Рейтинг производителей запчастей для иномарок

1 ≫

Не все знают, что автомобильные концерны не занимаются самостоятельным изготовлением комплектующих – они их закупают у сторонних производителей. Именно поэтому лучше всегда иметь возможность заглянуть в рейтинг производителей запчастей для иномарок, чтобы при возможности напрямую заказать себе какие-либо комплектующие. Все перечисленные в дальнейшем компании представляют собой прямых поставщиков комплектующих для заводского конвейера. Мы же рассмотрим рейтинг производителей запчастей для иномарок, которые считаются передовыми.

Организация занимается изготовлением запасных частей, предоставляя годовую гарантию к двигателям. Появилась организация еще в 1968 году, и практически сразу попала в рейтинг производителей запчастей для иномарок высшего качества, а на сегодняшний день имеет массу представительств практически в каждой стране мира, что делает ее достаточно удобной для заказов любых комплектующих из каталогов. На рынке компания представлена под брендом Federal Mogul, а ее европейский офис находится в Швейцарии.

Ajusa

Испанская компания также довольно давно не покидает рейтинг производителей запчастей для иномарок высшего качества, и в основном поставляет комплектующие для машин японского и европейского производства. Свою деятельность данная организация начала в 1972 году, имея всего 250 м 2 производственной площади, но с течением времени стала одним из крупнейших концернов, входя в рейтинг «Лучшие производители запчастей для иномарок» и имея представительства на каждом континенте.

На данный момент в Испании производственные площади данной организации включают в себя 350 000 м 2 . В ассортимент данного предприятия входит более 35 000 различных наименований, среди которых можно найти практически все, начиная от прокладок двигателей и заканчивая сальниками клапанов. Стоит отметить тот факт, что даже среди других компаний, которые входят в рейтинг «Лучшие производители запчастей для иномарок», данная организация предоставляет наиболее широкий выбор запчастей для японских авто. Изготовление запасных деталей для машин нового модельного ряда любых современных концернов стартует через три года после того, как начинается конвейерное производство автомобилей, причем специалисты данного предприятия занимаются разработкой и созданием новых высокотехнологичных материалов, позволяющих данной компании конкурировать с заводами любой известной фирмы западной Европы.

Как и многие другие производители запчастей для иномарок, AJUSA имеет международный сертификат ISO-9001, который прилагается ко всей выпускаемой продукции. Фирменные изделия данной организации изготавливаются на самых современных производственных линиях, учитывая все технические достижения в сфере модернизации и автоматизации используемого оборудования. Качество проводимой работы компания AJUSA проверяет в собственном центре, а испытания деталей осуществляются на автоматическом оборудовании, проводящем проверку по более чем 96 различным параметрам, благодаря чему конечный продукт соответствует высочайшим технологическим требованиям.

Если вспоминать, что изготавливают немецкие производители запчастей для иномарок, то определенно стоит отметить компанию ALCO-filter, которая работает с 1990 года и специализируется на производстве топливных, масляных и воздушных фильтров. Основные производственные мощности данной организации находятся на Кипре, а с 1997 года были приобретены также дополнительные складские помещения и в родной Германии. На сайте данной организации можно найти достаточно подробный онлайн-каталог ее продукции, и при этом сделать заказ в любую точку мира.

Alkar

Продолжается наш рейтинг производителей автозапчастей для иномарок испанской компанией ALKAR, которая специализируется в основном на зеркалах заднего обзора, где держит первенство уже на протяжении более 30 лет, имея представительства более чем в 50 странах по всему миру. Также стоит отметить, что, помимо высококачественных зеркал, данная компания предоставляет обтекатели Climair, а в каталог фирмы входит более 4000 различных позиций.

Allied Nippon

Allied Nippon на сегодняшний день входит не в один рейтинг производителей автозапчастей для иномарок, так как считается одним из признанных мировых лидеров в области разработки технологий изготовления тормозных систем и фрикционных материалов. На сегодняшний день данная организация является основным поставщиком высококачественных тормозных систем на конвейеры множества мировых лидеров автомобильной промышленности, поэтому в каталоге организации можно найти фирменные детали практически под каждую иномарку.

В частности, стоит отметить следующие запчасти, которые производит эта компания:

  • дисковые тормозные колодки (грузовые автомобили, строительная и специализированная техника);
  • барабанные тормозные колодки (легковые и грузовые автомобили, автобусы);
  • сменные тормозные элементы (скоростные поезда, специализированная железнодорожная техника);
  • накладки дисков сцепления (грузовые и легковые автомобили);
  • тормозные диски (легковые автомобили);
  • гидравлические элементы тормозных систем (грузовые и легковые автомобили).

