Китайские автомобили: какие марки покинули Россию, а какие еще держатся? — Фото — Селектор

1 ≫

Китайские автомобили: какие марки покинули Россию, а какие еще держатся?

2,2 процента! Если представить прошлогодние продажи новых автомобилей в России в виде торта, то Китаю удалось ухватить лишь пару розочек из крема. Наша страна остается благодатным и перспективным рынком для китайского автопрома – ведь не секрет, что далеко не все тамошние автомобили отвечают высоким требованиям сертификации Евросоюза или США. Но это не значит, что машины из Поднебесной в России разбирают как горячие пирожки: из-за высокого уровня конкуренции и низкого уровня доверия со стороны покупателей ряд брендов даже лишился представительства в России.

Взять хотя бы Landwind, который в начале 2000-х пытался покорить рынок Восточной Европы с помощью самопальных копий Opel Frontera – модели X6. Затея не увенчалась успехом (не в последнюю очередь из-за того, что автомобиль с треском провалил краш-тесты), и сейчас марка представлена только на домашнем рынке. Да и на нем звезд с неба особенно не хватает. Но прогресс есть: если раньше объектом копирования была утилитарная «Фронтера», то сейчас Landwind не гнушается выпускать модель X7, которая подозрительно похожа на Range Rover Evoque.

Примерно тот же путь повторила и марка ZX Auto, которая делает свои автомобили явно с оглядкой на популярные модели Toyota. Еще недавно на дорогах встречалась их модель Landmark, но сейчас хоть в Красную книгу записывай. Однако марка продолжает жить – ее можно встретить и в Китае, и в некоторых африканских странах. Причем, как и в случае с Landwind, ZX Auto начали делать копии более статусных машин. Их модель Terralord, если не вдаваться в детали, вполне могла бы сойти за обновленную Toyota Tundra.

А вот автомобили марки Hafei, которые поставлялись в Россию с 2002 по 2008 год, ни на кого быть похожими не пытались – фирма не пожадничала и пригласила помочь с дизайном своих моделей знаменитую студию Pininfarina. Но даже это не помогло – Hafei за бесценок выкупила марка Changan, о которой мы еще вспомним.

Незаметно пропала с горизонта и марка Huanghai, которая делала ремейки всего, чего попало, от Toyota до Hyundai. И о новинках компании не слышно – во всяком случае, в сфере легковых автомобилей. А вот автобусы Huanghai по-прежнему успешно выпускаются, обновляются и идут на экспорт в страны с развивающейся экономикой.

Чей уход был точно заметен, так это компании Great Wall – недорогие рамные внедорожники и пикапы пользовались в России стабильным спросом. Но возникли правовые неурядицы и марке пришлось покинуть нашу страну. чтобы вновь вернуться, но уже под новообразованным брендом DW Hover. Новая марка функционирует в нашей стране с лета текущего года, а выпуск ее машин налажен на предприятии «Ставрополь Авто».

Помимо Great Wall, частично покинула российский рынок компания JAC, которая какое-то время продавалась у нас под маркой ТагАЗ. Частично – потому что малотоннажные грузовики JAC у нас по-прежнему можно купить, а легковые модели, вроде седана J5 или компактного хэтчбека J2, уже нет. Во всяком случае, официально.

И что тогда осталось? На самом деле, список компаний, которые еще работают в России довольно обширен. Вот марка GAC, которая вполне себя хорошо чувствует и продает маленькие грузовички и фургончики. Но мы говорим о GAC Gonow Auto, а не GAC Group, которая владеет брендом Trumpchi и выпускает седаны и внедорожники с заявкой на бизнес-класс. Тех как не было, так и нет.

На российском рынке почти не осталось китайских компаний, которые предлагают автомобили с сомнительной родословной. Из откровенных копий чужих машин можно выделить разве что модель Boliger марки Hawtai, который косплеит оригинальный Porsche Cayenne. А также марку Zotye – модель T600 очень уж напоминает Volkswagen Touareg.

Из всех китайских марок в России лучше всех продается Lifan. Компания представлена пятью моделями, чья начальная стоимость не превышает один миллион рублей. Кстати, Lifan – единственный автопроизводитель из Поднебесной, который в прошлом году у нас показал рост продаж (+15%), реализовав 17 461 автомобиль!

Второе место по итогам продаж – у бренда Chery. Правда, за годы присутствия марки ее модельный ряд сильно сократился и сейчас состоит из трех разновидностей кроссовера Tiggo. Неудивительно, что разрыв между «Лифаном» и «Черри» колоссальный – последние за прошлый год продали меньше пяти тысяч машин.

