1 ≫
-
Как и предполагалось ранее, мировая премьера новинки состоится 29 июня 2016 года. Хэтч представят в рамках специального мероприятия в Лионе, а осенью его привезут на Парижский автосалон. Перед дебютом C3 следующего поколения компания Citroen опубликовала эскиз и видеотизер модели.
Дизайн хэтчбека выполнят в стиле кроссовера Citroen C4 Cactus. Кроме того, судя по картинке, «тройка» получит защитные накладки Airbump, как у Кактуса. «Воздушные подушки» позволяют избежать повреждений кузова при незначительных столкновениях.
По предварительным данным, производство Citroen C3 наладят на заводе концерна PSA Group в Словакии, который также выпускает «малыша» Peugeot 208. С хэтчем Пежо новинка Ситроен разделит и платформу. Ожидается, что в линейку моторов C3 войдут бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 1,2 литра мощностью 82 или 110 л.с. и дизель 1,6 литра, отдача которого будет варьироваться от 75 до 120 л.с.
До России модель нового поколения вряд ли доберется – продажи «француза» предыдущей генерации были прекращены в нашей стране еще пару лет назад из-за низкого спроса. Ближайшей премьерой марки на российском рынке должен стать рестайлинговый седан C4, который компания Citroen представила в начале июня текущего года.
Новые Жигули: какими они могут быть
Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем
Войти с помощью :
Динамику грузовика Tesla показали на видео
В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.
Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше
Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…
Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017
Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск
С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт
Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска
Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения
Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70
Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II
В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT
О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335
Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет
Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2
Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии
Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии
В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…
Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии
Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ
На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР
Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х
Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…
Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,
допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Введите новый пароль ниже
Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?
Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?
Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?
Материалы: http://www.kolesa.ru/news/novyj-citroen-c3-pervye-tizery-i-ofitsialnaya-data-premery
2 ≫
-
Обновленный Citroen C3. Фото «Ситроена»
Компания Citroen обновила компактный хэтчбек C3. Премьера автомобиля состоится на Женевском моторшоу в начале марта, а старт его европейских продаж запланирован на апрель 2013 года.
Пятидверный компакт-кар получил измененные фары головного света и новый бампер со светодиодными дневными огнями. Линии фирменной эмблемы компании — «двойного шеврона» теперь растянулись почти на всю ширину капота. Также стал доступен новый цвет окраски кузова чернильного оттенка и большое панорамное лобовое стекло, которое можно заказать в качестве опции.
Внутри у Citroen C3 появилась другая приборная панель и стали возможны дополнительные варианты отделки салона.
Автомобиль будет комплектоваться рядом экономичных бензиновых и дизельных моторов, включая новые трехцилиндровые 1- и 1,2-литровые агрегаты мощностью 68 и 82 лошадиные силы соответственно, которые уже устанавливаются на последнее поколение Peugeot 208. Трансмиссии — пятиступенчатая «механика» или четырехдиапазонный «автомат».
В России нынешний хэтчбек C3 предлагается с 1,4- и 1,6-литровыми бензиновыми моторами мощностью 75, 95 и 120 лошадиных сил. Цены на автомобиль начинаются от 499 тысяч рублей.
24 февраля 2013 г. 14:02:00 / Motor
Эксперты подсчитали количество иномарок в Москве. Всего в столице ездит 3,75 легковых автомобилей, из которых более 82% занимают иномарки.
Организаторы конкурса на лучший автомобиль Car of the Year опубликовали список финалистов, которые и поборются за звание лучшего авто в Европе 2018 года.
На этот раз баварский производитель обратился к компании Volvo с биллбордом Гетеборге — шведском городе, где находится штаб-квартира Volvo.
