Отзывы о Автомобиль Lada Largus универсал

1 ≫

Вместительная почти иномарка

Достоинства: Вместительность, высокий клиренс.

Недостатки: Некачественная сборка, много недоработок, недоделок, большой расход топлива, плохой отопитель, made in Russia

Доброго всем времени суток! представляю вашему вниманию свой отзыв, об очень популярном автомобиле за последние два года в нашей стране. Он стал настолько популярным, что сейчас просто невозможно глянуть в любую сторону города и не.

Покатай меня большая черепаха

Достоинства: Вместительный, 15" колеса, удобное включение подогрева сидений, ABS, молдинги

Недостатки: Гидроусилитель, угол разворота, нединамичная, низкий клиренс

Моя горячо любимая Гранта седан уже больше месяца стоит на ремонте после аварии, а я уже и не представляю, как это обходиться без автомашины и муж пригнал мне с работы Ларгус в бессрочное пользование. Отъездив.

Не впечатлило .

Достоинства: семь мест

Недостатки: цена; качество сборки; отсутствие элементарных опций; плохая эргономика

Ну с чего начать, даже и не знаю. Речь пойдет об семиместной версии Лада Ларгус, комплектации люкс. Это то же по сути рено логан, только универсал. Коробка передач от рено, задняя балка тоже от рено.

Неоднозначное отношение.

Достоинства: Низкая цена. Большой объем салона. Сидения третьего ряда - полноценные для взрослого человека. Большой клиренс, но и база длинная!

Недостатки: Качество сборки. Слабый двигатель. Эргономика.

!4 июня 2013 года приобрел я Ларгус в максимальной комплектации 1,6л. 16V. 7-ми местный. Семья большая потому и 7-ми местный, а для перевозки грузов имею прицеп " Тонар ". Первые ощущения от вождения насторожили. Ранее.

Метр едешь, два толкаешь!

Недостатки: постоянно ломается, быстро ржавеет

Доброго времени суток уважаемые читатели моего очередного отзыва. Сейчас поделюсь впечатлением об новой и страшной ошибки наших российских конструкторов - это Лада Ларгус. Цена просто "пугает". По словам правительства: "Российский автомобильный рынок создал бюджетную семейную.

Был во владении 3 года отдали по трейдину честно гора с плеч

Достоинства: Если с натягом и не привереды то 7 мест есть но без вещей

Недостатки: Все от переднего бампера до задней буксировочной проушины.

Ну вот и поменял этот ящик под названием Ларгус на семейный вен Каравела. Не слушайте лестные отзывы, ВАЗ остался Вазом ни чего не изменилось ни в смысле сборки ни в смысле сервиса. Что было за.

На мой взгляд неплохо сделали

Достоинства: Недорогой автомобиль

Недостатки: не увидела

Отличный автомобиль для дачного варианта, недорогой, большой, вместимый. Я при росте 170 достаточно хорошо чувствовала себя на 3-ем ряду сидений. Общее впечатление очень даже хорошее, по поводу эксплуатации пока сказать ничего не могу, но впечатления.

Впечатляющая вместимость

Достоинства: просторно, надежно, хорошая управляемость

Недостатки: печка долго прогревает салон, дорогое ТО

Отъездил уже на своем новом Ларгусе 8 месяцев. Проехал за это время 16000 км. После покупки он очень легко и быстро "прижился" в нашей увеличившейся семье)) До этого ездили на Ладе Калине, и в нее.

Нормально, пойдет!

Достоинства: Отличная семейная машина.

Недостатки: Не замечено

Вот и появилась долгожданная Лада Ларгус. Начну с того, что эта машина, так же как и Лада Гранта внешним видом и начинкой очень, даже ОЧЕНЬ смахивает на машинки "Рено", что еще раз доказывает, что.

Лада Ларгус- российско - французский универсал!

Достоинства: внешний вид, салон, цена;

Недостатки: не обнаружено;

Приветствую всех читателей данного ресурса Отзовик. Хотел бы поделиться своим впечатлением о российское французском - автомобиле Лада Ларгус. Начну пожалуй с внешнего вида, он если честно, лично меня удивил, в хорошую сторону конечно, (неужели в.

