Новый Mercedes-Benz E350 2014: фото, цена, характеристики, Автоновости

Агрессивная улыбка, суровый взгляд и безукоризненный облик. Немецкое качество, безопасность и комфорт, воплощенные в кузове нового люкосового седана Mercedes-Benz E350 4Matic Sedan 2014.

Технические характеристики

Двигатель: 3498 см³ V6

Мощность: 302 л.с.

Трансмиссия: 7 –ступенчатая АКП

Разгон от 0 до 100 км/ч: 6,8 сек.

Максимальная скорость: 250 км/ч

Полный вес: 1805 кг.

Посадочных мест: 5

Расход топлива: по городу 11,9 л на 100 км, по трассе 8,6 л на 100 км

Стоимость : от 2 364 900 рублей

Обзор Mercedes-Benz E350 4Matic Sedan 2014

В 2014 году компания Mercedes представит на рынке новый спортивный седан E – класса. Чем может похвастаться новинка перед конкурентами, узнаем далее.

Спереди, Mercedes получил новые блок-фары, украшенные, по контуру светодиодной подсветкой. Между фарами красуется овальная радиаторная решетка с двумя хром — полосами и массивной эмблемой концерна. Агрессивные и мускулистые формы переднего бампера, подчеркивает элегантная алюминиевая накладка, расположенная внизу. Сбоку, роскошный седан готов похвастаться практически гладкой поверхностью кузова и стильными 17-дюймовыми легкоспалвными дисками. Сзади, горизонтальные светодиодные фары Mercedes-Benz E350, отдаленно напоминают предыдущее поколение седанов Lexus GS. На крышке багажника имеется небольшой спойлер и хромированная полоса, соединяющая между собой фары. Внизу установлена пара ромбовидных выхлопных труб, «укрывшаяся» под блестящим хромированным козырьком.

Изящный и многофункциональный салон, порадует поклонников марки. Единственным недостатком станет ограниченное пространство в салоне. Интерьер выполнен в довольно-таки консервативном стиле, но это отнюдь не влияет на богатство оснащения. Кожаные кресла, вставки из натурального дерева, алюминиевые обрамления органов управления и классические аналоговые часы, расположенные посередине. Интерфейс программного обеспечения выполнен просто и понятно, однако присутствуют редкие запоздания реакции, что можно отнести к недостаткам для данного класса авто. Музыкальная «сцена» представлена аудиопакетом от Harman / Kardon ( за дополнительные 3800 $).

Низкое и гулкое «ворчание», доносящиеся из патрубков выхлопной системы, обеспечивает 3.5 – литровый шести цилиндровый двигатель. Мощности в 302 лошадиные силы и 370 Нм крутящего момента, хватает чтобы разогнать седан до ограниченных электроникой 250 км/ч . При это разгон до сотни занимает 6,8 секунды. На полноприводный E350 устанавливается автоматическая коробка передач 7G-Tronic, которая обеспечивает идеально плавную езду.

Благодаря огромному количеству систем безопасности, общий рейтинг «сохранности» пассажира и водителя составил 86%. Седан Mercedes-Benz E350 4Matic -именно тот случай, когда репутация машины может быть важнее, ее комплектации.

Тест-драйв Mercedes-Benz E350 4Matic 2014 (видео)

Статьи по маркам

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

евген:

евген:

Пздц дрифтеры тут собрались

павел:

Умник. ротор в плане нагрузка/обороты как раз то неуступает,а порой даже превосходит другие двс. потомучто это ротор. 1jz достаточно надежны имеют приличный запас прочности, ( изучай устройство).

Материалы: http://avto-pictures.ru/mercedes-benz-e350-4matic-2014.html

2 ≫

Mercedes-Benz E350 4Matic. Отточенное мастерство

Оценим модификацию, которая обязательно будет востребована в нашем климате. Это Mercedes-Benz E350 4Matic, седан с V-образной «шестеркой» под капотом, 7-ступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения и порой незаменимым полным приводом.