- A
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- B
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- C
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D
- Datsun
- Dongfeng
- DS
- F
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- FOTON
- G
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- H
- Haval
- Honda
- Hyundai
- I
- Infiniti
- J
- Jaguar
- Jeep
- K
- KIA
- L
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- M
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- N
- Nissan
- P
- Peugeot
- Porsche
- R
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T
- Toyota
- V
- Volkswagen
- Volvo
- Z
- Zotye
- У
- УАЗ
2017 г., пробег 0 км, пума
2017 г., пробег 0 км, борнео
в автосалоне KIA Центр на Московском
2017 г., пробег 0 км, оранжевый
БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».
Материалы: http://quto.ru/journal/new/36356/
- A
3 ≫
-
Новый Citroen C3 предстал перед широкой публикой осенью 2016 года на Парижском автосалоне и стал третьей генерацией модели. Если учитывать, что выпускается она с 2002 года, то сейчас хэтчбеку как раз пятнадцать лет. Возраст юный, удалой, но вместе с тем уже серьезный и готовый к самостоятельности. А каков герой нашего теста? Попробуем выяснить вместе!
Будучи вполне забавным автомобильчиком вначале, со временем он стал “взрослеть” и спустя некоторое время обзавелся целым семейством моделей, в которое входили С3 Pluriel, C3 Picasso и DS3, между прочим положивший начало люксовому суббренду DS. Но учитывая стремительное развитие рынка и активные действия конкурентов, в Ситроене решили не мешкать с ответом. Это у нас B-класс “пасет задних”, в Европе же это очень популярный сегмент! На лакомый кусок которого, правда, все больше претендуют кроссоверы, но это уже другая история.
Новый С3 заметно отличается по дизайну от предшественницы и отлично гармонирует с остальными моделями бренда. Много элементов не то чтобы заимствованы, но явно перекликаются стилистически. Это оформление передней части с раздельными габаритами, фарами ближнего и дальнего света и противотуманками (в итоге получается шесть "фар"). Это уже знакомые нам мягкие вставки на дверях Airbump, очертания задних фонарей, почти ровная линия крыши и так далее. В итоге герой нашего теста стал прилично походить на С4 Cactus, с которым его даже спутали пару раз. Но, конечно же, это совсем разные автомобили!
По сравнению с предшественником Citroen С3 подрос - его длина вплотную приблизилась к 4 метрам (3996 мм). Колесная база в свою очередь увеличилась до 2.54 (было 2.47). Так что укрупнение заметно даже невооруженным взглядом. Отбиваясь от нашествия тех же кроссоверов, “компакты” норовят подрасти и по возможности переманить покупателей из С-сегмента.
Дизайн хэтчбека удачно дополняют яркие варианты окраски, в которых крыша может быть иного цвета. Всего предложено девять основных цветов окраски и три варианта для крыши. При этом передние стойки всегда будут черными, и судя по всему это наклейка. С ее же помощью оформлен переход на корме.
Для топовой комплектации Shine выбор цвета крыши абсолютно бесплатен - можно дать волю фантазии. В средней Feel такая возможность также есть, но уже за доплату в 280 долларов. А вот в базовой Live ни воздушные подушки на дверях, ни двухцветная окраска не предусмотрены.
Стартовая цена на Citroen С3 составляет около 12.600 долларов США и для такой версии возможен только атмосферный мотор 1.2 на “механике”. В средней между силовыми агрегатами и коробками передач можно выбирать. Feel с атмосферным на "механике" обойдется в 12.900$, а с таким же, но турбированным 1.2 и на "автомате" - в 16.200$. Топовое исполнение Citroen C3 потянет на 17.700$. А в нашем случае добавилась еще стоимость некоторых из опций (камера заднего вида, бесключевой доступ и т.д.), поднявших цену автомобиля до солидных 18.500$
В оформлении интерьера также чувствуется влияние “Кактуса”, однако он не настолько экстравагантен. В самом Ситроене говорят, что проектировали салон с таким учетом, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя, как дома. Оформление достаточно лаконичное и по возможности салон сделали просторнее. Та же горизонтальная передняя панель невысокая и не крадет пространство в ногах пассажира и водителя. Ну а ее “полка” словно специально создана для собирания коллекции милых игрушек девушками-водителями. Хотя по гендерному признаку я бы разделения все-таки не делал! Потому что как такового, ничего “женского” в этой машине нет… ну кроме крыши красного цвета! Шучу, конечно!
