Ангельские глазки своими руками на любой автомобиль

1 ≫

На автомобили BMW начиная с 2000 года начали устанавливаться Angel Eyes – ангельские глазки. С тех пор многие автолюбители, невзирая на возраст и марку авто, а также конфигурацию фар, предпринимали попытки сделать ангельские глазки своими руками. Надо отдать должное – некоторые авторские работы имеют довольно достойный вид, придавая авто эксклюзивности.

Одна из причин, которая до сих пор движет изобретателям – стоимость отделки фар. Можно, конечно, ангельские глазки купить, если вы готовы потратить в среднем от $40 до $60 из своего бюджета. Немного дешевле обойдутся китайские аналоги.

В заводском исполнении ангельские глазки состоят из неоновых трубок, но добиться похожего вида можно, использовав подручные материалы и доступные радиоэлементы. Ниже будут подробно описаны наиболее простые и эффективные варианты, которые можно сделать самостоятельно из подручных материалов.

Ангельские глазки своими руками: предварительные работы

Перед тем как отправиться в магазин за деталями, внимательно осмотрите свои фары. Их необходимо вынуть из штатных мест, а затем обязательно разобрать. В зависимости от модели авто может потребоваться снятие переднего бампера. В ВАЗ 2106, например, отсоединить оптику не составляет особого труда, а вот при демонтаже блок-фары на Приоре без снятия бампера не обойтись.

Постарайтесь сохранить стекло целым, хотя иногда сделать это очень сложно. Поэтому предусмотрите возможность приобретения новых стекол, но дополнительные вложения нежелательны. Если стекло «посажено» на клей-герметик, а в большинстве фар это именно так, придется воспользоваться обычной духовкой.

Порядок действий следующий:

  • оклейте лицевую часть строительным скотчем (для предотвращения появления царапин);
  • обмотайте всю фару хлопчатобумажным материалом;
  • поместите фару в духовку на 10-15 минут;
  • установите температуру в духовке 150-170 градусов.

По истечении времени, воспользовавшись плоской отверткой, поддевайте стекло по периметру фары. Оно должно податься, если этого не происходит – поместите фару в духовой шкаф еще на 5-7 минут. Настройтесь отделить быстро, с минимальными повреждениями стекла.

После разборки фар определите нужный диаметр ангельских глазок и место их установки. Для ангельских глазок на ВАЗ 2106 потребуется сделать четыре одинаковых кольца, а на Приору – два больших и два маленьких.

Выбор основы

Один из основных элементов, от которого зависит, как будут выглядеть будущие оптические девайсы – основа. Если вы хотите, чтобы ангельские глазки излучали матовый рассеянный свет, и не было видно отдельных точек светодиодов, используйте молочный плексиглас или оргстекло. Если желаете, чтобы было видно каждый отдельный светодиод, тогда возьмите прозрачную пластмассу. По порядку рассмотрим оба варианта.

Прозрачный вариант

Для изготовления Angel Eyes из прозрачной трубки следует обзавестись железной болванкой, которая поможет сделать кольцо абсолютно круглым, если вы планируете использовать поворотные ручки от жалюзи.

Пластмассу нужного диаметра можно выточить на токарном станке из оргстекла толщиной 7- 8 мм. Оба варианта подходят, но в последнем потребуется дополнительно сверлить отверстия под светодиоды и обтачивать углы, сделав заготовку круглой.

Перед тем как изогнуть материал, по кругу на расстоянии не менее 1 мм сделайте надрезы глубиной в несколько миллиметров. Для этого используйте ножовку по металлу. Затем нагрейте строительным феном трубку и придайте ей круглую форму таким образом, чтобы кольцо соприкасалось в нескольких местах с отражателем внутри фары, так как вам впоследствии придется ее крепить.

Особенности подключения

Для сборки электрической части возьмите два DIP светодиода на 3,5 В (они имеют большую яркость чем SMD) диаметром 3 мм или 5 мм. На каждое кольцо понадобится по одному резистору номиналом 220 Ом. Установите внутрь трубки светодиоды, «посадив» их на циакриновый клей.

Можно загерметизировать отверстие клеевым пистолетом или прозрачным герметиком. После этого последовательно соедините светодиоды, подав на катод массу авто, а на анод припаяйте резистор и подайте на него + от бортовой сети. Соединить выводы с глазок следует с цепью включения габаритных или дневных ходовых огней.

