Киа спортейдж 2012 цена отзывы технические характеристики фото

1 ≫

Первое на что обращают внимание автомобильные эксперты так это на постепенную, от поколения к поколению, потерю KIA Sportage привычных качеств внедорожника и превращения его в обычный городской семейный универсал, не предназначенный для путешествий по бездорожью. Видимо основанием для таких выводов послужило решение разработчиков уменьшить клиренс киа спортейдж 2012 до 170 миллиметров вместо 195 миллиметров у модели предыдущего поколения.

Если принять во внимание увеличенные свесы — +10 мм передний и +70 миллиметров задний – можно смело утверждать об исключительно «асфальтовом» предназначении новинки от концерна KIA-Hyundai, которому предназначено стать в авангарде экспансии на авторынки мира. Новичок стал немного ниже (-60 миллиметров) зато ширина (1855 мм) и особенно длина (4440 мм) отличается более существенно. По сравнению с предыдущей моделью новый KIA Sportage 2012 стал шире на 15 миллиметров и длиннее на 90 миллиметров. Новая высота авто составляет 1635 миллиметров.

Но самые разительные перемены можно заметить при осмотре экстерьера киа спортейдж 2012. Наверное, отличия от Sportage прежних поколений заметит каждый. И действительно изменения впечатляют. Вместо сдержанного облика автомобилей первого и даже второго поколения с довольно надуманной «спортивной» претензией, KIA Sportage 2012 раскрылся во всей красе, смотрясь стремительно и элегантно. По свежести и смелости внешности новый кроссовер, выполненный в новом фирменном стиле, чем-то напоминает КИА Соренто.

Следует отдать должное немецкому дизайнеру Питеру Шрейеру, потратившему три года на разработку нового экстерьера киа спортейдж 2012 в одной из европейских дизайн-студий. Возможно, что прежняя работа штатным дизайнером компании Audi позволила Питеру подойти к разработке дизайна нового автомобиля более ответственно и творчески, применяя самые современные веяния автомобильной моды.

И ему удалось подтянуть KIA Sportage 2012 к единым корпоративным стандартам концерна KIA-Hyundai, приблизив экстерьер новинки к внешности SUV KIA Sorento 2. Заметно, что новинка смотрится даже привлекательней и гармоничней своего нынешнего собрата Hyundai ix35. Впечатляет массивная решетка радиатора с крупным фирменным значком и раскосые «узкоглазые» передние фары, которым конструктор придал причудливые формы и оснастил привычным уже светодиодным обрамлением, массивный бампер с интегрированными противотуманками.

Органичные и ярко выраженные выштамповки на капоте и дверях, купеобразный профиль с покатой крышей, укомплектованной аэродинамическими рейлингами, придают внешности киа спортейдж 2012 визуального ощущения дорогого автомобиля, который должен и стоить соответственно. Для эффективной защиты кузова нового кроссовера разработчики оснастили его выпуклые арки и нижние боковины кузова пластиковой окантовкой, придающей автомобилю дополнительного динамизма.

Среди остальных новшеств можно отметить складываемые зеркала заднего вида с подогревом, выполненные в форме «крыло чайки» и светодиодные повторители поворота. Задний спойлер кроме защиты заднего стекла от загрязнений призван подчеркнуть спортивный стиль KIA Sportage 2012 и улучшить его аэродинамические характеристики. Для повышения безопасности движения разработчики оснастили новый автомобиль дополнительным стоп-сигналом.

На тыльной стороне киа спортейдж 2012 заметно выделяется неординарным дизайном блок задних фонарей, плавно перетекающий с пятой двери на задние боковые крылья. Применив довольно сложную форму линз и отражателей, конструкторы добились эффекта использования светодиодных ламп. Незаурядность новинки подчеркнута и блоком фонарей задних повторителей поворота, встроенных в задний бампер отдельно от основного блока фонарей.

Одним словом, новинка выглядит вполне достойно, в полном соответствии с фирменным стилем концерна KIA-Hyundai. Подтянутый, поджарый вид, индивидуальность и раскрученная уже на сегодня форма решетки радиатора обеспечивает стопроцентную узнаваемость KIA Sportage 2012 и не позволит ему затеряться в потоке автомобилей.