Данная компания не просто так входит в этот рейтинг производителей запчастей для иномарок. Отзывы о работе этой организации в основном положительные, так как на своем производстве ею используются самые современные технологии. Многие отмечают долговечность и высокое качество изготавливаемых комплектующих, и это неудивительно, ведь данная организация является основным поставщиком таких известных компаний, как Suzuki, Honda, Hyundai, Mazda и General Motors. На данный момент экспорт продукции этой компании осуществляется более чем в 40 стран Азии, Европы, Америки, а также поставляется на территорию Австралии.

Тайваньская организация, которая была основана еще в 1979 году в качестве экспортера запчастей и различных специализированных аксессуаров для автомобилей. Организация достаточно быстро вошла в мировой рейтинг производителей запчастей на иномарки, так как предлагает достаточно большой ассортимент качественных продуктов, предоставляя при этом также безупречную сервисную поддержку. Работа компании сертифицирована в соответствии с действующими стандартами, QS 9000, QS 9001 CAPA, ISO 9002 и MQVP. В основном Auto Parts специализируется на реализации тонкого листового материала, фар, зеркал, специализированных охлаждающих устройств, электрических и других комплектующих.

Международная промышленно-торговая группа, включающая в себя более 10 различных заводов, находящихся в основном на территории Юго-Восточной Азии. Данная организация входит также в рейтинг производителей неоригинальных запчастей для иномарок, так как каждый завод представляет собой узкоспециализированное предприятие, занимающееся изготовлением комплектующих для определенных узлов автомобиля.

На данный момент запчасти, выпускаемые под маркой ASVA, изготавливаются для автомобилей корейского, японского, европейского, американского и даже российского производства, поэтому здесь можно заказать производство практически любой необходимой детали. Вполне естественно, что работа компании сертифицирована в соответствии с мировыми стандартами, включая РосТест, а также ISO 9001 и 9002.

Одна из самых старых немецких компаний, основанная еще в 1906 году. Начиная с 1937 года, основные тандемовские цилиндры, изготавливающиеся этой организацией, начали использоваться в большом количестве автобусов, а также легковых и грузовых автомобилей. В 1954 году на автомобили компании Mercedes Benz впервые был установлен специализированный тормозной усилитель, который раньше еще не выпускали другие производители запчастей для иномарок. Рейтинг лучших компаний в области производства комплектующих быстро пополнился этой организацией, ведь она первой изобрела гидравлическое усиление тормозов, а уже с 1958 года начала изготавливать крупную серию тормозных колодок.

В 1996 году организация представила новые тормозные колодки, которые также значительно отразились на мировой индустрии в этой области, а вся продукция организации полностью соответствует самым высоким требованиям качества. На сегодняшний день компания занимается поставкой следующих деталей:

  • тормозной усилитель;
  • суппорт;
  • компенсаторный бачок;
  • основной цилиндр торможения;
  • тормозные диски;
  • оригинальные накладки;
  • цилиндры колес.

Это только краткий список изделий, которые изготавливает данная организация, ведь ею выпускается абсолютно все, что только связано с тормозной системой и ее обслуживанием, и такого широкого разнообразия сегодня не предоставляют другие производители запчастей для иномарок. Рейтинг по качеству также вполне может быть возглавлен именно этой организацией, так как она не только занимается изготовлением передовых комплектующих, но еще и производит массу качественных изделий для обслуживания запчастей. В частности, стоит отметить жидкость, температура кипения которой достигает 280 о С, ведь если легковые автомобили могут стандартно не менять жидкость на протяжении трех лет, жидкость с более низкой температурой кипения должна меняться гораздо чаще.

Тормозные диски данной компании отличаются крайне высоким качеством и точностью форм, что обеспечивается за счет непрерывной оптимизации производственного процесса и обеспечения детального контроля за использованием сырья. Оригинальные тормозные диски этой компании поставляются в голубой упаковке и уже на протяжении долгих лет считаются символом предельной надежности на дороге. Использование в процессе изготовления таких материалов, как никель, легируемый литейный чугун, медь, молибден и титан, позволило компании обеспечить наиболее оптимальный тормозной эффект, а также общий срок службы тормозов при нагрузке до накала более 700 о С, благодаря чему изделия без труда выдерживают экстремальные нагрузки и довольно часто устанавливаются на гоночные болиды. Сжимаемость, стабильность силы трения и сопротивление сразу – это основные качественные отличия, которыми определяется длина тормозного пути.

AVA Quality Cooling уже давно известна по всему миру, где работают производители автозапчастей для иномарок. Рейтинг по качеству пополнился данной организацией достаточно давно, ведь она уже в течение длительного времени является официальным поставщиком отопителей, радиаторов и различных комплектующих для систем кондиционирования вторичного рынка. За последние 50 лет компания стала достаточно влиятельной организацией в области комплектующих для современных систем охлаждения двигателей и кондиционирования в коммерческих и легковых автомобилях. Сама по себе организация является элементом группы компаний Haugg Kuhlerfabrik GmbH, которая была основана еще в 1923 году, а ее главный офис находится в Голландии.