Надежная, вместительная,недорогая машина))).

Достоинства: Надежность,цена,вместительность,расход топлива))).

Всем доброго времени суток))). Сегодня пишу отзыв о машине на которой сейчас езжу и которая мне очень нравится))). Немного про историю данного автомобиля, Lada Largus это переиздание автомобиля Дача Логан, который производился в Румынии и.

Надёжный, вместительный автомобиль за приемлемую цену

Достоинства: Простота, надёжность, большой багажник, удобные сиденья.

Недостатки: Шумоизоляция, слабая динамика разгона, расход хотелось бы поменьше.

Приобрёл свой автомобиль в 2012 году 8 ноября, нужен был вместительный беспроблемный, за небольшую цену, выбор пал на "Ларгус" так как в этом сегменте это самый оптимальный вариант (по цене и по качеству). 2 с.

Довольная пассажирка! Женский взгляд на семейный автомобиль.

Достоинства: максимум 15 слов для плюсов этого автомобиля - мало. Просторный, удобный, комфортный (читайте отзыв)

Недостатки: Пока не нашла

О технических достоинствах-недостатках писать не могу, просто не разбираюсь. Муж доволен - это главное. Мне хотелось бы написать о комфорте этого автомобиля с точки зрения мамы-пассажира. С расширением семьи мы с мужем задумались о новом.

Автомобиль на свои деньги.

Недостатки: слабый разгон,огрехи по сборке.

К автомобилю присматривался давно-порядка года, даже разговаривал с хозяином "Дачи"(румынский аналог "Ларгуса"), который о ней отозвался очень положительно. Машину взяли 8 клапанную 7-ми местную в ноябре 2013 г. за 444 тыс. руб. с с системой.

В начале вызвала тревогу

Достоинства: удобная, недорогая, вместительная

Недостатки: задние сиденья расположены слишком близко к задней двери

Несколько месяцев назад у нас появился четвертый малыш. И возникла острая необходимость сменить нашу Ниву Шевроле на более вместительное авто. Выбор пал на Lada Largus. Решили брать новую, в салоне, чтоб латать в первый же.

Удобно, комфортно.

Достоинства: вместителен, комфортен

Недостатки: опускание стекол только при работающем двигателе.

У нас большая семья 5 человек, из них 3 детей и в обычную 5 местную машину мы не влазим и мы решили менять машину. В автосалоне нам предложили посмотреть Ларгус, нам объяснили, что это отечественная.

Россия, Нижний Новгород

Очень неплохо, пока, как дальше делать будут?

Достоинства: Объем салона, цена

Недостатки: Недостаточно опций, отдельные узлы - "советские", плохая обзорность

1,6 л 16-кл. (105 л. с.) 5МТ 2WD RS0Y5-42-02D Люкс 7 мест серебристый. Проработал в автопроме РФ почти всю сознательную жизнь, так что говорю с сознанием дела. Купил а/м пока он импортный (02.2013), но в.

lada largus новая модель ВАЗ

Достоинства: Дорожный просвет, много места, дешовый

Недостатки: Коробка передач, двигатель немного слабоват

Автоваз долго афишировал выход данной модель и вот свершилось! Итак впечатления от этого автомобиля. Дизайн все таки наш хоть и похожа машина на рено. Внешне автомобиль очень даже симпатичен, эдакий семейный милаха. Из плюсов вместительный.

Универсальный Автомобиль!

Достоинства: Самая лучшая модель LADA

Недостатки: Жесткая подвеска

Доброго времени суток. Хотелось бы рассказать о автомобиле который недавно приобрел. Купил его зимой 2013 года, почти не было в салонах ждал месяц, сейчас думаю без проблем можно приобрести в автосалонах "Lada" В целом автомобиль.

Хороший Бизнескар

Достоинства: Ориентирован для Русских дорог, вместительный, не дорогой

Недостатки: неудобно пробираться до задних сидений, всего 100 л.с

Начну с того, что являюсь владельцем этого автомобиля уже год, пока машинка новая и следовательно, всё с ней в порядке. Очень хорошо приспособлена к Российским дорогам (незаметно для пассажира преодолевает неровности на дороге, так же.