Не менее разительно изменился и интерьер нового кроссовера. И хотя некоторые эксперты уже заявляют о подозрительном сходстве с Hyundai ix35, указывая только на некоторые стилистические и геометрические отличия (например, угловатые линии панели управления и бортового компьютера, колодцев тахометра и спидометра киа спортейдж 2012 вместо округлых форм ix35), интерьер новинки с обилием органических и сложных форм более интересен, чем у многих его конкурентов.

Не лишними покажутся и некоторые «мелочи» вроде резиновых прокладок в подстаканниках и в отделении для мелочей, расположенном на центральной консоли, а также алюминиевые накладки на дверных порогах новинки в комплектациях Prestige, Luxe и Premium. Увеличив толщину пола и несколько изменив конструкцию передних стоек и заднюю подвеску, конструкторам удалось существенно уменьшить уровень вибраций и внешних шумов в салоне.

Все же следует отметить, что в салоне довольно много жесткого пластика, хотя и отлично текстурированного и мягкого в местах непосредственного соприкосновения с ним пассажиров. Передние сиденья отличаются хорошими очертаниями и приятным комфортом. Но задние сиденья по комфортности уступают конкурентам. Причем трем пассажирам сидеть будет довольно неудобно, хотя задний ряд рассчитан на троих пассажиров. Недостатком киа спортейдж 2012 может стать и несколько небольшое грузовое пространство в багажнике автомобиля, даже со сложенными задними сиденьями.

Зато к чести разработчиков им удалось русифицировать мультимедийно-навигационную систему, укомплектованную сенсорным семидюймовым дисплеем. Самым приятным новшеством стало наличие автоматического парковщика. И опытному водителю и новичку теперь не составит особого труда с помощью электроники припарковать автомобиль в самом узком пространстве. Парковщик уверенно отыщет свободное место справа и слева по борту. Правда, перпендикулярная парковка получается еще не очень хорошо.

KIA Sportage 2012 в комплектации Luxe оснащается 2-х зонным климат-контролем с функцией ионизации воздуха и охлаждением бардачка, четырьмя ЭСП и складывающимися электрическими зеркалами, подогревом задних сидений и круиз-контролем, а также мультирулем. Дополняет оснащение киа спортейдж 2012 радио с проигрывателем CD(MP3), USB, AUX, iPod кабелем, шестью динамиками, сигнализацией и имобилайзером. Заметно упростит управление автомобилем интегрированная система активного управления VSM, система помощи спуска и трогания в гору, датчик дождя и света. Восемь подушек безопасности, датчик опрокидывания, ПТФ, ABS и ESP сделает поездки более безопасными.

На российский рынок киа спортейдж 2012 будет поставляться с тремя типами двухлитровых силовых агрегатов: бензиновым мощностью 150 лошадиных сил, дизельным на 136 «лошадок» и турбо-дизельным 184-х сильным. Бензиновый двигатель будет комплектоваться на выбор пятиступенчатой механической КПП или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Дизельные силовые агрегаты будут оснащаться только автоматической КПП. Кроме того бензиновый KIA Sportage 2012 может быть как моно, так и полноприводным, дизельный кроссовер только полноприводным.

Владельцы «бензинового» варианта смогут разогнаться до сотни за 10,6 секунд и достигать максимальной скорости 182 км/ч. При этом расход топлива в смешанном цикле составит 7,9 литров на сто километров. Дизельный двигатель несколько экономнее (примерно на 4%), однако не такой быстрый (180 км/ч) и не столь стремительный – до сотни «добежит» за 12,1 секунды. Турбо-дизель является самым динамичным, разгоняясь до ста километров за 9,8 секунды, достигая максимальной скорости 195 километров в час, израсходовав при этом 7,1 литра топлива на 100 километров при смешанном цикле.

