Установка ноздри на атмокапот

Категорически приветствую всех кто читает данный пост в моем БЖ. Это наконец то свершилось. Немного пред истории) Почти год назад была запись в моем бж о том, что со славного города Барнаул пришла CUSTOM ноздря для субаря. Возникает логичный вопрос…Какого лешего, ты её сразу не впилил в капот? о_0 Ответ таков --> толи звезды в созвездии плеяды сошлись так, были семейные проблемы, то лень, то 5е то 10е…как то так)

Настал очередной обычный солнечный день, стоим с отцом утром на балконе, курим, говорю надо поставить, он отвечает ну пойдем ))) я o_O. щас только сандали одену :D Отправив супругу на корпоратив, за город, лечу к хорошему другу семьи за электролобзиком (почему именно лобзик а не болгарка спросите, не люблю в руках держать эту аццкую машинку), попутно заезжаю в Леруа, за отсутствующими у меня элементами для установки:

1. Шайба оцинкованная кузовная 6 мм (14 штук) — 13 руб.

2. Гайки оцинкованные самоконтрящиеся 6 мм (15 штук) — 18 руб.

3. Малярная лента 50 мм — 131 руб.

4. Пилка по листовому металлу 2 шт. — 98 руб.

5. Клей эпоксидный (на всякий случай) — не понадобился — 98 руб.

Оффтоп: После покупки ноздри, была сразу же по сходной цене приобретена направляйка от форика sf5 — 500 руб.

Вернемся к процессу установки, сняли капот (я конечно знал что он уже не заводской, оказался тайваньский с надписью HOOD W/O TURBO), утеплитель (штатный, эта зараза оказалась внутри что-то наподобие стекловаты, беее ппц вообщем), ополоснул все это от пыли, клеим малярный скотч на предполагаемое место установки, чтобы в процессе врезки не повредить пленку на капоте (ну или обойтись малой кровью), и начинаем размечать, это я вам скажу жестяная ЖЕСТЬ, для того кто в первый раз пытается это сотворить, вымеряли вымеряли С#ка нах#й в рот #бали, извините за мой французский, но это именно так и ни как иначе.

Вроде ровно режем))) тут проблем не возникло совсем, лобзик справился на ура, пилка не сломалась. Далее подгонка, тут комментарии излишне, процесс не фотографировал ибо где-то вилобаджо, где-то велорибо :D

Засандалили мы его на 12 ! болтов M6(также в ноздрю была вклеена на клеевой пистолет сетка). Эпоксидка не понадобилась, так как сказал отец, её и так зубами не оторвать) Установили так же направляйку, в штатные места она естественно никуда не подходило, так как капот атмо, прикрутил саморезами по месту. Подрезал заблаговременно отполисошенный :D Радует меня это слово, штатный утеплитель. Капот установлен обратно на его законное место. Результат оценивайте сами, мне нра, а Вам?

Финалочка, процесс установки с момента прихода в гараж и до отъезда за пивасиком домой составил ммм 8 часов, было выкурено по пачке сигарет, выпито 5 литров воды на 2-их. Ну и спина не разгибалась вовсе)

Что было замечено после установки сего дивайса: Чё за горб, торчит? :D, температура моторного отсека уменьшилась, если раньше рабочая температура ежа была 92 градуса, сейчас выше 85-88 не поднимается, даже после длительных нагрузок, прокатился по трассе 140 км/ч, не оторвало, сидит крепко. Ну и самое главное эмоциональных + 50 л/с добавилось и хз сколько нМ крутящего :DDD

Спасибо всем, кто осилил многобукавак!

Всем добра и бубубу посоны)

Комменты типо Нах?Зачем? и прочее будут проигнорированы)

FakeHeader

Comments 54

Не пойму откуда столько негатива? Человеку нравится, он же не пришел и не стал ставить ноздрю на капот вашего автомобиля. На свой ставит машина его он вправе воплощать свои фантазии то что ему нравится. Ну а кому не нравится высказали свое мнение и все а настаивать что плохо и не по феншую не стоит навязывать.