Материалы: http://otzovik.com/reviews/avtomobil_lada_largus_universal/

2 ≫

Лада Ларгус, 7 мест, “люксовый” вариант, пробег – 201 тысяча км.

Доп. звукоизоляция 30 тысяч рублей – и все проблемы решены.

Первые машины – сборка была класс, а сейчас не знаю.

Хотел поменять на новую, но подожду – ещё эта отлично служит.

5.11.17 купил в Питере новый Ларгус Кросс – ехал с Питера на 3000 об/мин (скорость меньше 100 км/ч), расстояние до Архангельска 1 480 км намотал. Расход показывал 8,7 л.

Сейчас две недели езжу по Архангельску и расход уже 9,7. Режим конечно не “эконом”, но подскажите люди, чего ждать!?

Двигатель К4М 16 кл, 1.6 л.

Еще – на тахометре на холостом обороты показывает всего 500. Может так и должно быть?

Прошу знающих людей – помочь!

После замены масла двигателя появился стук гидриков (говорят, не знаю) – после 4 тыс. оборотов стук исчезает.

Подскажите, кто сталкивался с этим, в чем может быть дело ?

Ларгус “Люкс” 42=02к, 5-ти местный 04.06.2013г. Пробег на сегодня – 72 000 км.

10 тыс. км поменял (лично) шестерни 5-й передачи (было 0.895, поменял на 0.756) – при 3000 оборотах было 95 км/ч, а стало 115 км/ч (тяга – отлично).

Расход, даже с кондиционером, если если не вылезаю за 110 км/ч – 6,2

7,0 литров на сотню. Двигатель: К4М-16кл, бензин, заправляю только 95-й (ТатНефть).

В целом в “Кроссе” все устраивает.

НО! Есть один очень огромный и не простительный для 21 века минус! 5-ая передача без синхронизатора! ПОЗОР.

Люблю пускать на спуске по сухому и ровному асфальту машину накатом. И, включая обратно 5-ую (по окончании спуска) – услышал жуткий треск (как на ГАЗ-52)!

Теперь включаю 5-ую только с перегазовкой. Архаизм…

Значит 2-литровый двигатель F4R (от Дастера) сертифицирован для установки на Ларгус ? – т.е. можно заниматься свапом своего авто!? :) Ларгусу с самого начала не хватает мощи от его 1,6 16V.

Приобрел автомобиль примерно два года назад. Не могу сказать, что я жалею о своем выборе, но со многими недостатками мне так и не удалось смириться. Да-да, их здесь весьма немало.

Впрочем, сначала расскажу о том, что мне понравилось. Тут буду “банален” – основным преимуществом этого универсала считаю вместительный трансформируемый салон. Более того, авто оказался надежным и недорогим в обслуживании.

Я взял комплектацию с 1,6-литровым двигателем на 102 лошадиные силы. Мотор “старенький”, но со своей задачей справляется неплохо. На трассе же возникают проблемы с коробкой, а точнее – с 5-й передачей, которая здесь слишком короткая.

К недостаткам, прежде всего, хочется отнести шумоизоляцию. Создается такое впечатление, что она почти полностью отсутствует, поскольку в салон постоянно проникают посторонние звуки (особенно на высоких скоростях).

Качество сборки “традиционно” хромает. Причем это касается не только салона, но и кузова в целом. К слову, интерьер отделан откровенно дешевым и жестким на ощупь пластиком (понятно, что “бюджетник”, но уж 21-й век на дворе – прогресс в этом плане вообще возможен ?).

Кроме того, огорчило отсутствие подогрева задних сидений (хотя бы как “опция”), ведь автомобиль позиционируется как семейный.

Обзорность тоже не понравилась – всему виной багажные створки со слишком широкими рамками, а также маленькие зеркала заднего вида.

Купил Ларгус Кросс 5 мест.

Первые плюсы: Очень устойчив на дороге (гнал на родной резине в гололед, многих обгонял кто были на зимней), просторная и высокая – мне очень нравится.

