КрАЗ 7133С4-021 (самосвал) характеристики и цена, фотографии и обзор

1 ≫

КрАЗ-7133С4-021 (самосвал) технические характеристики и цены. Обзор KrAZ-7133С4 «тип 1» с фотографиями.

Самосвал КрАЗ-7133С4-021, на внутреннем рынке известный как КрАЗ-7133С4 тип 1, выпускаемый Кременчугским автозаводом с 2004 года и по настоящее время. Этот довольно крупный грузовик по определенным техническим характеристикам считается уникальным на рынке СНГ.

КрАЗ-7133С4-021 представляет собой крупнотоннажный самосвал с колесной формулой 8×4, благодаря которой уменьшена и более равномерно распределена нагрузка от шин на дорожное покрытие. Автомобиль предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов по всем видам дорог, в том числе его применение возможно и на бездорожье.

Данная модель – завсегдатай карьеров и различных строительных объектов. Благодаря сверхмощным рессорам, раме и мостам, автомобилю в буквальном смысле плевать на перегруз и плохие дороги.

Во время эксплуатации КрАЗ-7133С4-021 может обходится почти без благ цивилизации и одинаково надежно и предсказуемо работает при температуре окружающего воздуха от -45 до +50 градусов, а также в условиях повышенной влажности.

Автомобиль может использоваться на неустроенных дорогах, а минимальное наличие излишеств, в частности всевозможной электроники, сводят возможность поломки практически к нулю.

КрАЗ-7133С4-021 – довольно крупный самосвал: длина, ширина и высота составляют 9700 мм, 2500 мм и 2900 мм соответственно, а дорожный просвет равен 290 мм.

При снаряженной массе 15 500 кг, автомобиль способен перевозить до 24 тонн грузов, правда, это при ограниченной скорости движения, а при обычных условиях – до 21 тонны. Объем самосвальной платформы – 14 кубометров.

Модель относится к семейству капотных автомобилей Кременчугского предприятия. Кабина у него трехместная, место водителя находится за двигателем. Конечно, внутри КрАЗа-7133С4-021 имеется ряд застарелых недугов, среди которых недостаточное количество регулировок сиденья для полных и рослых водителей, примитивная система воздуховодов вентиляции, а также слабенькая шумоизоляция.

Ну а в целом — водительское место оснащено пневматической подвеской, а сиденье для пассажиров подрессорено, рулевая колонка движется в двух направлениях, а приборная панель проста и понята. Вообще, водителю обеспечено вполне комфортное пребывание в кабине.

Под капот КрАЗ-7133С4-021 устанавливается 14.86-литровый дизельный двигатель V8 ЯМЗ-238ДЕ2 с турбонаддувом, мощность которого составляет 330 лошадиных сил при 2100 об/минуту, а максимальный крутящий момент – 1274 Нм при 1100 – 1300 об/минуту. Агрегатирован он с восьмиступенчатой механической коробкой передач ЯМЗ-2381 с двумя рабочими диапазонами и однодисковым сцеплением ЯМЗ-183.

Данный мотор обеспечивает автомобилю хорошую динамику и тягу. Так, четырехосный самосвал способен достичь максимальную скорость 90 км/ч. Топливный бак, рассчитанный на 250 литров горючего, обеспечивает продолжительное время работы, а все из-за приемлемого аппетита – на 100 км пути автомобилю в среднем достаточно 36.5 литров солярки.

Вывод можно сделать один: КрАЗ-7133С4-021 – это многофункциональный, практичный самосвал с прекрасной проходимостью, большой грузоподъёмностью и невысокой ценой.

Материалы: http://truck.ironhorse.ru/kraz-7133s4-021.html

2 ≫

Кременчугский автозавод, единственный украинский производитель грузовиков, представил новую модель — двухосный полноприводный «бескапотник» КрАЗ-5401НЕ.