AVA занимается поставкой продукции, которая полностью соответствует по своему качеству любым требованиям конвейера официальных производителей, и при этом может быть приобретена у любого основного изготовителя в оригинальном качестве. Помимо различных изделий оригинального качества, в каталоге данной организации также можно встретить и бюджетную линейку комплектующих. Среди других организаций этот производитель выделяется благодаря тщательному отбору материалов, а также использованию максимально точных технологий обработки деталей, что и сделало ее ведущей компанией в своей отрасли, поставляющей продукцию, изготовленную в полном соответствии с современными технологиями.

Немецкая компания, которая с недавнего времени поставляет на рынок собственную продукцию под брендом GBP. Отзывы о производителях запчастей для иномарок под этим брендом всегда были положительными, но В+К славится изготовлением высококачественных тормозных барабанных колодок, которые отвечают высочайшим требованиям качества, а также обеспечивают полную безопасность на дороге. Стоит отметить, что качество данной продукции сертифицировано стандартами DIN EN ISO 9001, 2000.

В собственности данной компании современные и высокотехнологичные производственные площади, которые оборудованы в полном соответствии с предъявляемыми требованиями в области производственной безопасности и охраны окружающей среды. Данная компания занимается регулярным повышением квалификации собственного персонала и постоянно развивает используемые технологии, чтобы ее барабанные тормозные колодки гарантировали наиболее оптимальное торможение.

Bilstein

Завершает список производителей запчастей для иномарок компания Bilstein, которая славится своими амортизаторами еще с 1954 года. Если где-либо рассматривались лучшие фирмы-производители запчастей для иномарок, эта организация всегда была в их числе, ведь она поставляет комплектующие для самых престижных марок автомобилей, таких, как Jaguar, Porsche, Mersedes, Maserati, Ferrari и множества других, после чего они используются непосредственно на сборочном конвейере. На данный момент предприятия Bilstein, расположенные в Америке и Европе, включают в себя более 1800 профессиональных специалистов.

На сегодняшний день представлено несколько основных модификаций этой компании.

В первую очередь стоит отметить Bilstein Original, которые по качеству не уступают оригинальным комплектующим современных автомобилей, но при этом многократно превышают стандартный срок службы. О долговечности этих изделий ходят настоящие легенды, а квалифицированные немецкие автомеханики даже сравнивают их со швейцарскими часами. Стоит отметить, что комплектующие данной серии довольно часто продаются в России по специальным ценами, поэтому всегда можно приобрести их по довольно выгодным предложениям.

Bilstein Sport – это знаменитые желтые амортизаторы, предназначенные в основном для тех водителей, которые предпочитают довольно динамичную езду. Такие комплектующие специально разрабатываются для различных спортивных модификаций серийных автомобилей, благодаря чему отличаются идеальным качеством и огромной долговечностью. Наиболее знаменитые тюнинговые компании в преимущественном большинстве случаев предпочитают использовать именно эти амортизаторы, применяя их при создании спортивного тюнинга подвески. Для инженеров компании Bilstein автоспорт уже давным-давно используется в качестве полигона испытаний современной амортизаторной техники на соответствие ее наиболее высоким требованиям.

Также стоит отметить, что компания Bilstein Motorsport-Service предоставляет профессиональную поддержку своим клиентам, вплоть до проведения разработки полностью индивидуальной системы подвески, приспособленной к индивидуальным условиям определенной трассы. Амортизаторы Bilstein PSS9 представляют собой настоящие гоночные изделия, адаптированные под условия езды серийных автомобилей. Изделия отличаются возможностью регулировки дорожного просвета, а также силы сжатия и отбоя. Данные комплектующие специально изготавливаются на заводе под индивидуальный заказ, в соответствии с определенными характеристиками автомобиля клиента.

В этой статье мы рассмотрели лишь несколько крупных и известных производителей, которые могут заинтересовать современных владельцев машин. Эти компании предлагают широкий ассортимент запчастей, и при этом отличились весьма неплохим качеством своей продукции, что подтверждается как отзывами, так и наличием довольно длительной гарантии. Также в преимущественном большинстве случаев каталог этих производителей включает в себя не только оригинальные запчасти, использующиеся при изготовлении различных автомобилей, но и различные копии, отличающиеся более доступной ценой.

Материалы: http://fb.ru/article/253885/reyting-proizvoditeley-zapchastey-dlya-inomarok-luchshie-proizvoditeli-avtozapchastey-dlya-inomarok-otzyivyi

2 ≫

Немного, наверное, найдется тех, кто не согласится с житейской истиной: зачем за что-то платить больше, если за то же самое можно заплатить меньше. Не стоит забывать об этом и в деле покупки запчастей для ремонта иномарки.