Начнем с внешности. Над дизайном нового E-Klasse трудилась команда под руководством знаменитого Гордона Вагенера. Острых граней и четких линий в седане стало гораздо больше, поэтому приятно удивляет факт, что коэффициент лобового сопротивления воздуху у кузова W212 составляет всего 0,25 единиц (уровень лучших серийных авто мира!). Новый E-Klasse по-прежнему узнаваем, даже несмотря на то, что прежде выполненные в виде отдельных округлых элементов четыре фары стали ромбовидными. Говоря об оптике седана, не забудем об оригинальных «дневных лампах», расположившихся по углам переднего бампера. Эти элементы – не только прихоть дизайнеров, но и ответ современным требованиям по безопасности.

Это интересно! Авторитетное немецкое бюро ADAC присудило этому автомобилю титул «Любимого автомобиля Германии 2009 года». «Желтый ангел» выдается не только за соотношение цены и качества, надежность, экологичность, комфорт и практичность, но и по результатам народного голосования. Mercedes-Benz E-Klasse – один из 48 претендентов – получил это звание благодаря 100 тысячам потенциальных покупателей, отдавшим свои голоса на сайте ADAC. Значит, автомобиль действительно достоин называться одним из лучших представительских в мире.

Как и прежде, боковая линия остекления соответствует статусу автомобиля. От начала передней двери и до конца задней высота стекол уменьшается, делая E-Klasse не только более «приземленным», но и стремительным. По борту новинки проходит выштамповка, соединяющаяся с «мускулистой» задней аркой. При работе над «хвостом» машины конструкторы Mercedes-Benz явно хотели подчеркнуть индивидуальность модели – диодные стоп-сигналы E-Klasse с фонарями «флагмана» S-Klasse точно не спутаешь, а фирменный стиль чувствуется.

Внутри Mercedes-Benz E350 4Matic есть все, что ожидаешь от авто такого класса, и даже больше. За, казалось бы, обычными рычажками и клавишами скрываются самые современные технологии. Кожа, которой обит интерьер, относится к высшим сортам, дерево и алюминий здесь настоящие. Для данного обзора были предоставлены два практически идентичных автомобиля – один со светлым салоном и деревянными вставками в интерьере, другой – с темной кожей и алюминиевыми дополнениями. Многим покажется необычным расположение рычага переключения режимов «автомата» 7G-Tronic: он находится справа на рулевой колонке, а переключаться вручную между одной из 7 передач можно при помощи подрулевых «лепестков».

Это интересно! Доставшиеся нам для обзора новые E-Klasse оснащаются аудиосистемой Harman Kardon Logic 7, создающей объемное звучание, теплозащитным остеклением, системой автоматического климат-контроля Thermatic, электростеклоподъемниками с защитой от защемления и многими другими «фишками». А в базовую комплектацию немецкого бизнес-седана входят противоугонная система с защитой от проникновения в салон и от буксировки, автоматическое включение головного света, крепления для детских кресел стандарта IsoFix на задних креслах, датчик потери давления в шинах и многое другое.

А теперь – о том, что скрыто от глаз непосвященных. Вот, например, спидометр. В его центре расположен дисплей, информирующий о температуре «за бортом», режиме работы АКПП и многом другом. Но «фишкой» этого устройства является система предупреждения о скоростных ограничениях. Видеокамера распознает дорожные знаки и выводит информацию с них на центральный дисплей. Если включить стеклоочистители, электроника запросит информацию у датчика дождя, и в зависимости от интенсивности осадков подаст команду тормозной системе на просушку. Наружные зеркала тоже не так просты, как кажется: если при маневре в «слепой зоне» позади нового E-Klasse окажется автомобиль, на поверхности зеркала появится яркий значок, предупреждающий об опасности. Вообще, новое поколение бизнес-седана от Mercedes-Benz таит в себе массу сюрпризов!