Разобраться где анод (+) и катод (-) просто: у светодиода ножка анода длиннее, а катода – короче. Не забудьте тщательно все заизолировать, для этого подойдет термоусадочная трубка соответствующего диаметра, она более герметична и надежна. Соберите фары ангельские глазки в обратной последовательности, соединив стекло с корпусом и использовав специальный клей. Далее на фото БМВ с ангельскими глазками.

Установка ангельских глазок внутрь фары производится на –герметизирующий состав. Для долговременной эксплуатации обеспечьте максимальную площадь соприкосновения. Не следует делать отверстия в корпусе фары, так как это приведет к попаданию влаги внутрь. Во время эксплуатации в зимнее время будет постоянно образовываться конденсат и фары будут плохо освещать дорогу, кроме того, светоотражающая поверхность быстро выйдет из строя.

Матовый вариант

Для придания рассеивающего света используйте молочный плексиглас, если его нет, то подойдет оргстекло. Последнее для придания матовости обработайте мелкозернистой наждачной бумагой марки Р200 или Р400. В этом случае следует изготовить дополнительный элемент из тонкого текстолита с токопроводящими дорожками, к которому необходимо на одинаковом удалении друг от друга припаять LED элементы. Дешевле и быстрее будет использовать торцевую или угловую светодиодную ленту.

Для более четкого свечения на внутреннюю и наружную часть колец следует приклеить светоотражающий элемент стального цвета, например, пищевую фольгу или металлическую ленту до 0,5 мм. В этом случае свечение будет направлено прямо по ходу движения авто и значительно ярче.

Можно сделать ангельские глазки на Приору или другое авто, даже если фары имеют правильную прямоугольную форму. После установки не забудьте отрегулировать фары для предотвращения ослепления от встречных транспортных средств.

А далее подробное видео о том, как сделать ангельские глазки своими руками на любой автомобиль:

Материалы: http://avto-cool.com/tyuning-svoimi-rukami/angelskie-glazki-svoimi-rukami-na-vaz-2106-ili-prioru

2 ≫

Имея желание и не столь дорогие материалы можно всего за пару-тройку часов самому изготовить "ангельские глазки" как на BMW. Это актуально для всех машин с круглой оптикой. В случае с ВАЗами это в первую очередь относится к 2101, 2102, 2103 и 2106.

Для изготовления "глазок" нам понадобятся: прозрачные пластиковые палочки. Обычно используют прутки от жалюзи, только нам нужны не полые внутри (т.е. не трубочки) и не гранённые. Длинна - чуть большей длинны окружности вашей оптики. Для ВАЗ 2103 и 2106 с головой хватит 4 штуки длинной по 45 см. Так же понадобятся термостойкий герметик для фар, 4 желтых лампочки (если габариты и повороты прозрачные, если оранжевые - подойдут и обычные), 8 диодов и 4 сопротивления на 2 Ком. Ну и скорее всего 4 новых стекла т.к. старые целыми можно не отковырять.

Для того чтобы согнуть палочки в кольцо нужно что-то круглое. Обычно используют все круглое, что попадается под руку. Для маленьких фар ВАЗ 2103 и 2106 практически идеальную окружность имеет банка из под кофе Нескафе, та которая на 200 грамм, ну или 125 чашек, кто в чем измеряет :)

Теперь чтобы согнуть наши палочки их предварительно нужно нагреть. Это можно сделать по-разному: над открытым огнем или в духовке. В нашем случае рассмотрим именно последний вариант. Пластиковую палочку положили на перевернутую вверх тормашками крышку от большой сковородки.

Теперь пока палочка "готовится" к сгибанию мы готовим 2 плоскогубцев, стул и лекало в виде банки. Наблюдаем за пластиком, как только он нагреется настолько, что прогнется под своим весом и чуть коснется дна крышки - открываем духовку, хватаем плоскогубцами за 1 конец, вытаскиваем и с помощью вторых плоскогубцев оборачиваем его вокруг банки. Должно получится примерно так:

Ждем несколько минут пока пластик остынет и обратно затвердеет, после чего снимаем получившееся кольцо с банки. Теперь необходимо проделать это с оставшимися палочками

Теперь берем ножовку по металлу и отрезаем ТОЛЬКО лишние кончики, чтобы в итоге получилось кольцо, или максимально круглая фигура :)

Теперь для того чтобы концы были четко один напротив второго необходимо чуть нагреть средину кольца (например над газовой плитой) и выровнять его. Проверить насколько оно ровное можно просто положив его на ровную поверхность.