По возможностям отремонтировать машину, не тратясь на более дорогие детали, но и не теряя при этом в качестве и надежности, все автомобили стоит разделить на определенные "ремонт-категории". К первой такой категории относятся машины возрастом до трех лет, для ремонта которых должны применяться только оригинальные запчасти. В противном случае узел или агрегат (например, подвеска, двигатель), отремонтированные с использованием "неоригинала", а иногда и весь автомобиль целиком, снимаются с гарантии. И будут обслуживаться уже на общих основаниях по полной стоимости. Как правило, владельцы новых автомобилей пользуются услугами специализированных автосервисов, где по определению применяют только "родные" детали, поэтому с данной категорией машин все достаточно ясно.

Но и тут возможен один подвох. Допустим, поломка произошла в дальней поездке. Где-нибудь в провинции выходит из строя, например, электробензонасос. До сертифицированной станции не близко, а в наличии имеется только некая придорожная СТО, до которой удалось доехать на буксире. Однако рано радоваться спасению, узнав, что нужная запчасть у них есть и ее легко заменить. Известен случай, когда из-за "неродной" свечи, купленной в попутном провинциальном магазинчике, двигатель автомобиля был снят с дальнейшего обслуживания по гарантии.

Поэтому (даже при острой необходимости воспользоваться услугами несертифицированной станции) сначала стоит связаться с дилером марки или с обслуживающим сервисом и обсудить возможные пути решения проблемы. Сразу предупредим, что в большинстве случаев, увы, придется выбирать: либо нанимать буксир до далекого фирменного сервис-центра, либо лишаться гарантии. О подобной "жесткости" (доходящей порой до жестокости) правил, когда автовладельца заставляют тащиться черт знает сколько "на галстуке"; снимают с гарантии автомобили водителей, оказавшихся жертвами подделок под "оригинал"; запрещают ставить понравившиеся диски, предписывая только диски определенных марок, и т.д., и т.п., мы обязательно подробно расскажем в одном из будущих материалов. А сейчас переходим к следующим "ремонт-категориям" автомобилей. Отсюда, собственно, по-настоящему и начинается наше повествование о ремонте без переплаты.

Вторая группа – автомобили, с момента выпуска которых прошло от трех до восьми лет. Эти машины покинули зону гарантийного обслуживания, и принципиальной необходимости в использовании "оригинала" для них нет, так как владельцам в любом случае придется полностью оплачивать стоимость запчасти, подлежащей замене. Вот тут-то и начинается самое интересное.

Сравнив цены на "оригинал" и "неоригинал", несложно заметить, что отличаются они в среднем в два раза, а иногда даже более. Но многие автомобилисты, обладающие машиной этой категории, особенно те, кто эксплуатирует автомобиль, купленный когда-то новым, продолжают использовать только "оригинал". Подход, конечно же, очень хороший, а для владельцев дорогих и эксклюзивных машин, пожалуй, даже единственно правильный. Однако при ремонте простых иномарок старше трех лет, которые новыми стоят до 20 тысяч, вряд ли имеет смысл замыкаться на одном "оригинале". Цены говорят сами за себя, а качество хорошего "неоригинала" – практически такое же.

Это, кстати, весьма распространенное мнение, что неоригинальные запчасти, мол, на порядок хуже, чем оригинальные. Если сравнивать с какой-нибудь тайваньской или малайзийской поделкой, то так и есть. Но "неоригинал" от известной фирмы по надежности не уступает "оригиналу". Такая деталь прослужит в автомобиле не меньше. К тому же большинство производителей качественного "неоригинала" выпускают одновременно и "оригинал", являясь поставщиками на сборочные конвейеры автозаводов. И здесь сделанные по одним и тем же технологиям запчасти будут неоригинальными для одних марок автомобилей, но оригинальными для других. Например, провода, свечи и другая электрика, выпускаемая заводами Bremi для большого числа европейских и японских машин, является для них "неоригиналом", но при этом будет оригинальной для автомобилей Volkswagen. Разделение на "оригинал"-"неоригинал" для запчастей мировых производителей оказывается больше условно маркетинговым, не являясь показателем качества и надежности. А "ценовой баланс" здесь явно на стороне автовладельца.

И, наконец, третья "ремонт-категория" – автомобили старше восьми лет. За исключением эксклюзивных вариантов в большинстве своем это относительно недорогие машины, обслуживание которых осуществляется практически уже целиком с использованием неоригинальных запчастей. Но, как известно, рынок "неоригинала" по ценам и качеству весьма неоднороден. Не считая того, что называется "паленкой", на нем присутствует множество разных производителей, и стоимость одной и той же запчасти может отличаться очень заметно. Тут всегда возникает понятная проблема. С одной стороны – всегда хочется поставить запчасть покачественнее и понадежнее, а с другой – бошевские цены не особо божеские. Между тем во многих случаях, оказывается, вполне возможно не раскошеливаться на продукцию от грандов автоиндустрии и выбрать производителя попроще и подешевле, не нанося при этом особого ущерба качеству ремонта.