Кстати, данный интерьер с красными штрихами - называется он Urban Red - это один из трех опциональных вариантов отделки салона. Еще есть концепции с серыми или коричневыми вставками по центру торпедо и на сидениях. Доплата за них составляет порядка 190 долларов, которых на такую опцию я бы не пожалел, потому что базовый салон практический весь черный и темно-серый - выглядит грустновато. Пластики в салоне твердые за исключением вертикальной вставки перед передним пассажиром. Да и в целом салон оформлен вроде как просто. Те же дверные ручки это банальные ремни из кожзаменителя. Но благодаря отличной работе дизайнеров, грамотно обыгравших каждую деталь с салоне, дешевым он не кажется!
На водительском месте понравилось сидение, которое несмотря на B-класс отнюдь не мелкое. Посадка глубокая, но есть регулировка по высоте и запас места над головой, а значит можно спокойно подогнать его под себя. Я чуть-чуть приподнял. Рулевое колесо показалось великовато, но к хвату и кожаной отделке не придерешься! Да и показания аналоговых приборов оно не перекрывает. Кстати, среди данных борт-компьютера есть еще и система распознавания знаков, но видит она только ограничения скорости.
7-дюймовый экран мультимедийной системы такой же, как в С4 Cactus, только его меню чуть проще и иначе оформлено. Навигация предлагается только за доплату для средней и максимальной комплектации, причем для средней обойдется в два раза дороже, чем для нашей! Работать с экраном удобно, но вот без эргономических просчетов все же не обошлось.
Положить смартфон решительно некуда! В полку под дисплеем не помещается и выпадает, в мелких подстаканниках лежит неудобно и занимает “чужие” места… Разгадка кроется в том, что драгоценное место съела кнопка бесключевого запуска.
Главная фишка нового С3, на которой акцентировали внимание на каждой из его презентаций, это встроенная камера, работающая и как видеорегистратор, и по целевому назначению.Она постоянно записывает все происходящее вокруг, но запомнит только ту часть, когда вы нажали на кнопку - 1 минуту до, и 2 минуты после.
На заднем ряду простора прибавилось - плюс 22 мм для ног, спасибо подросшей колесной базе! Я действительно помещаюсь без проблем, причем здесь без стеснения разместятся люди и выше, чем 1.82 ростом. Потолочных ручек, как и в Кактусе здесь нет, зато стекла опускаются! Кстати, для С3 возможна и одна из моих любимых опций - панорамная крыша.
Объем багажника равен ровно 300 литров. Его высокий порог отчасти компенсируется легкой крышкой и хорошей внутренней отделкой. Голого металла, как том Кактусе не найдешь. Сложенные по частям спинки заднего сиденья образуют ступеньку, которую с трудом скрывает даже коврик на полу багажника. Под ним кстати, прячется “докатка”.
На тест нам досталась самая мощная версия на 110 лошадиных сил. Их снимают с турбобензинового трехцилиндрового мотора обьемом 1.2 литра. Также есть его атмосферный вариант, который будет скромнее - его силовая отдача “всего” 82 лошади. И на этом пока все, ни других бензиновых моторов, ни дизелей. Работает наш силовой агрегат только в паре с классическим 6-ступенчатым “автоматом” - это коробка EAT6 (т.е. модернизированная АТ) про которую мы уже неоднократно рассказывали. И вот дальше начинается самое интересное, потому что разгон до “сотни” здесь составляет 9.8 секунды!