Из недостатков пока: дворники (они намерзали и плохо чистили), запаска неудобно приспособлена (правда еще не пользовался).

Три года ездил на Ларгус Люкс. Капот открывал только для замены масла и долива омывателя стекол. Уровень жидкостей стоит как вкопанный. Всё отлично. Автоваз молодец.

В ноябре 2016 купил по “Trade In” Ларгус Кросс. Та же картина. Всё отлично.

Однако, сразу появилось некоторое неудобство при движении задним ходом – АвтоВаз решил не ставить на “Кросс” цифровой индикатор расстояния у парктроника и датчиков стоит не четыре, а три. Стало неудобно слушать только звук. Приходится при движении задним ходом отключать магнитолу (а то можно не услышать сигналы расстояния до препятствия). Это единственное “фэ” в адрес АвтоВаза. Сэкономили на безопасности.

По трансмиссии стало лучше. Ход мягче (чем на “простом Ларгусе”). Легче руль. Ничего не скрипит, не дребезжит.

По топливу (не делал объективных сравнительных замеров), но по моим наблюдениям (а сравнивать есть с чем) – стало лучше. Если раньше, зимой в городском цикле расходовал 12 литров, теперь не более 11-ти.

Про короткие передачи. Да – есть такое. Я еще на старом Ларгусе не пользовался четвертой, а то и третьей передачей при разгоне на трассе. Со второй спокойно можно включить пятую, не насилуя двигатель. Это экономит топливо.

Автоваз так и не поставил шестую передачу – а её очень не хватает.

Подскажите пожалуйста по Ларгус Кросс 7 мест (люкс).

На скорости от 20 до 40 км/ч и от 80 до 100 км/ч – идёт какая-то вибрация по кузову (меняли оба привода – всё равно идёт вибрация, колёса меняли тоже).

В чём может быть причина ?

Я считаю, что «Ларгус» – это один из лучших бюджетных универсалов на сегодняшний день. Пересел на него чуть более года назад. Скажу сразу, он превзошел все мои ожидания. Разумеется, некоторые нюансы хотелось бы исправить, но серьезных недостатков за время эксплуатации я не обнаружил.

Прежде всего, этот авто порадовал, конечно же, просторным салоном и очень вместительным багажником. По качеству отделки он, безусловно, уступает более дорогим иномаркам, но в целом мне все нравится. Да и сиденья здесь удобные (причем как передние, так и задние).

У меня версия с 8-клапанным двигателем на 87 «лошадок». Как ни странно, но динамикой я остался доволен. Тяги хватает буквально везде – и в городе, и на трассе. Многие жалуются на то, что данный мотор слишком «прожорлив». В моем случае он тратит 7-9 литров. Вполне приемлемый результат.

Подвеска приятно удивила. Ездить по грунтовым дорогам и щебню – одно удовольствие. Автомобиль идет “невозмутимо” и не раскачивается. Свою роль в этом играет и клиренс, который у него достаточно высокий.

Шумоизоляция здесь, конечно, далеко не самая качественная. При езде со скоростью свыше 100 км/ч в салоне становится шумно. Я же, как правило, езжу медленнее, вот почему меня это особо не раздражает.

Купил Ларгус Кросс 7 мест.

Всем доволен, кроме расположения кнопок и короткой 5-й передачи. Шестерню передачи поставил удлинённую и теперь доволен в целом всем.

Конечно это не гоночный авто.

Я вот покупать Ларгус совсем не хотел, а планировал брать Весту универсал, но родился третий ребёнок и про всякого рода универсалы и седаны пришлось забыть. =(

Кстати, остался доволен именно кроссом. У тестя был Ларгус “люкс”, но мне не очень нравился, да и авто французское (я больше к нашим). До этого была Калина 2 универсал и мне нравилось в ней многое больше. Но Ларгус благодаря базе, просвету, вместимости, функциональности и обновлённому интерьеру и экстерьеру составил много приятного.

Ещё не нравится что термальные зазоры в обвесе кое где при морозах через чур большие. Не нравится отсутствие на третьем ряду розетки (попросил и мне сделали в неофициальном Ларгус-клубе за 1500 р.).