Здесь для двигателя без особой оглядки можно покупать различное "железо" – вкладыши, поршни, натяжители, клапаны и т. п. Принцип "чем дешевле – тем лучше" тут вполне оправдывает себя: ресурс в 100-150 тысяч километров обеспечивает практически любой производитель таких деталей. Однако при этом категорически не стоит экономить на резиновых и резинотехнических изделиях, таких как сальники, маслосъемные колпачки, приводные ремни. Сальники вообще лучше использовать оригинальные или "неоригинал" от хорошего производителя той страны, где выпущен автомобиль. Ибо при разнице в цене в 150-300 рублей низкокачественный задний сальник коленвала, который вдруг потек, заставит повторить снова всю процедуру по его замене. Нужно будет снимать сцепление и коробку, что снова выльется в довольно ощутимую сумму. То же и с маслосъемными колпачками. Небольшая экономия чревата не самым дешевым ремонтом. Не стоит говорить про важность выбора качественного ремня ГРМ. В большинстве двигателей его обрыв приводит к загибанию клапанов и ряду других механических повреждений, и тут ремонт уже маленьким не покажется.

Довольно сложно выглядит вопрос с электрикой. Здесь при выборе таких изделий, как высоковольтные провода, а также различные лампочки и выключатели, можно приобретать все самое дешевое и сэкономить "сейчас", но быть готовым к внезапным отказам и новым тратам, либо купить более надежные изделия от производителя получше, но и, соответственно, уплатив за них больше.

Можно экономить и на датчиках, где некоторые, особо продвинутые техники-любители умудряются подбирать взамен редких марок более дешевые ширпотребовские аналоги. Однако делать это допустимо только там, где на блок-контроллере без проблем возможно самому скидывать ошибки (они появляются при выходе датчика из строя и снимаются в простых машинах выниманием предохранителя.) Между тем в очень многих автомобилях, особенно более "свежих", такой самосброс не проходит и оказывается даже опасным, давая общий сбой электроники. Поэтому там, где ошибки можно стирать только на станции подключением программатора, датчики лучше покупать как можно более надежные и хорошие.

Подобное утверждение целиком относится и к выбору различных реле – генератора, стартера, вентилятора, а также термостата. Здесь опасным оказывается не только выход из строя, а еще и неправильная работа, что заметить порой довольно сложно. Например, реле генератора может незаметно все время перезаряжать или недозаряжать аккумулятор, реле вентилятора может его слишком рано или поздно включать и т.п. Понятно, что последствия здесь оказываются более ощутимыми, чем экономия.

Особняком стоит вопрос с выбором свечей – обычно говорят и пишут, что скупиться тут не надо и покупать по возможности следует только самое лучшее. Однако вряд ли имеет смысл выкладывать в среднем 500–1200 рублей, а иногда и больше, за комплект (в зависимости от марки) для владельца автомобиля от 7 лет и старше. Двигатель здесь уже "подсел": в той или иной степени присутствует износ поршневых колец и маслосъемных колпачков, отчего в камеры сгорания попадает масло, не все в порядке с системой питания и нередко (особенно зимой) мотор работает на переобогащенной смеси. На этом фоне теряется весь смысл от установки самых навороченных и дорогих свечей. Между тем в гамме всех известных зарубежных производителей есть вполне приемлемые по цене – от 80-100 рублей – свечи достаточно высокой технологии изготовления и качества.

Единственное, при финансовой возможности даже для владельца самого "немолодого" автомобиля всегда есть смысл доплатить за "многоэлектродность" – при наличии нескольких точек разряда многоэлектродная свеча работает стабильней (как бы со страховкой: не прошла искра на одном электроде – пройдет на другом) и выдерживает большие отложения на нее нагара.

Это может звучать странно и даже вызывающе, но, подбирая детали рулевого управления, такие как рулевые тяги, наконечники, а также шаровые опоры, слишком большое внимание производителю можно не уделять. Главное, чтобы это была не "паленка". Дело в том, что высококачественные детали от мэтров автоиндустрии стоят дорого – цена на их изделия по сравнению со средними производителями может отличаться в два раза, между тем работы по замене этих деталей недороги и несложны. Если говорить о безопасности, то вероятность того, чтобы в пути вдруг вырвало шаровую или вылетел наконечник, с которыми до этого было все нормально, практически равна нулю. Они должны прежде энное время "постучать" и "поразбиваться".

А езда с такими симптомами – уже на совести водителя, вовремя не позаботившегося о новых деталях. То же можно сказать и о резинотехнических изделиях подвески – втулках и сайлентблоках. На них легко можно сэкономить, не опасаясь даже бразильских и китайских изделий, изготовитель которых не скрывает своего имени. Тем более что на рынке таких деталей циркулирует огромное количество подделок под известных производителей. Например, очень много прибалтийской "паленки" под Febi.