для писем и газет

ноздрю лучше пленочкой под карбон обклеить, чтобы на общем фоне не выделялась :)

Неее, заклеевать аквапринт пленкой считаю кащюнством :D

Та норм всё! Неоспоримым плюсом данного девайса будет прохождение ТО на предмет изменения конструкции авто. Инспектор такой: "Ага! В ПТСе — атмо, а на капоте ноздрюля стоит?!11Вот ты парень и приехал на баблишко!111" Открывает капот, а таааам…Всё, как и положено — атмо. Грустьпичаль((((

ТО прохожу никуда не заезжая, есть хорошие знакомые) проблем с этим не возникнет :)

Теперь тебя ТАЗ объедет, а всем рассказывать будет, что СТИху схопнул)))

Азазаза, не…тазы не валят, я проверял :D

Да каждый дрчоит как хочет, хотел чувак ноздрю, сделал ноздрю)

у меня только вопрос, почему не утапливал её?

Не удалось утопить полностью, так как вручную без спец инструмента, это еще тот геморрой. В идеале нужна гидравлическая выштамповка или турбокапот.

Из салона самый бомбейский видон!)

Спасибо, мне тоже очень нравится)

Нормально смотрится ! На мой взгляд каждый делает то что считает нужным со своей машиной главное что бы это не создавало проблем другим людям. Так что удачи в тюнинге.))) Я вот себе на импрезу забахал красивое хромированное литьё на 15

Здорово смотрится, спасибо за поддержку!

Ну лан ноздрю захотелось, ладно, а направляйка то зачем???? а еще через нее будет мусор лететь под капот

Комплектом так сказать, от мусора в ноздре вклеена сетка, а пыль так и так проникать будет)

Ну я про пыль да :)

Какого лешего, ты её сразу … НАХРЕНА ТЫ ЕЁ ТУДА ВООБЩЕ ВПИНДЮРИЛ? Это же атмо!

Ноздря на атмо не просто убого выглядит, а еще и вызывает смех у водителей нормальных автомобилей.

Что в твоем понимании нормальный автомобиль? На смех водителей нормальных автомобилей, я кладу выхлопом!

Есть такое понятие как стайлинг — изменение внешнего вида или салона автомобиля, для создания индивидуального стиля, выделяющего автомобиль в потоке и привлекающего внимание окружающих. А уж несет ли он какую либо техническую составляющую, это уж на вкус и цвет…

Материалы: http://www.drive2.com/l/451657112653661150/

2 ≫

У всех спортивных машин на капоте есть воздухозаборник, а для чего же он служит? Основная его задача состоит в заборе холодного воздуха из окружающей среды и направлении его к различным внутренним системам и узлам. Каждый автовладелец хочет каким-либо образом улучшить своего железного друга, сделать тюнинг. Одним из элементов дооснащения является воздухозаборник. Однако, очень часто он не несет никакой другой функции, кроме декоративной. При разработке любой модели автомобиля на заводе неоднократно просчитывают и моделируют траекторию движения воздуха в коллекторе, поэтому просто приделав на капот воздухозаборник своими руками, вы не улучшите работу двигателя. Следует знать, что есть два способа расположения заборника:

  1. Для захвата воздуха из окружающей среды – устанавливают в том случае, если фронтальный интеркулер под капотом располагается горизонтально, и поток встречного воздуха будет охлаждать его.
  2. Для вытяжки воздуха из моторного отсека – применяют когда прохладный воздух проходит через решетку радиатора и остужает двигатель, а вытяжка горячего воздуха происходит через отверстие в капоте (обратную ноздрю).

