1 ≫
-
За сколько ты готов купить новый внедорожник?
Вкратце:
Седан Volvo S60 Cross Country являет собой довольно необычную и даже уникальную модель. По своей идеологии этот престижный автомобиль максимально приближен к классу кроссоверов, а получив кузова привычного седана, новинка не имеет в своем сегменте конкурентов. Выпусти шведы свою новинку лет десять-пятнадцать назад, в соперниках мог бы быть популярный в то время Subaru Outback Sedan, однако в настоящее время этот японский автомобиль не производится.
Представленная модель призвана дополнить линейку моделей Cross Country, основоположником которой стал полноприводный универсал V70, дебютировавший в далеком 1997 году. Впоследствии, в разряд легких внедорожников были переведены и некоторые иные «гражданские» версии легковушек Вольво. Так, приставка Cross Country была добавлена к моделям V40 и V60. Однако, несмотря на довольно богатую историю Вольво по созданию легких внедорожников, нынешняя модель стала, пожалуй, наиболее экстравагантной, поскольку завышенный клиренс и полный привод получил не очередной универсал, а вполне обычный седан.
Автомобиль основывается на уже известной платформе седана Volvo S60. Поэтому внешние габариты кузова машины не отличаются от базовой версии модели. Например, длина S60 Cross Country составляет 4 638 мм, ширина равняется 1 899 мм, а высота соответствует 1 539 мм. Межосевое расстояние равно 2 774 мм. Обращает на себя дорожный просвет автомобиля, ведь клиренсу в 201 мм позавидуют владельцы немалого количества привычных кроссоверов.
Дизайн экстерьера
Автомобиль располагает внушительным обликом, в котором преобладают мощь и напористость. Строгости и некоторой брутальности внешности машине придает пластиковый обвес кузова, который призван защитить вседорожный S60 от повреждений лакокрасочного покрытия и небольших вмятин. Правда, с таким дорожным просветом можно не слишком переживать за повреждение порогов или арок колес. Кроме того, пластиковые окантовки арок, накладки на пороги и нижние кромки бамперов выглядят очень стильно.
Передняя часть уникального седана Volvo выглядит лаконично, но вместе с тем свежо и современно. Покатый капот имеет два выраженных продольных ребра жесткости. Радиаторная решетка выполнена в виде крупноячеистой сетки с расположенной по центру эмблемой. Сравнивая новинку с базовой моделью S60, нужно отметить новый передний бампер усложненной конфигурации, в центрально нижней части которого расположилась решетка воздухозаборника, а по краям – полоски светодиодных ходовых огней.
Действительно здорово смотрится округлая крыша машины. Ее линия плавно начинается из передних стоек, гармонично перетекая в задние стойки кузова, практически переходя в крышку багажника.
Задние стойки кузова, скошенные вперед, как и заваленное вперед заднее стекло, формируют спортивность экстерьера седана. Рассматривая автомобиль с заднего ракурса, создается впечатление, что новинка больше представляет собой «заряженное» и задиристое купе, нежели обычный седан. Усиливают впечатление спортивности интегрированные в задний бампер патрубки выхлопных труб прямоугольного сечения. На выбор покупателя автомобиля предлагаются легкосплавные диски разнообразного дизайна и размерности от 17 до 19 дюймов.
Оформление интерьера
В оформлении салона новой модели отличий от внутреннего убранства стандартного седана S60 не наблюдается. Интерьер Volvo S60 Cross Country характеризуется использованием высококачественных отделочных материалов и продуманной до мелочей эргономикой.
Просторный салон щеголяет кожаной отделкой и сдержанными тонами цветового решения. Кресла водителя и переднего пассажира обладают спортивным профилем с выраженной боковой поддержкой. При этом разработчики предусмотрели обширный набор регулировок, позволяющих быстро и точно подстроить сиденья под анатомические особенности конкретных седоков.