Третье место у еще одной небезызвестной марки – Geely. Той самой, которой принадлежит и Volvo, и новоиспченный Polestar, и британский Lotus. В России марка представлена седанами, хэтчбеками и кроссоверами, причем модель Emgrand GT может похвастать наличием многих современных технологий, вроде системы автопарковки.

Представители других китайских брендов на дорогах встречаются реже, но многие из них все-таки знакомы. Например, Brilliance, которая в Китае производит автомобили BMW, а у нас продает собственные кроссоверы, седаны и хэтчбеки.

Попадаются и машины марки FAW, которая предлагает как грузовые автомобили, так и пару легковушек: компактный седан Oley и кроссовер Besturn X80. В 2016 году FAW реализовал в РФ менее тысячи автомобилей.

Еще одна знакомая аббревиатура – это BYD. Кажется, еще совсем недавно марка продавала вольные копии «Короллы», но сейчас модели китайцев выглядят вполне аутентично. Да и стоят недорого. Лишь кроссовер S6, который был представлен еще в 2010 году, выглядит несколько устаревшим. Но про F5 и G6 этого не скажешь.

Продаются в России и современные кроссоверы Haval. Н2, Н6, Н8, Н9 – можно выбрать вариант на любой вкус и кошелек, причем Н9 впору считать настоящим внедорожником, так как он имеет рамную конструкцию. Бренд очень молодой (выделился из Great Wall в 2013 году), так что у него еще все впереди.

Невысокие результаты и у автомобилей Haima – год назад в России продали всего 114 автомобилей этой марки. На данный момент своих покупателей ищут кроссоверы Haima 7 и седаны Haima M3. Последний не имеет ничего общего с отделением M GmbH, оснащается 112-сильным двигателем, да и стоит от 469 900 рублей.

Примерно в том же ценовом диапазоне предлагает свои модели марка DongFeng – если говорить о хэтчбеке повышенной проходимости Н30 Cross. Кроссовер AX7 стоит ощутимо дороже. Любопытно, что марка до сих пор продает в салонах автомобили 2015 и 2016 годов выпуска.

Foton из прошлогоднего рейтинга продаж китайских авто в России и вовсе выпал, хотя марка предлагает не только легковые, но и грузовые автомобили – в том числе и седельный тягач Aluman со спальником. Более-менее публика знакома с внедорожником Sauvana, меньше – с микроавтобусом View, созданным с оглядкой на Toyota HiAce.

Ну и последний китайский автопроизводитель, чьи машины еще поставляются в Россию – это уже упомянутый Changan, который предлагает у нас на выбор три модели: компактный хэтч CS35 и седаны Eado и Raeton. Как видите, выбрать есть из чего, да и сами китайские автомобили – это уже не те полуфабрикаты с кислотным запахом в салоне.

Материалы: http://motor.ru/selector/chinesecopies.htm

2 ≫

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 Тема от Shalun163 2016-01-30 20:19:10

  • Shalun163
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 55
  • Спасибо: 4

Тема: Марка JAC покинула российский рынок

Китайский автопроизводитель JAC Motors в конце 2015 года завершил продажи своих машин в РФ. Основной причиной такого решения стал достаточно низкий спрос на автомобили бренда.

Компания JAC (Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd) появилась в России 15 лет назад, при этом производство было организовано на предприятии ТагАЗ. Через некоторое время завод закрылся и марка покинула РФ.

Второй раз китайская компания появилась на российском рынке ровно два года назад. Выпуск компакт-кроссоверов JAC S5 был налажен на российском автозаводе Derways в г. Черкесск, а дистрибуцией занималось тольяттинское подразделение украинского концерна «Богдан», которое позднее стало отдельной фирмой «Автореал».

Ежегодный план продаж в РФ составлял несколько тысяч авто JAC, однако популярность единственной модели JAC S5 была очень низкой. В минувшем году было реализовано 152 авто марки, еще годом ранее — 424 ед. Поэтому в 2015 году официальные дилеры марки продавали лишь все свои остатки. С 2016 года машины в России не продаются и даже не обслуживаются.

В таком непростом положении в РФ находится и ряд других китайских автобрендов. К примеру, FAW, Haima, Great Wall в минувшем году практически завершили поставки новых авто и распродают сейчас оставшиеся автомобили. В целом на российском рынке за минувший год упал спрос на авто китайских марок в 2 раза.

2 Ответ от mas2000 2016-01-30 20:27:58

  • mas2000
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Магнитогорск
  • Сообщений: 631
  • Спасибо: 75

Re: Марка JAC покинула российский рынок

Печально! машины только стали набирать рейтинг продаж! А сдулся бренд из за не профессионализма дистрибьютора и отсутствия рекламы.