Места на 3-м ряду очень много. Три ребёнка и мы с женой занимаем место только, что остаётся ещё и пассажирское свободно. На крыше багажник на далёкие поездки, а по городу хватает и заднего пространства. Туда с лёгкостью входит коляска-трость и ещё три спортивные сумки. На третьем ряду у детей установлен планшет и я ВАЩЕ их не слышу.

Гоняем по Санкт-Петербургу.

Купил Ларгус Кросс в октябре 2016 года – машиной доволен.

Пока обкатка – 2 000 км.

Из косяков: скрип педали сцепления, водительское кресло тоже поскрипывает – будет время, надо будет сделать… в остальном все хорошо.

Про расход – все как в паспорте: от 7.5 до 11.5 литров на 100 км.

Купил “Кросс” (для дальних поездок на юг) в августе 2016 года. Не ошибся.

Загрузил под завязку, ехал не более 110 км/час, расход 7.3.

Наездил уже 6 000 км.

Есть все, что надо.

До этого была Нива. Эксплуатировал 3 года – ни одной поломки. Так что не надо хаить наш автопром. Надо быть патриотом. Жили бы в Германии, ездили бы на немце, во Франции – на французе. Это наша судьба…

Доброго времени суток господа и сударыни!

На кроссе накатал с мая – 20 000 км. Все работает как и должно ни какого криминала.

Про расход добавлю свои пять копеек: ездили мы семьей в Анапу, дорога не близкая. При спокойной езде не более 3000 по тахометру – расход был стабильно 6,6 (фото приборки ниже).

Со мной рядом ехал Солярис хэтч. Так вот через каждые 500 км он экономил всего то 2,5 литра. Это притом что у меня машинка была набита всякой ерундой, а Хундай налегке (в него впрочем нечего и не засунуть).

Те у кого расход за 10 и считает 6,6 сказкой, не веря своим глазам на фото (выше) – что сказать… возможно, Вам господа, повезет в другой раз.

Купил Ларгус в марте 2015 года (машина 7-местная).

По машине, в принципе, вопросов нет – хорошая.

Но вот по сидению водителя большие проблемы – менял его на новое, т.к. такое чувство, что сижу на горшке – сильно продавливается (езжу на большие расстояния, да и на маленькие очень устаю – неудобно).

Машина хорошая, просторная!

Но двигатель слабоват на такой (вместительный) кузов! Везде пихают вот этот 1.6, нет чтобы поставить с нормальным объемом. Тут нужен как минимум 2-х литровый мотор, а то и больше!

Ларгус – авто бюджетное, багажник – просто супер (“слона вместить можно” :) ) .

Прежде чем купить, много лазила в инете – собирала инфу, объездила автосалоны… в общем – авто мне по деньгам (654 200 руб). Буду брать.

Купила бы раньше, но мне очень хочется черный цвет либо темно коричневый, а таких цветов пока нет. На днях привезут под заказ.

Отъезжу год – потом отпишусь :) но уверенна что всё будет ОК, так как езжу я очень аккуратно. ттт :)

Езжу на Ларгус Кросс 9 месяцев – машина, класс!

Обкаталась на 5 000 тыс. – подрывает как ракета… Ничего не ломается, подвеска супер, в машине шумоизоляцию сделал сам – вообще класс, все шумы исчезли…

Ничего под обвесы не набивается – никого не слушайте!

Берите – не пожалеете.

Машина на 4 см выше “простого Ларгуса”, что очень заметно и придаёт уверенности при езде по плохим дорогам и ухабам.

Все знакомые сказали, что “Кросс” намного лучше выглядит…

До этого ездил на Ларгусе – тоже ничего не ломалось, но кросс лучше.

Ларгус Кросс, куплен в июне 2015 г.

На сегодня поменяно: шаровая в сборе с рычагом, болт ролика ремня ГРМ (по отзыву), мотор отопителя, насос ГУР, ходовой огонь, верхняя опора передней стойки, система выхлопа в сборе – слава Богу всё по гарантии…

Ип@л я такое счастье – очень не доволен (Нива за 2 года только передние колодки “попросила”).