Но вот на амортизаторах при ремонте подвески экономить не стоит. Качественные изделия служат, в зависимости от езды, от двух до четырех лет, их меняют обычно один, реже два раза за время владения автомобилем. Поэтому устанавливать нечто недорогое и дешевое особого смысла нет. Такие амортизаторы прослужат где-то один год, и сэкономленные деньги придется потратить на оплату новых запчастей и работ по их замене. Кстати, при замене амортизаторов всегда меняют и пыльники (их лучше брать той же фирмы, что и амортизаторы), а также нередко – верхние опоры или их элементы. Об этом необходимо поинтересоваться заранее, чтобы делать все одновременно.

Столь же странным может показаться утверждение, что в разумных пределах легко сэкономить на таких деталях тормозной системы, как диски, цилиндры и суппорта, и не гнаться за изделиями лидеров индустрии. Эти запчасти даже итальянского производства считаются вполне надежными. Лишь бы, опять-таки, они не были изготовлены "неясной" азиатской фирмой и не оказались подделкой под чужой брэнд.

Но вот что касается тормозных шлангов, то здесь лучше не экономить и отдать предпочтение изделиям как можно более высокого качества. Ибо не так уж и мало случаев, когда плохо завальцованная и вырвавшаяся из металлического наконечника резиновая трубка шланга приводила к тому, что жидкость утекала, и в самый неподходящий момент тормозной контур отказывал.

Отдельно остановимся на таких, казалось бы, простых частях, как фильтры. Собственно, проблема и заключается в том, что часто эти детали считают "простыми". Очень многие, кто использует для своей машины "неоригинал", выбирают их по принципу "как можно дешевле". Между тем разные фильтры обладают, прежде всего, разной пропускной способностью, прямо отражающейся на двигателе. Неправильно подобранный или некачественный масляный фильтр либо не будет очищать масло, отчего прошедшие через него неотфильтрованные частицы грязи постепенно забьют каналы и отложатся на внутренних поверхностях мотора, либо напротив – фильтр может быть слишком "тугим", и двигатель запросто окажется в состоянии "масляного голодания".

Не меньше проблем приносят плохие воздушные фильтры, которые не соответствуют таким важным параметрам, как размерность фильтруемых частиц, процент и площадь фильтрации. В этом случае все пропущенные частицы пыли попадают в двигатель и действуют на поршневую, как абразив. Так, по результатам проведенных в Европе исследований, разница в пробеге до капремонта при использовании фильтров различного качества может составлять от 50 до 100 тысяч километров. И здесь малая экономия может обернуться большой оплатой в будущем.

Говоря о разумной экономии, нельзя не вспомнить про авторазборки. Подробно на данной теме мы обязательно остановимся в одном из будущих номеров, а сейчас скажем несколько слов, определив ключевые моменты этого вопроса. Прежде всего, пользоваться магазином б/у запчастей имеет смысл владельцам автомобилей со сроком эксплуатации от 10 лет и старше. А также обладателям несколько более новых машин различных редких версий, для которых "неоригинала" не существует, и в магазинах предлагают только "оригинал" по цене, сильно обременительной для бюджета. Насчет качества того, что можно найти, надо заметить, что запчасти на авторазборках по степени своей "свежести" очень разные. Это может быть как еще достаточно новая деталь, так и уже практически "убитая" (в этом случае об остатке моторесурса какого-нибудь карбюратора, стартера или помпы приходится только догадываться).

Также хочется сказать и об организации самих разборок, которые условно подразделяются на "цивилизованные" и "дикие".

Первые, как правило, имеют специализацию только на разбор определенных производителей (например, американских, немецких, шведских, японских) машин и организационно приближаются к обычным магазинам. Здесь запчасти уже все сняты, промаркированы, внесены в компьютерную базу, уложены в стеллажи и хранятся в условиях, сопоставимых с условиями для новых запчастей.

Разборки второго типа, напротив, представляют из себя нечто, вроде "сборной" солянки, где одни детали сняты, а другие предлагается снять самому. Естественно, цены там несколько ниже, чем на "цивилизованных", однако и сервиса почти никакого. Что касается ценовой политики авторазборок, то в целом она такова. Для запчастей машин более-менее распространенных версий стоимость детали б/у составляет в среднем 50-80% от цены на новый "неоригинал". На эксклюзивные модели цена соответствующая и может равняться 60-70% стоимости нового "оригинала".

И напоследок несколько слов о кузовном железе, оптике и обвеске. (Каждая из тем, само собой, заслуживает отдельного и обстоятельного рассмотрения – и мы это сделаем в следующих номерах.) Если в общих чертах, то здесь все достаточно просто. Для европейских и японских автомобилей на рынке представлено оригинальное железо, неоригинальное от "Клоккерхольм" и тайваньское от Tong Yang Group. Последнее, будучи порицаемо всеми за то, что оно тонкое и быстро ржавеет, пользуется между тем довольно широким и устойчивым спросом, поскольку цена на него самая низкая. И здесь как обладатели недорогих иномарок "в возрасте", так и владельцы машин "посвежее" считают тайваньские изделия весьма удобным для себя вариантом. Более дорогим, но и более качественным, чем тайваньское, железом является "Клоккерхольм", мало уступающий "оригиналу". "Клоккерхольм" отлично подойдет тем владельцам машин возрастом от трех лет, которые собираются ездить сами и как можно более продолжительное время обходиться без кузовного ремонта.