3 Ответ от mdv-081176 2016-01-30 20:31:37

  • mdv-081176
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 58
  • Спасибо: 13

Re: Марка JAC покинула российский рынок

Надо на них в суд подавать

4 Ответ от mas2000 2016-02-02 10:07:19

  • mas2000
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Магнитогорск
  • Сообщений: 631
  • Спасибо: 75

Re: Марка JAC покинула российский рынок

Сегодня была информация что в марте будут заключаться новые договора с дилерами JAC, дистрибьютор будет в Москве!

5 Ответ от master 2016-02-02 11:03:52

  • master
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 62
  • Спасибо: 3

Re: Марка JAC покинула российский рынок

6 Ответ от mas2000 2016-02-02 11:08:54

  • mas2000
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Магнитогорск
  • Сообщений: 631
  • Спасибо: 75

Re: Марка JAC покинула российский рынок

master, Из Москвы звонок был

7 Ответ от mas2000 2016-02-29 20:25:40

  • mas2000
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Магнитогорск
  • Сообщений: 631
  • Спасибо: 75

Re: Марка JAC покинула российский рынок

Обратите внимание на изменения на сайте http://jaccars.ru

8 Ответ от Rite 2016-02-29 22:02:13

  • Rite
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 190
  • Спасибо: 26

Re: Марка JAC покинула российский рынок

Ну пока это пустышка. Сайт поменял владельца, и наполняется содержимым, без реальных координат пока что. Или под нового дилера, или старый прощелкал время оплаты, и кто-то подсуетился. С какой целью - покажет время.

9 Ответ от Alex2173 2016-06-23 22:54:38

  • Alex2173
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: 0

Re: Марка JAC покинула российский рынок

Сегодня была информация что в марте будут заключаться новые договора с дилерами JAC, дистрибьютор будет в Москве!

Ну что, есть информация о возобновлении продаж?

10 Ответ от mas2000 2016-06-24 06:46:50

  • mas2000
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Магнитогорск
  • Сообщений: 631
  • Спасибо: 75

Re: Марка JAC покинула российский рынок

Alex2173, Возобновления продаж нету, только договор на поставку запчастей подписали

11 Ответ от mas2000 2016-09-01 18:48:55

  • mas2000
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Магнитогорск
  • Сообщений: 631
  • Спасибо: 75

Re: Марка JAC покинула российский рынок

Друзья! В 2017 году в России будет продаваться рестайлинговый JAC S5 казахской сборки, JAC возвращается. Что касаемо цены на новые машины, сказали ценник не будет превышать 800 тысяч рублей!

12 Ответ от advokat 2016-09-02 10:23:20

  • advokat
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 44
  • Спасибо: 3

Re: Марка JAC покинула российский рынок

Друзья! В 2017 году в России будет продаваться рестайлинговый JAC S5 казахской сборки, JAC возвращается. Что касаемо цены на новые машины, сказали ценник не будет превышать 800 тысяч рублей!

13 Ответ от mas2000 2016-09-02 13:38:01

  • mas2000
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Магнитогорск
  • Сообщений: 631
  • Спасибо: 75

Re: Марка JAC покинула российский рынок

advokat, От представителя компании JAC в России

14 Ответ от master 2016-09-02 19:07:13

  • master
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 62
  • Спасибо: 3

Re: Марка JAC покинула российский рынок

Я минивэн бы прикупил, видел такой в Краснодаре, люди из казахстана путешествовали. Аппарат- огонь!

15 Ответ от Alex2173 2016-09-06 22:08:24

  • Alex2173
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: 0

Re: Марка JAC покинула российский рынок

Друзья! В 2017 году в России будет продаваться рестайлинговый JAC S5 казахской сборки, JAC возвращается. Что касаемо цены на новые машины, сказали ценник не будет превышать 800 тысяч рублей!

А точнее можете сказать, в начале 2017 или в конце.

16 Ответ от mas2000 2016-09-07 19:01:42

  • mas2000
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Магнитогорск
  • Сообщений: 631
  • Спасибо: 75

Re: Марка JAC покинула российский рынок

17 Ответ от Alex2173 2016-09-07 19:53:39

  • Alex2173
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: 0

Re: Марка JAC покинула российский рынок

А Вы не можете уточнить у представителей появится ли S5 до февраля-марта. стоит ли ждать. Просто мне край нужно купить до марта. Рассматриваю сейчас другие варианты

18 Ответ от mas2000 2016-09-08 08:20:10

  • mas2000
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Магнитогорск
  • Сообщений: 631
  • Спасибо: 75

Re: Марка JAC покинула российский рынок

Alex2173, К сожалению не могу уточнить, представитель уже уехал

19 Ответ от Alex2173 2016-09-21 21:22:49

  • Alex2173
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: 0

Re: Марка JAC покинула российский рынок

Ну что? Есть новая инфа о возобновлении продаж?