Традиционно для продукции Вольво, новый седан–кроссовер оснащается многочисленными электронными устройствами, не только облегчающими жизнь водителя за рулем машины, но и обеспечивающими высокий уровень безопасности в целом. По умолчанию автомобиль комплектуется современным мультимедийным центром с цветным сенсорным дисплеем и двухзонной климатической установкой. Кроме того, каждому седану S60 Cross Country полагается система активной безопасности City Safety, парктроник и элекропакет, включающий подогрев наружных зеркал и ветрового стекла.
Помимо этого, владельцу внедорожного седана будут доступны такие передовые системы, как Torque Vectoring, а также Corner Traction Control, способствующие с максимальной безопасностью использовать спортивный стиль вождения автомобиля.
В Россию будет поставляться безальтернативная версия автомобиля в топовой комплектации Summum. Помимо перечисленного оборудования, такие автомобили получат встроенную навигацию, головную оптику с биксеноновыми источниками света, передние кресла оснастят не только многоступенчатой системой подогрева, но и вентиляцией. Кроме того, в отделке вседорожного седана будут использованы вставки из ценных пород натуральной древесины и полированного алюминия.
Цена Volvo S60 Cross Country в России составляет 2 069 000 рублей (стартовая).
Двигатели и другие технические особенности
Под капот внедорожной версии седана S60 планируется устанавливать единственно возможный бензиновый двигатель, тогда как ближайшая родственная модель — универсал V60 Cross Country — получит сразу три силовых агрегата. Турбированный пятицилиндровый мотор, устанавливаемый на S60, имеет 2.5 литровый рабочий объем и систему непосредственного впрыска топлива. Мощность такого двигателя равна 249 л.с., которые мотор развивает при показателе в 5 400 об/мин. Пик тяги приходится на отметку в 360 Нм, доступных в промежутке от 1800 до 2400 об/мин.
В тандем к единственно возможному двигателю предлагают 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Система полного привода автомобиля базируется на хорошо известной интеллектуальной муфте Haldex последнего поколения.
Рассматривая прочие конструктивные особенности модели, стоит отметить, что новинка фактически не отличается от уже выпускаемого седана S60 стандартной модификации. Как и на «гражданской» версии седана, здесь использована платформа Ford EUCD, которую инженеры компании дополнили подвеской полностью независимого типа. Спереди устанавливаются традиционные стойки МакФерсон, задняя часть подвески представляет собой многорычажную конструкцию. Современный электрический усилитель располагает несколькими предустановленными режимами, подключаемыми в зависимости от типа вождения автомобиля.
Тормозная система может предложить дисковые тормозные механизмы для всех четырех колес. Передняя пара колес оснащается вентилируемыми тормозными дисками.
Ощущения за рулем
Уникальность новой модели Volvo заключается еще и в том, что, садясь в, казалось бы, несколько утилитарный автомобиль с высоким дорожным просветом, полным приводом и внедорожным обвесом, оказываешься за рулем настоящего спорткара. Это ощущение появляется сразу после «объятий» спортивных передних кресел и характерного рокота турбированной «пятерки» под капотом. Но истинный потенциал автомобиля раскрывается после нажатия на педаль газа.
Седан обладает великолепной динамикой, разгоняясь до сотни всего за 7.1 секунды. При этом на всем протяжении разгона ощущается безудержная мощь двигателя, охотно устремляющего автомобиль вперед на любых оборотах. Максимальную скорость машины ограничивает электроника на отметке в 210 км/ч. По заверению официальных представителей компании-производителя, несмотря на довольно мощный мотор и отменные динамические характеристики машины, топливный расход седана укладывается в 9 литров на сто км пробега в смешанном цикле.
Увеличенная прочность кузова и применение электроусилителя нового поколения значительно повысили качество управляемости автомобиля. Отклики на действия рулем четкие и, что самое главное, абсолютно выверенные. Система интеллектуального полного привода и особый рисунок протектора колес гарантируют максимальный контроль над дорогой. Особенно хорош полноприводный седан на мокром и скользком покрытии.