Примерно та же ситуация и с оптикой – здесь весь рынок этих товаров можно разделить на столь же вполне четко обозначенные ценовые и качественные категории. Оптика для "европейцев" и "японцев" представлена, само собой, оригиналом, затем европейскими марками, такими, как Hella, и, наконец, тайваньской продукцией – в основном от Depo&Lucid. Тайваньская оптика и тускнеет быстрее и легче раскалывается, однако и цена на нее в среднем в 2 раза ниже, чем на изделия Hella. Поэтому для владельцев различных "поездивших" и недорогих машин, достаточно уже потерявших в новизне внешнего вида, продукция из Тайваня будет вполне разумным и не столь обременительным для бюджета выходом. Но вот на свеженькую "трехлетку", которую не планируется в ближайшее время продавать, лучше все-таки выбрать неоригинал от известной европейской марки – их качество мало чем уступает оригинальной оптике, а цены ниже.

Что же касается различной пластиковой обвески – бамперов, решеток радиатора и т.п., то здесь, за исключением того, что относится к тюнинговым вариантам, выбор, в общем-то, невелик – либо "оригинал", либо "Тайвань" (все тот же Tong Yang) или нечто подобное. Качество тайваньских изделий вполне сносное, хотя, конечно, не без проблем: зеркальный блестящий слой на них может достаточно скоро начать облупляться, они быстрее выгорают и изначально не совпадают по оттенку, когда даже черный бампер может оказаться немного "серее". В последнем случае, кстати, если есть время, можно посмотреть обвес по разным магазинам – в изделии из другой партии цвет может совпасть лучше. Наконец, есть различные средства автохимии – мастики для бамперов и прочее, с помощью которых тайваньской обвеске можно придать самый фирменный вид. А что еще надо для бампера? И при разнице цен с оригиналом, тайваньскую пластмассу можно рекомендовать даже владельцам трехлетних "простых" иномарок, не говоря уже об автомобилях с приличным "стажем".

И еще небольшой постскриптум. Завершая разговор, специально подчеркнем: мы не говорим, что экономить на запчастях обязательно нужно, – нет, мы говорим, что это можно делать там, где это возможно. И эта статья – не руководство к действию, а повод для размышления.

Автор: Михаил Щелоков

Источник: по материалам сайта журнала "Колёса"

На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.

Материалы: http://www.homearchive.ru/avto/av0450.html

3 ≫

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville Filtron ATS SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Рекомендуем: Stabilus, Meyle (в оригинале чаще всего)

Не рекомендуем: Dello, Febi

Жестянка и Пластик

Рекомендуем: Schlieckmann, Van Wezel.

Не рекомендуем: Api, Bodyparts, Signeda, TYC (Все КИТАЙ)

Рекомендуем: Asashi, EUROCODE, Nordglass, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex

Не рекомендуем: Sigma, Tyg

Вкладыши коренные, шатунные

Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)

Датчик массового расхода воздуха

Хорошие: Bosch, Pierburg

Плохие: Hanse Prise/Topran

Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle

Не хорошие: Autowelt

Не рекомендуем: Dello; Meyle, Febi, SWAG

Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.

Не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Рекомендуем: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Не рекомендуем: ATS

Рекомендуем: Elring (Если Франция), Glaser, Goetze, Victor Reinz

Неплохие: Glaser (Испания)

Не рекомендуем: Febi, Hanse Prise/Topran, AJUSA и все остальное

Хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates

Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ

Хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки

Хорошие:Victor Reinz, Glase, r Elring (Французкий) Goetze

Не хорошие: Elring (Германия), ВАЗ

Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt

Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Хорошие: Оригинал, Autowelt

Система охлаждения и вентиляции

Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.

Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора

Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler

Не хорошие: Meyle

Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка), Airtex.

Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Pex.

Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA

Не хорошие FEBI

Хорошие: Hella, behr, valeo

Не хорошие: Topran

Хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя

Хорошие: Bosch, Champion, H&K, Knecht (Mahle), Mann

Не хорошие: Alco, Delphi, Fram, Meyle, SCT

Хорошие: Bosch, Clean, Corteco, Filtron, Knecht, Kolbenschmidt

Не хорошие: Alco, Filtron, Fram, SCT

Системы питания и выпуска отработанных газов

Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене

Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)

Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя

Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),

Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Рекомендуем: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)

Не рекомендуем: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

Рекомендуем: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder

Не рекомендуем: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления

Рекомендуем: Lucas TRW

Не рекомендуем: Febi, Fenox

Рекомендуем: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan

Неплохие: Lizarte, SIR, Flennor

Не рекомендуем: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

Рекомендуем: Timken, Mopar (с индексом V — Китай, не брать), любые другие с маркером SKF и INA на подшипниках.