20 Ответ от ЮГ 2016-10-31 18:20:19

  • ЮГ
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 26
  • Спасибо: 0

Re: Марка JAC покинула российский рынок

А Вы не можете уточнить у представителей появится ли S5 до февраля-марта. стоит ли ждать. Просто мне край нужно купить до марта. Рассматриваю сейчас другие варианты

Недавно был в Кустанае (место сборки и продажи JAC S5), машины в продаже есть, а вот обслуживать они их не умеют и допы до сих пор не поставляются.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

ГлавДилер - уникальный сервис по продаже новых автомобилей со скидками от официальных дилеров. Мы работаем со всеми дилерами России. Покупайте автомобили дешевле!

Форум и клуб владельцев Джак: JAC J2, J3, J5, J6, J7, S5

Материалы: http://jac-club.ru/viewtopic.php?id=269

3 ≫

Довольно таки часто любителей китайского автопрома интересуют ряд следующих вопросов - кто является производителем машин JAC ?, кто занимается выпуском авто JAC ? кто производит автомобили JAC , a чья машина JAC ? или же чье производство машин JAC ? - Страна в которой производится легковые машины , автобусы и грузовики JAC - Китай ( а точнее автомобильный завод Цзянхуай ).

Начиная с 2014 года грузовики JAC будут собираться в Индии . А с декабря 2015 года в России на заводе « Богдан » начала собираться модель JAC J5 это красивый китайский седан . Так же в планах компании начать сборку и кроссовера S5.

JAC (Джак) значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

Про значение слова известно лишь то что расшифровывается как - Anhui Jianghuai Automobile Co ., Ltd , что в переводе с английского - Аньхой Цзянхуай Отомобайл Кампани , Лимитед . Про сам логотип так же не много информации , можно лишь догадаться что эмблема JAC это ни что иное как пятиконечная звезда с заложенным в нее каким то смыслом . Так что пока для нас данный знак тайна .

JAC Motors (в России ее принято называть Жак или Джак) – один из известных китайских производителей легковых автомобилей и автобусов. Основали ее на исходе 1999 года, и с тех пор она находится под эгидой китайского правительства. Запчасти Jac, равно как и их сборка в автомобили, была организована на заводе «Цзянхуай», заложенном еще в 1964 году. Среди представителей китайского автопрома «Жак», пожалуй, является одним из лидеров по качеству и степени привлечения новых технологий. Запчасти Jac компания по большей части производит самостоятельно. Будь это кроссовер Jac, погрузчик Jac или автобус производства этой же компании, вся продукция этой компании пользуется неоспоримой популярностью в мире.

Модельный ряд китайских машин JAC (Джак) с фото

Кроссовер JAC S5

Автомобиль с двухлитровым 136-сильным двигателем, также может комплектоваться турбодвигателем того же объема с мощностью 176 «лошадей». В России кроссовер Джак S5 продается по цене от 700 тыс. рублей. Модель успешно прошла краштест по китайским стандартам.

Выпущенное в 2012 году авто Джак не отличается высокой производительностью, так как комплектуется либо 1,5-литровым 112-сильным движком, либо двигателем в 1,8 литра объема и мощью 142 «лошадей». Однако у этой модели есть уникальный диплом, в первом десятилетии прошлого года она была признана «самой красивой машиной Pininfarina».

За время существования она сменила несколько названий. Будучи выпущенной в 2008 году, она была подана в серийное производство в Рф в 2011 году, только тогда она называлась Tagaz C10. От базовой модели отличается прочным кузовом и повышенной устойчивостью к коррозии.

Один из новейших автомобилей, выпущен в 2014 году. Основой послужило авто Джак A30. Оборудован 113-сильным движком с рабочим объемом в 1,5 литра. В России пока не продается, однако разработчики планируют это изменить. Получил высшую оценку на краш-тесте по стандартам Китая.

С конвейера сошел в 2013 году, однако продажи на российском рынке пока только планируются. Автомобиль Jac J2 не отличается высокой производительностью – объем двигателя лишь один литр, а мощность не превышает 68 «лошадей».

Также известен как автомобиль Jac A30. На российский рынок пока не поступал, однако компания-разработчик в ближайшее время хочет это изменить. Неплохой автомобиль с хорошими характеристиками, мощь движка – 113 «лошадей», его объем – полтора литра.