Новинку показали в виде шасси с двухрядной кабиной с 4 дверями, плоскими панелями и стеклами. Это шасси предназначено для установки пожарной надстройки. Грузоподъемность машины составляет 9 т, то есть она является альтернативой некоторым моделям российских КамАЗов и белорусских МАЗов.

Каким двигателем и коробкой оснащен КрАЗ-5401НЕ не уточняется, однако сообщается, что максимальная скорость автомобиля составляет 90 км/ч.

В оснащение новинки входят сиденье водителя на пневмоподвеске, регулируемая по углу наклона и высоте рулевая колонка, централизованная система подкачки шин, широкопрофильная резина. Также грузовик оснащен двумя топливными баками объемом по 165 л. Запас хода автомобиля составляет 600 км.

В перспективе на базе КрАЗ-5401НЕ создадут целое семейство из 30 модификаций различного назначения.

3017 постов 12380 подписчиков

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

58 комментариев

А выглядит как старый.

как очень-очень старый)))

Шишига производится с 64 года, а тут новинка

я вам больше скажу, это китайская копия MAN KAT, и собрана из китайских же комплектух. Хотя наши тоже не далеко ушли с новым бескапотным самосвалом УРАЛ, но у нас хотя бы кабина у нас спроектированная а собирается в Китае, а тут.

Китайцы давненько уже рисуют MANы

1976 год звонил, говорит у него грузовик пропал.

Не, ну понятно, что дизайн для таких машин дело совершенно десятое, но бля. Газ 66 красивее.

А чего не упомянули, что это китайская кабина?

возможно кабина китайская, панель уж очень сильно китаем попахивает

Однак, як стало відомо, у цьому разі КрАЗ-5401НЕ (4х4) приміряв кабіну від армійської вантажівки китайської марки Shaanxi. Остання складає автомобілі з різними кабінами за ліцензією MAN.

Кто не понимает по-эльфийски: Краз установил кабину от китайца, который в свою очередь делает кабины MAN-а 80-х годов по лицензии для своих грузовиков.

хохлы крадут дизайн у китайцев. шикарно)

Кхм-кхм. про "русскую" Весту и Хрэй упоминать будем?

Алсо, откуда инфа про "крадут"?

Или лишь бы пиздануть?

Нук, нук, что там не так с дизайном Весты и Хрэя?)

кто делал дизайн Весты?

Дизайн Весты делал Стив Маттин со своей командой (большинство из них русские).

китайцы. а кацапы украли, да??))

Для тех кто в танке - дизайн весты был почти весь выполнен российскими разработчиками, веста являет собой наследие проекта "С". Маттин ничего такого там не сделал, но за ним имя, конечно.

Это я тебя спросил, что не так с дизайном Весты и Хрэя. Есть что сказать - отвечай. Нет - не задавай встречные вопросы.

ммм. автоваз тоже у китайцев дизайн украл?)

Особенно удобно будет пожарным зимой в мокрой боёвке по лестнице в кабинку карабкаться.

Как мило рулевая колонка вписалась у педали тормоза

фотка салона как привет из 80-90ых )

еще и стекла на "веслах" - вообще мрак. А ведь 21 век на дворе.

хуйня их новый краз. Старый краз мог утащить прямо в кузове другой краз, их по 40 тонн загружали, и они ехали. а это говно какое-то

Ах ты ж клятый москаль)))

выглядит как авто для зомби-апокалипсиса

Хорошая заготовка под офф-роад кемпер.

Остальное напильником и такой-то мамой.

а зачем на крыше такое ниибически огромное количество ребер жесткости. кабина из фольги чтоли?

Ставим сверху будку от дома на колесах, и вперед, искать приключения на жопу.

Так ведь два года назад нашли. или мало?

блеадь, как можно такое выпускать, их девиз :"нам похуй что 2016 год"?

проверенные узлы и агрегаты , утилитарный дизайн - вполне хорошая база, под спец технику как военную так и специализированную, наверняка стоит двигло мерседесовское или мановское да и коробка тоже скорее всего буржуйская . На европейский рынок конечно нужно допилить дизайн.

