастей! Быстро покупаешь и ставят также оперативно!

владелица БМВ Х3

Приехал на шиномонтаж в Автотрика, сразу понравилось, что новое оборудование и опрятные мастера, русские! Мастер аккуратно и внимательно переобул колёса промазал герметиком (шины R17) и за это я заплатил достойные деньги!

владелец Мазда 3

  • Телефон

г. Солнечногорск, ул. Тельнова 3

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • Часы работы

    Все виды работы от автотехцентра Трик, как слесарные, кузовные работы, мойка, химчистка автомобиля и шиномонтаж.

    КАСКО и ОСАГО от основных страховых компаний, как Росгосстрах, Ингосстрах, ВСК, Альфа-Страхование, РЕСО, Ренессанс!

    Широкий выбор запчастей для автолюбителей, а также под заказ. Подбро и квалифицированная помощь от мастеров Трика.

    Материалы: http://autotrik.ru/novosti/zashhita-silovogo-agregata-zachem-ona-nuzhna/


  • Back to top