Эта машина Jac в форм-факторе «минивен» была разработана в 2015 году. В зависимости от комплектации, его двигатель может выдавать мощность в 120 или 143 л.с., а топлива в нем может вместиться либо 1,6, либо 2 литра. Средняя стоимость – от 832 тысяч рублей.

Одна из новейших разработок, китайский JAC T6 (пикап) многими уже признан одной из лучших работ производителя. Оборудуется турбодизельным движком, способным выдать мощность в 120 «лошадей», и вместить до 2,8 литра топлива.

Модель представляет новейшие автомобили Джак. Она была выпущена в 2015 году, также носит название Wyatt S20. Оборудуется движком, могущим вместить до полутора литров бензина, и способным выдать 113 «лошадей».

Модель 2015 года.

Стильный и современный автомобиль, произведенный в 2015 году. Впрочем, характеристики Jac A33 достаточно скромны, поскольку его нагружают двигателем с рабочим объемом в 1,3 литра, который способен работать с мощностью в 99 лошадиных сил. На российский рынок пока не поступал.

Машина Jac K5 относится к числу пикапов. Разработчики предусмотрели для этого автомобиля два вида комплектации, в первом используется 2,2-литровый и 103-сильный движок, во втором случае в машину устанавливают турбодизель, объем 2,5 л а мощность – 95 «лошадей». Ориентировочная стоимость в Китае в рублях – 551-775 тыс.

Разработан в 2014 году, по своей внешности немало напоминает Audi A6. Мощный автомобиль, нагруженный полуторалитровым движком в 170 лошадиных сил, или двухлитровым турбодизелем в 190 л.с., в зависимости от комплектации. Это, пожалуй, самые мощные автомобили Джак.

Модель, выпущенная в 2014 году, рассматривается как наследник автомобиля JAC J3. Китайский Jac A13 относится к числу автомобилей со средними характеристиками, его оборудовали 1,3-литровым двигателем, способным выдать мощность в сотню лошадиных сил.

Этот хетчбек сошел с конвейера в 2013 году, и продается на внешних рынках под маркой B18 или B20 MPV. Характеристики Jac J6 сравнительно высоки, всего предлагается две комплектации. Первая содержит 1,5-литровый движок, вторая – 1,8-литровый. Они способны на мощность в размере 113 и 131 л.с. соответственно.

Седан этой марки также был выпущен в 2013 году. Привлекательный и современный облик автомобиля подкреплен мощными бензиновыми двигателями, в зависимости от комплектации они могут вместить в себе 1,3 или 1,8 литра топлива.

Один из немногих минивэнов производства этой компании первые выехал на дороги в 2013 году. Его основой послужил JAC Refine прошлого поколения. Может вместить семь пассажиров, а двигатель вмещает в себе два литра бензина, а благодаря системе турбо его мощность возросла до 177 «лошадей».

Минивэн 2013 года, по своим возможностям соответствует модели M5, однако отличается более современным внешним видом.

Кроссовер Джак Eagle (от англ. «орел») стали производить в 2012 году. Мощный и надежный автомобиль с передним или полным приводом, оборудован движком на 2 литра и 136 «лошадей».

Этот пикап также известен под именем JAC Swiss bell, может комплектоваться бензиновым 2,2-литровым двигателем (105 л.с.), или турбодизелем на 2,4/2,8 литра и мощностью на 88/108 лошадиных сил.

Произведен в 20122 году, может быть оборудован двигателем с рабочим объемом в 2/1,8 литра и мощностью в 136/132 «лошадей».

Этот микроавтобус стали производить в 2011 году, он способен перевозить до 17 человек на 2,8-литровом турбодизеле с мощностью в 120 л.с.

Хетчбек 2008 года, спокойная машина на 1,3-литровом и 99-сильном движке.

Первый минивен из серии Refine, вмещает до 12 человек, ездит на 2,4-литровом двигателе с мощностью в 136 л.с. Является основоположником целой серии минивэнов, которая с

определенной периодичностью пополняется новыми моделями.

Достаточно старый внедорожник, произведенный в 2007 году. Также известен под маркой Tagaz C190 (под таким названием его производят в Таганроге). Единственный вариант комплектации предусматривает наличие бензинового движка, мощность которого составляет 136 лошадиных сил, а объем – 2,4 литра.

Материалы: http://chinabibi.ru/kitayskiy-avtoprom-marki-avtomobiley/kitayskie-avto-jac-dzhak-modelnyy-ryad-v-rossii/


Back to top