Счастливчики, которым удалось прокатиться на новом КИА, отмечают улучшенную работу традиционной, казалось бы, подвески: передней независимой, McPherson, задней независимой, многорычажной. Очевидно, конструкторам удалось несколько усовершенствовать элементы подвески, обеспечив более качественную ее работу.

Среди ближайших конкурентов киа спортейдж 2012 можно отметить Subaru XV, Nissan Qashgai, Mitsubishi ASX, Suzuki Grand Vitara, Skoda Yeti, Peugeot 408 и Renault Duster.

Ценовые параметры KIA Sportage 2012 зависят в первую очередь от комплектации автомобиля и находятся в пределах 860 000 – 1 400 000 рублей.

Материалы: http://ru-avto.com/kia-sportejdzh-2012/

2 ≫

Киа Спортейдж - цена которого очень умеренная - радует своим стильным дизайном. Нет ни одного острого угла: все линии плавно перетекают друг в друга. Привлекают внимание крупные фары и довольно большая решётка радиатора.

Над спортивным обликом авто работали многие ведущие европейские дизайнеры. Поэтому смело можно сказать, что на дороге этот бюджетный кроссовер выглядит вполне «по-европейски» и смотрится очень стильно.

Салон просторный, отделан в футуристическом стиле. Так как изначально авто было рассчитано на молодых людей, всё в облике автомобиля говорит о том, что дизайнеры старались следовать современным тенденциям: двухуровневый торпедо, большой спидометр, передняя панель в форме крыла.

Информацию о бюджетном кроссовере Hyundai Santa Fe третьего поколения вы можете прочитать в этой статье. А узнать об опыте эксплуатации Renau Sandero Stepway можно здесь.

Купить Киа Спортейдж можно с передним или полным приводом, с дизельным или бензиновым двигателем. Мощность – 136-184 л.с. Уже в бензиновом варианте можно менять режим управления и систему привода в зависимости от типа местности.

При проведении краш-тестов авто получило 5 звёзд.

Одно из качеств Kia Sportage, которое особенно полюбилось автолюбителям – богатая комплектация. Некоторые опции обычно предусматриваются для авто более высокого класса: доступ без ключа в салон, запуск с кнопки, камера заднего вида.

Комплектации и цены Киа Спортейдж представлены в 5 вариантах. Стоимость более новых моделей значительно выше, чем для более ранних. Например, приобрести Киа Спортейдж 2012 года может обойтись дешевле на несколько десятков тысяч рублей, чем авто 2014 года.

  1. Classic. Базовая комплектация, оснащённая кондиционером, датчиками света, противотуманками, подогревом боковых зеркал, сидений, руля (для некоторых моделей) и бокового стекла, электроприводом зеркал, датчиком дождя, и хорошей аудиосистемой. Также в салоне очень приятная подсветка. Цена – от 914 000 рублей на новые автомобили. Например, для Киа Спортейдж 2013 цена – около 830 000 рублей.
  2. Comfort. Улучшенная версия базовой комплектации. Помимо всего вышеперечисленного, в оснащение авто входят: легкосплавные диски, хромированная отделка ручек, складывание зеркал заднего вида с электроприводом, повторители указателя поворота, светодиодные ходовые огни дневного света. Дверные панели отделаны искусственной кожей, также есть сетка для крепления багажа. Цена – от 907 000 рублей на новые модели, стоимость авто 2013 года выпуска – от 847 000 рублей.
  3. Luxe. Оснащение авто более обширное – для тех, кто ценит удобство. В комплектацию входят: задние светодиодные фонари, глубокая тонировка стёкол на задних дверях и на 5-ой двери, накладки из алюминия для порогов передних дверей, система курсовой устойчивости, вспомогательная система для старта на подъёме и для спуска со склона, интегрированная система при активном управлении, регулировка по вылету рулевой колонки, датчик парковки при движении задом, раздельный климат контроль с функцией ионизации. Цена – от 999 000 рублей. Для моделей 2013 года – от 940 000 рублей.
  4. Prestige. Оснащение приближено к тому, что предусматривается для авто бизнес класса. Оно предусматривает: ксеноновые фары с омывателем и регулировкой угла наклона, антенну вида «акулий плавник», запуск двигателя с кнопки и систему Smart Key для доступа без ключа, аудиосистему Infinity с сабвуфером и внешним усилителем, камеру заднего вида и систему навигации. Цена – от 1 050 000 рублей. Для авто 2013 года – от 990 000 рублей.
  5. Premium. Модели для тех, кому важно богатое оснащение авто, хорошая отделка и высокий уровень комфорта. Комплектация включает: сиденья, отделанные кожей, систему контроля шинного давления, электропривод регулировки водительского сиденья, интеллектуальную систему парковки. Цена - от 1 190 000 рублей.