Угу, вот европейскому рынку уёбищности и не хватает, с нетерпением жду восторженных комплиментов от Рено, Мана, Мерседаса и Скании, им очень конкурента не хватает.

З.Ы. Сколько по Европе ездил, ни одного Камаза не видел, даже с движками Камминс, не смотря на мега-пиар от Камаз-Мастер. Почему так?

Пиздить. Дизайнера. Ногами.

квадратиш, практиш, гуд

Судя по этому выкидышу, кирдык КРАЗу приходит.

У меня такая игрушка была в 80х

А это для армии или для гражданских? Если для армии, то пойдёт.

Материалы: http://pikabu.ru/story/kraz_predstavil_novyiy_gruzovik_s_kolesnoy_formuloy_4x4_4633929

3 ≫

Колесная формула 8x4

Масса снаряженного автомобиля, кг 15700

- передаваемая через шины переднего моста, кг 8100

- передаваемая через шины тележки, кг 7600

Масса автомобиля полная, кг 38300

- передаваемая через шины переднего моста, кг 12400

- передаваемая через шины тележки, кг 25900

Грузоподъемность, кг 22500

Конструктивно допускаемая грузоподъемность, кг 24000

Объем платформы, м3 20

Двигатель дизельный, V-обрызный с турбонаддувом ЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-2)

Число цилиндров 8

Рабочий объем, л 14,86

Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 243 (330)

Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1100-1300 мин-1 1274 (130)

Напряжение бортовой сети, В 24

Сцепление - однодисковое, сухое

Коробка передач - механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая

Передаточные числа коробки передач 7,30; 4,86; 3,50; 2,48;

2,09; 1,39; 1,00; 0,71

Задний ход 10,46; 2,99

Главная передача - мосты центральные, двухступенчатые , односкоростные, с межколесными блокируемыми дифференциалами, средний мост проходного типа с межосевым блокируемым дифференциалом

Передаточное число главной передачи 6,154

Промежуточная опора - двухступенчатый редуктор, передаточные числа 1,00; 2,28

Шины 12.00R20 (320R-508)

Топливный бак, л 250

Максимальная скорость, км/ч 90

Максимальный преодолеваемый подъем, % 30

Контрольный расход топлива КрАЗом при постоянной скорости 60 км/ч, л/100 км 37,4

Радиус поворота, м 13

Колесная формула 8x4

Масса снаряженного автомобиля, кг 15700

- передаваемая через шины переднего моста, кг 8100

- передаваемая через шины тележки, кг 7600

Масса автомобиля полная, кг 38300

- передаваемая через шины переднего моста, кг 12400

- передаваемая через шины тележки, кг 25900

Грузоподъемность, кг 22500

Конструктивно допускаемая грузоподъемность, кг 24000

Объем платформы, м3 20

Двигатель дизельный, V-обрызный с турбонаддувом ЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-2)

Число цилиндров 8

Рабочий объем, л 14,86

Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 243 (330)

Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1100-1300 мин-1 1274 (130)

Напряжение бортовой сети, В 24

Сцепление - однодисковое, сухое

Коробка передач - механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая

Передаточные числа коробки передач 7,30; 4,86; 3,50; 2,48;

2,09; 1,39; 1,00; 0,71

Задний ход 10,46; 2,99

Главная передача - мосты центральные, двухступенчатые , односкоростные, с межколесными блокируемыми дифференциалами, средний мост проходного типа с межосевым блокируемым дифференциалом

Передаточное число главной передачи 6,154

Промежуточная опора - двухступенчатый редуктор, передаточные числа 1,00; 2,28

Шины 12.00R20 (320R-508)

Топливный бак, л 250

Максимальная скорость, км/ч 90

Максимальный преодолеваемый подъем, % 30

Контрольный расход топлива КрАЗом при постоянной скорости 60 км/ч, л/100 км 37,4

Материалы: http://autoline.tj/-/prodazha/novye/samosvaly/kraz-7133C4-030--13122617491917172700


Back to top