Реакции автомобиля прогнозируемы, а допущенные водителем ошибки, например, при превышении скорости для оптимального прохождения виража, нивелируются работой электронных систем.
Плюсы и минусы модели
Очевидным преимуществом автомобиля является непривычное сочетание качеств роскошного и комфортного седана бизнес класса с элементами практичности традиционного кроссовера. К тому же, автомобиль обладает завидной мощностью и отличной динамикой. В актив стоит занести и высокое качество сборки салона, где использовано передовое оборудование и высококлассные отделочные материалы.
Главным же недостатком модели является ее цена. Официальная рекомендуемая цена на Volvo S60 Cross Country для российских дилеров начинается с отметки в 2.07 млн. рублей. Но, несмотря на все перечисленные достоинства, внедорожный S60 продолжает оставаться седаном с присущими автомобилю такого формата особенностями и эксплуатационными возможностями.
В связи с этим, вряд ли новинка станет популярной среди отечественных автолюбителей. Ведь за два с лишним миллиона можно приобрести гораздо более серьезный «аппарат», нежели приличный и современный седан, пусть даже с высоким клиренсом и полным приводом.
Оценка по 5-балльной системе — 3.
Комментировать
Заряженный Jaguar F-Pace SVR с огромными воздухозаборниками тестируют в Англии
У Alfa Romeo есть Stelvio Quadrifoglio, у Mercedes-Benz - GLC 63.
Mazda подарит американцам эксклюзивный кроссовер
Японский производитель Mazda занят разработкой новой модели кроссовера, предназначенного специально для.
Daihatsu Terios стал семиместным
Второе поколение популярного в Азии и на некоторых рынках Южной Европы.
Volvo XC40 встал на конвейер
На минувшей неделе в бельгийском городе Гент в производство пошел новый.
Реальные отзывы о продаже машин на Карпрайс
на правах рекламы
Новый сервис под названием "Карпрайс", стремительно вышедший.
Ford Kuga 2013 — первый тест-драйв
Итак, друзья, сегодня нашим гостем стал совершенно новый, с полностью переработанным.
Lada 4×4 Urban — новое поколение или модернизированная версия?
Весной появился усовершенствованный внедорожник Лада 4х4, история которого насчитывает уже более.
Mitsubishi Pajero Sport 2016 — современные технологии для «олдскульного оффроуда»
Официальный анонс японского внедорожника Mitsubishi Pajero Sport нового поколения состоялся в.
- Игорь Александрович :
Когда в России появится Карог и Карог+ (как в.
Кроссовер тока с переним приводом?Что,мужики .
Не согласен, что китайский автопром подан с н.
Был в салоне 4го ноября , покатался. Не плоха.
Почему бы не выпустить УАЗ (хоть Хантер, хоть.
Зачем нужен китаец за такие деньги. Пусть пи.
лучшая страховая компания тут yourkasko.
Здесь не все компактные. Явно автор недооцени.
видео
Lamborghini Urus показался на промо-видео режима Corsa
Lamborghini Urus показал на что способен вне дороги (Видео)
Mercedes GLS готовится к смене поколения (Видео)
Lamborghini Urus проверяет свой турбо V8 на «Петле»
Bentley Bentayga PHEV уже тестируют на Нюрбургринге
тест-драйв
LADA XRAY — кроссовер?
Отечественные производители долго шли к созданию современного, по-настоящему привлекательного кроссовера. Наконец.
Лучшие нешипованные зимние шины
Хотя нешипованная резина и не считается самой продаваемой в России, но.
Лучшие зимние шипованные шины
Задумываясь о покупке новых покрышек, водители должны определиться, какие зимние шины.
Тест шин для кроссоверов
Покупая новые покрышки, водители надеются на качество и долговечность, а получают.
краш-тест
Кроссоверы KIA подтвердили свою безопасность
Опубликована информация об очередной серии испытаний, проведенных в Соединенных Штатах представителями.
Volvo XC60 2018 не разочаровал американских краш-тестеров
Не то, чтобы это было большой неожиданностью - о безопасности Volvo.