Материалы: http://pulyaet.ru/test-drive/kia-sporteydzh-cena-i-tehnicheskie-harakteristiki-byudzhetnogo-krossovera

3 ≫

Представляем Вашему вниманию отзывы владельцев КИА Спортейдж 2012 мы собрали самые полезные отзывы о данном автомобиле, принимались материалы только от постоянных посетителей нашего сайта, поэтому за достоверность и правдивость отзывов мы ручаемся.

Виктор, Санкт-Петербург, Пробег 17000 км.

После прочтения статьи КИА Спортейдж 3 — отзывы владельцев я решил купить данный автомобиль. Сразу скажу, автомобилем я очень доволен, он полностью оправдывает мои ожидания. Приобретал я его не спонтанно. Когда решил стать обладателем КИА Спортейдж 2012 отзывы владельцев были для меня основным аргументом, однако реальных владельцев нового Sportage, практически не было, так как автомобиль только начал выпускаться. Мне посчастливилось найти владельца КИА Спортейдж 2012, который работал торговым представителем, и имел уже существенный без проблемный пробег.

Приобретал я Киа Спортейдж 2012 в Украине, мог конечно приобрести и в России, так как на момент покупки находился в Москве, но решил не рисковать. Сразу скажу, первым делом я приобрел диски на Киа Спортейдж 2012, я в принципе всегда приобретал диски — как первый аксессуар Читая отзывы владельцев КИА Спортейдж 2012, можно подумать, что у данного автомобиля есть недостатки в ходовой части, сразу же скажу, на наших дорогах у любого автомобиля будут проблемы с ходовой частью, если попадать в ямы «по колено», я за этим слежу, поэтому никаких проблем не испытываю. Краш тест Киа спортейдж 2012 так же меня удовлетворил, все показатели более чем на высоте. Я автомобилем, повторюсь, очень доволен !

Денис, Тимашевск, Пробег 21000 км.

Автомобилем я доволен, сам долго изучал отзывы владельцев КИА Спортейдж 2012 перед покупкой, и для себя уяснил одно, что проблемы могут быть только с подвеской и то при халатном отношении к ней. Городок у нас маленький, дороги неплохие, поэтому решил брать. О чем, собственно, ни разу не пожалел. Автомобиль комфортный, динамичный, внешний вид вообще на высоте ! Прошел уже ТО-1 — проблем нет, ни разу меня не подводил ! Одно уточню, что я очень бережно отношусь к автомобилям, но думаю это не главное.

  • Какое масло заливать в Киа. Сегодня мы произведём самостоятельную замену моторного масла в автомобиле КИА.
  • Новый Киа Соренто 2015 фото. К огромной радости современных автолюбителей и просто людей, которые любят.
  • Выбираем и меняем салонный фильтр. Сегодня мы самостоятельно поменяем салонный фильтра на КИА Рио. Операция.
  • Магнитола для КИА РИО 2012-2013. Магнитола для КИА РИО 2012-2013, где купить ? Какую магнитолу.
  • КИА — страна производитель, модельный. Если раньше все было достаточно просто: BMW - Германия, Ford.
  • Фото и видео материалы использованные на данном сайте являются собственностью администрации сайта. Некоторые из них найдены в свободном доступе в сети интернет. Если Вы являетесь правообладателем данных материалов, мы непременно удалим их с сайта по первому требованию.

    Материалы: http://about-kia.ru/kia-sporteydzh-2012-otzyivyi-vladeltsev-avtomobilya/


  • Back to top