Если вы решили улучшить внешний вид вашего авто и установить заборник, можно выбрать более простое решение: купить воздухозаборник в магазине и установить его. Или же более сложное – сделать его своими руками. Мы подскажем, как сделать воздухозаборник и установить его, а вы решайте сами будет ли он носить только эстетическую функцию или же это будет полноценный заборник, направляющий в моторное отделение поток воздуха.

Тюнингованная машина с возздухозаборником

Если вы решили не тратиться на готовую деталь, а немного сэкономить и самостоятельно изготовить заборник в своем гараже, то продумайте заранее его дизайн. Вся работа делится на несколько этапов:

  1. Создание основы,
  2. Придание ей формы,
  3. Оклеивание заготовки стекловолоконной тканью,
  4. Удаление внутренней заготовки,
  5. Пропитка,
  6. Покрытие краской и лаком,
  7. Монтаж сетки,
  8. Установка готовой детали.

Давайте рассмотрим каждый этап подробнее.

Создание основы

Вам потребуется толстая пленка и монтажная пена. Определите место, куда вы планируете установить новую деталь, и расстелите там пленку. Пусть она покроет немного большую площадь, чем требуется, чтобы лакокрасочное покрытие вашего авто было защищено и не пострадало во время работы. Закрепите пленку при помощи монтажного скотча. Залейте ее сверху пеной и дождитесь полного затвердевания.

Придание формы

После того, как глыба пены затвердела, включайте свое воображение и отсеките от нее все лишнее, для этого подойдет острый нож. Можно вместо пены использовать кусок мелкозернистого пенопласта. В этом случае начинайте с придания формы нижней части, прилегающей к поверхности авто, т.к. она более сложная и в случае ошибки можно начать заново. После черновой работы ножом пройдитесь наждачной бумагой, пока не добьетесь желаемых очертаний. В итоге должна получиться заготовка будущей детали.

Оклеивание заготовки стекловолоконной тканью

Начинаем изготавливать непосредственно саму деталь – для этого оклеиваем полученную заготовку стеклотканью. Чем сложнее форма вашей будущей детали и острее ее грани, тем более тонким должен быть материал (1-2 мм). Чтобы контуры получились более четкими, стекловолоконную ткань нередко надрезают для более плотного прилегания. В зависимости от толщины исходной ткани наносим несколько слоев, чтобы толщина детали составили около 4 мм. Вместо стекловолокна можно использовать медицинские бинты и эпоксидный клей – результат почти аналогичный.

Удаление внутренней заготовки

Для того, чтобы деталь как следует просохла, следует подождать около суток и на следующий день приступать к дальнейшей работе. Удаляем все, что находится внутри будущего заборника, обрезаем лишнее и формируем отверстие. Шлифовать внутреннее пространство не обязательно, при желании можно частично пройтись шкуркой по наиболее заметным неровностям.

Пропитка, шпаклевка

Это самый трудоемкий и долгий этап, запаситесь терпением – от его качества напрямую зависит конечный результат. Для пропитки лучше использовать мастику со стекловолокном, но допускается смешать ее с обычной кузовной мастикой (на три части мастики с волокнами — две части кузовной). Не забываем прикладывать время от времени деталь к ее месту расположения, чтобы вовремя зашкурить или доложить дополнительный слой мастики.

После пропитки переходим к работе с заполнителем. Слой за слоем накладываем шпаклевку и зашкуриваем, пока поверхность будущей детали не станет идеальной. Стеклоткань и мастика достаточно хорошо впитывают, поэтому не экономьте на первом слое – проще сразу заполнить все поры, чем латать их в дальнейшем. Деталь должна получиться достаточно прочной, ведь на нее будут действовать большие нагрузки при больших скоростях.

Воздухозаборник своими руками

Покрытие краской и лаком

Вначале не забудьте нанести на готовую деталь слой грунта и обезжирить поверхность. Затем наносим несколько слоев краски, выдерживая промежутки времени около 15 минут. Потом покрываем несколькими слоями лака с аналогичными временными промежутками. Даем хорошенько высохнуть.