Чего у немцев не отнять, так это тщательности в работе над технической частью. Покупатели нового E-Klasse могут выбрать седан с одним из двух дизельных 1,8-литровых моторов с впрыском типа Common Rail (один из них отличается повышенной топливной экономичностью), а также бензиновым 1,8-литровым «движком» с непосредственным впрыском топлива и наддувом, или 5,5-литровым V8. Наконец, предоставленные для обзора седаны E350 4Matic укомплектованы 3,5-литровым атмосферным V6, который удовлетворяет довольно жестким экологическим нормам Euro 5 и отличается хорошей топливной экономичностью. Максимальная мощность двигателя составляет 272 л.с. (200 кВт), а наибольший крутящий момент – 350 Нм при 2400 - 5000 оборотах в минуту. Такое сочетание для бензинового «сердца» – большая заслуга немецких инженеров!

Это интересно! Конструкция автоматической КПП 7G-Tronic также интересна. Наличие семи передач переднего хода делает езду на авто представительского класса еще более плавной, переключения практически незаметными. К тому же, улучшается топливная экономичность. А при динамичных разгонах (например, при обгонах) «умная» электроника позволяет «спуститься» даже не на одну передачу, а на несколько.

Рассматриваемые представители нового семейства Mercedes-Benz E-Klasse интересны и системой постоянного полного привода 4Matic четвертого поколения. У нее крутящий момент (а, как сказано выше, у 3,5-литрового V6 максимум момента доступен уже на относительно невысоких оборотах) распределен в отношении 45:55 в пользу задней оси. Новый 4Matic от предыдущих версий отличается компактностью и меньшей массой, что положительно сказывается на экономии топлива.

А каких только систем активной и пассивной безопасности в «базе» нет у нового E-Klasse! Например, Adaptive Brake. Она включает в себя не только уже упомянутую функцию поддержания колодок в сухом состоянии на влажной дороге, но и мерцающие огни стоп-сигналов (режим активируется при резком торможении, чтобы предупредить других участников движения об опасности), а также функцию Hold, предотвращающую откат назад при трогании с места на подъеме. При опасности возникновения заносов и резких торможениях поможет комбинация систем Pre-Safe, включающая преднатяжители ремней безопасности с двухступенчатым ограничением натяжения, автоматическое закрывание боковых стекол и люка в крыше (если он имеется) и приводит подушки безопасности в положение «боевой» готовности. Отметим и активные подголовники Neck-Pro на передних сиденьях, защищающие водителя и пассажира при наезде сзади.

Новый Mercedes-Benz E-Klasse действительно заслуживает уважения и может по праву называться достойным наследником популярных бизнес-седанов. Такие автомобили любят во всем мире. Версия же E350 4Matic обязательно найдет покупателя на нашем рынке благодаря динамичности, стилю, комфорту и наличию постоянного полного привода. А такие моменты как безопасность и возможность переключать передачи в АКПП вручную станут отличным стимулом к покупке нового E-Klasse.

Технические характеристики Mercedes-Benz E350 4Matic 2010

Двигатель: V-образный 6-цилиндровый атмосферный, 3,5 литра

Максимальная мощность: 272 л.с. (200 кВт)

Максимальный крутящий момент: 350 Нм при 2400-5000 об./мин.

Трансмиссия: 7-ступенчатая АКПП

Габариты кузова (длина-ширина-высота): 4868х2071х1471 мм

Снаряжённая масса: 2330 кг

Ёмкость топливного бака: 80 л

Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена электроникой)

Время разгона 0-100 км/ч: 6 секунд

Материалы: http://ag25.ru/tuning/2550/

3 ≫

МОЖНО БЫТЬ ХОРОШИМ ДЛЯ ВСЕХ

Особых сомнений, что Мерседес Е-класса – эталон в рыночном классе Е, никто и не высказывает – оснований нет. Эргономика водительского места тоже эталонна и по-хорошему скучна. Все на своем месте, но глазу не за что зацепиться. Мне нравится. Но могу предположить, кому-то захочется повеселее. К посадке не придерешься (а к обилию одинаковых кнопок можно!). А вот справа под ногами заметно мешается выпуклость возле тоннеля коробки – такова расплата за полный привод: здесь расположен вал отбора мощности к передним колесам. Зато во втором ряду, где в этой модели часто располагается ее владелец, весьма уютно и просторно. Дверные проемы тоже не заставят влиятельного мерседесовладельца или vip-пассажира гнуть голову или выворачивать ступни ног. Неплох и багажник – ровный, емкий, с высокой крышкой. Но снизу он с порогом, фонари зауживают проем, а главное, спинка заднего сиденья не складывается.