Да, этот малыш оказался на редкость бодрым и проворным! Конечно, зная о его мощности водителю этого следует ожидать, но ведь окружающие-то не подозревают! Поэтому очень удивляются, когда С3 лихо уходит со светофора. Более того, на такие штуки он провоцировал меня постоянно! 205 Ньютоно-метров крутящего момента, доступные с низайших низов, с 1500 оборотов, готовы вывезти вас из любой ситуации. Ну а за этим пиком момент не заканчивается, а плавно распределен по всей зоне оборотов. Ох не зря этот мотор победил в конкурсе Engine of the Year в 2016 году. А как он забавно рычит при разгоне!
Очень расторопна и коробка передач, которая не тормозит с переключениями и с выбором нужной ступени. Правда, должен отметить, что иногда медлит при “педали в пол” со старта. Наверное, шестеренки бережет! Опять же, как я уже рассказывал, модернизация пошла ей на благо. Ну и по сравнению с “роботом”, который стоял на тестовых Кактусах и нам не понравился - это просто небо и земля! Здесь нет подрулевых лепестков, но переключаться рычагом не менее удобно. Вдобавок есть спортивный и зимний режимы, так что можно слегка поднастроить автомобиль под настроение или дорожные условия.
Ситроен очень точно и легко следует за рулем, и таким образом у нас образуется “драйверское трио” из мотора, коробки и рулевого, каждый из элементов которого отлично дополняет другие. Однако квартета не получится. Я сейчас имею в виду подвеску, схема которой вполне предсказуема - стойки Мак-Ферсона спереди и П-образная балка сзади. Плохие дороги она не очень жалует, хотя и готова им противостоять. Но свое “недовольство” она выражает гремучестью и довольно жестким “задком”. Но при этом говорить о ее спортивности не приходится, все же она мягкая и при активном драйве об этом не стоит забывать и чересчур увлекаться. Ситуацию в этом плане спасает разве что “квадратная база”, которой колеса расставлены фактически по углам кузова.
Что касается обзорности, то здесь полный порядок, к тому же у нас есть опциональная камера заднего вида с траекториями. Ну и за рулем ощущения таковы, что из-за широкой торпедо С3 кажется вам крупнее, чем есть на самом деле. Однако чувствовать его габариты несложно. Шумоизоляция здесь простенькая, с трудом дотягивающая до четверки, но тот самый звук при разгоне слегка заглушает остальные шумы и можно сказать спасает ситуацияю.
Ну что же, давайте резюмировать. Начнем с расхода. До заявленных 6.8 литров дотянуться возможно, но схожий показатель за время теста мы увидели только однажды. В остальное время получалось 7-7,5 литров. Но и медленно на С3 мы практически не ездили.
И тут впору говорить о драйверских поведении и таком прочем, но это только в случае с данным 110-сильным мотором. Потому что у его атмосферной версии характер совсем иной и ездит тот С3 гораздо спокойнее. Интересно, появится ли со временем заряженная версия это хетчбека?
Но, в любом случае, в активе Citroen остается оригинальный дизайн, простор и возможность хорошего уровня оснащения при наличии финансов и желания у покупателя. Если говорить о конкуренции, то вилка цен здесь получилась грубо говоря на уровне одноклассников и далее в игру вступают уже конкретные предпочтения каждого.
Выпускается с 2012 года? Модели 15 лет? Наверное имелось в виду - с 2002 года?)
maxmalco , спасибо, поправили! Это была опечатка
Vlad Mtsh , И где исправили то. Вторая строчка сверху.
kamil faut , это у вас наверное кэш. Сейчас 2002
Достойное авто для молодежи.
Запоминающаяся внешность которая будет цеплять взгляд лет 8 ее точно
Все правда но только для тестируемой комплектации. В комплектациях подешевле он превратится в "тыкву", исчезнут нотки благородста в виде покраски кузова в 2 цвета, накладок на дери и красиво оформленого салона. А ДВС на 82 силы врятле так порадует как на 110.
Щырый , примерно так и есть. В базе все эти "дизайнерские радости" недоступны. Да, 82 силы скромнее, но там можно попытаться поднажать за счет "механики".
