Лобовое стекло

1 ≫

Лобовое стекло — стоит ли переплачивать за «оригинал»?

Такой диалог часто можно услышать между покупателем и продавцом автостекла. Ответ на вопрос «А в чем разница?» зависит от продавца, кто-то говорит что разницы нет, кто-то что «оригинал» лучше. Будет большой удачей если вы получите ответ на вопрос «а чем лучше?».

Также сложно найти ответ и в интернете, не смотря на большое количество статей, в которых все сводится к «страшилкам» без подкрепления фактами. Это понятно, статьи писались только для одной цели — повышение рейтинга в поисковиках, не более. На форумах люди вообще пишут смешные вещи. А все из-за того что никто не потрудился детально выяснить этот вопрос.

Предлагаем всем вместе разобраться в этом вопросе. В этой статье мы расскажем вам о своих поисках истины на примере стекол «SLGLASS», а ниже вы можете написать свои комментарии.

Что такое «оригинальное» лобовое стекло?

Прежде чем сравнивать автостекла, давайте разберемся с понятием «оригинальное автостекло».

Под «оригиналом» обычно понимают автостекло, которое было установлено на автомобиль на заводе. Не один автозавод сам автостекла не производит — он покупает их у подрядчиков. Так стекло получает статус «оригинал» для определенной марки автомобиля, в тоже время будет «неоригиналом» для других марок автомобилей.

Например, наши автостекла «SLGLASS» будут «оригиналом» для ВАЗа и «неоригиналом» для других марок автомобилей.

До 2006 года поставки автостекла на конвейер Рослада (Сызрань).

Итак, под словом «оригинал» скрывается всего лишь тот или иной производитель автостекла. Вот тут и стоит искать истину — есть ли разница в качестве, если есть, настолько ли она критична чтоб переплачивать стоимость в пять-десять раз большую, чем у стекла другого производителя?

Как делают лобовое стекло?

Все стекольные заводы используют один и тот же технологический процесс с той или иной степенью автоматизации и ручного труда. Рассмотрим производство лобового стекла (триплекс).

Для производства триплекса используют листовое стекло класса М1 толщиной от 2 мм и склеивают его поливинилбутиральной (ПВБ) пленкой. В России только два завода производят листовое стекло такой толщины — это «Борский стекольный завод» и ОАО «Салаватстекло».

Стекло класса М1 у всех производителей имеет одинаковые характеристики — по этому параметру все лобовые стекла одинаковы, если конечно кто-то не использует более дешевое стекло. Предубеждения что то или иное стекло быстрее царапается или стирается ошибочны, это зависит от качества дворников, наличия грязи и песка на стекле и правильного ухода.

Примерно также обстоит дело и с поливинилбутиральной (ПВБ) пленкой. Выпускают такую пленку крупные химические компании, производители автостекла ее также покупают. Мы используем для производства лобового стекла немецкую ПВБ пленку «Trosifol».

Если стекло и пленка у всех производителей более-менее одинаковые, то в чем разница?

Разница все же есть. Качество зависит от того как из этих компонентов делают лобовое стекло.

Надо вырезать два одинаковых стекла, обработать кромки, нанести декоративную окантовку (шелкография), придать стеклам форму (молирование), склеить ПВБ пленкой, под давлением придать стеклу прозрачность и избавиться от пузырьков воздуха (автоклав), обрезать края пленки. Каждый из этих этапов влияет на качество и безопасность лобового стекла.

Как выбрать лобовое стекло?

При покупке автостекла радует одно — большинство проблемных мест стекла можно определить визуально. В первую очередь надо обращать внимание на чистоту, прозрачность, отсутствие искажений (линз), обработку кромок, геометрию и толщину лобового стекла — от этого зависит ваша безопасность во время движения. Обратите внимание также на отсутствие по краям излишков ПВБ пленки, четкость декоративной окантовки (шелкография).

Если после тщательного осмотра стекла вас все устраивает, и продавец дает гарантию, смело берите. На наш взгляд не разумно платить в несколько раз больше за стекло, отличие которого только в названии производителя. Будет очень обидно если через неделю после установки «оригинального» стекла вы «поймаете» из под грузовика пару камушков в лобовое стекло.

Почему такая разница в цене на лобовое стекло?