Теперь самая кропотливая часть нашей "поделки" - в обеих торцах высверливаем отверстия строго под диаметр купленных диодов:

Теперь отрезаем у диодов ножки так чтобы они были в длинну примерно 5мм (. ). Там где большая бобышка, это плюс. Теперь пожалуй самое сложное - нужно спаять диоды параллельно друг к другу и припаять к каждой из ножек по проводу. Чтобы при подключении не путаться в проводах - рекомендуем использовать разноцветные провода. Теперь, отступив где то 10-15 см, разрезаем провод, ведущий к плюсу диода (большая бобышка), и впаиваем туда сопротивление.

Устанавливаем диоды в торцевые отверстия наших колечек. Но перед этим просим у женщин (на крайняк покупаем самый дешевый) любой ПРОЗРАЧНЫЙ лак для ногтей и капаем буквально по капельке в каждое отверстие (их два). Чтобы лак не успел засохнуть - сразу-же вставляем в отверстия диоды. Чтобы лак нормально засох необходимо около 30 минут. В итоге должны получить примерно такое:

Мы неспроста использовали лак для ногтей. Дело в том, что после высверливания отверстия сверлом поверхность внутри "поцарапанная", а это значит, что пластик не имеет абсолютного контакта с диодом и поэтому свет будет хуже проходить от диода к пластику. А лак заполняет собой все "пустоты" и делает из 2 разных деталей как бы единое целое.

Для большего эффекта рекомендуем сделать на кольцах небольшие насечки. Именно насечки, а не по всей окружности. Расстояние между ними не менее 1 см, глубина около 0,5 мм. Для этого идеально подойдет ножевочное полотно

Подключаем и видим разницу

Теперь разбираем фары. Хотя сделать это можно было и раньше. Если стекло не поддается - ничего не остается как разбить, благо оно не столь дорого.

Примечание: рекомендуем после демонтажа фар с машине пометить их с тыльной стороны маркером: правая, левая, ближний, дальний. При сборке это может чуть помочь

Поле удаления стекла на поверхности отражателя неминуемо остается мусор. Нужно его удалить. Я пользовался ватными палочками для ушей:

НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕМ трогать поверхность отражателя руками и уж тем более вытирать зеркало СПИРТОСОДЕРЖАЩИМИ чистящими средствами. Иначе получите свет как у карманного фонарика (поверхность зеркала может потемнеть и помутнеть).

Намазываем края стекла герметиком для фар:

Далее (внимательно!), кладем наше кольцо в фару диодами вверх. На фаре, должна быть "зарубка" - она отлично подойдет для проводов. Насечки должны быть обращены к лампочке. Для герметичности заполняем тем-же силиконовым герметиком расстояния по краям стекла и фары, чтобы не было вообще воздуха. Оставляем фары на время нужное чтобы чтобы герметик "схватился" (смотрим инструкцию к герметику). Обычно для этого может хватить около 30 минут. Теперь можно подключить питание и оценить результат

Смотрится более, чем эффектно.

Теперь пару слов о подключении всего этого, т.е. об электрике. Ставим фары и продеваем провода от "глазок" вместе со старыми проводами к фаре. Теперь все провода уже под капотом!

Рассмотрим здесь один из вариантов как это можно сделать. При желании можете и по-другому подключить. В описанном-же случае после переделки, "ангельские глазки" станут габаритами.

Рассоединяем штепсель проводов, идущих к поворотам и габаритам. Коннектим "папы" от габаритов и поворотов с "мамой" от поворотов. Т.е. 2 провода в 1

Освободившийся после этого "+" от габаритов используем для подключения одной пары "глазок". Это-же проделываем и с другой стороны. "Минусы" можно прикрутить под крепления сигналов. В итоге Стандартные габариты стают поворотами. Смотрится - отлично! Теперь повороты мигают с удвоенной силой - только слепоглухонемой не заметит 2 лампочки. А при включении габаритов загораются вожделенные "ангельские глазки"!

От установки "глазок" в BMW "шестерка" конечно не превратится, но вид ночью кардинально меняется.

Популярное

Тюнинговые Жигули с Колумбии

Да, это обычная советская "шестерка", самого обычного.

Заниженный ВАЗ 2103. Сёрфер из Белгорода

Качественно сделанная машина для выставок, авто тусовок и.

Заниженный ВАЗ 2101 из Англии

Нет, вы правильно все и прочли, и увидели. Это.