Воздухозаборник покрытый лаком, сделанный своими руками

Монтаж сетки

На воздухозаборник нужно закрепить сетку, чтобы он не служил ловушкой для мух. О ее наличии следует задуматься заранее, и не забыть предусмотреть для нее выступ на детали. Отрезая сетку, следует оставить небольшой запас около 1 см, он понадобится при креплении элемента. Закрепляем ее при помощи силиконового герметика, хотя при желании можно воспользоваться и специальными составами для этих целей. Перед монтажом сетку можно покрасить черной краской, для придания ей более привлекательного вида.

Установка готовой детали

Существует два способа крепления готового воздухозаборника:

  1. Выпилить отверстие на поверхности кузова, закрепить деталь болтами, выровнять и зашпаклевать места соединения.
  2. Закрепить деталь при помощи силиконового герметика. Для надежности можно еще использовать автомобильный двухсторонний скотч, проклеив им по периметру нижнюю часть заборника.

Какой из этих способов крепления выбрать, решать вам, но лучше все-таки остановиться на втором варианте, т.к. лишние отверстия на кузове могут повлечь за собой ненужные проблемы.

Теперь вы знаете, что изготовление и установка воздухозаборника своими руками дело хоть и трудоемкое, но выполнимое. Запаситесь терпением и не паникуйте, если что-то выходит не так, как нужно. Ведь все недостатки можно исправить, мастика отлично замаскирует их.

Воздухозаборник на капоте

Воздухозаборник для Subaru Impreza WRX

  • Новости
  • Практикум

Объявление о продаже Lamborghini Diablo Roadster VT 1997 года выпуска с пробегом 15 277 миль (24 586 км) было опубликовано на сайте онлайн-аукциона eBay. Как утверждает автор публикации, суперкар синего цвета принадлежал политику и бизнесмену Дональду Трампу и был изготовлен на заказ. В движение данный Lamborghini Diablo приводится .

По версии маркетологов, серии ST-Line предстоит стать промежуточным звеном между стандартными версиями фордовских бестселлеров и действительно «заряженными» машинами из «горячей» линейки ST. От обычных версий «Фиесты» и «Фокуса» автомобили серии ST-Line отличаются лишь чуть более агрессивным оформлением кузова, несколько изменённым оформлением салона, а также переработанной (с уменьшенным на 10 .

Пять лет назад на Франкфуртском автосалоне Kia представила концептуальный седан Kia GT. Правда, сами корейцы называли его четырехдверным спорткупе и намекали, что этот автомобиль сможет стать более доступной альтернативой Mercedes-Benz CLS и Audi A7. И вот, пять лет спустя, концепт-кар Kia GT трансформировался в Kia Stinger. Судя по фото .

Одна из главных волнующих тем всего автопрома — транспорт будущего. Достаточно полистать научно-популярные журналы или сайты, и можно увидеть, каким он будет — транспорт следующих поколений. Вот только все это предстает нашему взору в виде красивых, фотореалистичных изображений, нарисованных на компьютере. Гораздо реже можно .

Напомним, что Группа ГАЗ на международной выставке коммерческого транспорта IAA-2016 выставила несколько образцов выпускаемой техники. В частности, на стенде компании были представлены «Газель-Next» и «Газон-Next», а также самосвал «Урал-Next». Притом «Газон» — и в дизельном, и в метановом исполнениях. При этом возник вопрос: неужели отечественную технику будут продавать и в Западной Европе? На этот .

Внешний вид Noble M600 Speedster давно не является секретом, так как предсерийный прототип спорткара был показан ещё в начале прошлого года на моторшоу Autosport International в Бирмингеме. Перед запуском в серийное производство машина практически не подвергалась доработкам, инженеры Noble лишь немного видоизменили заднюю часть автомобиля для лучшего охлаждения .