С этим вопросом все просто — все дополнительные расходы сказываются на конечной цене стекла. Себестоимость производства стекла у всех разная — в Европе одна, в Китае вторая, в России третья. Также сказываются таможенные пошлины и транспортные расходы — чем дальше, тем дороже. Чем больше посредников от производителя до покупателя, тем дороже.

Стоимость продажи стекла также закладывается в конечную стоимость. Это реклама, аренда офиса, склада и торговых площадей, зарплата сотрудников, содержание транспорта и прочее.

За все это приходится расплачиваться конечному покупателю. Самое интересное, что такая разница в конечной цене не дает такой, а чаще вообще никакой разницы в качестве.

Наше мнение такое: незачем платить 20% за товар и 80% за его доставку, таможню и перепродажу, учитывая тот факт что продукция не столь технически сложная и долговечная.

Материалы: http://eautoglass.ru/clauses/originalnoe-ili-neoriginalnoe-lobovoe-steklo-pokup/

2 ≫

Чтобы это понять, нужно сравнить стекла по нескольким критериям, и сделать вывод о том, какое лобовое стекло покупать и устанавливать.

3. Точность размеров и формы.

Рассмотрим каждый из этих критериев поподробнее, и попробуем разобраться, какое лобовое или боковое стекло всё-таки стоит устанавливать.

При покупке автомобиля, каждый из нас задумывается о его безопасности. Мы скорее выберем автомобиль с АБС, чем без неё, с шестью подушками безопасности, а не с одной, и так далее. Никто из нас не будет покупать тормозные диски или колодки неизвестного производителя. Таким же образом нужно подходить к выбору производителя стекла для вашего автомобиля. Лобовое стекло от производителя, являющегося поставщиком оригинальных автостекол на конвейер, всегда будет соответствовать требованием безопасности, не будет иметь искажений и дефектов, его светопропускание будет соответствовать ГОСТ, а боковое стекло при ударе разбивается на осколки, безопасные для водителя и пассажиров. Все эти параметры прямо влияют на вашу безопасность.

Стоит ли экономить на безопасности, решать вам.

"Неоригинальное" лобовое стекло всегда дешевле, чем автостекло производителя, поставляющего стекло на конвейер. За счет чего достигается разница в цене?

- Комплектность и наличие

"Неоригинальное" лобовое стекло может не иметь в комплекте молдинга, инкапсуляции, крепежа датчика дождя, разъема проводов обогрева стекла, крепежа зеркала заднего вида. В таком случае приходится снимать эти элементы со старого стекла и переустанавливать их на новое стекло, это требует физических и временных затрат. Стекло производителя оригинальных автостекол всегда имеет необходимый крепеж, разъемы и прочие элементы, необходимые при установке.

- Стоимость используемых материалов.

Оригинальные стекла всегда изготовлены на самом современном оборудовании из материалов, которые проходят многоступенчатый контроль качества. В процессе производства и упаковки оригинальное стекло также проходит контроль качества, и только потом отгружается покупателям. Производители неоригинальных автостекол зачастую снижают уровень контроля качества в угоду снижению себестоимости, закупают листовое стекло, не прошедшее строгий контроль качества.

Таким образом, более высокая стоимость оригинальных автостекол оправдывается полной комплектностью и более высоким уровнем качества.

3. Точность размеров и формы.

Если вы спросите установщика автостекол, какое стекло он предпочтет установить, он ответит вам: "Только оригинальное" Почему? Ответ прост: оригинальное лобовое стекло всегда идеально подходит по размерам и форме, и ему не придется исправлять такой недостаток, как плохо надевающийся или не фиксирующийся из-за неправильной формы стекла молдинг. Не придется формировать более толстый слой клея, чтобы установить стекло неправильного изгиба, упирающееся в кузов. Не придется срезать подставки для стекла, потому что стекло имеет высоту больше, чем требуется. Безусловно, любой хороший специалист по установке стекол знает все эти тонкости и пути их решения, однако это требует больших усилий, затраченного на установку времени и нервов при сдаче работы недовольному клиенту.

Таким образом, работы по установке лобового стекла стоит доверять только специалистам, имеющим большой опыт работы, но даже в этом случае при установке неоригинального стекла возможны проблемы.