ВАЗ 2107 на пневме

Всем привет с Ростова! Там тоже есть стильные тачки! Вот.

ВАЗ 2106 на пневпе

Снова советская классика, затюненая в лучших традициях.

Материалы: http://classic-vaz.info/vneshniy-tuning/22-angelskie-glazki-dlja-vaz-2103-i-2106-svoimi.html

3 ≫

Как сделать тюнинг фар своими руками ? Очень популярный способ сделать оптику привлекательной - установить ангельские глазки. Можно купить ангельские глазки и не заморачиваться, но ТАЗоводы - не те кто ищет легких путей ! :) Рассмотрим, как можно сделать ангельские глазки на ВАЗ 2110 своими руками.

Цена на фары Pro Sport обычно от 4000-7000тыс. Но честно говоря, качеством данная оптика не выделяется и покупать ее я Вам не советую :)

Цена на ангельские глазки (а точнее на светодиодные кольца) не высокая, порядка 200р.

Третий вариант - это сделать ангельские глазки своими руками. Этот пункт я и хотел рассмотреть более детально в данной статье.

Цена на ангельские глазки, сделанных не из множества светодиодов, а из прозрачной трубки или неона начинаются от 1500р до "много денег" :).

Вы можете сэкономить большую сумму денег если сделаете ангельские глазки самостоятельно. А эффект свечения будет одинаковым (при условии, что Вы изготовите качественные ангельские глазки :) )

Как можно сделать ангельские глазки на ВАЗ ?

Оказывается все гораздо проще, чем кажется. Достаточно найти необходимый материал и выделить немного времени.

На самом деле в интернете очень много фотоотчетов, который показывают, как сделать ангельские глазки из прозрачных стрежней.

Здесь же я привел только основные, самые главные моменты при изготовлении колец.

Ангельские глазки на любой автомобиль своими руками

  1. Прозрачные пластмассовые палочки (например, для жалюзи или "Поводок шторный плексигласовый"). Важно, что бы эта палочка была НЕ полая.
  2. Резисторы.
  3. Светодиоды.
  4. Прочная банка диаметром соответствующем диаметру фары. (в фары Киржач можно установить кольцо у которого внутренний диаметр 54 мм, наружный 70 мм).
  5. Плоскогубцы
  6. Батарейка на 9 вольт.
  7. Пилка, надфиль или дрель с дисковой насадкой.
  8. Дрель со сверлом 5 мм.

Разогревать можно в духовке, либо строительным феном (что правильнее).

Торцы стержня гладко шлифуем.

Что бы насечки получились ровные, то можно использовать пластиковый хомут.

Желательно стержень подключить к светодиодам, что бы видеть, как насечки будут смотреться уже на готовом варианте.

Пример, когда свечение не равномерное.

На торцах кольца сверлим отверстия длиной 5-7 и диаметром 5 мм и вставляем в них светодиоды.

Концы трубки можно закрыть фольгой.

Аккуратно вытаскиваем выводы светодиодов.

Закрепить ангельские глазки на фарах Киржач можно с помощью герметика либо супер клея. Изготовленное кольцо должно крепиться вокруг линзы насечками внутрь фары.

Установить ангельские глазки в фары Bosch таким же методом не получится, т.к. в них подобное места для крепления кольца отсутствует. При желании можно установить ангельские глазки можно в любую фару, используя к примеру какие то дополнительные крепления. Главное, чтобы конструкция держалась надежно и смотрелось тоже на пять !

Заключение

Иногда бывает тяжело найти подходящий стержень (не полый и хорошего качества) для изготовления ангельских глазок. Трудно на глаз сразу определить подойдет ли трубка или нет. Поэтому некоторые покупают сразу несколько разных трубок и пробуют изготовить кольца с каждым из них в отдельности.

Многие автолюбители не решаются устанавливать ангельские глазки в фары по причине того, что когда светодиод перегорит, то придется разбирать фару.

На самом деле если светодиоды хорошо герметизированны и подобрано правильное сопростивление, то они будут гореть много лет.

Ангельские глазки в фары ВАЗ 2110 я..

Установить и подключить ангельские глазки в фары автомобиля..

Комментарии

В статье же написано!

Пожалуйста, соблюдайте простые правила:

1. Не оскорбляйте чужое достоинство;

2. Не употребляйте ненормативную лексику, проще говоря мат;

3. Реклама запрещена;

4. Не добавлять комментарии бессодержательного характера (флуд)

Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Материалы: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-far/185-a


Back to top