Об этом первый заместитель председателя комиссии ОП РФ по безопасности и взаимодействию с ОНК Дмитрий Чугунов сообщил в интервью Агентству городских новостей «Москва». Как рассказал Чугунов, в Общественной палате считают, что будущие мотоциклисты должны сдавать городскую часть экзамена наравне со всеми. Также Чугунов предложил ограничить возможность покупки мощных мотоциклов начинающими .

Соответствующий законопроект, разработанный группой депутатов и рядом членов Совета Федерации, были принят Госдумой во втором чтении, сообщает агентство «Москва». Согласно поправкам, за необоснованный отказ в оформлении ОСАГО вводятся штрафы — от 20 тыс. до 50 тыс. рублей для должностных лиц и от 100 тыс. до 300 тыс. рублей для юридических лиц. .

Путешественники планируют проехать на своих мини-тракторах, скорость которых не превышает 15 км/ч, весь путь из польского города Явожно до Базилики Святой Терезы во французском городе Лизьё, сообщает «Рейтер». По задумке участников необычного пробега, путь в 1700 км должен стать аллюзией на знаменитый фильм Дэвида Линча «Простая история», .

По итогам II квартала 2016 года было выдано на 33% больше автокредитов, чем за I кварталю Всего в апреле-июне этого года в кредит было продано 132,4 тыс. автомобилей или на 32,7% больше, чем в январе-марте. Такие данные показало исследование, которое провели аналитическое агентство «Автостат» и Национальное бюро кредитных историй (НБКИ). По сравнению .

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова .

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов, .

Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на всевозможные хитрости. Но ваша задача .

Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается проза жизни. Довольно простые приборы .

Сегодня мы будем рассматривать шесть кроссоверов: Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara и Ford Kuga. К двум очень свежим новинкам мы решили добавить ещё и дебюты 2015 года, чтобы тест-драйв кроссоверов 2017 года был более .

К ним можно относиться как угодно — восхищаться, ненавидеть, любоваться, испытывать отвращение, но равнодушным они не оставят никого. Часть из них — это просто памятник человеческой бездарности, выполненный из золота и рубинов в натуральную величину, часть настолько эксклюзивны, что при .

Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». Виды и стоимость покраски литых дисков своими руками Какова цена установки кондиционера .

При принятии решения о приобретении автомобиля в первую очередь многие покупатели обращают внимание на эксплуатационные и технические свойства машины, ее дизайн и прочую атрибутику. При этом не все из них задумываются о безопасности будущего автомобиля. Безусловно, это печально, поскольку зачастую .

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший .

Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – бренды Европы, и один – .

  • Обсуждение
  • Вконтакте
  • Рекомендуем
  • Лучшее

Детектор всех современных радаров: Стрелка, Робот, Кречет, Кордон, Крис-П и др. Голосовые оповещение о камерах и о превышении порога скорости. Запись GPS траектории движения. 2 режима съёмки: день и ночь.

Портативный источник аварийного питания. Мощный аккумулятор. Запуск двигателя автомобиля. Заряжает любые электронные приборы (телефон, фотоаппарат, плеер). Выход 19 вольт для зарядки ноутбука. Множество переходников. 1000 циклов заряд-разряд.

Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение. Производит чтение и сброс всех ошибок бортового компьютера авто, анализ показателей датчиков, графики и тесты, полный мониторинг текущего состояния. Поставляется вместе с программным обеспечением (на русском языке), поддерживает четыре вида платформ: DOS/Windows/Android и IOS.

Clear View - автокозырек, который блокирует встречный свет фар автомобилей до 72%, а ультрафиолетовое излучение (свет солнца) до 80%! Позволяет четко видеть при вождении днем и ночью. В отличие от очков, не закрывает обзор водителя.

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было .

На протяжении всей истории автомобилестроения конструкторы из общей массы серийных моделей всегда любили выделить несколько уникальных по характеристикам и возможностям. В нынешнее время такой подход к конструированию автомобилей сохранился. И по сей день многие мировые .

Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы .

Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и .

Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу .

  • Популярно
  • Рубрики

В отличие от Европы, на отечественном авторынке автомобили классов А и В не так популярны, хотя именно они являются самыми экономичными ТС в плане расхода .

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как .

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое .

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2016 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. .

  • Форум
  • Авторадио
  • Актуальное
  • Интересное

Что нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит? Покупка автомобиля, а особенно за счет кредитных средств, является далеко не самым дешевым удовольствием. Помимо основной суммы кредита, достигающей нескольких сотен тысяч рублей, приходится еще выплачивать банку .

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно .

Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за .

Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и .

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы .

Полезные советы от профессиональных автолюбителей.

Материалы: http://avtomotospec.ru/tyunning-avtomobilej/kak-sdelat-vozduxozabornik-svoimi-rukami.html

3 ≫

Если вы хотите подчеркнуть мощь и красоту автомобиля, придать ему более агрессивный вид, попробуйте установить воздухозаборник на капот. Своими руками этот декоративный элемент изготовить совсем несложно. Мы расскажем обо всех особенностях такой операции.

На многих автомобилях можно увидеть оригинальные украшения – виниловые наклейки, аэрообвесы, жидкие подкрылки и так далее, которые изготавливаются и монтируются водителями самостоятельно либо в специализированных мастерских. Подобные декоративные детали делают машину нестандартной, выделяющейся из потока движущихся транспортных средств. Ярким и запоминающимся элементом внешнего тюнинга легкового авто является воздухозаборник. Его практическая функция заключается в заборе из окружающей среды холодного воздуха и направлении его на внутренние механизмы и системы машины.

В большинстве случаев воздухозаборник устанавливается на капот транспортного средства исключительно в декоративных целях.

Любое современное авто разрабатывается максимально тщательно. Инженеры грамотно рассчитывают траекторию, по которой в коллектор автомобиля попадает воздух, создают эффективные способы охлаждения двигателя. Поэтому самодельный заборник оказывает минимальное влияние на работу силового агрегата машины.

Интересующий нас элемент внешнего декора, впрочем, может выполнять и свое прямое назначение. В этом случае его монтируют:

  1. С целью вытяжки из моторного отделения горячего воздуха. Методика используется тогда, когда требуется добиться охлаждения двигателя потоком, проходящим через радиаторную решетку. Нагретый воздух при этом удаляется через так называемую обратную ноздрю – специальное отверстие в капоте автомобиля.
  2. Для захвата из окружающей атмосферы холодного воздушного потока. Такая схема установки применяется при горизонтальном размещении интеркулера (фронтального).

Давайте разберемся, как самостоятельно сделать воздухозаборник и без лишних затрат сил смонтировать его на капот своего автомобиля. Поверьте, особых сложностей вас не ожидает.

Перед началом работ следует подготовить такие приспособления и материалы – наждачку, мастику со стекловолоконными включениями, плотную пленку, острый нож, шпаклевочный состав, монтажную пену и скотч. Схема самостоятельного изготовления воздухозаборника выглядит следующим образом.

Сначала создаете основу под декоративный элемент. На участке капота, где будет монтироваться заборник воздуха, расстилаете толстую пленку и фиксируете ее, используя монтажный скотч. На закрепленную основу наносите пену (как можно более равномерно), стараясь предварительно придать заготовке задуманную вами конфигурацию. Затем нужно будет подождать, пока монтажный состав полностью не высохнет.

После затвердевания пены вооружаетесь наждачной бумагой и острым ножом и придаете сделанной основе требуемые очертания и формы. Работа требует внимания, усидчивости и скрупулезности. Оттачивайте будущее украшение на капот до момента, пока не получите без преувеличения идеальную деталь.