5-звездный краш-тест Range Rover Velar
Новенький люксовый внедорожник Range Rover Velar по итогам краш-теста под.
KIA исправила фары Sorento и заработала высший рейтинг безопасности
Большой семиместный кроссовер КИА Соренто в версии 2017 модельного года.
All roader
Кроссоверы и внедорожники - новости, тест-драйв и отзывы владельцев автомобилей повышенной проходимости. С Allroader.ru вы всегда будете в курсе новинок кроссоверов и слухов о готовящихся к выпуску на рынок моделях. Важное значение имеет безопасность автомобиля - на Allroader.ru вы найдете результаты краш-тестов популярных внедорожников. Также, на сайте публикуются инструкции по эксплуатации автомобилей.
Новостной виджет
Самые свежие новости Allroader всегда рядом - на Яндексе в вашем браузере! Установите наш виджет и будьте в курсе самых горячих новостей индустрии SUV. Узнавайте первыми о новых моделях кроссоверов!
Материалы: http://allroader.ru/volvo-s60-cross-country-test-drive-32893/
2 ≫
-
Современного человека сложно чем-то удивить это касается и области автомобилей. Различные кузова, технические новшества, высокое качество отделки всё это уже не удивляет и не является чем-то уникальным. Очень вычурный или оригинальный дизайн также не новы.
Сейчас такое время унификации и глобализации, модели почти всех компаний очень похожи друг на друга. Поэтому людям приходится выбирать, опираясь зачастую только на сухую статистику, экономичность машины по потребляемому топливу, мощность мотора, объём багажного отделения и подобные характеристики.
Рынок автомобилей таков что мотивирует производить только те машины, которые однозначно будут пользоваться спросом и их будут стабильно покупать. Немногие кампании рискуют делать нечто оригинальное и экспериментальное, Volvo это автоконцерн который решился это сделать. В 2010 году они изменили свою политику делая упор под большую оригинальность и новые модели такие как XC 90, V90 и прочие. Продолжая эти тенденции, появился по-своему уникальный автомобиль смесь седана и кроссовера Volvo S60 Cross Country. На данный момент у автомобиля нет конкурентов в своем сегменте.
Итак, в чем же состоят особенности Volvo и конкретно данной модели, стоит рассказать подробнее. Несомненным плюсом машины является полный привод, благодаря которому она чувствует себя отлично на российских дорогах.
Наиболее интересны тут, как и на любом автомобиле, это ощущение от езды. Посадка первое что сразу же вызывает интерес и первый подобный опыт, тут она выше чем в седане, но пригибаться нужно больше чем в полноприводном внедорожнике. При передвижании на этой машине можно получить ещё более интересный опыт сложно представить себе машину по езде как седан, но с проходимостью полноприводного автомобиля когда можно без проблем заехать на бардюр или ехать по грунтовке покрытой снегом, пока сам не попробуешь.
При движении, хорошее впечатление производят электронные функции, которые дают возможность четко контролировать ситуацию вокруг машины. Контроль расстояния по впереди едущей машины и возможность видеть мертвые зоны. Эти функции кстати достаточно типичны для Volvo в целом что в графе впечатления от бренда позволяет поставить плюс.
Из приятных особенностей тут присутствует возможность доступа в салон без ключа, камера заднего вида, и подогрев руля. Также автомобиль исполнен с наивысшими требованиями по безопасности и имеет большое количество технических опций наподобие климат контроля, надувных занавесок и имеет даже 6ти ксеоновую светотехнику.
Хочется подробнее поговорить о плюсах данного автомобиля. Тут есть и отличный очень добротно выполненный салон. Всё выглядит спокойно и по нужному привычно, нет каких-то мешающих изысков. Отлично выполнены кресла, центральная консоль и эргономика в целом. За движение отвечает серьезный 245 сильный мотор. Дизайн тоже оставляет положительные эмоции большой 201 миллиметровый дорожный просвет, накладки на бамперы, выполненные в черном наружные зеркала, черные накладки на арках колес все это придает машине грозный вид.