Наибольшую сложность в определении разницы между оригинальными и оригинальными стеклами представляет собой эффективность. Современное лобовое стекло- это своего рода технологическое чудо с проекционным экраном (HUD), датчиками дождя, света и запотевания, обогревом, защитой от солнечных лучей и поглощением внешних звуков. Далеко не все понимают важность всех этих технологий для безопасности и эффективности использования автомобильного стекла. Безусловно, при замене лобового стекла некоторыми вещами можно пренебречь, пусть даже это вызовет неудобства и даже денежные затраты. Например, можно установить стекло без обогрева, но в мороз вы не сможете быстро отогреть дворники и начать движение, и вам придется ждать, пока они оттают от салонного отопителя. Можно установить лобовое стекло без технологии защиты от солнечных лучей, и вам придется включать чаще и на большую мощность кондиционер, что вызовет потерю мощности и большие затраты на топливо. А некоторыми опциями просто невозможно пренебречь. Например, проекционный экран (Head-up display) не будет работать на неоригинальном стекле, не имеющем специального покрытия, а инкапсуляцию (т.н. "кассету") почти в 100% случаев нельзя переустановить без повреждения на новое неоригинальное стекло, не имеющее её.

Современное лобовое стекло- это технологически продвинутый продукт, который должен устанавливаться профессионалами, чтобы быть важной частью безопасности вашего автомобиля. Установленное стекло должно по всем характеристикам соответствовать спецификациям завода-изготовителя автомобиля, и выглядеть так, как оно выглядело при установке на конвейере.

При выборе стекла для установки на вашем автомобиле вы должны определить, что для вас важнее, низкая стоимость или безопасность, внешний вид или эффективность, и на основе этого принять решение.

Складская улица, дом 6 (въезд с Зольной улицы)

Проспект Александровской фермы, дом 20

Наши телефоны:

Розничная продажа и установка автостекол

Наши адреса:

Статьи и новости:

Автовладельцы часто сталкиваются с необходимостью купить стекло для машины, ведь даже не смотря на то, что они обычно отличаются высокой прочностью, бывают ситуации, когда автомобильное стекло повреждается или вовсе бьется, тогда уж точно не избежать замены автостекла.

Замена лобового стекла Шкода - это довольно востребованная услуга, предоставляемая нашим сервисным центром.

Вклейка автостекол уже практически полностью оттеснила устаревший технически метод установки стекол при помощи резиновых уплотнителей. Новый метод пользуется все большей популярностью среди владельцев автомобилей, в первую очередь, из-за уменьшения общей массы кузова автомобиля, а также увеличения его герметичности.

ООО "Стекломаркет-Сервис" ОГРН 1127847685811

Материалы: http://steklomarket.pro/akcii/oemornot/

3 ≫

Часть 4. Статья 10. "Закон об организации страхового дела в Российской федерации"

Условиями страхования имущества и (или) гражданской ответственности в пределах страховой суммы может предусматриваться замена страховой выплаты (страхового возмещения) предоставлением имущества, аналогичного утраченному имуществу, а в случае повреждения имущества, не повлекшего его утраты, - организацией и (или) оплатой страховщиком в счет страхового возмещения ремонта поврежденного имущества.

У оригинального лобового автостекла на видном месте должна быть заводская маркировка с логотипом завода производителя автомобиля, а сама деталь иметь каталожный номер:

Статья 14.1. Запрет на недобросовестную конкуренцию путем дискредитации

Не допускается недобросовестная конкуренция путем дискредитации, то есть распространения ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту и (или) нанести ущерб его деловой репутации, в том числе в отношении:

1) качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже другим хозяйствующим субъектом-конкурентом, назначения такого товара, способов и условий его изготовления или применения, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей;

Статья 14.2. Запрет на недобросовестную конкуренцию путем введения в заблуждение

Не допускается недобросовестная конкуренция путем введения в заблуждение, в том числе в отношении:

1) качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже, назначения такого товара, способов и условий его изготовления или применения, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей;

Статья 14.5. Запрет на недобросовестную конкуренцию, связанную с использованием результатов интеллектуальной деятельности

Не допускается недобросовестная конкуренция путем совершения хозяйствующим субъектом действий по продаже, обмену или иному введению в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности, за исключением средств индивидуализации, принадлежащих хозяйствующему субъекту-конкуренту.