А я бы подождал обновлённую ибицу! Согласен с тем что Ситроен и пыжики более элегантные, но для молодёжи ( особенно парней) мне кажется новая ибица будет лучше! А вот моя жена сказала что ей 208 пыж больше нравится( потому что он симпотный) вот так дамы выбирают авто)
OneOfUs , у Ибицы цена не совсем гуманная будет, но понятна, что она поинтереснее будет с автоматом.
OneOfUs , Я бы на вашем месте зашел на сайт фольца и попробовал собрать Поло по опциям и двигателю примерно такой-же, что ситроен отдает в макс комплектации, вы просто ужаснетесь от того какую цифру увидите в результате. Ибица будет не намного дешевле -10% это максимум.
Горыныч , знаете, опции это хорошо, но для меня важнее рулёжка, я бы взял ибицу. А то что Ситроен дешевле - да согласен!
OneOfUs , Вы конечно меня простите но не думаю, что на машинах за 15--20 тыс у.е. может вообще речь идти о "рулежке". Рулежка это уже BMW 1 как минимум.
Горыныч , не могу ничего сказать про новую ибицу - думаю она будет ещё лучше в дороге,но не согласен с вами - просто вы не катались на ибице 1,4 тси. Так что я считаю что разговор можно закончить.
OneOfUs , Я за последний год не здил только на наверно на топ брендах типа порше ягуар и т.д. а так тестдрайвил очень много чего в том числе из сеата - леон экспириенс, так вот как по мне так ничего особенного, едет себе машина как все остальные. а есзди еще на (приусе, мазад 6, мазда сх-5, субару форик, пежо 3008 новый, пежо 508, рено каджар, рено маган, санг йонг рекстон и корандо, фольц тигуан старый, моежт еще что-то забыл), едут все они примерно одинаково в городских условиях, разве что рекстон конечно баржа. Но может я просто чего-то не понимаю, дело такое, для меня вино что за 100 гнр что за 1000 грн один хрен, так что может это просто во мне дефект.
Горыныч , тоже не соглашусь, у сеата всегда была классная рулежка!
да ладно с3 сейчас лучшее что можно купить в классе, еще и яркая какая. Киа рио новая внешне вообще вц имхо
slava_sumy , на фиесту смотреть уже устали)
British , почекайте до осені. там буде новенька.
в салоне намного лучше кактуса, по крайней мере с тестовая машина, а обычный автомат - это вообще зачет, ибо я ездил на тесте кактуса с роботом и это полный звездец
Shep , Кактус уже так же предлагаеться с 1,2Т 110 6AT
Ирина конечно круто, но она как по мне уже "С"класс, ну в адекватной комплектации, заявленная цена что-то в районе 440 тыщь, если брать среднюю комплектацию и автомат, то 500-520 точно будет стоить, пока с3 по цена-комплектация-мощность на берегу ван, как мне кажется.
Где видео обзора.
Fiesta в сучасному кузові дуже драйвовий автомобіль. Маю надію що Fiesta 2017 року буде ще кращою. Звичайно вартість у Нової Фіести буде ОГО-ГО. зазвичай Віннер ціну суттєво підійма на новинки.
Ездили на тест-драйве. До этого рассматривали только кросоверы, но финансы.
В общем из всего что продают до 25К ситроен самый быстрый. Так как на в нем в сидуху вдавливает только Куга за в три раза больше денег.
Подкапотное тоже культурное, даже не скажешь что французская машина. Непонятная только штуковина над аккумулятором (похожая на диодный мост).
Решили брать, отзыв напишу.
Пишу об этой машине спустя два года как продал. Забавный, стильный, удобнейший автомобильчик! За три года намотал под 100 000 км. Менял шаровые, один раз сцепление, один раз хулиганы разбили стекло. К читать отзыв
В целом юркий и удобный городской автомобиль, однако не приспособлен для сильных морозов и для палящего зноя. читать отзыв
Материалы: http://www.infocar.ua/test-drive/citroen/c3/9930.html