Управлять Volvo S60 Cross Country одно удовольствие, автомобиль имеет большой клиренс но даже с учетом этого на асфальте уверенно держит траекторию и не кренится при резких поворотах, при плохой дороге или на снегу полный привод выполняет свою задачу позволяя автомобилю держаться наравне с другими внедорожниками. При небольшом бездорожье хорошо сказывается наличие энергоемкой подвески, и значительного угла въезда.
S60 Cross Country, ощущается как целостный надежный автомобиль, который достойно себя покажет в любых условиях. Совокупность таких важных факторов, как мощный, но экономный мотор, расход, которого всего 6,2 литра на 100 км, увеличенный клиренс, классический 4ёх дверный кузов и полный привод дает те возможности с которыми обычному легковому автомобилю не тягаться.
Сейчас много кроссоверов и автомобилей которые хотят ими казаться, универсалов и хэтчбеков с полным приводом или увеличенным дорожным просветов но больше нет кроссовер седанов таких как этот шведский автомобиль. Поэтому можно сказать что этот автомобиль не имеет конкурентов, он уникален. Покупка данного автомобиля может быть интересна особенно тем, кто ищет золотую середину между кроссовером и седаном а отличная управляемость и достойная проходимость вкупе с интересным внешним видом лишь в большей степени убеждают не пожалеть именно об этом выборе.
Интересные материалы
Последние записи
Оставить ответ
Просмотрели: 31 817
- Разболтовка колесных дисков
Просмотрели: 23 537
- Расшифровка кодов ошибок OBD 2 на русском языке
Просмотрели: 7 819
- Присадка SUPROTEC инструкция по применению
Просмотрели: 2 595
- Mercedes Benz w210 двигатели, характеристики
Просмотрели: 2 511
- Программирование и обучение стеклоподъемников
Просмотрели: 2 339
- Лямбда зонд признаки неисправности и обманка
Просмотрели: 1 904
- ЗМЗ 406 технические характеристики
Просмотрели: 1 540
- Как проверить аккумулятор нагрузочной вилкой
Просмотрели: 1 361
- Плюсы и минусы автобаферов
Материалы: http://turboracing.ru/avto-obzory/volvo-s60-cross-country/
- Разболтовка колесных дисков
3 ≫
-
В нашу дивную эпоху безудержной автомобильной селекции версиями с увеличенным клиренсом и пластиковыми накладками по периметру успели обзавестись представители едва ли не каждого типа кузова. Audi A6 allroad – фантастический универсал повышенной проходимости. Из полноприводной Лады XRAY должен получиться весьма приятный кросс-хэтч. Кросс-купе BMW X6 или Range Rover Evoque найдется в каждом втором переулке в пределах Садового кольца столицы. А если вспомнить немолодой Renault Scenic RX4 или недоступный в России Volkswagen Touran Cross, станет ясно, что даже абсурдное понятие «кросс-вэн» не так уж утопично.
С приподнятыми полноприводными седанами исторически складывалось немного сложнее: последние десятилетия подарили нам лишь Subaru Legacy AWD (Mk III) да специфический Nissan Teana Four – и оба «японца» не смогли задержаться на росшем в годы их появления рынке. Но даже этот факт не смутил компанию Volvo, давшую старт российским продажам модели S60 Cross Country. После недели, проведенной с новым седаном из Гётеборга, смею предположить, что основания для оптимизма у шведов действительно есть.
Высокая кухня
Рецепт приготовления внедорожной версии S60 оказался простым, как три копейки. Стандартный седан приподняли на 65 мм, получив кроссоверный просвет (201 мм); одарили полноприводной трансмиссией с муфтой Haldex пятого поколения (как и на остальных современных Volvo c шильдом AWD), прикрутили подвеску от универсала XC70, адаптированную под меньшую массу, а кроме того, избавили покупателей от необходимости терзаться над выбором чего-либо, кроме цвета кузова, вариантов отделки и пары опционных пакетов. Под рифленым капотом каждого российского S60 Cross Country – безальтернативная 249‑сильная «турбопятерка» T5. Все автомобили – в топовой комплектации Summum. Восемь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль и кожаный салон со всевозможными обогревами призваны оправдать бодрящий ценник с 2 069 000 рублей.