Страховые компании об этом знают, но замену стекла автостекла производят не они, а сервисные центры, с которыми они заключили договоры «О возмездном оказании услуг», сервисные центры пользуясь случаем устанавливают на автомобиль дубликатное автостекло, что устанавливают на автомобиль дубликатное автостекло, стоимость которого в несколько раз дешевле, нежели оригинальное. А в документах, для оплаты своих услуг в страховую компанию показывают, что автостекло оригинальное… Соответственно получаем:

  • Страховая компания думает, что платит за установку оригинального стекла.
  • Водитель застрахованного автомобиля по КАСКО получает дубликатное автостекло:
    • стоимость его автомобиля в соответствии с «Методическим руководством для экспертов» снижается на 5% (см. Техническое заключение)
    • стоимость при продаже автомобиля с измененным маркировочным обозначением (так как это видимая запасная часть автомобиля), будет меньше до 5% (см. Экспертное Заключение «Об утрате рыночной стоимости автомобиля»)
    • при последующем страховании данной автомашины по КАСКО, вам обязаны будут установить уже дубликатное стекло.
  • А сервисный центр получил сверхприбыль.

Чтобы вас не обманули, обязательно при замене автостекла, изначально проверьте какое стекло вам будут устанавливать и сравните со стеклом установленным на вашем автомобиле.

Если автостекло дубликатное (без торгового знака производителя автомобиля) например "RENAULT", забирайте направление, выданное страховой компанией и требуйте в страховой компании, чтобы вас отправили в другой сервисный центр. Разница между оригинальным и дубликатным стеклом показана на сравнительных фотографиях.

Остекление автомобиля относится к разряду видимых запасных частей, и производители автомобилей наносят на них фирменные логотипы или надписи (например «TOYOTA»), которые защищены правилами интеллектуальной собственности, использование и распределение которых ограничено.

«Родная» деталь относится к OEM (Original equipment manufacturer) — это значит, что продукт, продающийся розничным покупателям, выпущен под оригинальным брендом.

По стандартам, автоконцерны требуют от дилеров и сервисов использования OEM-запчастей при гарантийном ремонте. Но при этом автоконцерны не ограничивают партнеров в продаже запчастей под брендом независимым сервисным компаниям. Дубликаты проходят как ARG (automotive replacement glass) — это значит, что продукт имитирует оригинал. Оригинальные автостекла стоят гораздо дороже.

Оригинальный продукт OEM

Продукт, изготовленный на заводском оборудовании с соблюдением технологии, из протестированных, испытанных материалов, с патентованными узлами, деталями, механизмами, проверенными и одобренными различными аттестующими организациями.

Оригинальное автостекло OEM будет содержать в себе все, что должно быть на стекле — это и обогрев, датчик дождя и датчик света, пятак, молдинг, клипсы, VIN — окно, антенна, защитная полоса. Края у оригинального стекла всегда обработаны, а стекло упаковано в полиэтиленовую пленку с одетым по кругу защитным поролоновым валиком. Маркировка оригинального стекла всегда включает логотип производителя автомобиля

Неоригинальный продукт ARG

Продукт имитирующий оригинал, сделанный по хорошим лекалам, но с отступлениями по различным критериям.

Неоригинальное автостекло ARG может не иметь на стекле тот же молдинг, пятак, датчик дождя и света. В остальном, неоригинальные стекла по качеству иногда могут не уступать оригинальным. Производят такие стекла, как правило на современном оборудовании с применением хорошего полированного стекла. На неоригинальных стеклах Вы только не найдете логотип автопроизводителя.

Выявленные аналогичные случаи указывают на нарушения: Федеральный закон об организации страхового дела в РФ: Часть 4. Статья 10. , Федеральный закон о защите прав потребителей: Часть 1.Статья 10., Федеральный закон о защите конкуренции: Часть 1. Статья 14.1., Часть 1 Статья 14.2., Статья 14.5. Будьте бдительны, а при выявлении таких нарушений обращайтесь с заявлением в Федеральную Антимонопольную Службу.

Материалы: http://originalnoe-avtosteklo.ru/


Back to top