Так себе: NTP, National

Не рекомендуем: MV-Parts

Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo

Не хорошие:Meyle и все остальное

Хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli

Не хорошие:Meyle, Patron, АСВА

Подвеска и рулевое управление

Хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)

Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Хорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)

Наконечник рулевой тяги и сами Тяги

Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.

Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)

Не хорошие: KAYABA

Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.

Хорошие:Lucas TRW, MooG

Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески

Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)

Хорошие: Boge, Lemforder

Не плохие: Nipparts, Nippon pieces

Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь), RBI, Febest, HANSE, VTR

Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW

Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее

Рекомендуем: Moog, Lemforder, Lucas\TRW

Так себе: Raybestos (без индекса R в каталожном номере, что значит проф. версия)

Не рекомендуем:Ruville, febi, sfec.

Рекомендуем: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider.

Так себе: Raybestos (без индекса R в каталожном номере, что значит проф. версия)

Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное

Хорошие:ABS, ATE (Супер), Gates, Nisshinbo, Remsa, Sumitomo

Так себе: TEXTAR, Lucas (TRW)

Не хорошие elphi, Sfec, Jurid, SCT, Kashiyama, ASVA, Akyoto, Mintex

Хорошие:Lucas\TRW, ATE, NK

Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов

Трос Стояночного тормоза

Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)

Плохие: JP Group

Хорошие: bosch, zen

Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli

Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Хорошие: Beru, NGK, Bosch

Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

хорошие: Unipoint, bosch,

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )

Хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,

Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток

Не плохие: Jp Group

Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания

Хорошие: Bosch VDO, BeRU.

Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, Бегунки

Хорошие: Bremi. Beru, Bosch.

Хорошие: Beru, NGK, Bosch, Champion

Не хорошие: Brisk

Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)

Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )

Не хорошие: VoRON GLASS

Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)

Не хорошие: ХОРС

Форсунки омывателя лобового стекла

Плохие: Hanse Prise/Topran

Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)

Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)

Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)

Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)

Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge

Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)

Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA

Сцепление — Valeo, Luk, Sachs

Подшипники — FAG, SKF, INA

Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch

Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion

Провода зажигания — Bremi, Beru

Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch

Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo

Электроника — Bosch, Hella, Siemens

Детали тормозной системы — Ate, Lucas

Детали топливной системы — VDO, Bosch

насос омывателя — VDO

Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)

Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt

Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

Зарание отдельное спасибо drive2ru H323MK48RUS и R14ARD

Какой из них хороший.

В обоих коробках SNR.

Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

P.S. Это маловероятно, но производители, оказавшиеся в списке "нехороших" могут отреагировать . А там мало не покажется..

Я требую авокадо.

Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

Я требую авокадо.

P.S. Это маловероятно, но производители, оказавшиеся в списке "нехороших" могут отреагировать . А там мало не покажется..

Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

Условно все комплектующие можно разделить на следующие категории:

1. Оригинал - все то, что поставлено на конвейер сборки авто и следовательно одобрено производителем;

2. Заменители - это все то, что производится как альтернатива оригинальным запасным частям и расходным материалам. Есть в этой группе и достойные, есть и не очень и т.д. и т.п.

3. Контрактные детали - в эту группу стоит отнести все запчасти тех производителей, которые непосредственно поставлялись на конвейер сборки авто. Тот же "Ина", "Гатес" в грм; подшипники, манжеты, уплотнения - "ВФC", "СНР", "Вольво"; РТИ - "хатчинсон", "мишлен"; Электрика - Сименс, ВДО, БОШ; Тормозная система - АТЕ, Лукас и т.д. и т.п.

2. Что бы поменять без простоев, нужен либо опыт, либо официальный сервис, хотя последний не гарантирует оперативности. Потому остается опыт ну и руки с "соображающей головой", хотя бы для того чтобы воспользоваться ресурсами, на подобии данного форума.

3. " Розовым на exist выделяется то что есть в офисе", блин! А мужики то не знали! Че правда!? Я не вел речи в своем посте, что контрактные детали выделяются на экзисте розовым цветом, да и не только в экзисте! Я лишь указал что Вернет выделен розовым, мало ли, возможно у кого то с англиЦким проблемы!

4. Откуда, я знаю какая вам нужна железка!? Я термостат привел ради примера! Вам что весь список на все модели Рено, нужен!? У меня такого нет. Я думаю Вам официальный сервис сможет оказать более "квалифицированную" помощь.

Вот пример. Термостат оригинал, вернет (контрактный) выделен розовым и заменители.

Материалы: http://renault-club.ru/showthread.php?t=28829