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/category/russia/vaz/largus?comments=1

3 ≫

Средняя оценка владельцев

Вполне подойдёт дачникам и любителям спокойной езды

LADA (ВАЗ) Largus I 1.6 MT (102 л.с.)

Владею автомобилем около года. Приобретался взамен Санта Фе, исключительно для дачного использования. На данный момент пробег 9500км. Этот автомобиль, на мой взгляд, наилучшая замена авто типа ВАЗ 2104.

Лада Ларгус или Российско-Французский гусь.

LADA (ВАЗ) Largus I 1.6 MT (105 л.с.)

Всем доброго времени суток. Хочу написать свой отзыв о автомобиле Лада Ларгус люкс, 7 мест. 2014 года (куплен в ноябре 2014 г.). На данный момент пробег 33000 км. Это мой первый отзыв, прошу сильно не ругать.

Авто чтоб пережить кризис

LADA (ВАЗ) Largus I 1.6 MT (105 л.с.)

Всем привет, проехал на Ларгусе (максимальная комплектация, если ее можно так назвать) уже 23 тыщи км. Ничего плохого сказать не могу. Но и хорошего тоже. Ларгус — это автомобиль просто для передвижения с пункта А в пункт Б безо всяких эмоций.

Опыт владения ларгусом , 2 года 80000 км пробег!

LADA (ВАЗ) Largus 1.6 MT (105 л.с.)

Доброго времени суток, это мой первый отзыв, просьба- строго не судить! Начнем по порядку! до ларгуса было:1-батина копейка, 76 года выпуска, пригнали с германии 46000 пробега, 40000 наездили, меняли масло, аккумулятор и колодки и всё!

Largus 105л.с. ГБО.

LADA (ВАЗ) Largus 1.6 MT (105 л.с.)

Прошел ровно год, пробег 20 000км. весь пробег на газовом оборудовании Ловато. Средний расход газа за год составляет 11,44 л\100км Не хватает шестой передачи, на скорости 100 км\ч обороты 3000., Из-за этого на газе нельзя ехать быстрее 110 км\ч.

Смотря для кого и для чего!

LADA (ВАЗ) Largus 1.6 MT (102 л.с.)

Ну что сказать про это авто пойду по порядку: Если ты пенсионер и по выходным ездиеш на дачу км 30 от Москвы тогда эта машина идеальна. Огромный багажник огромные двери полностью открываются. Я в нём 5 больших мешков яблок перевозил Ларгус даже не почувствовал и в багажник ещё столько же влезло бы.

Отзыв о Ладе Ларгус

LADA (ВАЗ) Largus

Снаружи не привлекателен, высокий создает большое сопротивление потокам воздуха, по трассе особо ощущается, вместимость-какая еще вместимость в семи местной версии богажника вообще нет, а нафига тогда такие здоровые задние двери?

Находка для большой семьи

LADA (ВАЗ) Largus 1.6 MT (105 л.с.)

Владею три года. Более 80т.км. проехал. Приходилось эксплуатировать во всех возможных для легкового авто режимах. Есть два режима, которые Ларгусу не под силу: Офф-роад и Спорт))) В остальном — для дальних поездок вшестером;

Ларгус: впечатления за 10000км.

LADA (ВАЗ) Largus 1.6 MT (84 л.с.)

Прошло три месяца, как наша контора приобрела этот автомобиль взамен двенадцатилетнего вазовского универсала, сданного в утиль. За это время новый автомобиль перевалил отметку в 10000, и уже можно сделать некоторые выводы, впрочем, обо всем по порядку.

Эпоха "четвёрки" закончилась, началась эпоха Largus

LADA (ВАЗ) Largus 1.6 MT (105 л.с.)

И так начнём… Название заголовка родилась не просто так… Я сам 1974 года «выпуска» :))) Стаж вождения с 1993 года. За свою короткую жизнь юзал следующие виды авто: 1- ВАЗ 21063 1989 г. (тёмный беж) отцовская, легендарная шестёрка, экспортный вариант, но судя по всему отбракованный на внутренний рынок.

Ларгус, первые впечатления после Гранты и Калины.

LADA (ВАЗ) Largus 1.6 MT (105 л.с.)