Внутри – без откровений. Интерьер Cross Country на сто процентов копирует салон обычной «шестидесятки», а его архитектура отлично знакома каждому, кто хоть раз сидел в Volvo современной линейки. Четыре привычных кругляша на консоли, обрамляющих фирменного «климатического» человечка, и безупречный по форме, очень приятный на ощупь руль. В отлично спрофилированном, низко установленном кресле моментально находишь удобное положение, а виртуальное блюдо спидометра ласкает сетчатку и кажется вполне натуральным. Да и в целом кросс-седан Volvo по уровню отделки и восприятия на две головы выше всех кроссоверов‑участников нашего сравнительного теста, за которые просят схожие деньги.
Конечно, горстка претензий к интерьеру «шестидесятки» имеется, но все они несущественны. Мне не понравилось расположение подстаканников: высокий стакан или полулитровая бутылка в них мешают манипулировать селектором шестиступенчатого автомата. И расстроил спрятанный в бокс-подлокотник USB-порт, выдающий возраст модели S60.
Субординация
Какое же это счастье – расквитаться с последним светофором и выкатиться на извилистые и живописные загородные дорожки! Туда, где вместо противной коричневой слякоти под широкими шинами похрустывает не тронутый реагентами снег. Здесь S60 Cross Country в своей стихии. Haldex ювелирно сжимает пакет фрикционов, помогая реализовывать внушительные 360 ньютон-метров. Причем делает это так, что даже на чистом льду S60 Cross Country остается азартным и позволяет вести себя под полным газом. Небольшой занос задней оси играючи корректируется информативным рулем, а если опасный момент упущен – бдительной системой стабилизации. Словом, управляется S60 Cross Country как обычный седан – никаких кренов и запоздалых реакций. Приподнятая «шестидесятка» сама приподнимет вам настроение, будучи однозначно собраннее кроссовера XC60 и интереснее вседорожного универсала XC70.
А до чего приятно порыкивает на низах рядная «пятерка» T5, потребляя адекватные двенадцать литров на сотню в городе и невероятные девять – на трассе. Честное слово, S60 Cross Country – вседорожный driver’s car! Восторги заканчиваются, когда окидываешь взглядом скромный багажник с узким проемом и задумываешься о практичности.
Впрочем, и здесь компании Volvo удалось минимизировать риски внутренней конкуренции. Более универсальные полноприводные модели XC60, XC70 и V60 Cross Country с тем же мотором и в комплектации Summum обойдутся соответственно на 318 000, 228 000 и 165 000 рублей дороже. А это значит, что прямых альтернатив у S60 Cross Country сегодня попросту нет. И хотя этому нишевому седану никогда не стать сверхпопулярным, его редкие обладатели будут счастливы.
Северный олень – одно из самых распространенных животных Швеции. Там на дорогах нередко встречаются целые стада, представляющие в темное время суток реальную опасность для водителей. Оказавшиеся на проезжей части животные воспринимают темноту как непреодолимую стену, а потому могут бесконечно долго бежать перед машиной в свете фар. Чтобы прогнать оленей с дороги и сохранить им жизнь, убедитесь, что не создадите помех другим автомобилям, выключите свет и подайте звуковой сигнал. Через мгновение сохатых и след простынет, а вы сможете беспрепятственно продолжить путь.
ПЛЮС: Необычный седан с большим клиренсом и сумасшедшим мотором предлагают по адекватной цене
МИНУС: За два миллиона рублей есть автомобили намного практичнее, в том числе в гамме Volvo
Редакция благодарит КФХ «Северный Олень» за помощь в организации съемки.
Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/850376-volvo-s60-cross-country-neobychnyj-kross/