Несмотря на имидж самого солидного в классе, управлять «Мерседесом» самостоятельно интереснее всех конкурентов. Во-первых, длинноходной напольной педалью газа легко дозировать желаемое ускорение. А оно весьма впечатляет (разница с 5-литровым W211 не столь велика). На оборотах выше средних баритон мотора неплохо слышен, но это не раздражает, а скорее, позволяет насладиться укрощенной дикой мощью.

Удовольствие от разгона надо помножить на кайф рулежки. Здесь самый четкий «ноль». Прежде «налитой» «тяжелый» руль не был характерной чертой «Мерседесов». А вот конкуренты, наоборот, ориентируясь на усредненные запросы потребителя (зачастую американского), облегчили усилие руля до полной бесчувственности. Но DaimlerChrysler пошел другим путем! При активных поворотах крены невелики и адекватны, а характерный для модели контролируемый заброс кормы позволяет ехать в самом активном режиме. Единственное замечание: на обод руля передаются неровности – что ж, вполне ожидаемо. С тормозами «Ешки» идеальный порядок – и по эффективности, и по соответствию замедления силе нажатия.

В рамках, заданных высокими цепкостью и управляемостью, у Е-класса вполне приличная плавность хода. Но в абсолюте машина «тверденькая». Но не «дубовая». Хотя принцип «больше скорость – меньше ям» присутствует и здесь. По плохому покрытию «Мерседес» идет лучше всех остальных участников теста. Да и по длинным пологим волнам раскачивается меньше других. В общем, заточили штутгартскую машину под водителя идеально. Что не мешает комфортно ездить в ней и пассажиром!

Технические характеристики Mercedes-Benz E350 4Matic

Рабочий объем, см 3498

Макс. мощность, л.с. при об/мин 272/6000

Макс. момент, Нм при об/мин 350/2400-5000

Макс. скорость, км/ч 250

Разгон 0-100 км/ч, с 7,1

Расход топлива (EU), л/100км 8,0/14,5

Объем топливного бака, л 80

Колесная база, мм 2854

Масса снаряж./полн., кг 1785/2310

Дизайн в летах, но, несомненно, это прижизненная классика. Чувствуется, что недавний фейслифтинг – последний. Появились «мимические морщинки» на бампере, а противотуманные фары украшены «бижутерией». Макияж явно вынужденный. Боковой силуэт – самый гармоничный и соответствующий заявленному классу и имиджу. Сзади все узнаваемо даже в случае демонтажа трехлучевой эмблемы. Спутать могут только с ним, но его с кем-то – никогда! Марка читается во всем, включая пропорции и соотношения самых незначительных деталей. Абсолютная идентичность заявленному снаружи стилю и образу. Кажется, что все внутренние линии нарисованы теми же лекалами, что и кузов. Материалы отделки почти идеальны, а кнопки и включатели продуманы и даже несут на себе черты стиля, который не мешает эргономике. В качестве итога срабатывает серебристая комбинация приборов, которые измеряют лишь обороты двигателя, скорость и время, передав остальную информацию надежности и качеству Mercedes.

имеет новый руль с красивыми овальными кнопками.

легко узнать по бамперу и решетке радиатора с углом внизу (привет «Хонде» и «Мазде»!).

зачем-то «скромно» именует чуть подретушированный W211 «новой моделью», чем вводит в заблуждение потребителя.

Материалы: http://avtomarket.ru/testdrives/Mercedes/E-class/_mercedes_benz_e350_4matic_/


Back to top