Всем привет! Оставлял на этом сайте отзывы о прошлых авто — Калина универсал и Лада Гранта седан( люкс). Настало время отпуска, и чтоб не потратить его впустую — задался целью обновить двухлетнюю Гранту с пробегом в 26.

Компромис отечественного производства.

LADA (ВАЗ) Largus 1.6 MT (105 л.с.)

Вот прошли почти 50000км на моем Ларгусе. Пришло время написать толковый обзор по этой машине. Сразу хочу сказать что в первую очередь я стараюсь писать обзор с неким замахом на беспристрастность. У меня богатый опыт владения и вождения автомобилями, я ездил на машинах от 80х годов выпуска до новых, от 40 до 350 лошадей, во всех кузовах и всех видах приводов.

Ларгус — ЛЮКС для суровых челябинских мужиков!

LADA (ВАЗ) Largus 1.6 MT (105 л.с.)

Доброго дня всем кто решил прочитать мой отзыв. Особенный привет, тем кто решил покупать данное авто. Отзыв на этом сайте мой не первый, поэтому пойду по предыдущей схеме: -кузов, -внутренняя отделка, двигатель, управление и ходовка, личное мнение.

Ларгус и Приора

LADA (ВАЗ) Largus 1.6 MT (105 л.с.)

Всем привет. Хочу поделится отзывом ЛадаЛаргус 2013г 1.6 16кл и немного в сравнение с Ладой Приорой универсал 2011г рестайлинг, так как ценовая категория почти одинаковая.Оба автомобиля комплектации люкс и оба стоят у меня в дворе.

Лада Ларгус Люкс 1.6 16 кл.

LADA (ВАЗ) Largus 1.6 MT (105 л.с.)

Я сам из Белоруссии, место проживания Гомель. Почему Ларгус? До покупки просмотрел множество вариантов, главный критерий — новый универсал, но скудный рынок Беларуси не смог предложить никаких подходящих вариантов за цену 15000долларов.

Мечта дачника без спортивных амбиций

LADA (ВАЗ) Largus 1.6 MT (84 л.с.)

Поздно вечером 14 февраля 2010 года большинство людей отмечало день всех влюбленных со своими половинками. Ну или напивались с горя за отсутствием таковых. У меня же был другой праздник – перепал новый служебный автомобиль.

В защиту ларгуса

LADA (ВАЗ) Largus I 1.6 MT (105 л.с.)

Читаю отзывы и диву даюсь кто их пишет! Просто бы хотелось бы взглянуть на аналог ларгуса с именитым хваленым шильдиком, что бы положить в него так коллограм 550 камней для дачи, две средние собаки, пару детей и пару взрослых, штуки три ашановских сумки, да еще и километров 15 по умеренному бездорожью прокатиться до дачи, для этого примерно он и создан, плюс цена его самого и обслуживания.

самое худшее авто которым я владею

LADA (ВАЗ) Largus I 1.6 MT (87 л.с.)

знал не купил бы.авто большое но беспонтовое 100км проезжаю.поясница отказывает.стекла в открытом состоянии дребезжат в двигателе при холодной заводке стоит стук ощещение что что ща оторвется.очень проблематично пристегнутся пассажиру при полностью загруженном на заднем сиденье авто.

Опровержение. или каждому — своё.

LADA (ВАЗ) Largus I 1.6 MT (105 л.с.)

Почитав отзыв «Авто чтоб пережить кризис» решил оставить своё субъективное мнение о данном авто. Нужна была коробчёнка для перевоза всякого барахла: родственников, рыболовных принадлежностей, строительных палок и прочее.

Образец практичности

LADA (ВАЗ) Largus I 1.6 MT (102 л.с.)

Так случилось, что после 14ти лет за рулем и 13ти авто я купил первый ВАЗ, который оказался еще и первым новым автомобилем. Да, мне надоело покупать даже годовалые машины и через месяц, наконец находить тот косяк из-за которого машина была продана, хотя глаз уже наметан на покрашенные элементы, а ухо на шумы и стуки.

Материалы: http://auto.ru/cars/lada/largus/opinions/


Back to top