Сделанную универсальную заготовку оклеиваете стекловолокном. На этом этапе также придется постараться, особенно, если ваш будущий воздухозаборник будет иметь острые грани и сложную конфигурацию. Используйте стеклоткань небольшой толщины (до 2 мм максимум). Для плотного ее прилегания вам придется надрезать материал. Тогда абрис изделия получится четким и красивым.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

Некоторые умельцы вместо стекловолокна используют эпоксидный клеящий состав либо обычную марлю. Итоговый результат от этого, в принципе, не изменится. Обратите внимание. Заготовку нужно будет последовательно оклеить 2–4 слоями материала. Общая толщина стеклоткани должна равняться 4–6 см.

Сделанную по описанной выше схеме универсальную заготовку нужно выдержать около 24–48 часов. За это время она хорошо просохнет, что позволит работать с ней дальше. Вам потребуется обрезать все ненужные части и выступы внутри будущего воздухозаборника и сделать в нем отверстие, через которое в конструкцию будет проникать воздушный поток. Желательно дополнительно отшлифовать наиболее заметные дефекты на детали, используя для этих целей наждачную бумагу.

Следующий шаг – пропитка заготовки мастикой. Оптимально, если вы приобретете состав со стеклотканевыми включениями. Мастику наносите толстым слоем. Это позволит скрыть имеющиеся неровности на конструкции. Не забывайте периодически прикладывать деталь к месту, на которое она будет устанавливаться. Так вы сможете в процессе пропитки выявлять зазоры между капотом и заборником и сразу же устранять их.

После этого берете шпаклевку и начинаете заполнять ею все имеющиеся поры на детали. Специалисты советуют сначала наносить достаточно толстый пласт шпаклевочного состава. А затем выравнивать покрытие, обрабатывая его тонкими слоями шпаклевки. После высыхания состава берете наждачку с мелким зерном и аккуратно зачищаете поверхность заборника.

Важный момент! Нередко приходится дополнительно подшпаклевывать отдельные участки на заготовке. Вам нужно получить безупречно гладкую поверхность. Помните об этом.

Остались сущие пустяки. Грунтуете сделанную своими руками деталь, обрабатываете ее поверхность обезжиривающим раствором и наносите краску. Здесь есть небольшой нюанс. Окрашивать воздухозаборник нужно несколькими слоями. Наносите первый слой краски. Ждете минут 15–30. Обрабатываете поверхность следующим слоем, снова делаете перерыв и так далее. Аналогичным образом наносите на окрашенную деталь и лак.

Окрашенную и залакированную деталь требуется хорошо высушить. А потом прикрепить к ней сетку. Она будет препятствовать попаданию мошкары и мух внутрь самодельной конструкции. Сетку следует подготовить заранее. Обрезать ее по необходимым размерам. Обязательно добавьте к расчетным параметрам по 1 см запаса (он позволит вам надежно закрепить сетку на заборнике воздушного потока).

Фиксация противомоскитной защиты осуществляется при помощи специальной клеящей смеси. Также для этих целей подойдет обычный силиконовый герметик. При желании можно окрасить сетку (до ее установки на воздухозаборник) в нужный вам цвет.

Теперь самодельная конструкция полностью готова к монтажу. Его выполняют двумя способами:

  1. При помощи герметика (на основе силикона) и двухстороннего автомобильного скотча. Последний используется для повышения надежности фиксации воздухозаборника. Вам нужно всего лишь проклеить скотчем нижний участок конструкции по всему ее периметру.
  2. Заклепками либо болтами. В данном случае придется делать на поверхности капота отверстия для крепежных элементов, устанавливать метизы, а затем еще и зашпаклевывать места их соединения с кузовом.

Совет. Используйте для крепления самодельной конструкции герметик. Проблем будет меньше, а результат операции – таким же. Вы не узнаете свой автомобиль! Он станет действительно оригинальным и чуть более агрессивным. По крайней мере, внешне.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Материалы: http://tuningkod.ru/stajling/vozduxozabornik-na-kapot.html


Back to top